Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Каждый за всех и все за одного

Аватар пользователя x-notch

На протяжении многих лет каждый раз, когда меня спрашивают, каковы мои политические убеждения, я отвечаю: «Православно-коммунистические».
 
Реакция спрашивающего, независимо от его личной политической позиции, от вероисповедания и возраста, как правило, всегда одинаковая: у собеседника лезут глаза на лоб и он говорит: «Но это же – совершенно несовместимые вещи!»
 
«Наоборот, – говорю я, – это вещи не только отлично совместимые, но даже, можно сказать, неотъемлемые друг от друга!» Поскольку вопрос этот на данный момент является очень живым и серьёзно занимает большое количество людей, попробую изложить свои соображения в данной статье. Хочу подчеркнуть, что целью этой статьи ни в коем случае не является обращение читателя в христианскую веру или склонение его в сторону приверженцев коммунистической идеи. Просто, поскольку речь идёт непосредственно о нашей стране, о её судьбе и о её народе, я считаю, что эта тема заслуживает честного диалога между людьми, находящимися на двух таких – как кажется на первый взгляд – разных позициях: между православными и коммунистами.
 
Эта статья не является исключительно плодом моих измышлений. Во всяком случае, я постараюсь в максимальной степени избежать беспочвенных трактовок. Здесь будут cведены воедино некоторые факты из нашей истории, а также будет сделана попытка обобщения и анализа перечисленных фактов.
 
«Очередная бесплодная попытка примирить две непримиримые позиции! Чушь!» –скажет тот или иной читатель. Ну что же, отвечу сразу – это статья не для тех, у кого вопрос его принадлежности к одной или другой из этих позиций является вопросом слепой, исступлённой веры по типу: «Я хороший, а они – мерзавцы!» Эта статья предназначена для тех, кто способен независимо от своих убеждений максимально беспристрастно прочесть и логически обдумать нижеприведённые факты. А потом ещё раз обдумать это на досуге и сделать кое-какие выводы. А потом – всё чаще и чаще возвращаться в мыслях к этой теме. Итак, начнём.
 
Прошло уже более 20 лет с тех пор, как не стало Советского Союза. Не стало страны, идущей путём коммунизма, страны, воплощавшей в себе красные, т.е. коммунистические идеалы, страны, перенявшей в момент своего становления девятисотлетнее христианское наследие, страны, указывавшей путь, по которому захотели пойти многие страны мира. Двадцать лет – это большой срок. Но по-прежнему не стихают взаимные упрёки между представителями Православной церкви и убеждёнными, пламенными коммунистами. По-прежнему остра, как лезвие, и болезненна не только сама фундаментальная, базовая тема единства взглядов и действий на пути совместной борьбы со стремительно растущим и наступающим злом, тема совместного труда на пользу и для развития и укрепления нашей страны, России, но и даже тема какого-либо объединения усилий в каком-либо сиюминутном ситуационном союзе (например, при действиях против внедрения ювенальной юстиции в России).
 
Позиция одной из сторон:
 
Со стороны большинства информационных источников, несущих мнение представителей Православной церкви вот уже больше 20 лет непрестанным потоком изливаются упрёки по адресу Советского Союза как непримиримого гонителя и истребителя православной веры, как убийцы в людях всего святого, а советской эпохи очень часто – вообще как эпохи жестокости и зла. Даже на основном православном телеканале России «Союз» не проходит и дня, чтобы не транслировались передачи, перемежаемые интервью зачастую совсем ещё молодых людей о том, какими страшными были советские времена для всех верующих. Понятное дело, что в советские времена по церкви и по верующим людям было нанесено очень много ударов, особенно в начальный период становления РСФСР и затем СССР. Понятно, что удары эти были тяжёлыми, жестокими, и никто не призывает погрузить их в забытье.
 
Но почему же страна, в которой до революции больше 70% были православными (а более 80% населения согласно переписи населения от 1897 г. – христианами)[1], стала после Октябрьской революции с таким оживлением и исступлением крушить храмы, сбрасывать под крики толпы кресты с куполов и колокола с колоколен? Ведь нельзя же себе представить, если руководствоваться при этом здравым смыслом, что все, кто в масштабах нашей огромной Родины крушил и взрывал церкви, осквернял святыни, высмеивал и арестовывал священнослужителей, доносил и клеветал на них, были лишь большевики, исполнявшие непосредственный приказ партии, начальства! До сих пор сохранились видеозаписи того, как ликовал и помогал осквернителям стоящий вокруг народ. Массы простых людей по всей стране принимали участия в этих акциях. Почему? Что за причины побудили их это делать?
 
Здесь представляются немаловажными три фактора, которые могут многое объяснить.
 
