Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Несколько весьма разумных аргументов против объединения Крыма и России

Аватар пользователя aндpeй_5870

 Несколько весьма разумных аргументов против объединения Крыма и России высказал Вакарчук. 

Смотреть с 32-00

https://www.youtube.com/watch?v=7coObEt-kY4

1. Геополитический - сша и британия не могут допустить падения своего статуса (меморандум о гарантиях укрии)

2. Экономический - разрыв отношений бизнеса крыма с материковой частью укрии.

3. Опасность резкой активизации правых исламистов.

ну и еще много разумных вещей.

Лично у меня в последнее время складывается ощущение, что наши власти себя загоняют в тяжелейший тупик, если на референдуме будет принято решение о присоединении к рф. отказать после всего, что было сделано, после такой эмоциональной накачки народа в крыму и в россии,  - будет невозможно.

склоняюсь к тому, что уж лучше бы они проголосовали за второй вариант... хотя как тогда всем военным, сбу-шникам и беркутовцам возвращаться обратно на службу - не представляю.

ещё хуже будет, если произойдёт раскол мнений 50 на 50. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бедная Олечка

Особенно опасен разрыв бизнесменов Крыма с киевскими. Только я успокоилась и из-под дивана вылезла, а тут опять пугають... Ужа-а-ас!!! Нет, не так: У-у-ужассс!!!

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(10:30:53 / 08-03-2014)

Вы, Олечка, действительно "бедная". Поэтому продолжайте сидеть под диваном - события только разворачиваются ...

А я вот что писал по тому же поводу в заметке "Революция побеждает тогда, когда она вооружена" (http://aftershock.news/?q=node/213952):

"Я уже писал, что распад Украины на сопредельные государства или присоединение Крыма к России есть самый наихудший вариант развития событий для нас – и политически и экономически. Юго-Восток пока под вопросом, а в том, что Крымчане проголосуют за присоединение к России в качестве субъекта Федерации, сомневаться уже не приходится. Да, жителям Крыма в сложившийся ситуации надо помочь, но 35 миллиардов рублей, которые готова выделить Россия, это только кажется, что много, а на самом деле их хватает только на месячные выплаты.  А дальше ещё 35 млрд? И так каждый месяц? Вот пули для негодяев было жалко, чтобы тем самым и чёткой работой спецслужб сохранить целостность Украины, а давать и давать миллиарды Крыму без ожидания какой-либо отдачи – пожалуйста! Не слишком это хорошо. Даже плохо. В качестве самостоятельного государства Крым мог бы строить собственную экономику без оглядки на либерастические принципы её организации, чему он обязан будет следовать в составе России. А потому получит те же проблемы, что и в России, главной из которых является то, что заработанная прибыль в стране выводится за рубеж, коррупцию, которая похлеще, чем в Украине. И  тогда народ спросит сам себя – за что боролись? А за что боролись, на то и напоролись будет ответ."

Ясно?


Аватар пользователя ПиротехникЪ

Бандеровский выползень! Не надо нас кошмарить - это для бандеровцев 35 лярдов рупий в месяц запредельная сумма. А для РФ - это крохи. А если учесть "скидку на газ за базу ЧФ в Крыму", то вообще речь идёт о чистой прибыли в результате нехитрого опрокидывания Харьковских соглашений. Укропитеки неспособны оплачивать газ по нынешней (порядка 280 USD - не помню точной цифры) цене. Цена на газ без скидки означает экономическую смерть Незалежной. :-))) А в апреле закончится топливо на украинских АЭС и всё станет совсем хорошо.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(12:08:25 / 08-03-2014)

Ну если ты дурак, недоросль и круглый невежда, читаешь по буквам, смысла сказанного понимаешь ровно наоборот, то да, я бандеровец. так дай мне автомат, я как Сашко билый по башке тупой набью - можешь поумнеешь, мля самостийная"!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Убей себя апстену", тролль бандеровский. :-)

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(12:19:28 / 08-03-2014)

Вот читаю комменты подобных поджигателей и смех разбирает - ну что ты так стараешься, Шурик-шестёрка? Мозгов-то нет, этим не проймёшь. А что ты проплаченный тролль, это ясно, т.к. ну какой же я бандеровец? Найди эпитет похлеще - что я враг Путина, враг Крыма, Украины и т.д.

