Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Не мытьем, так катаньем

Аватар пользователя korsunenko

Создание строительных сберегательных касс (ССК) для развития ипотечного кредитования в России обсуждался во вторник на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.

ССК развиты в Германии, Австрии, Чехии, Словакии. Идея заключается в том, что граждане со средним уровнем доходов за срок два-семь лет с помощью ССК способны при поддержке государства накопить в ССК 30-50% стоимости квартиры и получить от ССК остаток в виде кредита на 7-15 лет по низкой ставке.

Идея внедрения подобного института в России уже обсуждалась в 2007 году. Законопроектом предусматривалось, что государство будет начислять 20% на ежегодные взносы вкладчиков, максимум 14 тысяч рублей в год.

По прогнозам разработчиков, в случае принятия закона к 2013 году клиентами ССК могли бы стать 500 тысяч человек, расходы на госсубсидии по вкладам составили бы 7 миллиардов рублей. Законопроект был полностью готов, но внедрению его в жизнь помешало лишь отсутствие политической воли.

http://expert.ru/2014/03/13/v-rossii-mogut-poyavitsya-sberkassyi-dlya-polucheniya-deshevoj-ipoteki/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(21:53:20 / 13-03-2014)

"Кровавый режЫмЪ" (tm) решил задушить несчастных банкиров-ростовщиков, питающих соками (деньгами) всю экономику России?! Караул!!! Убивают (бизЬнес и экономику)!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:03:44 / 13-03-2014)

Я немного по-другому расшифровал суть изобретения. Налог на общество «банкиров-ростовщиков» как был, так и останется. Их научное рассчитывание процента поборов тоже. Просто в эту часть их налога на население — государство пробует внести часть из общего кошелька и назвать это «помощью государства гражданам». Известный довольно манёвр прикрытия своей общей вражеской деятельности «заботой о людях» за их же счет. 

Аватар пользователя Производственник

Хм, а за чей же счет о гражданах заботиться? Колоний у нас нет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:50:31 / 13-03-2014)

Естественно за счет граждан, их производительного труда и перераспределения его плодов от одних ненуждающихся к нуждающихся в данный момент времени без какого-либо ссудного либо минимального процента, но без выплаты ренты неизвестного происхождения с непонятными целями пассажирам. Ради чего? Ради того, что один или несколько дегенератов заявили, что это «кровеносная система экономики»? 

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(00:30:14 / 14-03-2014)

Дело в том, что "дегенераты" умнее, и, соответственно,  сильнее,  чем все оставшиеся "умники".  Поэтому-то они и крутят на болту всю нашу, с позволения сказать, цивилизацию. Потому-что могут (ц). 

Аватар пользователя Производственник

Научимся обходиться без этого, эта фича сама отпадет.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:56:54 / 13-03-2014)

Стране нужна гибкая рабочая сила, а это много налоговых мер на стимуляцию аренды жилья. 

Кроме того,  нужна пропаганда совершенно другого образа жизни. 

Что приоритет не собственное жилье,  а аренда жилья.... Свобода... 

Кстати,  я так живу уже четвертый год - нормально.... 

Аватар пользователя Иванов Андрей

Какой стране? Омерика с Гейропой, ну и Кирпич, пусть так и живут.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:08:14 / 13-03-2014)

Это нужно России, если Вы не согласны, то мы, кирпичи, Вас Бац! И сёё... 

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(22:34:42 / 13-03-2014)

Мыкание по съёмным квартирам не способствует рождению детей. Так что понятно, начью мельницу льёшь воду

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:08:18 / 13-03-2014)

Почему мыкание? Нужно просто жить, не заморачиваясь на ремонты и мебель...

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(22:55:08 / 13-03-2014)

Мыкание (мыкаться, горемыка и т.д.) учи матчасть

http://ru.wiktionary.org/wiki/мыкаться

Нужно просто жить, не заморачиваясь на ремонты и мебель...

Ну-ну. Хей, ромалэ..

 

 

 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:07:38 / 13-03-2014)

Понятно - в Швеции 54% населения - горемыки с зарплатой в 175 000 рублей в месяц....

Просто они живут по другому и у них другие ценности...

