Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тихий расстрел в тихой швейцарской деревне

Аватар пользователя korsunenko

В швейцарской деревне Дайон полиция начала расследование обстоятельств расстрела местных жителей. В среду вечером молодой мужчина из окна своей квартиры открыл стрельбу по прохожим, а затем продолжил стрелять, выйдя на улицу. Три женщины погибли, двое мужчин получили ранения. По данным полиции, преступник, вооруженный армейской винтовкой и дробовиком, до задержания успел произвести не менее 20 выстрелов.



“Его личность уже была известна правоохранительным органам — в 2005 году у него было изъято оружие, а также наркотики, о чем ранее сообщила прокурор. Но у него не было судимостей,” —заявил на пресс-конференции капитан полиции Роберт Стайнер.

Семь лет назад злоумышленник проходил курс лечения в психиатрической больнице.

В феврале прошлого года на общенациональном референдуме швейцарцы отклонили законопроект, ограничивающий хранение оружия резервистами, которыми в стране считаются все мужчины в возрасте от 20 до 50 лет.

http://ru.euronews.com/2013/01/03/motive-unclear-in-deadly-swiss-shooting/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+euronews%2Fru%2Fnews+%28euronews+-+news+-+ru%29

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нехороший Человек

Вот к чему привел запрет на строительство в стране гномов мечетей и минаретов! Почему молчит Людмила Алексеева?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(11:22:32 / 04-01-2013)

Вновь отправят в лечебницу и вновь будут лечить. И судимостей вновь не будет, он же ненормальный ..

Аватар пользователя korsunenko

Священное право владения оружием важнее жизнёнок каких-то там драных трёх баб. Это Вам любой бородатый подросток, облизывающий свою «сайгу» языком, из местных, подтвердит.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Там не право, а обязанность владения. Все взрослое население - военнообязанные, и хранят армейское оружие дома.

Аватар пользователя korsunenko

Они её могли отменить, но не захотели.

«Граждане Швейцарии на общенациональном референдуме в воскресенье проголосовали против ужесточения контроля за огнестрельным оружием. Согласно окончательным итогам голосования, против вынесенной на референдум инициативы проголосовало большинство кантонов страны, предложение не принято».

http://ria.ru/world/20110213/334006285.html#13573005113242&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

 

 

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(01:56:49 / 05-01-2013)

Может если бы предложили запрет на оружие наркоманам и психам, то они проголосовали бы за?

Еще надо запретить кухонные ножи, сколько случаев когда псих с ножом валил поболее чем этот укурок.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя korsunenko

Закон демократии: если бы этот случай произошел накануне голососвания — был бы принят закон об ужесточении контроля за огнестрельным оружием. Плебс он такой плебс.

Аватар пользователя korsunenko

Личный вопрос: смог бы дебил, я подчеркиваю — недоделок из ньютауна угробить кухонным ножом, молотком, топором, битой, задавить на машине — 20 человек детей и 6-рых взрослых? 

Аватар пользователя krivopuz
krivopuz(5 лет 11 месяцев)(11:34:02 / 04-01-2013)

Вот тут я бы, пожалуй, не раздувал.

Такой случай может произойти где угодно (у нас охотничего оружия тоже дофига и тоже постреливают, с разной степенью успешности.) И потом, в Швейцарии у каждого отслужившего мужчины хранится дома свой маленький арсенал, но как то среляют редко.

Аватар пользователя Читаювсё

   не терплю хоплофобов

Аватар пользователя krivopuz
krivopuz(5 лет 11 месяцев)(11:44:56 / 04-01-2013)

если это ко мне - то мимо, я точно "фил" ))

Аватар пользователя Читаювсё

  я понял, это я про него - korsunenko

))))

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:31:11 / 04-01-2013)

Судя по анамнезу, у пацыента наличествует целый букет фобий: ползучая хоплофобия на фоне прогрессирующей погонофобии с элементами эфебифобии. Плюз вульгарное застарелое хамство.

Насчет курса лечения... Жизнь вылечит. Быстро. Эффективно. Без анестезии.