Дурак недобитый

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(12:24:51 / 08-03-2014)
не ругайтесь, горячие эстонские парни! смех с вас с двоих...
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(16:25:27 / 08-03-2014)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Жги ишшо, бандера! Доставляешь.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(11:18:36 / 08-03-2014)

Самый неполживый и рукопожатный телеканал Украины под покровом ночи проводит постановку видео евромайдана в Севастополе.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(12:07:26 / 08-03-2014)

Скандируйте и кричите! И выпинывайте эту мразоту до дому!

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 4 месяца)(13:42:06 / 08-03-2014)

ясно, что ты ДЕБИЛ! речь идет о жизни миллионов русских! детей! женщин!
а ты тварь все деньги считаешь. ты походу и своих детей убьешь если они станут экономически невыгодными.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(14:29:28 / 08-03-2014)

Димкин! Стань хоть на минуту Думкиным!

В Крыму нет воды, электричества - всё поставляет материк.  Крым дотационный, цитирую наши источники: "содержание Крыма стоит Украине $70-80 млн ежемесячно или 2,5 трл на наши рубли."

Вот куда ты, невежда лезешь со своими постами? Читай больше, займись самообразованием. А то так и останешься Недодумкиным.

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 4 месяца)(01:13:54 / 09-03-2014)

ну да, ты прав, я недодумкин. сейчас вот додумал:

1. тебе еще раз повторяю, что не все в этом мире исчисляется деньгами, какая рентабельность то,? если речь идет
о жизни миллионов русских! это святой долг спасти, защитить их.

а ты, да, ты можешь считать за сколько ты будешь своих детей защищать, а за сколько продашь их.
развивай в себе мораль, честь, достоинство! это стоит дороже денег.

2. по экономике: крым нерентабелен потому, что украинские власти - сплошные идиоты!
крым - это уникальный геополитический обьект, при правильном подходе
он быстро превратится в процветающий курорт, здравница, мощный транспортный узел, обеспечивающий людей работой
он не только будет рентабелен, но в скором будущем будет лицом России,
и как бельмо будет на глазу у украины, контрастирующий на продолжающейся деградации украины.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(10:25:54 / 09-03-2014)

И всё же недодумкался до главного. Отвечаю также по пунктам, в качестве плана для дальнейшего самообразования:

1. Сколько не развивай в себе мораль, высокие думы и стремления, но против фашистской власти всё это солома, пыль. Всегда нужно помнить всем высокоморальным, что против лома нет приёма, кроме другого лома. О том и была заметка: люди, вооружайтесь, против бандеровской сволочи только так можно устоять и победить;

2. Крым, да и всё побережье Кавказа нерентабельны потому, что властвует капитал - это главный враг всего живого. Капитал течёт туда, где он может срубить бабки, об этом ещё Маркс популярно разъяснил. А у нас, пользуясь невежеством и тем, что уже 25 лет как не изучают политэкономию, этого не понимают, будь ты трижды  даже таким патриотом, как Вы.

3. Да, надо защитить русских в Крыму. Вот только результатами его отделения опять же воспользуется капитал. И если он будет вкладывать туда деньги, то лично для себя, заодно приватизируя самые лучшие участки побережья. Не думаю, что дети рабочих и бюджетников смогут отдыхать в Артеке. Да и Вы - тоже, дешевле съездить в Турцию или Болгарию

Аватар пользователя элочкалюдоедочка

..

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:35:46 / 08-03-2014)

Ну это не серьезно, откуда вы вяли цифру 35миллиардов, с чего решили ч то этого хватит только на месяц.

