Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вот — это правильное оружие

Аватар пользователя korsunenko

Принятие боевой машины десанта БМД-4М и бронетранспортеров "Ракушка" на вооружение Воздушно-десантных войск (ВДВ) завершится во второй половине 2013 года.

 

Поставка этой техники в ВДВ завершится в первой половине текущего года.

Бронетранспортер "Ракушка" на гусеничной базе станет модельной машиной для всех специальных машин видов и родов войск ВДВ.

На вооружении ВДВ уже есть опытные образцы техники на базе бронетранспортера "Ракушка", которые хорошо зарекомендовали себя в подразделениях РХБЗ в медицинских подразделениях ВДВ.

В августе 2012 года Александр Сухоруков, который был в то время заместителем министра обороны РФ, заявлял, что бронемашина БМД-4М не отвечает требованиям, выдвигаемых российским военным ведомством, и закупаться не будет. Однако в середине декабря стало известно о том, что новое руководство Минобороны РФ одобрило поставку в войска для испытаний десяти БМД-4М и десяти многоцелевых бронетранспортеров "Ракушка". Решение о производстве новейших бронемашин подтвердил в своем микроблоге в Twitter вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий ВПК.

http://oko-planet.su/politik/politikarm/158005-vdv-primut-na-vooruzhenie-bmd-4m-vo-vtoroy-polovine-goda.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(14:42:02 / 04-01-2013)

Ну,, ком рад ,наконец то позитив от тебя ,значит и в правду чето происходит ,ты ж скала непробиваемая в смысле неоптимизма а тута ,,,,

Аватар пользователя korsunenko

Показываю о каком оружии надо беспокоиться и чему радоваться, братан. А то мне эти чаки норисы потешные в лаптях надоели.  

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:02:28 / 04-01-2013)

Во ,,,там ниже комент ,,,это тебе замена 

Аватар пользователя korsunenko

Неистребимы. Кашмар©. 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(14:56:49 / 04-01-2013)

Ну незнаю незнаю, чую есть подвох в этой техники. Скорей всего ВПКашники продавили своё изделие, а вояки от отсутствия альтернативы понуро опустив взгляд и уныло вздохнув согласились. Мне как диванному экспэрду кажется что ТТХ новой техники ещё не проработанны под концепции всего всего всего.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:08:17 / 04-01-2013)
БМД 4 имеет то изьян, что и т72-90. А именно уязвимую боеукладку.
Аватар пользователя roman.kuvaldin

Неуязвимых боеукладок не бывает.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:57:54 / 04-01-2013)

Бывают пожаробезоопасные контейнеры для зарядов. Бывает бронезаслонка отделяющая экипаж от боеприпасов. Бывают вышибные панели снижающие риск взрыва. Боеукладка может быть компактной особенно на фоне огромной туши танка.

 А бмд4 от первого пробития в корпус разлетится вдребезги при попадании в эту "карусель" снарядов. Можно же было впихнуть и покомпактнее.

 

Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 3 месяца)(19:14:17 / 04-01-2013)

Что? Опять карусель ? Ни 1968 год, ни 1973 год ничему не научили ? И уроки иракской войны пошли попусту ? Опять гробы на колёсиках клепают. Передвижной крематорий, экипаж попросту испарится.

"Горят как свечи, взрываются как петарды" - классическая фраза описавшая советские карусельные механизмы на поле боя в ближневосточных кампаниях. На сирийском театре военных действий: 1500 Т-55 и 700 Т-62 против 178 модифицированных Центурионов 1945 года разрботки. Кто выиграл ? Посмотрите на карту, ответ ясен.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(10:35:20 / 05-01-2013)

Скажите, вы принимали какие-нибудь лекарства когда писали свои посты? Или может вы просто перечитали либеральных газеток типа "в Рашке всё пропало, срочно валим отсюда" и немного перевозбудились? Модернизацию Центурионов в Израиле вы хоть себе представляете?  То что воевало в Израиле только  внешне немного похоже на Центурион, там  от Б/У аглицких танков весьма унылой конструкции 1945-го года остался только кузов. Евреи сразу меняли устаревший бензиновый двигатель на американский дизель, механику на американский же гидротрансформатор, стандартную английскую пукалку 83.8-мм меняли на новую пушку 105мм, менялась электро-система танка, наваривали ещё брони и получался практически новый тяжёлый танк вместо посредственного среднего. Я уж молчу про превосходство Израиля в воздухе, несмотря на потуги арабов изобразить что-то и на этом фронте.

Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 3 месяца)(12:55:01 / 05-01-2013)

Сэр, изготовление тяжёлого танка из среднего - высший пилотаж... И где вы такое зелье берёте, что такие фокусы становятся возможными ? LSD, не иначе. Выбросили двигатель, выбросили пушку, в габариты среднего танка встроили куда более мощный дизельный двигатель, новую трансмиссию, новую куда более мощную пушку,кучу новой электроники, наварили ещё брони - тяжёлый танк получился. Ай да евреи-кудесники. Вроде как ни на что кроме мелкой розничной торговли не способны, а такие гении что шедевры советского танкостроения превзошли.

И главные еврейские хитрости: 105мм пушка и дизель. А что стояло не Т-55 и Т-62, не припомните ?

 

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(20:07:47 / 05-01-2013)

LSD это у вас судя по всему... иначе не объяснить ту гиперактивность в генерации бреда которую вы демонстрируете, вместо того чтобы почитать как было на самом деле. Попытки представить что изралитяне отбили 177 допотопными танчиками атаку новых 1200 и ещё половину пожгли, годится только для пидорской либеральной прессы, которую вы видимо перичитали. На израильских Шот Калях сделанных из Центурионов, в 73-м году стояла 105-мм нарезная пушка М68, которая например в модернизированном варианте М68A1 до сих пор стоит на вооружении основного южнокорейского танка Тип 88. И южнокорейцы не плачут по этому поводу... хотя у Северной Кореи полно копий Т-62. Видимо в курсе сколько пробивает 105мм нарезная М68A1. Кстати гарантированная защита от пушки М68 предусматривалась видимо только на Т-64 со страшной "каруселью смерти".

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:21:52 / 05-01-2013)

Чо то вас не в ту тему повернуло. Обсуждается бмд 4.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(19:28:33 / 05-01-2013)

Да, но тут любители ЛСД стали обсуждать "карусель смерти на Т-62"... я вот и зашёл на огонёк.

Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 3 месяца)(20:14:11 / 05-01-2013)

Так, ответ вы свой пеpеделали. В оригинале было:

"LSD это у вас судя по всему... иначе не
объяснить ту гиперактивность в генерации
бреда которую вы тут  демонстрируете,
вместо того чтобы почитать как было на
самом деле. Попытки представить что
изралитяне отбили 177 допотопными
танчиками атаку новых 1200 и ещё половину
пожгли годится только для пидорской
либеральной прессы, которую вы видимо
перичитали. Причём у вас видимо не хватает
даже мозгов понять что вы ничего не знаете
о теме, или вы тут усердно троллите. На
этом ресурсе за такое вас быстро забанят.
Странно что модератор вас ищщо самого не
'подорвал'."

Обзывания уже были, нынче угрозы пошли. Поведение в духе мелкой шпаны пытающейся себя представить "конкретным пацаном". Позор.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(01:42:21 / 06-01-2013)

"Конкретным специалистом" вы себя представили, "по взрывающимся совецким танчегам". При этом даже Т-62А от Т-64 не отличаете. Про Шот Каль, которые всей начинкой отличаются от Центуриона 45-го года выпуска, вы снова не в курсах. А между тем израильтяне даже корпус резали и переваривали чтобы туда дизель с коробкой автоматом затолкать. То что у них получилось для вас "Центурион 45-года", а на деле неплохой новый танк. Но горели и они, так же как и советские тех лет. Вот Шот Каль предположительно 188 бригады с Голандских высот, которая была в 73-м практически уничтожена сирийцами. Классическая детонация боезапаса, никаких чудес:

З.Ы.

