Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пекинский смог будут разгонять самолетами

Аватар пользователя Xexen

Китай разработал новый беспилотник  для борьбы со смогом.

В марте в Китае пройдут испытания нового беспилотного летательного аппарата, предназначенного для борьбы со смогом. За последние годы уровень загрязнения воздуха в промышленных регионах КНР достиг критической отметки. Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян публично заявил, что Китай начал войну со смогом.

Новый беспилотник   с  планирующим парашютом разработан Китайским объединением авиационной промышленности. Летательный аппарат способен распылять специальные химические вещества, предназначенные для очистки воздуха,  на расстоянии 5 км. Первые пробные полеты пройдут  над китайскими аэродромами и портами во второй половине марта.

Летающий борец со смогом имеет гибкие крылья с аэродинамической структурой, что делает его более контролируемым. Кроме того, он  способен  перевозить в 3 раза больше грузов.

Ранее в Пекине  уже применялись беспилотники для очистки неба от смога перед проведением каких-либо важных мероприятий. В провинции Хэбэй подобные летательные аппараты используются для обнаружения  основного источника загрязнения воздуха.  Эти модели оснащены неподвижными крыльями. По сообщению разработчиков нового летательного устройства,  его использование обойдется гораздо дешевле.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 11 месяцев)(13:45:58 / 08-03-2014)

Да, видно совсем там плохо с экологией

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(14:07:17 / 08-03-2014)

Интересно, что за химикаты используют китайцы против смога. Ведь этими химикатами будут дышать люди.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:41:42 / 08-03-2014)

Не слишком сильно распыленный клей ПВА хорошо захватывает частички смога, и быстро осаждает их на землю. ;-)) Не?

PS. Но! КМК главное в новости вот это:

" имеет гибкие крылья с аэродинамической структурой, что делает его более контролируемым. Кроме того, он  способен  перевозить в 3 раза больше грузов."

В переводе на военно-дипломатический, - "наши ударные БПЛА способны раскатать в дрова в 3 раза больше солдат противника и|или на дистанции в 3 раза большей, чем БПЛА наших потенциальных противников"

гибкое крыло нынче писк инженерной мысли, и с ним связывают все будущее авиации.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(14:48:23 / 08-03-2014)

Не слишком сильно распыленный клей ПВА хорошо захватывает частички смога, и быстро осаждает их на землю.

И в легких.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:19:53 / 08-03-2014)

так легкие защищать никто не обещал пошлют другой беспилотник! ;-) (в этом и была первоначальная шютка)

Аватар пользователя Добренький

Очень плохо, они да же растения опыляют вручную. Пчел не осталось-вымерли.

А нам все предлагают брать пример с экономического рывка Китая. Не хочу я таких рывков.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(14:24:26 / 08-03-2014)

Они совершили свой «рывок» по заданию лучшей части человечества локально. Естественно, потребительской нагрузки всей планеты территория не выдержала. Кто им мешал развиваться похожим образом, но ради лишь своего населения? У нас вот был период, когда мы развивали промышленность более высокими темпами и ни хрена подобного не висело над городами за редким исключением по причине отсутствия необходимых технологий очистки. Как думаете, почему?

Аватар пользователя Добренький

В период нашего рывка то же и висело и плавало. Екатеринбург - до постройки завода ВИЗ, в пруду раков руками ловили(мое детство). После запуска завода купаться нельзя и марево из желтого газа над микрорайоном Заречный висело. Сейчас уже вроде нет. 

Ездил на днях в соседний Нижний Тагил, как в кино - факел над городом и разноцветные дымы...

Так, что ничего хорошего в идустриализации(такой) не вижу. Надо гадить ровно столько, насколько необходимо для себя( а не для всего мира).

А Китай устроил у себя мировой общественный туалет, надолго их не хватит.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(14:39:40 / 08-03-2014)

Верно. Всё решаемо и для подобных решений не обязательно устраивать перестройки всего общества, платить за это своими ресурсами, гробить производительную занятость своего населения и каяться.

Аватар пользователя Добренький

Разговор был про экологию, не про ресурсы. А ресурсов, мы продаем не так уж много(шума больше), примерно 15-20% от потребляемых для себя. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(14:52:14 / 08-03-2014)

Вы, своим примером, перевели меня в плоскость былых времён где всё «это» было тоже. Я ответил.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(15:32:57 / 08-03-2014)

Проценты подтвердите?

