Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ФАКТЫ ИЗ НАШЕГО НАСЛЕДИЯ. (на суд экспертов)

Аватар пользователя perlin

Текст речи скифского посла, представшего перед станом Александра Македонского.
Посол предупреждает Александра, чтоб тот не пытался нападать на вольные скифские степи.
С издания 1805 г. Фото с оригинала. 

 

 

 

Мавро Орбини. “Историография народа славянского”

В Москве в Историчсекой библиотеке в отделе редких книг хранятся шесть экземпляров книги, изданной в С.-Петербурге в 1722 г. Орбини Мавро (Мауро) “Книга историография початия имени, славы и разширения народа славянского. Собрана из многих книг исторических, через господина Мароурбина Архимандрита Рагужского. Переведена с итальянского на российский язык и напечатана ….. в Санкт-Петербургской Типографии, 1722, августа в 20 день”.


Папский аббат Мавро Орбини написал “Историографию” аж в 1606 году. Вот небольшой отрывок из неё: “Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Империя мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держала всю вселенную в повиновении и покорности.

Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией, Моравией, Шлёнской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями… аки крымом ”.

http://www.rutraditions.ru/news/fakty-iz-nashego-naslediya

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Шо это было????"(с)

Явное недопонимание и недоразумение.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(03:30:56 / 09-03-2014)

это из истории параллельной Земли. Там Адама и Еву сразу русскими сделали, чтобы антисемитизм не разводить :)

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(03:35:10 / 09-03-2014)

на другой планете в государстве Арканар, где существует гуманоидная цивилизация, представители которой физически неотличимы от людей. Цивилизация находится на уровне развития, соответствующем земному позднему Средневековью. 

Земные агенты внедрены в различных слоях общества Арканара и других государств. Они прекрасно экипированы и подготовлены, их физические возможности многократно превышают возможности аборигенов, в принципе любой из них мог бы в одиночку поднимать тысячи людей на бунт, организовывать войны, смещать правящие династии и становиться правителем сам, но подобные действия категорически запрещены — ограничение определяется стратегией «бескровного воздействия», согласно которой история общества Арканара должна иметь самостоятельное течение, а всё, что допустимо для землян, — «сглаживание углов», защита арканарцев от явных исторических ошибок, пережитых в своё время обществом Земли. Земные агенты безупречно владеют оружием, но для них, как и для всех землян XXII века, убийство разумного существа, даже при самообороне, недопустимо по моральным соображениям.

Аватар пользователя Молот-12
Молот-12(3 года 9 месяцев)(03:36:57 / 09-03-2014)

Нихрена себе как приплющило-то! Ну значит точно весна началась! :)))

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(03:37:42 / 09-03-2014)

это из стругацких, стыдно не знать.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 8 месяцев)(04:04:18 / 09-03-2014)

"Трудно быть богом"  :)

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 8 месяцев)(04:05:29 / 09-03-2014)

Иногда реальность покруче всякого вымысла и фантасти. 

Лет 20 назад кто нибуть мог предположить, что европа вдруг станет гейвропой?

А совсем недавние по историческим меркам события великой отечественной, ещё даже свидетели живые имеются, насколько уже перевраны на западе и нашей либерастнёй? 

Как бы эта "альтернативная история" не оказалась самой что ни на есть настоящей.

 Давно стойкое ощущение, что в  школах и институтах преподают не историю, а хотелки всех предыдущих правителей и кукловодов

Вспомните уровни влияния на общество- история на самых верхних строчках, вот её нам и "сочиняют".

Те, для кого русский является родным языком прекрасно друг друга понимают, даже произношение практически не отличается и это на огромной территории, а те же намцы из соседних областей могут не понять друг друга вообще. 

На Украине сколько не возводили местное наречие в ранг национального , а мы всё равно по русски говорим точно так же, как в Москве, так и в Сибири и на Дальнем востоке.

Это конечно не аргумент, но вполне объяснимо с этой точки зрения. 

