Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Все объекты авторских прав хотят подвести под "антипиратский" закон

Аватар пользователя krt007

Госдума приняла в среду в первом чтении законопроект, который распространяет действие "антипиратского" закона на все объекты авторских и смежных прав, в том числе на музыкальные и литературные произведения.

После вступления в силу 1 августа 2013 года так называемого "антипиратского" закона на территории РФ действует порядок ограничения доступа к сайтам, через которые распространяются кино- и телефильмы с нарушением авторских прав.

Нелегальный контент

Законопроект, внесенный вице-спикером Госдумы Сергеем Железняком (ЕР), уточняет механизм блокировки оператором связи нелегального контента, сообщается в пояснительной записке. "Оператор связи осуществляет блокировку не конкретного места в контенте, а весь нелегальный контент в соответствии с вступившим в силу судебным актом. В случае отсутствия у оператора связи технической возможности ограничить доступ к незаконно размещенной информации оператор связи обязан ограничить доступ к такому информационному ресурсу", — говорится в пояснительной записке.

Законопроект содержит положение, согласно которому оператор связи освобождается от ответственности перед правообладателем и перед пользователем за ограничение доступа к информации. "Освобождение от ответственности <…> распространяется на провайдера хостинга, владельца сайта и оператора связи", — отмечается в документе.

В Гражданский процессуальный кодекс вносятся поправки, согласно которым к подсудности Мосгорсуда относятся все дела, связанные с защитой авторских и смежных прав в интернете.

Как предполагается, в случае принятия закон вступит в силу с 1 июля 2014 года

Вопросы остаются

Комитет ГД по гражданскому законодательству поддерживает данный законопроект, но ко второму чтению внесет ряд поправок, сообщил глава комитета Павел Крашенинников (ЕР).

"Законопроект нужен. То, что мы сейчас имеем инструментарий, который касается только одного объекта авторских прав, — это, я бы сказал, не совсем правильно. Здесь включаются все объекты интеллектуальной собственности, и, конечно, с этой точки зрения надо поддерживать", — сказал Крашенинников, выступая на пленарном заседании ГД.

В то же время он отметил, что вопрос судопроизводства нуждается в уточнении. "Здесь коллеги говорили, что несколько увеличится количество исков, поданных по данному вопросу. Это даже не в десятки раз будет и даже не в сотни, а может быть, и в тысячи раз, особенно, если мы будем брать и те произведения, которые не подлежат государственной регистрации. Конечно, Мосгорсуд мы может просто утопить, либо сделать его просто огромным. Вряд ли он справится с этим вопросом", — отметил депутат.

Он сообщил, что по поручению спикера Госдумы Сергея Нарышкина создана рабочая группа с участием представителей судов общей юрисдикции и арбитражных судов для проработки вопросов судопроизводства.

Кроме того, Крашенинников затронул тему иностранных "пиратов". "Есть иностранные "пираты", по поводу которых мы на сегодняшний момент ничего сделать не можем. Я думаю, нам надо ставить этот вопрос по поводу соответствующей конвенции международной с тем, чтобы этот вопрос не только в интеллектуальной собственности, но и, допустим, в преступлениях, связанных с педофилией, наркотиками. Наверное, это нужно делать, чтобы была универсальная системная блокировка соответствующих сайтов", — считает он.

РИА Новости http://ria.ru/society/20140312/999188863.html#ixzz2vl5qt7St

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(18:28:54 / 12-03-2014)

США 2.0 опять же.  

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 11 месяцев)(18:29:41 / 12-03-2014)

Оне думают я буду больше платить? Не, я буду меньше читать. 

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 11 месяцев)(18:39:43 / 12-03-2014)

Этого и добиваются. Чтобы смотрели бесплатный телевизор.