Во-первых, начиная с реформ Петра I и, особенно, на протяжении всего XIX века, в нашей стране усиленно происходило обмирщение[2], выхолащивание и озападнивание веры. Об этом свидетельствуют серьёзные труды и споры между славянофилами и западниками XIX века, а также произведения наших великих писателей: Гоголя, Достоевского и других. Сама церковь в земном её измерении – как совокупность верующих мирян и клира – долго, стойко выдерживала натиск и противостояла этим искушениям. Но всё же уход института церкви от завещанной Христом и Святыми Отцами традиции в сторону светского образа жизни, засилье западного схоластического духа серьезно пошатнули устои веры каждого единичного верующего, поскольку единичный человек, как и каждый из нас, в силу человеческих слабостей не может в одиночку противостоять наступающим на него искушениям. И с верующими христианами случалось то же самое: их вера выхолащивалась, теряла сакральность, люди концентрировались на проблемах мирской жизни, забывая о жизни вечной. Следствием стали процессы, давно уже шедшие тогда на Западе – формализация веры, то есть, христиане стали превращаться из истинно верующих в номинальных.[3]
 
Во-вторых, в царские дореволюционные времена среди простого народа была широко распространена безграмотность. Общий уровень грамотности на момент переписи населения Российской Империи от 1897 г. составил 21 %.[4] Причём, это была безграмотность не только в виде неумения читать и писать: она отражалась также в непонимании многих элементарных христианских вероучительных основ. У большинства рабочих и крестьян не было возможностей получить это образование ни в мирских, ни в церковных образовательных учреждениях. Отсюда и пошли "легендизация" и народный фольклор в представлениях о православной вере. То есть – прямое откатывание в язычество. Например, "тёмный деревенский парень" царских времён был уверен, что гроза с громом и молнией – это пророк Илья, который грохочет по небу на своей колеснице и разбрасывает огненные стрелы на всякую нечисть. А когда тот же самый парень получал в большевистской России даже самое мало-мальски приемлемое образование, он сразу узнавал, что гром и молния – естественные явления природы, порождаемые отнюдь не пророком Илией, как он прежде свято верил. Такое вот знание также стало серьёзным ударом по вере, поскольку там, где сомнение и недоверие – там и до неверия недалеко.
 
И, в-третьих, нам никак нельзя забывать тот факт, что Русская Православная Церковь в лице Святейшего Синода отреклась в феврале 1917 года от Богом помазанного царя и благословила Февральскую буржуазно-демократическую революцию. Даже не давая никакой оценки этому факту, оставить его без внимания никак нельзя. Уже через несколько дней после свержения монархии под председательством митрополита Киевского Владимира состоялось заседание Святейшего Синода.
 
Св. Синод заявил: «Временное правительство в лице своего Обер-прокурора В.Н. Львова 4 марта в торжественном открытом заседании Святейшего Синода объявило нам о предоставлении Святой Православной Российской Церкви полной свободы в Её управлении, сохраняя за собой лишь право останавливать решения Святейшего Синода, в чем-либо несогласные с законом и нежелательные с политической точки зрения. Святейший Синод во всём пошел навстречу этим обещаниям, издал успокоительное послание к православному народу и совершил другие акты, необходимые, по мнению Правительства, для успокоения умов»[5]. Архиепископ Новгородский Арсений говорил о появлении перед Российской церковью больших перспектив, открывшихся после того, как «революция дала нам (Церкви) свободу от цезарепапизма»[6]. Тем самым фактически Синод признал государственный переворот правомочным и официально провозгласил начало новой государственной жизни России, а революционные события объявил как свершившуюся «волю Божию». Церковь присягнула Временному правительству и благословила его[7].
 
Для простого народа, сохранившего вековую память о царе на престоле как о помазаннике Божием – совершенно независимо от отношения его (народа) к царю – это событие было большим потрясением, сломом в его сознании: «значит, если помазанник Божий так быстро  может быть скинут, а революция благословлена церковью, то теперь всё можно и всё возможно!» А ведь аналогия народного отношения к помазаннику Божию и отношения к Богу налицо, и шок от Февраля может быть вполне выражен словами Ивана Карамазова: «Если Бога нет, то все позволено»... Не будем обсуждать политику и действия самогó последнего царя, это – тема отдельного большого исследования. Но эти события обозначили начало совершенно новой эпохи как в сознании народа, так в отношении его к вере.
 
Так что конфликт и внутренние противоречия как внутри института церкви, так и в умах простого крещёного люда назрели задолго до Великой Октябрьской социалистической революции. В связи с этим антирелигиозная политика большевиков первой волны сама по себе была не столько первопричиной, сколько толчком, инициировавшим лавину начавшихся гонений на церковь, в которых приняла участие значительная часть простого крещёного люда. Причём, следует заметить, что Ленин при всей его личной неприязни к христианству, приняв страну с многовековым православным духовным наследием, сознательно не отказался от всех основных моральных, ценностных и духовных устоев, столетиями существовавших на христианской Руси. Он посчитал совершенно необходимым перенять большую их часть, сделав их советскими ценностями, упразднив или сильно сократив при этом сам институт церкви.
 
Да, тогда настали очень тяжёлые времена для всей Православной церкви, да, были гонения и осквернения храмов. Во многом, как следствие внутренних противоречий, существовавших ещё в царской России, о чём вкратце говорилось выше. Да, наступили времена мученичества и исповедничества. Но никак, ни при каких обстоятельствах нельзя забывать или отодвигать на второй план того факта, что не будь Красного проекта – Советского Союза, не было бы вообще никакой России и, следовательно, не было бы Русской Православной Церкви.
 