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(23:10:13 / 13-03-2014)

В Швейцарии 100% населения - паразиты, живущие за счёт виртуальной экономики,  которая высасывает все соки из доноров, в первую очередь из России.  Смотри отношение госдолга Швейцарии к ВВП.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:19:16 / 13-03-2014)

Я про Швецию....

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(23:27:56 / 13-03-2014)

Одна фигня.  Все страны Евросоюза  (и США тоже) -  энергетические паразиты, живущие за чужой счёт.  Уровень паразитизма можно оценить по уровню госдолга

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:34:08 / 13-03-2014)

В смысле - весь Мир живет неправильно и только мы живем правильно?

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(23:48:21 / 13-03-2014)

В том смысле, что весь так называемый западный мир  живёт не по средствам. 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(00:23:56 / 14-03-2014)

А россияне живут по средствам? Работая на трех работах - что бы купить машину, квартиру, построить дачу и съездить в отпуск за границу....

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(00:33:10 / 14-03-2014)

Россияне живут не то что по средствам, а преимущественно на подсосе.  Результат -  низкая рождаемость, прямое следствие бедности. 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(00:40:27 / 14-03-2014)

Вот мы и вернулись к аренде жилья - есть работа здесь - работаем здесь - есть работа там - поехали туда...

Но это должна быть политика государства, к сожалению на государственное уровне - рубят бабки, а государством не занимаются....

Нет государственного мышления.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(00:44:12 / 14-03-2014)

Тоесть,  работа должна быть не везде.  Почему?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(01:14:30 / 14-03-2014)

Предприниматели открывают производства там, где им выгодно и туда приходит рабочая сила.....

Они не будут открывать предприятия где им не выгодно...

Аватар пользователя Седой в полоску

Мы бродячие артисты,
Мы в дороге день за днем.
И фургончик в поле чистом,
Это наш привычный дом.
Мы великие таланты,
Но понятны и просты.
Мы певцы и музыканты,
Акробаты и шуты.

Веселые ребята - Мы бродячие артисты - Текст Песни, слушать онлайн http://megalyrics.ru/lyric/viesielyie-riebiata/my-brodiachiie-artisty.htm#ixzz2vs68J3j2

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:09:16 / 13-03-2014)

Женишься, родишь детей ( лучше тройню ), запоёшь по другому со съёмным жильём.  Тебя в любой момент могут выкинуть из квартиры, тогда твоя точка зрения резко изменится.  Желаю семейного счастья...  Хе-хе....

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:18:24 / 13-03-2014)

Какой идиот будет выкидывать из квартиры безпроблемного аккуратно платящего арендатора?

Чтобы получить иск в суд, и ряд других последствий в неправовом поле.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(22:34:38 / 13-03-2014)

Наивняк... Пример-жил три года, проблем не было. В один прекрасный день - освободите помещение в течении месяца. Продажа квартиры. Переезд - почти пожар. Представляю какая жопа переезжать с детьми - вещей полно... Пока нужный вариант аренды найдешь - охренеешь + вознаграждение риэлтеру в размере месячной.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:40:14 / 13-03-2014)

Так не снимают квартиру...вещей должен быть минимум....

Сегодня живем здесь,  а завтра хозяину заплатили....сказали спасибо и уехали на другое место...

А если жить капитально и собирать вещи, то нужно в своей квартире.

Я и говорю про изменение образа жизни.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(22:53:01 / 13-03-2014)

Вопрос не в том, снимают так хату или нет - вопрос в том "что никто не будет выкидывать беспроблемного арендатора" - да выкидывать не будут, а очень даже вежливо попросят. По поводу вещей - я не настолько богат, чтобы на каждой новой хате покупать например, микроволновку, пылесос и всякую прочую мелкую хренотень. По поводу "...про изменение образа жизни..." - чтобы быть свободным от вещей - надо быть папуасом в новой гвинее - нихрена нет - и не надо... А при наших погодах - идея каждый раз выкидывать зимнюю, летнюю, демисизонную одежду и обувь - смахивает на идиотизм. Будь сыном миллионера, не напрягался бы... :)

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:03:28 / 13-03-2014)

В обеспеченной Швеции, где зарплата 3 500 евро(175 000 руб.) только 46% имеют свое частное жилье.

