Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Исход."Все в РФ!"

Аватар пользователя advisor

Оригинал взят у avvakoum в Исход. "Все в РФ!"

Путин похоже ткнул палкой в муравейник, в котором был спрятан воздушный шарик. Всё лопнуло, муравьи и ветки разлетелись по лесу.

Дав гражданство Депардье, он сорвал крышу у французов.

1. Об этом говорят здесь постоянно. Журналисты в растерянности, некоторых просто колбасит: мир перевернулся, когнитивный диссонанс порвал извилину.

2. Брижит Бардо угрожает "переехать в Россию" если френчи всё-таки усыпят двух больных слоних.  При этом французы превентивно пытаются ее удержать за подол и буквально орут следующее: "В России Вашу фамилию все пишут неправильно! Они пишут "Бордо!" "

3. Бельгийцы обижаются, они проиграли. Френчи в ступоре.

4. Европейсы открыли для себя, что в РФ 13% подоходный налог, "плоский" а не прогрессивный. От этого многих скрутило, а кое-кто из продуманных действует споро и деловито, названивая знакомым знакомых "с контактами в России" и прощупывает почву насчет "гражданства".

5. Моя ассистентка хохочет: Месье Насобин, вы уже много лет говорите им, (знакомым) что в РФ 13% налог, но поверили они Вам только сейчас. И теперь это проблема...

6. Депардье и Путина поливают грязью, но неубедительно.

7. В РФ активизировалось какое-то несметное количество придурков, "разъясняющих" что Депардъе жирный козел, а Путин - Пукин. Уродцы рассказывают какие-то дебильные байки, о "правильных" и "разумных" податях во Франции. Причем назидательно объясняют как там во Франции и мне тоже. 

8. Мальгин, известный своим погонялом "Асуанская Впадина" размышляет о налогах, в которых по его, мальгина глубокому разумению Депардъе не разбирается. Сам Мальгин при этом выглядит дураком, потому что слышал звон, да не знает где он, и меет о предмете лишь общее, неверное, представление.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:48:35 / 04-01-2013)

advisor, может как комент в соответствующую статью ?

и не разбитое по строчкам - не фонтан.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:51:01 / 04-01-2013)

тема открытия европейсами плоской налоговой шкалы в России весьма интересна, не правда ли?

осталось только поверить "гаранту Конституции".....

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:54:19 / 04-01-2013)

мне, честно говоря, пох на гейропейских "бегунов от налогов".

демарш Жерара - поддерживаю, и письмо он достойное написал, в отличии от ББ.

а нужны России - инженеры, актёров/шутов и у нас полно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:00:00 / 04-01-2013)

насчет инженеров - я согласен с Жоресом Алферовым. Инженеров со стороны брать не будем, воспитаем в своем коллективе. Еще вполне можем. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:03:07 / 04-01-2013)

а я соглашусь с Already Yetом - нужны, причем немецкие !

мочь - наверное можем, безп...ы, тока свежая кровь - не помешает.

новое вино - в старые мехи.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:05:14 / 04-01-2013)

Да разве я против? Ни разу)) Тем более, что двое моих (питерских) одноклассник и одноклассница - немецкие инженеры. ))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:09:16 / 04-01-2013)

   у меня есть знакомый в инете, инженерит на неметчине щас, но если и вернётся, ему лет 6 я бы впаял, за его сетевые опусы )))))

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(12:13:24 / 05-01-2013)

А вот этому помогателю земли Русской сколько впаяем?

http://www.lgz.ru/article/20568/

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(00:34:17 / 05-01-2013)

Европейсы открыли для себя, что в РФ 13% подоходный налог, "плоский" а не прогрессивный. От этого многих скрутило

Да, да. Мне эта фраза очень понравилась, особенно вот это:

От этого многих скрутило

Вот их от жадности и зависти то колбасит!

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:31:14 / 05-01-2013)

Это даже не жадность а воспитанный с пеленок холодный расчет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:49:18 / 04-01-2013)

Земля обетованная, блин... приплыли.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:51:52 / 04-01-2013)

скорее, тихая гавань ))

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 1 день)(01:35:48 / 05-01-2013)

а чтобы омутом не стала чертей фильтровать нужно.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(22:53:03 / 04-01-2013)

Надо подчеркнуть, что 13% налог на доходы только, если гражданин России находился на её территории в течение не менее 183 дней в календарном году... В противном случае - 30%.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:01:29 / 04-01-2013)

да и 30, это вам не 70!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:46:41 / 04-01-2013)

И не 50-55% как во всех европейских странах.

