Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ХОХЛЫ ИДУТ! или, может хватит истерики?

Аватар пользователя ВладимирХ

Владислав Шурыгин


...Камрады, сейчас идёт непрерывная истерика о том, что в ближайшие часы начнётся война.
Перечисляются стянутые к Крыму части, обсуждаются планы и варианты проведения операции.
Геноссе, если честно, то я с большим скепсисом отношусь к этой истерике.
Поясню свою позицию.
Во-первых, войсковая операция такого масштаба требует самой серьёзной подготовки.
Я молчу о том, что "законтрактованного" количества войск просто тупо недостаточно для проведения операции по взятию такой территории как Крым под контроль. Для такой операции необходим, минимум, полноценный армейский корпус - 25 - 35 тысяч солдат и офицеров. Сейчас же здесь собрано разношерстных войск едва ли 15 тысяч.
При этом украинская армия давным-давно не проводила серьёзных манёвров. Её штабы утратили опыт боевого управления такой массы войск.
Даже в первую чеченскую компанию нам потребовалось почти полтора месяца на развёртывание своей группировки, и мы все хорошо помним, в каком состоянии входили войска в Чечню, и чем это для нас обернулось в следующие два месяца. При этом мы тогда воевали против слабо подготовленного в военном отношении противника. У чеченцев на первой войне был высокий боевой дух, но их организованность, подготовка и насыщенность вооружением на первом этапе были чрезвычайно низки, но нам от этого легче не стало.
Крымская самооборона, опирающаяся на Черноморский Флот, с "мамой-медведицей" Россией за керченским проливом, это несколько иное...
Я не думаю, что в украинских штабах сидят круглые идиоты и их американские советники там зря хлеб - ждать, что украинцы решат тупо повторить наш подвиг декабря 1994 года ИМХО глупо! Даже не смотря на всю упёртость рогулья с майдана.
Войска мало стянуть сюда, необходимо провести их доукомплектование, боевое слаживание, пристрелять оружие, довести исправность техники до приемлемого процента, накопить необходимые материальные ресурсы - топливо, боеприпасы, продовольствие и т.д.
Развернуть полевые госпиталя и ремонтные мастерские.
Провести разведку, и раздать карты, наконец.
Для всего этого нужно время! И это явно не три дня!
Во-вторых, кроме того, я считаю маловероятным, что операция против Крыма сразу начнётся с широкомасштабных боевых действий войск а-ля Южная Осетия. Второй раз наступить на эти грабли американцы едва ли себе позволят. Нужно сохранить статус кво и добиться качественного casus belli - повода. А это значит, что надо, либо вперёд пускать полицейских, и пытаться начинать её как некую полицейскую операцию, нарываясь на кровь, либо устроить большую заварушку в самом Крыму и рвануть туда кого-то спасать - ну, тех же татар.
Всё описанное выше это минимум два-три месяца подготовки "с нуля" у хорошо подготовленной армии, динамичной, крепко стоящей на ногах страны, но никак не две недели у армий "Half-Life" и точно такой же страны "Юкрейна".

Поэтому, моё мнение, что перемещения украинских войск на юго-восток это мера скорее превентивная и сугубо оборонительная. В рамках киевской истерии о готовности России напасть на Украину и отчекрыжить ей весь Восток по самое не балуйся. С обострением отношений с Россией становится более понятной необходимая конфигурация оборонного пространства. Случись же эта война сегодня, и я просто не представляю, чем она может закончиться для Киева...

http://shurigin.livejournal.com/487838.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(08:57:13 / 11-03-2014)

А причем, собственно, хохлы? Они че, субъект что ли?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:01:00 / 11-03-2014)

> по взятию такой территории как Крым под контроль

- так все разговоры и идут о том, что им нужно начать... больше фашингтон от укрармии ничего и не желает. Только провокация или вообще - только первый выстрел, возможно единственный.

А вот дальше... - лучше и не думать, что будет в таком случае дальше.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(09:07:23 / 11-03-2014)

Примерно так и есть....для Запада это пушечное мясо...что бы потом ринулся его защищать...

В ответ нужно будет применить ядерное оружие и разбить в прах англо-саксов....даже ценой наших жизней.... Ведь кто то же должен очистить Землю от наглых англо-саксов...

Пусть в результате не будет нас, но и они исчезнут....