Кстати "взрывающиеся при первом попадании" трофейные Т-54, Т-55 и Т-62, состояли и на вооружении армии Израиля под маркой Тиран. Причём были как модернизированные под пушку М68 варианты, так и практически стандартные танки:

Несмотря на участие в двух полномасштабных войнах, у израильтян "массовых взрывов" почему-то зафиксировано не было. Позднее Тираны сделанные из T-54/55 и оставшиеся T-54/55 переделывали в тяжёлый гусеничный бронетранспортёр Ахзарит:

И ездят на этих БТРах до сих пор и не нарадуются. Такие делы.

Аватар пользователя Vneroznikov

Покажите, где у Т-55 и Т-62 карусель. Ну и вообще где там автомат заряжения. Могу сразу подсказать - там же где и у Т-34 :)

Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 3 месяца)(19:47:28 / 04-01-2013)

Бывают. Посмотрите на Абрамс и Меркаву. Полностью отделены от экипажа, на Меркаве в добавок отстреливаются если датчики зафиксировали попадание. Оттого низкие потери у танкистов. Сравните с Т-62: на Даманском, китайцы выстрелили из старья, РПГ-7. Карусельный боезапас сдетонировал, весь экипаж погиб.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:11:31 / 04-01-2013)

Ну врать то не надо. У т62 нету "карусели". 

Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 3 месяца)(21:40:04 / 04-01-2013)

Да хоть как её назови.

"Боекомплект У-5ТС составляет 40 унитарных выстрелов с подкалиберными бронебойными, кумулятивными и осколочно-фугасными снарядами. Из них 20 размещаются в стеллажной укладке у перегородки моторно-трансмиссионного отделения, по 8 — в двух баках-стеллажах в правой части отделения управления, по одному — в хомутиковых укладках в нижней части бортов боевого отделения и ещё два — в быстродоступной для заряжающего хомутиковой укладке на правом борту башни. "

Всё аккуратненько уложено внутри и распределено вокруг боевого отсека - чем не карусель. Попади в него чем угодно, и детонация обеспечена.

 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:25:28 / 04-01-2013)

Ну да. Т62 тоже страдает взрывоопасностью. Но в то время танк не взорвался.

 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(23:40:55 / 05-01-2013)

Что за бред? Слов нет.

Аватар пользователя tokomak

Предлагаете воевать лазером на святом духе?

Аватар пользователя korsunenko

 

Лазер? Легко, не то что у нас:

Специалисты компании Rheinmetall испытали лазер мощностью 50 кВт, особенностью которого являются две лазерные пушки (по 20 и 30 кВт), сводящиеся с высокой точностью на одной точке цели.

В качестве основы для лазерной пушки здесь используются излучающие модули Beam Superimposing Technology, а системы управления огнем и башни – от 35-мм зенитной пушки Oerlikon.

По словам разработчиков, данное решение позволит без особого труда превысить мощность в 100 кВт (это – минимальная мощность, требующаяся на поле боя), а также является более эффективным по сравнению с использованием только одной пушки, так как в случае выхода из строя одной из двух лазерных установок вторая (а возможно, и третья, и четвертая, и т. д.) в конечном счете все равно сможет уничтожить цель, но потратив на это немного больше времени.

Разработчики говорят, что им удалось создать фактически универсальное оружие, которое можно применять для уничтожения самых разных целей, в числе которых БПЛА, бронированная техника, мины, артиллерийские снаряды и т. д.

http://www.km.ru/science-tech/2012/12/27/nauka-i-tekhnologii/700704-universalnyi-voennyi-dvustvolnyi-lazer-uspeshno-p

 

 

 

 

 

Аватар пользователя tokomak

Ну да... а энергоноситель для 100 кВт - это так... не взрывопожароопасно да?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:40:35 / 04-01-2013)

Размером с ж.д. вагон и безо всякой маскировки на поле боя... Одного ПТУРСа за глаза хватит...

