Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Призрак незалежности

Аватар пользователя SKonst

Интересный материал, на АШ не видел. Взгляд на политическую ситуацию в Незалежной под другим углом.


В сети идут бурные выяснения отношений по вопросу будущего Украины. Я в них не участвую не потому, что они мне не интересны, а потому, что будущего у Украины нет.

Мне очень жаль эту страну, там живут адекватные и нормальные люди (помимо нацистов и идиотов), но считать, что Украина жизнеспособна, нельзя. И дело не только в российско-украинском конфликте и майданутых шаромыжниках. Дело в другом.

Я думаю, достаточно очевиден тот факт, что признаком живой страны, реально существующей на геополитическом поле, является политика, которая хотя бы иногда независима и изредка направлена на упрочнение положения государства. Внешнеполитическая деятельность государства частично определяется лидером этой страны. Внутригосударственная деятельность же это совокупность судьбоносных решений, принятых лидером страны и командой лидера.

Личность лидера, его убеждения, его вера (или ее отсутствие) оказывают влияние на все принимаемые лидером решения. К примеру, было бы странно представить Владимира Путина, подписывающего указ о переводе часов на нью-йоркское время, чтобы было проще созваниваться с Обамкой.

Прошу прощения за лекцию секретарши капитана Очевидность, но без нее было бы сложно начать разговор о важном.

А кто в настоящее время лидер Украины? Это вопрос сложный и местами щекотливый. Поисковый запрос просветил меня, что Украиной руководит Путин, Яценюк и мутанты (по версии немецких СМИ). Вычеркиваем Путина по уважительной причине - у него алиби (он руководит Россией). Вычеркиваем мутантов - они даже не евреи, которым можно приписать всемирный заговор.
Вполне предсказуемо остается Яценюк, Турчинов и их команда.

Кто такой этот самый Арсений Яценюк? Уже внешность Яценюка, являющаяся отражением киндер-сюрприза Кириенко, лично меня заставляет сильно напрягаться. Но если бы только было дело во внешности!

Арсений Яценюк - саентолог. Он стал им давно, еще в 1998 году, и постепенно организовал своеобразный семейный саентологический подряд. Алина Стил (сестра Яценюка) получила высокий уровень одитинга (определяющий место в сайентологической иерархической структуре) – 4-й (ОТ-4). У брата Арсения Яценюка он еще выше – ОТ-6.

Это значит, что все принимаемые Яценюком решения и их адекватность можно проверить буквально на коленке. Яценюк - саентолог, а значит он успешно сдал урок по муштровке пепельницы.

Согласитесь, если ты убедил пепельницу встать, то легко убедишь ЕС принять Украину в свои ряды?

Судя по тому, как празднуют саентологи Казахстана свои праздники, Яценюк сделает празднование украинских праздников незабываемым.


Кстати, из плюсов стоит отметить, что Яйценюк неубиваем, как Терминатор второго поколения.
Не секрет, что секта саентологов работает с любви и согласии с ФБР, ЦРУ и прочими американскими пособниками украинской демократизации. Поэтому стоит поздравить эту несчастную страну в премьером, который разговаривает с пепельницей и трясется перед любой американской саентологической сошкой.

Но что я об Яценюке, на нем свет клином не сошелся! Тем более, что у Яценюка есть помощники или соперники. Господин Турчинов, и.о. президента, особенно любим Яценюком (доказательство прилагаю).


Турчинов, чтобы было понятнее, это упоминаемый в ролике добрый пастор. Ну, или еще точнее, бывший член проамериканской секты "Посольство Божие", которую на Украине формально возглавляет африканец Сандей Аделаджа, замешанный в мошенничестве с жильем и финансами "прихожан". На сегодня это пастор сложно определимой протестантской секты, которых тьма тьмущая на Украине. Честнейший человек, что тут скажешь!

Получается, что до того, как стать и.о. президента Украины, Турчинов входил в команду сектантов, убеждавших людей взять под свою недвижимость кредит и немедленно отдать деньги в секту. Я считаю, что этот ценнейший опыт по вымогательству и присвоению чужих денег будет очень полезен лично Турчинову на столь высоком посту.
P.S. Турчинов на сегодня руководитель украинского филиала Церкви Христа. Вот только не та ли эта церковь, которая внесена Дворкиным в список деструктивных культов?