Климат там не теплее...

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(23:23:52 / 13-03-2014)

Мне вот лично - насрать на Швецию, я живу в России.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(23:29:18 / 13-03-2014)

Аналогично.  Мотаться по сьёмным квартирам с детьми - верх  ебанутости, имхо. 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:31:39 / 13-03-2014)

Офицеры мотается по съемным квартирам с детьми....

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:30:40 / 13-03-2014)

Тогда не нужно было разрушать СССР.... 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(06:26:11 / 14-03-2014)

У вас был договор? В договоре санкции прописаны? Почему не выставили иск хозяину?

Не, я понимаю что в сисисилистическом менталитете, КВАРТИРОСЪЁМЩИК - это царь и бог. А в нормальной стране это просто собственник специфического товара.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(06:42:15 / 14-03-2014)

Вы сделали мой день!

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:23:06 / 13-03-2014)

Выкинуть могут из любой квартиры и любого места работы, а еще могут убить...

Если я во время оплачиваю жилье и если там у меня порядок, - то мне с удовольствием сдаст в аренду жилье любой сдаются в аренду жилье.

Но раньше в Питере были доходные дома - почему их нет сейчас?

На счет семьи - в Швеции только у 46% населения имеется частное жилье, а остальные арендуют - так удобнее - не болит голова об ремонте и в любой момент можно переехать в другой город....

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:36:34 / 13-03-2014)

Я же сказал, что провожу эксперимент....

А так я сейчас в коттедже родственников в 500м2,  но лежу на диванчике и занимаю площадь только метр на два... 

Да и в Таллине у меня квартира....так, что у меня есть с чем сравнить...

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(00:14:16 / 14-03-2014)

...эССтонец, тебе по таборам сродственников в местечках рассеяния - не надоело-то кочевать: лучше поведай циганский барон - каким таким бизнесом, твой табор под Питером занимается... сильно только не напрягайся, 100%-й клиент - ФСКН: пакетик по рвется - убыток для бизнеса сродственников будет (да и курсировать по маршруту Таллин-Питер-Швеция-Таллин, переодически лежа на диванчике шоб просратся пакетиками: другому из твоего табора сосратечественников по Идее глобального наркотрафика - придется))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:19:56 / 14-03-2014)

Не налегайте так, вы во многом не правы. Старайтесь просто задавать вопросы, он ответит, не дикарь.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(00:48:59 / 14-03-2014)

Мне не чего ответить этому завистливому убожеству. Оно знает только украсть, убить, ограбить и наркотики...

А то, что вокруг множество фирм выпускающих продукцию - оно не знает.

Кто ему мешает открыть свое дело или пойти работать генеральным директором с окладом в 700 000 рублей?

Да, он должен убедить хозяина, что тому выгодно платить ему 700 000 рублей в месяц...

А если ты имеешь акции преуспевающего предприятия, то можешь получать в год несколько десятков миллионов.

Вариантов много, я не умею делать деньги, но я и не завидую тем, кто умеет.

Разговор шел интересный, пока не влезло это и не стало считать чужие деньги....

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(02:34:21 / 14-03-2014)

....все может быть Корсуненко, а может не быть;палочка то о двух концах - http://aftershock.news/?q=node/200014: базар-вокзал, давний у нас с ним - кстатии, ваш дядя Сэм тоже неподражаем... Как диванный психолог Корсуненко наблюдает за осунувшимся, но бодрящемся дедей Сэмом, что меня очень удовлетворяет и убеждает лишний раз в том, что он всё проспал даже не в сочи, а гораздо ранее и теперь, поздно, но начинает принимать решения, которые можно было бескровно осуществить заранее будь у него яйца, и это уже хлеб.

Фарисеем и иудой может быть только человек книги сознательно выстроивший подобный план присоединения "Земли обетованной" или еще чего бы то ни было. Поэтому, если вы Корсуненко хотите удружить дяде Сэму и его почитателям, ни в коем случае не напоминайте, что это была многоходовка, ибо сослужите тем самым дурную службу почитаемому вами образу.Лучше поздно, как говорится, чем никогда ...

http://aftershock.news/?q=comment/851559#comment-851559

... это не для Вас Корсуненко: мне просто нужны две сцылочки и коммет у меня на кнопочке - бгг

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(00:26:06 / 14-03-2014)

Пошло нах....