Я нерелигиозен, но и притча о вавилонской башне както очень с этим совпадает, и тот общий язык из притчи как раз мог быть и русским.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Лет 20 назад кто нибуть мог предположить, что европа вдруг станет гейвропой?

Для тех, кто внимательно изучал мировую и европейскую Историю, этот факт был ясен как дважды два.

 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(10:27:38 / 09-03-2014)

Мог, и предвидел, и не 20 лет назад а гораздо раньше. "Закат Европы" Шпенглера был опубликован в 1918 году.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:11:06 / 09-03-2014)

чем логическое прогнозирование отличаеться от вангования?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(11:15:47 / 09-03-2014)

Видимо, тем, что в отличие от вангования оно обосновано. Опирается на знания, законы природы, а не на чувства.  С 1918 года прошло почти 100 лет, и можно убедиться что "Закат Европы" описывал будущие (тогда, будущие, из 1918 года) процессы с высокой степенью точности.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:45:19 / 09-03-2014)

Опирается на знания, законы природы, а не на чувства.

100 лет назад не было знаний на которые можно было опереться без использования чувств

 

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 8 месяцев)(18:02:40 / 09-03-2014)

А сколько людей тогда поверили Шпенглеру и не покрутили пальцем у виска?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(09:06:41 / 09-03-2014)

<<< это из истории параллельной Земли. Там Адама и Еву сразу русскими сделали, чтобы антисемитизм не разводить :) >>>

.

"Ну а кто еще - кроме русских, без штанов и с одним яблоком на двоих,  стал бы утверждать что ЭТО - Рай?!!"

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:18:18 / 09-03-2014)

в нашей Вселенной эти два долбня прихватизировали яблоко у Бога и лишились Рая. Они точно не были русскими и еще не постигли мудрость фразы - Бог не фраер, он все видит.

Аватар пользователя AzarTog
AzarTog(5 лет 10 месяцев)(03:29:01 / 09-03-2014)

О вреде употребления наркотических средств и, особенно, их смешивания...

Хотя вопрос этногенеза славян действительно раскрыт очень паршиво - на чем и кормится упоротое долбославие...

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(03:38:52 / 09-03-2014)

русофоб штоли ?

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Патриотизм не означает, что нужно смешить честной народ подражательством незадачливым "творцам" укропейской "истории укрочеловечества", записывая в свои предки всех, кто попадётся под руку, начиная с самых древних лемурийцев. Не, какое-то отношение они, безусловно, имеют, но согласитесь, называть их "древними русами" - несколько... эээ... необдуманно?

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 8 месяцев)(04:17:40 / 09-03-2014)

А вы за общечеловеческие ценности и равноправие значит? 

Возьмём по классике дарвинизма.

Первая слезшая с дерева и взявшая палку обезъяна была определённой породы, а не все породы одновременно ломанулись вниз - соответственно и какой то один народ был впереди всех с самого начала на Земле. Вот только почему везде сразу стараются пресечь мысль, что это могли быть русы?

Я например вообще убеждён, что Земля не родная планета для человечества, но доказать это не берусь, обратное вы мне тоже не докажете. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Даже и не собираюсь доказывать.

Дарвинизм - кое-какие мелочи объясняющая, но совершенно не годящаяся для применения в целом, и тем более - к человечеству, теория девятнадцатого века.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(04:43:23 / 09-03-2014)

Дарвинизм давно устарел, так как слишком примитивен, несмотря на правильное направление.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(04:48:21 / 09-03-2014)

Белый человек - гибрид кроманьонца с неадертальцем. Монголоид - гибрид неадертальца с денисовцем. Негроид - чистый кроманьонец. Австралоид и бушмен - вырожденные формы монголоида и негроида соответственно. Все с этой планеты.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(10:40:16 / 09-03-2014)

в вашей теории не хватает как минимум 5 черепов

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(10:48:21 / 09-03-2014)

2.2. Распределение человеческих Рас по Климатическим Поясам

 на Земле существует четыре человеческие расы: БЕЛАЯ, ЖЁЛТАЯ, КРАСНАЯ и ЧЁРНАЯ. БЕЛАЯ РАСА колонизировала Мидгард-Землю несколько сот тысяч лет назад, а остальные три «подселились» около сорока тысяч лет назад. Давайте рассмотрим размещение этих рас по Климатическим Поясам.

