Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Донецк – вооружайтесь! Или …

Аватар пользователя Fondfinin

14.00

Донецк – вооружайтесь! Или …

Не подумайте, что я призываю к войне жителей славного русского города Донецк. Это всего лишь взвешенный анализ складывающейся ситуации с ответом на вопрос – как победить в борьбе за свои права и будущее детей. Смириться, лечь под бандеровцев «Правого сектора» и забыть про родной язык, или же отстоять свои права, честь и достоинство.

По последним сообщениям вчера, 13-ого марта, побоище майданутых и невооружённых ничем митингующих русскоязычных жителей в Донецке окончилось  одним убитым и множеством голов, разбитых арматурой. И хотя многих нападавших, основная масса которых прибыла из Киева, а родом они с западных областей Украины, арестовали, но ясно, что их отпустят без каких-либо последствий, поскольку сама власть их же и направила в Донецк. И эта майдауновская власть на этом и не думает успокоиться. Читаю в интернете срочное сообщение: «из Харькова на Донецк и Луганск выехало колонна автобусов — 28 больших и 20 Газелей с вооружёнными наёмниками из Правого Сектора и наёмниками из иностранных частных армий США и Британии. Всего 400 человек. Все переодеты в форму украинской милиции!!! Там так же есть те самые снайпера которые расстреливали ВВ и майдаунов в Киеве. Цель — устроить бойню и обвинить в этом Россию, и дать повод США и НАТО ввести сюда свой спецназ для наведения порядка, усмирения и якобы для защиты населения. А так же захватить аэродромы подскока в Донецкой и Луганской области для приземления своей тяжёлой транспортной авиации. Эта спецоперация как контрмера против России и месть за Крым».

В своей заметке «Революция побеждает тогда, когда она вооружена» (http://aftershock.news/?q=node/213952) на примерах того, как Правый Сектор взял власть именно вооружённым путём, и точно так же власть в Крыму была взята противниками евроинтеграции, я пытался убедить, что так надо действовать везде. Конечно же, не теми жестокими методами, какими вёл борьбу Ярош, но главное чётко знать и понимать, что не вооружившись - не победишь. И почему в Харькове, Днепропетровске и Луганске была проиграна борьба – не было вооружённого захвата власти. Например, в Харькове тамошние политические импотенты  Добкин и Кернес на митинге харьковчан грозились майдану, что «мы будем рассматривать возможность вооружить» народ! Но пока оба витийствовали перед толпой, ночью где-то около сотни «ревизоров»-головорезов прибыли из Киева, и без разговоров заняли здание администрации. И теперь в Харькове прочно сидит олигарх-губернатор, зам которого в Твитере пообещал, что будет всех несогласных вешать  ….  А в Крыму не стали болтать, а занялись делом: ночью пришли зелёные человечки с оружием в руках и выгнали майданутых татар из захваченного ими здания Верховного Совета. Затем взяли под контроль те воинские части,  с помощью которых Киев смог бы воспрепятствовать волеизъявлению народа.

Я удивлён, что в Донецке после того, как избранного народного губернатора Губарева СБУ арестовала, волнения начались с новой силой. И вот – побоище, где милиция точно так же, как и на майдане, заняла пассивную позицию.  С одной стороны, это неплохо – не хочет воевать милиция с собственным народом. Но и не перешла на его сторону. А вожди, руководившие протестом, ничего и не сделали, чтобы переломить ситуацию. Конечно, очень важно всколыхнуть народ так, чтобы он вышел на улицы. Но куда важнее протест масс направить грамотно тактически и стратегически так, чтобы  он привёл к победе. Надо не здания администрации захватывать, а то, что является опорой власти. Конкретизировать не буду, чтобы избежать обвинений в том, что я даю какие-то инструкции. Просто должно быть понимание того, что силу можно только силой превозмочь. И полная ясность – если та сторона применяет оружие, то не надо подставлять свои головы под арматуру и биты, а самим брать их в руки, организовывать народные дружины, готовые преградить путь автобусам с десантом майдаунов, патрулировать улицы и вылавливать приехавших бандеровцев. И вести плотную агитационную работу среди силовых структур, перетягивая их на сторону народа. А всем, кто выходит на митинги и поддерживает их протест, думать о том, что будет с ними, если победит бандеровская власть – то же, что было в годы войны, а может, и хуже, если на майдане они своих убивали, чтобы сформировать «небесную сотню». И идти в контратаку – если Губарева арестовали, дайте адекватный ответ (так бы поступил Ярош) - возьмите в заложники кого-нибудь из местного СБУ или начальника местной милиции – и мигом вернут домой народного губернатора. А коль этого нет, остаётся лишь одна надежда, что когда для русских будет считаться преступлением говорить на русском языке и начнутся карательные экспедиции из Киева, то русский народ поднимется и погонит прочь бандеровский сброд со своей земли.

