Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2014 года снизились на 2%

Аватар пользователя Flying High

Замедление снижения темпов продаж в феврале
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2014 года снизились на 2%
В десятке лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок по итогам года, десять моделей местного производства.

В феврале 2014 г. российский автомобильный рынок снизился на 2% или на 4,187 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с февралем 2013 года (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).

Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:

«В феврале поведение рынка дало основание надеяться на достижение прошлогоднего уровня продаж в ближайшее время. Активность в рознице была выше, чем обычно в этот сезон, что подогревалось опасениями по поводу слабеющего рубля и, как следствие, роста цен на импортные автомобили. Соответствующий опережающий рост клиентских заказов должен положительным образом сказаться на мартовских продажах, но оставляет открытым вопрос о стабильности потребительского спроса по мере продвижения ко второму кварталу текущего года».

Подробнее: http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=45176

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:45:36 / 12-03-2014)

У Ауди все почти хорошо:

Концерн Audi Group реализовал за первые три квартала 2013 года 1 180 748 автомобилей (2012 год: 1 097 507 единиц). Это позволило компании получить доход в 36,965 млрд евро (2012: 37,667 млрд евро) и операционную прибыль в 3,743 млрд евро (2012: 4,197 млрд евро). Доход от основной деятельности Audi Group составил 10,1% (2012: 11,1%)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:55:02 / 12-03-2014)

Премиалка себя чувствует более менее,  но это за счет перераспределения. Люди стали считать деньги и думать. Внезапно оказалось, что купить например новую ауди или мерен не на много дороже той же тойоты. При этом качество премиума значительно выше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 2 месяца)(13:47:43 / 09-12-2014)

.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:39:12 / 12-03-2014)

Это факт, поговорите с манагерами премиальных брендов. Особенно тема пошла с выходом всяких пакетных комплектаций. Мерседес с-класса на порядок лучше древней тойоты с китайским пластиком. Люди это понимают и несут свои деньги.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:45:35 / 12-03-2014)

мечтаешь о с-классе? ну-ну ))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:47:34 / 12-03-2014)

Не, я не любитель мерседеса. Хотя с последним с-классом здорово подтянулись. Катал не так давно, в целом понравилось.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:53:57 / 12-03-2014)

подтянулись? гы! это что, пневмоподвеска в базе? ))))

мерс стал "унылое говно" по сравнению с W 124 W 140, это были последние дредноуты роскоши и надежности. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:57:44 / 12-03-2014)

Нет, я с этим не согласен. Как ни странно, но с поколением немецкий премиум становится как правило только лучше. Причем растет надежность, и в эксплуатации ничего фатального не происходит. Наоборот, видно конструктивное упрощение всего и вся, что гут.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:09:29 / 12-03-2014)

загляни под машину снизу и посмотри подвеску 124-го или 140-го, сравни с нынешней...немало удивишься.

двигатели и подвеска просто неубиваемые, 5-литровый правда тяжеловат на передок и клюет при резком тормозе, но 3,4 в самый раз. 

а как продавался во вторичке! как горячие пирожки, даже в цене не терял )))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:12:38 / 12-03-2014)

Подвеска ауди 100 еще более неубиваемая чем у этих двух меренов вместе взятых, если вы конечно понимаете о чем я пишу )) Но если мне придется выбирать между ауди 100 и современной ауди с более дорогим обслуживанеим подвески (если сравнивать в лоб с соткой), то извините, я возьму последний вариант, ибо он едет а 100ка у.г.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:30:51 / 12-03-2014)

я оказался прав, пока писал предыдущий пост, ты сам ответил ,что ездил на селедке )))

конечно только новая! селедка нынче просто опасная по многим параметрам машина )) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:38:22 / 12-03-2014)

Не ездил, но конструктив ее хорошо знаю )) Не убиваемая, потому что там два рычага, ломаться нечему. Но и у современной ауди, хоть пожалуй и самая дорогая из тройки подвеска (та же бмв проще и дешевле), но тем не менее вполне по карману и ездит свои 100 - 150 тыс, а то и больше. Тут еще какой момент, сравнивают несравнимое. Понятно, что изначально более сложный агрегат, потенциально более ломучий, но когда оказывается что простой японец по надежности даже уступает более сложному немцу или даже на таком же уровне, то это опять же не в плюс японцу. Как то так.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:43:40 / 12-03-2014)

 Не убиваемая, потому что там два рычага, ломаться нечему.

