Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина-США-Россия-Китай

Аватар пользователя Fanatic

Не хочется выгораживать Путина - всё-таки кадры надо толково подбирать. Ну как можно в стратегически важном регионе держать послом господина Зурабова? Печально у нас с кадрами... Наверное один МИД с реально умными лицами и отдувается за всех. Ну да будет о грустном.

Объективно, сложившаяся ситуация выглядит так:
Штаты хотят дестабилизировать Украину чтобы решить сразу несколько стратегических задач:

1.    Ослабить Россию
2.    Ослабить ЕС (да - тех самых fuck EU)
3.    Сдвинуть миллион-другой беженцев в сторону РФ и тем самым дестабилизировать российскую государственность. Повторить успех цветной революции.
4.    В перспективе - по-тихому отхватить всю территорию РФ не поделившись с Китаем

Чем это грозит РФ?
1.    Миллионы беженцев с Украины дестабилизируют ситуацию в стране
2.    Крах экономики
3.    Революция
4.    Под красивым предлогом - введение внешнего управления со стороны США
5.    Перспектива захвата части территории Китаем (во всяком случае - я бы на их месте хоть кусочек да прикарманил)

Для КНР:
1.    Потеря украинской житницы (там уже были межгосударственные договора)
2.    Потеря рынков сбыта собственной продукции
3.    Потеря доступа к дешёвым вусокотехнологичным производствам
4.    Потеря доступа к дешёвым ресурсам

Все выгоды достаются Штатам. Остальные только теряют.
Как можно сопротивляться Штатам?
Надо понимать, что главный ресурс Штатов при экспансии на постсоветское пространство - это ничем не ограниченный печатный станок зелёной американской резаной бумаги.
Как показывает опыт - предатели не внизу - предатели наверху!
Единственный шанс остановить тяжёлую поступь Штатов - это обрушить их экономически.
Если КНР и РФ примут совместное решение "слить" ГКО США - только это остановит развитие событий в Украине и других регионах.

Теперь остаётся рассмотреть вопрос с тем, что будет если КНР и РФ сольют единомоментно 1,5 триллионов долларов из ГКО США.
Рассматривать вариант, когда только РФ или только КНР сливают нельзя - это невыгодно делать по-одиночке. Тогда поссорятся все со всеми. Поэтому надо рассматривать случай, когда слив происходит сообща.
Но надо понимать, что и только КНР с РФ не будут сливать ГКО США. Это будут делать все страны-участницы некоего перспективного экономико-политического блока. Причём, размер этого блока должен быть настолько велик, что он способен существовать автономно от остального Мира, иначе, после обрушения Запада - не будет общих ресурсов, чтобы выжить.
Вообще, необходимо тщательно рассмотреть сам процесс обрушения.

Предположим, что ШОС сливают ГКО США. Как выглядит сей процесс?
1.    Продажа ГКО США и покупка, соответственно, 2-3 триллионов долларов США
2.    Доллар вырастает в цене в 5-10 раз по отношению к другим валютам
3.    На что они будут менять свои 2-3 триллиона долларов? Вариантов несколько - на собственные валюты (рубли, юани и что-то ещё) и драгоценные металлы
4.    Цена на рубли, юани и золото стремительно растёт, на доллар - падает
5.    Кто вообще захочет продолжать продавать рубли и юани, а покупать доллар? У кого вообще есть в таких количествах рубли и юани? Про физическое золото вообще молчу - его нет
6.    Гиперинфляция доллара, крах всех финансовых инструментов, где гарантии в долларах и ГКО США. Крах всемирной банковской системы
7.    ШОС закрывается стальным занавесом от остального умирающего Мира
8.    Армия США нанимается ШОС для охраны границ, либо превращается в откровенные банды
9.    Резня на улицах США - Апокалипсис.
10.    Диктаторы на пространстве ШОС.
11.    ЕС тихо умирает, резня на улицах Европы - режут понаехавших. Попытки договориться с ШОС.
Это - лишь один из вариантов.

