Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Половина финнов - здравомыслящие, а вот 40% - параноики.

Аватар пользователя advisor
50% финнов считают, что Россия не представляет угрозы для их страныТолько 39% финнов уверены, что Россия представляет реальную угрозу для безопасности Финляндии. Половина же жителей республики считает, что РФ не опасна для территориальной целостности страны.

Такие данные были опубликованы в последнем докладе центра исследований общественного мнения TNS Gallup для газеты Iltasanomat. Этот доклад особенно важен, потому что сам опрос проводился сразу после недавних событий в Крыму.

TNS Gallup опросил 1000 финнов, задав им вопрос: "Представляет ли нынешнее развитие России угрозу для безопасности Финляндии?"

Опасений "российской угрозы" больше среди служащих, специалистов, а также владельцев бизнеса. Из этой группы 51% ответили на вопрос положительно.

Среди молодежи (до 25 лет) только четверть видят в РФ реальную угрозу.

Стоит отметить, что страх перед Россией в Финляндии растет: согласно подобному исследованию в июне 2012 года, 32% финнов считали РФ опасной страной, а 49% не видели в восточном соседе никакой угрозы.

Стратегическая погрешность исследования составляет 2,5% в обе стороны.

http://fontanka.fi/articles/14060/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нехороший Человек

Только 39% финнов уверены, что Россия представляет реальную угрозу для безопасности Финляндии. 

Ни куя себе "только 39%"! 70 лет с ними не воевали, никаких территориальных претензий к ним нет...

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(12:05:40 / 10-03-2014)

разве что аренду сайменского канала пересматривают...

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(12:07:13 / 10-03-2014)

Строго говоря, опрос показывает вектор финского СМИ, а, следовательно, вектор отношения финской элиты к нам. Убедить все 100% фиников в нашей агрессивности - не проблема.

Если уж с хохломи управились.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:09:49 / 10-03-2014)

Фиников жалеть не будут, они это знают и поэтому не рыпаются. Фашисты недобитые. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(12:13:38 / 10-03-2014)

зря ты так.

они сами очень боятся. 

помнится как после визита Жириновского в Финляндию в начале 90-х, он сказал, что пора бы их обратно присоединить, а то хорошо живут....финны целое поколение детей пугали его именем!

вот не скажу, но визу бы ВВЖ чиста в финку ему бы не дали до сих пор. ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(12:19:30 / 10-03-2014)

не прав. ты давно в приграничных районах финляндии не был? это уже наш супермаркет. 2 млрд. долл. годового оборота (и это только легально , без водки, бензина и сигарет) 

финны не мудаки, как тигры или хохлы, они проводят нейтральную политику, но их тоже иногда "просят подсобить", вот и слышны голоса против засилия русских, русские скупают финскую недвигу и прочее. 

однако, когда были терки по "сев. потоку" и финны выпендрились, один намек ВВП на некачественный финский "копченая лосось" тм решил исход выпендрежа )) 

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 2 дня)(13:16:27 / 10-03-2014)

Убедить все 100% фиников в нашей агрессивности - не проблема.

Если уж с хохлами управились.

Согласен. Но для мирного времени 39% - это много. Это хорошее напоминание тому, что  часть Российской империи после отделения заняла антироссийскую позицию, вступила в войну на стороне гитлеровской германии и творила зверства на нашей территории. Украины сейчас это тоже касается.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(13:21:33 / 10-03-2014)

Конечно, много. читывая стандартную европейскую толерантность. Опросить бы их в пьяной компании на пикнике - вот бы мы удивились.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(13:24:17 / 10-03-2014)

Финны не занимали нашу территорию, остановились на границе своей, да и из войны они вовремя вышли, зверств не было, но война все-таки. 

Они правильно делают, что опасаются огромного соседа, но прагматично извлекают из этого для себя гораздо больше пользы. А национализм, он присущ любому народу и подогреть его не составляет особого труда. Это надо понимать. Кстати, финны не разрушили ни одного памятника ни российской, ни советской истории. Наоборот, следят за имеющимися очень хорошо. Я проверял.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(13:43:13 / 10-03-2014)

Из всех соседей они наиболее лояльны, скажем так...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(13:49:06 / 10-03-2014)

да по большому счету они это мы. от шведов они, бедняги, столько натерпелисью шведы их за людей толком не считали (как и не считали численность), троллили их навроде наших чукчей и тем не менее, шведский наравне с финским госязык, хотя на нем только 2% говорят в перди у самой границы. да и сам финский язык - продукт эпоса калевалы. 

самоидентичность им РИ внушила и даже письменность (кирилицей), но заиградилс (как обычно) в либерализм с демократией и потешное генерал-губернаторство стало республикой.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(15:08:34 / 10-03-2014)

"Финны не занимали нашу территорию, остановились на границе своей"  - был оккупирован родной Петрозаводск, из которого сделан 1 большой лагерь для русских (да, было легче чем под немцами), территории было захвачено гораздо больше, чем у них отнято в 39-40м. А отношение к военнопленным было не лучше немецкого. так что плохо вы наших соседей знаете, хоть и из СПб, если не ошибаюсь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:31:43 / 10-03-2014)

не ,а ты что хотел, чтобы конфетки раздавали? финны не одни воевали, с немцами вместе, но в отличие от немцев, финны были по своей ментальности "заточены" только на возврат своих земель, реванше за проигрыш в северной войне. 

