Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Миронов: реабилитировать, провести бесплатную кадастровую оценку участков и отдать

Аватар пользователя korsunenko

Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов намерен внести законопроект о реабилитации крымских татар.

"После того, как пройдет референдум в Крыму и, возможно, начнется процесс присоединения Крыма к России, я буду вносить в качестве законодательной инициативы предложение о реабилитации крымских татар", - заявил в пятницу журналистам Миронов.

Также лидер "эсеров" считает, что необходимо закрепить за крымскими татарами законом те владения, которые сейчас находится в их собственности на территории Крыма, и провести для них бесплатную кадастровую оценку участков.

Это связано с тем, что, возвращаясь после высылки, представители этого народа селились зачастую "где придется", полагает Миронов.

Он подчеркнул, что именно упомянутые вопросы очень волнуют крымских татар в преддверии референдума, который пройдет в Крыму 16 марта. "Им рассказали страшилки, они сомневаются, участвовать ли им в референдуме", - сказал лидер "Справедливой России".

Он надеется, что предложенная им законодательная инициатива поможет снять некоторое напряжение в преддверии референдума.

Ранее в Госдуме заявили, что парламентарии я в случае присоединения Крыма к России подтвердят гарантии прав крымских татар.

http://www.interfax.ru/364574

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(12:11:44 / 14-03-2014)

прежде этого они ВСЕ должны дать письменное обязательство НИКОГДА не выступать против России и русского народа. За себя, за своих родных и близких и за потомков-до 7 колена как минимум.

Аватар пользователя Седой в полоску

Благоглупости на первый взгляд не выглядят таковыми по сути. Но это только на первый взгляд.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 4 месяца)(12:23:28 / 14-03-2014)

Картина Репина: татары дают "письменное обязательство" - =))))))

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(12:23:21 / 14-03-2014)

Я вас поправлю: до 146-го колена. Иначе кадастравая оценка только за деньги.

Аватар пользователя korsunenko

Понятно, что это только предложение для склонения 12% на сторону присоединения, но настораживает забота именно об этом народе с подмоченной репутацией. Поборники равноправия человека без выделения по национальному признаку из соседних народов настойчиво продвигают обратное. Странно как-то.

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(14:00:33 / 14-03-2014)

Феерическое ебанько. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(15:23:19 / 14-03-2014)

прежде этого они ВСЕ должны дать письменное обязательство НИКОГДА не выступать против России и русского народа.

Кстати, а надо бы и в самом деле ввести Присягу на верность, для вновь прибывающих. Не только для татар, а и для всех.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(12:16:37 / 14-03-2014)

Все равно придется им что-то отдавать. Будут искать компромисное решение, кмк. Иначе договориться не получится. Через несколько лет будет видно что там получилось, Татарстан или Косово. Но внушает оптимизм то, что казаки вооружены.

Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(12:19:35 / 14-03-2014)

Компромисс - это правда единственный вариант. Но причём здесь реабилитанс? Давайте тогда и Власова реабилитируем.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(12:23:44 / 14-03-2014)

Реабилитанс тут вот при чем. Дядя простит засранцев, если сегодня они выступят на нужной стороне конфликта. Этим, собственно, они себя как бы реабилитируют.

Аватар пользователя auditor
auditor(5 лет 2 месяца)(12:25:48 / 14-03-2014)

Речь идёт о принятии закона, реабилитирующего татар (т.е. признающего, что их выселили без надлежащих оснований). А основания были весомые.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(12:32:05 / 14-03-2014)

Да, обстоятельства были весомые. А в Чечне, что не весомые были? Зато с ними удалось договорится. И в последней войне 8.08.08 они воевали на нашей стороне. У вас железный аргумент. Но нельзя жить только прошлым. Иначе, чем лучше Татарстан - наследник Золотой Орды? Может и им предъявить. Если принимаем в свой дом - надо договариваться. Но я тоже не думаю, что все самозахваченное за ними останется. Отдадут, что не очень нужно - пусть пользуют.