Аватар пользователя AnT2
AnT2(5 лет 2 недели)(00:03:09 / 05-01-2013)

Чучуть не так.
Через 183 дня нахождения на территории РФ иностраные граждане приобритают статус налогового резидента РФ, и платят 13%.
самое главное каждый последующий календарный год подтвеждать, что физическое лицо находилось на территории РФ больше 183 дней.
Далее даже гражданин РФ может стать налоговым не резидентом РФ если будет проживать запределами РФ более 183 дней в кландарном году. (так попало на 30% налог много наших инжинеров в бушере и в индии, кто там пахал больше 6 месчцев подряд).
Далее по поводу налогов в европе, у них в подоходный налог включена страховку и отчисления на пенсию (тоесть наши фонды - бывший ЕСН) тоесть у нас 13 + 30 или 30 + 30 (но после базы ФОТ в год боле 5.. тр р фонды 10%).
как то так не вдаваясь в подробный расчет.
Это если ЗП.
Остальные доходы надо смотреть. Гражданско правовой договор, или ИП делать 6 или 15 % иливообще патентная системаналогооблажения, там вообще мизер можноплатить. Так как облагается "виртуальный" доход, а не реальный.
 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:00:19 / 04-01-2013)

Журнал действительно любопытный. Понравилось

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:05:06 / 04-01-2013)

 дык, он известен тут, у нас.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:58:42 / 04-01-2013)

цитата оттуда:

3. В управлении страной царит не право, а волюнтаризм. Например, в 2010 году по моему, осенью, Премьер Министр Фийон и Крысин Лагард просто взяли и отменили целую отрасль - установку солнечных батарей. Причем задним числом "мораторий" вступил в силу. С правовой точки зрения - совершенно немыслимое решение.

С правовой точки зрения, конечно, безобразие. А вот с точки зрения здравого смысла - не дураки, все правильно посчитали и сравнили эффективность "зеленых" киловатт с ядерными.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:19:50 / 05-01-2013)

"Правовая точка зрения" она тоже не на пустом месте взялась. Если в стране принимаются решения "задним числом", то ПораВалить. Поэтому с точки зрения здравого смысла это также неправильное решение.

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(23:04:54 / 04-01-2013)

В миграции  "элитарных" личностей - не вижу ничего полезного для нас ...

вот если бы "российское гражданство" стали получать крупнейшие , топовые  компании, с переносом сюда своего тельца которое бы  облагалось здесь налогом ...   и чтоб они тут разрабатывали и развивались ...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:07:53 / 04-01-2013)

все еще впереди, быстро только эта....залоговые аукционы проводятся )))

Аватар пользователя RF77
RF77(5 лет 10 месяцев)(23:12:32 / 04-01-2013)

соглашусь ...

данные  события и их освещение может быть какраз сигналом   и для чего то более полезного ...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:19:49 / 04-01-2013)

Рекомендую вспомнить, что ВСЯ рекламная западная продукция построена вокруг использования имени знаменитости. Т.е. в данном конкретном случае был получен охренительный пропагандисткий эффект за достаточно небольшие средства.

Ведь теперь у забугорных начнется поиск ответа на простой вопрос "Почему Россия"? И аргументы будут отметатьсян не с порога, а предварительно обдумываться. Вот только указ президента касается исключительно Депардье. Остальные на общих основаниях.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:01:03 / 05-01-2013)

И по закону.....Димы Я....

Всех на борт не пущать! Вот и ажиотажецъ нарисуется.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:22:42 / 05-01-2013)

Теперь ждем на очередной пресс-конференции ответа ВВП по поводу слов ББ. Не удивлюсь, что будет что-то вроде "Депардье был эксклюзив потому что был первым мы его ценим и любим. Остальные после пяти лет жизни и работы на территории РФ".

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(00:50:13 / 05-01-2013)

+100500

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:07:20 / 04-01-2013)

Объясни мне в двух предложениях, зачем эти пидоры-лягушатники здесь нужны? Своих "бизнесменов" мало? Где инженеры, учёные?

А их вскоре ждёт неприятный сюрприз. Будут звонить отсюда и плакаться своим родственникам, которые будут отвечать: "Мы же говорили тебе, что там коррупция и взяточничество, а ты только сейчас поверил."

