Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Польша: Санкции ЕС против России фактически определены, будут введены с 17 марта

Аватар пользователя alexsword

Премьер Польши: "Если речь идет о санкциях в отношении России в связи с событиями в Крыму, то, что касается процедуры их введения, решения де-факто приняты. Следствием решений на последней встрече в Брюсселе будет введение санкций с понедельника следующей недели", - сказал Туск на пресс-конференции во вторник, не уточнив, о каких именно санкциях идет речь.

ИСТОЧНИК

Сама по себе постановка вопроса о "санкциях" со стороны полных банкротов - финансовых, моральных и энергетических - забавна.   Эта зима, конечно, уже заканчивается, но следующую не так долго ждать :-).  Ну а в широком  смысле - Зима только начинается и до Весны многие народы просто не доживут.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(18:46:46 / 11-03-2014)

Это будут санкции Запада против экономики Запада...

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(19:36:03 / 11-03-2014)

Да не ! Он же ясно сказал "...то, что касается процедуры их введения, решения де-факто приняты." Что в переводе значит - санкции применены будут.
Западный менталитет ликует - Ура, санкции. А по сути одни пшики !

Аватар пользователя Нумминорих Кута

А ещё точнее (если уж быть педантами) - Санкции США против экономики Европы.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(18:47:47 / 11-03-2014)

Пусть лучше сразу от SWIFT отключат.Будем продавать нефть и газ за рубли или золото или китайские юани. найдем за что

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Только золото надо - каждый слиток проверять, чтобы не было там "лепреконового американского золота" из вольфрама.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(18:52:46 / 11-03-2014)

Самым поганым для нас будет отключение карточных платёжных систем.

И ответить нам адекватно нечем.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:54:35 / 11-03-2014)

повеселил, да.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:02:50 / 11-03-2014)

А чего веселого? Вы хотите остаться без пенсии или зарплаты, если получаете их на карточку? А расчётные центры находятся в Америке и блокируются в 5мин.

Деньги, конечно, не пропадут, но хаос и бардак в финансовой системе и недовольство населения гарантированно.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:06:08 / 11-03-2014)

вы гоните, причем нереально. даже объяснять лень. VISA, MC, AMEX - американские подстилки, карточки банков для зарплаты - местные. причем классических кредитных в РФ немного, в основном дебетовые. вообщем ладно, захотите разобраться - разберетесь.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:11:24 / 11-03-2014)

Для вас объясняю попроще-

Все расчёты по картам проходят через сервера систем, производителей карт, 

которые расположены в америке, а не в россии.

каждая ваша операция ВНУТРИ России с карточкой Российского банка, отражается и проходит через американский процессинговый центр.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(19:16:05 / 11-03-2014)

Все не так, в эмиссионном центре обрабатывается только криптоключи, а какие суммы и куда гуляют это им неведомо. Тупо запрос ключа и ответ, и все.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:21:31 / 11-03-2014)

эмиссионном центре обрабатывается только криптоключи,

Ну да, а АНБ подслушивает только террористов.

Нет, заявлять то они могут, что угодно, но "положа руку на кошелёк..", Вы в это верите?!

Что они, имея доступ к информации,ак джентлмены отворачиваются .." что бы рассмотреть даму в зеркале"

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(20:00:53 / 11-03-2014)

А они и не имеют доступа, там такой протокол , никакие транзакции никуда не идут.  Они б и хотели да вот нету такой инфы, можно только косвенно отследить номер крдитки и что такого то числа было обращение. Причем неясно то ли клиент просто смотрел сумму остаток на счете то ли бабло куда перевел. И еще замечу, при пользовании интернет банком вообще никакая инфа налево кроме банка не уходит.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(20:05:21 / 11-03-2014)

Ну не могут и не могут, Бог с ними.

Речь то о том, что они лёгким движением мышки, ну или трекбола, могут заморозить все расчёты по карточкам на территории России.

И народ ломанётся в банки за наличкой.

