Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Неразбериха на Майдане: сотни начали вооруженное противостояние между собой

Аватар пользователя wasp69

 

В центре Киева регулярно слышны выстрелы

Недавно интернет облетела новость о том, что в здании КГГА произошла перестрелка. Новость сообщил один из бойцов Винницкой сотни. Были даже сведения о раненных и погибших, однако никаких конкретных сведений, в том числе от МВД – не поступало. Ввиду наличия противоречивой информации, портал 112.ua решил отправиться на Майдан и разобраться в ситуации.
Как оказалось, на Майдане в последнее время происходят странные вещи. Протестующие отказываются говорить на диктофон, не дают снимать себя, проверяют не только удостоверение журналиста, но также и права, паспорт, и т.д. – как говорят сами, во избежание провокаций. То, что они происходят, причем постоянно – протестующие признаются неохотно.
"Да, каждый вечер что-то бывает. Постоянно слышно выстрелы, кто-то пытается с оружием кого-то спровоцировать. Но вам оно надо?" - прямо сообщил нашему корреспонденту один из протестующих.
По словам бойцов самообороны, отдельные группировки постоянно провоцируют противостояние. Так, один боец, который не снимает бронежилета целый день, нося за ним пистолет, сообщил, что не так давно стрельба произошла не только в здании КГГА, но и на Майдане.
"Да, было человек 30, некоторые с пистолетами Макарова, в масках. Пытались прорваться. Пришлось стрелять в воздух, а потом – прямо над головами, так, что гильзы сыпались за шиворот", - анонимно сообщил нам один из участников событий. Как оказалось, прорваться пыталась группировка, которая связана с повторным захватом КГГА накануне 18 февраля.
Кстати, перестрелка в самой КГГА таки имела место ночью 7 марта – причем, с автоматной стрельбой. Об этом нам сообщил один из бойцов самообороны Валентин.
"Выстрелов было семь-восемь, может, 10. Стрельба началась ночью, я даже выскочил из палатки при выстрелах, было ощущение, словно стреляли над ухом! Была четко слышна очередь, видимо, стреляли из "калаша". Как оказалось утром, в КГГА произошло столкновение бойцов "Правого сектора" с неизвестными в масках. Что конкретно произошло, неизвестно, однако дело кончилось победой ПС. О погибших я не слышал ничего", - отмечает Валентин.
В целом же, такие случаи не редки. Бойцы самообороны делают удивительное лицо при вопросе о стрельбе, переспрашивая – "какая именно стрельба"?
"Постоянно происходят какие-то столкновения, провокации, нам приходится их останавливать", - говорят бойцы самообороны. Они – в полной готовности круглосуточно, на самом Майдане чувствуется напряжение. В то же время, члены сотен признаются – не хотят уходить из центра Киева, пока не почувствуют, что революция победила и не ощутят реальных изменений в стране. Пока что они недовольны новыми назначениями власти и считают, что их дело – не завершено.
Ситуацию с перестрелкой и противостоянием прояснил один из бойцов Винницкой сотни Руслан. Сам из Санкт-Петербурга, он пожертвовал своим бизнесном ради дела революции, и продолжает находиться в Самообороне.
"Отношения между сотнями разные. Одни сотни существуют сами по себе, одни поддерживаются одними политическими силами, другие – другими. Некоторые имеют поддержку правых сил, другие – территориальных общин. Сотни – полностью самоуправляемые боевые единицы, арсенал у каждой сотни – свой. Отношения сложные, постоянно бывают столкновения, которые подогреваются некоторыми политиками, которым, ну, скажем так, Майдан уже не нужен, и его можно было бы "слить", - признается боец.
По словам Руслана, оружия на Майдане – много.
"Оружия на Майдане достаточно. В основном – трофейное, которое было захвачено у бойцов "Беркута" и ВВ. Столкновения происходят постоянно. Об этом говорят мало, потому что гражданским это знать необязательно, в принципе. Днем тут спокойно, все гуляют, сюда ходят туристы. Но ночью меньше чем по трое и без оружия стараемся не ходить. Провокации бывают постоянно, в том числе и со стрельбой. Но раненных и погибших не было до последнего времени", - отмечает член Самообороны.
Что же до стрельбы в КГГА, то Руслан уверен, что причиной стал алкоголь.
"Насколько я знаю из слов других бойцов, парень просто напился и открыл огонь по своим товарищам, медслужба потом говорила о двух погибших, но я сам не видел трупы. На Майдане жестко действует сухой закон, но он, судя по всему, его нарушил", - полагает боец.
Кстати, в МВД такие инциденты – не просачиваются, да и сами милиционеры не очень происходящим интересуются.
"Разбираемся сами. Мы не доверяем МВД, не думаем, что они могут быть объективны. Если кто-то что-то нарушает – сразу доставляем в комендатуру. Что же до того, кто стрелял в КГГА, он задержан, но находится неизвестно где, вряд ли он выдан органам", - полагает Руслан.
Кстати, вчера отряд людей в масках напал на Киво-Святошинскую прокуратуру города Киева. В помещение прокуратуры ворвались около 30 человек в масках и камуфляжной форме. Неизвестные были вооружены металлическими палками и бейсбольными битами. Не долго думая, они схватили одного из сотрудников прокуратуры и избили его, требуя убраться из Киева. Кто были эти люди, была ли это очередная провокация или действия какой-то из правых групп – доселе неизвестно.
Но, так или иначе, но конфликты в центре Киева происходят постоянно. Неудивительно – ведь в центре города не первый месяц находится настоящая вольница, организованная по принципу Запорожской Сечи и насчитывающая тысячи вооруженных и закаленных в боях мужчин. И очевидно, что пока не станет лучше (т.е. не станет так, как они посчитают лучшим) – они не разойдутся. А это означает, что нас ждет еще много тревожных вестей с Крещатика. Главное, чтобы больше никто не пострадал.