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:14:44 / 11-03-2014)

Балкон есть в квартире? Мимо будут проходить англосаксы скинься на них и умри как герой. А призывать к коллективному самоубийству целую страну не стоит. Если жизнь надоела - сходи с российским флагом на майдан.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(09:21:09 / 11-03-2014)

Поддержу. Надо их другими методами забороть, с минимальными потерями с нашей стороны или без потерь.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(10:36:50 / 11-03-2014)

А вы что, уже приготовили себе "Гранд-вазелин" и цветы на случай прохода под балконом НАТО-войск?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(10:04:44 / 11-03-2014)

Страшно ему...жить очень хочет - значит продаст...

Таких нужно выявлять, что бы случайно не оказались на важных постах...

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(10:09:37 / 11-03-2014)

Вот таких как ты точно не пропустят наверх, психиатр не пропустит. Да и у проктолога понаблюдайся - в жопе видно свербит Аника-воин. 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(10:35:36 / 11-03-2014)

Каждый видит то - куда смотрит...  И когда сказать не чего, то переходят на личности и пытаются оскорбить, но в результате только показывают свой уровень.

Вы для меня - Неуловимый Джо.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(10:30:56 / 11-03-2014)

Я ни чего не имею против англосаксов до тех пор,  пока они не суют свой нос не в свои дела.... 

Еще точнее, пока они не представляют угрозу моей семье и моей отчизне.

Я не собираюсь ягненочком под нож...если и умирать, то вместе с ними...а еще лучше побольше их с собой прихватить

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(09:18:25 / 11-03-2014)

Какими силами они "ринутся защащать"? Максимум на что они способны - поднять очередной визг в СМИ, ну так мы это уже проходили 080808, причем сейчас у России позиции на порядок сильнее чем тогда.   

Аватар пользователя Радионеслушатель

Автор, вы не понимаете идеи. Вашингтону не нужно, что у Украины был Крым. Вашингтону нужно, чтоб лилась русская кровь. Это совершенно разные цели, не находите? Гитлер бы тоже может бы сам на СССР и не полез, не настолько ж он глуп был. На ведь у него науськиватели были: иди иди, там генералы все наши, все тебе сдадут, до Москвы доедешь со смешными потерями, осенью победу отметишь, можешь даже войска к зимней кампании не готовить.. И ведь надо сказать, многие генералы действительно так и поступили. Тот же Понеделин устроил такое показательное уничтожение вверенных ему частей, что дух захватывает.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:08:06 / 11-03-2014)

Война с майдаунами опасна тем, что РФ может  втянуться в большую войну, к кот. мы не готовы

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:25:16 / 11-03-2014)

да. Путин еще года два тому назад говорил "у нас мало времени"...

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(09:21:01 / 11-03-2014)

Автор исходит из ошибочной предпосылки, что действия укроармии- рациональны с точки зрения военных действий.
На самом деле УА- мясо, массовка в руках наших пендосских заклятых друзей.
Наиболее вероятная цель операции- пролить кровь, отделить и противопоставить украинцев Русскому Миру. Если это случится, то много десятилетий потом хохлам будут напоминать про эту кровь.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(09:24:45 / 11-03-2014)

Это да. Но неужели эти 15 000 военных, про которых пишет автор, такие тупые? Неужели они забыли, что все мы родом из СССР, и были частью одной империи? Что мешает пойти и написать рапорт, как минимум. Как максимум организоваться и взять власть в свои руки, перебив всех иностранных наёмников.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(09:27:14 / 11-03-2014)

В полку- бдит контрразведка, дома- семьи, формально- служивые давали присягу... Не всё так просто.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(09:43:51 / 11-03-2014)

Причем тут присяга? Пишешь рапорт (заявление об увольнении) и всё, далее свободный человек.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(09:47:18 / 11-03-2014)

В условиях мобилизации "заявление об увольнении" не катит :)
В лучшем случае командир рвет его и обкладывает заявителя матюгами, в худшем- ускоренное судопроизводство военного времени над дезертиром.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(09:58:24 / 11-03-2014)

В Украине объявлена мобилизация? Тогда я это пропустил.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(10:04:49 / 11-03-2014)

Будто бы уже объявлена:
http://aftershock.news/?q=node/212326
:)

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:27:23 / 11-03-2014)

Не хохлам эту кровь будут "вспоминать", а москалям. Нам, то исть.
Все эти поигрывания ржавыми остатками мускул UA - показуха и провоцирование. Кто бы не сделал первый шаг, кто бы не сделал первый выстрел, всё просто: "Звучит выстрел - Россия виновата." А вот как недоброжелатели РФ используют этот инструмент в свою пользу вопрос отдельный. Животрепещущий.