Давайте фактический материал и будет о чем говорить.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(11:57:07 / 08-03-2014)

Да не, не бойтесь! автор этих высказываний-идиот, почему-то решивший что все вокруг такие же идиоты. У него видишь ли, положение аховое:  или в провокаторы, или на угол в очередь за нищенской похлебкой. А там негры такие страшные...а вдруг впердолят?!-Вот он от страха такое гониво и напридумывал.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 9 месяцев)(14:36:54 / 08-03-2014)

Говниво, Андрюша, у тебя в голове, тебе даже учиться чему-нибудь поздно - говно воняет, а не думает.

Не для тебя - для других повторю что написал выше "

В Крыму нет воды, электричества - всё поставляет материк. Крым дотационный, цитирую наши источники: "содержание Крыма стоит Украине $70-80 млн ежемесячно или 2,5 трл на наши рубли."

Вот куда ты, невежда лезешь со своими постами? Читай больше, займись самообразованием."

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(07:29:56 / 08-03-2014)

обещать им ВСЁ ЧТО УГОДНО, А ПОТОМ ВЕШАТЬ.....пусть побеседует с теми, в сгоревших автобусах

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(07:30:11 / 08-03-2014)

ваше мнение всегда было мочить всех и сразу, почему вдруг сомнения?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(07:31:57 / 08-03-2014)

моё?

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(07:34:03 / 08-03-2014)

Вы этого гордого казаха слушайте побольше, он тут давеча грозился меня из окопа в прицел высматривать.

Подозреваю, что в братском Казахстане активно работают вербовщики исламистов и кое-кого уже завербовали.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(07:34:45 / 08-03-2014)

не путайте, я не тот андрей.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(07:37:38 / 08-03-2014)

А здесь возможны одинаковые ники?

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(11:33:49 / 08-03-2014)

Возможно, если у таких букв как А О Е менять регистры.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(07:37:50 / 08-03-2014)

А здесь возможны одинаковые ники?

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(12:28:38 / 08-03-2014)
можно латиницей набрать одну букву в русском слове. на взгляд человека незаметно, а компьютер видит разный код. 1 андрей 2 aндрeй угадайте сколько разных букв в этом слове : ))
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(07:39:21 / 08-03-2014)

ка не тот? 

а где тот?

ники то одинаковые

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(07:42:18 / 08-03-2014)

ну, значит, здесь это возможно. или у меня латиница в имени - не помню.

Аватар пользователя Читаювсё

можно, няп.

и это нехорошо.

Аватар пользователя root
root(6 лет 2 месяца)(09:57:11 / 08-03-2014)

Нельзя - одинаковые ники недопустимы. Так что отличие точно есть.

Аватар пользователя Читаювсё

не знал.

теперь буду знать

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(11:15:23 / 08-03-2014)

Прошу прощения, действительно, то был другой "андрей". Его учётку уже снесли под громкие овации, а я момент проморгал. Видимо, буква А у кого-то из вас латиницей :)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(11:29:12 / 08-03-2014)

В Казахстане периодически происходят теракты.

Авторство приписывают радикальным исламистам, кажется, салафитам.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(11:50:29 / 08-03-2014)

то-то ты вижу, уже обоссался от страха. Потому что ты-не русский.  и не пытайся тут передергивать-здесь тебе не тупые хохлы собрались. я ж тебе сказал уже-иди позови соседей-ниггеров, прошвырнитесь по районным помойкам, бухните чо найдете. и успокоитесь.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(11:56:44 / 08-03-2014)

Ты смотри, вылез! Вот ведь червяк, ну ничего - и на тебя управа найдётся.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(12:21:59 / 09-03-2014)

Ээээ, глюпий негритянский друг... червяк-это ты когда по мусорым бачкам лазишь.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(07:32:10 / 08-03-2014)

Перечисленных первых трёх пунктов достаточно, чтобы оценить уровень бреда в источнике. Даже смотреть не стану, "И Так Всё Ясно".

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(07:34:11 / 08-03-2014)

повторюсь, я вкратце пересказал. вакарчук излагает вполне логично.

Аватар пользователя Производственник

Не будь мудаком, логика бывает наша, а бывает вражеская. Исходишь из своих стереотипов - получается одно, враг получает другое.

