Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сирийская удавка.

Аватар пользователя onahoret

 Прежде всего, хотел бы выразить своё сочувствие женщинам и детям Сирии, погибающим сейчас непонятно за что и почему. То, что творят эти "борцы за свободу" не укладывается в голове. Эти люди больные садисты. И хотя с военной точки зрения, можно понять их цели, методы их вызывают отвращение.

 Я не являюсь "хорошим и добрым" человеком. Многие "гадости" я могу представить, как необходимость и " вынужденность". Но, вот убийства маленьких детей, ну никак не укладывается ни в какие оправдания.

Эти же "партизаны" воюют даже с детьми и беспомощными стариками. Тут может быть только один рецепт их успокоения: "собакам собачья смерть".

 Несколько слов о том, как мы докатились до такой жизни. Вина Башара Асада и особенно его папы, тут конечно огромна. Командуют 40 лет страной, а порядка нет. Конечно страна очень сложная, полно разных религий, их течений, национальностей и т.п. Ну, за столько лет можно было вырастить народ, понимающий политику партии и правительства. Хотя бы уж для формирования дееспособной армии и спецслужб. А ведь страна декларировала построение социализма с "арабским лицом". Короче, "сирийского Сталина" у них не было.

 Теперь о просчётах в организационном плане. Сирия всегда готовилась к серьёзной войне. Но почему-то охране и обустройству границ не уделяло никакого внимания. Имея вокруг неспокойных соседей, границы у Сирии, тем не менее, открыты. Никакие оправдания, что дорого в горах и пустынях тянуть "колючку" и ставить заставы не выдерживают никакой критики.

 Самому Башару конечно много не предъявишь. Он больше по Парижу и Лондону рассекал. В Сирию только на каникулы приезжал. Но раз выучился на "генерала", так пора уже и соответствовать. Понятно, что на Востоке свои сложности. Очень многое зависит от "начальника" и поэтому, они сами начинают верить в свою "мудрость". Но, люди гибнут, его жизнь под угрозой, пора и шевелиться. Второй раз на одни и те же грабли наступать не надо.

 Башар с самого начала думал, что все проблемы временны. Одновременно никому не доверял, но со всеми пытался договориться. Его конечно тоже можно понять. На Москву особенно не понадеешься. Ливию мы сдали без боя. А "слабые" советники не очень котируются на Востоке, да и во всём мире. С Западом же договариваться бесполезно. Они вечно гундят о правах человека, демократии, свободе и делают то, что им заблагорассудится.

Пока до Башара это всё дошло, то заплатил он за это гражданской войной в стране. Есть, конечно, ещё и братский Иран, но там свои религиозные заморочки. Всё-таки Сирия пыталась стать светской страной. А Иран вовсю пытается стать региональной "сверхдержавой", основанной на религии. Даже Америку посылает подальше. От такого "спасителя" потом не отвяжешься. Так что единственным "бескорыстным" другом осталась Россия. Тут и Путин "на трон" вернулся. Но и проблемы усугубились на порядок.

 Что же сейчас нового в Сирии? После того как Асад стал категоричен в том, что власть он отдаст только мёртвым, Россия каждые полчаса повторяет, что за Асада она не держится. То есть мы не поддерживаем "диктатора", но раз он упёрся, то и обсуждать его уход мы не будем.

 Мы строго не поставляем никакого "наступательного" оружия. Мы поставляем "оборонительное". Заодно и свои расчёты на комплексы ПВО. Зря мы что ли гоняем десантные корабли в Сирию. Понятно, что волнуемся о возможной эвакуации наших граждан. Но пока до эвакуации не дошло, мы немного увеличиваем количество этих граждан, в основном с "наработанной осанкой".

 Недавно часть этих граждан, одевшись в "химзащиту", свезла разные "колбочки и пробирки" на склады контролируемые другими нашими гражданами с "суровыми лицами" и при их непосредственном эскорте. Говорят, что особо этому были рады в стране, где на "четверть бывший наш народ". Всё это происходило при участии разведок амеров и евреев. Да и "собак оппозиции" попросили не гавкать тоже они.

