Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ОАО «НПО «Сатурн» нарастило объём производства на 40% за 2012 год.

Аватар пользователя PavelCV

 В 2012 году ОАО «НПО «Сатурн» обеспечило стабильное выполнение бюджета, экономических и качественных показателей работы, характеризующих устойчивость производственной системы. 
Объем выпуска продукции в 2012 году прогнозируется на уровне 13,4 млрд. руб. НПО «Сатурн» продемонстрировало значительный прирост по объемам производства к уровню прошлого года – более 40 %, что является существенным фактором роста и развития компании.     

Выручка от реализации продукции НПО «Сатурн» в 2012 году прогнозируется на уровне 13,3 млрд. руб. В сравнении с объемами 2011 года прирост составит 26,5 %.

 

Рекламная кампания 2012 года «Я выбираю Сатурн» была подкреплена развитием социальных программ: индексацией заработной платы, поддержкой спортивного и молодежного движений, единовременными материальными выплатами, дисконтной программой, новыми масштабными жилищными проектами, среди которых начало строительства жилого поселка, включающего базу отдыха для работников компании.
Исходя из прогнозов по объемным показателям и на фоне роста численности работающих, показатель выработки прогнозируется на уровне 1,1 млн. руб. на одного работника, прирост к уровню прошлого года составит 24 %.
Стабилизация финансового состояния и повышение эффективности деятельности обеспечило рост заработной платы в 2012 году на 20,6 % к факту 2011 года.  
2012 год характеризуется значительным увеличением инвестиций в основной капитал, в первую очередь, на реконструкцию производственных подразделений, закупку нового оборудования. В целом за год в данное направление деятельности будет вложено около 3 млрд. руб., что на 37 % больше уровня инвествложений 2011 года. Сформированный портфель заказов позволяет прогнозировать дальнейшее существенное увеличение объемов производства и реализации, на 2013 год запланирован рост производства в размере 19 %, выручки в размере 21,5 %.
Выполнение обязательств перед заказчиками - весомый результат работы всего коллектива компании. «Сатурн» полностью обеспечил ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" серийными двигателями - дал отдачу методично реализуемый с конца прошлого года план расширения пропускной способности по SaM146, сдал инозаказчику первые партии двигателей Д-30КП-2, выполнил государственный оборонный заказ по всем направлениям.
В апреле 2012 года производственная организация НПО «Сатурн» была одобрена EASA. Это событие стало уникальным для всего отечественного машиностроения и особенно значимым в условиях состоявшегося вступления России в ВТО.

 Важными событиями 2012 года в жизни компании стали сертификация новой модификации двигателя SaM146 1S18 и испытание двигателя-демонстратора ПД-14, компрессор низкого давления которого был разработан и изготовлен НПО «Сатурн», завершение разработки нового двигателя морского применения 8 МВт и создание НТЗ для перспективного двигателя второго этапа ПАК ФА.
В числе значимых событий – и сертификация НПО «Сатурн» по требованиям экологического менеджмента ISO14001. В современном мире эта добровольная сертификация считается хорошим тоном для крупных наукоемких предприятий, подтверждающих таким образом свою ответственность за сохранение окружающей среды.
Достаточно ярким стал 2012 год с точки зрения преобразований внутренних процессов, что позволяет компании развивать управленческие компетенции и широко применять их за пределами «Сатурна», в том числе в отношении предприятий Дивизиона «Двигатели для гражданской авиации», где НПО «Сатурн» определено головным предприятием согласно приказу УК «ОДК» № 239 от 09.10.2012г.
Подводя итоги уходящего года, управляющий директор ОАО «НПО «Сатурн» Илья Федоров поблагодарил коллектив компании за напряженную и слаженную работу, учитывая «беспрецедентное за многие десятилетия увеличение объемов производства», и выразил уверенность в том, что еще более серьезные задачи следующего года будут выполнены. ОАО «Научно-производственное объединение «Сатурн» - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота и гражданских судов, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. ОАО «НПО «Сатурн» входит в состав ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация».

=======================

А неплохой рост в машиностроении, +40% в год! Причем в самом высокотехнологичном и наукоёмком секторе - авиационном двигателестроении. Причём на фотографии видно, что работает молодёжь, что ещё раз говорит о возрождении отрасли.