П.С. "Западенцы" в строю. В бою. На фронте. Мне одному подхихикивается от сей картины? Уж скорее террор и партизанщина. Массовые убийства беззащитных гражданских. Карательные операции.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(09:53:46 / 11-03-2014)

Я и имел это в виду: будут из всех утюгов вна Украине повторять про пролитую москалями кровь ("хохлокост" на фоне этого покажется милой шуткой) . Цель- условно говоря, сделать из украинцев злобных, русофобских полячишек.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:02:18 / 11-03-2014)

Цель- условно говоря, сделать из украинцев злобных, русофобских полячишек.

И российский зомбоящик, заметьте, усиленно в этом направлении работает.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(10:32:05 / 11-03-2014)

Ага, конечно зомбоящик. И именно российский. :)))
Сами то верите в то что пишете?

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:52:31 / 11-03-2014)

Я не верю, а знаю. Брехня по ящику даже лояльных России украинцев злит.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:57:01 / 11-03-2014)

Брехня по ящику даже лояльных России украинцев злит.

А что скажете про украинский зомбоящик?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:03:11 / 11-03-2014)

А сейчас они - просто душки. Сама доброта и любовь к братским оккупантам-москалям. Цель, которую вы написали, уже давно достингута. 23 года над этим работали и добились.

ИМХО цель - оправдать какие-то санкции или более действенные телодвижения в направлении РФ "перед глазами общественности". На укров всем там насрать, как и на нас. Главное для "них" чтобы их избиратели и хомячки были довольны, имели Страшного Врага (тм) и видели как этого страшного врага героически побеждают. При невыполнении одного из трёх, хомячки начинают пытаться думать и "быть против".

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(10:35:19 / 11-03-2014)

"Санкции-обоссанкции" вторичны, еще большой вопрос по кому больнее ударят.
Но пролитая кровь- это самый желанный приз для русофобов в этой "военной" кампании.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:25:36 / 11-03-2014)

А если такой вариант. У перешейка собраны все более-менее боеспособные части. Далее провокация в любой части окраины и наши войска просто занимают окраину без боев и крови. (я понимаю, что это не серьезно, но как вариант)

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(09:31:03 / 11-03-2014)

При вводе российских войск на территорию ЮВУ кровь все равно будет, большая или маленькая - это вопрос компетенции военного руководства операцией. А то что ввод послужит запалом для массового террора бандерлогов в отношении вменяемых украинцев несомненно, ну и соответственно - как повод ввести войска НАТО. Помимо этих подарочков - еще возможный ввод румынов ( с прицелом на приднестровье) и венгров (мадьяры судя по всем сообщениям уже взяли под контроль Закарпатье).

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(09:39:18 / 11-03-2014)

А то что ввод послужит запалом для массового террора бандерлогов в отношении вменяемых украинцев несомненно

Что бандеры могли делать в смысле террора мирных жителей, они и сейчас делают. А страх не провоцировать невменяемых - глупость полнейшая имхо. Если еще активизируются, то есть надежда, что и русские в ответ проснутся для ответного насилия.

как повод ввести войска НАТО

То-то у НАТО когда были проблемы с поиском поводов. Достаточно их желания. "А виноват ты в том, что хочется мне кушать" )))

Так что гарантия неввода войск НАТО - опасение отгрести люлей. Ничто другое этих вояк не удержит.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:51:44 / 11-03-2014)

>>>Так что гарантия неввода войск НАТО - опасение отгрести люлей. Ничто другое этих вояк не удержит.

Именно. Шакалы с равными не воюют. И название вояки для них - непозволительное оскорбление самого слова "воин".

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:43:08 / 11-03-2014)

Кровь так и так будет. Бандерлоги просто так не успокоятся. И экономическая ситуация на окраине тому категорически способствует.

А на счет террора бандерлогов мироного населения у меня лично сомнений нет. Он опять же так и так будет.

НАТО вводить войска на окраину официально не будет. Инструкторы, ЧВК - запросто.

Румыны? Венгры? Не знаю... Мне кажется - не серьезно. У них есть один путь - референдум. Это может быть, но не ввод войск.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(09:36:36 / 11-03-2014)

Да, вариант. И таких вариантов хватает. Тактически и стратегически годных. Путин не особо рефлексует и армия ему соответствует полностью, потому все это может быть реализовано.

