Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Владимир Путин сказал правду

Аватар пользователя Federal

СИМФЕРОПОЛЬ. Один из нескольких корреспондентов, направленных АПН на место событий передал в редакцию сведения, которые, возможно, коренным образом изменят акценты в освещении крымского противостояния.

Многие наблюдатели ранее обращали внимание на нетипичное поведение Владимира Путина, когда он отвечал на вопросы журналистов, касающиеся пребывания российских войск на территории Республики Крым.

Казалось бы - прямое вранье - заявление что российских войск там нет - нетипично для российского лидера, который старательно избегает любых форм открытого говорения неправды. Как правило, Владимир Путин лукавит, играет словами, отвечает уклончиво, но не говорт совсем уже явно ложных слов.

Тем интереснее оказалось проанализировать поведение президента, сопоставив его со сведениями, попавшими в руки одного из сотрудников редакции.

Не исключено, что нестандартная реакция Путина, как и в случае с "призывом Януковича ввести войска" объясняется тем, что Владимир Владимирович заранее имеет информационный козырь в рукаве. В самом деле. Полностью отрицать наличие российских войск в Крыму было бы глупо, потому что они там дислоцированы в соответствии с российско-украинским договором и заведомо не могли никуда исчезнуть.

Следовательно, лукавый ответ Владимира Владимировича мог, скорее, относится к тому, участвуют ли российские войска в блокировании украинских воинских частей и других стратегических объектов на острове. И вот тут всё становится не совсем уже однозначным.

По имеющимся в распоряжении АПН сведениям, по крайней мере в первой фазе операции "Вежливых Людей" были задействованы русскоязычные сотрудники одной или нескольких иностранных Частных Военных Компаний (ЧВК) и первоначальный объём силовой активности был проявлен именно ими. Мы не знаем, как конкретно и кем оформлялись взаимоотношения с этими подразделениями, какие задачи им ставились, однако эта теория, как минимум, объясняет юридическую сторону российской позиции.

Если через некоторое время выяснится, что эта Частная Военная Компания (или Компании) была нанята, например, официальным руководством Крыма, то широкий спектр международных претензий к России может быть снят. Особенно, если обнаружится, что исполнители военной операции официально базируются на территории Евросоюза и заранее озаботились о серьёзном юридическом подкреплении своих действий.

В настояшее время АПН не имеет точных сведений о происхождении наёмников, о том, сколько велико было их число и в какой момент они передали свою зону ответственности российским контрактникам. Однако то, что на территории Крыма было опознано как минимум двое людей, которые, по имеющемся сведениям, совсем недавно находились в рядах Французского Иностранного Легиона, а сейчас беспрепятственно и в явном контакте с "Вежливыми Людьми" передвигаются по острову в штатском, на наш взгляд, говорит о многом. По очевидным причинам, их работа на официальные структуры Вооружённых Сил РФ является крайне маловероятной, а вот альтернативные варианты возможны и достаточно разнообразные.

Редакция АПН намерена, руководствуясь интересами информирования своих читателей, продолжтть отслеживать события и тщательно разобраться в этой истории. Настолько, насколько это возможно.

Источник

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(11:41:50 / 08-03-2014)

И действительно. Чем мы (Русский мир, не только Россия) хуже Запада, что не можем использовать весь спектр хитрых военных изобретений человечества?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:47:02 / 08-03-2014)

Главное - четко разделять хитрость и подлость Западных "изобретений".

Аватар пользователя события_и_комментарии

на войне как на войне

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:35:23 / 08-03-2014)

Вероломство и подлость - недопустимы. Есть Законы Войны, которые НЕЛЬЗЯ нарушать - нарушивший-же... не имеет права на жизнь, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, даже если будет сдаваться, будет раненым или безоружным - СМЕРТЬ ЕМУ.

Если интересно - могу перечислиить Законы Войны, которые нарушать ЗАПРЕЩЕНО.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(13:18:03 / 08-03-2014)

Кем запрещено?