Планы объединения:  

«В 2013 году задача – 96 двигателей, в этом году – 36 двигателей, на 2014 год целевой показатель – 120 двигателей, на 2015 год – 150. Нам нужно будет выходить сначала на восемь, потом на 10, потом на 12 двигателей в месяц».

То есть если в этом году было выпущено 36 двигателей, в 2013 будет выпущено 96 двигателей (рост будет уже не 40%, а 160% ), а в 2015 предприятие выйдет на 150 двигателей в год (в 4 раза больше чем выпущено в этом году). 

А кое-кто всё плачет - разруха, промышленности нет, рабочие разбежались, но пора слезать с нефтяной иглы...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(14:30:01 / 05-01-2013)

А кто производит двигатели для Китая ?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(14:58:21 / 05-01-2013)

Попробую ответить двумя сообщениями.

1. На авиасалоне в Чжухае Россия и Китай заключили предварительное соглашение о поставке 24 многофункциональных истребителей Су-35, оснащенных новыми двигателями ТРДДФ 117С c управляемым вектором тяги. Точная сумма сделки не сообщается, но эксперты полагают, что она превысит 1,5 млрд долларов. Напомним, что чуть более года назад власти КНР уже предпринимали попытку приобрести Су-35. Но тогда речь шла о поставке всего четырех самолетов. В конечном итоге политическое руководство нашей страны эту сделку заблокировало, опасаясь, что Китай приобретает новые российские самолеты только для того, чтобы в будущем их клонировать. Заместитель гендиректора «Рособоронэкспорта» Виктор Комардин тогда прямо заявил, что продажа столь незначительной партии новых истребителей экономически невыгодна для России. И понятно почему. Еще в 2004 году Китай стал активно клонировать новые российские истребители и при этом отказался продлить действие соглашения о лицензионной сборке Су-27. В итоге вместо 200 лицензионных машин российской разработки Китай собрал только 105. Зато китайские авиастроители в промышленных масштабах начали выпускать собственные J-10 и J-11, в точности повторяющие облик Су-27/Су-30. Единственное, что китайцы сделать сами так и не смогли, – это двигатели. Их власти КНР по-прежнему закупают в России. Но каждый раз такая закупка сопровождается ожесточенными спорами – как по цене, так и по вопросам интеллектуальной собственности.

2. Компания "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) продемонстрировала двигатель 117С для отечественного многофункционального истребителя Су-35С.
Что же это такое? Двигатель 117С представляет собой глубокую модернизацию силовой установки АЛ-31Ф, имеет тягу 14,5 тонны, что на две тонны превышает показатели базового изделия. Поворотное реактивное сопло с управляемым вектором тяги обеспечивает сверхманевренность на малых скоростях.
По словам первого заместителя генерального директора ОАО «НПО Сатурн» по НИОКР и ОКР Виктора Чепкина, двигатель 117С в основном предназначен для экспорта. «Он ориентирован на самолеты с традиционным вооружением, подвешиваемым на пилонах снаружи фюзеляжа, не имеющим сильных ограничений по габаритам. Такие схемы применяются на самолетах 4-го поколения, экспортируемых в Индию, Малайзию», - подчеркнул он.
Все работы по созданию и организации серийного производства новой силовой установки УМПО ведет на паритетной основе с НПО «Сатурн».
По словам Виктора Чепкина, в целом, для военной авиации НПО «Сатурн» было создано два двигателя: один — для самолета "Су-35", второй — для российского самолета 5-го поколения "Т-50". «Второй двигатель — "117" — хотя и отличается всего одной буквой в названии, существенно более продвинутый двигатель — это уже настоящий двигатель 5-го поколения. Новый двигатель обеспечивает сверхзвуковую скорость самолета в бесфорсажном режиме. Это значит, что если раньше истребитель летел до цели со скоростью 700 км/ч, то теперь — в два раза быстрее», - добавил он.
Что же касается УМПО, то недавно ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» было выбрано головным предприятием дивизиона «Двигатели для боевой авиации», создаваемого в рамках «Объединенной двигателестроительной корпорации», сообщает пресс-служба предприятия. «Я подписал приказы о создании двух новых структурных единиц ОДК – дивизиона по двигателям для фронтовой авиации и по двигателям для вертолетов, – заявил по этому вопросу генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» и ОАО «УК «ОДК» Андрей Реус. – Мы создаём отдельные дивизионы с целью более эффективного взаимодействия с нашими заказчиками. Эти направления являются одними из основных в стратегии развития ОДК».
Дивизион объединит научный и производственный потенциал ОАО «ММП им. В.В. Чернышева», ОАО «НПП «Мотор», ФГУП «НТЦ газотурбостроения «Салют» и будет отвечать за развитие боевой авиации страны. К ОАО «УМПО» перейдут функции управления филиалом ОАО «НПО «Сатурн» - «НТЦ им. А. Люльки» и Лыткаринским машиностроительным заводом. Основными продуктовыми программами дивизиона станут двигатели АЛ-31Ф, АЛ-31ФП, АЛ-55И, изделие 117С и др. В числе приоритетных направлений выделена работа над двигателем для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 дней)(15:32:36 / 05-01-2013)

