Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В ВДВ России начались учения с массовым десантированием

Аватар пользователя Люст

Москва. 11 марта. INTERFAX.RU - В рамках командно-штабных учений Ивановского соединения Воздушно-десантных войск РФ впервые за 20 лет будет проведено массовое десантирование около 3,5 тыс. десантников, сообщил "Интерфаксу" во вторник официальный представитель ВДВ подполковник Евгений Мешков.

"Всего в учениях будет задействовано около 4 тыс. десантников, 36 воздушных судов Военно-транспортной и армейской авиации. Руководит учениями командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Владимир Шаманов", - сказал Мешков.

Он уточнил, что учения стартовали 11 марта, уведомление о местах проведения десантной операции командование соединением получит в ходе учений.

Мешков добавил, что, по указанию командующего ВДВ, подразделения должны находиться в готовности к оперативному применению в различных широтах и условиях с одинаковой эффективностью.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:48:17 / 11-03-2014)

что за заголовок с ссылками???

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 10 месяцев)(12:50:29 / 11-03-2014)

Пардон, исправляю.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:24:48 / 11-03-2014)

Вообще то последнее массовое десантирование со сбросом боевой техники было проведено в 1988 году в рамках учений ЩИТ-88, так что прошло не 20, а 25 лет.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:54:43 / 11-03-2014)

в те времена технику с экипажем умели сбрасывать, сейчас - только в законсервированном виде с надувным "поддоном"

Аватар пользователя Пепелац

>> в те времена технику с экипажем умели сбрасывать

Сбрасывать - умели. Вот только приземлялись не всегда удачно, вплоть до "двухсотых" всего экипажа. 

Аватар пользователя ric
ric(4 года 9 месяцев)(13:17:51 / 11-03-2014)

А технику с экипажем - сбрасывали раза два, или три. Ради эксперимента. И "надувных поддонов" никаких в природе не существует. И о каком "законсервированом" виде идет речь? Если вы о швартовке техники, то таки да, она швартуется перед выброской ВСЕГДА! Швартовка - это подготовка техники к выброске, которая включает в себя о-о-о-чень много мероприятий, в  том числе и обвес(обвязку) самыми разными "причиндалами". Как-то так.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(13:22:46 / 11-03-2014)

а это что?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:29:38 / 11-03-2014)

Это система МКС, так называемая многокупольная система, позволяющая бросать машины без применения ПРС, где система торможения осоновано на реактивной струе тормозящей мащину в 50м от земли (могли видеть в Ответном ударе). система МКС позволила бросать экипаж внутри машины в креслах КАЗБЕК, без ущерба для их здоровья, т.к. перегрузки достигают 2-3g, в системе ПРС - до10g. Сейчас все машины БМД-2 оборудованы МКС. БМД - 3 не бросается, ввиду большой массы машины. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(13:33:14 / 11-03-2014)

подушку под машиной видите?

ric утверждает, что их нет :)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:37:24 / 11-03-2014)

Какая на фиг подушка????? Под БМД подводятся две "лыжи" из пенопласта, при ударе о землю (при поднятых катках) они сплющиваются, принимая на себя весь удар и амортизируя инерцию движения, какие на хер подушки еще?.

Аватар пользователя ric
ric(4 года 9 месяцев)(13:42:39 / 11-03-2014)

Согласен. Именно "лыжи", но вот насчет метерила - не уверен. Уж больно тяжелые, заразы.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:11:34 / 11-03-2014)

ясно. На съемках учений 1988 года, насколько помню, таких лыж не было...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:12:57 / 11-03-2014)

Их не видно практически, они расположены рядом с гуськами и практически сливаются с ними, если не приглядываться не заметишь.

Аватар пользователя ric
ric(4 года 9 месяцев)(14:04:53 / 11-03-2014)

Прошу прощения за въедливость, но тормозится машина пороховым зарядом на разной высоте, в зависимости от множества условий. Регулируется это выставлением длины телескопических штанг, на торцах которых расположены электроконтакты, при замыкании которых и присходит подрыв заряда.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:06:47 / 11-03-2014)

Да не за что, длина штанги стандарт - 50 метров, может изменяться от погодных условий - силы ветра и т.д. и т.п., по умолчанию - 50м. Учитывая что я их проверял и настраивал прощаю вьедливость:)

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 11 месяцев)(13:49:15 / 11-03-2014)
откуда дровишки? на сколько мне известно, сейчас временно запрещено десантировать технику с экипажем, но все средства для этого есть и обучение ведется. реальной практики давно небыло - это да.
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:10:44 / 11-03-2014)

Эх, помню фильмец "В зоне особого внимания", там были кадры такого десанта)))

Аватар пользователя ric
ric(4 года 9 месяцев)(13:12:36 / 11-03-2014)

Не совсем так. Назывались они Осень-88. И все-же эта выброска масштабнее, и намного. ЕМНИП тогда был 1 полк, причем без обеспечивающих подразделений. И кстати - та же дивизия - 98.