14 марта 2014 года

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(16:47:01 / 14-03-2014)

Устроят бойню - войдут наши. И это для них будет грустно.

Но вот то, что надо действовать решительно - согласен.

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(16:57:08 / 14-03-2014)

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(17:06:09 / 14-03-2014)

"Устроят бойню - войдут наши"- именно этого бандеровцы с подачи своих хозяев и добиваются - втянуть армию Россию любыми средствами в Украину, а там хоть потоп - чем хуже тем лучше для них.

Если сам Донбас (ЮВО) не хочет (не может) сбросить десяток львовских автобусов хуны (взять в заложники) в небытиё, то на кого там нам опираться, а главное - зачем?..

Будет лидер (группа) способная реально защищаться - другое дело.

Аватар пользователя На краю империи

Земли теряются и приобретаются кровью. Если повезет - малой. Не повезет - большой.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(18:10:48 / 14-03-2014)

"войдут наши" - вот это и есть самое плохое. Пусть сами борются за свою независимость. А вот как власть возьмут и им вера будет - тогда и помогать.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:33:49 / 14-03-2014)

Вы истиный троцкист, У Троцкого то же , само собой поднимается самосознание масс, массы как то ( чудом), самоорганицуются , ну и конечно нужно в упор не замечать помощь Запада украинским путчистам.

 

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(20:59:48 / 14-03-2014)

Про Троцкого это Вы зря. Вы в курсе, что Красная армия - его детище? И для поднятия "самосознания" он творил полный беспредел. О восстании на тамбовщине слыхали?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:20:21 / 15-03-2014)

С чего это Красная Армия --детище Троцкого?

Именно так "беспредел" , ну ровно то же что предлогают местные троцкисты для русских на Украине.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(22:06:35 / 15-03-2014)

Больше читайте. Но для Вас даю кратко то, что общеизвестно:

"Возглавил работу по созданию Красной армии; прилагал энергичные усилия для ее профессионализации, активно привлекал в нее бывших офицеров («военспецы»); установил в армии жесткую дисциплину, решительно выступал против ее демократизации; применял суровые репрессии, являясь одним из теоретиков и практиков «красного террора» («кто отказывается от терроризма, тот должен отказаться от политического господства рабочего класса»). Красную армию укреплял карательными мерами. В одном из его приказов говорилось: «если какая-либо часть отступит самовольно, первым будет расстрелян комиссар части, вторым – командир».
Источник: http://www.aphorisme.ru/about-authors/trockiy/?q=2333

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:44:03 / 15-03-2014)

К созданию Красной Армии много кто приложил руку, так что называть РККА детищем Троцкого, неправильно.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(16:55:43 / 14-03-2014)

У меня два родственника в Донецке, братья друг другу. После распада Союза из "бывшей" уехали. Русские, там просто было где жить у бабушек/дедушек. Один из них даже не особо мову понимает, несмотря на 20 лет проживания. Ну, думаю, кому как не им, идти и протестовать. А хе. там. Младший в деревне прячется. Хотя навыки рукопашного боя и атлетическая фигура. Старший дома сидит. То Россия им должна, то "шахтеры поднимутся". Вот и весь сказ. Вот и весь Восток Укры. Трусы и предатели даже русские, протухшие в антироссийской пропаганде. Знать их больше не желаю, выродки...

