Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Игроманов признают ограниченно дееспособными

Аватар пользователя bom100

Владимир Путин подписал поправки в Гражданский кодекс. Они расширяют основания для ограничения граждан в дееспособности. В частности, такой вердикт будет вынесен, если суд признает, что пристрастие взрослого гражданина к азартным играм ставит его семью в тяжёлое материальное положение. Доходами таких граждан будут распоряжаться попечители, назначенные судом. Им оставят право совершать мелкие бытовые сделки, самостоятельно отвечать по ним и вступать в брак.

http://rusnovosti.ru/news/240564/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:31:28 / 05-01-2013)

Знаю одну семью, квартиру недавно проиграли. Для них самое то.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(12:35:50 / 05-01-2013)
Китайский геймер более двух месяцев жил в интернет-кафе

http://www.uznayvse.ru/nauka-i-tehnologii/kitayskiy-geymer-bolee-dvuh-mesyatsev-zhil-v-internet-kafe-41258-2.html

В китайском городском округе Чандэ провинции Хунань, 23-летний поклонник онлайн-игры "World of Warcraft" провел в интернет-кафе 2 месяца подряд. Совсем недавно новость о геймере напечатал известный портал новостей Tencent.

Как оказалось, молодой человек поселился в дальнем уголке кафе, где стоял компьютер №76. Его место все два месяца выделялось среди других по обилию мусора: юноша ел и спал, при этом не покидал "рабочее место". В итоге и видом, и запахом он стал отпугивать клиентов интернет-кафе. Тем не менее, хозяин заведения сообщил, что никаких претензий к жильцу не имеет. Более того, тот всегда вовремя и в срок оплачивает аренду компьютера. У администрации кафе нет и оснований для его изгнания. Цзян Тао (так зовут заядлого игрока) почти не отрывается от компьютера. Все попытки уговорить его делать хотя бы небольшой перерыв ни к чему не привели.

Аватар пользователя Praetor12

Ну и к чему это? К тому что в мире полно идиотов? Да это итак всем известно. Психам в любой эпохе найдется на чем помешаться. Вон товарищ Ромео, например, на девушке помешался, да так, что до самоубийства. Что же нам теперь, влюбленных признавать недееспособными и опекунов назначать? Или любовь запретить?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(12:44:34 / 05-01-2013)

Пару лет назад любовь уже была классифицирована ВОЗ как одна из разновидностей психического заболевания .. Так что ход мысли правильный .. Скоро и это регламентируют и будут выдавать по карточкам

Аватар пользователя yv84
yv84(5 лет 10 месяцев)(13:55:05 / 05-01-2013)

"World of Warcraft" не является азартной игрой.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(04:59:12 / 06-01-2013)

Ну, во-первых, можно создать и азартный сервак, где вся игровая мишпуха будет выраженна в потере или приобретении денег (или такие уже есть?).
А во-вторых - если геймер из-за своих пристрастий вылетает из ВУЗа - а таких случаев полно, такой ущерб можно считать нанесённым азартом игрока?
Ведь это не абстрактная фантазия и не пустая болтовня, а конкретные цифры потерь в оплате курса обучения, потеря года жизни - т.е. характер потерь ничем не отличается от последствий пристрастий обычный игроманов, масштаб разве что немного другой.

Наверно азартной игрой нужно считать любую игру, от которой наступают отрицательные последствия. Ни разу например не слышал чтобы кто-то пострадал от пристрастия к шахматам или нардам - хотя и в них можно играть на деньги. Пасьянсы безобидно существуют века, потерпевших от тетриса или лайнс в дни их наивысшего расцвета тоже обнаружено не было. А вот например пропущенные из-за "Денди" уроки в школе или лекции в ВУЗе - это в 90-х цвело и пахло.
Значит определение степени вредоносности и азартности не такое простое дело каким оно кажется на первый взгляд, и далеко не всякая игра кажущейся сначала безобидной не окажется в итоге азартной и не несущей опасность.
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(06:03:43 / 06-01-2013)

Согласен. Если все сводить только к потере денег это будет не правильное определение азартной игры. Можно терять просто время - часы, дни, даже месяцы жизни .. Это разве не заболевание ? Это не требует вмешательства ?