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(02:44:21 / 14-03-2014)

Шо так то , пакетик с героином полез; благодаря пургену))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

46% населения.... играем в цифры: семья из 3-4 человек норма? норма! даже возьмём "в среднем" из 3-х! папа-мама-ребёнок или даже  из 2-х: "мама-разведёнка"-ребёнок, или вариант "бабка"-"великовозрастное чадо". Собственность оформлена на кого-то одного. 46% собственников жилья получаются легко и непринуждённо. Даже с учётом гастарбайтеров и мигрантов. :-))) Как говорил ИВС, "есть ложь, есть чудовищная ложь, а есть статистика".

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:44:16 / 13-03-2014)

Очень смешно...

Только там семьи и имеются ввиду, точнее это у них называется хозяйства....

Через два колена и россиянам дачи будут по барабану...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чего смешного-то? 1 человек (одинокие) - тоже "хозяйство"

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(00:19:54 / 14-03-2014)

Да, хозяйство может быть из одного человека, а может быть и из девяти....

Частное жилье в Швеции имеют менее пятидесяти процентов хозяйств. И вы это прекрасно поняли, но начали какую то клоунаду...на которую я вам и ответил, что очень смешно....можно смеяться?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть великая поговорка: "За компанию и жид повесился". Я сказал о другом: "В каждой семье есть жильё в собственности". Мой пример - "обратная" интерпретация статистических данных. Если у мамы-одиночки квартира (дом) в собственности, то вполне себе логично что её единственный ребёнок не "впрягается" в ипотеку, а спокойно арендует жилью там где ему надо - надёжный тыл у него есть, а в исторической перспективе (на пенсии) и собственное жильё то же будет. Аналогично и с другими, приведёнными мной примерами. Вы сами рассказали что у Вас недвига в собственности, но в Таллллллинннне, а не в РФ. Так что не надо "про клоунаду".

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(09:06:02 / 14-03-2014)

Там по другому - там есть социальное жилье...и спина там у всех прикрыта благодаря социальному обеспечению, которое достигается высокими налогами. Обеспеченные люди там уважаемы - они платят большие налоги, за счет которых прикрыта спина у бедного слоя населения.

И система аренды жилья входит в эту социальную систему - в итоге человек не сидит на пособии( на шее государства),  а платит налоги - переезжает туда, где есть работа...

На счет жилья, я могу его купить и в Питере, но не вижу смысла - мне в съемном удобнее - в любой момент могут уехать куда захочу...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

:-) пАнимаю! Насчёт "социального тыла" в Швеции - соглашусь.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:58:25 / 14-03-2014)

Кирпич, ну не нужно это русскому человеку, никогда. Он оседлый, ему своя квартирка, дом, дача, земля - нужны. Что б в одном большом доме с палисадником и парой яблонь – жить вместе большой семьёй, с дедами, отцами и т.д.

Своё собственное, что б никто не мог вмешаться в процесс жизнедеятельности. Что б человек сам решал, как и что сделать в своём доме.

А для арендного жилья - даже мебель свою (хорошую) не купить, ибо, если придётся съезжать - куда с ней... да и в другую хату с иной планировкой - половина мебели уже не пойдёт.

Спокойствие русскому надобно, а не вечные скитания.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:17:31 / 14-03-2014)

Верно глаголишь, истинно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:20:12 / 14-03-2014)

Я женился, в конце февраля, и перестал быть маргиналом, оторванным от корней.

Я 13 лет прожил на съёмном жилье... Поэтому так и говорю, просто попробовал сам это всё.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:29:05 / 14-03-2014)

Верю. Поздравляю, но бухнуть не могу — пост. Адресок попозже выслать — тоже не забуду, ибо продукт который ты мне пришлёшь для закрепления лично мною твоего гражданского акта состояния не испортится даже в случае долгого путешествия. В противном случае развод неизбежен, помни это.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:31:43 / 14-03-2014)

:-) Да, всё так!!!

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(08:28:16 / 14-03-2014)

Фигня! Когда женишься 27-й раз, то будешь думать по другому....шучу...