Аватар пользователя события_и_комментарии

вероломными и подлыми )))

война - путь обмана (с) Сунь Цзы

 

Аватар пользователя 8710
8710(4 года 7 месяцев)(17:15:54 / 08-03-2014)

Если вы - китаец, то да, однозначно.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(17:17:44 / 08-03-2014)

И то верно. Жуков ведь всегда немцам план своего наступления присылал. Потом письмо: Иду на вы! Ровно в 12:00. ))

Аватар пользователя 8710
8710(4 года 7 месяцев)(18:14:05 / 08-03-2014)

Кое-кто действительно посылал врагу такие известия, видимо потому что не сомневался в победе. Но речь-то не об этом. Разве не сообщать врагу о своих планах - это вероломство подлость и обман?

Как много китайцев на Афтершоке :-))))))

 

Аватар пользователя Branigan
Branigan(5 лет 1 месяц)(14:48:18 / 08-03-2014)

как поживают придумывальщики этих законов ?

"сколько у них дивизий?"

 

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(13:36:35 / 08-03-2014)

Наши заклятые друзья уже нарушили всё что можно, посылая против нас воевать смертников, одурманенных религией, наркотой и деньгами.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:17:05 / 08-03-2014)

Да, интересно. Перечислите пож-та.

Аватар пользователя события_и_комментарии

на войне как на войне

Аватар пользователя события_и_комментарии

именно. бить врага его же оружием. доперло до верхов наконец.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(12:30:59 / 08-03-2014)

с волками жить, по-волчьи выть

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(11:44:56 / 08-03-2014)

На сколько АПН надёжный источник? Какое из правительств Крыма наняло ЧВК? На ключевые вопросы, таки нет ответа.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:12:41 / 08-03-2014)

Источник хуже некуда, но и им нужно когда-то говорить правду, чтобы уж совсем аудиторию не терять. Они ж на серьёзный уровень аналитики претендуют. Врать в фактах для них смерти подобно, они тоньше воюют.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(11:45:34 / 08-03-2014)

Путин сказал, а укропитеки сразу обосрались (прошу дам простить меня за мой французский!):

Министерство Обороны Украины собирает деньги на покупку танков ...

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(11:47:04 / 08-03-2014)

И купят на Уралвагонзаводе.

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 2 месяца)(11:48:22 / 08-03-2014)

интересно, сколько стоит танк? и где они его будут покупать, когда насобирают денег, в России?

Аватар пользователя события_и_комментарии

смотря какой. в общем и среднем около 3-5 млн долл емнип

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(12:48:31 / 08-03-2014)

Почему Россия? Америка Абрамс.

Цена[править | править исходный текст]

Средняя балансовая цена танка в модификации М1А2 на 1999 год составляла около 6,2 млн долларов США[82].

В то же время, закупочная стоимость танка значительно ниже: так, вновь построенные M1A1 SA, поставляемые в ВС Ирака, были оплачены производителю из расчета 1,4 млн долларов за машину[83]; для Австралии M1A1 AIM с более совершенной комплектацией, однако полученные из запасов армии США, обошлись в 1,18 млн долларов за каждый танк[84].

Стоимость капитального ремонта с глубокой модернизацией по программе Abrams Integration Management, включающей установку АСУ FBCB2, новых тепловизионных камер, модернизацию брони и т. д., составляет 0,7—1 млн долларов[85][86] Стоимость наиболее комплексной модернизации до уровня M1A2 SEP, включающую замену боевого отделения целиком, в разные годы колебалась от 1,4 до 2,6 млн долларов[87].

По состоянию на 2012 год стоимость танка по контракту для армии США составляет 5,5—6,1 млн долларов[88].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E1%F0%E0%EC%F1_(%F2%E0%ED%EA)

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(13:52:33 / 08-03-2014)

Строительство новых танков в США давно прекращено. Сейчас их только восстанавливают и делают кап. ремонт ..

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:31:09 / 08-03-2014)

у них есть своё танковое производство, в Харькове вроде бы

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(14:37:04 / 08-03-2014)

Не не не. Путин им деньги на Абрашек подкинет. У нас в Кубинке их мало.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(12:06:11 / 08-03-2014)

Не перевелись Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-беи на Украине. :)))

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя события_и_комментарии

кому война, а кому и домик в австрии надо прикупить

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(13:47:09 / 08-03-2014)

Во-во. Повод обобрать простофиль и только

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"просралиполимеры" (tm) Таки  когда они насобирают на танк, как они будут решать шо с ним делать - куда его посылать? P.S. А лайки будут считаться помощью? Предлагаю интерактивную "светомузыку" на танк - танк набрал столько-то лайков Вконтактике, Втвиттере, Вфейсбуке... чтобы враги его усрались и устыдились!