Теперь уже ни для кого не секрет, что начиная с Первой мировой войны и особенно во временя Гражданской войны, интервенты из разных государств "затачивали зубы на Россию". Это сопровождалась боевыми действиями на территории России как войск стран Четверного союза, так и войск стран Антанты[8]. Т.е. фактически за нашу территорию воевали Германская империя, Австро-Венгрия, Османская империя, Болгарское царство, Финляндия, Великобритания, Франция, США, Япония, Польша, Чехословакия, Италия и т.д., всего 14 государств. Целью интервенции была совсем не помощь Белому движению. Белую армию просто использовали в своих целях западные элиты. Так вот, "Франко-английское соглашение", заключённое в Париже 23 декабря 1917 года, т.е. соглашение о разделе России на сферы влияния[9], было лишь одним из первых шагов в дележе "русского пирога" между иностранными державами[10]. Неужели при таком раскладе политической и военной обстановки кто-то ещё может предполагать, что западные державы, разделив Россию на лоскутное одеяло своих колоний, оставили бы нетронутой Русскую Православную церковь? Достаточно вспомнить то, что делали всегда с православным народом и с нашими святынями псы-рыцари, польские интервенты во времена Смуты, цивилизованные наполеоновские армии и т.д. Православная церковь одной из первых была бы положена "под топор" как институт, формирующий культурное ядро и кристаллизующий идеологический стержень русского народа, русского общества, русской государственности как таковой.
 
Пример недостаточно ясен и есть много спорных вопросов? Давайте возьмём другой пример. Не было бы Красного коммунистического, советского проекта – не было бы нашей страны, а было бы "Lebensraum im Osten" – "жизненное пространство на Востоке" – Третьего рейха. Согласно генеральному плану "Ост" Альфреда Розенберга были бы выжженные поля и сёла, разбомбленные города, уничтоженные 50-60% русских в европейской части Советского Союза, ещё 15-25% – депортированных за Урал, и 25% уничтоженных украинцев и белорусов[11]. И что же, разве оставалось бы в такой ситуации – уже без России, уже на восточных землях Третьего рейха с подлежащим уничтожению большинством населения и подлежащим "ариизации" меньшинством "недосверхлюдей"[12], затерявшихся на территории бывшего СССР – место для Православной церкви?
 
Вы скажете: «А как же "Псковская миссия"?» Отвечу: «А как же взорванная, варварски разрушенная и осквернённая, превращенная в мусорную свалку фашистами одна из главных православных святынь – Новоиерусалимский монастырь?»
 
Независимо от отношения к Красной Армии и к большевикам следует признать тот факт, что одной из основных их целей было сохранение целостного, сильного, растущего и развивающегося государства, чего в итоге и удалось достигнуть на длительный срок. Так что, не будь нашей Красной Победы, красного флага над Рейхстагом – не было бы России, не было бы и Православной церкви.
 
Многие деятели и иерархи церкви по заслугам оценили это и открыто выразили своё отношение к коммунизму и СССР в частности. Например, известный хирург, архиепископ Лука Войно-Ясенецкий (прославленный в лике святых), который, кстати, неоднократно подвергался арестам и ссылкам, писал: «В Великой Революции, в социализме и коммунизме народы СССР познали новые принципы нравственности, основанной на долге перед Родиной и государством, на товариществе в работе и жизни, во взаимном уважении... Безмерно велико совершённое революцией уничтожение экономических основ зла общественного и зла индивидуального. Но столь же велика задача искоренения источников зла в сердце человеческом, которую исполняет Церковь Христова по завету Своего Учителя и Главы. Проповедь любви и братства должна стать великим дополнением проповеди долга и товарищества»[13]. Неслучайно два Патриарха – Сергий (Страгородский) и Алексий I (Симанский) – не скрывали своего положительного, благодарного отношения к Советскому Союзу, его заслугам и лично к Сталину. Над всем этим стоит поразмышлять.
 
Позиция другой из сторон:
 
Со стороны большого количества левых, коммунистических движений, просто пламенных коммунистов, приверженцев Красного проекта, а также людей, искренне стремящихся возродить Советский Союз, выстроить заново СССР 2.0 также не стихает критика христианства как такового и Русской Православной Церкви в частности. Приходится слышать, что христианская религия уже не только мракобесие, но ещё и способ одурачивать людей, заставляя их покорно "плясать под дудку" коррумпированных властьимущих. Церковь обвиняют в том, что она всегда была инструментом государства и служила лишь корыстным интересам правящего класса.
 
Но если всё сказанное гипотетически принять за правду, то многие вещи становятся совсем непонятными. Каким же образом русский народ во все предыдущие века, а в особенности в XX веке, всегда проявлял беспримерную доблесть, храбрость, отвагу и, одновременно, милосердие к поверженному врагу, чего не встречалось, не было замечено в аналогичных ситуациях у других народов мира? Почему русский народ, русские люди каждый раз в период тяжких войн спасали не только себя, но и, ценой своих жизней, остальные страны и народы? Неужели такие высшие проявления духа возможны в среде, где церковь служила лишь тому, чтобы одурачивать людей?
 
Именно благодаря столетиям христианского воспитания, христианским принципам духовного подвига и роста, впитыванию опыта Отцов Церкви, учению о мире, терпимости и любви к ближним (к народам разных национальностей и вероисповеданий), народ нашей страны создал великое и славное Отечество – империю, сохранившую свою культуру и науку, свой дух и свою самость, несмотря на многовековое противостояние нашествиям с Запада и с Востока. Собирание земель, объединение народов, противостояние разного рода беззакониям, удерживание распространения зла, существующего в мире – в этом состоит так называемое «Русское чудо». Народ нашей Родины – это народ, издавна взваливший на свои плечи бремя государства-катехона, бремя удерживающего[14], бремя противовеса всеобщему злу, народ, ведущий постоянную борьбу со злом и регулярно его побеждающий, принося мир и спасение другим странам. «Государство – это средство, с помощью которого народ длит и развивает своё историческое предназначение. Только поняв это историческое предназначение до конца и приведя себя снова в состояние, когда твоё Идеальное может быть подчинено этому историческому предназначению, можно стать народом. Но без государства русский народ не может – причём в большей степени, чем любой другой»[15]. Стали мы таковым в основном благодаря многовековому православному наследию. И этот факт признаётся как атеистами, так и людьми различный вероисповеданий.
 