Я был женат два раза. Первый раз на красавице и мы были внешне прекрасная пара, но гуляли друг от друга на стороне...к тому же моя жена была жадной...ей бы мужа моряка( тогда это были обеспеченные люди - полгода в морях и через полгода привозил кучу денег...) привез он кучу денег - покрутили вокруг него и вытолкнуть опять в моря, а сама - развлекаться....

Затем мотался по женщинам - как только она заводила разговор на счет семьи - я все бросал и к себе....месяц...другой холостяков и опять к кому то...

Затем сошелся уже со второй....официально не регистрировались...так и прожили более 30 лет...она умерла в августе позапрошлого года....второй год идет....

В Питер я поехал умирать...вторая жена была врач...в Таллине врачи сделали все, что могли...далее в октябре или ноябре 2006 го жена наябедничала родственникам и мама настояла об моем приезде в Питер.

К тому же мы спорили в инете про коррупцию в России...я был лицо без гражданства... Альянс - пришелец...чужой...СССР развалился и гражданство СССР я потерял, а гражданство Эстонии, своей родины, мне не дали....пришлось через юридическое бюро ходатайствовать вначале о разрешении на временное проживание на своей родине и в своем частном жилье...на временное разрешение на работу....а через пять лет о постоянном разрешении на жилье....

Так, как я так и так уходил на тот свет, то можно было и поэкспериментировать...к этому времени, я уже год как часто ездил в Питер по годовой коммерческой визе и год бегал там по всевозможным врачам - закончил в Научно-исследовательском институте  ухо, горло, носа и речи города Санкт Петербург на столе кандидата медицинских наук Заварзина под потанцуем доктора наук, профессора Аникина...( после, через три года меня там же оперировать профессор, доктор наук Науменко Николай Николаевич....сейчас меня лечит кандидат наук Тимур Лола....и можно сказать, что я вылез...но пока еще курс лечения продолжается без оперативного вмешательства при помощи нового лекарства основанного на генной инженерии...)

Так вот таким образом я и стал экспериментировать на себе - с одновременным оповещением происходящего в инете...Кратко - ни какой коррупции не было ни в консульстве России, ни в самой России - все было корректно.

Я не пользовался знакомствам, я все делал сам. Единственно, это когда я оформлял в Питере документы, то друзья дали мне машину с водителем, я все оформил за две недели (ИНН,  пенсионное...), без водителя наверное ездил бы месяц...

На свой уровень по работе я вышел через три года...

Вначале жил в коттедже у родственников, затем стал жить в квартирах и коттеджах выехали на время за границу...обеспеченные люди хотят что бы за их жильем кто то присматривал...что бы этот кто то - не приводил ни кого туда, что бы особо не рассказывал другим, что бы на него можно было положиться...

Денег за это я не брал, но мог пользоваться всем имеющимся в доме без ограничений...в разумном пределе, естественно...

Затем я поехал на три месяца на периферию...запустить линию по производству продукции...там я снял двухкомнатную квартиру и снимаю ее до сих пор...

Вот про эти эксперименты я и рассказываю...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:58:23 / 14-03-2014)

Ну, говоря в двух словах - у вас особый случай...

Как бы то ни было, у меня - иное понимание этого. У меня есть своё жильё... так что я мотаться по съёмным хатам в поисках работы - не буду, во всяком случае, если чего экстраординарного не случится с экономикой России.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(09:32:29 / 14-03-2014)

Я просто смог себе позволить произвести эксперимент - который может кому и пригодиться...

А так такое можно себе позволить только при государственной поддержке - у человека должна быть прикрыта спина, тем более, если он отвечает еще и за жизнь своей семьи...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:34:35 / 14-03-2014)

Да, это верно.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(09:56:45 / 14-03-2014)

Мне ни как по другому было не доказать, что в России не такая страшная коррупция...тогда в инете проплаченный тролли утверждали, что в консульстве России бардак, что в самой России очень плохо...как правило такие люди почему то искажают слова Россия - раися... Кругом пихают пидаров и тому подобное....

Так, как я уходил на тот свет и родственники настаивали на моем приезде, то я и решил на своем примере опровергнуть этих троллей...