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(11:46:57 / 08-03-2014)
каким образом в международном праве регулируется существование ЧВК? что это за новомодное явление такое? понимаю, наемники, но они вроде были вне закона раньше.
Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(11:48:01 / 08-03-2014)

Наёмники воюют, ЧВК охраняют. :-)

Война была?

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(11:51:09 / 08-03-2014)
ЧВК это типа ЧОПы чтоль?
Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(11:56:12 / 08-03-2014)

Типо да.

Аватар пользователя события_и_комментарии

скорее компания военных наемников, солдат удачи

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:52:32 / 08-03-2014)

ЧВК выполняют разнообразные задачи, от спецопераций до охраны грузов. В инете много информации, можете поизучать при желании.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(11:55:31 / 08-03-2014)

Никаким, в том-то и прелесть их использования.

Если вам, как руководителю страны N, нужно провернуть Очень Важное Дело в стране М без лишней международной шумихи, то использование наёмников из ЧВК самое оно. Придут люди без опознавательных знаков, молча сделают дело и уйдут. Пост-фактум можно будет балаболить что угодно и приписывать эти деяния кому угодно - государство N официально всё отрицает и предъявляет доказательства, что его войска не покидали расположений.

И даже если самые дотошные докажу, что это была некая частная контора - то как они её что-либо предъявят, если она находится вобще вне правовых рамок?

Аватар пользователя события_и_комментарии
Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(14:01:10 / 08-03-2014)

спасибо. слышал раньше, да не интересовался подробно. как понял, ООН создало комитет по проблеме еще в 1979 г. но так ничего и не разработано, не предпринято до сих пор.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(15:02:16 / 08-03-2014)

Неплохая подборка статей о ЧВК и деятельности с сайта navoine.ru, если Вам интересно.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В Ливии, Ираке и Афгане бойцов ЧВК было больше, чем войск НАТО. Это модное веяние "аутсорсинг" называется. Очень полезно т.к. гробы, которые возят из гостепреимных стран во-первых зачастую едут не в Метрополию, а в ту же Хохляндию, а во-вторых нисколько не портят официальной статистики потерь своих ВС и общественное мнение в метрополии. :-))) В-третьих, Метрополия всегда может дистанцироваться от этих "выродков из ЧВК", если они чего-то натворят действительно выдающееся и их можно спокойно "слить". Update: "По сообщениям западных СМИ численность т.н. "контрактников" из частных армий (типа "Блэк Уотерс") в Афганистане превысила численность официальных армий коалиции агрессоров - 110.000 бойцов против 100.000... " Источник

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:15:13 / 08-03-2014)

В РФ - да, но Крым ПОКА ЧТО не Россия. Так что, если правда, всё провёрнуто "в серой зоне". Сойдёт. 

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(18:16:22 / 08-03-2014)

А почему бы нет?

Если считается, что они работают за деньги хоть от самого дьявола?

Таких всегда было полно. Вспоминается сразу вальтерскоттовский капитан Дальгетти...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:48:10 / 08-03-2014)

На войне, как на войне.

Никто не отменял ни дезинформацию, ни информ.войну. ;)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:02:10 / 08-03-2014)

И вот кто просил АПН рот раскрывать?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:10:15 / 08-03-2014)

Ничего страшного. Это сообщение ставит в тупик всех, кто пальцем на Россию показал. Теперь им остается этим пальцем только в потылице чесать.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:13:00 / 08-03-2014)

Просто нефига было торопиться с заявлениями: "А! Мы узнали первыми!". Раз никто конкретику не озвучивает, то и ты промолчи.