Аватар пользователя korsunenko

Уже знал кто отметился — еще в почте. Как же не защитить свою инфантильность, запечатленную на множественных фото. Одна здесь была, помню ... 

Аватар пользователя korsunenko

А я то засомневался, бггг...

Аватар пользователя korsunenko

Под их огонь в состоянии «аффекта» задроченой нервной системы, Ваши дети не попадут. Непорядок. Пистолетик в руках неуравновешенного придурка — для Вашей жены из тех трёх баб важнее хоплофобии. 

Аватар пользователя Читаювсё

Пистолетик в руках неуравновешенного придурка — для Вашей жены из тех трёх баб важнее хоплофобии.


не вполне понял эту, довольно коряво выраженную мысль, но 

я, лично, даже рад был бы, если бы "мегера" гденить там рядом гуляла )))))

Аватар пользователя korsunenko

А че тут корявого? Как всегда приземляю ситуацию и подставляю под огонь придурков Ваших детей, жену, кого еще из родственников вставить? Попка штоле сморщилась от приземления? «Не, этого не может быть — у меня пукалка есть, которой я мстить пойду» Так?

Аватар пользователя Читаювсё

    глупости, уважаемый !

1. А че тут корявого? = русский язык.

2. как всегда... = на дорогах погибает много больше людей, а ездить приходится и мне и членам семьи.

3. попка -= фи, без коментов, да и выше отвечал.

4. у меня пукалка есть ... = нету, по разным объективным причинам, но, будет, надеюсь.

5. мстить = не знаю пока, но вряд ли.

Аватар пользователя korsunenko

Резюме: «не знаю пока, но вряд ли». 

Аватар пользователя krivopuz
krivopuz(5 лет 11 месяцев)(12:04:06 / 04-01-2013)

Я тоже не понял этого потока сознания.  )))

а посути -

1. Не дрочи.

2. Оружие детям не игрушка.

3. К оружию надо приучать с детства.

При желании ножом и топором можно положить не меньше, запретим ?

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(12:52:15 / 04-01-2013)

не по сути, а только в деталях - метнуть топор с меткостью и дальностью винтовки и повторить это десятки раз не получится ни у кого. так что сравнение абсолютно некорректное. нарезное, а тем более короткоствол, со свободным обращением есть тупость, сродни продаж гранат в нагрузку к конфетам с аргументом "приучать с детства".
нравится постановка вопроса с охотничьим оружием - регистрация охотника, постоянная проверка, сейф. т.е. в вопросе владения нужно создать столько гемора, чтобы отсеять случайных и выявить намеренных придурков.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:01:12 / 04-01-2013)

+

Аватар пользователя korsunenko

Похоже сформировавшийся человек подошел. Надоели эти ножи-машины-биты=огнестрел. Примитив надоел. И эти клоуны по домам свои фетиши гладят вечерами...

Аватар пользователя пара валенок

Вот чтоб у тебя было побольше гемора со всеми - с авто которое иногда убивает, с пропуском в бассейн, где иногда тонут, с билетами на самолеты, которые изредка захватываю, с оружием которое... Ну ты понел?

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(22:38:38 / 04-01-2013)

теплое с мягким путать не надо.
покажите мне в документации к автомобилю понятие убойная дальность, и я соглашусь с вами.
ружжо у городского жителя (в глаза кабанчика не видевшего) именно для убийства. и именно человеков. или изврат мозгов. и не известно еще что хуже.
для стрельбы по банкам и воробьям пневматики хватит за глаза, а хош зверушек потиранить - будь добр помучайся с разрешениями, ограничениями и расходами.

зы. мне оружие тоже нравится, одно время владел. но отдаю себе отчет в риске наличия оного на руках у граждан нах в нем не нуждающихся.

Аватар пользователя korsunenko

Уважаю людей, которые умом подавляют свои юношеские страсти.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(02:02:52 / 05-01-2013)

Хорошо мужики в Сагре не такие умные как ты, поэтому их жены и дети живы.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя korsunenko

Я уже писал сто раз, что лично согласен на нападение на себя клоуна с кухонным ножом. Мы посмотрим еще у кого он в жопе окажется. Да. К этому риску я готов и распространяю лотерею на свою семью. Я просто не хочу, ради услаждения мизерной части недоигравшихся в детстве петрушек, увеличивать зону риска их неокрепшими умами, ок? Это для вас может он солидным дядей с правильной пукалкой считается, а для меня придурком с интеллектом дитя, который не понимает разницы между ножом у дилетанта и огнестрельным оружием — у него же. 