И об этом люди криком кричали ещё несколько лет назад, а наше либеральное правительство,всё не чешется по поводу создания полностью самостоятельной системы 

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(20:33:12 / 11-03-2014)

Нахер эти карты. От них очереди на кассах.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(00:39:47 / 12-03-2014)

Очереди от наличных. Когда то мелочь цедят , то бедная кассирша пытается сдачу дать с крупной бумажки.... Ненене.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(19:17:37 / 11-03-2014)

И откуда вы такие берётесь?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:18:25 / 11-03-2014)

вы не владеете материалом в отношении РФ как мне кажется. в силу исторических причин "кредитные карты" в РФ не совсем то же самое что и в Европе или США. если кратко - всё чего вы лично лишитесь - это возможность совершать покупки в странах, где VISA, к примеру, откажется обслуживать вашу карту. деньги, которые вы на карту положили могут быть быть изъяты вами же без ущерба.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:28:30 / 11-03-2014)

Собственно я и не говорил, что "ДЕНЬГИ ПРОПАДУТ!", но вот проблемы, для миллионов российских пользователей возникнут, особенно, если вы привыкли расчитываться карточкой.

А теперь продолжаем мысль. Сколько налички завизированно в банках?

5% или 7, а сколько карт? И все владельцы рванут снимать наличные.

Причём, раз уж пришли в банк и отстояли огромную очередь, то снимать будут не "на пожить", а всю сумму, что лежит на счёте.

И не в течении "от зарплаты до зарплаты", а одномоментно,

Вам дальше пошагово расписать, или сами домыслите?

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(19:32:42 / 11-03-2014)

Уймись. Рублёвые транзакции проходят в России.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:44:46 / 11-03-2014)

Расскажите это нашему центробанку, который собрался....

"В июле 2014 года Банк России планирует запустить Центр обработки внутрироссийских транзакций"

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(20:38:16 / 11-03-2014)

И что? ))))) Платить за обработку не хочет...

Откуда у Вас столько паники в голосе? Еще несколько лет назад ВСЕ в стране жили без карточек. Быстро вспомним.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(20:42:40 / 11-03-2014)

 "Самым поганым для нас будет отключение карточных платёжных систем"- это мой первый пост.

И ткните мне пальцем, ГДЕ здесь паника?

Если из моего высказывания следует, что "Самым поганым для нас будет отключение карточных платёжных систем", Вас это отключение сильно пугает?

Все остальные меры, либо невозможны или вообще смешны, либо ударяют по Западу сильнее, чем по России.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:40:23 / 11-03-2014)

а это что "А чего веселого? Вы хотите остаться без пенсии или зарплаты, если получаете их на карточку?" ?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(21:45:27 / 11-03-2014)

А где здесь паника?

Просто описание того, что произойдёт.

Купируется в течении недели( календарной), но именно так и будет.

Очереди, паника, задержка с выдачей , если го-во не озаботится насыщением крупных банков наличностью.

Лично мне, всё это будет неприятно, и не весело.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:47:22 / 11-03-2014)

я по поводу вашего "Собственно я и не говорил, что "ДЕНЬГИ ПРОПАДУТ!""

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(21:58:03 / 11-03-2014)

 Ну да деньги не пропадут.

Приходите вы в ..маркет за ..., а карточку к оплате не принимают, банкомат бабло не даёт. Вы в банк, там вы в очереди кувырсотшеснадцатый и до окошка выдачи добираетесь только на следующие сутки, выстояв голодный( деньги на карточке) ночь, а наличку дают только по Мтыс на руки, чего хватает на три дня жизни, а не на ...., за которым вы шли в ...маркет.

ЗЫ Я все деньги с карточки обналичил, если что

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(22:59:32 / 11-03-2014)

то есть вы утверждаете, что деньги пропадут?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(23:11:52 / 11-03-2014)

Обьясняю по пунктам

Деньги не пропадут в любом случае, на счетах лежат, но

При блокировании расчётов по карточкам возникнет ажиотажный спрос на наличность, если панику своевременно не купировать массированным вливанием наличности( чисто физической) в банки, то народ может кинуться реализовывать и банковские вклады, а вот это уже может стать критичным, и привести к обрушению банковской системы и нарушению финансовых расчётов на более высоком уровне.

Только не надо опять обвинять меня в паникёрстве, я описываю возможный сценарий, а не неизбежность( в 2009г мы были близки к этому, но государство своевременно отреагировало).