 Как всегда несколько слов восхищения империей зла. "Могущество" Америки в техническом и финансовом плане "впечатляет". Постоянное присутствие в любой необходимой точке планеты, кроме России и Китая. Всегда, возможность использования корабельной авианесущей группы. Прекрасные разведывательные возможности в техническом плане. Ну и полная "беспринципность" в достижении поставленных целей.

 У нас же возможности намного меньше, но поэтому очень приятно, когда и нам удаётся ответить "ассиметрично". Вообще надо похвалить наше руководство за политику по отношению к Сирии. Тут и МИД наш вертится как юла. И военные выкатили подобие флота, собрав его со всей страны. В общем, процесс идёт. В любом случае видно, что у нас есть государство, которое имеет собственное мнение. Обидно конечно, что мы как всегда "тужимся" в одиночку. Остальные страны хорошо, если "морально" нас поддерживают. Но и такое положение всё-таки лучше, чем положение "изгоя" Ирана. Нам никак нельзя оказаться на его месте.

 Несколько слов о том, что творят в регионе "сильные мира сего". Называется это управляемый хаос. Немного похоже по смыслу на "горячий лёд". Американцы обязаны своим положением огромным деньгам, которые они отжимают у населения планеты. Но Америка не может насытиться. У неё нервная булимия. Она жульничает, убивает, отбирает, берёт в долг и ...всё тратит. Развалив СССР, она стала властителем мира, но тут пришёл Путин... Опять Америку подвела жадность и гордыня. Ну так ей хотелось растоптать русских, так хотелось всё захапать себе, что давили до последнего. А со Святой Русью так нельзя - это надо просто запомнить и отлить в граните.

 Так вот, на повестке дня отдача долгов Америкой. Отдать долг невозможно. Эти деньги сейчас материализованы в виде авианосцев и "рапторов ф-22". Грубо говоря, США взяли деньги в долг и построили на них прекрасную армию. Отдавать их нечем, ну не натурой же (рапторами). Поэтому делается так, что бы ни возникало желания этот долг попросить. Хватит им уже одного де Голля.

 Ладно, выдам секрет. Война против Сирии ведётся на деньги Катара и Саудовской Аравии. У них денег много, пусть раскошеливаются, во имя Аллаха. Правда, следующей целью будут ...Катар и Саудовская Аравия. Слишком много у них денег, которые тратить уже некуда. Не зря сейчас в Америке вдруг нашлись и сланцевый газ и сланцевая нефть.

 Вашингтон может себе позволить одновременно признавать и сирийскую оппозицию и заносить главных оппозиционеров в террористические группы. И что им предъявишь? Ещё смешнее, когда выясняется, что этих террористов сами спецслужбы создают, финансируют, а потом с ними "борются" и даже побеждают (Усама бен Ладен).

 В настоящее время эти гопники убивают "во имя Аллаха" тысячи невинных людей, уничтожают целые города. Сирия небольшая страна, за Урал не эвакуируешь. Поэтому, хотя эти нелюди и уничтожаются планомерно, но время работает против Асада. Ведь люди без жилья и средств к существованию быстро маргинализируются, растёт недовольство неспособностью руководства решить проблемы.

 При "городской" войне потери среди гражданских неизбежны. А люди, потерявшие близких не всегда способны разобраться кто виноват. А уж если ещё учесть религиозные различия, конфессиональные и т.д., то почва для вербовки "удобряется".

 Ещё проблема, что уничтожается военная инфраструктура. Пока Асаду удаётся успешно отбиваться. Но при таких высокопоставленных дезертирах, да и приличного количества рядового состава - огромная утечка секретной информации. Многие военные объекты инфраструктуры уничтожены, такие как узлы связи, пункты управления, наблюдения, разведки. 

 Наши и иранские советники, конечно и советуют и помогают, но они не могут заменить собой сирийские спецслужбы. 

 Ну и в заключении можно сказать, что удавка на шее Сирии продолжает сжиматься. Есть конечно, слабые ростки надежды, но их маловато. Вот у США уходит старуха Клинтон. Евреи тормошат своих людей в Вашингтоне. "Арабские монархии" согласны отстегнуть амерам денег, что бы ни мутили воду. Русские показывают всем своим видом, что они за мир. Но, всё это пока не перевешивает желания амеров ломать этот мир по своему плану. Остаётся только надеяться и проводить "маневры".