Изначально БЕЛАЯ РАСА, в основном, занимала УМЕРЕННЫЙ и СУБАРКТИЧЕСКИЙ ПОЯСА, ЖЁЛТАЯ РАСА — СУБТРОПИЧЕСКИЙ и ТРОПИЧЕСКИЙ ПОЯСА ЕВРАЗИИ, КРАСНАЯ РАСА — УМЕРЕННЫЙ, СУБТРОПИЧЕСКИЙ и ТРОПИЧЕСКИЙ ПОЯСА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ, ЧЁРНАЯ РАСА — СУБЭКВАТОРИАЛЬНЫЙ и ЭКВАТОРИАЛЬНЫЙ ПОЯСА АФРИКИ, АЗИИ, АВСТРАЛИИ. 

Причём, следует помнить, что каждая из «подселённых» Рас — Жёлтая, Красная и Чёрная — были размещены на Мидгард-Земле Белой Расой на землях, природные условия которых, были максимально близки к условиям их родных планет-Земель, для облегчения адаптации на новой планете. Ещё совсем недавно большинство живущих на Мидгард-Земле людей, вне зависимости от их расовой принадлежности, употребляли в пищу продукты питания, добываемые ими на территориях, на которых они проживали и пили воду из источников, бьющих из недр. Это очевидно, но не всегда очевидное — просто и однозначно.

К примеру, многообразие растительного мира Экваториального Пояса не сопоставимо с бедностью растительного мира Арктического Пояса. В принципе, нет НИ ОДНОГО РАСТЕНИЯ, которое ПРОИЗРАСТАЛО бы и ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ В ПИЩУ ЛЮДЬМИ, живущими в обоих Климатических Поясах (исключая последние сто лет).

И это, в большей или меньшей степени, верно и по отношению ко всем остальным Климатическим Поясам Мидгард-Земли. Казалось бы, очевидные вещи, на которые и не стоит обращать внимания. Всё было бы так, если бы опять не маленькое «НО». ПЛОДЫ, КОРНЕПЛОДЫ и т.д. растений ЭКВАТОРИАЛЬНОГО ПОЯСА и, к примеру, УМЕРЕННОГО ПОЯСА, по своему ХИМИЧЕСКОМУ СОСТАВУ ОРГАНИЧЕСКИХ и НЕОРГАНИЧЕСКИХ веществ отличаются друг от друга, как небо и земля. К примеру, очень многие плоды и т.д. растений Экваториального Пояса содержат в небольших количествах НАРКОТИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА, которые НЕ ПРИСУТСТВУЮТ в растениях Умеренного Пояса.

Следует учесть и то, что ТРАВОЯДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ поедают растения тех Климатических Поясов, в которых они обитают. И, следовательно, ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ МЯСА ТРАВОЯДНЫХ ЖИВОТНЫХ из разных Климатических Поясов тоже будет различный. Так же, как и ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ МЯСА ПЛОТОЯДНЫХ ЖИВОТНЫХ, которые питаются этими травоядными. Таким образом, «кухня» в разных Климатических Поясах отличается своим КОЛИЧЕСТВЕННЫМ и КАЧЕСТВЕННЫМ СОСТАВОМ химических веществ.

Поэтому ЧЕТЫРЕ РАСЫ, оказавшись в разных Климатических Поясах в течение тысячелетий, ПОТРЕБЛЯЛИ ПИЩУ и ПИЛИ ВОДУ, имеющие разный химический состав. Ко всему этому необходимо добавить генетические отличия рас и в результате получим довольно сильные РАЗЛИЧИЯ МЕТАБОЛИЗМА. Получается, что четыре расы отличаются и довольно таки значительно, своей биохимией. Но только ли своей биохимией отличаются расы между собой!? Может быть, существуют и другие отличия между расами, которые не касаются цвета кожи, глаз, волос и особенностей скелета, хотя и эти отличия довольно существенные? Эти отличия носят чисто биологический характер и говорят лишь о том, что все эти расы произошли не из какой-либо одной, как пытаются голословно доказать современные антропологи, а независимо друг от друга и притом, на разных планетах, имеющих светила с разным спектром излучения.

