Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

У Аксенова хорошие советники

Аватар пользователя Bledso

Глава Верховного совета Крыма Сергей Аксенов призвал представителей крымских татар занять места в органах власти автономии, передает радио "Маяк". Отмечается, что им предложат руководящие посты. Более того, Аксенов заявил, что в скором времени на полуострове будет два официальных языка: русский и крымскотатарский.
Что касается служащих в Крыму украинских военных, Аксенов заявил, что они могут и дальше продолжать служить, но уже в автономии. Те, кто не захочет этого, смогут вернуться в свои города. Аксенов подчеркнул, что автономия будет платить военным зарплаты вне зависимости от того, служат ли они Крыму или находятся в подчинении Украине.

Также крымский премьер гарантировал, что реприватизации в автономии не будет. Сумма, в которую Крыму обойдется референдум, станет известна 10 марта, добавил Сергей Аксенов.


Правильно и своевременно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:25:33 / 10-03-2014)

Правильно всё делает. Не совсем понятно, как можно платить з/пл военным в подчинении иностранного государства... впрочем, жизнь всё расставит по своим местам. Пока что, наверное, нужно просто подкинуть людям денег на еду и текущие надобности. А там, авось, в мозгах что-то прояснится.

Не очень нравится цирк с приведением к присяге Крыма, отдельные вооружённые силы субъектов федерации в РФ вроде не предусмотрены, максимум локальная милицая. Впрочем, думаю, референдум позволит военным в Крыму с чистой совестью принять затем российскую присягу. Пойдут по контракту служить... Российская армия легко растворит несколько тысяч новых контрактников. 

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 7 месяцев)(12:52:50 / 10-03-2014)

Кто служил в иностранных силовых структурах, в наших служить не имеет право по закону.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Номер и дату выхода нормативного акта, а также номер статьи в котором это записано, можете указать? Или так, пиздаболим по тихой?

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 7 месяцев)(13:35:48 / 10-03-2014)

Пиздаболите Вы, а я сталкивался по службе.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Номер,дата, статья?  

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 7 месяцев)(13:49:00 / 10-03-2014)

Василий Алибабаевич эти статьи не для общего пользования.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:53:54 / 10-03-2014)

Василий Алибабаевич имеет право спрашивать, я проверял

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 7 месяцев)(13:58:12 / 10-03-2014)

Да пусть спрашивает, мне не жалко, а по силовикам что нибудь придумают, а то много недовольных будет, я так думаю .

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 7 месяцев)(14:00:12 / 10-03-2014)

Да, там на рядовые должностя вроде можно.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

У нас в стране (Россия), ни в одном нормативно-правовом акте этого нет. Неоднократно сталкивался с военнослужащими, отслужившими в свое время в армиях других государств (бывш. СССР). И если в последнее время действует негласная установка, украинцев (подразумевается гражданство) не брать, то так и надо об этом писать. А это Ваше "по закону", напоминает присказку у хренового солдата. У которого все "по уставу". "А по уставу как правильно портянки наматывать?", "А по уставу сколько грамм мяса мне положено?". И т.д.

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 7 месяцев)(14:03:39 / 10-03-2014)

Василий Алибабаевич, Вы ковсем правовым актам имеете доступ?

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Номера секретных директив и приказов приводить не надо, можно ограничится "негласная установка". 

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 7 месяцев)(14:21:24 / 10-03-2014)

Ну вот видите, сами догадались.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(16:39:36 / 10-03-2014)

Не упирайтесь, slaventiy2812  прав. Вы можете это проверить очень просто; написать от имени иностранного офицера заявление в МО о зачислении в ВС РФ на офицерскую должность. 

Такие случаи бывали, но как исключительные и через сложную многоступенчатую систему согласований и проверок, с последующим специальным "Указом" политического руководства о зачислении "имярек" на службу в ВС СССР или ВС РФ.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:11:55 / 10-03-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/842013#comment-842013

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:25:45 / 10-03-2014)

Только на замещение должностей солдат, матросов, сержантов, старшин. Но не офицеров. И не во все рода войск.