Но вот очереди в банках на сутки за наличкой- это неизбежность, ограничения на выдачу весьма вероятны, всё остальное зависит от действий властей

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(23:13:39 / 11-03-2014)

да я не обвиняю ни в чем, просто придираюсь к формулировкам:)

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 11 месяцев)(23:25:02 / 11-03-2014)

с учетом того, что далеко не вся зарплата попадает на карточки, иммунитет от "отключения платежной системы" есть

очередь возникнет за пустыми конвертами
Почта России сделает оборот вместе с магазинами канцтоваров
 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(23:31:30 / 11-03-2014)

 Ну да, при нормальном течении процесса, максимум, что испытает население-

это неудобство, а если на руках есть наличка, то проще переждать неделю и очереди в банках рассосутся, а следующие платежи пойдут уже наличкой через кассу. Вот инкассаторские конторы озолотятся!

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(19:06:54 / 11-03-2014)

http://multicarta.ru/

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(20:04:30 / 11-03-2014)

опередил :)

Добавлю: это процессинг группы ВТБ и не только. Маршрутизация и эквайринг. У сбера свой процессинг, который, кстати, как то падал из-за косяка в оракле....

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(20:14:49 / 11-03-2014)

Угу, один из. Но истерящему дураку это не указ.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:43:10 / 11-03-2014)

да, любят в сбере в пятницу обновляться:). последняя версия онлайн клиента мне понравилась, шустрее стала, но при этом что-то с аутентификацией намутили, со второго раза только зайти получается и долго при этом :)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(20:41:42 / 11-03-2014)

Что значит "на карточку"?

Деньги приходят на счет в банке, а карточка просто удобныйй кусок пластика, чтобы не ходить за зарплатой в банк и не таскать с собой ниличные. Просто элемент удобства.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(18:58:07 / 11-03-2014)

Это будет пинок в зад НПС, закон о которой принят, да всё никак не запустят.

Скорее бы уже начали вводить санкции, у нас столько всего надо запустить и ввести в работу, Запад нам хоть поможет, раз сами ленимся.

Аватар пользователя Тракторист

У меня Сбер бонус Аэрофлот - пох

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:05:31 / 11-03-2014)

Дело не в банке эмитенте, а в том, кто их обслуживает.

Мастеркард, маэстро и тд.

У нас нет российских карт. Была "Золотая корона", но сдохла

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(19:07:35 / 11-03-2014)

http://multicarta.ru/

Аватар пользователя Тракторист

Я понимаю, у меня виза, ну пойду с паспортом, сниму и наличкой буду расплачиваться, жили без них ни умирали же. 

Аватар пользователя Аспид
Аспид(5 лет 5 месяцев)(19:17:45 / 11-03-2014)

Забавно, в Беларуси уже давно "соломку подстилили".

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:34:02 / 11-03-2014)

Так и Китайцы тоже, у нас что-то мурлыкнули по этому поводу, но похоже слишком силно лоббируют американцы, так что тишина, правда, надеюсь, сейчас движуха начнётся, главное успеть до того как " начнётся"

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 10 месяцев)(19:38:45 / 11-03-2014)

Кто сказал, что Золотая Корона сдохла? не болтайте ерундой...

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:42:19 / 11-03-2014)

Ну простите, "Ще не вмэрла", а сколько карточек эмитированно?

И какое соотношение к Визе например, и где её принимают.

Аватар пользователя Пепелац

Вы верите, что, например, Виза сама купит себе веревку и повесится? Ну можно тогда мыло прикупить, в подарок.

У нас еще в июне 2013 озаботились на всякий случай:

В июле 2014 года Банк России планирует запустить Центр обработки внутрироссийских транзакций. Согласно дей­ствующему закону «О национальной платежной системе» со следующего года расчеты по картам международных платежных систем должны обрабатываться в России.

Как сообщил директор департамента регулирования расчетов ЦБ Роман Прохоров, с этого момента комиссии за транзакции по банковским картам, которые банки платят Visa и MasterCard, будут существенно снижены и пойдут в доход Центробанка.