в классике ваз тоже 2 рычага )) однако шаровую на люке вырывало на раз, а у ауди еще и граната ))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:45:08 / 12-03-2014)

у жигулей по прочности за образей это передний привод. На доработанной 9-ке или 10-ке, можно прыгать на трамплминах под 170 и ничего не отвалится, даже приземление особо не замечаешь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:42:47 / 12-03-2014)

не не на много, раза в два. )) а если по кредиту и ежемесячным выплатам, то в три, добавь страховку и налоги 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:46:12 / 12-03-2014)

Ну конечно )) В три )) Про налог особенно забавно, с учетом массового применения моментных турбомоторов )) Это не топка паравозная у камри, понятно )) Сразу видно в теме, на таких клиентах японские бренды и выживают )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:02:18 / 12-03-2014)

у меня был 140-й когда ты еще ссался, 28 лет стажа и с десяток машин, мне есть с чем сравнивать. ))

с-класс это дорогая побрякушка ,к тому же, камри это бизнес-класс ,так что ты определись. 

а покупать это полуразваливающееся корыто за полтора ляма - удел ушибленных на всю бошку креаклов. купи за 2 кроссовер лексус забудь на три года о ремонте и успокойся

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:10:34 / 12-03-2014)

Время прошло, а замашки и манера общения осталась )) , не буду отвечать грубостью на грубость )) 140й и 124-й машины культовые, но тем не менее безнадежно устаревшие. 124й еще при этом гниет. Эти машины для своего времени и глупо верить что все остальное хлам, обычно так говорят те, кто в какой то момент перестал поднимать, и столкнулся с дорогим обслуживанием, которое на первых парах имело место. Если смотреть в лоб, то текущий С-класс, лучше предыдущего, и намного лучше позапрошлого. Сравнивать с "бизнесом" от тойоты не уместно, потому что бизнесом никаким там и не пахнет, и если смотреть не размер а на _качество_ и реализацию, то тойота в глубоком ауте. Кросовер лексус, справедливости ради, конечно лучше тойоты, но так же не дотягивает до немецких брендов. Просто каждому свое, кому то качество, кому то мульки.

ЗЫ

мой стаж не намногим меньше вашего.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:27:29 / 12-03-2014)

текущий С-класс, лучше предыдущего, угу, согласен, при условии, что предыдущий просто оказался провальным ))

Кросовер лексус по надежности (у амеров) занимает первые места ежегодно. да и кто имеет, никогда не жаловались на машину, в отличие от мерсов.

конечно, есть что-то ностальгическое в воспоминаниях о 140-м, но по впечатлениям о лихих 90-х есть только две машины, лучше которых мне не встречались, это Паджеро 2 и 140-й. Паджеро (трактор) - неизменный призер париж-дакар и неубиваемый мерин. Не без улыбки вспоминаю "бешеный кирпич" - гелик. Вот уж недоразумение ))

Сейчас впечатления от премиум класса не настолько яркие. Жопогреек много, но ездить по ямам и принимать люки очень рискованно. Смотрел на дискавери сравнение тойоты крузер и ниссан патрол, ну ей богу, скоро будут только на шоссе сравнивать )) 

ЗЫ. Разве что новый м-класс уже неплохой. (ворчу по-стариковски бггг)

ЗЫЗЫ вероятно, ты когда-то ездил на селедке или бочке? ну про гольф скромно умалчиваю ))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:33:15 / 12-03-2014)

Кросовер лексус упрощен, удешевлен, имеет плохую шумку и управляеомсть. Даже эргономика какая то не та, после того же мерса или ауди. Я не мажор, и мне немецкая тройка нравится именно потребительскими качествами и эксплуатацией. Ну а кому нужен броский дизайн или имидж, велком в японию и другие марки. Еще ягуар становится нормальным, разбавит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:35:43 / 12-03-2014)

 Ну а кому нужен броский дизайн или имидж, велком в японию и другие марки.