Аватар пользователя Читаювсё

тут речь о семье шла. не забудьте написать, насколько лихо жена справилась, ага ?

Аватар пользователя korsunenko

Она будет ждать своего редкого идиота с кухонным ножом за пазухой, который очко сначала бечевкой завяжет, прежде чем в живого человека нож сунуть, но не попадёт под перестрелку имбицилов на улице, которых душевно больные родители «с детства к огнестрельному оружию приучили».

Аватар пользователя Читаювсё

так "имбицилов" выявлять надо медикам, а не вам, korsunenko, т.к. вы не врач.

и да, не всем оружие можно иметь, с этим никто не спорит тут.

вы же - передергиваете.

зы. тоже заканчиваю эту с вами дискуссию, мне обедать пора.

Аватар пользователя korsunenko

Обедать — это общественно безопасное занятие, хорошее. На пистолетик не сядьте случайно — пульнуть может в жену, бггг...

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(02:09:11 / 05-01-2013)

Да вы прям семья Терминаторов!!! Только фантазии от жизни слегка отличается, примерно так:

 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя korsunenko

А в вашей любимой сагре такие с обоих сторон сражались — с ножичками и дёрганные аки припадочные? Про терминатора в семье я писал только о себе, остальные ведут такой образ жизни, при котором, дёрганная сволочь в тренировочных штанах может появится в их жизни только по стечению нелепых обстоятельств, и укреплённого дота с боеприпасами рядом не будет, ок? Я уже вам задал вопрос на который вы не ответите. Повторю смысл здесь: оружие убивающее дистанционно с минимумом физических затрат и умений, коренным образом отличается от оружия которым надо орудовать, как этот натренированный идиот на пленке. Разница есть, м? И что будет, если, вместо ножей, у нас, всем подряд, добрые дяденьки частные оружейники с торгашами продадут по пушке? Опять не случайно — специально упомянул оружейников: ведь вы здесь плетёте свой детский лепет с их подачи, думая что от себя ум извергаете, как лохи, которые нахваливают кредиты не прозревая за ними банкиров. Вот я это понимаю. Вы нет. Так чего я буду на непонятливого лоха время тратить, у? Я его и так достаточно на прыщавых, бородатых детей угробил в этом разделе.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(17:21:48 / 06-01-2013)

 Кривопуз, вот действительно больной человек.

\3. К оружию надо приучать с детства./

Блят.. Сколько можно твердить одно и тоже, против которого не попрешь:

"Стреляют ТОЛЬКО там где есть оружие."

БеркемАльАтоми

Аватар пользователя korsunenko

Я уже еще один холивар устроил для почитателей «короткостволов». Беснуются. http://aftershock.news/?q=node/21559#comment-232678

Аватар пользователя korsunenko

«у нас охотничего оружия тоже дофига и тоже постреливают» — Я знаю. Жрать нечего в стране. Только охотой можно прожить. Насущное.

Аватар пользователя krivopuz
krivopuz(5 лет 11 месяцев)(11:46:51 / 04-01-2013)

охотой на людей? o_0  Вы где живёте? Ужос.

Аватар пользователя korsunenko

Я вот здесь живу. Ловите:

«...находясь в состоянии алкогольного опьянения, во время ссоры, возникшей на почве личных неприязненных отношений, выстрелил из охотничьего ружья в свою 55-летнюю супругу. Женщина скончалась на месте происшествия» http://www.baltinfo.ru/2012/09/24/SKR-Peterburzhetc-ubil-svoyu-zhenu-iz-okhotnichego-ruzhya-306188