лагеря были, пленных содержали плохо, но не забывай, что сразу в начале войны тысячи финнов, исконно проживавших на территории ЛО были интернированы в такие же лагеря, причем, вместе с семьями. про карелию не знаю, но думаю, что там подобная картина была.  

ты в курсе, сколько было отнято в 39-м? четверть территории финляндии с третьим по значимости промышленным городом Выборг и транспортным коридором в Балтику из южной финляндии по канаве.

Сталин сам предлагал им почти всю Карелию в обмен на отвод границы от Ленинграда под Выборг, два года терли, заседали, но так не решили, пришлось брать силой. И не напрасно, иначе Ленинград бы пал и исход войны был значительно более тяжелым. В победе не сомневаюсь, но наступать бы начали без Ленинграда и Москвы и положили бы еще с десяток миллионов наших сограждан. вот цена финской инфантильности.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(17:09:22 / 10-03-2014)

я от них ничего не хотел их за вражин держал и далее так считать буду, а тут уже их чуть не в братушки записали - с этим и не согласен.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 2 дня)(16:43:21 / 12-03-2014)

зверств не было

Из-звините!

25 декабря 1939 года 1-й Сальский батальон армии Финляндии вырезал полностью медсанбат 122 СД. Не пощадили никого: ни раненых, ни медсестёр.

Комдив Шевченко и комиссар Лисицын вызвали командира 2 лыжного батальона 596 СП(выполнявшего функции разведки) и коротко сказали: "Действуй, капитан".

Капитан (тогда ещё) Маргелов (тот самый) построил лыжников и повёл в медсанбат. Когда бойцы увидели гору трупов, всем всё стало ясно.

С ранеными, конечно, воевать не стали, в тылах 4 АК финнов нашли банно-прачечный отряд, который уничтожили ножами и штыками. Приэтом разбросали ЛИСТОВКИ: "Месть сальцам за русский медсанбат".

Весть о каре, постигшей финских тыловиков, по всем финским штабам разнеслась мнгновенно.

И после этого, дествительно, до самого выхода Финляндии из войны, зверств не было.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:50:24 / 12-03-2014)

да "дядя Вася" уже тогда был авторитет)) - взять в плен офицеров шведского Генерального штаба, это вам не лобио кушать!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(12:07:23 / 10-03-2014)

Это что такое? Нелояльные настроения в типографской артели? Зря это они, зря...

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(12:08:23 / 10-03-2014)

дада))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:18:50 / 10-03-2014)

Финляндия? Не, не слышал.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(12:31:47 / 10-03-2014)

40% - параноики.

Ну, почему? Между нашими культурами (странами) всяко бывало. Мы соседи, а соседи частенько конкурируют, ссорятся по разным поводам и эти ссоры (войны) остаются в памяти, влияют на культуры и восприятие соседей.

У нас свои обиды, у них свои.

Но со временем забывается. Люди предпочитают полагаться на свой опыт, а не на опыт предков. Именно поэтому среди молодежи намного меньше людей, считающих нас опасными. Если еще лет 50 не педалировать в прессе разногласия и мелкие конфликты на бытовом уровне, то число опасающихся уменьшится еще раза в 4.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 2 дня)(13:39:20 / 10-03-2014)

Но со временем забывается.

Это если жить в безоблачном мире. А в нашем мире напомнят. Есть кому.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(14:32:55 / 10-03-2014)

Именно с территории финляндии будет нанесен первый серьезный удар по России. После этого наши буквально сотрут эту страну с лица земли.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(15:50:19 / 10-03-2014)

Манергейм?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:17:00 / 10-03-2014)

интересно чем?

малосольным лососем?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(17:22:33 / 10-03-2014)

тупой парнишка, а ты не читал что туда ракеты перевозят? средней дальности?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(19:02:16 / 10-03-2014)

блядь! да что такое сегодня, начало весеннего обострения?

один тупой ишак что-то недоброе курит - Польский министр иностранных дел Сикорский: "Москва нуждается в наших деньгах "

другой тупой ишак попутал покупку нескольких стингеров с оружием нападения - ракетами средней дальности! 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(09:11:28 / 11-03-2014)

Э, але, я про ракеты В ФИНЛЯНДИИ говорил.  

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(14:35:34 / 10-03-2014)

надо бы посмотреть опрос. Не все так однозначно. Особенно, при виде результатов оценки бизнеса. Фины реально опасаются увеличения влияния русских денег в экономике страны. Это есть реально. Взаимопроникновение очевидно. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:38:27 / 10-03-2014)

русских? там еврики, а русские они или еврейские, кому какое что? национализьм в чистом виде. 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(15:51:59 / 10-03-2014)

В Ланенранте в прошлом году разрешили расплачиваться рубликами.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:20:15 / 10-03-2014)

да, это пример, единственный на всю ЕС, когда протекционизим и прагматизи побеждает мультикультуризм и либерализм. протащили закон, как и закон о изменении режима работы в выходные и праздничные дни. всепобеждающая жажда нажЫвы ))

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(17:25:08 / 10-03-2014)

Главное, русским хорошо!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...