И еще, смотря на каком временном промежутке рассматривать, ну и оценка нашей нынешней силы тоже нужна. Все его высеры были бы логичными, если бы мы были слабы и нихера башкой не думали. Так вот, нехер этому певцу ротом Россию мерять уркаиной.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(10:47:16 / 08-03-2014)

\\вакарчук излагает вполне логично.\\

Вакарчук бред несет
1) международной системы безопасности не существует после распада СССР. Она принадлежит одной США,
2) экономика порушиться и без присоединения Крыма.
3) исламские радикалы не исчезнут при отделении Крыма.
Ни какого смысла в речи нет, есть одно желание заставить Крым отменить свое решение.

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

+100500! Вопрос нескромный - с каких пор певец ртом Вакарчук стал авторитетом в деле международных отношений и государственного управления?

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(11:14:42 / 08-03-2014)

Наверно сразу после того, как боксер  кличко порвал себе очко.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(11:25:28 / 08-03-2014)
поправлю - боксер кулаками кличко :)
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:26:55 / 08-03-2014)

Спасибо - просветили, а то читаю и не пойму - что за западенский В...ЧукЧ тут нам вкручивает.

Подрядился петь и плясать - нехай поёт и пляшет.

Тоже мне - авторитет, будет  уроки России давать.

 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вакарчук широко известный в узких кругах символ - его даже в песнях упоминают: Песня по-своему шедевральна.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(07:32:56 / 08-03-2014)

и да - вы так бысто отвечаете - похоже, не смотрели ролик. я очень вкратце пересказал.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(07:36:43 / 08-03-2014)

Ещё раз - а чего там смотреть? Чего мы не видели из того, что нам хотят показать/рассказать?

Вранья вокруг темы выше крыши, каждый норовит погромче высказаться да побольше людей замазать своим высером мнением. А смысл?

Знаете, чем истина отличается от лжи? Её мало. Правды много не может быть. На один пунктик, ну, может, на два.

А вот враньё городить можно до бесконечности, придумывая новые "аргументы", "доводы" и "исторические доказательства" на ходу.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(07:35:11 / 08-03-2014)

Дорогой автор поста - у России щеки кончились.

Аватар пользователя Савва

А кто этот гений - Вакарчук? 

Он приводит смешные аргументы. "не могут допустить..., исламисты..., бизнес-потери...".

Все это в той или иной степени имеет место быть. Но плюсы от присоединения Крыма (и только его - это обязательное условие), значительно перевешивают все имеющиеся минусы. Да и минусы носят достаточно краткосрочный характер. Есть один настоящий минус - глобальная термоядерная война, но я оцениваю ее вероятность, как практически нулевую, чтобы мы на Украине не делали (только не предполагайте крайностей - типа, геноцида на Западной Украине или каких-нить массовых расстрелов). А вот отлов Сашки Белого /Музыканта, например - так никто и не пикнет. Готов поспорить на любые деньги.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(07:40:41 / 08-03-2014)

так причём здесь гений или не гений. чистая логика. какие, например, вы можете привести аргументы против высказанных в ролике? мне просто интересно.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(08:37:22 / 08-03-2014)

Аргументы проще некуда. Крым теперь сожрут по любому. Будет он автономией или независимым. Ему не выстоять. Лишь с Россией он может надеятся на выживание. Причем токма патроната будет мало, т.к. туда реально придётся вводить армию для защиты от галицайских отморозков.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:32:09 / 08-03-2014)

+1 Крым в состоянии независимого государства не выстоит. Кто-нибудь, да сожрёт.Турки слюни пускают, те же западенцы.

А для России это база флота. Южный форпост. И наша история,  земля, не раз политая русской кровью.

 

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(13:00:03 / 08-03-2014)

И наша история,  земля, не раз политая русской кровью.

Про то и речь. Геморроя будет много, но Россия здесь отступить не имеет права. Это как Косовское поле для сербов. Но сербы просрали...