Но. Не надо торопиться. Есть варианты гораздо более выигрышные, если ничего не форсировать, а дать времени работать на нас.

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(09:30:01 / 11-03-2014)

Вы изложили с точки зрения здравого человека, но нет гарантии, что там остались таковые. Ушли в отставку как минимум три высших офицера, не желая участвовать в авантюре, и ушлёпки назначили невменяемого адмирала командовать сухопутными войсками. Там отсутствуют не только соответствующие знания, но и совесть и честь. Так что всё, что можно предположить плохого, вполне возможно при таком раскладе. Вся надежда на "вежливых людей". Там-то пограмотней найдутся.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:45:05 / 11-03-2014)

А чем займутся ВЛ после 16 марта? )))

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:32:44 / 11-03-2014)

Самое интересное, что они могут сами вмазать по своим частям , допустим из града по танкам и валить на нас.

Им хозяева заказали кровь и картину с агрессией России.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(09:50:41 / 11-03-2014)

 А разве нельзя отслеживать все телодвижения бандеровцев спутниками, военкорами, как-то ещё, дабы иметь свою картинку впику CNN и т.п.?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(10:02:34 / 11-03-2014)

Может лучше сейчас разобраться с Украиной или будем ждать как в Грузии, которую несколько лет накачивали оружием и инструкторами. 

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(09:50:05 / 11-03-2014)

Нет. Надо играть на большом поле. Если играть сейчас здесь локально, то инициатива будет упущена.

Наши предки дали нам подсказку в сказке о змей-горыныче. Головы рубить бесполезно - вырастут новые. Надо сначала палец (как его? забыл. гнойный чтоли) отрубить. Это будет эффективно.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:09:06 / 11-03-2014)
"Надо сначала палец (как его? забыл." Огненный, кмк.
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:03:53 / 11-03-2014)

Это будет позже, после провокации. Крым обретет независимость, по всем СМИ будет идти визг о оккупантах, а США начнет строить на Украине армию  реванша накачивая оружием.

В принципе  если мы уйдем оттуда ничего не изменится. СССР валили 40 лет эти ребята работают методично и долго, а свою пятую колонну безжалостно уничтожают.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(10:39:22 / 11-03-2014)

А что, у них есть ещё хотя бы 10 лет?! :)

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(10:46:15 / 11-03-2014)

Крым обретет независимость, по всем СМИ будет идти визг о оккупантах, а США начнет строить на Украине армию  реванша накачивая оружием.

Расскажите, как США построили в Грузии "армию реванша" после 2008 года.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:29:08 / 11-03-2014)

Из говна  (Грузии) конфетку не сделаешь, так же как из таджикистанов, они  могут убивать только мирных граждан. Поэтому их и накачивают в Россию под крики толерастов  и бандючья-олигархов . Но  только изнутри не взорвешь, пожтому нужен крепкий удар снаружи, мусульманский  кавказ и эмигранты  помогут отсюда. Сми и правительство гробящее экономику  и их руках. 

Все держится на заливке деньгами, но это не вечно. Если кто то думает, что я пессимист, а вы пол года назад ожидали победу фашистов на Украине?

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(11:35:13 / 11-03-2014)

Если кто то думает, что я пессимист, а вы пол года назад ожидали победу фашистов на Украине?

А какой тут пессимизм? Кто мог полгода назад ожидать, что будет готовиться референдум о присоединении Крыма к России? А кто мог ожидать брожения Югов-Востока?

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(10:02:18 / 11-03-2014)

Нам надо ждать, чем больше ждём тем хуже экономика на Украине . Что правосеки могут?, они только ломать могут, чем больше наломают, тем лучше.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(12:46:35 / 11-03-2014)

Если начнут украинских вояк потчевать тем чаем и борщем, что на Майдане народу давали, то сто процентов будет нападение.

Плус ко всему в НАТО поднимают АВАКСы в воздух, которые будут баражировать по границе с Украиной, а значит как минимум пол-Украины накрывается радиосигналом с АВАКСов.

Американцам нужно чтобы везде в мире началась кошмарная заваруха и тогда при всех американских проблемах и минусах они будут самой тихой гаванью, примерно как с 1939 по 1945 гг.

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 7 месяцев)(12:50:15 / 11-03-2014)

Побрасают они всю технику одна сломается, другая станет из-за отсутствия топлива и ни какой войны не будет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...