Не менее независим в принятии решений и Павел Шеремета, украинский министр экономики, он же по совместительству саентолог.

Павел Шеремета, Министр экономического развития и торговли Украины заявил, что «мы на правильном пути», миссия МВФ работает в Киеве. Встречи с представителями фонда были проведены вчера, следующая встреча пройдет завтра. Сейчас миссия продолжает изучать ситуацию в Украине.

Как видно из показанного мной ролика, любой саентолог способен заставить встать пепельницу. Саентолог Павел Шеремета уверен, что он заставит встать украинскую экономику. Очевидно, поднять экономику не сложнее, чем поднять пепельницу, господа.

По словам господина Шереметы, основными целями работы министерства на сегодня являются:
1. Прозрачность и некоррумпированность государственных закупок. Для этого в течение следующих 5 дней будут обсуждаться 3 законопроекта. Также в рамках этого процесса в понедельник министр отдал распоряжение полностью открыть портал закупок.
2. Дерегуляция. Главная цель - подготовить законодательство, которое позволит Украине войти в топ-10 стран по легкости ведения бизнеса.
3. Развитие человеческого капитала. Поскольку, по словам министра, одной дерегуляции недостаточно для того, чтобы принять вызовы, с которыми Украина столкнулась сегодня.

Жаль только, министр экономики не сказал, как именно он собирается переводить украинцев в человеческий капитал, а также насколько он будет свободно конвертируемый.


Его полностью поддерживает глава антикоррупционного бюро Татьяна Чорновол.



Описываемые мной люди круты и серьезны. Наверно поэтому они ввели в состав правительства министра МВД педераста и его заместителя Николая Величковича - тренера по боевому гопаку.
Еще в 2009 году украинские «альфовцы» решили освоить новое секретное оружие — боевой гопак.

— Популярность этого вида растет с каждым годом. Сегодня мы обучаем ребят практически со всей Украины. К нам едут из Тернополя, Запорожья, Волынской области и других регионов. Никакой другой вуз на Украине не обучает этой дисциплине. К сожалению, государственная поддержка незначительная. Хотелось бы большего, ведь успех у национальных единоборств есть. Кроме того, для всех специальностей нашего института существует обязательная дисциплина по рукопаш гопаку. Ее изучают все первокурсники. - болел душой в 2009 году Величкович.
И вот наконец-то создатель боевого гопака пришел к успеху!

«Рукопашный гопак — спорт, который базируется на украинских боевых традициях, — рассказал председатель оргкомитета соревнований и председатель Федерации украинского рукопашного гопак Николай Величкович. — Этот вид спорта родился в начале 90-х прошлого века. Исследователи народных танцев, истории Украины и различных видов единоборств сошлись на том, что в нашей культуре есть пласт малоизвестного широкой общественности боевого искусства. Сочетание современной спортивной науки и древних украинских традиций и давшее рождение рукопашного гопак ».


Уж лучше б зам тоже был педерастом, а не боевым пидарасом, право слово...
Кстати о педерастах. Непосредственный начальник Величковича уже заявил, что решение о назначении Величковича принесет "новое качество и содержание МВД".


Но мой пост был бы не полон, если бы я не вспомнила Олега Тягнибока, знаменитого борца против русских людей и вообще отпетого нациста. Однако этот милый недостаток не мешает финансированию партии Тягнибока из расово верных карманов. Ну что ж, ласковый телок у всех маток сосет, а Олежка, судя по лицу, исключительно ласковый теленок.


А теперь скажите мне, за что боролись майданутые и просто ударенные Майданом, что они оправдывали? За мечту сановных нацистов о крепостных? За приход к власти людей, которые поклоняются антихристу в американской деструктивной секте? Или за руководство страной представителем организованной преступной религиозной группировки, по которому давно черти в аду плачут? Вот что из всего этого стоило того, чтобы можно было пожертвовать жизнями Дарвиновской небесной сотни?
И хрен с ними, с погибшими выродками, что из перечисленного стоит жизней тех, кто просто живет на Украине?