 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:17:41 / 11-03-2014)

Назывались они ЩИТ -88, у меня наградные часы от Грачева оттуда, Тогда сбросили 3 мащины с экипажем внутри на креслах КАЗБЕК - внтури оператор наводчик и механик водитель. Сбрасывали всю дивизию, так называемую "пьяную", штаб - Кишинев, основной центр базирования - Боград. Если не знаете уж лучше не пишите херню всякую. 

Аватар пользователя ric
ric(4 года 9 месяцев)(13:40:09 / 11-03-2014)

Как вы говорите - херню? 98 гвардейская Краснознаменная, ордена Кутузова 2 степени воздушно-десантная дивизия (в простонародье именуемая "пьяная") всегда находилась (и штаб в том числе разумеется) в городе Болград. В Кишиневе стоял 300 гвардейский, парашютно-десантный, ордена Кутузова 3 степени полк, который тоже относился к этой дивизии. Идем далее. Согласно БУ ВДВ, техника выбрасывается вместе с экипажем в составе - командир машины, наводчик-оператор, механик-водитель, и именно у командира - поисковая рация! Ну а причем тут Грачев? в 88 этой дивизией командовал Чиндаров Александр Алексеевич, гвардии генерал-майор (1985—1989 гг), а министром обороны был ЕМНИП Язов. 300 полк (в котром в это время я имел честь служить) в этих учениях НЕ УЧАСТВОВАЛ. В это время он был в Ереване. так кто тут херню написал? Я не знаю за что и от кого у вас часы, но в 1993 (по-моему, могу ошибиться)почти всю дивизию вывели именно в Иваново, кроме моего полка (300). Его в Улан-Уде, где на его основе была сформирована ДШ бригада, номер сейчас не помню, которая была расформирована в 1998.

 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:43:17 / 11-03-2014)

В Ереван как 300 так и остальные полки ввели в конце сентября 1988 года, они там осуществляли ЧП, не забыли еще Спитакское землетрясение, из за которого режим ЧП был снят на некоторое время? Если вас не посылали на данные учения то это не значит что 300 как и 216 и 299 полки там не участвовали.. С Грачевым напистел, каюсь пошел часы рассмотрел - там Язов, немного ошибся, последствия контузии. Кстати почему то 300 полчок в Ереване на блок постах не видел, а уж в Карабахе тем более, или вы будете утвержадать, что в Карабах не 216 полк первым вошел? 21 мая 1988 года? И дивизию выводили в Абакан.

Аватар пользователя ric
ric(4 года 9 месяцев)(13:57:13 / 11-03-2014)

Слушайте, вы уж определитесь, где вы были - в Карабахе, Спитаке, Ереване или на учениях Осень-88. И причем здесь 216 полк? А в Ереван нас (300 полк) кинули посадочным способом весной 88, ЕМНИП. Служил я 86-88. У меня отпуск накрылся медным тазом из-за этого. Поднимали то нас по боевой. А на дембель я уходил после госпиталя уже из Кишинева в ноябре 88. В полку оставались только караулы. И кстати, 216 я тоже на блок-постах и в патрулях не видел. В Ереване стояли мы на Канакере (р-н города так называется). Еще раз - 98 дивизию вывели в Иваново. Только один полк, 300, в другое место, не помню точно куда, или Абакан, или Улан-Уде. Дальний Восток короче. Вспомнил! Спитак был позже - я уже на гражданке был - в военкомат вызвали, предложили добровольцем.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:03:00 / 11-03-2014)

И вы осуществляли в Ереване ЧП весной 1988 года? хера се, да вы умеете историю писать. Итак  - первый ввод войск в Армению - февраль 1988, поселок тоже не помню стояли 3 недели, высота около 2500-2700 над уровнем моря, потом вернули назад в часть. В мае кинули в Карабах - 300 километровой бросок от аэродрома Агдам. 2 августа вывели в часть, практически сразу учения со сбросом войск и присутствием около сотни генералов СВД и НАТО. В конце сентября - ввод в Ереван. ЧП ввели в конце ноября 1988г. могу сказать точную дату копаться в записях надо, потом половину в Спитак на разбор завалом, мы стояли блок постах. Потом механиков вывели в часть, основные силы вернулись в мае 1989 в часть, разведрота принимала участие в подавление в Баку.

 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:03:01 / 11-03-2014)

И вы осуществляли в Ереване ЧП весной 1988 года? хера се, да вы умеете историю писать. Итак  - первый ввод войск в Армению - февраль 1988, поселок тоже не помню стояли 3 недели, высота около 2500-2700 над уровнем моря, потом вернули назад в часть. В мае кинули в Карабах - 300 километровой бросок от аэродрома Агдам. 2 августа вывели в часть, практически сразу учения со сбросом войск и присутствием около сотни генералов СВД и НАТО. В конце сентября - ввод в Ереван. ЧП ввели в конце ноября 1988г. могу сказать точную дату копаться в записях надо, потом половину в Спитак на разбор завалом, мы стояли блок постах. Потом механиков вывели в часть, основные силы вернулись в мае 1989 в часть, разведрота принимала участие в подавление в Баку.