Тем более, что все не совсем так, как АПН описало.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:18:43 / 08-03-2014)

В ЖЖ это с утра обсуждается, так что поумерь свой пыл. Журналисты они и в африке журналисты, никакой секретности или придерживания данных от них ожидать нельзя. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:30:13 / 08-03-2014)

[затянувшись трубкой] Это так. Но хорошему не стыдно учиться! И не пора нам, товарищ Федерал, перенять опыт одной маленькой, но гордой республики в отношении СМИ? Как ви думаете?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:39:07 / 08-03-2014)

) Масштаб у той маленькой гордой тоже маленький и гордый. Но вот с основными СМИ это бы действительно стоило проделать. Остальные зарегулировать с точки зрения безопасности так, чтобы сто раз подумали, прежде чем писать.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:18:07 / 08-03-2014)

Да какая разница. сейчас это размывает основную озвученную версию "Путин лжёт", вё становится менее однозначно. АПН могли и просто попросить озвучить такую версию. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:29:43 / 08-03-2014)

Здесь был видеоролик с интервью вежливого человека, он там в частности сказал - когда вы узнаете, кто мы такие, вы очень удивитесь и обрадуетесь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:57:29 / 08-03-2014)

Если типо «вам понравится», то спасибо не надо. Я уж, как-нибудь, без чужих болезненных стандартов извращенной красоты обойдусь.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:59:21 / 08-03-2014)

обойдёшься, отож.

ты вообще непризнанный гений стратегии управления государством, индустриализации и мастер обзаводиться друзьями.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(22:50:44 / 08-03-2014)

> и мастер обзаводиться друзьями

Мало того - он сын лейтенанта Шмидта племянник ВВП :)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:46:37 / 09-03-2014)

"племянник ВВП"

это -- пять! )))

Мой дядя самых честных правил...

Аватар пользователя иньпьянь
иньпьянь(3 года 9 месяцев)(13:25:18 / 08-03-2014)

Есть мнение, что это бежавший Беркут.

Аватар пользователя события_и_комментарии

имхо запланированный слив. контрпропаганда для укрии, чтобы поумерить их пыл и патриотизм.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:05:19 / 08-03-2014)

Может это и модно в либеральной со всегда тёплой жопой среде, но использование иностранных наёмников в России для продвижения своих интересов, как бэ, не то чтобы просто не распространённое явление, а самое что ни на есть пидорское. Если подобный факт имелся, то я бы хотел узнать фамилию гниды, которой пришла в голову подобная мысль.

Аватар пользователя события_и_комментарии

они использовались не в России, а за ее пределами. и что принципиально плохого в их использовании, если надо защитить своих граждан не на своей территории, а свои войска вводить нельзя? оставить людей на растерзание укробандитам? это будет правильнее и "по совести"?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:21:26 / 08-03-2014)

Ну, чо тут скажешь ... Уж если так хочется помогать своим вдруг ставшими очень важными согражданам, то есть испытанный и легальный международно-признанный яд, сломавшиеся неожиданно машины, взрывчатка, снайперские винтовки и т.п.

Не претендую на коллектор общего мнения, но лично меня, уже давненько раздражают видео героических парней в лохмотьях, которые по 18 сесяцев лежат в «лежанках», ссут в карман не дыша и двигаясь, и ... не надо никаких армий.

Дырявые музычки, клокочущие кровью вместо националистических речей ярошки и всё. Яйца надо иметь и народ свой любить, а герои у нас всегда найдутся — только подготовь и команду дай.

Аватар пользователя события_и_комментарии

сходите в военкомат, мож вас там обучат и дадут команду. ну а вы как настоящий герой - один против 4000 головорезов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:55:41 / 08-03-2014)

Да я бы сходил, но преподавателей нет — оне теперь по телевизору рассказывают как строили многоходовки и разведывательные сети в учетом трёх миллионов вводных одновременно. Возглавляют институты проблем и общества ветеранов бесконечных побед в тайных операциях. Заняты, короче.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:11:24 / 08-03-2014)

Крым автономен, он имеет право привлекать для своей защиты кого угодно. Хоть и Французский Иностранный Легион в полном составе.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:19:51 / 08-03-2014)

На Украине немало ребят, отслуживших в этом Легионе. Погуглите - в сети много статей с фотографиями. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:43:21 / 08-03-2014)

Эх, на стройки бы народного хозяйства этих всех «русских человеков мира ничего личного ребят» с пилами и тачками собрать и отправить. Розовая такая мечта у меня. Подобный воен, закусив язык, себе дырочку в иностранного кроя мундирчике для российской награды ковыряет, а его — ыть — на лесоповал. Обидно конечно гниде продажной, зато народной справедливости приятно. 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(13:12:36 / 08-03-2014)

Когда его уже удалять!?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:14:38 / 08-03-2014)

а зачем ?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(13:46:45 / 08-03-2014)

Вам не кажется, что он уже давно продался, и пользуется доверием местных: всех тех, по крайней мере, кто его видел на личной встрече. Он, по моим наблюдениям, ни разу не оппонировал недавно удалённым, а сам, в свою очередь, стоит в их ряду ничуть не с ближнего к нам краю: по факту были удалены намного менее неоднозначные личности/персонажи. Например slw68.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:51:41 / 08-03-2014)

я не думаю, что он продался.

