Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Открытое письмо украинцам о возможной войне

Аватар пользователя Люст

Уважаемые, хоть и не любимые украинские патриоты. Вполне возможно уже завтра киевские политики начнут боевые действия против Крыма. И в этой связи хотелось бы объяснить некоторые вещи, которые вы, как я вижу, не вполне понимаете.

1. Мы, русские, правда не хотим войны, стрельбы и всего такого. Мы не хотим отомстить украинцам, унизить, раздавить вашу свободу и т.д. Мы правда считаем, что наши войска в Крыму должны не дать помешать крымчанам проголосовать так, как они хотят: Украина или Россия. Всё.

2. Наше беспокойство по поводу угрозы войны связано не с тем, что мы боимся, что ваши войска заберут Крым назад, а с тем, что ваши войска могут понести очень серьезные потери в самоубийственной атаке. Потери будут гораздо выше наших. 1:10 в лучшем случае. Ваших ребят гонят на верную смерть не только без победы, но и без чести. Мертвые сраму не имут, как говорил наш общий предок Святослав, но и чести бессмысленно погибшие не получат. Необученных призывников гонят на убой, чтобы снять кино, показать по американскому ТВ в надежде, что США вмешаются. Но убитым-то будет все равно...

3. Соотношение сил, вооружений и обученности украинской и российской армии таково, что сражение превратится в избиение детей культуристами. И это не наша и не ваша вина, это вина ваших четырех президентов разворовавших и разваливших армию. Это будет не равный честный бой, а бойня для украинских новобранцев. Нашим не будет от нее никакой славы, им никакой чести... Будет клеймо позора на тех, кто прикажет напасть.

4. Скорее всего будет так. Подгонят пару пушек. Разместят рядом две роты невооруженных солдат. Произведут пару выстрелов по россиянам и самообороне. Те ответят залпом из РСЗО по площадям. Гора трупов и множество западных телекамер... Вот и вся "война".

5. При этом надо понимать, что нам жалко сейчас и до. После начала стрельбы никакой жалости не будет. Будет техническая эффективность и будет ненависть и желание подавить противника и дойти до тех, кто отдал этот подлый приказ, чтобы их судить и повесить. Тут уже могут быть такие потери, что "Небесная Сотня" превратится в Небесную Тьму. У нас потери тоже будут, но они будут меньше. В войне с Грузией потери были 1:5, но там с грузинской стороны были профи, много российских потерь пришлось на первый удар и был небольшой ТВД. Тут будет иначе.

6. Вас обманывают, говоря, что Америка немедленно вмешается. Немедленно она может вмешаться только ядерным ударом. На сухопутное массированное вмешательство США уйдут недели. И если оно вообще произойдет, то произойдет в форме отвоевания Украины. То есть война США и РФ будет вестись на территории Украины. "Ковровая бомбардировка оккупированного русскими Херсона" и все такое...
То есть, если США всей своей мощью нагнут РФ (напомню - РФ держава поопасней Ирана, а даже с ним США воевать не решились), то в процессе этого нагибания вам останется лишь пустыня.

7. Если же США не вмешаются, а ограничатся угрозами, Путин заберет столько областей Украины сколько сочтет нужным и мы его за это не сможем осудить. На дураках воду возят. Никаких вторых государственных, никаких республик, никакой федеративной Украины. Области РФ - точка. Пока у вас в нас не стреляют - все мы надеемся на мирное самоопределение народа и наше невмешательство. Начнут стрелять - будет совсем иная игра.
Разумеется, все итоги майдана будут аннулированы, просто потому что всех его лидеров повесят как в Нюрнберге.