 

Аватар пользователя Добренький

Спорить не собираюсь (для себя как то копал). Ищите сами.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(16:01:37 / 08-03-2014)

Сдаётся мне,ч то вы не только спорить не собираетесь, но и болобол.

Внутреннее потребление из российских углеводородных кладовых на нужды россиян (2013 г. по оперативным данным Росстата и Минэнерго РФ)

Доля основных топливно-энергетических ресурсов, остающихся для внутреннего потребления в РСФСР и РФ, в % от добычи.

http://riskprom.ru/blog/vnutrennee_potreblenie_iz_rossijskikh_uglevodorodnykh_kladovykh_na_nuzhdy_rossijan_2013_g_po_operativnym_dannym_rosstata_i_minehnergo_rf/2014-01-13-583

 

 

 

Аватар пользователя Добренький

Источник для балоболов. ))) давайдосвидания!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(14:43:08 / 08-03-2014)

 Но! КМК главное в новости вот это:

" имеет гибкие крылья с аэродинамической структурой, что делает его более контролируемым. Кроме того, он  способен  перевозить в 3 раза больше грузов."

В переводе на военно-дипломатический, - "наши ударные БПЛА способны раскатать в дрова в 3 раза больше солдат противника и|или на дистанции в 3 раза большей, чем БПЛА наших потенциальных противников"

гибкое крыло нынче писк инженерной мысли, и с ним связывают все будущее авиации.

Аватар пользователя Добренький

Вы про это? http://моделка.рф/images/stories/E-7/cyberhawk-rc-ornithopter.jpg

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:26:24 / 08-03-2014)

У вас картинка не отображается. (Вместо нее надпись "GizMod") :-(

На всяк случай, -  я вот об этом (для примера):

и об этом (тоже только для примера):

Решение отказаться от привычных элеронов, предкрылков и других способов механизации крыла позволило существенно повысить аэродинамические свойства крыла, маневренность самолета и надежность его управления. Бесшовное гладкое крыло, лишенное вспомогательных механических поверхностей, имеет пониженное аэродинамическое сопротивление; привод управления эластичным крылом упрощается и облегчается. Кроме того, гибкое крыло легко сделать адаптивным, автоматически меняющим свою форму в зависимости от условий полета. Благодаря всем этим факторам возрастает экономичность и комфортабельность пассажирских самолетов, а военные самолеты станут еще менее заметными для радаров. 

Аватар пользователя Добренький

Странная (у меня) картинка???

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(18:59:11 / 08-03-2014)

Посмотрел вашу картинку. У вас изображен махолет. У них несущая поверхность совмещена с движителем. У них-своя специфика. Но пока, в целом, они не годятся для крупных летательных аппаратов тяжелее воздуха. (скажем более десятков кг). Кроме того, у них есть непреодолимый для нынешних двигателей (все современные двигатели ориентированы на выдачу механической энергии в виде вращения) недостаток - это кинематика привода крыла. Упрощая, - если ее (кинематику) делать простой (например как у вас на картинке), то такое крыло малоэффективно. Если сложной, - механизм получается сложный, тяжелый, ненадежный, и опять таки неэффективный, но уже из-за кинематики. В целом решение проблемы больших махолетов откладывается до изобретения и массового освоения промышленностью легких, мощных и дешевых искуственных мышц. (Природа кстати тоже не смогла сделать очень большую летающую птицу, что как бы намекает) Ну и принципиально, - диапазон скоростей для аппарата с машущим крылом не покрывает все современные потребности авиации.

НЯП в заметке идет речь о именно о гибком крыле, т.е при классической движительной установке (винт, турбина) несущая поверхность приобретает свойства адаптации к потоку наподобие живого крыла. За счет этого - скорость, дальность, экономичность, грузоподъемность, малозаметность и прочие вкусняшкки. Такое крыло гораздо легче приспособить к уже имеющимся классическим летательным аппаратам и материалам. Ну и чисто теоретически, -  оно может покрыть весь необходимый нам диапазон скоростей.

За дополнительной информацией, - юзайте, плз., поиск. Ибо эта область чертовски быстро развивается, а я непрофессионал в ней, - всего лишь восторженный любитель-дилетант. ;-)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(15:56:22 / 08-03-2014)

Газпром и ядерные электростанции. Отказ от угля.

Других вариантов нет. Холодный термояд на никеле  , когда из контейнера выходило чистое электричество таки  опять оказалось фейком.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...