Аватар пользователя korsunenko

Я предложил тактику, да можно сказать стратегию: делать лицо ящиком и на основе любимого нами международного права не выделять никого вообще по признаку крови. Вы гражданин России, Крыма ... еще чего, и нас не колышет ваш биохоимический состав — в общую очередь!

Русские ничего не потеряют, ибо от этого слова большинство демократических лидеров и так коробит, а вот для нацменов — это будет ощутимый удар по растущим как грибы после дождя новым пожеланиям очередных привилегий.

 

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(13:20:22 / 14-03-2014)

единственный косяк в посте тут:

цит--привелегий

привилегий

Аватар пользователя korsunenko

Благодарю. Щаз исправим ...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:22:05 / 14-03-2014)

С татарами разберуться. Никто их гномить не станет, но и нагло застолбленные ихними халобудками земли по побережью им никто не отдаст.

А Миронову хочется сказать одно: ПНХ, жирный гешефтмахер! Свое мнение можешь свернуть в трубочку и засунуть в свою же задницу.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(12:52:53 / 14-03-2014)

Именно. Исторически татары жили далеко от поборежья. А самозахватывают по побережью.   Кроме того, этим их на свою сторону не склонить. Да и не надо.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 19 часов)(00:48:26 / 15-03-2014)

Тихий голос из зала: "А может это просто своевременный пафос? Ведь обещать - не значит жениться"

А потом скажут: Миронов мудак, не всё продумал. 

А если серьёзно, крымко-татарский вопрос с разворота не решить. Думать надо.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:31:18 / 15-03-2014)

Вопрос не очень сложный. И все решаемо, если стороны хотят его решить. А если не хотят, то не станем забывать и про нюансы:

Согласно данным переписи 1939 года крымских татар в Крыму насчитывалось 218179 человек, то есть 19,4 % от всего населения полуострова, а к началу войны, по мнению исследователей, - см. Водарский Я. Е., Елисеева О. И., Кабузан В. М. Население Крыма в конце XVIII — конце XX веков (Численность, размещение, этнический состав). М., 2003, - чуть-чуть больше 220000, из них ок. 55% (прим. 120000) женщин и ок. 45% (прим. 100000) мужчин; при этом совершеннолетних (от 18 лет) 60% (прим. 90000), видимо, в той же пропорции. Таким образом, количество военнообязанных къырымлы к 22 июня 1941 года составляло примерно 60 тысяч душ.

Из этих 60 тысяч к 22 июня 1941 года в рядах РККА служило чуть более 5000 человек (солдат-призывников и офицеров). Затем, в ходе формирования т.н. "четырех крымских дивизий" было призвано еще 9 тысяч крымских татар, но 1-я Крымская (321-я сд; 2217 штыков) была расформирована 13 октября 1941 года из-за нехватки оружия, а бойцов распустили по домам, поставив на воинский учет. В целом, в боях 1941 года в боях с гитлеровцами погибли 1290 къырымлы, еще 2002 крымских татарина были эвакуированы на Кубань, а остальные, дезертировали  или сдались в плен и были мгновенно распущены по домам.

Таким образом, на территории оккупированного Крыма в начале 1942 года проживало примерно 50 тысяч крымских татар мужского пола, из них около 40 тысяч в возрасте от 18 до 50 лет, то есть, полностью дееспособных, и поведение их в годы оккупации было вполне однозначным: по воспоминания Эриха фон Манштейна, - "Утерянные победы.  М., 1999, с. 238, - "Татары сразу же встали на нашу сторону. Они видели в нас своих освободителей от большевистского ига, тем более что мы уважали их религиозные обычаи. Ко мне прибыла татарская депутация, принёсшая фрукты и красивые ткани ручной работы для освободителя татар „Адольфа Эффенди“.

