Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Госкапитализма у нас не будет»

Аватар пользователя korsunenko

Президент подписал закон, отменяющий государственную монополию на оборот некоторых психотропных лекарственных препаратов, сообщает официальный сайт главы государства.



Согласно документу, госмонополия на оборот некоторых психотропных веществ отменяется, что позволит успешно использовать их в медицинских целях. Кроме того, муниципальные медицинские организации получили право на уничтожение остатков некоторых психотропных и наркотических средств, используемых ими в ходе лечения пациентов.

Принятие изменений в Федеральный закон о "О наркотических средствах и психотропных веществах" подразумевает внесение изменений в некоторые правительственные акты. Вследствие этого документ вступит в силу примерно через полгода.

http://www.rg.ru/2013/01/05/preparati-anons.html 

«Закон направлен на исполнение международных обязательств Российской Федерации по осуществлению контроля за лекарственными препаратами, отнесенными законодательством РФ к сильнодействующим веществам, но подлежащими контролю как психотропные вещества в соответствии с Конвенцией о психотропных веществах 1971г.

Отменяется государственная монополия на отдельные виды оборота психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств и психотропных веществ, подлежащих контролю в Российской Федерации (далее - список III), что позволит включить в данный список указанные лекарственные препараты и осуществлять в их отношении меры государственного контроля, установленные для психотропных веществ, без ущерба для использования в медицинских целях.

Кроме того, законом исключается требование о специальной маркировке упаковки используемых в медицинских целях психотропных веществ, внесенных в список III».

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130105192142.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:04:23 / 06-01-2013)

А в чем была собственно проблема ? В учете ? Что не позволяло -" успешно использовать их в медицинских целях" ???

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:14:25 / 06-01-2013)

Я ваще честно говоря не совсем понял смысл. В этот раз зашифровали так, что мне не въехать:

«Закон направлен на исполнение международных обязательств Российской Федерации по осуществлению контроля за лекарственными препаратами, отнесенными законодательством РФ к сильнодействующим веществам ... что позволит включить в данный список указанные лекарственные препараты и осуществлять в их отношении меры государственного контроля» и, тут же: «госмонополия на оборот некоторых психотропных веществ отменяется, что позволит успешно использовать их в медицинских целях».

Юридические пидарасы уже превзошли самих себя по камуфлированию поставленных задач по-моему, которые я только подозреваю, но расшифровать пока не могу

 

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:25:04 / 06-01-2013)

К вопросу о подходе к решению вопроса .. Только забыли сообщить - какого вопроса ..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:37:52 / 06-01-2013)

Жесть. В сми выводится информация, которая нихя ни о чем не информирует, кроме того, что уже подписано конкретное творчество юристов с перманентным изменённым сознанием даже при формулировании элементарных вещей. 

Внести опасные международные колёса в «список III» дабы контролировать государством, но убрать госмонополию на «некоторые» психотропные колёса из «списка III». Это нечто... 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(10:57:20 / 06-01-2013)

Х.з. вроде каке то проблемы были с наркозом и обезболиванием для животных, но вот относится ли это к изменениям в данном законе ... еще по моему те же препараты на основе бензодиазепина, можно было только в гос. аптеках купить, может чего измениться. В общем это всё не наркотики, но привыкание, то есть синдром отмены вызвать могут.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:00:51 / 06-01-2013)

Спасибо. Уже яснее. Про обезбаливание/усыпление животных тоже в курсе.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:04:46 / 06-01-2013)

Да пока не за что, это только мое предположение, т.к. бардак и перегиб в этой сфере имеет место быть, а заложниками становятся врачи, которые не могут умирающему человеку (даже не животному), выписать обезболивающие находясь даже в больнице.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:49:05 / 06-01-2013)

Да даже здесь есть нюансы из личного опыта. Давненько уже: кирпич овалился от почки (возникают от злобы) и застрял в одной трубе. Вот если бы во время трёхчасового ожидания скорой, ко мне подошел сверхпаразит в белом халате, и, нежно так, у меня спросил согласен ли я на мгновенное обезболивание с условием, что я останусь до конца своих дней наркоманом, я бы ему в ответ заорал:  «ДА-А-А-АААА!!!» 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(16:22:27 / 06-01-2013)

Поддерживаю. Вспоминаю жалобы по поводу того, что, поскольку медицина реально стала платной, то некоторые лекарства, находящиеся на особом учете, в ограниченном количестве поступают в больницы, а даже родственниками для больных в свободной (аптечной) продаже приобретены быть не могут из-за ограничений.

Не могу жонглировать медицинскими терминами, но лекарства против кашля, насморка и соплей - то есть, самые востребованные на текущий момент - как правило содержат вещества, при "приеме которых нельзя водить автомобиль", нарушают координацию движений и ПРИЯТНЫ в ощущениях. Эти же вещества в других пропорциях - уже настоящая ДУРЬ

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(16:31:59 / 06-01-2013)

Реальный случай, помирала родственница, много прожила, всем всегда только хорошее от неё было, в больнице её дочь, не могла допроситься укола, а помирала бабушка сказать - очень больно, значит ничего не сказать, что то там с кишечником, часть отмерла или что то вроде этого, сердце еще остановиться не могло, кардиостимулятор имлантированный держал, вообщем врачи все в отказ, дочь достала через знакомых какой то типо наркоты медицинской, так единственное что мог сдеалть персонал, это отвернуться когда её это кололи, типо мы ничего не видели, вот до чего врачей зашугали козлы.