Ты удивишься, узнав на чем я сейчас езжу )))

MINI Cooper 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:43:20 / 12-03-2014)

Минька на любителя ) Я более консервативен в выборе )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:44:57 / 12-03-2014)

а я тащусь, как пингвин по цементу ))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:48:52 / 12-03-2014)

Я пока не парюсь, тема ЛТ закрыта двумя немецкими марками, все устраивает, возможно будет еще немецкий кросовер, для зимы и удобства перевозки грузов. Попозже подумаю, может ягуар рассмотрю, тоже своя школа.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:51:14 / 12-03-2014)

 ягуар нынче тата )) убили марку. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:54:28 / 12-03-2014)

Черт его знает ... ) Смотришь, все сделано по канонам, везде видна школа. Едет он конечно по другому, по управляемости до бмв не дотягивает, но при этом резкий, типа яг ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:56:00 / 12-03-2014)

у моего приятеля был, он его называл утилизатор бензина. теперь купил лекса и балдеет ))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:57:26 / 12-03-2014)

Они разные. Полуфордовский турбомотор 2.0 экономичен и едет сразу.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:58:53 / 12-03-2014)

не, у него был 4.6 с турбомотором хорошо, он эластичный, но момент не выдает, тут горшок важнее.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:00:19 / 12-03-2014)

Современные турбы, которые как раз премиальных немцах в основном, как раз этой бедой не страдают. Момента там с лихвой хватает и сил под налог.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:02:27 / 12-03-2014)

какие то сволочи с этими налогами подсуетились. просто подлюки, все только для себя, любимых. ))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:20:06 / 12-03-2014)

экологический налог видется более разумным, чем привязка к силам. Причем самое смешное, последние турбы при меньших силах, уезжают от как бы более мощный атмосфер.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 2 месяца)(13:48:46 / 09-12-2014)

.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:09:23 / 12-03-2014)

Мерс будет со скидкой, на авенсис ( хотя на самом деле сравнивать нужно с камри, но пох), навешают допов и разводов, в итоге разница будет не большой. Незнаю на чем вы ездили, но ничего подобного не происходит, едет как влитой до 200т, при этом не шумит и поворачивает. На предыдущем с-класе пластик и действительно похуже. В ремонтах что мерс, что тойота примерно одинаково, в некоторых случаях тойота будет дороже и геморней.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:15:38 / 12-03-2014)

да ладно! з\ч на тойоту на дом привезут ,а за мерсом ты еще в очереди в сервис (по з\ч) простоишь с месяц!

Ты на сервисе мерсовом был? там такие охлосы работают, просто удивляет! знакомому салонный фильтр наоборот вкорячили, так до следующего ТО и ездил ))))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:18:25 / 12-03-2014)

Выбор запчастей на мерседес , ауди, бмв просто огромный. Аналогов куча, БУ всякого полно, на любой вкус. Штатные дооснащения  - пожалуйста. Починить можно в любом вменяемом гараже, по совершенно обычным ценам, можно и  самому в гараже, потому что ничего сложного там нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:43:13 / 12-03-2014)

БУ всякого полно

бу на новую модель? не заговаривайся!


Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:48:45 / 12-03-2014)

Будешь заказывать новое крыло через ОД с двойной переполатой ? ) Я больше про поколение, на новой все таки каска.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:12:04 / 12-03-2014)

с-класс с 1,400 только начинается, а реально это 1.800-2,000 (полный фарш)

а авенсис за 900 будет "говорящим" )) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:16:16 / 12-03-2014)

С камри надо надо сравнивать. Это все Д класс, по большому счету. ц-клас, это cla.  Никакие мульки не заменят убогий автомат тойоты и прожорливый неедущий мотор. Пластик цвета детской неожиданности и кожа дермантина это отдельная тема. Китай за лям вобще идет навороченный, только эта навороченность нафиг не нужна.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:23:05 / 12-03-2014)

где я тебя раньше видел? ты в наперстки не играл? 