http://112.ua/kiev/nerazberiha-na-may-dane-sotni-nachali-vooruzhennoe-protivostoyanie-mezhdu-soboy-32898.html

 В нынешней ситуации в Украине губернаторы-олигархи – оптимальный вариант

По словам эксперта, олигархи имеют живой интерес в тех областях, где у них есть активы, которые нужно защищать
Когда страна находится в предвоенном, управление олигархами областями, к которым они имеют отношение – наиболее оптимальный вариант, об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил управляющий партнер Национальной антикризисной группы Тарас Загородний.
"Когда страна находится в предвоенном, в военном положении, управление олигархами областями, к которым они имеют отношение – наиболее оптимальный вариант. Олигархи имеют живой интерес там. У них есть активы, которые нужно защищать там, - отметил он.

http://112.ua/politika/v-nyneshney-situacii-v-ukraine-rukovoditeli-oligarhi-v-oblastyah-optimalnyy-variant-ekspert-33371.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mb14
mb14(5 лет 11 месяцев)(04:51:44 / 13-03-2014)

Ад, пи.здец и  Израиль, а и сталкер:

"Сотни – полностью самоуправляемые боевые единицы, арсенал у каждой сотни – свой."

Аватар пользователя laplat
laplat(5 лет 6 месяцев)(06:24:06 / 13-03-2014)

Мне все больше кажется, что власть навУкраине захватили страйкболисты, ну если точнее, та их часть которую обычно не очень ждут на играх...

PS: Я сам играю, и мне все это чтото смутно напоминает.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(07:55:57 / 13-03-2014)