Теперь можно ссылаться на меня - коррупции нет - все в России корректно...конечно могут случаться отдельные случаи, но это искоренняется...дороги строятся...города становятся краше...жизнь идет вперед...

К примеру на станции Ржевки, около КАД построен переход между платформами с лифтами для инвалидов в колясках...строятся новые платформы со съездами для инвалидов в колясках...на платформах ставятся светодиодные светильники...муниципалы уже навели порядок в Питере...новый асфальт на дорогах...правда народ еще не созрел и раскидывать мусор...целофановые пакеты...пластиковые бутылки...

Но критиковать для ускорения процесса - нужно...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:03:03 / 14-03-2014)

Ну что ж. Сил вам, и терпения!!!

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(08:32:28 / 14-03-2014)

Про истинно - Вы погорячились...

К примеру есть обеспеченные люди, которые могут позволить себе свои частные дворцы, но они снимают один - два этажа гостиницы и живут в съемном жилье...так проблем меньше...и в тоже время они в любой момент могут переместиться в любую точку Мира....

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(06:28:13 / 14-03-2014)

Так мир изменился. С таким же успехом можно говорить что "русскому потребны лапти, бо деды ходили".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:40:04 / 14-03-2014)

Мир изменился, и значит - да здравствуй рабство, и скитание по чужому жилью, только что б человек, ни дай бог - не обзавёлся своим углом...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(09:15:19 / 14-03-2014)

Все это "свое" относительно...земля ваша? Пока земля не ваша - ваше имущество движком - это ваш дом? Так забирай его - я землю купил...

Или вы взяли кредит под свою недвижимость - не вписались и вашу недвижимость с торгов...

Вы нанесли кому то ущерб и у вас нет денег его возместить - вашу недвижимость с торгов и сёё... 

К примеру я арендуют жилье вот такого качества и у меня в жизни произошли отрицательно перемены - жизнь прижала - тогда я переезжаю в жилье более низкого качества - которое дешевле.

Стал получать больше - переехал опять в более качественное жилье...

Я живу, а не заморачиваюсь...у меня нет гири на ногах...( тут нужно признать, что у меня есть частное жилье в Таллине и я в любой момент могут не просто переехать в другую квартиру или город, а в другую страну....и все мои действа это проводимый эксперимент - спина у меня прикрыта...)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:31:11 / 14-03-2014)

У моего друга свой дом, в городе (я его ему помогал строить), и да - земля в собственности!!!

А у многоквартирных домах - земля под домом в долевой собственности владельцев квартир - но, тут, всё мутно, конечно.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(09:38:04 / 14-03-2014)

Я просто привожу примеры и Вы приводите примеры...я к тому же еще и провожу эксперимент...к тому же у моих родственников и друзей тоже есть своя частная недвижимость...

Но такое, что делаю с собой я - можно делать только при поддержке государства...что бы было и социальное жилье...

К сожалению пока еще государственных людей само государство не интересует....их интересует только "еще миллиардик...." пока они еще не доросли до государственного мышления...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(07:52:09 / 14-03-2014)

Это крестьянская хватка, я бы сказал хуторская, но русские живут не по отдельным хутора, а деревнями....на миру и смерть красна....всем миром поднимем погорельцу дом...

Так, вот - второе - жить миром....это русские, а первое это неважно - важна сама жизнь, а не барахло. Вещизм это....вот от этого Вещизм и страдает народ.

Я не говорю,- что я прав....мы просто ведем диалог....рассуждаем об двух, разных по своей сути,  образах жизни...

Хорошо, а офицеры? Офицер по своей сути - защитник, воин, патриот - он не имеет постоянного места дислокации...

Вот на старости можно и остепенниться - выбрать себе уголок на побережье Средиземного моря или в горах...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:42:20 / 14-03-2014)

Офицер - хотя бы на пенсию в ещё здоровом возрасте выйти может, и тогда осесть и пожить...

А вечные скитания без своего жилья - это новое рабство. Жить ради работы - не совсем верная цель, жить нужно, как минимум, ради семьи и продолжения рода.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(09:17:48 / 14-03-2014)

Наше здоровье зависит от нас - на Западе мужчины живут до 83, а в России до 63

Как раз из- за образа жизни...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:59:21 / 13-03-2014)

Корсуненко, вы вроде рабочий человек а верите во всякую хрень....