Примеров тому – множество. «Взять, например, наши русские святцы: там среди мужчин приблизительно одна половина – монахи всех чинов, от простых иноков до архиереев, а другая половина – воины. Что это – случайность? Вопрос, думаю, риторический. Недаром самые славные люди в истории России и в истории других государств всегда были военные, то есть те, кто первыми отдавали свою жизнь за народ и Отечество»[16].
 
На Руси в православных монастырях обучали военному делу. Во время набегов кочевников храмы превращались в крепости. И защищали их сами монахи. На решающую битву с монголо-татарами, князь Дмитрий Донской пошёл с благословения св. преподобного Сергия Радонежского, который дал ему как для битвы, так и для поддержания православного духа в войске двух монахов, доблестных воинов: Пересвета и Ослябю. Чем стала Куликовская битва не только для Руси, но и для всех, ещё не покорённых татарами территорий, известно всем. Сергий Радонежский основал многие монастыри на Руси, которые служили не только сбережению духовных и культурных ценностей народа, но и учили защищать эти ценности и святыни. Т.е. иноки учили воевать за Родину и сами шли, надев облачение воина, сражаться и умирать за Родину, если это было нужно.
 
Во времена Смуты и установления на Руси польской власти именно монахи Троице-Сергиевой лавры выдержали 16-месячную осаду польско-литовских интервентов, выдерживая артобстрелы крепости и подкопные работы, цингу, голод и холод. Осаждённые, проводя активную оборону, ведя умелый артиллерийский огонь, не только успешно отражали штурмы крепости, но и сами производили частые вылазки, нанося большой урон противнику. Они показали всей стране пример стойкости и непоколебимой веры и положили начало духовной консолидации народа, а также отвлекли значительные силы Лжедмитрия II от Москвы, что помешало «тушинцам» овладеть российской столицей[17].
 
Когда Русская армия разбила Наполеона и победоносно освободила Европу, население Франции с ужасом ожидало того же, что делали "цивилизованные" европейцы в России: поджогов, грабежей, насилия, осквернения монастырей и храмов, убийств. Каково же было их удивление, когда воины Русской армии после серьёзных боёв повели себя во Франции, как скромные невинные юноши, приглашённые на прогулку и обед[18]. Никакого разбоя, насилия, осквернения святынь. Это ли не наследие христианства?
 
А как же советские солдаты, матросы, офицеры, которые ложились грудью на амбразуру стреляющего пулемёта или направляли свои самолёты, танки и корабли на таран? Православные священники воевали в одном окопе с атеистами, получали боевые ордена и награды, помня наставление св. Филарета Московского (Дроздова): «Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов отечества, любите враги ваша»[19]. Коммунисты поднимали в атаку оробевших бойцов, первыми шли в бой под град пуль и снарядов, отражали натиск фашистов до последнего патрона, а когда кончались патроны, взрывали и себя и врага. Дерзну предположить, что именно на полях сражений Великой Отечественной и произошло окончательное примирение большинства сражающейся верующей части народа бывшей Российской Империи, совсем ещё недавних крестьян, которые детьми малолетними стояли вместе с родителями на литургиях, – с теми самыми большевиками, немалая часть которых вела до войны активную антирелигиозную деятельность, которые на их же глазах рушили их же деревенские церкви, забирали священника неизвестно куда, издевались над верой их родителей. И вот теперь эти коммунисты, пользуясь единственным своим правом и привилегией[20], первыми шли в бой, первыми гибли на глазах у своих верующих товарищей и подчинённых. Сотни и тысячи гастелло и александров матросовых, будучи в большинстве своём атеистами, коммунистами, истинно, по-христиански приносили в жертву за своих ближних самое главное, что у них было – свою жизнь. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». (Ин. 15:13)[21].
 
Прочитайте «Моральный кодекс строителя коммунизма». У вас не возникает каких-либо аналогий с христианскими основами, дорогие братья и сёстры? А у вас, дорогие товарищи, не возникает ли каких-либо аналогий, когда вы видите такие строки: «Не о себе каждый заботься, но и о других» (Фил.2:4); «Кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2Фес.3:10); «Любите друг друга» (Иоан.15:12); «Все вы братья» (Мф.23:8)?
 
Поэтому именно в России, а не в какой-либо другой стране мира, удалось претворить в жизнь Красный коммунистический проект, при котором стойкость и мужество большевиков сочетались с заботой об униженных и оскорблённых. Проект, который не только удержал разваливающуюся на части империю и вышвырнул вон интервентов и оккупантов всех мастей, но и смог построить великую державу, которая единственная из всех стран смогла победить источник абсолютного зла – фашизм – и освободила весь мир от коричневой чумы, запустила человека в космос и одарила мир великими открытиями, стала путеводной звездой другим странам мира и достигла ещё многого-многого другого. Большевики получили наследие более чем девятисотлетнего православного воспитания Руси, сформировавшего её культурное ядро, и, несмотря на все реформы и процессы выхолащивания веры с петровских времён, на подсознательном, на духовном, на генетическом уровне наш народ нёс в себе именно христианскую основу жизни и миропонимания. Ни в каких других странах Красный проект такого рода не удался: он с треском провалился в странах Запада и переродился в нечто иное в Китае.
 