Кстати, хочу напомнить - вспомните что было в:
1.    1913-1914гг - Первая Мировая война
2.    1812г - Великая отечественная война
3.    1700-1722гг - великая Северная война - если кто не в курсе
4.    1612г - Минин и Пожарский именно отсюда
5.    1512г Ноябрь — Московский князь Василий III объявил войну польскому королю и великому князю литовскому Сигизмунду I. Началась Русско-литовская война 1512-1522.
История циклична в некоторой степени. Я бы даже сказал - если вы не видите циклов - то это не означает, что их небыло. Это скорее означает, что вы просто о них не знаете. История - продажная девка.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(06:17:50 / 12-03-2014)

зачем их сливать нам?..не вижу смысла...тем более , что сша сейчас делают массу ошибок, их надо аккуратно использовать, что за кавалеризм?...а апреле сессия по долям мвф......надо посмотреть...если вето у сша удастся забрать, а то и выключить сша из процесса......будем смотреть

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(06:20:39 / 12-03-2014)

Да не знаю зачем сливать агрессора... от нечего делать развечто... Он нам миллион-другой беженцев за это время сделает, а мы его по головке погладим. Мы же добрые. Поймём и простим... Не впервой же.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(06:43:19 / 12-03-2014)

нет у них материала и времени делать нам беженцев....те кто сейчас приезжают--они с деньгами

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(10:46:39 / 12-03-2014)

ГКО сливать поздно... это надо было делать до включения станка. А теперь они всё купят нажатием 1 кнопки, а потом ещё Россию с Китаем обьявят виновными за свои провалы в экономике.

Аватар пользователя Korilian
Korilian(3 года 10 месяцев)(18:42:37 / 12-03-2014)

Это нажатие кнопки будет идти каскадом с гиперком.

З.Ы. Автор можно только без фантазий, больше фактов и связей, а то написаное фактически высосаное из пальца.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(06:22:10 / 12-03-2014)

Нужно создать проблемы ВНУТРИ США. Они должны быть более внимательны к внутренним своим проблемам. Как это сделать ? Конкурс объявлен :-)

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(06:35:13 / 12-03-2014)

Поддержать референдум на отделение Техаса .

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(06:49:15 / 12-03-2014)

Создать на https://petitions.whitehouse.gov петицию, с требованием проведения  референдума о присоединении Аляски, Калифорнии, Вашингтона, LA и др. к России. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(07:03:50 / 12-03-2014)

слишком прямо. Мне кажется что у США достаточно по всему миру военных баз и это почва для возниконовения конфликтов ..

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(08:21:28 / 12-03-2014)

Переизбрать Обаму ещё на один срок.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(10:40:38 / 12-03-2014)

Завезти к ним цветную революцию и бить врага его же оружием. Пиндосия к этому не готова тотально. начать вливать амерские фантики налом (через посольства) и выдавать лв сочуствующим группам. Потом дождаться хорошего повода и раскачать к херам всю ситуацию. У них волын на руках столько, что живые позавидуют мертвым. как то так...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:01:30 / 12-03-2014)

Американцы не настолько тупы, чтобы позволять у себя использовать то, чем они разрушают целые континенты. Просто поверьте, что там очень сложно организовать «оранжевую революцию» или почитайте как живётся НКО, пр. адептам свободы слова и возмущенным тоталитаризмом гражданам.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(07:02:47 / 12-03-2014)

Роберт Асприн отдыхает, за него фантазирует аффтар: создание полит.мифа - поддержание мифа... 

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(07:09:07 / 12-03-2014)

ИМХО. Самый страшный для штатов вариант - перевод всей банковской сферы России под государство, национализация ресурсных отраслей и переход на плановое хозяйство.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(07:13:06 / 12-03-2014)

одной россии мало тут...

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(08:16:44 / 12-03-2014)

Можно и с Китаем (и Ираном, наверное)...

PS Забыл. Введение двух(много)контурных систем обращения валют. Чтобы неповадно и бесцельно воровать было... Внешняя торговля - через госмонополию общего таможенного союза...