Аватар пользователя korsunenko

Если «разработчики говорят, что им удалось создать», значит всё путём будет.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(04:59:45 / 05-01-2013)
крысуненко, это всё понятно. Лучше ответьте: зачем коммунисты убили СССР?
Аватар пользователя korsunenko

Знаю теперь. Чтобы напротив меня эти адекватные глаза появились.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(19:39:12 / 05-01-2013)
И не говорите.
Порой ваши действия на афтешоке в адрес коммунистов нельзя трактовать иначе как организацию намеренного потока заслуженной критики в их адрес.
В общем болтать вы можете разное, но такой враг как вы часто полезнее открытого единомышленника.
Что кагбэ наводит на определённые раздумья...
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(20:05:12 / 04-01-2013)

http://aftershock.news/?q=node/18199

Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 3 месяца)(20:18:53 / 05-01-2013)

Неправильное это оружие. Опять ко Второй Мировой войне готовятся, или к полицейской операции по усмирению, вроде Чечни. Вместо средств целеуказания (Глонасс), электроники, средств коммуникаций и управления боем, ракет, авиации, средств борьбы с авианосцами, боевых роботов, опять бронетехнику образца 1941 года клепают которая будет мгновенно стёрта с лица земли американской авиацией или ПТУРСами. Кстати, техника для бесполезного в современной войне рода войск - ВДВ. Как же, дадут американцы военно-транспортным самолётам летать и бронетехнику высаживать, кроме как если в засаду. Гробы на колёсиках.

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 11 месяцев)(17:34:10 / 04-01-2013)

Все что ты, гнилой мудазвон перечислил как раз делается, кроме идиотизма про боевых роботов. Гробы на колесиках это пиндосские тарантайки.

Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 3 месяца)(19:24:17 / 04-01-2013)

Да-с, я сражён вашим прущим под напором интеллектом коричневого цвета. Сразу видно, на службе премного утруждались разбитием кирпичей лбом. Оттого мозги такие... крепкие стали, мускулистые и мозолистые, что-ли.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:50:43 / 04-01-2013)

Что за бред, это с чего это войска спец назначения типа ВДВ, бесполезны в современной войне?

А что не бесполезно, ЯО?

 

Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 3 месяца)(19:40:32 / 04-01-2013)

Какого такого специального ? Это специальное назначение у них - болтаться на парашютах и служить воздушными мишенями для стрелковой практики новобранцев с низу? Это если ещё долетят, а не будут всей канистрой сбиты первой же ракетой.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:19:18 / 04-01-2013)

Вы хоть сперва про тактику применения ВДВ что нибуть прочитайте, а потом ерунду порите.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(20:17:59 / 04-01-2013)

зачем читать? картинко из фильма свлочи. неиначе.

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 11 месяцев)(17:24:01 / 04-01-2013)

Для полноты картины хорошо бы сравнение ТТХ стоящей на вооружении техники и новой увидеть, перечень внедренных новшеств, отзывы людей использующих ее в полевых условиях (полигонные испытания уже были), все же не зря сперва не приняли на вооружение, может что-то дорабатывалось... в армии поговорка "лучшее - враг хорошего" очень актуальна, для обывателей показателен пример АК-47, модифицировать - да, принципиально менять - зачем? Так и тут, а удобство обслуживания, не в КБ инженером, а в парке в/ч обычным прапором, а лучше рядовым, наличие ремонтной базы, ЗИПов...

...из очевидных плюсов - сохранение рабочих мест на предприятиях ВПК, что уже неплохо, но это не новая "Лада", это железо для кого-то сыграет ключевую роль в решении вопроса о жизни и смерти.

Аватар пользователя Praetor12

Конечно это все хорошо, но мы все равно ни с кем сейчас не воюем, а если и будем, то скорее всего война будет оборонительной. Десант - все-таки не самый подходящий род войск для таких дел, лучше бы все жд полотно от границ до самой Москвы через каждый километр заминировать..Чтобы если что - время было для приготовлений.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(19:04:25 / 04-01-2013)

Прикольный аппарат! Мы на БРМ-ке старой в армии ещё по степям гоняли, прыгает она знатно, и 70...80 по пересечёнке даёт не напрягаясь! :-)

Надеюсь и этот аппарат сохранит всё лучшее.

Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 3 месяца)(19:19:17 / 04-01-2013)

Да-да, когда карусельный боезапас рванёт от первого же попадания, прыжок будет знатный, до небес, с большим фейерверком.
Конeчно, понимаю - броня крепка, и танки наши быстры...как в 1941м.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(19:42:12 / 04-01-2013)

Вот блин далась вам эта каруселька! Каждый тип военной техники нацелен на свой достаточно узкий спектр задач. Эта БМД-шка нацелена, вероятнее всего, на десантирование в тыл противника, выполнение своих узких задач по разведке и/или уничтожению оперативно или стратегически важных объектов в составе десантной группы, обеспечение возможности обратного прорыва на свою сторону, либо подготовку к эвакуации десанта.

Это НЕ ТАНК! Главное условие здесь высокая мобильность, вооружённость и проходимость. Защита в основном противопульная и противоосколочная. Ну не будет эта машина ломиться сквозь высокоэшелонированную оборону, её цель - оказаться в тылу противника там, где он не ждёт, максимально скрытно переместиться к цели, обеспечить её разведку и/или уничтожение (в зависимости от возможностей десанта). Всё!

Десант это не кувалда, это скальпель!

Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 3 месяца)(19:57:34 / 04-01-2013)

Я же и говорю, Вторую Мировую разыгрывают. Едет немецкий обоз, а тут этот пепелац вываливает, и по ним ды-ды-ды... А у немцев ни раций нет, ни панцерфаустов, ни подствольников, ничего короче. А коли есть, то срок жизни сего пепелаца будет исчисляться минутами или секундами, с гарантированным хорошо прожаренным мясом внутри, если немцы голодные и продуктов у них нет.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(23:57:57 / 04-01-2013)

Зато она классно плавает, и умеет делать свечку! Охуенные боевые качества. Это чтоб полковникам и на рыбалку сгонять, и по-пьяни повеселиться.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(19:12:55 / 05-01-2013)

Ептыть! Ну предложи чего-нибудь круче! Дуй за кульман/комп разработай, опробуй, испытай! Чё трындеть?

Вы тут ребятки хвантастики и хвентези обчитались, блин, с пепелацами и дрынами волшебными...

Эта железка для реального мира. Её потенциала лет на 20 хватит, а там глядешь чего позлее подоспеет.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(21:37:09 / 04-01-2013)

Не нужно трогать карусель. Абсолютно любое решение имеет и обратную сторону. От автомата заряжания никто нигде уже не откажется. Автомат заряжания защищает танк в конечном итоге лучше чем броня. Поскольку позволяет чаще стрелять. Танки от роты позволяют уже вести огонь на подавление при одновременном маневре. Огневое превосходство стоит пажаробезопасности.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(19:24:43 / 04-01-2013)

БМД-4М машина крайне неудачная. Правда тут есть несколько но. Она уникальна (точнее свся линека) поскольку никто десантируемых машин в мире не делает. Второе это ограничения по весу. Вооружение само по себе много весит и на броню ничего не остается. Однако все это не означает что машину можно назвать хорошей. Машина плохо держит осколки 152мм снарядов и пробивается пулей 12-14мм снайперких вентовок которыми войска сейчас насыщены. В Бундесвере одна такая винтовка на отделение. Это не позволяет считать машину бронированной со всеми вытекающими. 100мм пушка никуда не годиться. Это хлопушка. ДОТ ей не взять и танк тоже.  Нужно менять концепцию машины полностью. Данной проблемой страдали танки БТ-7 и Т-26. Они тоже пробивались из противотанкового ружья вермахта почти на любой дальности. В армии вермахта их было 36 000. Чем это кончилось для танков действоваших в котлах 1941г. хорошо известно.

Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 3 месяца)(19:32:05 / 04-01-2013)

"поскольку никто десантируемых машин в мире не делает"

А почему ? Потому, что дураки все, а российские военные всегда самые умные. Много раз сие показали, и в 1905, и в 1941-м. А уж слава советских танков применённых массами на Ближнем Востоке гремит... Особенно, карусели поминают, по матушке.

Чудная машина, рванёт от попадания из снайперской винтовки.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(21:28:19 / 04-01-2013)

Не нужно смешивать все в одну кучу. Особенно 1905 и 1941 года без понимания сути проблемы. Наезд на советские танки вообще страная идея. Они на голову превосходили своих противников. Там дело было в танкистах, а особенно в генералах. Стоило одно советской танковой дивизии приплыть в Египет все сразу вспомнили про любовь к миру и дружбе. Ля ля тут не разводите пожалуйста. 