Аватар пользователя Spookie
Spookie(3 года 11 месяцев)(14:28:52 / 10-03-2014)

согласно ст.23 п.1 п. Г ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (от 28.03.1998 №53-ФЗ)

"От призыва на военную службу  освобождаются граждане:

...

г) прошедшие  военную службу в другом государстве в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации"

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(15:11:00 / 10-03-2014)

по призыву.... освобождаются....

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

А разве речь идет о призыве бойцов Беркута на срочную службу??

Аватар пользователя Spookie
Spookie(3 года 11 месяцев)(16:16:28 / 10-03-2014)

Да, уже нашел. В итоге, ВасилийАлибабаевич, Ваша правда: ст. 32 - 34.1 позволяют на контракт нанимать.

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(13:38:51 / 10-03-2014)

Вообще-то Украинская армия не совсем иностранная. Она так же как и Российская корнями уходит в СССР.

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 7 месяцев)(13:40:25 / 10-03-2014)

Вот как раз с украинской армией и было два случая.

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(14:03:50 / 10-03-2014)

А по подробней?

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 7 месяцев)(14:06:47 / 10-03-2014)

Кратко, один служил в Киеве в милиции опером по наркоте, другой пограничник обоим отказ.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:23:39 / 10-03-2014)

Не знал о таком умном законе. Удивлён.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(12:24:32 / 10-03-2014)

Оптимальный вариант действий. И в высшей степери грамотный -в России ни оди народ не должен быть обижен и лишён возможностей влиять на свою судьбу. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:26:58 / 10-03-2014)

ВВП действует в последнее время просто блестяще. Раньше было ХОРОШО или ОТЛИЧНО, сейчас - БЛЕСТЯЩЕ. 

Не знаю, какие ангелы или гении от геополитики ему помогают, но факты налицо. Представляю как бесятся спецслужбы США, пытаясь выявлить этих помощников. 

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 7 месяцев)(12:34:07 / 10-03-2014)

Наверное, успехи Солцеликого не были такими впечатляющими если бы в политике оставались "зубры" типа Киссинджера, а вот такие "политики" очень помогают ему.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(12:38:34 / 10-03-2014)

Лет семь назад пару раз писали, что Путин создает аналитическое управление. С тех пор молчок. Видать создали. :-)

Аватар пользователя Производственник

Такие вещи с пустого места тоже не создают.

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 9 месяцев)(14:14:39 / 10-03-2014)

Как раз вчера думал о том, что все эти министры и советчики, просто для отвода глаз, а вот советуется он с теми, кто на глаза вовсе не появляется. Уж больно граммотно он по весне подрезать начал (в хорошем смысле), так что есть ещё порох в пороховицах, каждое действие осознанно, а не "вроде подходит".

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:28:19 / 10-03-2014)

-в России ни оди народ не должен быть обижен

Красивая фраза, только это лозунг. В жизни работает: Ни один народ не должен чувствовать себя обиженным.

А это все меняет.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:31:03 / 10-03-2014)

 В жизни работает: Никто не должен уйти обиженным.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:32:14 / 10-03-2014)

Расшифровал бы. Не понять мне.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:37:07 / 10-03-2014)

Так ходи. Сам обсохнешь.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(12:36:52 / 10-03-2014)

""Никто не должен уйти обиженным.""

