Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

КНР получила долю в нефтегазовом проекте Таджикистана

Аватар пользователя bom100

27.12.2012 06:00

Пекин, 27 декабря /ChinaPRO.ru/ - Канадская компания Tethys Petroleum и французская нефтегазовая компания Total заключили контракт с китайской CNODC о предоставлении доли размером 33,335% в нефтегазовом месторождении Бохтар в Таджикистане.

Ранее разработкой ресурса занималась только компания Tethys. CNODC и Total заплатят за свои доли по $30 млн. Сделка должна быть одобрена правительством Таджикистана. Завершение процесса ожидается в первом квартале 2013 г.

Месторождение Бохтар занимает площадь в 35 000 кв. км в бассейне Амударьи, в восточной части Таджикистана. Нефтяные и газовые запасы этой территории оцениваются в размере 27,5 млрд баррелей.

CNODC уже принимала участие в разработке нефти и газа в Казахстане, Узбекистане, Туркменистане и других странах Центральной Азии, однако впервые приступает к работе в Таджикистане.

Напомним, что в странах Центральной Азии Китай ежегодно закупает 10 млн т нефти. По данным Урумчийской таможни Синьцзян-Уйгурского автономного района, помимо этого сырья, в 2012 г. КНР закупила более 20 млрд куб. м природного газа. На эти цели страна потратила свыше $15 млрд. Отметим, что нефтяные ресурсы в Центральной Азии и бассейне Каспийского моря составляют 18-25% нефтяных запасов всего мира.

Источник - http://www.chinapro.ru/rubrics/1/8787/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:14:43 / 05-01-2013)

/////Месторождение Бохтар занимает площадь в 35 000 кв. км в бассейне Амударьи, в восточной части Таджикистана. Нефтяные и газовые запасы этой территории оцениваются в размере 27,5 млрд баррелей.////

Бохтар - это не месторождение, а лицензионный участок с огромной площадью -  35 000 кв. км.

27,5 млрд баррелей - это не запасы, а прогнозные ресурсы.

Первая поисковая скважина будет забурена в этом году.

Основной нефтегазоносный комплекс - подсолевые верхнеюрские карбонаты.

Условия крайне неблагоприятные: большие глубины залегания подсолевых отложений, экстремальные геолого-технические условия строительства скважин (соли текут, аномально высокие пластовые давления, стенки скважин в терригенных отложениях обрушаются), газ с очень большим содержанием сероводорода, на нефть надежда маленькая, ...

/////Канадская компания Tethys Petroleum и французская нефтегазовая компания Total заключили контракт с китайской CNODC о предоставлении доли размером 33,335% в нефтегазовом месторождении Бохтар в Таджикистане./////

Это обычная минимизация рисков для Tethys Petroleum и Total .

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 2 недели)(13:23:36 / 05-01-2013)

Китая в Средней Азии все больше и больше. Казахстан - нефть, газ, возможно уран. Узбекистан - газ, +хотят строить ЖД. Киргизия - держится на китайском реэкспорте(север - рынок дордой, ЮГ - рынок кара-суу), золото, + через неё китайцы хотят строить ЖД в Узбекистан, в обмен на месторождения.
Это только то, что можно вспомнить сразу, а если покапать... 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:46:02 / 05-01-2013)

/////Китая в Средней Азии все больше и больше./////

И что? Россия заинтересована в развитии экономики стран Средней Азии. Заинтересована в развитии транспортной инфраструктуры. Что плохого, что Китай в этом принимает заинтересованное участие. Именно при содействии России туркменский и узбекстий газ идет в Китай, а не в Европу. И казахская нефть тоже.

Главное сделано. Казахстан в ТС и Еаразийском союзе. Эта интеграция будет углубляться.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 2 недели)(17:47:12 / 05-01-2013)

Да какое там развитие экономики, если только Казахстан, у остальных, чем дальше - тем хуже. Местное начальство обогащается, а народ нищий + плодятся почти по экспоненте(Казахи - заметно меньше). А ЖД китайцы буду строить со своей колеёй, отличной от бСССР, вот и развитие транспортной инфраструктуры, только в свою сторону. Интеграция с Казахстаном это конечно очень хорошо, но что делать с остальными - Таджикистан, Узбекистан, Киргизия? Буфер на всякий случай?    