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 11 месяцев)(18:53:06 / 12-03-2014)

+++

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 11 месяцев)(19:15:40 / 12-03-2014)

Кто  до этого мешал качнуть с торрентов всё более-менее стоящее из мировой литературы?  Это гигов 50 в формате FB2 и ещё 50 в PDF\DJVU,  хватит  до конца жизни))

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 8 месяцев)(00:48:58 / 13-03-2014)

Ага, и этим все и занимаются. На Флибусте такой наплыв качающих бывает, что несколько килобайт по полчаса качаются.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(4 года 1 неделя)(03:49:43 / 13-03-2014)

Зеркало Флибусты есть в I2P и там ее вряд-ли закроют.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 6 месяцев)(18:34:49 / 12-03-2014)

Тащил с торрентов и буду продолжать.

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 4 дня)(18:39:43 / 12-03-2014)

Значит мы сделаем свои собственные интернеты, с блэкджеком и шлюхами. И без копирастов.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 3 месяца)(18:41:35 / 12-03-2014)

Как-то видел такую реплику в сети: остановить распространение контента через интернет - это их фантазии и бессмысленные попытки. Пусть сначала попробуют остановить наводнение на Дальнем Востоке.

Ну запретят в инете распространять, ну вспомним далекие времена - когда контент на кассетах переписывали и таксали. А сейчас цифра - флешки объемы охеренные, потерь при перезаписи нет, качество не страдает. Да мало ли еще как можно с современной техникой. Вон в греции народ сам уже через свои домашние рутеры интернет сеть организовывают (бабла нет услуги провайдеров опалчивать)

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 3 месяца)(19:00:23 / 12-03-2014)

весь контент перетащят в облака, железо сделают без памяти

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 4 дня)(19:19:28 / 12-03-2014)

Будет спрос - будет железо. А он будет.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(19:00:18 / 12-03-2014)

Угу. Напугали. Скорее Ротшильд примет православие, чем я не найду, где скачать контент.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 5 месяцев)(19:01:47 / 12-03-2014)

С другой стороны, если голливудские фильмы станут недоступными нашей школоте, то ничего плохого в этом нет. Только совсем наивный человек не понимает, что Голливуд - это главная пропагандистская машина нелюдей.

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 2 месяца)(19:05:14 / 12-03-2014)

Законопроект на редкость идиотский. По сути он сводится к замене в ФЗ фразы "исключительные права на фильмы" на фразу "авторские и смежные права". При этом все полномочия по рассмотрению таких дел остаются за Мосгорсудом. Последний моментально утонет в этом дерьме, если не расширить его штат раз этак в пятьсот (цифра оценочная, основана на мнении Крашенинникова).

Думе, видимо, нехера делать, раз она принимает очевидно нерабочий законопроект. Лучше бы по маршруту Харьков-Донецк-Луганск проехались, печеньки "титушкам" пораздавали. Пользы бы больше было.

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 3 месяца)(19:06:45 / 12-03-2014)
Не путать авторские права с правами "правообладателей" зачестую автор не имеет ничего окромя гемороя и телефоных звонков среди ночи "ваша хрень не работает верните деньги вложенные в проект" Авторское право четко прописано, что-то я не шибко встречал на пиратских библиотеках стертой фамилии автора или откровенный плагиат. В фильмах и треках фамилии авторов и исполнителей тож указаны. В чертежах стертых фамилий и компаний больше плагиата. А вот с правами "правобладателей" надось разбираться. Путают две проблемы специально, проблему авторства и паразитарной надстройки.
Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 2 месяца)(19:09:50 / 12-03-2014)

В законопроекте упоминаются авторские и смежные права. Т. е. "правообладателей" никто обижать не собирается.

Аватар пользователя Виктор1690
Вот в том то и прикол, даже автор книги не может послать ее в электронном виде другу или выложить на свой сайт. Нарушены права "правобладателя", а это святое, это круче прав автора.
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 8 месяцев)(00:55:51 / 13-03-2014)

Неистово плюсую. Поэтому голосов настоящих авторов книг и не слышно в этих воплях "Воруют!", только издательства.