Что же такое само понятие «Красный проект»? «Красный глобальный проект – это идея, появившаяся в XVIII веке и направленная на то, чтобы соединить в себе Библейскую систему ценностей (то есть восстановить разрушенную с возникновением Реформации и Капиталистического глобального проекта систему ценностей) с идеей научно-технического прогресса, которая с XVI-XVII веков развивалась с использованием ссудного процента»[22]. Благодаря Красному проекту наша Родина получила совершенно новый, неизвестный царской России и всему Западу, вектор движения, спасая от развала стремительно разрушающийся в результате утверждения капиталистического общественного строя мир модерна.
 
Так что же получается – христианство и советский Красный проект неотделимы друг от друга? Готовый ответ тут будет излишним: пусть каждый сделает свой вывод сам.
 
И что же из этого следует? А только то, что это – совсем не главное: насколько любят или не любят друг друга православные христиане и коммунисты. Главное – что им придётся, как и ранее, вместе, бок о бок бороться не только против физического, но и против метафизического врага, целенаправленно вгоняющего в архаику нашу страну и мир в целом. А после этого придётся вместе восстанавливать нашу Родину, ограбленную и разбитую, высосанную и попранную своими и западными элитами.
 
С чего же начать? Задача действительно не из простых, но какой же русский отступался перед лицом трудностей?! Страна жива, она еще дышит, несмотря ни на что. Мы можем совершить невозможное. Для нового витка истории нам нужен «Новый человек». Не спешите с выводами – ни о каких марсианах, нанороботах и клонированных исполнителях речь не идёт.
 
Что есть «Новый человек»? Это – человек, соединяющий моральный кодекс православных христиан и моральный кодекс строителей коммунизма (внимание: я не хочу и не стараюсь повернуть разговор на христианскую стезю!). Вот так – невероятно, но вполне осуществимо. У первых христиан, обитателей катакомб была уверенность: «Я знаю, в кого уверовал» (2 Тим. 1:12) – вот главное и первичное зерно, импульс жизни «Нового человека». Это адекватно сегодняшней действительности. Человек может и должен быть готов умереть за то, во что уверовал, ради своего знания, своей веры и своей любви. Примеров во всей 1000-летней истории нашей страны – более чем достаточно. Например, Александр Невский. Разрушительные идеи, несовместимые с русским духом, духом русской государственности, русской верой, несли псы-рыцари. А люди – не только Александр Невский, но и простые люди в его войске – понимали, что страшны не вспоротые монголо-татарами животы, а страшны как раз эти идеи с Запада. И они сделали правильный выбор.
 
Великую Октябрьскую социалистическую революцию люди совершили (подхватили падающую власть) только потому, что у них был сильнее "хребет". Какого бы мнения читатель ни придерживался насчёт большевиков, они готовы были пожертвовать своей жизнью ради идеи. Это и были «Новые люди».
 
Дальше – Великая Отечественная Война. Брестская крепость, Севастополь, Сталинград, Ленинград. Гибли лучшие люди. Они гибли первыми и удобряли своими смертями почву для побед, прокладывали костями, так сказать, дорогу к космодрому и обеспечивали тем самым все возможности для возникновения последующих поколений «Новых людей».
 
После войны – гонка ядерного проекта, гонка за космос. Люди не щадили себя. Интервью и рассказы каждого конструктора, независимо от той конкретной области, в которой он работал (см., например, цикл документальных фильмов «Ударная сила»), показывают нам этих самых «Новых людей». Всмотритесь внимательно в лица, особенно – в глаза этих людей! Эти люди работали день и ночь, недоедали, не спали, создавая такое государство, которое защищало всех. В том числе и тех самых диссидентов, разваливающих собственную страну. Защищало от того, чтобы их не бомбили и не вешали на столбах "демократические" дяди с Запада. Вот что такое «Новые люди».
 
Что же делать?
 
Спасать человечество России не впервой. Что я хочу этим сказать: у нас есть такая ценность, которой мы можем поделиться со всем миром, чтобы спасся весь мир и каждый человек в нём (слово «спасаться» каждый может понимать по-разному, т.к. оно многозначно).
 
Западный путь следующий: Демократизация – любой ценой! Демократизация – есть стремление к насильственным политическим и социальным изменениям, направленным на установление западных ценностей в исторически сложившемся обществе и, попутно, экономических преимуществ для демократизирующей державы (объединённого Соединёнными Штатами Запада). Навязывают они свои ценности-на-экспорт, надобно заметить, только в том случае, когда у них есть минимум 6-10-кратное превосходство в силах. То есть цель Запада – навязать преобладание материальных ценностей над духовными и, одновременно, завладеть чужими богатствами. Ещё проще выражаясь: ешь, мол, пей, веселись, душа моя, а мы пока освоим твои природные ресурсы, а вместе с ними – и человеческие ресурсы... Например, донорские органы очень востребованы на рынке для богатых...
 
Разве это – тот путь, которым шла Россия на протяжении последней тысячи лет? Разве это – наш путь? Так каков же он – путь России? Мессианская идея для России не есть нечто новое. В отличие от других стран, Россия следовала своим мессианским принципам вплоть до полёта первого человека в космос – как в войнах, так и в открытии путей развития для мира. И в данный момент никто никого не агитирует! Мы ищем смыслы, которые двигали наше общество на протяжении веков и которые могли бы помочь нам успеть построить звездолёт на палубе уходящего под воду "Титаника".
 