«Житель Алматы устроил настоящую пальбу из окна своей квартиры. "Дедушкиным ружьем" снайпер убил 34-летнего мужчину.  Снайперские навыки 29-летний житель 53 дома решил отрабатывать ближе к ночи. Вооружившись охотничьим ружьем деда, мужчина устроил из окна своей квартиры настоящее стрельбище. Одна из пуль убила человека». http://www.31.kz/ru/video/34790/index.phtml

«...находясь рядом с онежским летним кафе «Персик» из личных неприязненных отношений, возникших на почве конфликта, произошедшего ранее между его знакомым и М., выстрелил в последнего из охотничьего ружья. В результате причиненного огнестрельного ранения наступила смерть потерпевшего». http://www.news29.ru/novosti/proishestvija/Zhitel_Pomorja_na_vyhode_iz_bara_ubil_svoego_znakomogo_iz_ohotnichego_ruzhja/22267

«...из личной неприязни к своему тестю, возникшей на почве длительных семейно-бытовых конфликтов, обусловленных совместным проживанием с ним в одной квартире, с целью убийства мужчины произвел ему в голову два прицельных выстрела с близкого расстояния дробовыми зарядами из двухствольного охотничьего ружья. От полученных огнестрельных ранений потерпевший скончался на месте преступления». http://www.arhoblprok.ru/ru/news/?id=3644

«...отец мужчины, который пьяный сел за руль УАЗа, убил из охотничьего ружья ИЖ-57 МА 12-го калибра инспектора безопасности дорожного движения (БДД) ООО «ТНК Уват» ». http://tomsk.sibnovosti.ru/incidents/212171-tomich-ubil-inspektora-bdd-iz-ohotnichego-ruzhya-za-trebovanie-chtoby-ego-pyanyy-syn-ostanovil-uaz

«Отправляясь на встречу сожитель сестры убитых решил захватить с собой огнестрельное оружие. Им оказалось старое охотничье двухствольное ружье 12 калибра. Свой поступок он мотивировал фразой "Я опасаюсь этих людей, поэтому я решил их попугать". В итоге сожитель сестры выстрелил сначала в старшего брата, затем убил младшего. В одного из убитых подозреваемый стрелял два раза, перезаряжая ружье на глазах у пораженной девушки. После того как она на коленях склонилась над своим застреленным парнем, убийца подошел к ней и выстрелил в упор в затылок». http://amurmedia.ru/news/04.04.2012/199242/komsomolchanin-ubil-troih-chelovek-perezaryazhaya-ruzhe-na-glazah-u-zhertv.html

Достаточно? Или еще накопипастить, хоплофилы? 

Аватар пользователя krivopuz
krivopuz(5 лет 11 месяцев)(12:11:44 / 04-01-2013)

Тю.

Я на такое насмотрелся. Вот только на проникающие ножевые и прочие травмы, от не огнестрельного оружия, выезжал по службе порядка на три чаще. И что? Желающий убить - убьет. Вон мужика баба достала, так он её из окна 5-го этажа выкинул, прямо на забор пузом.  Вывод - не стоить выше одноэтажек или заборы не ставить? Блин, а еще автомобили есть, вот где жуть.

Засим более не комментирую.

Аватар пользователя korsunenko

Привели б для смеха, штоль, пяток выкинутых из окна ... Машины, кухонные ножи... Зомби однотипные. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(15:12:25 / 04-01-2013)

Милицейская статистика при этом говорит, что 80% убийств на бытовой почве совершается подручными предметами - кухонными ножами, утюгами, молотками, топорами. Так что ваши ссылки - впустую. Это 0,001% в лучшем случае...

Аватар пользователя pass
pass(5 лет 7 месяцев)(12:06:25 / 04-01-2013)

Корсуненко, оружия боятся только бабы (при том не все). В Казахстане живешь или просто тупо не разобрал что копипастить?  

Аватар пользователя korsunenko

А какая разница в какой республике больной клоун живёт. Там 15 страниц по десять сообщений на каждой подобных идиотов и все с охотничьим ружом в «стрессовой ситуации». Вы не боитесь огнестрельного оружия, а оно на вас х клало ваще — боитесь вы его или нет. Вас на колени поставит ваш же сынок, который спёр железную зазнобу из ящичка психически нездоровго папы. И будете сопли зеленые пускать на ковёр с дурно пахнущей лужей и оттянутыми сзади кучей трениками. Болоболы уже.