 

Аватар пользователя ric
ric(4 года 9 месяцев)(14:08:14 / 11-03-2014)

Слушайте, я спор заканчиваю - пусть будет так, как вам хочется. В принципе это уже не важно. Только хорошо помню Чиндарова, дающего команду снять пилотки, расстегнуться до второй пуговицы и одеть береты.

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:10:05 / 11-03-2014)

А стояли где? На территории мотострелковой части в Ереване7

Аватар пользователя ric
ric(4 года 9 месяцев)(14:24:28 / 11-03-2014)

Да

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:27:13 / 11-03-2014)

Здание было разделено на 2 части с разными подьездами для местных и ВДВ? если да, то я жил на 3 этаже в составе 3 батальона, и нередко возникали потасовки с местными. За одну пол батальона грозили в дисбат слить.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Наградные часы? Есть мнение что П.Грачёв в 1988 году находился в Афгане (за что получил ГСС), а потом (после отпуска) в Академии ГШ. :-))) Сложно заподозрить скромного слушателя академии в раздаривании часов...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(14:04:41 / 11-03-2014)

Ниже пост я все написал, повторять не буду.

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(12:55:30 / 11-03-2014)

Такого количества хватит не то что Ок-руину завоевать, а еще половину можно в молдавию отправить.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:57:49 / 11-03-2014)

Грозный тоже собирались одним полком взять...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(13:23:50 / 11-03-2014)

Это интерпретация либеральных журналистов. На самом деле профи предлагали силами одной бригады спецназа нейтрализовать дудаева и всех вражеских командиров. были уже на тот момент договоренности и с противниками дудаева внутри чечни. Но жидовским олигархам нужна была большая кровь и в перспективе неутихающий конфликт.

На весь Афган предлагали 3-4 бригады-и все, не нужно было бы вводить войска. Опять же предлагали не "эксперты" а профи.

А из истории-полковник Квачков со своей бригадой СпН прекратил гражданскую войну в Таджикистане (100 000 погибших). Это-исторический факт.

Также как факт и то что в свое время Суворов с 20 000 солдат разбил 100 000 армию турок. При этом погибло ВСЕГО 1600 русских солдат. А турок легло столько что армия просто перестала существовать.

А кстати, ты знаешь сколько чехлов уложила "брошенная и погибшая" Майкопская бригада, состоявшая из 18-19 летних пацанов? - в среднем 1 к 10! просто пидарасы телевизионные этого не показали.

И вообще война в Чечне только потому долго длилась, что среди высшего руководства страны и генералов были предатели.

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(13:27:01 / 11-03-2014)

кому нужны многотысячные потери в украинских войсках?

только тем, кто хочет навсегда настроить народ против России.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(17:54:09 / 11-03-2014)

Точно известно, как и что будет. Поэтому давай не станем гадать!

-Очень скоро русские победят украинцев (говоря точнее, мало кто из украинцев согласится воевать с русскими) и будут с радостью встречены жителями украинских городов.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(13:44:09 / 11-03-2014)

Судя по интервью с Рохлиным: будь он там один, взял бы и полком. А так Грач решил, что можно без разведки, нахрапом, себе на день рождения подарочек замутить. И попёрли технику под гранатомёты подставлять.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(12:55:43 / 11-03-2014)

Сколько лет Владимиру Шаманову?

Аватар пользователя Пепелац

57 лет, а что вас беспокоит?

Василий Филиппович Маргелов, родился в 1909, командующий ВДВ с 1954 (в 45 лет) по 1979 год (70 лет). ВДВ тогда расшифровывали как "войска дяди Васи".

Так какие проблемы?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:56:03 / 11-03-2014)

а вообще 4 тысячи десантников против 15 тыс регулярной армии с артиллерией и РСЗО - самоубийство. А вот на Киев - почему бы и нет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть мнение что букварь по тактике и оперативному искусству парни из ВДВ "асилили", более того, имеют богатый практический опыт его применения в сверхновой истории (от Таджикии до Югославии и Чечни с Приднестровьем и Осетией), более того, читают его "между строк". А вот боеспособность украинской армии, которая разлагалась 23 года, вызывает сомнения. Отдельные подразделения, особенно специальные, могут быть весьма опасными, но в целом - унылое зрелище. Киевская хунта не способна дать войскам ни Идеи, ради которой стоит воевать и умирать, ни денег на денежное довольствие. Единственное что реально может Хунта "Дикого поля" - приставить к военным "комиссаров" от "правосеков", а их семьи взять в заложники.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:15:33 / 11-03-2014)

Согласен. А укровский спецназ достаточно блокировать. Довести до сведения, что если рыпнутся, то их накроют чем нить "тяжелым".

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(17:33:34 / 11-03-2014)

"имеют богатый практический опыт его применения в сверхновой истории (от Таджикии до " - до Азейбаржана?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

согласен, по всему бСССР

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(12:58:39 / 11-03-2014)

Хорошая новость.

И, конечно, никак не связана с событиями на окраине империи.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(23:14:00 / 11-03-2014)

уведомление о местах проведения десантной операции командование соединением получит в ходе учений.
Ага, ждем "вежливых десантников"!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...