Аватар пользователя Нехороший Человек

складно сучара поёт. Вот только Россия вступится за Крым и крымчан, однозначно. А статус сверхдержав для СШП и мелкобритых (?!) нам откровенно пох.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(08:40:39 / 08-03-2014)

нам-то - да. а вот им самим? от этого зависит то, на что они смогут пойти.

Аватар пользователя Нехороший Человек

пущай полезут.

Аватар пользователя Нехороший Человек

"Приди и возьми" (с)

Аватар пользователя Тракторист

Ну так уже вроде как обложили нас со всех сторон, на г8 не едут безвизовые переговоры заморозили, теперь непродохнуть будет, но нам не впервой и с такими "трудностями" жили, своих там оставить это гибель, базы там не будет-нет флота

Аватар пользователя Производственник

Хотят помочь укрии - пусть выпишут чек! Чека нет - заткнулись нахер, языки друг другу в жопу засунули!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

+100500!

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 7 месяцев)(09:48:15 / 08-03-2014)

Не действия государства определяются статусом, но статус определяется действиями.

Аватар пользователя korsunenko

«плюсы от присоединения Крыма» — торжествует историческая справедливость. Мы его не «присоединяем», а «возвращаем». Украинцы, какие бы братья они нам не были, к финансированию и постройке этого укрепрайона российской империи ровным счетом никакого отношения не имеют. Вот и всё. Слова не главное конечно, но я бы посоветовал использовать «возвращение».

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(07:41:31 / 08-03-2014)

сквозь все три серьезных пункта просвечивает свидомизм как он есть

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(07:43:15 / 08-03-2014)

/////1. Геополитический - сша и британия не могут допустить падения своего статуса (меморандум о гарантиях укрии)/////

Вы о какой Британии написали? Не об Англии ли захудалой европейской стране? Так она сама на грани развала. Там безштанные шотландцы не хотят жить вместе с англичанами, деградированными потомками великих англо-саксов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(07:52:10 / 08-03-2014)

это вы так о них думаете. а тут важно, что они сами о себе думают. да и вообще британия или сша - неважно, сейчас это один мир.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:24:56 / 08-03-2014)

Нет. Это не один мир. США - мировая держава. А мнение английских политиков никого не интересует. Тем более, их мнение о самих себе.

Это большая ошибка считать США англосаксами.

Россия (Российская Империя, СССР) и США - стратегические союзники. Так было всегда с момента возникновения США. А соглашение, про которое Вы написали, сегодня не стоит и выеденного яйца. Отказ от него не умалит авторитет США. А до Англии - кому какое дело?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(08:42:16 / 08-03-2014)

умалит. если они сейчас не защитят укрию, значит никакое другое гос-во не будет воспринимать их гарантии всерьёз. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:15:49 / 08-03-2014)

Англия - захудалая европейская страна. Никаких гарантий давать, и тем более их выполнять она не может.

Все гарантии на международном уровне - ситуативные. То есть, их выполнение зависит от ситуации. Они могут выполнятся, а могут игнорироваться. Политики это прекрасно знают.

Есть гарантии мировых держав на самоопределение народов. В соответстии с ними, люди, проживающие в Крыму, имеют право самоопределиться. Есть гарантии целостности стран. В соответствии с ними, Крым не может выйти из состава Украины. Эти гарантии находятся в системном противоречии друг с другом. Поэтому на практике все решается просто. По ситуации. Авторитет мировых держав (России, США, Китая и Германии (ЕС)) в случае с Украиной будет определяться их способностью разрешить кризисную ситуацию и ситемные противоречия мирового права. При этом, ранее данные гарантии приниматься в расчет не будут. Это, как минимум, не рационально. А не рациональная позиция в разрешении международных прблем как раз и подрывает авторитет стран.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(11:17:52 / 08-03-2014)

Стратегические союзники с сшп - насмешил! Из сшп такой же союзник как из пиявки или из вши.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(12:16:55 / 08-03-2014)

Это не так. Союз СССР и США после ВМВ позволил двум супердержавам весьма эффективно "держать" весь мир и управлять им. СССР и США вместе домонтировали колониальные морские империи -  Великобританию и Францию. Всесте отформатировали "горячие" регионы. То, что этот период называется "холодной войной", так это просто мем. Мем и ничего больше.