я думаю, что он как ребёнок ждал чуда, придёт волшебник и вернёт счастливое детство вместе с СССР в его лучших проявлениях.

оставив от этой жизни только интернет и возможность купить в магазинах те действительно полезные вещи, каких в СССР не было, перфоратор для сверления бетона, саморезы высокого качества у которых не срывает шлицы и т.п.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(10:33:50 / 14-03-2014)

Представляете насколько поднялись ставки для него, если он продался конечно, на фоне того, что отсюда вообще стили его всех единомышленников (по сути). Немаловажен факт, что его здесь за своего считают. Чужой среди своих.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:33:04 / 08-03-2014)

Крым по священному международному праву, конечно, назначен автономным и бумаги — они всё стерпят, как известно. Вот только русское самосознание в угоду времени и заморским правилам не меняется веками. Оно мощнее бумажек и сменяющихся как в калейдоскопе временщиков с разными фамилиями. Поэтому и происходят события порой противоположные приложенным ими усилиям, что я называю «промыслом».

Если такой ход пришел в голову какому-нибудь «крымчанину», то от такого «крымчанина», по факту возвращения политой кровью, отстроенной в пустыне нашими предками территории надо срочно избавляться с названием его извращения, что, надеюсь, произойдёт в следующей за нанешней космополитической властью.  

Те, кто тупо строил, расширяя границы империи — завещали нам другие подходы в продвижении своих интересов — без наёмников, воровства средств соседей и приоритета международного права убийц, воров и прохиндеев. Катька глаголила так: «На зависть Европы я весьма спокойно смотрю: пусть балагурят, а мы дело делаем», а её фаворит, представленный международной же «историей» плутом с нарисованными деревнями его имени, вот так: «Что мне дела до Европы? Я - не европеец.»

И вся недолга. Вместе с их методами автономной, а значит типо допустимой, проституции недалёких предателей с мордами «патриотов».

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:44:35 / 08-03-2014)

Перестань уравнивать военную хитрость с проституцией. С нами тут не в Олимпийские игры играют. Смерть несут. 

И поэтому на войне все средства хороши. Тем более, что с точки зрения безопасности этот вопрос тоже гарантированно был проработан. А играть с убийцами в благородство, потому что "предки завещали" - это глупь вселенская и предательство народа. Как раз за это карать надо.

Если надо войска назвать наемниками, чтобы люди не погибли, значит надо назвать. Надо снять знаки различия - значит надо снять. А про воровство - на Украине давно всё украдено. Поэтому и начато снабжение. Это наша земля, значит и люди наши, значит и ответственность наша. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:06:21 / 08-03-2014)

Хочу напомнить, что ни одна проститутка, по их версии, не идёт торговать органами в угоду своим психическим отклонениям. Они все, дружно, кормят «детишек-стареньких родителей-братьев инвалидов». И первый лозунг у них: «Заради благородных целей все средства хороши!». Я уж знаю точно, как «безобидно» заканчиваются плевки на принципы ради вселенских выгод. Как и проститутки с морщинистыми уже только мордами ...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:14:52 / 08-03-2014)

Корсуненко, успокойтесь. Там не иностранцы в том смысле, в котором вы это имеете в виду.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:48:49 / 08-03-2014)

У меня всё просто в голове: наёмник — с соответсвующей жизненной парадигмой — иностранец. Не наш человек, сколько бы он про «время сейчас такое» песен не пел. Именно поэтому я был и есть против наёмной национальной армии. Доходило до того, что узбеков таджикских вместо своих креативных кровинушек в нашу армию предлагали нанимать, суки безродные.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(12:43:39 / 08-03-2014)

 использование иностранных наёмников в России для продвижения своих интересов

Камрад, а где доказательства, что гипотетическое применение иностранных наёмников было в интересах России? Может быть, это классическая "вилка".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:50:55 / 08-03-2014)

Да, тут, еще, и сам факт их применения — не факт. Пока на отвлеченную тему трём — гипотетически — за мораль.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(13:13:28 / 08-03-2014)

сам факт их применения — не факт. 