Ага,а то догонят и добавят.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:04:56 / 10-03-2014)
Это не лозунг, это по сути правда. Россия их всех собрала, обогрела, дала выжить. Возьми в пример армян, хотя бы.
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:56:20 / 10-03-2014)

Россия их всех собрала, обогрела,

Благодарность, очень редкое качество. Сколько за тысячелетие нашего существования нас предавало. Люди легко ведутся на плохое, а у некоторых народов в религях забито, то богоизбранность, то принудительное миссианство.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:04:02 / 10-03-2014)

Верно, конечно.
Но все познается в сравнении. И сравнивать есть с чем: с геноцидом индейцев в северной америке, уничтожением индусов англичанами, а также их совместные подвиги в китае, и прочее, прочее, прочее ...
Но это не наш путь, не наш.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:07:09 / 10-03-2014)

Не. Не дал сигарету - обида и проломленный череп. Про индейцев не вспомнят.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:37:04 / 10-03-2014)

Позитивчик. Уже хорошо!

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(12:46:03 / 10-03-2014)

Что касается служащих в Крыму )))

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:30:05 / 10-03-2014)

пять!

Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(12:50:51 / 10-03-2014)

А что два языка, а не три? Украинцев в Крыму уже нет?

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 7 месяцев)(12:54:24 / 10-03-2014)

Нет такой нации :))

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Тож обратил на это внимание. Даже если в Крыму нет ни одного укранискоговорящего человека, все равно возводить украинский в ранг одного из государственных просто необходимо. Никто и никогда не будет поголовно считать людей говорящих на украинском, но повод для лишнего звездежа наших "партнеров" будет выбит заранее.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:54:29 / 10-03-2014)

Признают и украинский государственным. Да хоть еще 5 других. Важным при этом будет то, на каком будет идти документооборот. А тут уже без вариантов.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Не факт. Напечатать три бумажки (на русском, украинском и крымско-татарском) не намного затратней чем только на одном из языков.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(12:53:24 / 10-03-2014)

Аксёнов - не татарская ли фамилия? Акса аксу алсу?

Главный соискатель п/о не Украина, а Туркия, главный враг, с которым было более 17и войн, где в каждом городке имеется памятничек Ататюрку а в Истанбуле проходят регулярные 100.000ные гей-парады. В раю у мусульман не только гурии, там ещё и гурьяны. Кстати, как то расчитывал, если на каждую гурию тратить 10 минут, получается 720 мин. (12 ч.) тяжёлого ежедневного труда. И так миллион лет. (сорри за оффтоп)

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(13:07:36 / 10-03-2014)
Аватар пользователя Седой в полоску

Заглянул! Как на майдане побывал. Только без покрышек.Гурии многих с того сайта заждались.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:48:18 / 10-03-2014)

Да хоть бы и татарская. Это сути не меняет. 

Что касается вот этого:

автономия будет платить военным зарплаты вне зависимости от того, служат ли они Крыму или находятся в подчинении Украине

Зарплаты разные бывают.

Аватар пользователя Cobold
Cobold(5 лет 1 месяц)(15:24:21 / 10-03-2014)

Самая что ни на есть русская - от АКСУ-74!

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(17:07:58 / 10-03-2014)

Не татарская. У меня в роду отродясь татар не было.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(17:40:53 / 10-03-2014)

Аксенов Руслан? Кмк, твои родственники от тебя что-то скрывают))

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(19:14:48 / 10-03-2014)

Дык из сибири я родом.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:42:14 / 10-03-2014)

Недавно на работе разговор с товарищем был, типа "Руслан" - татарское имя. Я ему сразу про поэму Пушкина напомнил)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(14:06:56 / 10-03-2014)

Если мудростью руководства восхищается каждый первый рядовой  гражданин, то не означает ли это скептического отношения граждан к интеллектуальным возможностям своих избранников?

Он не обосрался (по отношению к чиновнику)! Не подавился печенькой! Слава ему!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:30:09 / 10-03-2014)

Метод подкупа «паханов» был действенен во времена царей-батюшек, но устарел вместе с тупым подчинением неграмотных смуглых людей баю-бабаю.

Личные свободы, образование и новые технологии коммуникации между особями превратили гениев использующих данный допотопный метод управления массами в идиотов.

Впрочем, это не выходит за рамки моей концепции нынешней власти. Просёры за просёрами пошли косяками, хомяки воют от радости. Всё в порядке. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...