Только мне кажется что подход должен быть несколько иным. Не людей нужно лишать прав, а компании - производители игр должны проходить определенную процедуру. Как метод, можно например ставить блокировку на определенное количество игр в день ( не более ).. Примерно так как в ресторане, когда видят что клиент перебрал - более ему не наливают .. Вообщем в этом направлении думать .. Игровые приставки и просто игры компьютерные нужно рассматривать как потенциально опасную продукцию для психики человека ( части людей ) ..

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(08:33:46 / 06-01-2013)

Если обсуждать ту область, которой касается закон - тут государство давно уже поступило в ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМИ (и моими) ХОТЕЛКАМИ ))) Переместив легальный игорный бизнес в строго ограниченные территории.
Но видно ситуация такова, что многие "умники" находят методы пустить свои семьи по миру, и наверняка есть закрытая статистика, которая ложится на стол "тому, кому надо". То есть очевидно, что властям надо как-то реагировать.
Вот они и реагируют.

Теперь прикидываем следующую ситуацию. Некто проигрывает денег. Дома скандал, крики "где бабло!" и т.д. Надоевшая терпеть эту ерунду жена вызывает полицию.
При разборках следователь говорит лопуху: "Ты признай себя игроманом, и после этого говори кому деньги проиграл. Психолог оформляет тебе диагноз. Так как ты не несёшь ответственности за свои действия (недееспособен) - мы эти деньги отжимаем обратно на законных основаниях и передаём жене и с вами расстаёмся , а наш интерес - игромана накрыть, нашему отделу для премии статистику раскрываемости надо улучшать".
Сколько процентов игроманов откажутся в такой ситуации вернуть деньги обратно? И сколько организаторов незаконных притонов можно будет вычислить когда их начнут сдавать сами игроки?

В общем всё властями правильно сделано. И для государства и для общества будет одна сплошная польза.
Но лучи поноса от подпольных игровых дельцов на тему "защиты прав человека и достоинства игроков" будут в сети гарантированно.
Да и пофиг, пусть воняют, всё равно всех вытравим.
Аватар пользователя yv84
yv84(5 лет 10 месяцев)(20:46:15 / 06-01-2013)

Люди не теряют свою жизнь, они живут.

Хотите за людей выбирать их жизнь, стекляные стены и видеокамеры в каждый дом, вы на правильном пути.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(13:49:38 / 09-02-2013)
Хотите за людей выбирать их жизнь, стекляные стены и видеокамеры в каждый дом, вы на правильном пути.
----------------------------------
И где это умудрились такое у меня найти? Наверно очень сильно хотелось всё наизнанку вывернуть?
Хочу чтобы зарабатывающие на игроманах не извращали смысл сказанного другими в потугах защитить свой бизнесок. Вот этого точно хочу.
Аватар пользователя perhamm
perhamm(5 лет 9 месяцев)(14:04:47 / 05-01-2013)

Как  я понял это относится только к азартным играм, но не как не к mmorpg, типа World of War Craft. Так что комент мимо вроде как...

Аватар пользователя Praetor12

Да нихрена себе. Теперь человеку уже нельзя самостоятельно распоряжаться своими доходами (кстати откуда они у них, если они недееспособны?)...Клево. А откуда у таких граждан ещё и семья, если они настолько зависимы? Тут девушки даже на курящих не смотрят, а находятся ведь дуры что за таких выходят, мб нам просто их доходы на образование тратить?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:43:01 / 05-01-2013)

Их к алкоголикам и наркоманам приравняли.

Аватар пользователя Praetor12

Алкоголикам не запрещают самостоятельно имуществом распоряжаться. Наоборот - это у нас основа общества, так сказать хребет России.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(14:56:59 / 05-01-2013)

Ну не надо так упрощать.