Новейшая история – это советский Красный проект. При всём его кажущемся и декларируемом материализме, при всём спорном, чрезвычайно однобоком решении основного вопроса философии, идеальное, а также мессианство как раз и было тем самым стержнем, который позволил людям провести индустриализацию за 10 лет, победить сильнейшего из врагов – объединённую фашистской Германией Европу всего за 4 года. Не являются секретом те факты, что люди нашей страны, например, с радостью работали для того, чтобы поддержать дружественные нам страны.
 
Так что же получается? Налицо всеобъемлющий парадокс – официальная советская идеология провозглашает материализм (примат материи перед сознанием), а на практике в период расцвета и взлёта советского проекта в умах тех самых «Новых людей» царит чистый идеализм. И, как только материализм действительно проник в сердца людей, они выбрали джинсы и колбасу, доллары и "бумеры". Люди отказались от идеалов и возжелали капитализма.
 
Вот, оказывается, каков тот стержень, который пронизывает всю тысячелетнюю историю нашей страны: идеализм (проявлявшийся, в т.ч., и у самых прагматичных царей и диктаторов). Соединение идеализма и творческого конструктивного подхода для непременной реализации своих идей, а не просто возвышенные мечты ничего не делающих прожигателей жизни. Желание принести свои творения людям и поделиться радостью от сотворённого. Как говорил М. Горький: «Лучшее наслаждение, самая высокая радость жизни - чувствовать себя нужным и близким людям!», – а также – «Если ты не за  себя, то кто же за тебя? Но если ты только для себя – зачем ты?»[23]
 
Вы хотите изменить мир? Начните с себя. Дерзайте сами и меняйте мир вокруг Вас! Не опоздайте, завтра может быть уже поздно![24]


9 декабря 2012 г.

 Автор : Яна Сиденко
 


[1] Р.И. Сифман "Динамика численности населения России за 1897-1914 гг." //   
http://demoscope.ru/weekly/knigi/polka/gold_fund05...
и здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Перепись_населения_Российской_империи_(1897)[2] Обмирщение в христианстве – процесс переориентации церкви на решение проблем мирской жизни, что противопоставляется высокодуховным и священным задачам спасения жизни вечной. // http://ru.wikipedia.org/wiki/Обмирщение[3] Незнакомое православие. Миссионерский отдел Московской епархии. О национальной идее. // http://www.missionary.su/mistakes/1.htm[4] Общий уровень грамотности на момент переписи населения Российской Империи от 1897 г. составил 21 %, причем среди мужчин он был существенно выше чем среди женщин (29 % и 13 %, соответственно). Kahan Arcadius. Russian economic history: the nineteenth century "University of Chicago Press". 1989. С. 171. // http://books.google.at/books?id=lpIFmw6d_acC&lpg=PA186&dq=literacy+Rates+Russia&pg=PA186&redir_esc=y#v=snippet&q=literacy%2021%2C1&f=false[5] М.А.Бабкин. Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году. Материалы и архивные документа по истории Русской православной церкви. Издательство «Индрик», 2006 // http://3rm.info/7922-sinod-blagoslovil-sverzhenie-carya.html[6] там же.[7] там же[8] Большая Российская энциклопедия. Том 7. стр. 591—598. Москва. Научное издательство «Большая Российская энциклопедия». 2007 г. ISBN 978-5-85270-337-8, 5-85270-320-6[9] Convention between France and England on the subject of activity in Southern Russia // http://books.google.at/books?id=uwi9dqQ-L80C&pg=PA94&dq=december+23,+1917&redir_esc=y#v=onepage&q=december%2023%2C%201917&f=false[10] См., например, один из планов решения "русского вопроса" в отрывке из материалов главного командования армиями Антанты об организация интервенции в России от 17 февраля 1919 г. // http://www.diphis.ru/iz_materialo-a1247.html[11] The Times Atlas Zweiter Weltkrieg. Augsburg 1999. S. 91;
H. Holborn, Deutsche Geschichte i. d. Neuzeit. Band III. München 1971, S. 604;
Hans Ulrich Rudolf/Vadim Oswalt (Hrsg.), Haack TaschenAtlas Weltgeschichte, Gotha 2002, S. 186 und R. Giordano, Wenn Hitler den Krieg gewonnen hätte, Köln 2000.[12] По мнению Розенберга, в Белоруссии, Эстонии, Латвии и Литве проживало население с арийской кровью, которое подлежало полной германизации в течение двух поколений. // http://ru.wikipedia.org/wiki/План_«Ост»[13] М.Поповский. Жизнь и житие Войно-Ясенецкого, архиепископа и хирурга. // http://www.litmir.net/br/?b=68576&[14] Удерживающий, или Катехон – христианское мистическое понятие, связанное с противостоянием действию тайны беззакония, впервые использовано ап. Павлом (2 Сол. 2: 1-4, 6-8). Удерживающим здесь называется глава величайшего государства, каковым была в то время Римская империя. Русская Православная Церковь с полным правом и основанием относит эти слова св. апостола к русскому Царю, наследнику православных христианских императоров Рима и Византии, возглавителю Третьего Рима — Православного Самодержавного Царства. Энциклопедия "Русская цивилизация" // http://dic.academic.ru/dic.nsf/russian_history/11618/УДЕРЖИВАЮЩИЙ[15] С.Е.Кургинян. "Суть времени - 6" // http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=91[16] Проф. А.И.Осипов. Мир и меч: православный взгляд // http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=222[17] Троицкая осада. // http://www.hrono.ru/sobyt/1600sob/1608troic.html[18] Дневник Павла Пущина. 1812-1814 // http://www.museum.ru/1812/library/Puschin/puschin.txt[19] Свт. Филарет. Слова и речи, том  I. Гл. XL. 4. СЛОВО в неделю 19 по пятдесятнице. <1806–1808> // http://www.stsl.ru/lib/book11/chap40.htm[20] «У коммуниста нет других привилегий, кроме привилегии быть впереди». – Из циркулярного письма ЦК РКП(б) «Наша работа в Красной Армии» (14 июля 1919): «Единственная привилегия коммуниста – это привилегия быть всегда на самом опасном, самом ответственном месте». Позднейшая цитата из Брежнева: «У коммуниста нет никаких особых прав, кроме одного – быть впереди, быть там, где труднее» (доклад «50 лет великих побед социализма», 3 нояб. 1967 г.).  К.В. Душенко. Словарь современных цитат. М.: Эксмо, 2006. Стр. 583 // http://books.google.at[21] «...больши сея любве никтоже имать, да кто душу свою положит за други своя». Св. Евангелие от Иоанна, глава 15 стих 13 // http://bibleonline.ru/bible/csl/43/15/[22] М.Л.Хазин, "СССР и "Красный" проект" // http://worldcrisis.ru/crisis/1002932[23] Максим Горький. О евреях. 1919. // http://az.lib.ru/g/gorxkij_m/text_0290.shtml[24] Самоцитата из цикла статей проекта А.В.Сиденко "20 лет безоговорочной капитуляции (2011)" // http://rugraz.net/index.php/ru/vom-redaktor/738-20-let-bezogovorochnoj-kapituljacii-2011*************************************
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:02:32 / 03-01-2013)