Аватар пользователя pass
pass(5 лет 7 месяцев)(13:17:59 / 04-01-2013)

Вам пора провериться, слишком обостренная форма всего и сразу

Аватар пользователя korsunenko

Я бы добровольно встал в очередь на проверку после ковбоев доморощенных.

Аватар пользователя pass
pass(5 лет 7 месяцев)(14:23:42 / 04-01-2013)

Свободно, проходите, не стесняйтесь, заодно пол свой проверите.

Аватар пользователя korsunenko

Да ясен перец: алкоголик считает себя трезвенником, маньяк — самым что ни на есть нормальным. Очереди не будет. Единственный окажусь из добровольных. А настоящие пациенты будут из себя вот таких корчить перед зеркалом...

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(14:58:55 / 04-01-2013)

>маньяк — самым что ни на есть нормальным.

Редкий пример самокритики.

Не пойму только - зачем тут фото хлопца с пневматическим пистолетиком? :)

Аватар пользователя korsunenko

Как зачем? Это поза вам в подарок. Для следующей фотосессии на фоне мускул-кара киа-споретйдж в березовой роще — там где вы бутылок редбул накидали с пацанами и газетами пачканными всё запакостили с маминых пирожков.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(17:36:07 / 04-01-2013)

Что-то мне шепчет что вы из тех суровых все повидавших и все знающих людей, которых когда просишь требуху свиную откинуть пока опаливаю - сразу блевать начинают. И на охоту вас таких брать - только охоту портить.

Угар просто как вас прет.. :)

Хорошо что вас таких мало, и так ненормальных что-то после распада СССР развелось без д0лжного контроля психиатров.

Аватар пользователя korsunenko

Про охоту я тоже сто раз уже писал: голодуем, добытчик хев?

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(22:36:14 / 04-01-2013)

Ебанько придурошный, ты бы хоть расценки на охотлицензии узнал прежде чем тут еблана из себя строить.

Впрочем жги, давно я так не веселился..:)

Аватар пользователя korsunenko

Да хватит уже мне здесь доказывать свою врождённую предрасположенность к охоте, клоуны уже. Как, блин, педерасты рождающиеся пидорами — они жить без этого не могут — без ружья из жопы торчащего. Дорогая лицензия? Так её надо упятерить, чтобы личная педофилия к пиротехнике — жратвы всю семью лишала, дети бородатые. Герои, бл. разделки туш изрешеченых толпой пузатых клоунов эксклюзивные. Скоморохи.

Ничего зажег, самоутверждающийся стволом писька подростковая усатая?

Кстати, путин додумался за меньшую зависимость дееспособности лишать. А вас, идиотов, побаивается еще — в вертикали таких «промысловиков» с вертолётов пруд пруди, пока.

«В ближайшее время граждане, зависимые от азартных игр, не смогут сами получать зарплату, расходовать средства, а также в полной мере распоряжаться своим имуществом. Федеральный закон, который подписал президент Владимир Путин, предусматривает корректировку положений Гражданского кодекса РФ и расширяет крут оснований для ограничения граждан в дееспособности.»

http://feedproxy.google.com/~r/rosbalt/~3/UuAnI4RoCRQ/1078565.html

И до вас дело дойдёт, пиротехники потешные.

 

 

 

 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(23:15:17 / 04-01-2013)

:)))

А я тебя вычислил, по фото на аватарке!

ну грозен, ой грозен! вах баюс баюс...тока жЫрок растряси клоун, застрянешь в технике то..

Аватар пользователя korsunenko

Эти хоть по службе из себя терминаторов изображают. Пойдёть аналогия.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(23:19:28 / 04-01-2013)

Это-ж кино, Ники, ты в запое чтоль? ты там жирного умственно отсталого копа играл. Или НЕ ИГРАЛ???  :)))))) Толково тебя там задействовали...

Аватар пользователя korsunenko

Аналогия пойдёть, написал же.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(23:24:47 / 04-01-2013)

Значить угадал, и жырный и умственно отсталый, и в запое.