Аватар пользователя Василий Щерба

Не спешите их судить, у нас, здесь, абсолютно такие же люди... это о "соринке в чужом глазу" Слишком долго отучали мужиков от принятия самостоятельных решений (я о большинстве), "лишь не было войны" свое дело сделало. Сейчас, они методом проб и ошибок...  только начинают верить в свои силы, правда времени маловато...

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(17:10:43 / 14-03-2014)

Я понимаю, что не могу быть в их случае объективным... Потому что дед наш общий - до Берлина дошел. Немцев и не вспоминал почти. Во всяком случае без эмоций. Про поляков говорил, что подлые и всегда будут нас ненавидеть. Зато очень часто бандеровцев вспоминал, да такими матами... А эти - в кусты, поджав хвосты перед ними.

Аватар пользователя Василий Щерба

Я думаю, что так думает большинство. Мне эмоции говорят одно (вперед-вперед, кто не вперед, то трус, враг...), а рассудок говорит другое. Мы простые граждане можем позволить себе явные эмоции, тот, кто "отвечает" во власти - нет. Вечный конфликт между эмоциями и рассудком. Хотя... наверно, не всегда бывает, что рассудок абсолютно прав; он может найти разумные объяснения чему угодно

Аватар пользователя Де Пердье

 Ещё бы понять, что такое "власть". Её природу. 

Аватар пользователя Василий Щерба

По сути - это единственный вопрос, который волнует всех. Похоже для нее, да и для нас, в ближайшие дни (недели?) - момент истины

Аватар пользователя Де Пердье

Если пойдёт по "срединному" сценарию - Юго-Восток (нэзалежной) придёт к России до осени(зимы) .

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(17:27:40 / 14-03-2014)

хз. у нас женщина одна с украины с донбаса работает. у ней муж сразу к нам свалил, как жареным запахло, а сын там остался. как, говорит я могу уехать, если тут все друзья  бандеровцв ходят ловят.

Аватар пользователя Василий Щерба

"Беркут... Беркут..."  к чему кричалка? "Беркут" не един: здоровая часть (возможно меньшая) ушла с оружием в Крым, другие перешли на сторону хунты, третьи разоружились и заняли нейтрально-выжидательную позицию. Посмотрите, как защищали майдаунов сегодня в Донецке и как потворствовали и участвовали в избиении "оплотовцев" в Харькове. Их действия в Одессе... Неужели не понимают, что надеяться на пассивно-выжидательную милицию нельзя. Можно опираться только на свои силы и надеяться на зеленых человечков. Не надо делать из всех их - былинных героев, они делали свою работу; что, работодатель прикажет то и будут делать (когда увидят чья берет)

Что карательные действия в отношении Донбасса будут - все знают А "зеленые человечки" приходят, когда их дружно зовут (помните "Дедушка Мороз!"? чем слаженей дети кричат, тем наверняка он прийдет)

Если на улицы выйдут хотя бы десятки (а нужно сотни) тысяч людей - "зеленые человечки" - 100% прийдут, это идеальный случай - без жертв. Если не будет массовости, а будет активное меньшинство, среди которого будут жертвы - тоже обязательно придут. Здесь уже дончанам решать - какой вариант выберут

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:55:52 / 14-03-2014)

"зеленые человечки" за работу деньги берут, их массовостью и звуком не заманишь.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(17:40:55 / 14-03-2014)

А это Вы к чему тут написали?

Где Вы в сегодняшнем заявлении МИДа видели финансовую составляющую?

 

 

Аватар пользователя Василий Щерба

не стоит отвечать

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:57:27 / 14-03-2014)

"Россия осознает свою ответственность за жизни соотечественников и сограждан на Украине и оставляет право взять людей под защиту."

Где Вы в сегодняшнем заявлении МИДа видели слова о защите граждан Украины? И там ничего не сказано о форме защиты. С чего Вы взяли, что будут введены войска?

 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(18:07:12 / 14-03-2014)

Для меня большинство граждан Украины - соотечественники. По действиям нашей власти в последние годы кажется, что для неё - тоже.

А Украина, судя по происходящему - явление временное...

Кого и куда вводить - решать не мне.