Аватар пользователя vosmoy
vosmoy(4 года 4 недели)(08:21:37 / 12-03-2014)

Даже обсуждать нечего.. текст оправдывает ник автора. Да еще и невыспался видимо.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:23:54 / 12-03-2014)

купить для США собственные Майданы.

Банды есть, получатели талонов есть, безработные. Много оружия. Негры...Тут что-подобное на соседней ветке шутейно обсуждалось. Да и вообще, мысль высказывалась не раз. А что, если всерьез ?

И вперед. Обаму геть !

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(11:01:38 / 12-03-2014)

Имхо, "Оккупай Уолл-Стритт" - наших рук дело,  опыт есть.  Анну Чапман сотоварищи, конечно, вытурили, но я уверен  что законспирированных агентов влияния ещё дофига и больше осталось. Так что можно бы и повторить))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:05:41 / 12-03-2014)

Майданы готовятся несколько лет минимум — очень педантичными и работоспособными людьми. Нахрапом через «зурабовых» не получится. Наш метод «выделить средства и победить», томно наблюдая за процессом под глухаря, не прокатит в принципе.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:25:53 / 12-03-2014)

ну почему ты пишешь о произошедшем, как о каком-то поражении ?

Сказано же - по делам суди. А дела такие - Крым, наконец, фактически вернулся. Украина взболтнулась от сна и совершенно неизвестно, что еще из этого получится. Особенно, с ЮВ после референдума в Крыме. США - все в дерьме, по кр. мере для большинства гр. России, но и до Запада доходит. Мы приняли вызов США и начинаем всерьез разбираться с нашей зависимостью от них, хорошо вскрыта 5-я колонна. Многие противники Путина перешли на его сторону.

В чем проигрыш ? Конкретно. По-моему, блестящая операция. Что иное мы должны были слелать из исходных данных ? Зурабов - это бред. Вся Украина контролировалась Западом - власть, олигархи, СМИ, банковская система. Что можно было сделать, когда все наши шаги там резко пресекались ? Устроить чаепитие Зурабова с кем ? Денег дать через него, так и так дали. Причем, в немалой степени - их же деньги, они покупали у нас газ по высокой цене.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:23:16 / 12-03-2014)

Напомните мне пару примеров из вменяемой, сознательной российской истории, когда бы мы достигали меркантильных интересов за счёт крови одноплеменной жертвы с получением в её лице еще одного врага? По мне, если таковой план возвращения крыма, опускания сша в дерьмо и ради начала разборок с разведёнными собою же врагами внутри и т.п. в действительности имелся, то это первое «правительство», пошедшее по такому пути. И оно обязано висеть вверх ногами на лобном месте. В истории же — его проклянут голодные потомки вместе с гениальным сейчас предводителем. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:13:21 / 12-03-2014)

никакой крови мы не устраивали. Русский Крым воссоединяется с Россией, стирая подлость Хруща. Или вы против, каким-то образом ? С тем, кто все это устраивал и как - разберется история, слишком много людей осведомлены были, скрыть не удастся.

План был их, мы лишь использовали его наилучшим для себя образом. Висеть, стало быть, им. Можете у Карла, Наполеона и Адольфа спросить подтверждение.

И, кстати, не надо уворачиваться от предложения изложить свой план действий в ответ на их замуть. Не красиво выглядит.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:37:52 / 12-03-2014)

Да, я уже устал так и эдак рассказывать, что и как делать. Один хрен через пять минут тоже самое спросите — это тактика лже-патриотов, а проще сектантов имени дяди.

Пришла мысль: просто дать вам домашнее задание — изучить методы работы майданутых вплоть до мелочей и скопировать со знаком плюс и переносом на десять лет назад.

Таким же образом устроить русский майдан, только без бит у убийств, на территории Крыма, провести референдум и добровольно присоединить его к России.

Вот это — высший пилотаж, а не профукивание всего и вся, а потом героического придумывания контр-ходов на фоне уже устроенной партнёрами межбратской трагедии.