Это точно, но мне просто по этому поводу многоходовка в голову пришла. Осенило, так сказать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:29:07 / 08-03-2014)

Да я за эти годы сам нормально мыслить перестал. Скоро напоминать жене о желании щей буду колодой поперёк входа в кухню и кастрюлькой чуть впереди за ней.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:53:12 / 08-03-2014)

я не сомневаюсь, что вежливые люди соблюдают интересы России.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(13:12:43 / 08-03-2014)

Если у пиндосов стоит цель развязывания войны и одна сторона давно есть (укронацисты из Правого сектора), то нужна вторая вооруженная сторона. ЧВК тут бы как раз подошли.

А длительное молчание во время Олимпиады есть нехороший признак, как бы ни упражнялись в словословии пропагандоны.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:19:21 / 08-03-2014)

меньше слов, а больше дела.

лично я вижу, что события внаукраине идут не так, как могли задумать всякие "западные партнёры", иначе они бы не впадали в такие истерики, в какие впадали. + то, что наше тв молчало о вежливых людях, тоже хороший знак, на мой вкус.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:01:52 / 08-03-2014)

и ещё цитата в тему :

ko_mon(16:48:13 / 08-03-2014) тыц

"В искусстве красноречия главное – умение молчать. Если тебе кажется, что в каком-то деле можно обойтись без разговоров, работай, не проронив ни слова. Если ты видишь, что в каком-то деле слова должны быть сказаны, говори коротко и ясно.
 Если давать волю своему языку, можно навлечь на себя позор и тогда люди отвернутся от тебя."

Ямамото Цунэтомо "Хагакурэ" ^_____^

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(12:14:56 / 08-03-2014)

Сомневаюсь я что это ЧВК. Больше склоняюсь к тому что это бывшие украинские силовики (граждане Украины), бежавшие в Крым от бандеровской власти. Ну а бронетехнику взяли в аренду у Минобороны РФ. Рынок, ведь у нас.. :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:17:14 / 08-03-2014)

Ну, в принципе да, они ведь там вставали перед выбором. И действительно могли выбрать самое русское место на Украине, чтобы убраться подальше.

Аватар пользователя события_и_комментарии

кстати нашел тут расценки

Сколько стоят танки и самолеты?

На совещании у Медеведева прозвучало: "Стоимость российских танков Т-90 за последние 10 лет выросла в 10 раз, российская армия покупает их по 118 млн рублей (3,65 млн долларов)".

Сколько стоят танки и БТР?

Т-72М 1,4 млн.$US
Т-80УД "Береза" 2 млн.$US
Т-90С 2,4 млн.$US (??????? - старые данные????)
БТР-80 300 тыс.$US
3 СУ-23-4 "Шилка" 140 тыс.$US
М1А2 "Abrams" от 3,2 до 6,9 млн.$US
Merkava Mk. 3 около 2,3 млн.$US
Леопард-2 - 2,0-3,0 млн.$US
"Leklerk" до 10 млн.$US
MCV-80 "Уориор" 3,8 млн.$US
M-2 "Бредли" 1,2 млн.$US

ЧАСТНЫЕ МНЕНИЯ
Цена танка как и автомобиля сильно зависит от комплектации и условий поставки. Поэтому оперировать имеет смысл не одной моделью - а условиями поставок по контрактам, с учетом обучения, перспективы поставок запчастей, модернизации и прочих.
Например цена продажи 200 танков Леопард2 в Саудовскую Аравию в 2011 году составляла 1,5млрд евро. Легко получить стоимость штуки в 7,5 млн евро или примерно в 10 млн баксов.
Та же Саудовская Аравия отдала 2,9млрд баксов за апгрейд своих трехсот абрамсов М1А1, плюс закупку 58 новых танков. А египет в 2007 отдал 1,3 млрд баксов за 125 далеко ровно тех же М1А1. Условий продажи 300 штук М1А2 в Кувейт я не нашел.
Крупных продаж меркав в последние 5 лет не наблюдалось, соответственно их экспортная цена сугубо гипотетическая.
Кстати, заявленная цена Т-90А для минобороны РФ в 2011 году - 118млн рублей - около 4 млн баксов