Секрет успеха: « поддержка спортивного и молодежного движений, единовременные материальные выплаты, новые масштабные жилищные проекты, среди которых начало строительства жилого поселка, включающего базу отдыха для работников компании, реконструкция производственных подразделений, закупка нового оборудования» — назад в будущее!

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 9 месяцев)(08:04:42 / 07-01-2013)

    http://npo-saturn.ru/upload/editifr/2012/38_0_qr_201203.pdf

4.1. Результаты финансово-хозяйственной деятельности эмитента
Динамика показателей, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности
эмитента, в том числе ее прибыльность и убыточность, рассчитанных на основе данных бухгалтерской
(финансовой) отчетности
Стандарт (правила), в соответствии с которыми составлена бухгалтерская (финансовая) отчетность,
на основании которой рассчитаны показатели: РСБУ
Единица измерения для суммы непокрытого убытка: руб.
Наименование показателя 2011, 9 мес.  2012, 9 мес.
Норма чистой прибыли, %  -7.9  -38.3
Коэффициент оборачиваемости активов, раз 0.07  0.08
Рентабельность активов, %  -0.6  -2.94
Рентабельность собственного капитала, %  -1.1  -5.9
Сумма непокрытого убытка на отчетную дату -877 659 000  -601 301 000
Соотношение непокрытого убытка на отчетную дату и
балансовой стоимости активов, %

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(08:45:21 / 07-01-2013)

Вы специалист в бухгалтерии? Тогда ответьте на простой вопрос. Вы - предприятие. Производство изделия занимает продолжительный цикл. Во время его производства вы тратите: на материалы, на налоги, на зарплату, на отчисления в фонды, на амортизацию оборудования, на содержание инфраструктуры... А оплата изделия - по факту даже не готовности на заводском складе, а по приёмке его представителями заказчика... Суть понятна? расходы, расходы, расходы... а оплата где-то там, впереди... Так что будет в квартальном балансе? Убыток. Вот то-то и оно...

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 9 месяцев)(10:15:21 / 07-01-2013)

 Вы по ссылочке ходили ? Там очень много всякого интересного . Эти убытки складываются из нецелевого использования средств предприятия а так же все из той же проблемы разных стабфондов . Вы видели под какой процент кредитуется НПО ? И сколько ушло в акционерные капиталы непонятных фирмочек ?  Там очень много всяких вопросов .

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(08:10:54 / 08-01-2013)

А вы уверены что именно из-за нецелевого? Вот так, походя, вы изучили 78 страниц отчёта и в 3 строках сделали далеко идущий вывод? Оснований для него нет, а домыслов выше крыши...

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(18:45:50 / 05-01-2013)

Стало быть, промышленность не развалена?

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(10:34:23 / 06-01-2013)

Она не может взять и целиком остаться, так же, как не может быть целиком развалена. Значительные области промышленности ещё живы, какая-то часть просто сильно устарела, а какая-то часть уничтожалась и уничтожается в настоящий момент.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(10:48:11 / 06-01-2013)

Это из серии "стакан наполовину пуст, или наполовину полон"? Если можно, поподробней о той области промышленности, которая нынче уничтожается...

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(11:26:41 / 06-01-2013)

Лесная промышленность - лесопильные заводы закрываются в Карелии один за одним. Бумагоделательная промышленность - Кондопожский бум.комбинат, дающий работу целому городу, чувствует себя всё хуже и собирается отправить людей в длительный отпуск. Нездоровые новости идут из Костомукшского горно-обогатительного комбината, надо полагать, нам уже не так сильно нужна сталь. ГОК пока ещё жив, но он - самое крупное предприятие Карелии, её сердце.

Аватар пользователя korsunenko

Химия, станкостроение, легкая промышленность продолжает переть аки танк. 