Теперь прикиньте — насколько заокеанские геостратеги холодной войны умнее и гибче наших. Ни уха, ни рыла в наших с хохлами делах, не прожив ни одного дня с ними вместе — пришли, организовали под носом у старшего кровного брата кровавый же бардак и теперь будут вредить до последней минуты их там пребывания — до выдворения уже неимоверными нашими усилиями.

Это чо, их проигрыш и наша победа?

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:54:20 / 12-03-2014)

зачем какой-то майдан устраивать в Крыме, если он и так становится нашим ?

А ваш майдан без бит - они успешно разгоняют без всяких реверансов перед общественным мнением. Так что это идиотский совет, если советом это можно обозвать. А неискусственные майданы у себя - они еще увидят. Крым уже вернули - придет время платить и по другим счетам.

Никакой межбратской трагедии пока не вижу, это у вас страничка вперед перевернулась в методичке, а вы и не заметили.

В событиях 91-го еще не додумались Путина обвинить ? Нет ? Дарю, пользуйтесь. И, заодно, подумайте о вашей личной вине в нападении Гитлера на СССР.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:16:20 / 12-03-2014)

Да это у вас «не перевернулась», если вы ничего не видите. Может быть просто не можете, хз. Количество жертв узнайте в поисковике, а происходящее сию минуту разделение братского народа на две части, я лично, даже без участия СМИ, наблюдаю в соседней комнате у жены, как писал, которая зовёт почитать, что там друг о друге бывшие подруги из одной Украины, пока еще пишут. Если вы думаете, что они по команде геополитического лидера, который тут мудро всё придумал и всех развёл, кинутся также обниматься, как дрались до этого, то вы неумный человек типо самого лидера. 

Для меня конечно не новость, что для вас и него считается нормальным травить и уродовать целое поколение молодёжи хитрой ложью «во благо» ради выявления очень сильно законспирированных в своей среде врагов, но есть люди, полагающие это очень серьёзным для общества психическим заболеванием.

Чтобы понять всё уродство такой тактики можно привести гиперболу: смотрящего через окно, хитро прищуривающегося и качающего головой на проделки соседа во дворе из даже не соседнего села, а страны — наглого мудака, который ссыт на его углы, плюёт в окна и показывает голую жопу. Потом заходит под наблюдением в дом — срёт и блюёт уже в нём, кидается камнями и ломает мебель ...

И. Тут. Рассерженный хитрый гений срывается с места и бежит ... нет — ни к гопнику, а из дома и поджигает его вместе с наглой скотиной.

Последний вопрос: нормальный человек получит удовлетворение от своей «победы» над злом у своего бывшего, но сгоревшего дома, м?

 

 

 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:29:53 / 12-03-2014)

хватит идиота из себя корчить. Пойди и сам наведи на Украине порядок. У тебя для этого даже больще возможностей - за тобой не наблюдает весь мир с придыханием, ожидая, как ты вляпаешься в расставленные ловушки.

Нет никакой Украины, есть территория, временно оккупированная врагом, в 91-м. Еще в 42-м поплакал бы над судьбами киевлян.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:53:35 / 12-03-2014)

«Пойди и сам наведи на Украине порядок» т.е. «пойдэ и наведэ». Понятно. Пора ...

Итак, мудаки — внешне похожи на обычных людей, но стоит им что-нибудь сказать, сделать или написать, у них на лбу загорается маленькое табло, а на табло ярко-ярко написано — Осторожно, мудак.

