Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин поручил заняться Резервным фондом. Фантики и бусы уже не ценность?

Аватар пользователя Нетслов

Президент Владимир Путин поручил правительству завершить создание финансовой организации по управлению государственным долгом, средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Правительству поручено определить порядок размещения средств ФНБ в российские ценные бумаги для осуществления самоокупаемых инфраструктурных проектов.

Поручения должны быть выполнены до 1 апреля 2013 г., отмечает пресс-служба Кремля. До 25 декабря правительство представит доклад об итогах деятельности по размещению средств ФНБ.

По итогам 2012 г. объем средств в двух фондах превысил 9% ВВП России. Обращаясь к Федеральному собранию, Путин предложил с 2013 г. вкладывать в российские инфраструктурные проекты до 100 млрд руб. из ФНБ.

"Наши национальные накопления должны работать в стране и на страну, однако пока средства Фонда национального благосостояния практически не вкладываются в развитие. Мы договорились (помню об этом хорошо и с этим согласен), что после того как Резервный фонд превысит 7% ВВП, мы можем направлять половину доходов сверх этого уровня в российскую экономику, главным образом в инфраструктурные проекты", - отметил президент.

Объем Резервного фонда к 1 ноября 2012 г. достиг 1,934 трлн руб. ($61,35 млрд). Объем ФНБ увеличился до 2,749 млрд руб. ($87,19 млрд).

Сейчас на средства двух фондов приобретают иностранную валюту и размещают ее на счетах по учету средств ФНБ и Резервного фонда в иностранной валюте в Банке России. При этом за пользование денежными средствами на указанных счетах ЦБ уплачивает проценты, установленные банковским договором.


Источник: vestifinance.ru.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:00:51 / 05-01-2013)

просто у ВВП яйцы окрепли до нужного состояния, т.е. скорее до нужного противостояния..

т.к. наши партнеры легко с нашими деньгами не расстануться..

придется принуждать))

Аватар пользователя Нетслов
Нетслов(4 года 12 месяцев)(01:07:09 / 05-01-2013)

на пасху , битва яйцами будет?

 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(01:27:04 / 05-01-2013)

> просто у ВВП яйцы окрепли до нужного состояния

У него - крутые, а у них - почти всмятку уже :)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(02:12:50 / 05-01-2013)

А нету у них шансов. Политика последних лет (ЗВР = внешнему долгу страны) делает любые попытки наезда обоюдоострыми.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:34:54 / 05-01-2013)

Он должен был сказать: "Наши национальные накопления должны работать в стране и на народ", а он: "в стране и на страну"...

Печально, что всякие нувариши - пока ещё являются составляющими страны...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(02:11:22 / 05-01-2013)

Чем, в данном контексте, различаются понятия "народ" и "страна"?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:16:12 / 05-01-2013)

Ничем, но я бы тогда бы сказал бы... вот! смотрите - он о народе думает, левый поворот, ура!!!! ... и прочую фигню :))))))))))))))))

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:40:07 / 05-01-2013)

Не левый, а правый. Сильно правый.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:45:51 / 05-01-2013)

Метод правый (инфраструктурные облигации), а цель левая (инфраструктура для страны, для народа)!!!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:06:17 / 05-01-2013)

Ну тогда рекомендую вспомнить, что ВВП не из воздуха появился. Он родился и воспитывался в бывшей столице империи. Причем памятники в ней посвящены тому кого и в какой позе имела имперская армия. Армия, а не народ. Поэтому использование термин "народ" не для его ментальности.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:16:18 / 05-01-2013)

На счёт памятников - честно, с трудом вас понял... ну, да ладно.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:30:39 / 05-01-2013)

Все мы родом из детства. И именно базовая терминология (понятия) использовавшаяся в детстве с нами всю оставшуюся жизнь.

Путин родом из Ленинграда/СПб. И на вопрос кто построил город ответит: Петр1, Растрелли, Кваренги.... На вопрос кому поставлены памятники:русской армии. Т.е. для него будет естественным либо персонификация исполнителя, либо оперирование понятием империя и её длинных рук. Но термин "народ" нигде (кроме откровенной пропаганды) в его жизни не использовался. Поэтому его применение, в данном контексте, практически невозможно. Вот если бы он говорил о демографии, тогда данный термин был бы однозначно использован.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:46:24 / 05-01-2013)

Да... опошлили слово "народ" годы коммунистической пропаганды... но это надо забыть, слово то правильное!