С техникой для ВДВ все заметно сложне. К великому сожалению тут все слишком сложно и безконечно сильно зависит от армии противника и местности. Тут нет одного ответа.

Аватар пользователя GregSt
GregSt(5 лет 3 месяца)(21:55:55 / 04-01-2013)

Ja, ich verstehe. Броня крепка, и танки наши быстры... Малой кровью, могучим ударом... Традиционное. И танки то советские, цаца какая, на займай. Как в бою себя показали! Ну конечно, арабы не вояки, вот если бы за рычагами воины СА сидели, треть которых, кстати, по-русски не бельмеса, тогда...

Обьясните пожалуйста, почему после атаки массами советских превосходных танков на Голанских Высотах сионистское образование до сих пор существует и оными высотами владеет ?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(01:52:49 / 05-01-2013)

Например на пике военной операции сломался презедент Египта под давлением США. Еще одна причина в еврейских атомных боммах уже подвешенных на самолеты. Совершенно недостаточная боеспособность и обученность арабов. Причин масса.

Танк Т64 шедевр танкостроения (полностью в Т72 конечно). Он дал миру сам термин основной боевой танк. Идея в танке правильная и очень здоровая. Короче дело было не в бобине, араб сидел в кабине.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(02:49:49 / 05-01-2013)

После появления у пехоты гранатометов танк и тем боле БМП превратились в дорогие игрушки, лакомую добычу врага. Как совершенно верно говорится - генералы готовятся к прошедшей войне. Наши аж к 2-й мировой. Танковые клинья уже давно не рулят, рулят вертолеты с гранатометом и тепловизором.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(16:35:15 / 05-01-2013)

Как это не рулят? Вы собираетесь пехотой атаковать? Вы путаете городской бой и операцию на отрытой местности. Во время обеих чеченских компаний безвозвратных потерь в танка в поле почти нет. Единицы. Все потери или из засад или в городе. Танки обеспечивают большую концентрацию сил, большую огневую мощь и возможность развить успех. Даже для самой пантовой пехоты необходим подвоз боеприпасов, а танк в составе от батальена на сутки автономен. Вот эти средства подвоза боеприпасов и есть цели для танков. Без опоры на таки любая оборона развалиться за десятки минут.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(08:11:16 / 07-01-2013)

Вы собираетесь пехотой атаковать? 

Ей самой, при поддержке ударных вертушек.

Во время обеих чеченских компаний безвозвратных потерь в танка в поле почти нет.

И много боевики окопов нарыли в чистом поле? Сколько боев было в этом самом поле, я что-то о них не слышал.

Все потери или из засад или в городе.

Это что ж получается, в городе танк воевать не может, в лесу не может, даже в чистом поле не может без авиации. Спрашивается, нахера нужна машина с линкоровской пушкой, бронированная только спереди, если её любой папуас с РПГ помножит на 0? Особенно умиляет мерянье длинной и толщиной ствола, при современных ракетных комлесах.

Может стоить вспомнить идею, для которой танк и создавался - машина для прорыва обороны, против которой у пехоты противника нет оружия? Если машина не соответсвует современной задаче, может стоит изобрести новую машину, а не прикручивать зайцу стоп-сигнал, а?

 Даже для самой пантовой пехоты необходим подвоз боеприпасов, а танк в составе от батальена на сутки автономен.

Ога, пехота с собой суточный запас патронов и выстрелов к РПГ таскать не может, а вот танчик с его 40 снарядами может сутки напролет пулять. Логика шикарна.

 Без опоры на таки любая оборона развалиться за десятки минут.

Это где, в чистом поле, при отсутствии у противника вертолетов, птурсов, гаубиц? 

Если он так охрененен в обороне, чего ж иракцы так обосрались? Вроде и поле было чистое, и закопали их по самую башню, ан нет, не срослось.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(19:06:51 / 07-01-2013)

Воевать без танков пробовали янки в Афганистане. Даже с учетом того что германцы притащили туда свои Леопарды, янки сломались через 5 лет и перекинули в Афганистан несколько десятков Абрамсов. Все понты и странные идеи кончились на понимании что ничто в бою танк не заменяет. В то время я говорил что они сломаются через пару лет, но они оказались очень упертыми в странных идеях.