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:09:21 / 04-01-2013)

В одном: убей себя апстену, не мучайся.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:20:35 / 04-01-2013)

Пусть приезжают нормальные, а ЛГТБ и прочих содомитов и педофилов не пущать! РФ имеет право фильтровать приезжих? Имеет!

Было-бы хорошо запретить получение гражданства пендосами и мелкобритами(исключая тех, кто имел гражданство РФ или СССР).

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:31:27 / 04-01-2013)

Будет ещё на нашей улице празник. Предчувствую вопли либерастов, когда один из этих "успешных и эффективных" отбросит копыта на зоне или в реанимации с бутылкой дорогого хранцузского вина в заднице. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:57:20 / 05-01-2013)

Ежели будут оррать либерасты - лишать их гражданства и высылать в страну, которая им платила. А если это доморощенные либеро - то таких только лечить. Трудотерапией.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:29:03 / 04-01-2013)

Путину позвонит - проблем не будет

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(23:19:08 / 04-01-2013)

Не могу не опубликовать :) Утащил с ГА:

Меж берёзками, лугами
Босиком да по траве
Мчится свежий после бани
Русский парень Депардье.

Над деревней солнце светит
Слышен гомон ребятни.
И до нас доносит ветер
"Силь ву пле" да "же ву при".

Вся деревня спозаранку
Радостно встречает день.
Пьер Ришар в одном ботинке
Навалился на плетень.

Вяжет кофту Одри Тоту
Пьёт кисель Винсент Кассель
Сэми Насери в работе -
Ремонтирует "Газель".

Вечерком же возле клуба,
Выправляя сильный крен
Наш Жан Жар уматно рубит
На гармони "Oxygen".

Ночью тихо спит деревня,
А в одной из дальних стран.
Позабытый одинокий
Пьёт Токайское Олланд.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:20:02 / 04-01-2013)

)))))

в отжигах ?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:30:59 / 04-01-2013)

БЛЕСК! 

Точно и в стихах!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:47:05 / 04-01-2013)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:51:13 / 04-01-2013)

нафига тут этот образец оранжоидного креатива? :)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:48:27 / 04-01-2013)

Супер...

А я тут сегодня по телеку видел, что Ален Делон... снялся в какой-то сцене нашего кина...

Дедушка старенький, ему всё равно... но!!! - всё одно к одному... Вот, а наполеону, мы мавзолей построим, ежели приползёт...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:53:01 / 04-01-2013)

ага, тоже видел мельком, сдал он здорово, подглазины нездоровые.

Наполеону трудно будет, он кремирован и в Доме Инвалидов замурован :)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:22:50 / 05-01-2013)

Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Бонапарт, кремирован пожаром?
И павшие французы, навсегда
Запомнят речку... "Березина"!

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(00:40:28 / 05-01-2013)

Я бы токайское заменил на бургундское. Аутентичнее будет.

Аватар пользователя Алексей Жгарев

А тем временем в далекой-далекой Франции...

"А тем временем - из переписки французов в комментах газеты Ле Монд:

- Нам срочно нужен новый де Голль! Нужно валить из НАТО! Завтра в Россию переберутся Жан Рено и Люк Бессон! Всё, п..., мы в ж...!

- (ответ) - Будь моя воля, я бы дружил с русскими а не с американцами. Но я зарабатываю меньше чем ЖД (Жерар Депардье) и у меня нет стимула учить русский язык. Но по крайней мере мою машину бы арабские подростки не сожгли бы в Москве, как три дня назад здесь в Париже.

- (ответ) - Да, я вообще поражаюсь новостям из Москвы. Там полиция относится к манифестантам как галантные джентельмены к дамам на светском рауте. И при этом у них вообще не бывает никакой войны! Моя семья в Париже уже несколько лет боится выходить на улицу после 8 часов вечера. Мне кажется что у нас наступил настоящий Бейрут и при этом жандармы бессильны перед толпой хулиганов.

- (ответ) Хаха! Добро пожаловать в ад где завтра "француз" будет считаться ругательным словом!

- (ответ) - Поалагаете, что еще пройдет пара лет и Франция превратиться во вторую Аль Арабию? Тогда я тоже подумаю над эмиграцией в Россию.

- (ответ) - Ублюдки! Путин это агент КГБ. Он убил Politkovskaya и утопил в крови Chechnya! Я поражаюсь вашему цинизму. Вы не французы - вы дерьмо! Я уже лично выкинул все DVD с фильмами Депардье.