8. Мы отнюдь не считаем, что все вы поголовно рветесь в Россию. Но вас абсолютно обманывает ваша пропаганда, говоря, что Вы за Родину, а россияне не хотят умирать за Путина и его имперскую манию. Это ложь. Нет россиян - есть русские. И русские абсолютно едины в том, что Крым - русская земля, что там живут русские люди и за воссоединение русских с русскими стоит сражаться. Четверть века нас унижали и Запад и свои власти, и Украина как вольное или невольное орудие унижения, которое мы переживали когда из русского города Белгорода нам приходилось ехать в русский город Севастополь через украинскую границу. И мы поддержим Путина не потому что мы его "рабы" а потому что он впервые решился вести в бой свободных русских людей. Сделав первый выстрел вы получите абсолютно отмобилизованную нацию, готовую сокрушить любого врага. "Паровой каток" как говорили прежде. И мы не хотим, чтобы на пути этого парового катка оказались вы из жадности цепляющиеся за кусок стыренный кукурузником и кравчуком русской земли. Кто бы вам не говорил - с России ли, с Украины ли, что русские вас поддерживают или хотя бы нейтральны - он врет. Мы хотим мирного возвращения Крыма, но если ваша новая влада развяжет войну - можете не сомневаться - придется иметь дело со 140 миллионами русского народа, причем часть его на вашей же территории.

9. Вообще поймите такой тонкий психологический момент. Русский никогда не проявляет себя в большей степени как русский, чем на войне. У русского народа в военной ситуации выпрямляется спина, возникает ощущение человека на своем месте. В конечном счете нам просто нравится - возвращение земель, прибавление Родины, наша армия, наша форма, наши победы и даже наши поражения (война - это русский священный напиток, мне кажется не всегда уместный, но какой есть). Никому не нравится гибель солдат. Но когда война имеет ясный смысл - а война русских за русские земли это смысл яснее некуда - мы переносим потери легче чем многие. Суди я только как русский националист - я бы сказал, что война за русскую землю - это идеальный способ пробудить русскую нацию от четверти века летаргии и апатии. Но я еще и гуманист и христианин. Я ненавижу напрасное насилие, боль и бессмысленное страдание, я уважаю войну, восхищаюсь ею, но не люблю ее. Можно с вашего позволения мы найдем другой способ возрождения, чем крошить ваши полубоеспособные дивизии и бомбить окопы с вашими студентами? Мы самоутвердимся. Но пока война не началась - есть шанс чтобы мы почувствовали себя самоутвердившимися за счет Штатов, Правого Сектора и лично пастора Турчинова, а не за счет народа Украины. Завтра может быть слишком поздно.

Поэтому лучшее что может сделать сегодня патриот Украины - это любым способом не допустить войны. Не исполнять преступные приказы, пристрелить комиссара Майдана, который их отдаст, отвести часть от линии соприкосновения подальше в казармы.

Не стреляйте и ни один русский солдат не двинется вперед. Не стреляйте - и судьбу Крыма решит народ голосованием, а не русские танки, не стреляйте и Украина не превратится в поле боя и пол-Украины.

Выстрелите - встретимся на площади Ринок во Львове и встреча эта будет нерадостной.


Егор Холмогоров, главный редактор сайта "Русский Обозреватель"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:01:10 / 12-03-2014)

Сильно! Ангидрить твою перекись двуокисью марганца!(восхищенно выматерился, как химик).

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Писано душевно. И одно, и второе. :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:19:29 / 12-03-2014)

.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(5 лет 1 неделя)(09:28:50 / 13-03-2014)

война - это русский священный напиток, мне кажется не всегда уместный, но какой есть

Слова мужчины. Аплодирую.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(23:05:34 / 12-03-2014)

Влажные мечты патриотов.

Аватар пользователя туман
туман(3 года 9 месяцев)(23:11:16 / 12-03-2014)

Поаккуратней с влажностью,можно и на грубость нарваться 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(23:18:46 / 12-03-2014)

Бггг... Что будете делать ? На дуэль в танчиках вызовете ?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:20:20 / 12-03-2014)

Не обращайте внимание на известного троля из жидостана.

Аватар пользователя туман
туман(3 года 9 месяцев)(23:23:12 / 12-03-2014)

Спасибо..но честно даже и недумал..что с ущербного взять.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:36:51 / 12-03-2014)

Но троль... не простой, а информированный в части финансов.