наблюдаю три категории верующих:  верующие по жизни  (монахи), верующие в силу возраста (бабки под 80), и мейнстрим (те, кто крестят и отпевают близких, ибо модно).

В целом же население глубоко атеистично.

(в америке, полагаю, ситуация аналогичная)

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(19:55:09 / 03-01-2013)

Неправда :), и у нас и у них население глубоко верущее.

Только в США население верит в деньги, а у нас до сих пор верят в правду. И то и то своего рода религии.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:04:27 / 03-01-2013)

отвечаю тебе:

1. насчет верующих-не повезло тебе, ничего ты так и не видел.

2. насчет америки-ты нас с этим дерьмом не ровняй. разница (объясню тебе на пальцах): у нас например друг это когда один другого на себе выносит из боя и в одном окопе из одного котелка баланду хлебают, а в пиндосии друг это когда друг друга в попу трахают. уловил разницу?

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 2 недели)(18:01:12 / 03-01-2013)

И те и другие (коммунисты и православные) очень недалекие люди, готовые отказаться от критического мышления в пользу веры. Православным рекомендую к ознакомлению "Забавная библия"  Л. Таксиля, коммунистам рекомендую к ознакомлению труды Сталина.

Если человек не хочет думать сам и вникать суть вещей, он ищет тех, кто может дать ответы на все вопросы. Ни коммунизм, ни православие не имеют адекватной теории описания окружающей действительности. На основе библии можно состряпать кучу противоречащих друг другу учений. Таксиль дает объяснения большинству неувязок этой книги. Подавляющее большинство тех, кто считает себя коммунистами, обосновывают свои убеждения тем, что раньше, при коммунистах было лучше. 99% православных не читали библию. Маразм? Нет, всего лишь лень. 99% коммунистов не читали Капиталл или сочинения Ленина. Маразм? Нет, всего лишь лень. 

Одни бегут со своими проблемами к попУ, другие - в партийную ячейку, вместо того, чтобы решать проблемы самим. Совмещать один бред с другим? А зачем?

 

 

 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:06:36 / 03-01-2013)

Чего хотел-то,третий? Таксилем переплюнуть Бердяева с Ильиным или Белинского с Толстым?

Религиозное мышление было присуще первобытному человеку и отомрёт(ой ли) оно не завтра, а скорее никогда.

Как говорит С.Г.Кара-Мурза:<Мы и атеисты то по православному>.Да и предлагать коммунистам Сталина читать - по меньшей мере глупо.(или он был замаскированным антикоммунистом?)

Берёшься давать советы космического масштаба - ни ухом ,ни рылом не понимая ни в религии, ни в коммунизме.

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 2 недели)(21:58:16 / 03-01-2013)

Гордитесь сходством своего мышления с мышлением первобытного человека? Или тем, что большинство верующих имеют тип первобытного мышления?

Сталин практически полностью уничтожил коммунистическую (в первоначальном смысле) "тусовку" в элите власти. В конце его правления всем заправлял Совет Министров, никакого отношения к идеологии не имеющий. ЦК был задвинут в дальний угол, также было написано заявление о выходе из ЦК. Почуяв, что без Сталина ЦК придет хана, это самое ЦК и организовало убийство вождя. Так что противопоставление коммуняк и Сталина полностью оправдано. И не моя это идея. 

