Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Парламент Крыма принял декларацию о независимости республики

Аватар пользователя sgerr

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 марта. /ИТАР-ТАСС/. Парламент Крыма принял декларацию о независимости республики. "Этот документ необходим для проведения референдума и последующего возможного вхождения Крыма в состав России", - пояснил ИТАР-ТАСС информированный источник.

По словам собеседника агентства, принятие декларации является технической процедурой.

В сообщении на сайте Верховного cовета Автономной Республики Крым указывается, что за принятие декларации проголосовали 78 из 100 депутатов. В документе отмечается, что "в случае, если в результате предстоящего 16 марта 2014 года прямого волеизъявления народов Крыма будет принято решение о вхождении Крыма, включая Автономную Республику Крым и город Севастополь, в состав России, Крым после референдума будет объявлен независимым и суверенным государством с республиканской формой правления".

"Республика Крым, как независимое и суверенное государство, в случае соответствующих результатов референдума обратится к РФ с предложением о принятии на основе межгосударственного договора в состав РФ в качестве нового субъекта Российской Федерации", - говорится в тексте декларации, в которой подчеркивается, что Республика Крым будет демократическим, светским и многонациональным государством.

ИСТОЧНИК


Вот это и называется планомерная работа, а не махание шашкой.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:08:24 / 11-03-2014)
правильно, ликвидируют возможные юридические коллизии.
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(15:14:26 / 11-03-2014)

да...украины действительно слишком много. Эта новость 3ий или 4ий раз здесь

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:09:20 / 11-03-2014)

Терпи. Крым никогда легко не становился русским. Но и так легко тоже.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:17:01 / 11-03-2014)

Значит, если Россия не примет Крым, то он останется независимым государством. Я правильно понял? И как независимое государство может осуществлять суверенную политику. И принимать новые республики  в свой состав.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:26:44 / 11-03-2014)

Ага! И примет в свой состав Российскую Федерацию :-))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:39:31 / 11-03-2014)

как ни смешно, но в какой-то плоскости это может быть так. Не в территориальной. Он может стать авангардом. Может, конечно, и не стать. Но шанс реальный.

Новым государствам, в чем-то, проще. Они мобильнее и не тащат за собой налипший груз прошлого. Проще более продумано выстраивать базис и прочее.

Может, если бы Крым остался отдельным государством, было бы не так уж и плохо.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:48:58 / 11-03-2014)

Вы меня поняли))). Россия не может всем помочь сразу. Россия не хочет войны. Но Крым, опираясь на Россию в качестве суверенного государства может оттяпывать область за областью от окраины. Воевать с Крымом - описаются, ведь это значит воевать с Россией)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:10:49 / 11-03-2014)

Вы абсолютно правы. Эту возможность обсудили еще сразу после заявления Крыма.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:44:37 / 11-03-2014)

А что, тоже выход. Вот это будет казус ЮРИДИЧЕСКИЙ.
Уже озвучивали: СТОЛИЦУ - В ХАРЬКОВ! Украина входит в Россию ОБЛАСТЯМИ! И никаких дурацких автономий!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BKA87Qgc5Pc

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(15:40:22 / 11-03-2014)

Декларация о независимости Автономной Республики Крым и г.Севастополя:

Мы, депутаты Верховного Совета Автономной Республики Крым и Севастопольского городского Совета, исходя из положений Устава Организации Объединенных Наций и целого ряда других международных документов, закрепляющих право народов на самоопределение, а также принимая во внимание подтверждение международным судом ООН в отношении Косово от 22 июля 2010 года того факта, что одностороннее провозглашение независимости частью государства не нарушает какие-либо нормы международного права, принимаем совместно решение:

1. В случае если в результате предстоящего 16 марта 2014 года прямого волеизъявления народов Крыма будет принято решение о вхождении Крыма, включая Автономную Республику Крым и город Севастополь, в состав России, Крым после референдума будет объявлен независимым и суверенным государством с республиканской формой правления.

2. Республика Крым будет демократическим, светским и многонациональным государством, которое обязуется поддерживать мир, межнациональное и межконфессиональное согласие на своей территории.

3. Республика Крым как независимое и суверенное государство в случае соответствующих результатов референдума обратится к Российской Федерации с предложением о принятии Республики Крым на основе соответствующего межгосударственного договора в состав Российской Федерации в качестве нового субъекта Российской Федерации.

Декларация Утверждена Постановлением Верховного Совета Автономной Республики Крым на внеочередном пленарном заседании 11 марта 2014 года (подписана Председателем Верховного Совета Автономной Республики Крым В. Константиновым) и Постановлением Севастопольского городского Совета на внеочередном пленарном заседании 11 марта 2014 года (подписана Председателем Севастопольского городского совета Ю. Дойниковым).

http://www.unian.net/politics/895069-rada-kryima-prinyala-deklaratsiyu-o-nezavisimosti.html

 П.С. Вот и аукнулось США Косово. А главное крыть нечем. Поэтому пошумят и утрутся.

 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:49:59 / 11-03-2014)

Вероятно, я полный профан в деле государственного управления, но формулировки и последовательность документов ВС АРК меня удивляет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:11:58 / 11-03-2014)

Да все, вроде, стандартно.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:19:31 / 11-03-2014)

Далеко не всё, по-моему.