Город тот - империи и её силе, воплощённой в царской власти, и, естественно армии, посвящён! Но строил его народ, народные кости там лежат... и блокаду там - пережил народ, а не памятники!!!

Но, в целом, я с вами согласен... есть рациональное зерно в подобных построениях.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:50:05 / 05-01-2013)

Он к армии никакого отношения не имеет. Более того он ей не верит, и боится собственной армии.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:54:55 / 05-01-2013)

Прочитайте исходный пост три раза. И может быть поймете о какой армии идет речь.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(02:09:21 / 05-01-2013)

Ключевая фраза новости: "Правительству поручено определить порядок размещения средств ФНБ в российские ценные бумаги для осуществления самоокупаемых инфраструктурных проектов." До сих пор эти деньги вкладывались исключительно в иностранные ЦБ с рейтингом ААА.

Теперь собранные налоги будут возвращаться обратно в экономику. Ну и плюс к этому манипулировать нашим фондовым рынком зарубежным "коллегам" станет сильно сложнее.

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(02:38:02 / 05-01-2013)

Чёт мне кажется, что ключевая фраза не "российские ценные бумаги", а "для осуществления самоокупаемых инфраструктурных проектов."

Хочется верить, что имеются ввиду какие нибудь заводы, а не очередная труба.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(09:00:14 / 05-01-2013)

а если это будет ЛЭП? в чем разница???

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:51:31 / 05-01-2013)

ЛЭП то не на Луну тянется, а к промышленным объектам

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(21:52:16 / 05-01-2013)

А труба куда тянется, позвольте спросить?

И позвольте спрость, что для вас является базовой инфраструктурой?

 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:37:46 / 06-01-2013)

Ну труба трубе, разница. Канализационная труба, например, к ближайшему водоему, а нефтяная труба прямо в оффшоры.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(11:54:32 / 05-01-2013)

// инфраструктурных проектов

// Хочется верить, что имеются ввиду какие нибудь заводы

Заводы не являются инфраструктурой по определению (вики). Да и не нужно государству туда лезть. Со строительством заводов неплохо справляется и частник.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:38:17 / 05-01-2013)

Это уже второй уровень детализации :)))) Ну и инфраструктура это в первую очередь труба. А к ней уже можно подключить завод.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:10:07 / 05-01-2013)

Не, Бумми. Я бы, не просто выделил, а выпукло, как яблоки фар у коматоза: «в ценные бумаги». Вот оно ядро крепких яиц. Половину, после если — «в ценные бумаги!!!». Уметь надо в корень зрить, ёпть.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:07:36 / 05-01-2013)

И что? Корсуненко, как по Вашему что такое "ценные бумаги инфраструтурных компаний российской федерации"?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:06:32 / 05-01-2013)

Ну., это... Как учил меня товарисч Ст... простите, Алекс: бумаги под названием ценные в инфраструктуре — это тоже самое, что ценные пивные крышечки в муравейнике. Как-то так.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:21:32 / 05-01-2013)

1. Поскольку я не вхожу в вашу секту, то на меня не действуют имена её главарей.

2. Спасибо за ответ. Теперь я вижу, что термин для Вас абсолютно незнаком и ничего по существу дела Вы сказать не можете.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:32:35 / 05-01-2013)

« по существу дела Вы сказать не можете» — могу сказать более: даже не считаю нужным вникать в тонкости жонглирования «ценными бумагами» на «рынке самоокупаемых инфраструктурных объектов», да еще принимать, как догму, обаятельность присутствия этого номера из чужого цирка. Даже если временно, несколько ублдюдков, вопреки воле публики, волюнтаристски, хе-хе, пригласили разваливающееся шапито к нам на гастроли.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:18:07 / 05-01-2013)

Корсуненко, Ваша позиция "баба-яга против" давно известна. Зачем засорять эфир?

А вот представте себе такую ситуацию. Исполнил боженька Вашу мечту. Всё отнял и поделил. И достался Вам миллиард рублей. как Вы им распорядитесь?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:28:54 / 05-01-2013)

Это Вы засоряете. Мы уже говорили на эту тему: я отказался от своей доли и другим не дал бы. Всё в образование, науку, инфраструктуру, промышленность и с/х в частности, ок? Я добавлял еще, что даже этим обычным слезовышибательным пенсионерам х бы чего дал, помните? И любимым всеми военным с милиционэрами, обученными нищими преподавателями — тоже и в то же место, припоминаете?  