Как не обзывай финансовый продукт - он и есть финансовый продукт. И эти ваши ССК - это обычный банк, с гос.дотациями. То есть схема работает так.

Сначала человек тащит в эту самую ССК бабло, которое выдаётся другим гражданам на покупку жилья. Процентная ставка гражданину субсидируется государством.

Потом, когда накопится 30-50%, то гражданин уже сам берёт у ССК (то есть у следующих вкладчиков) заём.

Очереденой канал залива гос.денег в пузырь недвижимости вот и всё.

На самом деле для того чтобы квартиры были доступны, государству надо сделать три вещи:

- план по строительству в каждом крупном городе (свыше 100к), с ответственностью мэра, и губера. Пусть облизывают застройщиков как хотят, хоть сами пусть строят, но норму строительства обеспечить;

- налог на недвижимость;

- перестать дотировать коммуналку;

А попытка дать ещё денег рынку - ничем хорошим кончится не может. Ааааа, забыл. Инвестор - это наш Император.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Иванов Андрей

Просто не надо субсидировать элитное жильё, в том числе и в крупных городах. Пусть развивается периферия.
"Налог на недвигу" - я бы так поставил вопрос - сверхналог на избыточную недвигу. Но это не проходной закон. так как все депутаты и чиновники на местах вложены в недвигу.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:14:56 / 13-03-2014)

. Пусть развивается периферия

Ой ви таки недовольны вертикалью власти???

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Иванов Андрей

Я жесткий критик либерализма. В вопросе развития малых городов и инфраструктуры у нас в основном правит либерализм. Хотя и во всем остальном в основном разрушительный либерализм.
Но есть надежда что мода на него проходит.

Аватар пользователя Производственник

Для "взбесившегося принтера" проходной. Просто может не время еще.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(22:07:10 / 13-03-2014)

ага, всё хорошо, но пока недвижка один из основных активов банков, жильё доступным не станет. Вам ли не знать)

Аватар пользователя СергейВысокий.

Да это какой то позор военный коммунизм. Вам не кажется, что мы из этих штанов уже выросли? И ССК это не "обычный" банк если он с гос. дотациями.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:15:39 / 13-03-2014)

Вы никогда не видели как государство дотирует проценты по кредитам в банках?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя СергейВысокий.

Дотирует ГОСУДАРСТВО. "Сельхоз" например. А буржуин, из своего банка, дотирует кого нибудь, когда нибудь?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:25:51 / 13-03-2014)

Хороший, краеугольный вопрос. правда я ответ на него знаю — до блевоты этих шаблонов начитался уже: ОНЕ же рискуют! А вы должны сразу вспомнить побирающихся на паперти ростовщиков. Ведь видели же наверняка. Особенно у нас в стране.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(22:07:36 / 13-03-2014)

ну да

продажи колом встали, чтобы не разогревать весь рынок вгоняют в кабалу  самых голодранцев.

хотя бы пару лет заплатят а потом можно турнуть на улицу.

Ой фарцовщик против Ынвесторов, или меда

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:10:23 / 13-03-2014)

Через год рухнет цена недвижимости и сёё... 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:06:36 / 13-03-2014)

На счет украинского фридмана или как там его - он был звеном в цепочке газового бизнеса....

Точно такое же звено есть и в цепочке нефтяного бизнеса....

И арестовали его для шантажа лиц принимавших участие в этом первоначальном накоплении капитала...

Как говорил один известный финансист: - Я отчиталась перед вами за каждый доллар,  только не спрашивайте от куда у меня первый миллион.... 

В принципе это хорошо, что его зацепили. Ведь это первоначальное накопление капитала висит домоклавым мечом над нашей элитой....

Этот нарываться давно нужно было вскрыть. Нужно легализовать эти деньги. Амнистировать или как то типа этого.

Это типа когда бандитская крыша легализуется и становится охранным предприятием.

Пора легализовать бизнес, что бы Запад до него не цеплялся.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(22:14:27 / 13-03-2014)

Это легализация воровства. А ворованное никогда не может быть законной собственностью и будет отнято более сильным вором. И так же легализовано.