- (ответ на ответ) - Мьсье, вы араб?

- (ответ) - Нет, это кажется глупый американский идиот, каким-то образом выучивший французский"...


ЗЫ:
Кто хочет, пусть поищет эти комметы среди 3914 оставленных. :D

http://www.lemonde.fr/politique/article/2013/01/04/la-lettre-de-depardieu-suscite-quelques-sarcasmes-en-russie_1812787_823448.html

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(01:29:23 / 05-01-2013)

момент истины, хуле ))

особенно доставило про американского идиота.. ))

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(13:53:08 / 05-01-2013)

Чё-то их поудаляли, кажется. Там сейчас 129 осталось.

Аватар пользователя Русак
Русак(5 лет 4 месяца)(06:16:17 / 06-01-2013)

Алексей!

Ваш коммент начал расходится по интернету, и уже заметили, что по ссылке только 136 комментариев. Ваших примеров там нет. Уже обвиняют Афтершок в низком уровне информации и подтасовках и не рекомендуют сюда заходить.

Прошу вас ответить на их претензии.

Аватар пользователя Русак
Русак(5 лет 4 месяца)(06:22:28 / 06-01-2013)

Ага, уже 139, но как за 1.5 дня  3914 набралось такими темпами, если не нужные трут?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:30:22 / 04-01-2013)

спасибо за ссыль! Поржал на причитания контингента с презиком вместо головы :)

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(23:42:49 / 04-01-2013)

Даже сне знаю что и написать....

--- Заебца!!!!!!!!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:47:26 / 04-01-2013)

бггг..

один либероид дописался до того что мол типа ВВП сманивает к себе весь буржуйский шоу бизнес чтобы нахаляву потом устраивать для себя и приближенных вечеринки))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:51:04 / 04-01-2013)

Бля... год начался просто отлично, даром что тринадцатый (но не високосный)...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:58:20 / 05-01-2013)

Бред либероидов не для нас!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:47:44 / 04-01-2013)

)) Отлично! И стих в тему.

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(23:49:09 / 04-01-2013)

не мое, но скорее всего так и будет

из МИФНС 46 по г. Москве сообщают, что гр. Ж.К.Депардье подал документы на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и заявление выборе объекта налогообложения "доход".:-)
Резидент, нерезидент... 6%. все.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:54:26 / 04-01-2013)

это наверно, кто-то иронизирует, но ничего нереального нет :)

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(23:58:45 / 04-01-2013)

нет не иронизирует. Примерно так и будут платиться налоги в России.  Но все равно с его дохода НДФЛ будет исчисляться миллионами рублей

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(00:00:59 / 05-01-2013)

если доходы будут...

Сколько ему наши киношники смогут предложить?

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(00:15:54 / 05-01-2013)

не совсем так.  Например работодатель - французкое юридическое лицо. Между Росией и Францией  например есть соглашения о избежаниии двойного налогооблажения.  Налог платиться в Росии и по этому соглашению во Франции ничего платить не надо.

конвенция:

http://taxpravo.ru/zakonodatelstvo/statya-90390-konventsiya_mejdu_pravitelstvom_rf_i_pravitelstvom_frantsuzskoy_respubliki_ot_26111996

из нее объект налогооблажения:

. Настоящая Конвенция применяется к налогам на доходы и имущество, взимаемым на всех уровнях в Договаривающемся государстве, независимо от способа их взимания.

как определяется резидетн

если оно обычно проживает в обоих Государствах или если оно обычно не проживает ни в одном из них, оно считается резидентом того Государства, гражданином которого оно является;

Гражданство у Депарьдье теперь Россиское.

Аватар пользователя AnT2
AnT2(5 лет 2 недели)(00:21:15 / 05-01-2013)

Добавлю, там доход не более 60 млн рублей в год (может годовой доход скорректировали в торону увеличения, надо будет глянуть изменения) + у ИП минус, он отвечает по обязательствам всем своим имуществом (имуществом физического лица).
Если доход привысит 60 млн рублей, то ИП переходит на ОСН и соответсвенно платит налог на Прибыль и НДС. 