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:37:33 / 05-01-2013)

И другим бы это КОМУ? Кто такой красивый будет распоряжатся всем отнятым у злых и нехороших алхархав?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:43:49 / 05-01-2013)

Ну, Вы тугой ... «Другие» — это те, которых Вы имеете ввиду: поделить и скорее в магазин — себе и выводку няшки под попки, чтоб как у людей.

Вы ведь это всегда имеете ввиду под «отнять и поделить», подставляя каждый раз вместо моего, своё понимание неизбежного процесса возврата награбленного? 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:53:55 / 05-01-2013)

Так кто такой умный и красивый будет распоряжаться всем отнятым у злобных алихархов? ФИО у него какое? (ответ типа "народ" - неправильный)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:03:26 / 05-01-2013)

«ФИО у него какое?» Клоун Лидер Настырьевич, ориентированный на национальные интересы этой страны, как мой дружбан Жора говаривает. Я не знаю откуда его выведут «большие числа». В нынешнем канализационном отстойнике его явно нет. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:19:25 / 05-01-2013)

Т.е. Ваша идея всё отнять и выбросить? Ведь управлять отнятым некому.....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:39:35 / 05-01-2013)

Пока некому, да. Поэтому никто ничего не отнимает, и не делит. Откуда им знать, что с отнятым делать — нынешним бездарностям животворящего рынка? Это ж, я только Вам, по секрету рассказываю.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:07:09 / 05-01-2013)

Могу разъяснить.

Корпоративный долг олигархических кланов перевалил за шестьсот миллиардов. Грубо говоря всей российской промышленностью владеют сегодня иностранные банки.  Чтобы как-то подстраховать российскую промышленность и не дай бог не залезть при этом в карман честных тружеников-олигархов, придуман изящный ход: за счет "фонда национального благосостояния выкупать "ценные бумаги" олигархических предприятий (когда-то советских, построенных за счет всего народа).

Потом дойдет очередь до выплат по иностранным кредитам, 600 млрд$, где эту почетную миссию, наравне с олигархами придется выполнять и всем нам, от новорожденного младенца до пенсионера. Мы ведь, как часть государства, выкупая "ценные бумаги" станем "совладельцами предприятий".  Ну вроде как при Сталине были бы членами кооператива или артели и несли совокупную ответственность за их финансовое  состояние.

  Сейчас пока затрудняюсь сказать, хорошо это или плохо. Посмотрим куда Козлища поведут стадо.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:31:55 / 05-01-2013)

1. В настоящий момент внешний долг нефинансового сектора составляет не 600, а 235 млрд. баксов. Это первая ложь.

2. Наличие долга перед иностранным кредитором - это означает наличие долга. И не более того. какие-либо операции с имуществом могут быть только при условии дефолта по кредиту. Это вторая ложь.

3. Выплаты по иностранным кредитам компенсируются встречным потоком платежей от внешних активов РФ. Их размер составляет 900 млрд. баксов. Это третья ложь.

Не надоело заниматься враньем и придумками?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:07:46 / 05-01-2013)

Надоело читать вашу пустопорожнюю глупость про "финансово-нефинансовые сектора"

Во-вторых; кредит есть долг,  и надо платить проценты, а если надоело, то можно и обанкротить. Как это делается почитайте в сводках

900млрд$ - ежегодные платежи? От "внешних активов"?

Или у вас с головой не все в порядке или язык без костей.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:22:15 / 05-01-2013)

1. Глопость - это то что ты не понимаешь. Не более того. Начни с себя. Это про корпоративные долги если не понятно.

2. Банкротить конечно можно. Если хочешь отдать своё имущество чужому дяде. А если не хочешь? Какие из крупных российских активов перешли в иностранные руки за последние 10 лет?

3. 900 млрд. - это сумма внешних активов. Вниательнее читать надо. И от этих активов идет встречный денежный поток.

Так что заканчиваем выдумывать и врать. Учимся уважать читателей которые могут элементарно проверить предложенные данные.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:17:16 / 05-01-2013)

Давно пора. И слава Богу, время пришло. Деньги России должны работать в России и на Россию. Как в лице народа, таки в проектах развития. 