Во-первых, по предыдущему Постановлению ВС АРК: сначала "войти в состав РФ", потом "провести референдум", затем "обратиться к Президенту РФ". (к слову, Федеральное Собрание Государственной Думы Российской Федерации - это вообще фигня какая-то)

Во-вторых, по обсуждаемому сейчас Постановлению ВС АРК: сначала "если решим войти в РФ", потом "АРК станет республикой", затем "обратимся к РФ". (опять же не описана ситуация с "если решим остаться в составе Украины")

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:41:58 / 11-03-2014)

Тогда было предварительное согласование. Теперь назначен референдум, после которого будет уже обращение по факту референдума и документальное оформление.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:43:25 / 11-03-2014)

Я так понимаю, что мой предыдущий комментарий прочитан был по-диагонали?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:53:36 / 11-03-2014)

 Нет, я прочел ваш комментарий полностью. У меня ощущение, что первое постановление по диагонали читали как раз вы.

http://www.rada.crimea.ua/news/06_03_2014_1

Читайте. Тут и про второй вариант написано. Вы это, судя по всему, тоже мимо глаз пропустили.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:03:50 / 11-03-2014)

Чего там читать-то, а? Первое Постановление ВС АРК:

1. Войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации.

2. Назначить на 16 марта 2014 года общекрымский референдум (включая г. Севастополь), на который вынести следующие альтернативные вопросы:

1) Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?

2) Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?

...

9. Обратиться к Президенту Российской Федерации Путину В.В. и  в Федеральное Собрание Государственной Думы Российской Федерации о начале процедуры вхождения в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации.

...

11. Настоящее Постановление вступает в силу со дня принятия.

В первом пункте написано "войти в состав РФ в качестве субъекта РФ" (с момента подписания постановления).

Во втором пункте написано "провести референдум по вопросам: войти в состав РФ или остаться в составе Украины".

В девятом пункте написано "обратиться к Президенту РФ и в Федеральное Собрание Государственной Думы Российской Федерации о начале процедуры вхождения в состав РФ в качестве субъекта РФ" (выделенное полужирным прошу пояснить отдельно)

Теперь второе Постановление ВС АРК:

1. В случае если в результате предстоящего 16 марта 2014 года прямого волеизъявления народов Крыма будет принято решение о вхождении Крыма, включая Автономную Республику Крым и город Севастополь, в состав России, Крым после референдума будет объявлен независимым и суверенным государством с республиканской формой правления.

...

3. Республика Крым как независимое и суверенное государство в случае соответствующих результатов референдума обратится к Российской Федерации с предложением о принятии Республики Крым на основе соответствующего межгосударственного договора в состав Российской Федерации в качестве нового субъекта Российской Федерации.

В первом пункте написано "в случае выбора на референдуме вхождения в состав РФ в качестве субъекта РФ Крым становится республикой". Т.е. выходит из состава Украины (всё хорошо, но не согласуется с предыдущим постановлением)

Во третьем пункте написано "в случае выбора на референдуме вхождения в состав РФ в качестве субъекта РФ Крым обратиться к РФ о принятии в состав РФ" (тоже всё хорошо, но как и п. 1 не согласуется с предыдущим поставновлением)

Теперь понятно, что мне непонятно в законодательном процессе в АРК?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:28:22 / 11-03-2014)

Спасибо, я понял, что вы имели в виду. Но тем не менее, одно другому не мешает. Последовательность ведь в постановлениях не оговаривается. Так что все логично, будет выполнено по порядку, сначала республика, потом обратится к РФ... Это более подробно расписали этапы вхождения и не более того.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:30:14 / 11-03-2014)

В третий раз спрашиваю: что такое "Федеральное Собрание Государственной Думы Российской Федерации"?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:37:27 / 11-03-2014)

Это обе палаты, верхняя и нижняя, очевидно. Вы не из России пишете? Вот и они не из России (пока)... Обычная неточность.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:36:17 / 11-03-2014)

Я просто оставлю это здесь (с)

http://www.gov.ru/main/page7.html

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:38:09 / 11-03-2014)

Не думаю, что они прочтут. А я и так знаю.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:43:57 / 11-03-2014)

Продуктивно работают и быстро.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:54:47 / 11-03-2014)

Поздравляю крымчан и севастопольцев с Истинной  СВОБОДОЙ!

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:57:35 / 11-03-2014)

Оцениваю эстетику порки мазеп. 

ВР УССР на следующий день после ГКЧП  24 августа 1991г приняла декларацию о независимости (сейчас это гос. праздник и выходной день в мазепии). Потом приехали в Москву военные делить армию и флот. Потом был референдум о независимости. Потом было Беловежье, где укроруководство, уперлось, ссылаясь на декларацию и референдум, и отказалось от любых форм сосуществования в единой стране.

Сейчас пошла обратка. Украина получила декларацию о независимости Крыма. Скоро получит референдум. ... И гудбай.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(18:59:32 / 11-03-2014)

Что интересно, по факту

1Не признают референдум, или он не состоится, Крым де-юре независим

2Все юридические тёрки по поводу референдума крайне запутываются, так как право на самоопределение первично, и зафиксировано Косовским прецендентом и отписано в Ам-ской декларации независимости.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...