Сейчас этот союз восстановлен. Его основы - США "надорвались", пытаясь в одиочку управлять миром и Россия победила их в гонке СЯС.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:50:10 / 08-03-2014)

Основной и гланый минус - будут испорчены отношения с мертворождённым гос. образованием Украина. Скорее всего, навсегда.

Т.е. повесить все долги на Запукру и выпустить её  в свободное плавание будет не очень правильно - правильней будет ПОЛНОСТЬЮ инкорпорировать Украину в РФ.

С другой стороны, РФ может не брать на себя долги, сделанные нелегитимным правительством. 

Ухудшения отношений с США можно не бояться, они наши враги независимо от нашей позиции. РФ и Турция могут предоставить Крыму всё необходимое для текущей жизни. Воду, возможно, придётся кинуть трубой из РФ, построить АЭС, мост и ЖД через Керчь. В остальном Крым не зависит ни от кого и ни от чего. 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(07:58:22 / 08-03-2014)

 \С другой стороны, РФ может не брать на себя долги, сделанные нелегитимным правительством. \

не понял, а при каких обстоятельствах мы вообще должны брать на себя их долги?

Турция вроде как уже выступила с заявлением о нелегитимности референдума.

\придётся кинуть трубой из РФ, построить АЭС, мост и ЖД через Керчь\

затраты ппц. нам сейчас только этого и не хватает после ОИ на полтора триллиона. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:22:41 / 08-03-2014)

Взять на себя долг таки придётся при ПОЛНОМ инкорпорировании территории Украины в РФ, от Львова до Луганска. Но зато нам отойдут и все активы Незалежной: посольства там... 

Жаль, местом в совбезе придётся пожертововать, но это мелочи. Зато УКРАИНА - в Россию - ОБЛАСТЯМИ! Мечта! 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(08:44:13 / 08-03-2014)

нах нам нужны миллионы украинских националистов?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:03:04 / 08-03-2014)

Есть надежда, что они поумнеют, вымрут или выедут на ПМЖ в другие страны/регионы со сменой мировоззрения. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:46:55 / 08-03-2014)

Каким еще местом в совбезе? М.Б. в ООН? А хер с ним. Можно подумать, раньше нам была польза от голоса Окраины - всегда поддерживала наших врагов.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:13:02 / 08-03-2014)

Вы подкинули одну интересную мысль. Треугольник Россия - Турция - кр. татары. Последние давно - заноза. Можно в этом треугольнике это нивелировать, улучшить дружбу с турками. Ну не дружбу, скорее привлекательность сотрудничества, если мы предложим трехсторонне взаимодействие - вопросы с земельн. участками - их разумная легализация, не в ущерб крымчанам, экономич. проекты, культурные... Что на шажок еще улучшит наши позиции у светских мусульман. Интересная комбинация могла бы вырасти: вместо явного минуса - кр. татары, сотрудничество и, значит, плюс. Вывести из оппозиции к нам. А вдругом деле турки нас взамен поддержат, вот так по кирпичику, по кирпичику...

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(08:46:11 / 08-03-2014)

крымские татары в любом разговоре о россии вспоминают репрессии. какое тут может быть сотрудничество?

Аватар пользователя события_и_комментарии

не будет сотудничества, будут сожженные татарские села. быстро поумнеют.

в смях объявить, что сжигали укр диверсионные группы дабы нарушить мир и покой крыма. 

вообще эти крымские татары на самом деле больше турки. путин с турками поговорил. те татар одернули чтоб воду не баламутили. 

так что все нормально там будет. к этим татарам у нас столько счетов неоплаченных со времен ВОВ, что это им надо бояться мести со стороны русских, сидеть и не отсвечивать.