Типичная ситуация: человек пристрастился играть когда у него уже всё было. И семья, и квартира, и деньги, и нормальная работа. В результате страсти человек сначала проигрывает свои деньги, потом теряет работу, пытается проиграть деньги жены, если есть возможность проигрывает квартиру. Но в квартире помимо него живут жена, их общие дети. И они, в отличии от страдающего зависимостью папаши, ни в чём не виноваты. И здесь им на помощь приходит закон.

Чем плохо?!

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(15:06:29 / 05-01-2013)

Просто классика вспоминается - Хотели как лучше .. Вариантов же много может быть. Каким образом суд будет устанавливать что человек страдает игроманией ? Где критерии ? Кто будет это определять ? Врач психиатор или кто ? 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(15:11:40 / 05-01-2013)

Ваши вопросы справедливы. Вам же они в голову пришли, значит и законодателям тоже они в голову пришли. Я не не думаю, что они глупее нас, или создают законы с задней мыслью.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(15:15:15 / 05-01-2013)

Еще раз вспоминаю классику - Хотели как лучше .. Прочитаем в ближайшей перспективе еще много интересных историй о игроманах ..

К стати - ничего не слышно о прокуроре который крышевал игровой бизнес в подмосковье ? Должны были вернуть его из Польши, но как-то все увяло .. 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(15:23:21 / 05-01-2013)

А мне помнится, что я видел репортаж по Первому, в котором говорилось, что он экстрадирован в Россию. И даже показали его в аэропорту, если я не ошибаюсь. Но утверждать не стану, было это осенью.

Аватар пользователя Praetor12

Если квартира его, то он имеет полное право распоряжаться ей как угодно. Это его собственность. Жена имеет право разве что алименты на детей истребовать. Закон не должен нарушать права гражданина.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 2 месяца)(15:20:07 / 05-01-2013)

Это Вы всеръёз?

А как на счёт других граждан, права которых нарушаются в результате необдуманных действий данного гражданина - жены и детей? Их права защищать не будем? И какое же в таком случае у нас общество сформируется? И чисто по-человечески, Вам жену и особенно детей не жалко?

В конце концов, совсем необязательно, чтобы Ваши и мои взгляды на устройство справедливого общества совпадали.

Аватар пользователя Praetor12

Права жены и детей в данном случае не нарушаются. Если имущество принадлежит им, то муж в таком случае не имеет права его продавать, проигрывать и т.д. - это уже воровство, т.е. совсем другая статья. А если он проигрывает свое имущество - то они тут вообще ни причем, он его заработал - он имеет право делать с ним все что угодно. Жену мне НЕ жалко, т.к. это взрослый дееспособный гражданин - видела за кого выходила замуж и всегда имеет возможность уйти. Детей жалко конечно, но опекун для их отца - не помощь им. Есть и алименты, как я уже упоминал. Если вы считаете что их права в чем то нарушаются - дайте больше конкретики, где и как, иначе я нарушений не вижу.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(13:02:32 / 05-01-2013)

 Легче свиньям ошейник повесить, чем жидов с заманухой разогнать.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(12:54:26 / 05-01-2013)

Интересно узнать, что за жиды держали китайца за яйца два месяца в интернет-кафе ..

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(13:02:45 / 05-01-2013)

Мойша купил за сто рублей корову у старого крестьянина. Крестьянин обещал привести животину на следующий день. Крестьянин пришёл, как договаривались, но без коровы.
- Извини, Мойша, но корова сдохла...
- Жалко, ну тогда верните мне мои 100 рублей!
- Не могу, Мойша, я деньги уже все пропил и потратил.
- Хорошо, тогда просто оставьте мне корову.
- Зачем тебе дохлая корова?! - поразился крестьянин.
- Я разыграю ее в лотерею.
- Как же можно разыгрывать в лотерею ДОХЛУЮ корову?!
- Можно, поверьте... Я просто никому не скажу, что она дохлая.
Через месяц крестьянин случайно встречает Мойшу:
- Что случилось с моей дохлой коровой?
- Я ее разыграл в лотерею, как и обещал. Продал пятьсот лотерейных билетов по два рубля за штуку и в результате заработал 998 рублей чистой прибыли.
- И что - никто не возмущался?!!
- Только один крестьянин. Тот, который выиграл корову. Как он возмущался, как кричал! Мне даже пришлось вернуть ему его два рубля!