Тысячи вооружёных и закалённых в БОЯХ?
.
Извините, а там хотя бы КТО ТО имеет опыт БОЁВ? Кто то вколачивал им в подкорку правила движения в состоянии "опасно"? Где может накрыть подствольник, миномёт, крупнокалиберная винтовка издали или автомат практически в упор?
Кто то там может быть "предмедиком"?  Быстро вынести раненного и наложить  повязки? Зачистить помещение и не нарваться на мину ловушку?
Кто то знает, что подрыв несущих конструкций складывает здание и от укрывшихся там ничего не найдут?
Чем Шилка страшнее или слабее танка? Как нужно иметь запас чистой и кипячёной воды? 
.
Пока что - перед нами тысячи идиотов, которые почему то решили, что они прошли БОЙ.
.
Кто я что бы судить? Да никто. По терминологии армейской - "пиджак". Более того - "пиджак неношенный".
Но и мне, сугубо штатскому человеку, - видны отличия войны от политического идиотизма в центре МИРНОГО города. 
.
В случае, если там вообще что то начнётся - было бы желательно вытащить эти банды из города  и раскатать до горелой земли. Никому жить нормально они не дадут.
.
Почему то мне кажется, что  львовские Гимлеры уже ищут место, где зарежут киевских Ремов. 
Баран уже пришёл на бойню. И дело своё уже сделал.
Пора, пора на консервы, бараны.
Осталось понять, КАК из них сделают консервы ВЕЧНОЙ политической славы.
Небесная сотня? Где то в ПРАВОМ секторе уже дрожит рука в надежде приписать СПРАВА ещё пару нулей.  

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(07:10:42 / 13-03-2014)

> Тысячи вооружёных и закалённых в БОЯХ?

Опередили :) Эта же фраза зацепила.

Эти "бойцы" пока отличились лишь избиением беззащитных ребят в форме.

Говнюки!

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(10:04:38 / 13-03-2014)

Так блин потом разбегутся по лесам как их деды.

Аватар пользователя Радионеслушатель

представляете себе жизнь в лесу для современного человека? Нет, не разбегутся. Передохнут от насморка и плохой гигиены в первую же зиму. Закалка не та у людей стала.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(10:38:12 / 13-03-2014)

у тогда проще. ато этих тараканов потом не хотелось бы заморачиваться и долго отлавливать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:01:40 / 13-03-2014)

Совершенно верно.

Пока мы имеем гопоту со стволами и понтами. В начале 90-х таких "бойцов" их более подготовленные коллеги десятками на "стрелках" клали не напрягаясь. А те тоже считали себя "закаленными бойцами".

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(09:26:05 / 13-03-2014)

Почему то мне кажется, что львовские Гимлеры уже ищут место, где зарежут киевских Ремов. 

Я думаю, что рано ещё резать. Нацикам ещё нужно навести порядок на юго-востоке. Мясо ещё там понадобится.

 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(09:33:59 / 13-03-2014)

Ответ неполный. Их нужно 
ЗАРЕЗАТЬ - это РАЗ.
Из них нужно сделать МОЛЧАЛИВЫХ героев. А это уже ДВА. Ими нужно зачищать ЮВУ. И это уже три.
То есть - их могут ПОГНАТЬ на Харьков. Не на Днепропетровск, а на Донецк, на Луганск.
Там их КОНЧАТ. Ну......полагаю, что кончат.
Итого? Герои - РАЗ.
Молчаливые герои,которые никому и ничего не скажут - ДВА.
Слегонца пустить кровь на ЮВУ - тоже хорошо.
И что важно - никому мешать уже не смогут. Мёртвые по Киеву за податями не ходят. 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(10:43:55 / 13-03-2014)

ИМХО проще все будет. Идейные Ярош с компанией станут Национальной Гвардией и по просьбам трудящихся зачистят центр Куева от анархистов, просто перекрыв им поставку жратвы, годных примут к себе. А потом Национальная Гвардия в новенькой красивой форме под руководством опытных инструкторов легко наведет новый порядок на Ю.-В.  И там что-то может быть заварится только через год-два по итогам евроинтеграции, особенно если за забором пойдет в рост Крым.

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(12:10:44 / 13-03-2014)

Из них нужно сделать МОЛЧАЛИВЫХ героев. А это уже ДВА.

Еройская Небесная сотня уже готова, а больше героев и не нужно.

То есть - их могут ПОГНАТЬ на Харьков. Не на Днепропетровск, а на Донецк, на Луганск.