Подведем итоги.
(а) К началу войны, мужчин-къырымлы в возрасте от 18 до 50 лет было около 60 тысяч вообще.
(б) Из них в  ряды РККА за всю войну было призвано 18676 человек.
(в) Из них после освобождения Крыма 9839.
(г) Из всех призванных на фронтах погибло 1290 (1941) и 3271 (1944-1945).

Таким образом,
(д) в оккупации татар-мужчин от 18 до 50 лет оставалось около 48 тысяч.
(е) Из которых 1379 человек ушли в партизаны,
(ё) а 19 тысяч человек, - то есть, практически вся молодежь, -  в составе  11-й армии и рот СД 10 тысяч, в "отрядах самообороны" и в "резерве" по 5 тысяч (ГААРК.-  Ф. П-1.- Оп.1.-  Д. 2181. - Л. 67),  сражались под знаменами Гитлера,
(ж) плюс еще примерно 7000 человек так или иначе сотрудничали с немцами по административной (старейшины, кади и так далее) и хозяйственной части.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:27:55 / 14-03-2014)

Миронов дешевый слабоумный популист! Это если мягко... И ведь может прокатить в нашем слабоумном правительстве...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:27:53 / 14-03-2014)

сам тут подобное предлагал, но не 100%, а 30-50%. Остальное - сдать. Иначе - жирно будет, слишком много они захватили.

Укровласть им и этого не дала. Перебор, слишком разбрасываемся. Пусть Миронов личную землю раздает, а эта пусть будет в фонде государства. А то - пока суть, да дело - они еще понастроят времянок им и это отдадут.

Аватар пользователя korsunenko

Я тоже самое говорю — избыточно широкая натура. Гулять так гулять — это конечно по-нашему, но политики уже переборщили явно. Невооруженным глазом наблюдается неадекватность предложений гуманитариев по тратам бюджетов и земли.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:08:49 / 14-03-2014)

да, но я проценты бы я оставил, с обязательством старейшин или кто там у них в авторитете, самозахваты прекратить.

Представь - ты кр. татарин, тебе 18-20 лет. На твоих глазах сносят все 100% строений, землю забирают. Все - ты потенциальный "воин Аллаха", ваххабит или типа того. И таких - тысячи, целая армия. Зреет, в потенциале, нац.конфликт.

Лучше поторговаться по процентам, начать с 20%, например, упирать на то, что свидетельство дашь сразу, укры смотрели сквозь пальцы, но не узаконивали. Азиаты любят торг. Получится приемлимая сделка, старая вражда не будет освежена "несправедливостью гяуров", существенная часть земли получит гос. статус. Войны должны заканчиваться когда-нибудь.

Аватар пользователя korsunenko

Резонно. Предложение отдать им бросовые земли с барского плеча уже были — это и будет процент от раскатанной ранее губы. Оптимальный вариант.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(13:08:30 / 14-03-2014)

Прокатит... крымских татар замиряют

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(14:07:22 / 14-03-2014)

Хер им, во всё рыло. Пусть изучают законы РФ. Это вам не Украина, самозахваты здесь наказываются.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:30:10 / 14-03-2014)

А почему только татарам бесплатно землю раздавать, это нацизм! Чем русские хуже? 

Аватар пользователя korsunenko

Вот на этом уже можно будет при случае, желании или необходимости устроить нашим потомкам майдан, сформированный сегодня «в благих целях».

Аватар пользователя di_mask
di_mask(3 года 11 месяцев)(12:32:24 / 14-03-2014)
Что-то активизировалась карманная оппозиция. Дядюшка Зю странно, что молчит до сих пор... А такая вот избирательная поддержка татарвы вполне себе может сулить расширение эмарата каукас на территорию полуострова...
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 18 часов)(12:32:27 / 14-03-2014)

Ох ё... т.е. всяким проходимцам может незаконно достаться земля? Да в Крыму...