Аватар пользователя туман
туман(3 года 9 месяцев)(23:39:28 / 12-03-2014)

Я в смысле Родины  и чести.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:42:25 / 12-03-2014)

Ви о чем? Гешефт пгевыше! Щоб я так жил! :)))

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(23:50:35 / 12-03-2014)

Ваша честь зовется верность, не ?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(23:40:20 / 12-03-2014)

/важно кивает головой/

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:42:54 / 12-03-2014)

Личку почитай про МоскомПриватБанк.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(23:51:35 / 12-03-2014)

В личке нихрена нет, тащ майор.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:57:46 / 12-03-2014)

Щас глянь...

Аватар пользователя туман
туман(3 года 9 месяцев)(23:06:45 / 12-03-2014)

Мощно...и правильно. Полностью поддерживаю 

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(23:08:01 / 12-03-2014)

Жестко... но в тему.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(23:18:04 / 12-03-2014)

сильно, но совсем не умиротворяюще. Думаю, после такго хохлов распи**расит примерно вот так...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(23:20:06 / 12-03-2014)

> 1. "...наши войска в Крыму"

дальше не читал

ибо ложь, провокация

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:22:47 / 12-03-2014)

А Севастополь не в Крыму? Не? ;)))

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(23:24:23 / 12-03-2014)

Севастополь - в Крыму.

И?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(23:30:02 / 12-03-2014)

они там 23 года, если чо

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(23:33:00 / 12-03-2014)

именно этот общеизвестный факт и делает всю писанину Холмогорова лживой и провокационной

Аватар пользователя Нехороший Человек

Выстрелите - встретимся на площади Ринок во Львове...

На той площади есть тематический кабак "Крыивка", обыгрывающий тему бандеро-УПА. Владельцы вроде как львовские жыды.

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:59:12 / 12-03-2014)

Полностью согласен! Готов подписаться!

Но ведь не поверят! Поэтому попробую объяснить своими словами, авось понятней будет. Проблема в том, что украинских патриотов будет плющить от такой откровенности, а обещания встретиться во Львове они могут воспринимать как браваду. Но это будет ваша ошибка, мы серьёзны и откровенны как никогда, и реально оцениваем состояние своих вооружённых сил. 

Итак, по всей России пришли в движение войска. Ночами едет техника, от груза многотонных прицепов трясётся земля. Москва, весь Центральный округ, Южный округ. Аэродромы, танки, САУ, целые воинские части.

Только что начались учения ВДВ с 4 тысячами десантников и десятками самолётов, цели пока что не сообщены. Наши доблестные десантники готовы при необходимости вместо учебных целей десантироваться на вас. 

Вы вообще представлятее, какие деньги вкладывала Россия в вооружения последние 10 лет? Сейчас ВСЁ это будет применено против вас. Вы собираетесь воевать против сильнейшей армии Евразии? Против армии, которая на устаревшей технике, в условиях локального превосходства врага, 2 дня гоняла грузин по их земле как шавок? Против армии, которая не знала периоды без войн более 7 лет и последние 20 лет не знает поражений? 

У НАС НОВЫЕ САМОЛЁТЫ. Это если вы ещё не в курсе. Да, у нас лушчие бомберы - СУ-34, СУ-24, СУ-25, ТУ-22, ТУ-95 и конечно же Белый Лебедь (но это уже против ваших спонсоров). У нас лучшие истребители, рвущие всё, что есть в мире, как тузик грелку (МИГ-31, МИГ-29, СУ-33). И У НАС ЕСТЬ ПИЛОТЫ, которые терпеть не могут воевать, но при необходимости делают это лучше всех в мире. 

Танки? их у нас есть, много, и лучшие в мире. Джипы "тигр" для патрулирования городов, тоже лучшие в мире. САУ - есть, много, разные, лучшие в мире. Погуглите хотя бы "нона", например, зачётнейшая машинка для городских боёв. Миномёт и пушка в одном флаконе. И ИХ МНОГО. 