Ну, понял не дурак.

лана у меня полвторого ночи, спать пора..

Аватар пользователя korsunenko

Давай, дуй. Зверобой пионерлагерный, бггг...

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(14:34:33 / 04-01-2013)

Мда, давненько я такого шизоидного потока сознания не встречал. Надеюсь этого ненормального психиатр отбракует. Таким точно от оружия надо держаться подальше.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(14:43:46 / 04-01-2013)

Интересная вещь: если попросить прогибициониста повесить у себя на двери квартиры вот такой плакатик то он почемуто отказывается!

Очень странное дело! Но еще страннее начинается когда его просишь объяснить причину отказа. Ой что начинается....:))

Аватар пользователя korsunenko

А я у себя на двери любой не повешу. Даже с крестом православным. Мне стыдно, понимаете? Знаете, что есть такое понятие? Казаться дураком со стороны: кривляться в черных очках с пукалкой на бедре на манер из фото с коробок ДВД второсортных, ок? А вы, взрослые дяденьки, этот позор себе позволяете, еще и выкладываете в контактах всяких на всеобщее обозрение, недоделки прыщавые. 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(15:05:20 / 04-01-2013)

Ну, я же говорил.. - началось! :)

Тема пневматического мальчика не раскрыта сударь, не отвлекайтесь.

Аватар пользователя korsunenko

Я другого нашел. Колоритнее. Учитесь: тренироваться выглядеть идиотом можно и с деревянными изделиями даже.

 

Блин, дядеьнки, бггг...

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(17:30:12 / 04-01-2013)

Как говаривал один киношный персонаж: Закусывать надо!(с)

Аватар пользователя pass
pass(5 лет 7 месяцев)(14:49:40 / 04-01-2013)

Ему в детстве надо было меньше с куклами играть.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(20:09:10 / 04-01-2013)

Оружие покупают только трУсы. Про профессионалные инструменты речи нет.

Аватар пользователя korsunenko

Хорошо, что Вы под занавес вступили, а то бы Вам сейчас доморощенные воены, замотанные в два слоя гилли поверх лешего с прицелом доктер вместо очков ботаников, дали бы прикурить. Как грозная мамка, вместо прапорщика в армии, учила — по попке с поцелуями в очко. 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(22:41:21 / 04-01-2013)

Храбрые воены покупают крепкие замки?

А "ч0тких пацанчиков" давят интЭллЭктом, между ударами скулой в их кроссовки!

:)

Аватар пользователя пара валенок

Вы забываете что оружие как и любой другой предмет - это инструмент. И им можно делать как плохое так и хорошее. Единственная проблема реально существующая - это уровень оператора. Чем большими энергиями управляет оператор, тем выше должен быть его уровень. Вот с этим у нас проблема, и не только в оружейной сфере. Просмотрите статистику аварий в любой области и вы увидете треть а то и больше вердиктов - виноват оператор или обслуживающий персонал. В самых элитарных областях, например в авиации. Фукусима - самый свежий мегапример.

Возражения типа "можно прожить без оружия" не принимаются - по этой логике надо запретить любой личный транспорт - "можно же прожить без машины" - можно, никто не спорит, но значительно иенее удобно, и оставить только профессионалов.

ИМХО - продавать оружие нужно. Но это ничего не изменит пока не будет изменено право. Каждый должет иметь право защищать себя и свою семью. Как говорит один мой знакомый - Современный закон не защищает нормальных людей от идиотов, но прекрасно защищае идиотов от нормальных людей. Пока это не изменится оружие будет дорогой и\или престижной игрушкой, а кто покупает игрушки, мы все знаем - дети. Даже если им за 40.

Аватар пользователя korsunenko

Мне вот интересно, когда оружейное лобби протолкнёт в умах лохов после достигнутого: машина → пистолет-пулемёт — на следующую ступень манипулирования быдлом: пистолет-пулемёт→легкая, для начала, зенитная установочка.

Потом, через много-много лет, окруженный арсеналом в бункере какой-нибудь бородатый идиот, почешет пистолем свою тупую репу и вспомнит: а ведь всё начиналось с безобидного авто...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...