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:10:26 / 14-03-2014)

Для Вас и граждане Зимбабве могут быть соотечественниками, но это Ваши проблемы. Когда кажется - креститься надо.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(18:22:22 / 14-03-2014)

Согласен, мое второе предложение намного важнее первого.

А определение понятия "соотечественник" у нас есть в различных нормативых документах - легко находится поиском.

 

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(17:29:26 / 14-03-2014)

"Беркут" - это антимайдановский мем, ежели объяснять в современных тырнет-терминах...

Аватар пользователя Василий Щерба

согласен

Аватар пользователя yuradao
yuradao(3 года 8 месяцев)(17:15:39 / 14-03-2014)

Скорее Украина будет воевать:1.они не сами принимают решение,2.там много отмороженных,3.пошло много тяжелых товарняков, да все ночью (перед Грузией тоже всю железку разбили), 4.по автодороге везут контейнеры (у нас контейнеры возят по железке или по воде) и все на Юг.,5.На аэродроме в Мелитополе гудят двигатели самолетов (хотя 3 последних исправных перегнали на западенщину) .

Аватар пользователя Василий Щерба

тем более нужна активная поддержка местного населения

Аватар пользователя Василий Щерба

да, кстати - "отмороженные" еще в Сирии что-то значат. При грамотном ведении войны...

Аватар пользователя Де Пердье

" Правый сектор" сейчас (именно сейчас) - это просто подарок для наших силовых ведомств.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 9 месяцев)(17:55:54 / 14-03-2014)

Давно и тщательно всё готовилось. Не знаю как Кравчук и Кучма, а Ющенко точно всё под пиндосов положил, один только приём выпускников СБУ пиндосским официальным лицом чего стоит!  

Грузинский конфликт 080808 версия 2.0 только страна больше в несколько раз.

Проморгала Россия это дело у себя под боком дважды, а местное население так ничерта и не поняло, объясняешь- многие даже слушать не хотят. Впечатление,что большинство спят, что просто не хотят раскрыть глаза, потому что открыв увидят ужас наяву, а не во сне.

Этот ужас вижу я, и мне страшно. Страшно оттого, что возможно прийдётся убивать, но убивать не заморского захватчика, не пиндоских наёмников, а соседа, коллегу по работе... Кто в Киеве не поддался оболваниванию - тихо ропщут, но всё так же ходят на работу, жить за что то ведь надо, нам никто продовольствие централизовано не поставляет, оружие не выдаёт. 

Иногда кажется что всё тихо и спокойно- город живёт своей жизнью, только на майдане по прежнему мирные

 буйные митингующие, что это само собой как то развеется, схлынет и забудется, но всё равно всем теперь уже предельно ясно, что кажущееся спокойствие лишь затишье перед страшной бурей.  

Ну и как всегда робкая надежда -лишь бы не было войны!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:59:40 / 14-03-2014)

Россия ничего не проморгала, опять перевод стрелок.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:37:25 / 14-03-2014)

О да Россия , в лице своих " лучших представителей" действовала , просто наилучшим обраом, в реультате получили крайне недружественный режим на Украине.

Просто супер.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(20:30:28 / 14-03-2014)

что надо было делать, о всезнающий?

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(13:36:14 / 15-03-2014)

Я не всезнающий, но попытаюсь дать обоснованный ответ - ко всем нашим бывшим согражданам, ныне проживающим в "свободных государствах" надо относиться точно так же, как и они к нам - т.е. жёстко и при каждом недружественном акте применять адекватные меры. Только тогда нас начнут уважать. А то тот же Лукашенко при каждом удобном случае пытается, и не безуспешно, сесть нам на шею. Не говоря уже о хитрой лисе Назарбаеве.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:21:30 / 15-03-2014)

Не упираться в" пасана " Януковаича, а создавать пророссийские движения.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(18:11:36 / 14-03-2014)

Да, нормалным киевлянам не позавидуешь сейчас...

Удачи Вам.

Аватар пользователя Василий Щерба

не думаю, что проморгала. Власть, в данный момент, можно обвинять во многом, но не в этом. Нужны были серьезные ошибки Украины и массовые протесты

Аватар пользователя Де Пердье

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...