Сколько стоят самолеты и вертолеты?
Су – 25 $ US 10.000.000
Су – 27 $ US 30.000.000
Су – 30МК $ US 50.000.000
МИГ-29 $ US 20.000.000
Ми-2 $ US 500.000
МИ-17 $ US 4.750.000 - 5.000.000 (Ми-17-В5 $ US
6.015.000)
Ми-28 $ US 12-16.000.000
МИ-171 $ US 3-4.000.000
Ка-31 РЛД $US 21.600.000
F-16 $ US 40.000.000
JAS-39 $ US 38.500.000
Мираж-2000 $ US 70.000.000
Цены, естественно, примерные. В зависимости от комплектации и желаний заказчика плюс-минус до 5-10 млн.

 

налетай, не скупись!

 

Аватар пользователя GoldenWorm
GoldenWorm(4 года 10 месяцев)(12:41:27 / 08-03-2014)

Цены, естественно, примерные. В зависимости от комплектации и желаний заказчика плюс-минус до 5-10 млн.  в пару раз.

Поправил, не благодарите.

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(3 года 9 месяцев)(12:27:05 / 08-03-2014)

В общем тем, которые не по понятиям: ПУТИН ВСЕГДА ПРАВ. 

Это пункт первый и единственный устава.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(12:30:40 / 08-03-2014)

может быть это орлы гудкова-ст?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(13:23:55 / 08-03-2014)

гудкова-ст

Это который на "болоте" прыгал оппозиционером?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(13:59:12 / 08-03-2014)

Ну, не знаю. Лично я огорчусь, если вежливые люди тм окажутся не нашими русскими вояками. Чесслово. Как бы политически это ни причиняло нам выгод.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:00:27 / 08-03-2014)

Поверь, загребать жар чужими руками всегда выгоднее. Это и есть высший пилотаж в политике.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(14:04:48 / 08-03-2014)

Ну воевать пиндосне в афгане точно выгоднее чужими руками

А вот русским брать свой собственный Крым... Самим, да!

Пожалуй, в чем-то я с корсуненко согласна.

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:05:43 / 08-03-2014)

Просто вы не современный человек. Он должен радоваться любой любви, а покупная она или искренняя — дело десятое. Главное любовь! Чуть не забыл... У самого современного, уже не возникает вопроса к кому и даже чему, во.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(14:08:35 / 08-03-2014)

генерализация и гиперболизация не лучшие спутники объективности ))

В смысле - не надо уж так-то, чо. Не всё так плохо )

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:15:14 / 08-03-2014)

Не нравится спич про любовь, возьмите спорт. Главное — победа! Современного, цивилизованного человека в нашей стране практически сформировали, да так тонко, что подавляющее количество комментаторов считают себя нормальными.

«А чо? Усе так живут, время такое»

 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(14:59:56 / 08-03-2014)

а я и не на "любовь" среагировала, а на вашу общую установку. Да не согласная я! с обоими. Не переформатируешь русского человека. нихрена не выйдет. Отдельные особи не в счет.Даже если их кажется много.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:32:30 / 08-03-2014)

Просто привыкайте, что будете общаться с особями из осовремененных и очень этим обстоятельством довольных, вот и всё. Здесь их подавляющая часть, а то, что они маргиналы я не особо то и скрываю и никогда не поверю, что буржуа в худшем проявлении мещанства будут у нас большинством. Вы еще не знаете, что тут у каждого «сотка не вставая с дивана», «дети на блестящих моцоциклах по европам шастают без передыху», «квартиры с года работы», «оне сделали себя сами с ноля» и т.п. Активные — из этой помойки по крайней мере, а я, тут исключение с мечтами о «перфораторе», как в одном посте редактор напомнил.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:32:28 / 08-03-2014)

ВСЁ, что в интересах России, имеет право быть.

Заинтересованные и причастные к ДЕЛУ люди живы, здоровы.

Никто не убит. Ничего не взорвано. Историческая справедливость восстаналивается.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:40:39 / 08-03-2014)

Так и есть.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(14:43:21 / 08-03-2014)

Ну а чо у нас мало всяких охранных предприятий? Там народу уже больше, чем в армии, так что вполне возможно, что ЧВК и вежливые войска состоят из русских наёмников.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...