P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования.© ;-)

Источник: http://onahoret.livejournal.com/16129.html#


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:08:41 / 03-01-2013)

Святая Русь? Onahoret, чё с вами, вы ж безбожник...

А рассказ конечно хороший, как подитог этого безумия. Но конец видится печальным.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(20:48:36 / 03-01-2013)

Да, Вы правы. У Вас на меня досье? 

Каждый понимает в меру своей испорченности.

Мне вот удаётся и безбожником быть и в "Святую Русь" верить.

За оценку статьи - спасибо.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:37:20 / 03-01-2013)

Очень приятно, что святость Руси - не забывается современниками.

А досье - нужно иметь на всех ;)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(01:51:59 / 04-01-2013)

этого кадра категорически нельзя хвалить, гы-гы :)))

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(02:21:46 / 04-01-2013)

Вы правы, легче выслать ему наличные... ;)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:51:16 / 03-01-2013)

Эти же "партизаны" воюют даже с детьми и беспомощными стариками. Тут может быть только один рецепт их успокоения: "собакам собачья смерть".

Гражданская война может длиться десятилетиями. Понятно, что арабы-саудиты при помощи штатов и британии не успокоятся. Денег у них куры не клюют. Вопрос только в сирийском населении. Пока они сами, собственными руками, не передушат или не вырежут наёмников, война будет продолжаться. Вне зависимости от фамилии местного президента или эмира... Потому как цель наёмников и террористов вовсе не Асад. Их цель - анархия и вседозволенность. Ну а нафига работать и зарабатывать, когда ты тупо стреляешь в белый свет, а тебе за это ещё и бабки платят? Всё это было. Неоднократно и во многих местах. Что далеко ходить - Сомали более 20 лет воюет друг с другом, Мозамбик даже побольше, Йемен к ним подтягивается... И очень много желающих в мире им в этом помочь, между делом обделывая свои грязные делишки. Потому как кому война, а кому мать родна... Ничего личного, только бизнес (с)

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(20:13:18 / 03-01-2013)

К сожалению всех вырезать не удастся. Тогда во всех странах мира не останется "необразованных мусульман".

Надо ждать, когда прекратится финансирование этих обезьян.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:52:30 / 03-01-2013)

Боюсь, оно очень нескоро прекратится... 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:00:44 / 03-01-2013)

Тоже так думаю. К сожалению...

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(20:34:06 / 03-01-2013)

Объективно и с достоинством.. Забираю, спасибо :)

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:31:07 / 03-01-2013)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:48:09 / 03-01-2013)

Цитата: "Ну, за столько лет можно было вырастить народ, понимающий политику партии и правительства."

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Не зная состояние дел изнутри, нельзя делать однозначные суждения. Что можно было, а что нельзя - нам не узнать. А может быть, то, что мы видим - наилучший достижимый в существующих условиях результат и что могло быть во сто крат хуже? Со своей-то историей разобраться не можем, что говорить о других странах.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(20:58:33 / 03-01-2013)

Вот Вы в комменте делаете одназначное суждение, а другим нельзя? 

Ведь Вы не знаете про мою осведомлённость изнутри...

Если мы со своей историей разобраться не можем, то про другие страны нет смысла даже начинать?

Про народ, это была шутка. А вот то, что огромные провалы в работе спецслужб и армии - это видно невооружённым глазом.  

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:04:43 / 03-01-2013)

Вероятность, что вы реально в теме - достаточно мала, поэтому моё допущение имеет право на жизнь, вы можете опровергнуть его фактами, правда мы их проверить-то и не сможем, разве что косвенно. Вот Матузова послушал - это другое дело, но и он не может дать полной картины...

То что провалы есть - ну это отрицать сложно, вообще без ошибок ни одно дело не обходится, а вот то, что можно было население приучить и все сделать намного лучше чем получилось - это нам неизвестно наверняка.

 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:12:20 / 03-01-2013)

Так значит нет смысла обсуждать другие страны?

Или Вы могли бы просто не читать мои посты?

Как Вы правильно заметили, то мы внутри страны не знаем точно, что происходит.