 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:02:02 / 08-03-2014)

да ладно, сам с ингушами рядом в детстве жил, ничего особо нерешаемого нет. С чеченами более-менее утрясли ? А дальше - время лечит, если не бередить. С кучей кавказск народов и народностей сражались в Кавказск.. Заросло. И, если не находится "добрый" дядюшка, спонсирующий дурные воспоминания и боевые отряды - все будет нормально.

ПС: Да и Турцию я не просто в тругольник включил - у нее давний многовековой авторитет у кр. татар. Могут посодействовать.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(09:28:50 / 08-03-2014)

вот, кстати, тоже вопрос - как это в составе рф будет народ, который опекается страной нато - турцией? это же потенциально 5-я колонна. никакого зарубежного влияния у нас не должно быть - мы же не укрия.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:48:15 / 08-03-2014)

турки и с просто татарами дружат.

Аватар пользователя Vneroznikov

Турция и в таможенный союз просится.

Аватар пользователя Производственник

Пока им за это платят наши враги. Вот и вспоминают.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(11:38:25 / 08-03-2014)

Можно подумать, чеченцев меньше репрессировали.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(12:27:51 / 08-03-2014)

вам напомнить наши взаимоотношения с чеченцами в 90-х - начале 2000-х?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(11:52:20 / 08-03-2014)

Вспоминать-то вспоминают. Только далеко не всегда негативно. Обычно нейтрально - мактуб. Народ же восточный и очень торгашеский, выгода - главное. Поэтому очень надеются зажить лучше в России, чем в неньке, не говоря о родном уже для всех них Узбекистане (старики в большинстве остались там, а молодежь имеет возможность сравнивать непредвзято).

Аватар пользователя Виктор Губарев

Во время войны паникёров ставят к стенке, этого туда же, без суда и следствия.

Аватар пользователя Седой в полоску

м/ф Вовка в тридевятом царстве.Сцена на эшафоте.Дьяк судебного приказу водит пальцем по списку приговоренных к смерти,не найдя Вовкиной фамилии говорит: Руби, потом разберёмся! Это  про " не того" Андрюшу, который с латиницей.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:34:42 / 08-03-2014)

Зачем так далеко ходить. Эпичнейшая игра Skyrim (где-то 2012 год) начинается с аналогичного эпизода, на плаху за компанию с преступниками отправляют случайно попавшегося под руку главного героя. (потом он чудесным образом спасается из-за налёта дракона на форт)

Для тех, кто не в курсе: в современном мире компьютерные игры заняли нишу, равнозначную книгам. Популярность Skyrim можно сравнить лишь с Гарри Поттером. Сейчас это просто уже один из элементов современной культуры. 

Аватар пользователя события_и_комментарии

антироссийская пропаганда хунты. игнорировать.

Аватар пользователя На краю империи

Осталось только выслушать здравое мнение Турчинова об этом.

Аватар пользователя kad
kad(3 года 9 месяцев)(09:19:53 / 08-03-2014)

Откровенный вброс. Помню когда был 080808 тоже пугали карами небесными и что запад 'дружить' не будет. Я уже слышал по радио мнение- экономически это дорого, каждый россиянин заплатит столко то. Но есть хороший аргумент-лет через 50 про риски и про потраченные миллиарды забудут, а Крым останется в составе России!!! Имхо это перекрывает всё

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(09:42:26 / 08-03-2014)

через 5 лет забудут

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:28:37 / 08-03-2014)

Если запукра останется на карте, не забудут. 

Воевать на Украине нужно до последнего десантника из Фашинтона, до последнего свидомого бандеровца. 

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 7 месяцев)(09:24:40 / 08-03-2014)

Главное,что бы украинскую армию чаем с майдану не угостили....остальное решаемо......

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:29:33 / 08-03-2014)

1) А что это изменит? Они будут веселей идти на смерть? 2) на всех может не хватить

Аватар пользователя dolbna
dolbna(4 года 8 месяцев)(09:37:06 / 08-03-2014)

Особенно опасен разрыв шаблона 50 х 50. Господа тролли, методички больше не работают!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 3 дня)(09:46:20 / 08-03-2014)

1. Геополитический - сша и британия не могут допустить падения своего статуса (меморандум о гарантиях укрии)

Какой меморандум? 94 года? Так он не ратифицирован никем. Т.е. остался только на бумаге.