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(00:25:04 / 05-01-2013)

Человек может быть одновременно и ИП и обычным наемным работником, а к Депарьдье применимы еще и авторские договора

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:31:31 / 05-01-2013)

Вот, можно, конечно, до истерики ухохотаться над Депердье (умеет считать! из бедноты же выбился, сообразительный), Бордо (кстати, кто-нибудь читал полный текст её заявления? или только кастрированную версию наших СМИ? которые почти поголовно не наши, а в таких заявках подача важна), над Денёв (которая тоже очень интересовалась) и иже с ними. Почему-то, когда едут спортсмены, то это ни у кого не вызывает ажиотажа, по сути-то - что актёрство, что большой спорт - развлечение. И не толко знаменитости едут, едут и обычные люди (не только среднеазиатские неквалифицированные кадры).

А почему бы им сюда и не ломиться? Налоги удобные (это для умеющих считать), работу найти можно (на пособиях сидеть не получится, но любители жить на пособия сюда и не ломятся), жизнь в рамках нормальной нравственной парадигмы (не все там любители мужеложства, скотоложства, педофилии и прочих прелестей толерантности и мульти-культи). И жизнь у нас не столь мрачна и убога, как нас пытаются убедить. Нормальная жизнь. У нас, кстати, в новогоднюю ночь не горящие машины освещали улицы, а ночное освещение и залпы праздничного фейерверка. И так далее.

Нам слишком усердно прививали комплекс неполноценности перед гейропами, что кажется удивительным и настораживает - почему к нам-то? Ничего удивительного. Нормально. Ожидаемо.

А шутка про "обнести Россию стеной, чтоб не лезли" не нравится. Что мы, Израель, что ли, заборами-то огораживаться? 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Вот от этого "исхода" и нужно было давно уже закрываться.

 

 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(01:59:04 / 05-01-2013)

у них там проблема не в налогах - это уже следствие, - а в непомерных расходах на х*й знает что: например, очко арабам подтереть, которые работать никогда и ни за что не будут.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(02:31:37 / 05-01-2013)
Франция давно уже не правовое государство, чего вы греетесь?
  • Jan. 4th, 2013 at 7:09 PM
Большинство и французов, и русских обсуждая поступок Депардье всё-таки принимают как аксиому, что Франция - прекрасна, и что это безусловно правовое государство.

К сожалению, это устаревшая инфа. Мертвый миф. Кадавр.  На самом деле всё не так. Франция отнюдь не правовое государство, и даже отдаленно на него не походит.  Этот факт известен всем людям, которые в теме. Но в головах инертной "массы" еще живут старые клише. Я постараюсь здесь коротко и на пальцах разъяснить кое что:

1. Во Франции резиденты де-факто лишены права на суд. Тем более на справедливый суд. Даже если не углубляться в конкретные примеры, просто несколько фактов:

- Судебные дела и следствие тянутся по 5-7-10 лет. До суда не доходят.
- Жандармы отказываются принимать заявления от потерпевших. (Теперь, совсем недавно МВД для искоренения этой заразы: борьбы за показатели, организовало возможность подавать заявы через Интернет. Но всё равно: по французским правилам Прокурор должен ознакомиться с делом. Ему подают "дело" жандармы (полиция). Так вот, по собственному опыту: дело о вымогательстве, рэкете и угрозах через 7 месяцев после регистрации заявления даже не начинало еще рассматриваться. Его предварительное следствие займет еще полгода. А очередь в Драгиньяне к Прокурору - уже "официально" составляет 3 месяца. А ведь Прокурор должен рассмотреть, потом передать Судье.)
- Приговоры о тюремном заключении злодеев (до 2-х лет) не исполняются: просто в тюрьмах нет мест.
- У Арбитражей нет совещательных комнат в принципе. Решения выносятся через несколько месяцев после процесса, и нередко через год.
- Очереди в Арбитражи: полгода - это удача. Часто год.  Потом "решение" еще полгода ждать.
- Профессиональные Судьи не выбираются, а назначаются. По моральным или профессиональным качествам отбора нет. Просто учишься на Судью, и потом служишь судьей, да и всё. Качество судебных решений ниже плинтуса.
- Судьи состоят в профсоюзах, в масонских ложах, вербуются конторой и от этого влияния никак не защищены. К тому же они просто служащие, и их переводят приказом (силой) из округа в округ.
- Повлиять на скорость расследования в околотках терпила никак не в силах.

2. Административная система в коллапсе. Брижит Бардо сегодня: "Меня задолбала эта страна. Я больше не могу. Русские хотя бы отвечают на письма, а здесь ответа не дождешься. Я хочу только одного: ОТВЕТА!" 
Она права. Это беда. Административная система запутана до чрезвычайности, а масоны, выстраивая свои "влияния" добили ее и она стала недееспособной. Правды или ответственности любого чиновника не добъешся. Кафка отдыхает.  У меня большой опыт этого дела, и я знаю, о чем говорю.