«Мы собираемся понизить для банков транзакционную плату по сравнению с той, что они платят сейчас, потому что Банк России (по закону) не имеет цели зарабатывать прибыль. Мы будем только покрывать свои расходы, — заявил на Банковском конгрессе в Санкт-Петербурге Роман Прохоров. — Но главное, что мы получаем возможность регулировать interchange fee (комиссию эквайера эмитенту карты), которая у нас в два раза выше, чем в Европе». За рубежом она составляет 0,5—0,7%, а в России — 1,4—1,5%.

По всей видимости, к Visa и MasterCard присоединятся и другие платёжные системы, которые имеют определённые обороты в России.

Источник

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:15:58 / 11-03-2014)

Ну визу проще заставить, чем Германию, к тому же это амская компаня, и если Конгресс примет закон, то им прийдётся подчиниться.

"В июле 2014 года Банк России планирует запустить Центр обработки внутрироссийских транзакций"

Ну а про это, ну Сколково Медведев организовал, ДА.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(19:34:54 / 11-03-2014)

немножко не по теме, но в догонку (ВЫ ВСЕРЬЕЗ ДУМАЕТЕ, ЧТО РОССИЯ И КИТАЙ НЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ МЕНЬШЕЙ ЗАВИСИМОСТИ ОТ БАНКОВ США?)

http://www.wantchinatimes.com/news-subclass-cnt.aspx?id=20131220000041&cid=1204

The China International Payments System (CIPS) will be established in Shanghai in 2014 and will help settle renminbi payments worldwide, reports Shanghai's China Business News.

Wu Jun, deputy director of the city's finance office, said that 2014 is a critical year as the structure for the CIPS would be finalized during that time.

Wu said that current cross-border renminbi settlements were being made through banks but that all transactions still had to be processed via a clearing system.

Citing the US dollar as an example, Wu explained that New York uses a clearing system called the Clearing House Interbank Payments System (CHIPS) to settle global transactions denominated in the US dollar. It handles 95% of international dollar payments, which has allowed New York to become an international financial center.

Regarding the internationalization of the Chinese currency, Dec. 3 figures from the Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication (SWIFT) showed that global renminbi lending accounted for 8.66% of the market share as of October this year, outpacing the Euro for the first time to become the second largest clearing currency worldwide.

In addition, a Bank for International Settlements report on global trading volumes of foreign exchange showed that the renminbi had become the ninth most-traded currency globally in 2013, up from the 17th, and had spotlighted Shanghai's role as an international financial hub.

The cross-border renminbi business in Shanghai has expanded significantly since a pilot program for settlements was launched in 2009. Figures showed that banks in Shanghai settled 491.9 billion yuan (US$81 billion) last year, up by 48.5% year-on-year.

The Shanghai pilot free trade zone, which was launched more than two months ago, is also expected to become the best platform for conducting cross-border renminbi transactions. Zhang Yong, deputy director at the Financial Service Bureau in Shanghai's Pudong New Area, told the paper that the free trade zone in Shanghai was an important stronghold for the export of renminbi, as well as a hub for the return of overseas renminbi capital.

Будем торговать в юанях и платить через CIPS

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(19:11:41 / 11-03-2014)

Ну тем не менее, это не будет крахом, просто в офисы банков будут стоять гигансткие очереди какое-то время.

Аватар пользователя kroog
kroog(3 года 9 месяцев)(19:12:56 / 11-03-2014)

сберкарт.... сбербанк еще в прошлом году заявлял что может рабоать с картами независимо от мастеркард и виза

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:46:03 / 11-03-2014)

Да, было такое - у них есть дублирующие сервера, на случай всякого случая и для фискального контроля в ФНС РФ.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:52:20 / 11-03-2014)

Сбер пытался запустить свою платёжную систему "Сберкарт", но слился в 2012,

что-то мутят с "ПРО100", но результатов пока не видно, сам в основном оперирует Визой и Мастером.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(09:13:27 / 12-03-2014)

Результатов пока не видно.