Единственный выход пока  добровольная  национализация и покаяние за украденное. Это лучше чем жить в ожидании шарфика.

Бывших владельцев и их потомство убьют, чтобы не всплыли иски.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:30:09 / 13-03-2014)

Я же привел пример бандитских крыш...когда у ребят появились хорошие деньги, то уже стало жаль их терять и совершенно не хочется в тюрьму

И ребята легализовали свой бизнес сделав его охранным предприятием.

Это как на войне, когда делят территории....пока война - чем больше убил - тем больший герой....

Но когда территории поделены, то переходят к мирной жизни и живут по законам мирной жизни - убийца уже не герой, а преступник.

Вот я и предлагаю легализовать первоначальное накопление капитала - что бы Западу было не за что зацепиться....

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(02:20:50 / 14-03-2014)

Бывших владельцев и их потомство убьют, чтобы не всплыли иски.

-----------

Звучит неплохо

Особенно про потомство

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(08:34:52 / 14-03-2014)

Что бы этого не было и нужно легализовать капитал.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(11:24:51 / 14-03-2014)

сначала вырезать до седьмого колена, а потом уже легализовать

чтобы этого не было впредь

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(08:34:53 / 14-03-2014)

Что бы этого не было и нужно легализовать капитал.

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(22:09:52 / 13-03-2014)

Ну, тут амерский передовой опыт как на ладошке - 140 000 владельцев домов "не вписались" сами знаете куда.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:48:59 / 13-03-2014)

Просто советский человек так устроен, что обязательно должна быть машина, квартира и дача...

Можно прекрасно жить и без машины, квартиру арендовать, а отдыхать в СПА или еще где...

Ну, машина может быть нужна как инструмент...

Аватар пользователя Виктор1690

"Просто советский человек так устроен, что обязательно должна быть машина, квартира и дача..."

А почему это плохо? Иметь квартиру рядом с работой, иметь дачу с бабушками, дедушками и детишек к ним на лето, и машинку транспортную связность между объектами наводить.

 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:26:39 / 13-03-2014)

Опять в той же Швеции пособие по безработице 50 000 рублей и если человек живет в своей квартире, то в случае закрытия предприятия он не оставит ее и не поедет в другой город, а имея 50 000 пособия, квартиру и дачу - продолжит жить там..

Если же он снимал жилье, то в случае закрытия предприятия в этом поселении - он поедет в другое...

Государству это выгодно:

- Там уже человек будет платить налоги, а в Швеции они не малые, а не государства ему - пособие...

Вот поэтому и навязывают жителям Швеции такой образ жизни...

Аватар пользователя Виктор1690

А нахрена нам шведский образ жизни? Не вижу смысла ломать страну об колено и устраивать поголовную мобильность населения (хотя Медведев пытается шоб ему икалось на том свете за лесхозные монопоселки)

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:38:04 / 13-03-2014)

Для того, что бы было приличное социальное обеспечение.

Что бы на пенсии можно было жить. Что бы, если потерял работу, то можно было жить... Что бы не рассчитывать на грядки на даче, как во время блокады Ленинграда....

Аватар пользователя Виктор1690

Знаешь я лучше на своей земле обильно политой кровью грядки повозделываю, чем с семьей буду мотатся как евреи и цыгане. Съездить заработать денег одному в командировку в Челябинск-2раза, Иркутск, Екатеринбург в 2014году это одно, а таборный образ жизни этось другое...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:59:09 / 13-03-2014)

Не, спасибо, я не умею грядки возделывать. Так, что не всякому это нравится. 

Да и каждый должен делать свое...вот интересно - Ваши внуки будут грядки возделывать?..

Аватар пользователя Виктор1690

Это хорошо когда хобби совпадает с работой, но когда работы нет вообще (92-98г.) и необходимо просто выжить, мой по материнской линии дед генерал не чурался грядки на своей даче возделывать на пару с батей ведущим конструктором одного КБ.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(09:58:47 / 14-03-2014)

Нужно стремиться к хорошему, а не к плохому.

В том то и основа аренды жилья - работы здесь нет - едем в другое место, где есть...

Но без государственной поддержки это не осуществить...

Нужно, что бы было социальное жилье - что бы была прикрыта спина...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...