Но на данном этапе интересны отличия рас, не связанные с биологическими аспектами. Хотя биохимические отличия рас весьма сильно влияют и на психическое и физическое состояние представителей этих рас. И это необходимо учитывать при любом раскладе, нравится это кому-то или нет. Все эти отличия, если их правильно осмысливать, не приводят к идее о высших и низших расах, что само по себе является полнейшей глупостью. Всё это даёт понимание того, как совокупность природных, биологических, биохимических, психических, нравственных и моральных, экономических и культурных особенностей влияют как на конкретного человека, так и на общность людей, называемую племенем, народностью, народом, нацией и расой. Понимание этих отличий как раз и не оставляют никакой лазейки для любой формы расизма и дискриминации одних людей другими.

Это, как сравнивать и противоставлять яблоко груше. Когда даже ребёнку понятно, что яблоко — яблоко, груша — груша. Кому-то может нравиться вкус яблока, кому-то — вкус груши, только и всего. Так и отличия рас говорят о том, что они отличаются друг от друга и их нельзя сравнивать между собой, выделяя отличия, как признаки расового превосходства. РАЗНЫЕ РАСЫ формировались на нашей Мидгард-Земле В РАЗНЫХ ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ и, уже в силу этого, не могут быть тождественны друг другу.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 8 месяцев)(18:15:23 / 09-03-2014)

На сегодня это слишком фантастически звучит:"колонизировали". Пальцем у виска по этому поводу будут крутить пока земляне сами не колонизируют хотя бы тот же Марс.

Аватар пользователя Boris
Boris(4 года 8 месяцев)(04:55:04 / 09-03-2014)

http://admixturemap.paintmychromosomes.com/

2054BCE (5162BCE - 710BCE)  ? ))

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(06:39:20 / 09-03-2014)

Древность происхождения может привести к ситуации УСТАРЕЛОСТИ.
В общем - найдите книгу Мансура Олсона "Взлёт стагнация и адение народов". Читайте,  проверяйте, думайте. 
И ради Бога, не пытайтесь обосновывать претензии древностью рода.
Мой род вообще идёт от АДАМА. 

Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 4 месяца)(07:17:43 / 09-03-2014)
Ваш РОД??? Читаю АЭЛИТУ Толстого(примечательно,не так ли? ТОЛСТОГО!!!(если что А.Н.ТОЛСТОЙ АЭЛИТА))...синус вам как человеку думающему ...что унес НАПОЛЕОН из МОСКВЫ???А и да...ВЫ помните дату первой ВСЕМИРНОЙ промышленной выставки???
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(08:05:39 / 09-03-2014)

Относительно Адама - я хихикаю. А вот всё остальное - совсем наоборот. Наполеон и выставка ещё не были предметом моего изучения. И увы, до них не скоро дойдёт очередь.
Относительно свидимитов и их попыток гордиться древностью рода. Вообще то приматы были ещё ДО человека.

И некоторые приматы от обезьян в человека ещё не произошли.

Что собственно в Киеве мы и наблюдаем. 

Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 4 месяца)(08:51:56 / 09-03-2014)
Отправная точка современной истории примерно 1700 год...Всё остальное мусор.Восхитись технологическим прорывом ЗАПАДНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!!ПЕРВАЯ ФОТОГРАФИЯ,БРАТЬЯ РАЙТ,ГРАФ ЦЕППЕЛИН,(ЦИОЛКОВСКИЙ наша коррекция,закрепление приоритета)!!!Поход аргонавтов скоректированая сказка(ВБРОС на вентилятор)...ТЕХНОУКЛАД...Со слов Рогозина шестой...)))
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(08:41:15 / 09-03-2014)
Перлин. Ты заметил одни ужимки против и ни одного доказательства. Такое ощущение что народ корёжит от того, что и славяне (только славяне ИМХО) являлись древнейшим народом.
Аватар пользователя Нехороший Человек

perlin, выложить текст послания скифов в удобоваримом виде не судьба, тем более ты заинтересован во внимательном осмыслении?