А вот, это блядь, что? http://www.uecard.ru/for-citizens/what-is-uec/map_appearance/

Тупорылый пиздабол.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(19:13:22 / 11-03-2014)

Вы думаете что карочки сложно заменить другими карточками? Да раз плюнуть, не надо платить эмиссионному центру, все Российские конторы просто кинутся на этот рынок освободившийся от мастер кард визы и т.п.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:44:49 / 11-03-2014)

Есть чем. Сделать СВОЙ ЦЕНТР под управлением ФНС РФ... и нет проблем с прозрачностью для государства.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(19:47:07 / 11-03-2014)

Об этом речь уже несколько лет идёт, но пока, по факту, его нет.

Вопрос сколько времени на реализацию проекта потребуется, обещали летом этого года.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(18:54:58 / 11-03-2014)

Хорошо. До следующей зимы можно успеть нарастить мощности восточного направления.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(19:14:43 / 11-03-2014)

Китайцы не будут китайцами если не выбьют у нас скидку в 30% и  не возложат строительство трубопроводов на наши плечи.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:30:38 / 11-03-2014)

Пока выбивать будут -задохнутся от смога ,-давно уже выбивают ,

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:43:41 / 11-03-2014)

там еще есть Ипоня и Ю. Корея. тоже жрут как не в себя.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(04:39:30 / 12-03-2014)

есть только один Китай -который может напревать на всякие санкции.Корея с Японией идут в связке с немцами и мериканцами. Потому мы будет китайцев просить чтоб купили.....

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:56:39 / 11-03-2014)

поляки научились у Европы с США, тянут резину, нагнетают, "утечки", намёки и всё такое, не понимают болезные - что оценивать будут по факту. введёте сканции - получите ответ. какой ответ? там видно будет.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(19:00:03 / 11-03-2014)

Евросоюз введет санкции против России с понедельника. Об этом заявил премьер-министр Польши Дональд Туск. "По поводу санкций против России. Решение об их введении уже принято. К итоговому решению мы придем в понедельник", - передает Reuters слова Туска.

Ранее ЕС уже заявлял о намерении ввести санкции против России. В интервью РБК глава представительства Евросоюза в России Вигаудас Ушацкас заявлял, что о запрете на визы для частных граждан речь не идет.

"Я хотел бы уточнить, что было принято всего три решения. Первое - мы приостанавливаем дальнейший диалог по облегчению визового режима. Это соглашение, которое мы разрабатываем и почти закончили, но теперь в отношении него все действия приостанавливаются. Второе - приостанавливаются переговоры и консультации по так называемому новому договору о сотрудничестве, о чем мы договорились во время прошедшего саммита между ЕС и Россией 28 января. И третье - мы приостанавливаем наше участие в подготовке к саммиту "Большой восьмерки" в Сочи", – рассказал Ушацкас.

Ранее 11 марта глава МИД Франции Лоран Фабиус заявил, что санкции против России в связи с ситуацией в Крыму могут быть введены уже на этой неделе.

Политик сообщил, что в комплекс санкций против России входит "замораживание активов российских и украинских граждан, а также визовые ограничения".

Сегодня, 11 марта, в Лондоне западные политики обсуждали санкции детально. В частности, должно было быть принято решение, против кого из российских чиновников и бизнесменов они могут быть направлены, но пока точный список не оглашен.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/11/03/2014/910407.shtml

 

 Крррутые санции. Уже баюс.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:03:02 / 11-03-2014)

так они же уже именно эти т.н. санкции и вводили? у них там амнезия?

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(19:08:37 / 11-03-2014)

Ну какой вы зануда. Ну ещё раз введут. Вам что, жалко?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:20:18 / 11-03-2014)

да нет, не очень, в принципе можно одни и те же санкции раз по десять вводить. ;-)

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(19:25:27 / 11-03-2014)

Движение всё, результат ничто.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:07:34 / 11-03-2014)

Да уж, ужжжжас-ужасный.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:02:27 / 11-03-2014)

Утащил картинки к себе.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:01:35 / 11-03-2014)

Поляки молодцы! Вот кто сейчас рулит мировой политикой!

За последние месяцы они уже вели речь от имени Украины, Китая, США и ЕС!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:08:46 / 11-03-2014)

Логово жидорептилоидов детектед :-).