с-класс, он и в африке с-klasse, а немецкие жулики его позиционируют выше . как в войну был тигр и королевский тигр ,а вместе - унылое говно 

справедливости ради надо сказать, что тойота не одноклассник мерсу, мерс все-таки премиум класс, разве что по объему, дык тогда авенсис.

лексус IS 200 будет правильным

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:26:21 / 12-03-2014)

Ну вот, с зеркалом перепутали про наперстки, я сразу понял )) Действительно сравнивать нужно с лексом и фиником, тогда это более коректно, хотя и ничего не меняет )) Ну а по классам, давно уже переросли. Сравните габариты е36 и f30, то то же .. )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:36:20 / 12-03-2014)

ога, недавно приценивался  к бэхам, дык просто попал как лох 

сел в машину (по старым ощущениям) говорю - это семерка? а мне - вы что, это пятерка! 

воистину-читайте инструкцию!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:39:50 / 12-03-2014)

в прошлом декабре щупал лексус IS, машина предлагалась за 1.6 ляма, с некоторыми опциями. Все конечно здорово, но за эти деньги убоганькая эргономика, с крутилками и кочергой автомата, что нужно пальцы ломать. Не понятная посадка, спорные решения, древний автомат и атмосферный мотор. Спрашивается, нахрена козе боян ? За эти же деньги можно купить А4 кватро, которая быстрее, современней, лучше едет и  меньше жрет, и там тоже в подарок будут опции. Моноприводную ауди, которая тоже по своему хороша, можно собрать за эти деньги в более интересной комплектации, и тоже будут скидки и подарки. Куда этот лексус уперся ? ))) Манагер кстати это понимал, и по этому основной упор делал на некое "феноменальное" японское качество и надежность, причем больше на второе ))

ЗЫ

Но если сравнить с такой же тойотой - лексус однозначно лучше. Хотя бы панели не болтаются, и материалы по приличней.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:24:48 / 12-03-2014)

ауди А4 для американского рынка в Китае и производят, если чЁ

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:28:03 / 12-03-2014)

Я много слышал про убогость авдей и вагов, привезенных из амереги )) Кожа какая то не та, ломучесть )) Вот оно в чем дело. Ваг в целом, отдельная секта, но ауди в целом не испортили )) Нет, я про немецкие машины, америку никогда не рассматривал.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:45:59 / 12-03-2014)

На фоне не радостных новостей, собянины потворствуют, дестимулируя автовладение. Получается помимо раскачки, еще и подрыв экономики.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(07:03:32 / 12-03-2014)

> собянины потворствуют

Ага, парковка третьим рядом и езда по тротуарам и обочинам люто и неистово стимулирует экономику. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:00:37 / 12-03-2014)

Стимулируют, когда под это дело нормальные градоначальники организовывают стройки. Но сейчас не актуально, можно тупо брать ренту с того что есть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:46:44 / 12-03-2014)

сезонный спад, весной все вернется

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:58:35 / 12-03-2014)

В москве по опросам, растет процент тех, кто впринципе передумал имет авто, и это при "недоавтомобилизации" населения и стагнации на заводах и всяких госпрограммах. На месте автобизнеса, пора бы покрутить яйки столичным недальновидным придуркам, которые прибивают их же аудиторию.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(03:26:22 / 12-03-2014)

А сколько в Москве машин на семью?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:55:14 / 12-03-2014)

Думаю что в целом одна на поколение ( родители, дети).  В подмосковье и регионах, у каждого по машине.  

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя И разверзнутся хляби

В Нижневартовске (ХМАО-Югра, 250тыс жителей) у каждой семьи по полторы машины, считая стариков и детей.

И это при относительно маленьком размере города. Пробки - жесть. Парковки - жесть. Расход топлива - жесть.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:05:24 / 12-03-2014)

Московский проект расползается по регионам. Проще запретить ездить и взымать плату, попутно плодя недовольных.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:45:06 / 12-03-2014)

Москва с жиру бесится, все коллапсы от богатства. Москва просто переполнена машинами, летом в пик сезона доехать до магазина на МКАДе реально разве что на мотоцикле. На выходных (10/03 в 22:00) выезд из ТРЦ вегас был блокирован забитым МКАДом, пробка только на территории ТРЦ минимум на 40 минут. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(04:04:37 / 12-03-2014)

А где я могу получить свою долю ? (с)   С жиру беситесь вы, в регионах, но при этом продолжаете смотреть на москву, рассказыая друг другу сказки про дворников милионеров.  Доехать до магазина на МКАД (такое далеко не всегда) не возможно по двум банальным причинам :

1. Все ломятся в этот магазин, потому что дешевле

2. Когда этот магазин строили на мкаде, всем было пох на подъезд. Лужка за это ругали, собянин туда же.