Понятно, что не все проходимцы... но всё ж.

Аватар пользователя korsunenko

Не знаю ... Неужто лидеры политических партий, считающих себя умными, наверное, не понимают значения элементарного слова «прецендент». Сколько уже можно на одни и те же ... Ведь совсем недавно раздали таким образом ништяки страны и до сих пор неловко себя чувствуют, объясняя несуразицу и вопиющую несправедливость, которую не знают как узаконить. Миронов конечно десантник, типо учоный ... понятно, но мудило каких свет не видывал. С такими вот общечеловеческими предложениями так — просто враг.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 18 часов)(12:47:38 / 14-03-2014)

А если не враг - то просто дурак...

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:38:52 / 14-03-2014)

Наша, собственно российская власть тяжело больна русофобией, она боится и ненавидит всё русское, потому и поддерживает любых нацменов, закрывает глаза на разгул этнокриминала и гнобит всё русское сопротивление этого безобразия... Потому что хорошо понимает, стоит только допустить формирования истинно прорусских сил в России и эти силы уже смогут смести их самих... 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:46:21 / 14-03-2014)

То есть как всегда, кто честно работает в проигрыше, а кто ворует, взрывает, воюет прротив России  получают прибыль.

Это надо запомнить.

Аватар пользователя korsunenko

В данном случае самозахватывает.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(12:48:16 / 14-03-2014)

на ЮБК (где земля на вес золота) такие сортиры вообще стоят на земле вин.совхозов, на месте виноградников, которые еще восстанавливать и восстанавливать после вырубки меченого и украинской вакханалии.. так что сносить эти сортиры, да и всю незаконно захваченную землю совхозов под новыми дворцами отобрать бы.

Вопрос глобальнее: вот 80% высказались "за" вступление в РФ, а остальных татар что - выселять как незаконных мигрантов на территорию РФ? или насильственно паспорта всучивать?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:54:22 / 14-03-2014)

Дать выбор - в татарстан или в уркаину. А незаконно-захваченные - отнять.

Для выделения земли - пусть документально докажут, что эти земли принадлежали их предкам. Едва-ли у этих самозахватчиков найдутся подобные документы... а если найдутся - мы документаль докажем, что их предки помогали Фашистам и они не имеют право на компенсации и на землю.

Аватар пользователя korsunenko

Демократия всученного нам образца предполагает подчинение меньшинства большинству. Если они до сих пор не в курсе, что она придумана мировым сообществом не для решения их меркантильных крымско-татарских задач, то надо им просто это объяснить. По-хорошему для начала.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(13:47:15 / 14-03-2014)

С татарами уже общался известный правозащитник Рамзан Кадыров (как звучит! ;-) ), да и с Путиным вроде по телефону глава меджлиса.. ход за ними, когда будут татары бузить, то сравнят с украинским бездельем - те им всё позволяли. Земля там золотая - как курортная и под виноградарство, так что вряд ли татарам дадут беспределить. "Украину нельзя отдавать в руки бандитов и террористов. .большинство жителей Крыма - русские, казаки, и он готов оказать им при необходимости помощь. .. Мы, если понадобится, придем им на помощь и не дадим в обиду ни русских, ни казаков, ни чеченцев "

"Если будет нужно, я сам готов выехать в Украину вместе с добровольцами, которые готовы защитить население"

Ведь "права человека для нас являются фундаментальной, непреложной ценностью"!

Аватар пользователя korsunenko

Можно и так, но я бы лично, всё-таки, пошел по казуистическому пути «неукоснительного исполнения законов гражданами» без исключений из правил международного, демократического правоприменения. Закон един для всех, ёпть! И баста.