Танки не так беззащитны перед вертолетами как вам рисует ваша фантазия, а на нашей местности не так уязвимы для них. В условиях боя на уровне дивизии и выше тактические окна для вертолетов сильно сужаются, а вот у танков возростают. При встрече с Тунгуской на дистанциях менее 5 км шансы на выживание у вертолета близки к нюлю даже при действии целым полком. ПЗРК представляют для вертолетов на порядок большую проблему чем ПТУР для танков. Тяжелые 12-14мм винтовки при достаточном насыщении ими войск закрывают почти все осмысленные тактические окна дле вертолетов.

В поле вчечне было достатоно столкновений. Например на окраине городов и населенных пунктов. Не вожно где находиться противник, важно что сам танк находиться в поле. На дистанции 500-800 метров выжываемость танка всегда была очень хорошей. В городе танк тоже очень полезен. Читайте Чуйкова. Там все описанно и добавить нечего. В горах танк просто незаменим. Вы путаете атаку из засады и нормальный бой. В условиях нормального боя достаточно 1го танка что-бы разогнать всю живность со всех окрестных гор.

Когда вы говорите про пехоту и вертолеты вы всегда подразумеваете о действии последних из засады. Это очень экхотический случай. Куда важнее прямое огневое противостояние. Да и случается оно несоизмеримо чаще. При действии танков из засады выживаемость пехоты даже в полковом составе и на марше и в поле выхывает очень большие сомнения. Танк более автономен. 40 боеприпасов по 25 кг это тонна. Плюс 2 000 - 3 000 пулеметных патронов 7.62 и 12 мм. Еще танк очень много чего может сломать гусиницами.  

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:06:09 / 04-01-2013)

БЛЯ!

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 3 дня)(22:13:03 / 04-01-2013)

Да ужжж 12 мм винтовка ого-го!!!

А 100мм осколочно-фугасный х...ня

Сцынок, ты там определись трусы или крестик

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(01:55:55 / 05-01-2013)

Да, 100мм не достаточно для взлома обороны и урепленных пунктов. Только по этой причине 122мм ИС2 не стал тотальным провалом. Очень пригодился когда рейх ушел в глухую оборону. Например ракета от РПГ7 в разы мощьнее 100мм снаряда. По этой причине 100мм пушка это хлопушка.

Что за наезд на 12мм винтовки? Они пробивают все кроме танков. Да и Абромсы можно бить в корму и по ДСУ что в бронеящике за башней. Винтовка опасна своей точностью, скорострельностью и тем что бьет с закрытой позиции. Да и было все это уже с БТ7 и Т26. Читаем книжки. Да! Еще есть варинат что можно пробить нижний бронелист башни. Черезмерный угол наклона передней бронеплеьы вполне позволяет это сделать. Правда я пока нигде не видел попыток такого обстрела. Если это действительно так и нижний бронелист Абрамса не держит бронеболйную пулю 12-14мм, то это просто забавно ))) 

Аватар пользователя elefanntt
elefanntt(4 года 11 месяцев)(01:19:17 / 05-01-2013)

Да , а еще Тигр классный танк " каждый выпущеный тигр - гвоздь в гроб великого рейха... " Они и без советской армии самим фактом своего производства уничтожали великую германию....

А абрамс убивается в жопу из ДШК ... За такое проектирование танков у нас со второго курса исключают ! Про меркаву вообще молчу - черноземье велкам! 70 тонн - это танк ? Но экипаж цел , нахрен он нужен? И так далее...

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(01:39:22 / 05-01-2013)

Вы не правы!! Самое главное в Меркаве погремушки за башней!! Тут даже Абрамсовкая ДСУ в бронеящике отдыхает ))

Ну вот пусть кто скажет что это сделано не по еврейски ))))

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(09:40:08 / 05-01-2013)

Танк без пейсов, деньги на ветер?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...