ЗЫ

Недавно в регионе наблюдал, в глобусе, в будний день, ближе к вечеру. Арендаторымосковских ТЦ мечтают о такой разрухе, и многие были готовы поменятся на московское "богатство" 

ЗЗЫ

Вегас кстати гуано редкостное, и выезд отуда если кто не знает, такой же. Но, фишка вегаса в другом, этот ТЦ -музей. Магазины там открываются  и ... правильно, закрываются. В будние дни там шаром покати.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:44:51 / 12-03-2014)

Я вообще-то из Москвы, "с жиру бесится" - объективно. Доехали, машин покупают больше чем делают детей (с) ! 

Претензия обоснована: срок жизни авто при экономичном использовании - 15 лет на семью из 5 человек минимум. 75 человеколет обслуживает одна машина при 100% автомобилизации и 1 машине на семью. Значит, за срок службы одного авто должно проходить в среднем рождение 1 члена семьи. Всё, что больше - роскошь и избыточное потребление, за которое ещё ЧингизХан наказывал. См http://aftershock.news/?q=node/35887 статья 15. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:40:31 / 12-03-2014)

Не понял вашего юмора, что значит "открываются и закрываются"? все магазины открываются и закрываются, кроме круглосуточных.

Мы регулярно  таримся в Вегасе, покупаем со скидками детскую одежду. В таком гигантском магазине всегда можно найти что-то более-менее подходящее: одежда, обувь. Также там есть Ашан и Твой Дом, в Твоём Доме - отличный продуктовый отдел (и работает круглосуточно и товар получше чем в Ашане). В Твоём Доме есть почти всё, необходимое для стройки и ремонта (кроме самых массовых и тяжелых материалов типа цемента, леса и проката). Дубовые ступени, инструмент, радиаторы, ковры, сантехника... товарами из Вегаса можно реально обеспечить ВСЕ потребности (от чистового ремонта до полной обстановки квартиры или дома). 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:06:11 / 12-03-2014)

Это значит, что кроме сетей и некоторых магов,  остальное на грани выживания. Знаю, потому что знакомые там закрывали магазины и я там сам был, реально музей. Но сейчас в москве каждый второй тц - музей.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя extrater
extrater(5 лет 2 месяца)(02:58:51 / 12-03-2014)

Не катит.
Сравнивают февраль с ФЕВРАЛЕМ, только 13 года.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:25:43 / 12-03-2014)

а какая температура была в феврале 13-го года? Вот, то-то и оно! Тоже другая )

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(02:56:53 / 12-03-2014)

Ну, не все каждый год покупают новый автомобиль.)))) Речь о легковых? А как со остальными выглядит статистика?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:25:40 / 12-03-2014)

Потенциал большой, и он увеличивается с замедлением продаж новым и эксплуатацией БУ парка. Но ведь еще есть другие факторы. Например, хотел вася пупкин купить новую машину, а тут столичные власти устраивают очередную жопу, и уже не до смены, то что есть не потрять бы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(04:36:06 / 12-03-2014)

Задрал плакать. Соотношение населения центра Москвы к населению России? Живу один в пригороде, во дворе две машины, шестилетка и месяц от роду. Хуёво жить стали...

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(04:38:17 / 12-03-2014)

ЗЫ. Центр Москвы всё равно стимулирует не наш автопром.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:37:53 / 12-03-2014)

как бы сказал классик, перефразирую:

соседи купили авто и что?

жить стали лучше?