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(13:29:22 / 05-01-2013)

Ага теперь можно интерпретировать действия каждого зашедьшего в какой нибудь игровой клуб как игроманию и  установить над ним опеку, забрать у него все деньги в пользу бюджета, отправить работать на каторгу стройку типа БАМ(космодром Восточный). Примечание: каторжная стройка будет считаться обеспечением раба человека всем необходимым, типа уход за ним.

Статья 7. Задачи органов опеки и попечительства

1. Основными задачами органов опеки и попечительства для целей настоящего Федерального закона являются:.....3) контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. На органы опеки и попечительства возлагаются также иные задачи в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(09:04:41 / 06-01-2013)
Семье эти деньги вернут. Опекуну, назначенному судом (в данной ситуации как правило либо родителям, либо супругу).
шо за прикол нагнетать на пустом месте?..
Аватар пользователя пара валенок

Дык, свадьба - это то же самое казино. Никогда не знаешь, что из этого выйдет. Но статистически выигрывают владельцы казино, простите, бракоразводные адвокаты. Эо я к тому что надо бы им браки запретить, типа уберечь от риска.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(14:49:36 / 05-01-2013)

Как сказал поэт - "Вся наша жизнь - игра" .. Теперь "Что, Где, Когда" тоже запрешать ? Или это касается только тех кто может проиграть ? Вообщем адвокатам будет чем заняться и нас ждут много увлекательных историй о том как жена (вариант - теща) олигарха лишает его собстенности обвинив в игромании. Гаишника будут лишать его волшебной палочки, а депутата - его большого и теплого кресла :-)

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(14:39:27 / 05-01-2013)

Всё стебаетесь... Проблема достаточно серьезна. Настоящий игроман ради эфимерного выиграша готов семью по миру пустить. У меня на работе один такой был- кредиторы у дверей конторы толпами стояли. Кто пострадавшая сторона? - семья. Решение - через суд. Семья опекуном и будет. Так что все правильно. Кстати навеяло- биржи-банки- МЭК.. Кого бы опекуном поставить? А то в игровом угаре покрушат все заведение...

Аватар пользователя Praetor12

Нет здесь никакой проблемы. Есть гражданин, его собственность и право ей распоряжаться как угодно. У него это право отбирают сославшись на неэффективное управление ей. Это, извините нонсенс. Сегодня если ты готов проиграть её в казино это неэффективно, а что завтра? Купил слишком дорогой автомобиль - неэффективный умственно отсталый собственник - опекуна ему. Взял ипотеку на 25 лет под 20% годовых - да ты псих полный - в дурку тебя и опекуна.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(15:44:16 / 05-01-2013)

Если Вы живете один-да ради бога! Хоть удавитесь! А если способны  о свою семью, жену, детей ноги вытереть то и разговаривать не о чем. Хотя однополым либерастам не понять. Они потом о беспризорных детях непроданных в америку поплачут

Аватар пользователя Praetor12

Ок. Если этот закон будет применяться только к женатым я не против. Я думаю что назначенный государством опекун лучше позаботится о жене и детях чем взрослый гражданин, приносящий в дом деньги. Безусловно лучше, о чем тут говорить.

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 9 месяцев)(15:52:25 / 05-01-2013)

Вы похоже издеваетесь. Этот индивид как раз денег домой и не приносит. Они все в казино остаются. И назначеный опекун скорее всего женой и будет. Кстати самоубийц ( если не удачно) потом очень долго лечат в закрытых учреждениях. 