2. Экономический - разрыв отношений бизнеса крыма с материковой частью укрии.

И? Кому это будет не выгодно? Бизнес вполне нормально переключится на огромную и платёжеспособную Россию.

3. Опасность резкой активизации правых исламистов.

Они там есть так и так. Исламисты ВСЕГДА акивны - не бывает пассивных исламистов - этим они и отличаются от нормальных мусульман. Лучше начать бороться с ними сейчас, чем дождаться когда им Турция поможет


Для России и Крыма есть только первый вариант. Нужно что и ЧФ остался и не пострадали местные военные, которые уже перешли на сторону Крыма. Все доводы против меркнут по сравнению с этим.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:52:42 / 08-03-2014)

неплохой фильм РТ:

Революция. Крым против

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(10:18:25 / 08-03-2014)

Отмечены аргументы против обеднения, не озвучены аргументы в случае не объединения. Самый главный если сейчас не объединится то через год два нас выкинут из Севастополя. Потеря Севастополя эта потеря Черного моря. А дальше начинаются вопросы по Краснодарскому краю. Цена за Крым будет высокая, но отказ будет стоить дороже.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(10:20:22 / 08-03-2014)

\через год два нас выкинут из Севастополя\

с какой стати? и как?

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:27:10 / 08-03-2014)

Силами НАТО. Съедим это - придётся съесть и всё остальное. Не абсолютизируйте договоры, если бы Правый Сектор отстреливал российских военных в Севастополе и терроризировал всех русских там, нам всё равно пришлось бы или воевать (но уже с целой Украиной), или уходить.  

А ТАК - КРЫМ УЖЕ ОТЖАЛИ, половина хохлятской авиации наша, в уровойсках разброд и шатание. 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(12:08:12 / 08-03-2014)

Договоры с Украиной не стоют той бумаги на которой они написаны. Из Батуми нас так уже выкинули. Так что вариантов нет. Только забирать Крым.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(11:15:11 / 08-03-2014)

Верните ваши аргументы вашим хозяевам, отработав их в нужнике.

Аватар пользователя Добродей

1. Геополитический - сша и британия не могут допустить падения своего статуса (меморандум о гарантиях укрии)


ржака. банкроты заботятся о престиже...

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(11:20:16 / 08-03-2014)
Да, да. Нам, наверное, следует бояться ...
Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(11:25:22 / 08-03-2014)

Ну как сказать. Престижа тут юридически нет, как выше сказано про нератифицированность этой бумажки.  А вообще на престиже и прочих имперских амбициях строится вся политика "мирового сообщества" в лице сами знаете  кого. Пока не  переформатировать информационное поле так, что Россия - это и есть центр мирового сообщества, нас будут тыкать носом как котят.

Аватар пользователя события_и_комментарии

по сути только на нем пока и держатся

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(11:19:38 / 08-03-2014)
РАЗУМНЫХ аргументов среди приведенных НЕТ. Есть просто англосакское словоблудие.
Аватар пользователя Редкий гость
Редкий гость(3 года 9 месяцев)(11:33:42 / 08-03-2014)

"Несколько весьма разумных аргументов против объединения Крыма и России " Если Вы столь разумны и практичны ,попробуйте оценить передислокацию ЧФ из Крыма.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(11:52:55 / 08-03-2014)

допускать, что эта передислокация возможна, совсем не разумно.

Аватар пользователя события_и_комментарии

а она заложена в укроконституции кстати

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:39:29 / 08-03-2014)

Это вражеские фантазии, а не аргументы. Крым - это наш супер-выигрыш! Вот здесь афтершоковцами уже всё разобрано: "А Харьковским соглашениям-то кирдык" http://aftershock.news/?q=node/213733

аккаунт "андрея", на снос, плиз

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...