нет, ездить стали лучше. ))

ЗЫ. в центре я предпочитаю городской транспорт. по крайней мере не опаздываешь на встречи, в отличие от партнеров, все время лопочущих извинения за опоздания, отсутствие парковки и пробки.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:42:58 / 12-03-2014)

В центре как раз стало удобно ездить и машину можно поставить. Так что не обязателен ОТ, на ОТ пусть клерки ездят и прочие москвичи.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:43:49 / 12-03-2014)

я - петербуржец

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(14:46:05 / 12-03-2014)

Почему Пётр в шлёпках?  :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:04:24 / 12-03-2014)

а ему пох, он - великий!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:41:50 / 12-03-2014)

Видите, вам повезло. А если бы вы жили в москве, то был бы обратный процесс. Люди отказываются, естественно не сами по себе. Я не "плачу" не о плохой жизни, просто действия компрадоров усугубляют. Надеюсь эту будет дана соответсвующая оценка.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:26:46 / 12-03-2014)

неплохо. вот освоили новую "тележку" для "тополя". 

Аватар пользователя extrater
extrater(5 лет 2 месяца)(02:57:54 / 12-03-2014)

Зачем здесь это?
Вижу подобные новости и удивляюсь: зачем писать ни о чем да еще и без выводов.
Комментарии Йорга о слабеющем рубле имхо бред для прессы. 2% - это ничто. Где связь с процессами происходящими в России и в мире? Например в этом году сдают больше жилья, на десятки процентов. Покупка, ремонт... тут не до новой тачки, вот тебе и 2%. Или может рынок авто в России впринципе уже насыщен, все кто хотел обновил тачку. Да мало ли что еще.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:57:17 / 12-03-2014)

Аналогично. Решили с женой - пока не построим/купим жильё, новую тачку не берём :-) и экономия, и типа стимул заодно :-) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:22:16 / 12-03-2014)

Автобизнес во многом сам себя загнал в эту яму. Начиная от политики представительств со всякой дорогой мишурой, заканчивая "гарантийными ТО", после которых люди бегут от диллерского обслуживания как черт от ладана. Но тем не менее, ситуация тревожная, практически везде рентабельность околонулевая, сроки окупаемости прилично сдвинуты. Так же идет демпинг, который подрывает рынок, и сильный перекос в барабаны, маржа с которых минимальна ( выгоднее всего продавать опционные машины). Подрывается интерес, инвестиции, а дальше по цепочке. Практически все салоны переключились на БУ, причем если раньше, приходя к официальному дилеру, говоря что тебе нужен БУ авто ( 99% той же марки ), тебя отводили подальше и показывали несколько вариантов, дорогих¸но приличный. Сейчас же это такой же базар, как АТЦ -)

Так что придется им хорошо перестраиваться, подумать в том числе об аудитории и многих вещах. Потенциал роста полюбому не исчерпан.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:42:40 / 12-03-2014)

Вопрос в качестве обслуживания на СТО, в количестве навязываемых ремонтов. Надо выбрать нормальную, проверенную машину без "детских болезней" у нормального дилера, обслуживать её в одной проверенной мастерской и всё, никаких проблем. 

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(05:24:47 / 12-03-2014)

На самом деле все довольно плохо.

"Лидером рынка остается отечественная Lada, и несмотря на продолжающееся падение продаж этих машин, сместить ее с первого места удастся еще нескоро. В феврале в России продажи Lada упали на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А за первые два месяца падение составило 19%."

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=557933

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(05:44:13 / 12-03-2014)

Что ж плохо-то, если вместо лады растут продажи другой российской автосборки. Конукуренция. Кто-то растёт, кто-то загибается. Это рынок. Если в целом всё подрастает и колосится (или хотя бы не сильно падает), проблемы лузеров на этом рынке, поверьте, интересуют только их. 

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 2 месяца)(16:03:53 / 12-03-2014)

Не очень понимаю отчего такая истерика.
Спрос/суммарное количество авто в России выходит на стабильное значение. Рынок насытился.
Но вы не волнуйтесь, сейчас там с коробками подшаманят, турбинок наставят, проводочки утоньшат, глядишь - все будем менять машину раз в 3 года.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:53:03 / 12-03-2014)

Думаю, после пересмотра политики начнет налаживаться. Просто оттянули момент, раньше нужно было перестраиваться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...