Но шакалы нынче забегают... Посмотрим на ответный ход...

 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(12:29:02 / 05-01-2013)

"просто у ВВП яйцы окрепли до нужного состояния, т.е. скорее до нужного противостояния..."

обращать внимание на слова - непрофессионально.

что лично я увидел в статье (всё имхо):

Президент Владимир Путин поручил

Обращаясь к Федеральному собранию, Путин предложил

Наши национальные накопления должны работать в стране

после того как Резервный фонд превысит 7% ВВП, мы можем направлять половину доходов сверх этого уровня в российскую экономику

т.е. когда часть стабфонда (Резервный Фонд, есть ещё Фонд Благосостояния) превысит 7%, скорость его роста будет замедлена в два раза.

от дяди вовы я в стопицотый раз вижу много слов, да мало дела.

теперь об объективной оценке реальности по 01 декабря:

если разделить международные резервы РФ (по курсу на свою дату) на сумму нала и безнала, то мы увидим отношение доллара и рубля в контексте финансовой системы РФ. как видно, цб рф топчется около единицы, нежелая наращивать денежную массу БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗВР! Путин провидетствует, что этот момент чуть изменится (половина доходов одного из двух фондов будет направлена на выкуп отечественных же бумаг). Посмотрим как будет. Если его слова будут коррелировать с реальностью, то первым прибегу с этой таблицей (см. ниже), которую веду уже полгода и ткну пальцем и скажу, что у нас прогресс в очень важной штуке, Путин в этом в какой-то степени молодец.

1. пока это всё слова

2. хде он раньше был с подобными идеями???

3. имхо, я уже в стопицотый раз от самых верхов (кроме кудрина) слышу о том, что стабфонд надо куда-нить тратить, да только результат на графике выше.

в 2009-2010 денежную массу сжимали, а сейчас (2012-й) восстановили до уровня, соответствующим ЗВР (рассчитано по курсу рубля на соответствующий месяц). международные резервы РФ по типам, источник: http://www.cbr.ru/hd_base/mrrf/D_print.asp?C_year=2012&To_year=2012&mode=&C_mes=01&To_mes=12

статистика ТIC по странам включает в себя не только ЦБ, как я понимаю. при этом эти данные по SLT FORM, что означает, что серьёзного пересмотра данных (в большую сторону) не будет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:17:19 / 05-01-2013)

1. "нежелая наращивать денежную массу БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗВР!" Не понимаю зачем лгать. М2 на 01.01.08составлял 13 трлн. руб. На текущий момент 25 трлн. Т.е. вырос в два раза. ЗВР за этот же период вырсоли с 478млрд. баксов до 528млрд. Т.е. на 20%

2. Кудрин как раз отказывался куда-либо тратить стабфонд и складывал иностранные ЦБ. Очередная ложь?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(15:29:16 / 05-01-2013)

М2 на 01.01.08 составлял

а причём тут м2? м2 - фиг знает какая производная, не отвечающая за печать ЦБ рублей. она на неё лишь косвенно завязана.

2. Кудрин как раз отказывался куда-либо тратить стабфонд и складывал иностранные ЦБ. Очередная ложь?

перечитайте внимательнее

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:20:03 / 05-01-2013)

Хе. Не нравится М2? Берите М1. Он вырос в 1.5 раза. т.е. Ваши построения по любому ложь. Зачем её постить?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:23:43 / 05-01-2013)

Пиндосские трежери надо сливать, а брать золотом. Тогда пендосия захлебнется тем говном, которое произвела.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:12:37 / 05-01-2013)

Зачем игнорировать М2 ???

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(15:22:58 / 05-01-2013)

я не игнорю м2. просто в контексте обсуждаемых вопросов надо смотреть на другие величины.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:31:23 / 05-01-2013)

Если у вас есть под рукой данные, то постройте отношение чистого ВВП (не к того, который по паритету...) к международным резервам.

Если ВВП растёт, бюджет растёт - то вся эта работа с финансовой стороны дела обеспечена нужным кол-вом разнообразных рублей... Если все эти рубли оборачиваются в экономике только как прямая функция резервов - то вы получите горизонтальную прямую... постройте и посмотрим.

ВВП можно представить как кол-во всяких работающих денег помноженных на их оборачиваемость... Понимаете мою мысль?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:31:43 / 05-01-2013)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...