Для этого и требуется голова.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(21:17:22 / 03-01-2013)

Почему же нет, конечно есть, более того, это даже нужно и полезно делать :) Уроки извлекать нужно из всех доступных материалов. А мое замечание - оно только замечание, не запрет и не нападки, вы не волнуйтесь :)

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:24:40 / 03-01-2013)

Фу..., отлегло. Предупреждать же надо...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(20:56:03 / 03-01-2013)

слабаки с безобидными только и воюют. самоутверждаются суки! дежавю какое-то.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:05:15 / 03-01-2013)

Работа такая у гиен...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:44:11 / 03-01-2013)

не так все плохо. страну восстановят после войны МАКСИМУМ года за 2, поверьте человеку, реально работающему в области строительства инфраструктуры. все дело в бабках, а бабки дадут наши сколько будет нужно.что же касается уродов которые сейчас стреляют в людей-их сейчас начали добивать. и добьют. историю надо знать господа умные эксперты, и немного соображать головой логически, принимая во внимание не 1 фактор а хотя бы несколько. а логика эта говорит вот о чем: нашим выгодно медленное завершение войны, потому что тут как минимум  3 выгодных для России  следствия. и сирийцам тоже так выгоднее. потому что они вынуждены не мочить всех подряд а выборочно отстреливать шакалов, чтобы не разрушить лишнего, и не приобрести лишних врагов среди своего же народа.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(23:59:13 / 03-01-2013)

Да Вы батенька просто альтернативно одарённый какой-то.

Ливию Ваши уже восстановили? Hельзя ли перечислить эти, минимум три, выгодных для России момента? 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:25:28 / 04-01-2013)

Ну вот сынок, чтоб ты знал: в Ливии нефтянка уж давно работает и продает нефть европе по 27 долларов.

В остальном твой вопрос некорректен, потому что Ливию разнесли пиндосы, и им насрать на местное население и страну. А Сирию будут восстанавливать наши. И Сирию кстати, разнесли пока раз в 10 меньше чем Ливию.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:15:10 / 04-01-2013)

Значит 3 момента которые Вы насоображали головой логически - секретны?

Что меняет, что в Ливии работает нефтянка? Народ стал жить лучше, чем при Каддафи?

С какой стати Россия будет восстанавливать Сирию? Тем более, если у власти будет не Асад? Да даже и с Асадом во главе. Россия не СССР, кормить никого не собирается.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:21:48 / 03-01-2013)

Только сейчас удосужился рассмотреть фото. Интересный у девушки макияж.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(00:03:26 / 04-01-2013)

Вы намекаете, что используете другой?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:32:27 / 03-01-2013)

Прочитал с интересом. Молодец, Онахорет. Получился непредвзятый и свежий местами взгляд. 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(00:00:33 / 04-01-2013)

Спасибо.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(01:57:59 / 04-01-2013)

ещё раз спрошу: почему статья столь язвительна?

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(02:19:37 / 04-01-2013)

А сколько раз Вы уже спрашивали? Возможно проблемы с почтой или головой?

Вышлите мне пожалуйста Ваши стандарты язвительности и я буду стараться им соответствовать. 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(20:08:01 / 04-01-2013)

> А сколько раз Вы уже спрашивали?

уже спрашивал один раз в форме (примерно) "не нравится мне ваш тон, почему так?". сообщения своего не нашел. хотя сабмиттил в эту тему и увидел сообщение на странице.

> Возможно проблемы с почтой или головой?

ясно. из чего я делаю вывод, что вы неприятный человек не только в том, что касается самого дружественного нам государства на ближнем востоке, но и в личном плане.

вопросов более не имею.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(21:43:52 / 04-01-2013)

Вы сделали правильный вывод, даже два. 

Никакой дружбы между государствами не бывает.

Мы тут со своими братьями "по крови" разобраться не можем, а тут ещё Сирия обалденный друг.

Россия единственная страна, которая поддерживает Сирию и я это приветствую, как и сожалею о страданиях сирийских граждан. Но друзьями их не считаю. Стоит поменяться власти и эти друзья "вдруг" забудут нашу дружбу.

Ответов больше не имею.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...