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(10:37:23 / 09-03-2014)

найдуться хорошие человеки, и выложат.

заинтересованости у меня нет, я не ангажирован )

 

Аватар пользователя November5
November5(4 года 1 неделя)(08:42:42 / 09-03-2014)

Про переговоры скифов и Македонского есть отличная повесть Василия Яна "Огни на курганах".

Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 4 месяца)(09:06:34 / 09-03-2014)
В.Ян интерсный типок...(УМУДРИЛСЯ ПРЕПИСАТЬ ИСТОРИЮ РУСИ...)))...Особо доставляет литературный пересказ подвигов Александра Невского...)))
Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 4 месяца)(10:49:56 / 09-03-2014)
Конкретно по поводу ПАНТЕОНА РОССИЙСКИХ ГОСУДАРЕЙ...Яркий образец результата Французской революции((ВБРОС).ХМ...правка комента!!!вброс ОБРАЗЦА 1807 ГОДА ДЛЯ СЛАВЯНСКИХ ЭЛИТ!УВАЖАЕМЫЙ перлин! ПЕРЕЧИСЛИТЕ ОСНОВНЫХ писателей истории РУСИ.И про кизяк не забудьте.)))...)
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(10:38:29 / 09-03-2014)

в те времена кизяк на мельницу набрасывали?

Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 4 месяца)(10:42:15 / 09-03-2014)
как вариант...)))А если посмотреть на ...слегка под другим углом???Не противоречте самому себе перлин...)))
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:08:35 / 09-03-2014)

противоречия это хороший повод разобраться

Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 4 месяца)(11:15:02 / 09-03-2014)
Поддерживаю вашу точку зрения...Может пробежимся взглядом на пару сотен лет назад?Меня очень интерисуют сканы карт(оригиналов) нашего МИРА,датировкой от 1800... Жаль AY сейчас слегка занят...Но верю что не надолго...
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:50:58 / 09-03-2014)

своя голова лучше чужой, даже такой как олреди.

начнём с карты где тибет принадлежит северной стране, дальше 

у индийского историка Неру находим историю о Арийцах живущих в горах.

 

 

 

Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 4 месяца)(12:09:54 / 09-03-2014)
Нет.Я был пацаненком.В 81 году мне довелось видеть старые карты.(жил дед.Тик-Губа.,оз.Имандра.У деда ими был забит тубус(где ето все сейчас?)).Все что есть в сети МУСОР,не поддающийся индетификации.Ето как в картине...Вроде ёлка зелЁная,но цвет не тот...А олреди,согласен,звонарь.Но вроде с нашей колокольни...
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(12:15:03 / 09-03-2014)

других карт у меня для вас нет.

изучали геноцид 1920 года в Мурманской области, американскими войсками?

 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:28:57 / 09-03-2014)

С учётом того, что американские войска из Мурманска были выведены в октябре 1919 года, геноцид ими в 1920 году изучать можно только в альтернативной реальности.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(21:04:49 / 09-03-2014)

зря тбя разбанил. ты в школе отличником был? 

Иностранная военная интервенция в России (1918−1921) — военное вмешательство стран Согласия (Антанты) и Центральных держав (Четверного союза) в Гражданскую войну в России (1917−1922). Всего в интервенции приняли участие 14 государств.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:55:54 / 09-03-2014)

И школу кончил с золотой медалью в 78 году, и МФТИ с красным дипломом в 84-м. И что ?

Кому же ещё вас, пионэров, учить... ну не было в 1920 году в Мурманской области американцев. Не было. И других интервентов - тоже не было. А значит и никакого геноцида американцами в Мурманской области в 1920 году - быть не могло.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(10:02:28 / 10-03-2014)

даже не большим умомо можно блестать. еслитщательно натереть его о книги

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...