Аватар пользователя Muller
Muller(6 лет 4 дня)(19:26:05 / 12-03-2014)

Лечится очень просто. Вводом прогрессивной госпошлины на правообладание с ежегодным ее десятикратным увеличением. Не оплатил госпошлину - интеллектуальная собственность переходит в общественное достояние. Хочешь стричь бабки - делись. Не хватает - пусть пользуется кто хочет.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 9 месяцев)(19:45:47 / 12-03-2014)

+500

И в отношении патентов - такую же херню!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 11 месяцев)(20:38:48 / 12-03-2014)

Не путать авторские права с правами "правообладателей" зачестую автор не имеет ничего окромя гемороя и телефоных звонков среди ночи "ваша хрень не работает верните деньги вложенные в проект" Авторское право четко прописано, что-то я не шибко встречал на пиратских библиотеках стертой фамилии автора или откровенный плагиат. В фильмах и треках фамилии авторов и исполнителей тож указаны. В чертежах стертых фамилий и компаний больше плагиата. А вот с правами "правобладателей" надось разбираться. Путают две проблемы специально, проблему авторства и паразитарной надстройки.

+++!!! Абсолютно согласна! 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(19:21:37 / 12-03-2014)

Не тем занята Дума, ох и не тем... Лучше-бы делом занялись.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 5 месяцев)(19:36:49 / 12-03-2014)

И что? Думают я буду меньше читать? Чёрта с два! Я буду больше ПИСАТЬ. 
И если кто то реально считате, что современные обалдуи пишут лучше античных авторов, то сие не более, как глупость.
Я не просто верю, я ЗНАЮ, что количество пишущих "слегка превышает" количество талантливых авторов.
Но вот засада!
Прошло МНОГО времени с тех пор, как люди придумали буквы. А ещё - иероглифы. Сунь Цзы и Лю Тао - слегонца круче внучока Гайдара и даже самого ЕЛЬЦИНА. Таланты ПРОШЕДШИХ веков многократно превышают и числом и главное КАЧЕСТВОМ и Донцову и даже самого Илларионова. 
Догадайтесь с одного раза,КОГО я буду читать? Японскую класику, руссике летописи, или придурков, которые считают,что победили в 1991 году?
И после ЧЕГО у меня будут лучше выходные материалы? После макулатуры, изданной под именем Чубайса, или после отчётов геофизиков и гляциологов? Поймите, я пережую и переварю даже ВИКИпедию. Хроники, армянские, византийские, арабские, турецкие, сербские, 
Мне что? Перечислять дальше?
Не забудьте найти правоторговца на летописи ДО рождества Христова. Мне будет интересно взглянуть на тех, кто вышел за рамки 75 лет после смерти АВТОРА.
Флаг Вам в обе руки, идиоты! 
.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 6 месяцев)(21:20:32 / 12-03-2014)

Копирастия - питательная среда для развития белоленточной заразы. Сонмы бездельников стригущие деньги за то что им не принадлежит - плодит паразитов общества, считающих себя пупом земли. Бездельники, не производящие полезного продукта, далжны работать руками, а не жрать в три глотки и гордиться своей креакловостью нарисовав закорючку какашкой или написав слово Х...Й левой ногой.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(22:36:27 / 12-03-2014)

Вань, без обид, - ерунду ж говорите. Все равно как сказать что это из-за изобретения фотографии, расплодился класс паразитов.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(4 года 1 неделя)(04:08:49 / 13-03-2014)

Качали, качаем и будем качать! Аплодирую стоя нашей госдуре. Чем больше они напринимают таких дебильных законов, тем больше людей уйдет в TOR, I2P, MESH и им подобные сети, окончательно выскользнув из под контроля.

ТОВАРИЩИ!!! Повышайте свою грамотность в области IT, сетей, криптографии, программирования и т.п. Собирайте на компах всю информацию из интернета которую считаете полезной. Глядя на тенденции в области связанной со свободой информации, я думаю вам это в будущем пригодиться.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...