БТР, БМП, снайперки, патроны, топливо, ПНВ, разгрузки и просто АК - всё, что нужно для войны, уже приготовлено и припасено на складах, а не разграблено, как у вас. 

ВАМ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СТАТЬ Юго-Западным федеральным округом? Место зарезервировано! 2-3 недели после первого выстрела - и ваши мечты исполнятся! 

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(23:30:28 / 12-03-2014)

ентот поцик - нацик?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:41:38 / 12-03-2014)

А вы что, таки еврей? и что вы имеете против нас, русских?

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 10 месяцев)(23:45:57 / 12-03-2014)

не русских, а Русских.

И таки да, котик седой жидкомозглый.

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(23:50:34 / 12-03-2014)

ух ты! вот она - кровушка! ща напьюсь))) еще что скажешь, морда факъешная? фашиков на дух не переношу, как неадекватов. и не хер мне тут с вылупленными глазами буковки реактивно печатать, поправлять меня пытаться (это я про заглавную - не прописываю из-за лени). 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:51:04 / 12-03-2014)

Название нации - со строчной! я грамоту разумею! 

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(23:52:37 / 12-03-2014)

ой да ладно! ты на ее лицо посмотри! ржу.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(00:00:42 / 13-03-2014)

Я вообще не понимаю, как нормальный человек может брать матершину на ник и фашистку на аватарку. Но фиг с ним / ней, лишь бы человек был хороший. 

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(23:46:53 / 12-03-2014)

да, конечно. и вот что странно - стоит мне задать простой вопрос - мне на него не могут ответить.. русские там..всякие! бебебе.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:58:50 / 12-03-2014)

Ладно, вы мне ответили на вопрос - и я отвечу.

Товарищ не  нацик, но ощущает себя, как это модно сегодня говорить, русским имперским гражданином. Что предполагает, что русский народ - государствообразующий, решения, принимаемые русскими, принимаются в интересах всех народов России и выражают мнение всех граждан РФ (включая, разумеется, и евреев). Нац. меньшинства участвуют в обсуждении  вариантов решения проблем и имеют право голоса, но консолидированное решение становится консолидированным национальным мнением по данному вопросу, принятое коллективно решение становится мнением подавляющего большинства граждан. 

Соответственно, товарищ лишь изложил текущий расклад и консолидированное решение РОССИИ и РУССКИХ по данному вопросу. К национализму это никакого отношения не имеет, но поскольку в данном вопросе мнение русских и россиян почти идентично, то для сокращения и для удобства идёт речь о россиянах как о единой нации, т.е. о РУССКИХ (которые, тем не менее, могут подразумевать вхождение в состав себя всяких там молдован, татар, евреев с их обидными обзывалками и даже уважаемого г. Кадырова, неожиданно для всех нас записавшегося в русские державные шовинисты). 

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(00:15:10 / 13-03-2014)

не ответил - что по матери, что по отцу - предки с дона, казаки. понамешанно так, что может и жид - срать ваще. четко отделяю "россиянин" (гражданин РФ) от "русского" (человек принадлежащий определенной идее, эгрегору - кто как назовет), так как одно другое не замещает. имперец без империи, к тому же крайне амбициозный.. ну нацик он и есть нацик, как не крути! я просто "очканул чето", когда читал, что ультраправые с ультраправыми договориться смогут..или на другой конец "наших" ультраправых на этой волне поприбавиться..парни молодые, горячие. начнут максмалистичничать и толковать слова мудрых по своему, особенно если толпой. 

я прям реально неонацизм со всеми его проявлениями ненавижу, как и интернационализм. бо интернационализируют в основном методами террора и фашиков. если учебникам про троцкистов верить..накол такие заявления! итак уже горячо.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(00:46:42 / 13-03-2014)

ОК - но по мне, просто отличный текст, передающий эмоциональную оценку событий. В моём окружении тоже примерно так все думают. 