Аватар пользователя Praetor12

А если после назначения опекуном например жены, он решит от неё уйти к другой женщине, интересно ему переназначат опекуна или она будет контролировать его траты на новую семью?))) Весело будет. Кстати интересно, а для жены не будет опасно укрывать от до безумия зависимого супруга его честно заработанные деньги если ему вдруг приспичит снова пойти в казино за очередной "дозой"? Я слыхал что алкоголики и наркоманы за дозу и родителей грохали, не то что жену. А вот на счет самоубийц - правильно делают. Если человек адекватный, то попытка самоубийства будет удачна, а если она неудачна - значит человек просто дегенерат, и ему лечиться требуется. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(15:42:54 / 05-01-2013)

пример алогичен, ипотеку не дадут без подтвержденного на выплаты дохода, так же и с автокредитом

от игровой зависимости персоны зависит масса людей от близких до работодателя этой персоны, контроля никакого

ради защиты семьи и прочих зависимых от этого индивида и вводится ограничение дееспособности

Аватар пользователя Praetor12

Вы неправы, пример абсолютно логичен, т.к. игроман проигрывающий деньги тоже их где-то берет, ведь если у него нет денег - то и проблемы то нет) И опекун то назначается опять-таки, для контроля доходов игромана, и если их нету - то и опекун вроде-как без нужды.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(15:54:27 / 05-01-2013)

А они бы и алкоголикам и наркоманам разрешили пропивать всё из дома из семьи, лишь бы им барыши капали. Как же, нарушаются Праваааа Человееека, бля .... противно даже.

Аватар пользователя Praetor12

У нас итак это разрешено, если это их вещи. А вот когда вещи НЕ их, то люди идут в полицию и заявляют о краже. Я кстати знаю парочку прецедентов, и таковых реально сажали.

Аватар пользователя тов. Гобсек
тов. Гобсек(4 года 11 месяцев)(15:56:34 / 05-01-2013)

Кто возьмёт билетов пачку, - того приоденут в смирительную рубашку.

Вот вы и попались все, - голубчики!

Теперь достаточно найти полицаю (случайно), в вашем кармане, не выигрышный лотерейный билет, -  вместо наркотиков, или фальшивых денежных купюр.

И наш,  самый гуманный суд в мире, - превращает вашу жизнь…вашу жизнь превращает… превращает, - в элегантно-послушного Голема.

Так что господа, вместо «Марсельезы» нужно теперь петь, - «Боже! Царя храни!».

Тогда может быть вашим детям и внукам, от вас, - попечители что ни будь и оставят.  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусорные комменты + лидерство в бан-рейтинге) ***
Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(19:08:30 / 05-01-2013)

А если бы в школьной программе была бы теория вероятности, то люди хоть знали бы: выиграть у автомата или казино можно только если сыграть 1-2 партии (да и то вероятность мала). Ну а дальше - чем дольше играешь, тем меньше становится вероятность остаться в плюсах, тем больше среднеожидаемый проигрыш... А то ведь многие говорят: зачем преподают детям математику, она в жызни не пригодиццо...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:48:48 / 06-01-2013)

Вот что ещё имело бы смысл ограничить, так это необдуманное и истеричное кредитование. Ничуть не меньше вреда, чем от азартных игр.

Аватар пользователя Маздайщик

Тут пишут, что человек имеет право распоряжаться своей собственностью, как хочет. С этим я согласен, но с одной оговоркой: дееспособный человек имеет право распоряжаться своей собственностью. Не знаю других критериев дееспособности, но, имхо, алкоголик, пропивающий всё своё имущество, или, жертва тоталитарной секты, переводящая собственность своим «духовным наставникам», действуют не в ясном уме. Страсть к азартным играм по всем своим симптомам сродни алкоголизму и наркомании, поэтому суд может назначить психиатрическую экспертизу, чтобы подтвердить наличие лудомании у субъекта, и, при необходимости, аннулировать ту или иную сделки. В психологии лудомания уже достаточно хорошо изучена, чтобы уметь её диагностировать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...