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:05:44 / 06-01-2013)

/////А ЖД китайцы буду строить со своей колеёй////

Это пока смутные хотелки. Тем не менее, вопрос интересный. Если есть желание, то можно подготовить обзор "Инфраструктурные проекты Китая в Центральной Азии". Технически, китайцы смогут построить железную дорогу через Бадахшан (Памир). Через Тибет в Лхасу смогли же.

Только таджики зря надеются. Это дорога пойдет в Иран через Афганистан.

А шоссейную дорогу из Кашгара в Ош китайцы строят. Сам видел.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 2 недели)(21:33:23 / 06-01-2013)

Киргизские СМИ рапортуют о полной готовности дороги Кашгар - Сары-Таш - Ош, новость за декабрь 2012г. Также китайцы полностью переделывают дорогу Торугарт - Нарын - Бишкек, там ездят их фуры, конспирологи поговаривают, что для ввода тяжелой военной техники :-) +китайские друзья строят подстанции Датка на юге и Кемин на севере, будет ЛЭП Датка-Кемин, обещают, что после завершения всех работ на севере Киргизии недостатка электричества не будет. 
Спасибо за предложение, но боюсь не потяну целый обзор.  

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(23:59:04 / 06-01-2013)

//////Киргизские СМИ рапортуют о полной готовности дороги Кашгар - Сары-Таш - Ош, новость за декабрь 2012г./////

Я проехал этой дорогой из Кашгара в Ош в сентябре 2012 г. Дорога нормальная. Но есть тонкости. На китайской стороне дорога вписана в горный рельеф, то есть извилистая. Для легковых машин и автобусов это не беда. А вот фуры по извилистым горным дорогам на большой скорости ехать не могут.

На китайской стороне ведется строительство новой дороги (параллельно старой). Она неширокая, насыпь относительны высокая, максимально прямая. По темпам будут строить примерно 2 года.

По дороге Бишкек-Нарын-Торугарт-Кашгар проехать не удалось. В конце августа прошлого года на границе случилось какое-то ЧП и пропускной пограничный пункт закрыли. Мне пришлось из Бишпека в Урумчи лететь на самолете.

//////+китайские друзья строят подстанции Датка на юге и Кемин на севере, будет ЛЭП Датка-Кемин, обещают, что после завершения всех работ на севере Киргизии недостатка электричества не будет.////

Это хорошо. Но Россия внедряется не в распределение электроэнергии, а в ее генерацию. Новые ГЭС в среднем и верхнем течении Нарына.

Вы не в тех краях живете?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 2 недели)(16:39:37 / 07-01-2013)

Да, в тех, я из Бишкека. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:54:26 / 07-01-2013)

Присмотрел себе маршрут на это лето. Хочу поехать в Тянь-Шань в долину р. Чаткал. Со стороны Узбекистана места эти знаю. Но всегда хотел вверх по Чаткалу проехать. По миру езжу экстремальным эконом-классом. Из идейных соображений.  Живу в Оренбурге. До Тараза могу доехать поездом Уральск-Алматы. Плацкарт - дешевый. К тому же мне нравятся неторопливые беседы в плацкартных вагнах. От Тараза в Киргизию. А там наверняка какой-нибудь транспорт будет через перевал в поселки по течению Чаткала. В прошлом сентябре на Памире (китайском) у киргиза снял юрту за 200 руб./день. Не думаю, что в Чаткальской долине будет дороже. Поживу, отдохну по горам похожу.

Ближе к лету у Вас проконсультируюсь.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 2 недели)(22:11:21 / 07-01-2013)

Да, природа, ради неё люди еще едут в Киргизию в качестве туристов, местные вандалы пока не смогли её угробить. Почти все, кто покинул Киргизию в поисках лучшей доли, говорят: "Ко всему привык, но к отсутствию гор на горизонте не могу привыкнуть никак, всегда глазами ищу горы".

Хороший отдых, но меня в этом плане больше тянет Россия. Может быть, потому что, надело средневековье :-) Кажется, у меня был хороший знакомый из Таласа, пишите, поможем, чем сможем. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(23:59:24 / 06-01-2013)

ошибка

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...