Да, я знаю, что не открыла ничего нового для знатоков геополитики. Но для обычных людей я может и написала что-то новое.

Отсюда: http://lena-malaa.livejournal.com/95218.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:49:53 / 12-03-2014)

Пора добиваться включения рукопашников бового гопака в соревнования по ММА. Я с удовольствием посмотрю, как их будут разматывать. 

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(15:57:45 / 12-03-2014)

Гы )))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(16:05:27 / 12-03-2014)

) Предупреждать надо...  ффу-у-уххх... ))))

Аватар пользователя osa
osa(4 года 6 месяцев)(16:26:02 / 12-03-2014)

я же предупредил - "Гы )))"

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(16:24:01 / 12-03-2014)

отлично)

Аватар пользователя Добренький

Хорошая передача.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(17:58:12 / 12-03-2014)

Клёва!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(17:22:30 / 12-03-2014)

Зачем мутантов вычеркнули?  Они наверняка адекватней и благоразумней майданутых укров...    :-)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(16:12:26 / 12-03-2014)

Сектанты, шизы и боевые пидары, ахренеть. 

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(16:14:03 / 12-03-2014)

про сектантов чисто поржать

секта начинается 1:04:27

Аватар пользователя GadiaHrenovo
GadiaHrenovo(3 года 9 месяцев)(16:24:19 / 12-03-2014)
Ёпт в-на Украине дебилы рулят,а народ не смеётся? У нас над Борисом только мёртвые не потешались. А ведь он по сравнению с любым укроуправителем -титан мысли! Как-то странно всё это...
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(17:00:28 / 12-03-2014)

Потому что национализм, перетекающий в нацизм, плохо совместим с чувством юмора и самоиронией. Стоит только перо прировнять к штыку, и музы с тоскливым курлыканьем улетают на юг.

Аватар пользователя GadiaHrenovo
GadiaHrenovo(3 года 9 месяцев)(17:21:05 / 12-03-2014)
Однако это диагноз. Болесть излечима или как?
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(17:37:19 / 12-03-2014)

Хрен его знает. Я на украинцев дивлюсь, не переставая. Ещё когда в школе учился, для меня одесситы из ОГУ были кумирами по части юмора. Джентельмены. У меня видика не было - на кассетник их выступления писал. А "Маски-шоу" конца 80-х.... И даже финал КВН 90-го, кажется, где встречались ДГУ и Харьковское Авиационное - я ж их себе в цитатник вписал - так что, когда на душе хреново, просто их вспоминаю, в памяти прокручиваю - и сразу веселей становится.

А вот они сами - как-то перестали искренне веселиться. Не сразу - но тем не менее. И это печально.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(01:54:04 / 13-03-2014)

Вспомните летающего осветителя: "Буря скоро грянет буря" в Довгоносиках, я до сих пор без улыбки не вспоминаю.

Это кстати там, где декабристы разбудили гецена)) и сны Веры павловны. Вот сука ж, в России тогда так не отжигали. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(10:11:14 / 13-03-2014)

- Фёдор, дуй в подполье за огурчиками!

- Дык в подполье же большевики....

- Ну ты глянь, что у нас в подполье-то делается!

- Барин, большевики вышли из подполья! И унесли с собой все продукты :(

- А я говорил Маланье - экономка должна быть экономной!

- А скажи: "День ото дня повышается благосостояние советского народа"

- Дэнь у дэнь всё краще и краще....

- Нэ, нэ, нэ...

- А можно, я? Дэнь у дэнь всё гирше и гирше живуть кляти москали - и тильки на Украине всё гарнэстенько та чудэрнастэнько!

Аватар пользователя На краю империи

Дык все ж украинские юмористы давно уехали на историческую родину.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:33:47 / 12-03-2014)

Шутка от Льва Натаныча: Грузия стала Джоржией в честь Буша, Украина станет Бараком

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:07:54 / 12-03-2014)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...