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:09:26 / 11-03-2014)

Предлагаете обнулить? :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:05:55 / 11-03-2014)

Сначала прочитал как "логово галоперидолов", посмеялся, потом смотрю, - а там совсем другое, но почти то же самое. :-))

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:01:38 / 11-03-2014)

кстати немцы тут грозились ,что газа запасли на 2 года вперёд. мне вот что интересно - если предположить что будут санкции на энергоностители из РФ, что произойдет со спотовыми ценами на газ в в Европе особенно в условиях "3го энергопакета". ну и на нефть также. а потом если те же поляки будут покупать газ у ФРГ, по каким ценам они будут платить? не получится ли очень интересная ситуация, что немцы сделают на всём этом такой небольшой гешефт за счет европейских лошков?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:08:36 / 11-03-2014)

Ну какие 2 года. У них столько хранилищ нет.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:12:44 / 11-03-2014)

Украинские ПХГ опустошены, а у немцев на 2 года хранилищ нет.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(19:14:22 / 11-03-2014)

Тут еще есть 1 интересный факт: РФ экспортирует помимо чистой нефти, еще и нефтепродукты на весьма солидную сумму (толи 50 толи 100 млрд!).

Если нефть они еще могут купить где-то, то вот нефтепродукты делать нужны мощности, которых у них может и не быть.  Это серьезная проблема.

Аватар пользователя Zedder
Zedder(5 лет 9 месяцев)(19:09:58 / 11-03-2014)

На самом деле радоваться пока нечему, так как неясна экономическая составляющая этих санкций. В ЕС тоже не дураки сидят и, подозреваю, санкциям подвергнут совсем не энергетический сектор, а те отрасли, где наши конкурируют с европейскими производителями. Поэтому прежде чем злорадствовать, стоит дождаться полного списка.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(19:15:15 / 11-03-2014)

Никаких crippling sanctions не будет. Просто Обаме нужно играть на публику, что он все таки мужик и президент сильнейшей страны на планете, а не тряпка. Санкции будут показушные и кораблики Обама прислал к Турции и самолеты с радарами AWACS и 6 F-16 в Польшу. НАТО тоже играет на публику что они мужики суровые, а не сборище гомиков

Ничего пугающего

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:14:51 / 11-03-2014)

!!!Понять не могу: какого рода санкции собираются принимать эти придурошные и за что именно. Они когда-нибудь это конкретно озвучат? Это все равно, что Недимон заявит: "Мы 9 апреля примем санкции в отношении Канады в связи с Алабамой". Потом еще Батька продолжит: "Да, именно девятого. Алабама! Вы не имеете права. Подобные меры будут предприняты до тех пор, пока вы не прекратите".

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(19:26:54 / 11-03-2014)

Не надо быть паникерами, все идет в нужном направлении - коллапс бакса и Новый Мировой Порядок. Эх, епнется бакс, я буду пить шампанское и кутить до утра, возможно даже на целую неделю устрою праздник-гулянку-праздник

Уверяю вам, это будет праздник по всей планете, ибо это будет сродне отмене крепостного плана для человечества

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:38:06 / 11-03-2014)

Переводим на русский, санкций нет. Что то более серьезное ударит по ним, а прекращение обещаний с блокировванием фанерного жы-8  никого не интересует Надеюсь наши в ответ выйдут и разных пасе-обсе и прочих правовчеловека.

Аватар пользователя Радионеслушатель

послали ляха-дурачка чтонить сказать утешительное (для себя и хохлофашистов). Ни один серьезный человек в Европе на себя не взял ответственность такое брякнуть.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:10:36 / 11-03-2014)

В принципе я не понимаю - Россия такая огромная страна, в принципе она самодостаточна - земля есть, горы есть, море есть - всё еть -жить можно...

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(00:47:41 / 12-03-2014)

Друзья, вы все такие осведомленные,я до этого момента не парилась, подскажите ,могут быть у меня проблемы в использовании карточки Сбера в Черногории, я на нее получаю рубли из России, а в евровой Черногории оплачиваю в еврах. Как подстраховаться ? 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 11 месяцев)(01:13:52 / 12-03-2014)

Санкции заключаются в своевременном самоуничтожении Польши, чтобы она случайно не досталась России.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...