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(11:25:57 / 06-01-2013)

Куропроизводящая промышленность на ногах стоит, это было хорошо видно в 2008 вроде, когда бакс скакнул до 40, а цена кур не сдвинулась.

Молочная промышленность в Карелии развита - Олонец, Эссойла, Медвежьегорск. Мамки ещё нос воротят - не тот творог купил. Чуть южнее нас Вологда, оттуда тоже молочные продукты везут.

На литовский сыр смотрю - "нафиг ты сюда приехал?" :)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(14:24:13 / 06-01-2013)

Про Карелию не знаю, хоть и недалёко. Но у нас, в Сыктывкаре, Монди ЛПК живёт и здравствует, не так давно построили новый фанерный завод, много лет работает "Севлеспил" - предприятие с ежедневным выпуском до 1000 кбм пиломатериалов. Итальянцы построили, в прошлом году запустили новый завод по производству МДП,... Что-то москвичи строят - сосед на этой стройке трудится, говорит оборудования на десятки миллионов завезено, сейчас идёт монтаж, под Усть-Куломом строится завод по переработке низкосортной древесины в стройматериалы (плиты из крупной стружки для панельного домостроения), Леском неплохо работает - это только то, что вспомнилось сразу. В Яреге работает завод по производству титановых красок, в Чинья-Ворыке крупнейший на северо-западе глинозёмный карьер, да много чего работает. Просто мы, частенько не видим того, что под боком. Оно есть, давно стоит и потому его не видно...

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(19:25:31 / 05-01-2013)

посмотрел карьерную страницу на их сайте - зп инжeнера 12,000р/мес.

не очень высокая...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:33:11 / 05-01-2013)

Я так понял, это для студентов, подрабатывающих расчетчиками. На другой странице - Инженер-конструктор 2 категории от 26000, НАЧАЛЬНИК СТЕНДОВ - 50000, ВЕДУЩИЙ ИНЖЕНЕР - 28000, ИНЖЕНЕР ПО НАЛАДКЕ И ИСПЫТАНИЯМ - 30000. И на любом серьёзном производстве есть квалификация и выслуга лет. 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(19:50:35 / 05-01-2013)

да, это уже "матерые" кадры: начальники и ведущие. По идее они уже и получать должны много, но это вопрос в том - как мерять.

кроме того, если НПО дает жильё, то его надо прибавить в какой-то форме (как, н-р, эквивалент съема жилья на рынке) к зп.

В общем, хотелось бы, конечно, чтобы такие профессии стояли выше по карьерным лесницам, чем многие имхо-ненужные, но более высокооплачиваемые занятия. Это раз, а два - всякие боинги и так уже перeманили многих наших уже даже студентов, а тут получется опять баланс не в нашу пользу :(

Аватар пользователя korsunenko

Можно еще генерального посмотреть или кто там у них. Ваще радостно станет. Показатель успехов на зарплатном порище — масоовый. Начальник, ведущий, категории ...

Аватар пользователя nick13
nick13(5 лет 10 месяцев)(01:25:14 / 06-01-2013)

Если з-п у ВЕДУЩЕГО инженера реально 28 000, то с инновационной экономикой можно прощаться, так и не поздоровавшись. Конечно, наращивание производства не может не радовать, но хотелось бы системного подхода.

А его нет.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(10:50:28 / 06-01-2013)

Увы, вы не готовы творить и изобретать за 1,5 тыс. в день. А вы уверены, что за з/п в пять раз больше вы сможете изобрести хоть что-нибудь?

Аватар пользователя korsunenko

Это обычная закладка в серое вещество для недалёких людей. «Заплатите ему мульён, и он станет гением или образцом этики!».  

Аватар пользователя nick13
nick13(5 лет 10 месяцев)(01:35:57 / 08-01-2013)

Вы ведь согласны, что ведущий инженер должен получать больше офисного планктона, правда?

А то ведь может случиться так, что экономическая составляющая жизни его в этот самый "планктон" и выдавит, как пасту из тюбика.

Аватар пользователя korsunenko

С этой установкой я согласен полностью. Еще бы разрывом в заработке заняться, который не берётся сегодня в расчет, но немаловажен. Такие загибы, какие устроили с довольствием военных и полицейских с чиновниками — не должно быть в принципе в здоровом обществе.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(11:00:49 / 06-01-2013)

вопрос не в том, что мы не согласны работать за небольшую зарплату, а скорее в общей ситуации в стране.