3. В управлении страной царит не право, а волюнтаризм. Например, в 2010 году по моему, осенью, Премьер Министр Фийон и Крысин Лагард просто взяли и отменили целую отрасль - установку солнечных батарей. Причем задним числом "мораторий" вступил в силу. С правовой точки зрения - совершенно немыслимое решение.

4. Во Франции не только самые высокие в мире налоги (в совокупности) но она еще и чемпион по изменению налогового законодательства. Количество актов и скорость их внедрения поражают. Новые порядки вступают в силу "задним числом", то есть, имеют "обратную силу".

5. Франция если вы помните, а вернее ее "верхушка" без всяких оснований сначала кормилась от Мухомора Каддафи, а потом растерзала его без всякого перехода или изменения поведения со стороны Каддафи.

Можно ли назвать Францию "Диктатурой"? Ну нет, это было бы преувеличением и натяжкой. Просто Франция управляется из тени, и Закон не играет в ней основополагающей роли. А поскольку "управители" дезориентированы, находятся в растерянности и не справляются, страна идет в разнос.  Во внешней ее политике царит цинизм, подкуп, стяжательство. Во внутренней - неприкрытый волюнтаризм.

Так что убегая из Франции Депардьё вовсе не бежал от "демократии" и "правового государства". Ну в худшем случае он цинично меняет шило на мыло. В лучшем - ищет более справедливой среды и более устойчивых правил игры (жизни).http://avvakoum.livejournal.com/681780.html
Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(03:42:27 / 05-01-2013)

Я честно говоря удивляюсь людям которые недовольны что Депардье получил наше гражданство, мол он актёр он нам не нужен. Вам что Ленин говорил ? :) "Важнейшим искуством для нас является кино" а ему можно верить :) Или вы забыли что у нас идёт информационная война с западом ? И Депардье тут не просто пешка это конкретный ход конём в головы населения европы и России :) И нашим и вашим так сказать. Если ещё и Бардо попросится это будет полный разрыв шаблона. Это ведь как в бегстве один побежал и все за ним :) И будут вам ваши инженеры не беспокойтесь в европе сокращения а Деперьдье как раз тропку протаптывает :) Главное вэлфэр для мигрантов не вводить :) А уж как местные лбералы воют аж приятно :)

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(20:16:57 / 05-01-2013)

Вот я тоже думаю, хоть он и не физик-ядерщик, но идеологически это огромная победа, сродни прыжку Барышникова (или кто там через перегородку аэропорта прыгал, чтобы сбежать из этой страны в нормальную страну)

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(11:53:18 / 05-01-2013)

Вообще переманивать богатых пенсионеров - это нормально и хорошо.

Другой вопрос, что Бордо этот переезд объявляет, как переезд в Россию - это какая то изощреннавя форма голодовки. Типа "смотрите люди добрые, на что вы меня толкаете". 

Вот если поработать над имиджом России как "тихой гавани" - все будет в шоколаде. НО для этого надо таки стать цивилизованной страной. С единым законом для всех хотя бы. 

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(15:33:28 / 05-01-2013)

России уже в силу своих размеров и требований глобального лидерства никогда не стать "тихой гаванью", можно даже и не мечтать. Нам всегда придется ввязываться во все международные конфликты и противостояния. А на счет Бардо вы правы: это чистый шантаж.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

А гейпарады в понятия цивилизованности входят? Если входят, то ну её (эту цивилизованность) на хер.

Аватар пользователя rsaider
rsaider(5 лет 1 месяц)(15:30:17 / 05-01-2013)

Публичная публика пытаеся выдать Россию за *тихую гавань*, а мне вот интересно куда "валят" держатели реальных активов, ходят слухи что это где то в Латинской америке.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(20:29:43 / 05-01-2013)

куда валят - никто не знает. Обычно "держатели реальных" яйца в разных корзинах держат. Сингапур и Китай для реальных пацанов тоже вариант

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:19:10 / 05-01-2013)

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Бабушка Ванга опять не ошиблась в своих прогнозах))

К 2016 году Европа обезлюдеет(С)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:07:14 / 07-01-2013)

Ржунимагу!

СССР - империя зла, Россия - Империя Tax Free! 

источник- Zero Hedge

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:50:18 / 07-01-2013)

Это из контекста статейки понятно?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...