Мудаки тоже читают книжки. Мудаки тоже смотрят фильмы. Мудаки тоже ходят на футбол. И когда они сталкиваются с чужим мнением, которое критикует понравившуюся им книжку, фильм, команду или игрока (а какие книжки, фильмы, команды и игроки нравятся мудакам, можно себе представить), они выдают свой главный аргумент: -- Да ты сам напиши сперва книгу лучше, а потом уже говори чего-нибудь. Ну и так далее: -- Да ты сними фильм круче, тогда рот разевай. -- Да ты выйди на поле, забей три гола, тогда... Это типичное поведение мудака. Он не может иначе. Причём сам он не понимает, что защищая таким образом свою любимую книжку, он тоже высказывает своё мнение. Но поскольку он мудак, то для себя не считает необходимым сперва написать что-то лучше, или снять круче, или забить три гола. Мудаки всегда считают, что другие должны сделать больше чем они, чтобы хотя бы претендовать на равные права. Хотя мудацкая их суть никогда не позволит им признать кого-либо равными себе.»

http://aftershock.news/?q=node/3294

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:03:13 / 12-03-2014)

:))) Смешно. А теперь посмотри, о чем ты все время пишешь.

Мудаком ты себя зря назвал. Хотя тебе виднее.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:08:42 / 12-03-2014)

Покажите мне хоть один совет из моих уст: «а ты сам сначала попробуй, а потом...», продолжим беседу. Эссе камрада об этом, если вы и здесь «забыли перевернуть».

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:17:26 / 12-03-2014)

ты, иуденко, нашу власть обвиняешь во всяком дерьме постоянно.

А эта власть дала людям куда больше, чем твой занудно-продажный голос.

У нашей власти - кредит доверия, в частности, от меня. Дальше сам допрешь ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:19:47 / 12-03-2014)

Нет. 50/50, а там посмотрим кто прав окажется без бла-бла-бла.

Аватар пользователя dac132
dac132(5 лет 1 месяц)(08:24:27 / 12-03-2014)

ну сольём мы эти гко. так они их тупо выкупят за счёт станка, как и почти все текущие гко

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(08:38:30 / 12-03-2014)

В натуре теперь китайцы с голоду помрут, потеряв украинскую житницу..

А лишение доступа к украинским "высокотехнологическим" технологиям отбросит Китай лет этак на 20 назад.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:59:57 / 12-03-2014)

опять ЭКСПЕРД гониво написал. все-таки их нам курсах госпожи клинтон учат... и некоторые немного усваивают. видно почерк и стиль мышления эмигрантского нищего жида-недоучки

Аватар пользователя ynna974
ynna974(4 года 8 месяцев)(10:31:04 / 12-03-2014)

о зурабове давно ходят слухи- Да зурабов путинский родственник (женат на двоюродной сестре жены путина)!!!

разве можно обижать своих)))))))

 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(10:31:36 / 12-03-2014)
//Предположим, что ШОС сливают ГКО США.// Дальше предположения можно закончить. В крахе мировой финансовой системы объявлются виновными Россия и Китай. Третья мировая.
Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(10:36:33 / 12-03-2014)

Да, высок полет фантазии аффтара.
Но одно меня поразило до глубины души: почему при массовом сливе ГКО "доллар вырастает в цене в 5-10 раз по отношению к другим валютам"? )))

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(10:47:01 / 12-03-2014)

Михаил Юрьевич достойнейший человек, который сделал огромный вклад в воспитание быдла при помощи управления Пенсионным Фондом. На Украину его назначили для того, чтобы он консультировал украинских достойных управляющих гос. средствами.

Аватар пользователя vpl
vpl(5 лет 1 месяц)(11:50:25 / 12-03-2014)

"Чем это грозит РФ?

1.    Миллионы беженцев с Украины дестабилизируют ситуацию в стране"

Люди приехавшие к родственникам из Украины, не сидят без дела, а ищут работу. Причем приехали специалисты, т.е. нормальные люди, с семьями, а не чурье безродное, которые отправляют заработанное домой, которых становится потом еще больше. Гопота, которая громит Киев, зарабатывает мародерством,  им и там работы хватает, а вот беженцев нужно принимать и трудоустраивать, т.к. обратно они не вернуться. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:26:16 / 12-03-2014)

Невозможно физически "слить единомоментно ГКО" Пиндосии, только медленно и печально, таковы условия держания этих ГКО.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(06:05:06 / 13-03-2014)

http://el-murid.livejournal.com/1634320.html - Эль-Мюрид явно читал эту мою статью

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...