т.е. то самое "вообще хоть что-то" зачастую таки и оценивается обществом "в 5 раз больше".

да и просим мы не за себя, а за тех, кто уже поднимает производство - они как раз могут.

соответственно, все цены и стандарты в обществе таковы, что инжинер, грубо говоря - неудачник, а его дети, если он вообще найдет себе спутницу жизни, - получат худшее образование и, скорее всего, не последуют по стопам родителя (а.к.а несамосоглосованность - система со временем изживает сама себя).

Допустим, также, какой-то из переметнувшихся к Боингам решит послужить на благо Родине: у него просто не будет возможности так поступить, потому как даже за начальничью должность в Москве без своего жилья не прожить :(

Этот момент нас угнетает.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(11:15:31 / 06-01-2013)

Стоимость товара "рабочая сила" в городе Санкт-Петербурге для рабочего-докера составляет по разным расчетам от 80 до 200 тысяч рублей. Приобретение товара "рабочая сила" владельцами предприятий за меньшую цену будет означать большую их прибыль и деградацию рабочей силы. Эдакое воровство в законе и паразитирование.

Аватар пользователя nick13
nick13(5 лет 10 месяцев)(01:31:00 / 08-01-2013)

Об чём и речь.

Но если об этом начать говорить, придётся бросить разговоры о "вставании с колен", а это уже слишком...

Аватар пользователя nick13
nick13(5 лет 10 месяцев)(01:31:46 / 08-01-2013)

Речь идёт о расстановке приоритетов в обществе. У нас ведь капитализм, так? И инструментом направления людских ресурсов в нужную сторону является только цена, предлагаемая за их труд, а всякие там идеальные мотивации остались в проклятом совковом прошлом.

Вот и представьте, чисто гипотетически, что у вас выбор между з-п в 28 000 и 50 000. И семья, которую кормить нужно. А ещё осознание того, что в обществе, в котором вы живёте, человека, который что-то делает на работе не за деньги, могут посчитать, мягко говоря, "странным".

Так что дело отнюдь не в том, кто за какую сумму в день согласен "творить и изобретать", а в механизмах социального управления. Они у нас сейчас сугубо монетарные.  И я надеюсь, вы то согласны, что ВЕДУЩИЙ инженер должен получать больше офисного планктона?

Аватар пользователя korsunenko

Это ж не из бюджета выбивать народные деньги, вытирая сопли шинелью. Здесь местные экономиздки заботливо, эротичными голосками объяснят, что сначала надо потратиться на то и сё, развиться, получить прибыль, и снова вложить в то и сё, а уже потом... Молодой человек и пойдёт производственные вершины покорять в надежде на будущее. Это промышленность. О которой через губу, раз в год максимум и то в контексте мифического «реального сектора» в среднем по экономике на закрытом совещании. А по ящику будут о насущнейших бюджетниках: обтрёпанных чиновниках, работниках культуры и пр. говне стонать. Перевернули всё с ног на голову юризды у власти эти поганые. Кстати по стране средний 27 килорублей. Есть чем в очередном послании побряцать. Хорошо, что посмотрел, камрад., а то больно радужно вышло. Не порядок это. 

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(19:40:29 / 05-01-2013)

  13 млрд оборота для двигателестроителя очень мало, охереть как мало, это меньши прибыли каждого из "большая тройка". Но при том Сатурн  - это надежда на будущее, всё очень не гладко, гниложопая тупорогость и там цветёт пышно, очень сильно это отражается на производстве и разработках. Но, надеюсь в трудный момент, появятся люди уровня Люльки, всё-таки Россия по движкам отстаёт, но далеко не в жопе, лишь бы очковтирательством большим начальникам не просрали все возможности.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:54:44 / 05-01-2013)

Согласен с вами, кроме очковтирательства. Тут ведь просто - или полетел, или нет... А теоретические характеристики двигателей можно проверить только на практике, причём далеко не всегда на стенде...

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(21:21:30 / 05-01-2013)

Я на самом деле рад,что в мире лишь пара стран впереди по авиа турбинам, но бесконечно модернизировать 31-ый невозможно (хотя турбина отличная), по 117с не владею в деталях, но судя по всему не совсем то, что хотелось бы на ПАК, но другого Сатурна у нас нет, а там при всём негативе есть развитие. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...