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(01:29:11 / 13-03-2014)

ну и плохо. значит их легко "поджечь" на  "майдан" (читай - "вече" или пох как енто нар.собрание обзовется). люди уже ЗАРАНЕЕ настроены прорадикально. я не либершизоид, я просто буду бессилен, если соседи начнут резать по указке не своей головы (а как нарцисс, эгоистЪ и просто ЖЫД - я немогу себе позволить быть облошеным и/или осозновать в себе своё бессилие!Х)). "держи голову в холоде, а ноги в тепле". иногда хочется, я понимаю, взять и порвать кого нибудь или что нибудь - это слабости минуты, но надо мыслить о последствиях (типа ссора в комуналке никогда не прощается, пока соседи не съедут). эта идея очень вредна в любое время, тем паче в горячее.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(23:42:27 / 12-03-2014)

Мы правда считаем, что наши войска в Крыму должны не дать помешать крымчанам проголосовать так, как они хотят: Украина или Россия. Всё


  1."Не дать помешать" . Стилистическая размазня какая-то. ;-)(вариант - Войска должны обеспечить возможность голосования на полуострове и невозможность для киевских самозванцев устроить здесь бойню)

--------------------------------------------------------- 

Второе - Крым в Украину назад не войдёт. - Это мнение однозначно выразили его руководители.

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(23:47:27 / 12-03-2014)

Даже если руководители Крыма не ошиблись с оценкой мнений своих избирателей, старая традиция принимать все решения всенародным сходом (ныне референдумом) в случае такого важного вопроса должна быть соблюдена. 

Всё правильно написал, правда очень мягко, конечно. "не дать помешать" включает "обеспечить невозможность устроить бойню".

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(23:48:20 / 12-03-2014)

США нужна война. Поэтому для разоружения( деморализации) тех укровоенных, кого согнали к полуострову, требуются нестандартные подходы.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(00:04:29 / 13-03-2014)

Нагнать туману, включить ночью "алису", затем начать транслировать лазерами в туман "Вий" и "Сталинград". Деморализованные, они будут плакать у гусениц своих танков. Пойдёт? 

Аватар пользователя Седой
Седой(5 лет 3 месяца)(00:18:09 / 13-03-2014)

шта бы деморализовать - достаточно транслировать д-д-дом2 и модный приговор. ну пусть не деморализовать, а зомбировать или ввести в ступор.. результат - 2 яйца)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:53:34 / 13-03-2014)

 Есть варианты попроще - типа насыпать сахар в топливо танков. Или подкупить прапоров - и те незаметно стащат незаменимые запчасти, горючку. ))) 

Аватар пользователя ylem
ylem(3 года 11 месяцев)(02:04:48 / 13-03-2014)

может им так напомнить?

Аватар пользователя ДЕД ГАСАН
ДЕД ГАСАН(3 года 10 месяцев)(03:04:58 / 13-03-2014)

 Нефть по 30 $ за баррель спасёт Россию.
Потому, что начнётся украинский сценарий, украинский вариант. Тот правящий режим, который существует 20-25 лет – он просто рухнет. И тогда сразу встанет вопрос о национальном возрождении и национальном выживании. А иначе, когда у вас нефть стоит 100-120$, инертность есть и в обществе, и в умах, и страна просто продолжает в ситуации Путинской стабильности ползти на кладбище. Нужно встряхнуться. 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(03:18:22 / 13-03-2014)

Ну да, хохлы вон хорошо встряхнулись... Ну нах, уж лучше вы к нам и нефть по 150!

Аватар пользователя ДЕД ГАСАН
ДЕД ГАСАН(3 года 10 месяцев)(03:39:40 / 13-03-2014)

 Амирикосы на долярах,что нарик на игле.Мы на нефти и газе,а результат будет тот же.Вопрос во времени.Как по жизни истинно;"золото очищается-огнём". 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...