Их реально погонят, тут ты прав. Что и делается. А вот ЮВУ нужны "Вежливые Люди" из самих ЮВУ жителей.

 

 

 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:02:17 / 13-03-2014)

взял у Вершинина ("в Бенином царстве"):

http://putnik1.livejournal.com/2870162.html

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:35:23 / 13-03-2014)

Великолепный ответ на фашистский лозунг, в котором наци марают Украину, присвоив себе право говорить за всю страну как якобы единственные бойцы и якобы патриоты. Вот какую ассоциацию, (как антифашистскую) с известной фразой\лозунгом\приветствием нужно распространять: "Слава Украине! (раз уж так им хочется) - "Беркуту" (как настоящим Героям) слава!"

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(07:41:28 / 13-03-2014)

И почему я не удивлен? "Где два хохла - там три гетьмана" ведь не вчера подмечено...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:55:25 / 13-03-2014)
СМИ сообщают о захвате неизвестными отделения банка в центре Киева

http://ria.ru/world/20140313/999245138.html

Сообщает Юниан, принадлежащая Коломойскому. Который сейчас заинтересован, чтобы бригады с Майдана куда-то делись. С правосеками и тд., он работает вместе, а вот вольная самооборона здорово мешает. Негр сделал свое дело, негр должен либо убраться в конуру или сдохнуть.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:26:07 / 13-03-2014)
Украина. Краткая сводка от 12 марта.

За последнюю неделю жизнь в городе Киев ничем особенным не выделялась: также ходили трамваи, работали коммунальщики, зарплату выдавали всю и в срок. Вообще всё это отдаёт каким-то сюрреализмом. В интернете и СМИ война, на улице же - весна. Погода действительно хорошая и умиротворённая. Возможно потому, что нервозность переместилась на Юго-Восток и Крым. Сформировалось словно два мира: мир реальный (на улице) и мир фейковый (в СМИ).

Тем не менее среди киевлян происходит некоторое протрезвление. Прежде всего выяснилось, что майдановцы не собираются покидать город. Не то, что бы до выборов в мае, - вообще не собираются. Никогда. Они заняли все близлежащие здания и живут в них. Это КМДА, консерватория, Украинский Дом, часть главпочтамта, Макдональдс (на майдане), Октябрьский дворец, Киевстар, и здания, брошенные предпринимателями (магазины, бутики). Профспилки также заселены на жилых этажах. Во всех этих зданиях всю ночь заметно передвижения людей, как в общежитии...

Далее:

http://ermalex76.livejournal.com/22942.html

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(08:32:30 / 13-03-2014)

Четкие пацаны просекли уже, пока остальные в войнушку играют.

Два десятка вооруженных мужчин в масках ворвались в отделение Укрбизнесбанка в центре Киева и пытаются проникнуть в хранилище с деньгами, сообщает 13 марта «РИА Новости» со ссылкой на украинские СМИ. На место происшествия прибыли два наряда милиции, а также бойцы спецподразделения «Титан». «Правоохранители перекрыли улицу Московскую и пока наблюдают», — говорится в сообщении. Вооруженные люди заблокировали охрану банка и пытаются попасть в хранилище — там, по данным украинских источников, находится значительная сумма. Официального подтверждения этой информации от украинского МВД пока нет. В самообороне Майдана и в «Правом секторе» отрицают причастность своих людей к захвату банка.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:03:41 / 13-03-2014)

А четкие пацаны помельче уже вовсю переписывают на себя недвигу в центре Кукуева. Обстоятельно обходят квартиры и именем революции реквизируют документы на недвижимость.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(10:56:20 / 13-03-2014)

Как-то быстро они там всё делают. В Сирии и то через годик "оппозиция" стала между собою ср. спорить.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(11:03:15 / 13-03-2014)

"Ввиду наличия противоречивой информации, портал 112.ua решил отправиться на Майдан и разобраться в ситуации."

Ну логично да. Раз стреляют значит надо туда лезть с микрофоном и задавать дурацкие вопросы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...