 Тогда не надо будет никого выручать, спасать и защищать.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(14:05:29 / 14-03-2014)

согласен, но татары именно злоупотребляли правами: на землях вин.совхозов на юбк, любых симпатичных местах за выходные возводили такие домики как на фото (простите, видел фото здесь? или в пред.ветке, но сараи реально метр-на-метр, сам видел в гурзуфе в 2011) и по закону (украинскому) их нельзя снести. теперь они требуют передачи им в собственность великолепных участков. при попытках сноса буза организовывалась моментально.

Аватар пользователя korsunenko

Понимаю, что по украинским, но мы то говорим о русской юрисдикции и поведение власти уже при ней. Это и есть шанс вернуть на этой земле всё в рамки здравомыслия и справедливости. Но такие идиоты как миронов своими предложениями создают своими же руками ситуацию ровно обратную. Падла вместо демагогического умиротворения народов, сеет будущие конфликты, сука шепелявая.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:47:23 / 14-03-2014)

Не, это не метод... Сталин-бы не одобрил.

Аватар пользователя Sanches27
Sanches27(4 года 10 месяцев)(12:56:54 / 14-03-2014)

Пробегая мимо...

что-то гражданин Миронов ток в одну сторону смотрит, видать в другую смотреть пачки денег мешают. Типа татары по-честному себе нахватали, а вот с остальными будем разбираться...

PS. Насколько помню, татары исторически селились внутри Крыма, а после возвращения в основном захватывали земли на побережье... 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 9 месяцев)(14:00:51 / 14-03-2014)

Вот же дурак записной. Помалкивать надо на эту тему. А после аккуратно разбираться. Щас они побегут еще посамозахватывают побережье. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 день)(14:24:27 / 14-03-2014)

Странно, что еще не появились сектанты «церкви многоходовки» и не заверещали в унисон, что это всё ОНА. «Тама» же у всех свои роли прям расписаны, как в театральной пьесе. Еще жырыновскый должен свою реплику сказать, не слышал пока. Третье распухшее уродливое лицо  в государстве — тоже ... и т.д.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(15:00:59 / 14-03-2014)

Ещё референдум в Крыму не провели, а он (Миронов) уже бомбу замедленного действия подкладывает.

Аватар пользователя Редкий гость
Редкий гость(3 года 9 месяцев)(15:01:15 / 14-03-2014)

Это 282.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(16:26:04 / 14-03-2014)

Землю дать ,а реабилитацию пусть заслужат.

Аватар пользователя korsunenko

Если немного высокопарно сказать, то крымская земля чьей-то кровью обильно ваще-то полита. И это не кровь предателей, которые теперь решили, и им вполне возможно разрешат, резать её по живому — как засранцам заблагорассудится. Подозреваю, практически уверен, что погибшие там за всё время защиты этой тёплой земли не представляли себе в качестве наследников грязных изменников, которым разрешили там пожить, когда-то, до момента измены, — с барского плеча таврических, да еще на льготных условиях. 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(19:07:38 / 14-03-2014)

Они же где-то сейчас живут ? ну вот это и оформить по закону , а реабилитацию надо заслужить . Ну я так думаю . В армии , кровью .

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(16:57:15 / 14-03-2014)

Поддерживаю Корсуненко! Никаких привилегий! Все равны перед законом - иначе мина на будущее. А молодой крымчак, у которого отберут незаконную землю, пусть идет работать и за свои покупает. Возможное обращение его в ряды боевиков-партизанов...это может произойти с каждым, болезнь лечится, доктора у нас уже опытные, в лекарствах недостатка нет. Это касается всех народностей. В Татарстан лучше не надо, им здесь не уютно будет. Здесь простые дружные люди, умеющие соблюдать правила общежития, без камней за пазухой.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:58:57 / 14-03-2014)

Единороссы не одобрят. Землицы вкусной и так мало, а их много.

Аватар пользователя korsunenko

Без этого — следующего за этапом популизма — освоения новых земель в этой модели нам не обойтись. Не хочется об этом думать , ибо противно, но манипуляторы у ылиты конечно же уже зачесались.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...