Они не с наркотиками борются, а за свою жопу и показатели в работе, не все конечно, многие ребята действительно жизнями рискуют, что бы наркота на улицы не ползла, но начальство, только полезность занимаего ими места доказать пытается, придумывают где полегче да побезопснее палку срубить.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(10:41:00 / 06-01-2013)

В переводе с государева на обшедоступный - это те препараты из-за которых госнаркоконтроль превратил жизнь медучреждений в дурдом. Наркоман может вкурить что угодно и это проблема госнаркконтроля, а не медиков (таблетки от кашля прятать). Госнаркоконтороль в административном раже пошел по принципу если из крана капает вода давайте отключим воду вообще. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:51:46 / 06-01-2013)

Звучит логично, хотя то, что Вы назвали «дурдомом», я бы назвал нормальным системным подходом к решению поставленных задач. Было бы тупее разрешать медикам, теперь уже со всем известными этическими параметрами, выписывать и фармацевтам продавать всё подряд, а госнаркоконтролю носится в этом броуновском движении за растущими в числе, пропорционально выписанным «лекарствам», наркоманами. Когда появится инфа о конкретных «лекарствах», которые теперь не будут маркировать как наркоту в добавлении к снятию госмонополии на оборот этой гадости, продвинутые в этом деле камрады, изучив номенклатуру, дадут знать об истинной задумке реформаторов всего и вся.  

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(11:04:44 / 06-01-2013)

для того чтобы отремонтировать кран по любому воду отключать надо )

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:59:03 / 06-01-2013)

Радуете новостями Корсуненко!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:03:04 / 06-01-2013)

Фильтр настроен и работает четко.

А может всё-таки радует возможный бардак с продажей психотропных «лекарств»?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:22:03 / 06-01-2013)

/торжественным голосом/  Подчиняйся великому злу!!!!!!!!!!!! /Ржёт не выдержав/

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:39:24 / 06-01-2013)

Да. Чего с людьми сверхпаразит-то творит. Кашмар©.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(11:09:12 / 06-01-2013)

Я  всегда опасаюсь загружать людей терминологией и переходить на проффесиональный язык - только запутаю. Если посмотрите на список многие препараты заканчиваются на пам. Наример феназепам. (наверное он вам известен) У него свои тараканы, но это не значтит, что его надо записать в 5 журналов, хранить в сейфе и списывть в присутствии комиссии. Проще послать все и не выписывать вообще. И на мой взгляд речь идет о возвращении к стандартной (донаркоконтрольной) форме учета и хранения данной группы препаратов. Можно еще образнее: давайте водку выдавать по рецептам при обязательном присутсвии участкового и сдаче пустых бутылок старшему по дому, а то вдруг кто 5 бутылок сразу выпьет и окочурится. Короче указ для медиков в первую очередь они возражать не будут 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:14:22 / 06-01-2013)

Согласен. Всё будет зависеть от списка и внесённых туда «некоторых препаратов». Он обязательно появится и маньяки таблеток его откомментируют.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(11:25:54 / 06-01-2013)

Я очень хочу что бы Вы поняли одну мысль. Маньками таблеток должны заниматься определенные органы. ловить, выслеживать, сажать. А органы лезут в чужую ипостась и очень мешают тк абсолютно не заботятся о последствиях. Ну был кетонал в вет клиниках простой короткий легко дозируемый. Пришли органы- а вдруг кто украдет наколется и тд. А собачки пусть мучаются это не наши проблемы. блин, как дубль текст убрать?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:54:02 / 06-01-2013)

Убрал.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(12:04:07 / 06-01-2013)

Спасибо. И все же не удержусь:реакция наркоманов будет конечно, но эти препараты для них не приоритет. А я все мечтаю когда распространение наркотиков будет приравнено к терроризму, а лечение наркомании будет адекватным- до 5 лет принудительных работ на свежем воздухе (не шучу- это реальный срок реабилитации)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(12:47:38 / 06-01-2013)

митрич, я Вас поддерживаю. Именно к терроризму. Отлично подмечено.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:22:56 / 06-01-2013)

Дык, я сам за подобное «не шучу».

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(12:03:32 / 06-01-2013)

Главное, что Корсуненко, даже не будучи спецом в области медицины (хранение и учет препаратов, как и изменений в ФСКН http://fsknmsk.ru/

Выступление Виктора Иванова на выездном совещании ГАК в Санкт-Петербурге 30 ноября 2011 года:http://fskn.gov.ru/pages/main/prevent/16235/index.shtml

27 декабря 2012 г. председатель Государственного антинаркотического комитета, директор ФСКН России Виктор Иванов провел первое совещание межведомственной рабочей группы по разработке проекта государственной программы «Комплексная реабилитация и ресоциализация потребителей наркотических средств и психотропных веществ»http://fskn.gov.ru/includes/periodics/events_right/2012/1227/153221948/detail.shtml

(я уже молчу о чистке в рядах ), делает потрясающий вывод - конец госкапитализму в России. Молодец, че)))

 

 

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:33:22 / 06-01-2013)

И на ремарку о том, что надо послушать специалистов говорит, что не надо глупостей пороть. Умен, чертяка! :)))

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(13:03:09 / 06-01-2013)

имхо, заголовок ни как не относится к сути статьи.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:11:22 / 06-01-2013)

Госкапитализмом называет социализм мой герой, который это дело подписал. При этом госкапитализме таких проблем не возникало, а слабое наркотическое дерьмо для тонких ценителей смешивания — юных химиков балдежа — продавалось без рецептов. Мак рос у меня за «линией» на поле за гаражами, мы его алюминиевыми шашками рубили. Зато были ЛТП с распростёртыми дверями и почти бесплатным трудом на благо общества. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...