Дык в отличии от православных и библию читал и другую профильную литературу. А вот почему православные в большинстве своем этого не делают? Батюшка растолкует? Промеж освещения публичных домов и мерседесов?

В чем же глупость предложения почитать коммунистам профильную литературу? Ленина, Маркса, Сталина?

Вы случаем тесты на АйКью не пишете, что прямо по одному комментарию такие заключения о умственных способностях оппонента даете? 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:20:40 / 03-01-2013)

ну то что ты библию читал-по тебе видно "смотрим в книгу-видим фигу", то что православные библию не читают-это вранье, начни например с тобой обсуждать -и сразу выяснится что ты темнота необразованная, а батюшек ты просто не видел, не повезло. на самом деле есть такие, с которыми сколько ни общаешься, всегда чувствуешь себя первоклассником. причем реально мистика-откуда например он может знать какой давать совет крутому юристу? так ведь дает и вроде поперек логики, но чуть позже выясняется что батюшка был прав! и так каждый раз на протяжении вот уже примерно 15 лет, и для по меньшей мере нескольких сотен людей, среди которых и бизнесмены и врачи и топ менеджеры!

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(19:58:08 / 03-01-2013)

Вера (в общем смысле этого термина) движет наверное 80ю процентами человеческих усилий.

Не понимаю зачем оскорблять людей которые верят в некое высшее существо?

Убогая наука до сих пор не смогла найти нормальных доказательств происхождения человека от обезьяны, чего уж говорить о доказательстве отсутствия бога (нонсенс с точки зрения логики, кстати).

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(21:22:37 / 03-01-2013)

> "Убогая наука до сих пор не смогла найти нормальных доказательств происхождения человека от обезьяны"

Да люди толком ещё и не "произошли" от обезьяны. Ну да, получили "синтаксический сопроцессор" ака "2-я сигнальная система", но пока не смотря на все видимые достижения человечества, играющий периферийную роль.

 

 

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 2 недели)(22:08:50 / 03-01-2013)

>Вера (в общем смысле этого термина) движет наверное 80ю процентами человеческих усилий.

Результаты этих 80% усилий: войны, джихад, куча церквей, попы на мерседесах, священники-педофилы. А благодаря оставшимся 20% усилий созданы машины, дома, электростанции, компьютеры и т.д. Вот в СССР действующих церквей было гораздо меньше, чем сейчас и в абсолютном и в относительном исчислении, притом, что проститутку или наркомана найти, это надо было хорошо постараться. Сейчас куда ни плюнь, то церковь, то мечеть, то кришнаиты сидят, веруют так, что аж духовностью за километр пахнет. Зато и наркоманов с проститутками поприбавилось. К чему бы это? Корреляцию не замечаете?

>Не понимаю зачем оскорблять людей которые верят в некое высшее существо?

А вот ангелы - это высшие существа? Сын бога - это бог или человек? Что такое святой дух? Православные верят не только в одно высшее существо, а еще в кучу всякой ахинеи, которая в библии выдается за правду и которую льют в уши попы. С каких это пор, констатация факта стала оскорблением? На зеркало пенять народ любит...

>Убогая наука до сих пор не смогла найти нормальных доказательств происхождения человека от обезьяны, чего >уж говорить о доказательстве отсутствия бога (нонсенс с точки зрения логики, кстати).

А вот попы доказали (и вы верите?), что люди произошли от Адама и Евы. Честь им и хвала. Куда уж науке до "ученых" в рясах. С такими аргументами спорить бесполезно.

 

 

 

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:27:08 / 03-01-2013)

сейчас пишу с планшета и нет возможности подцепить материал, но блин завтра попаду в офис и с нормального компа помещу материал, что о Боге думают настоящие академики, а не фуфло типа тебя. настоящие серьезные люди, работающие при этом на переднем крае физики в оборонке. 

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(00:15:02 / 04-01-2013)

Вы дятел. Я вас очень хорошо понимаю, сам таким недавно был. Вы чем больше стучите, тем больше мозг повреждаете. Перестаньте стучать и ответьте себе на простой вопрос: Что такое Я? И почему из этого вопроса возникает вопрос существования Бога? Если вы такой же умный, как думаете о себе, то за пару минут пройдете весь путь развития религии и науки и расскажете нам, где же  ошиблись все мыслители до вас, на пути к истине.  Вы же не пытаетесь толковать учебник по квантовой физике без передачи знания от преподавателя, так и с религией, найдите батюшку и спросите что такое дух и что такое святой дух, будете приятно удивлены. Жить станет легче и возможно гораздо дольше, чем вы сейчас рассчитываете.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(01:31:14 / 04-01-2013)

> "Что такое Я?"

Вы — биоэлектрическая машина.

> "И почему из этого вопроса возникает вопрос существования Бога?"

Возникает из-за гипертрофированного чувства собственной важности, ака ЧСВ.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(02:08:33 / 04-01-2013)

Если тебе реально достаточно таких ответов, то... я тебе, бля, завидую...

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(22:10:41 / 03-01-2013)

нуда, ты лошпек необразованный, прочитал другого лошпека. поэтому вам обоим и не понятно и кажется куча нестыковок.  ну да ладно, не хотите читать толкования где все очень просто и понятно объясняется-воля ваша, но вот куда же девать чудеса? против физики же не попрешь?вот поэтому-то всякие примитивные гонива таких вот "исследователей" и не находят сколько нибудь значительных слушателей. потому что чудеса-вот они есть!-а тут какой-то кекус говорит что их нет... но верим-то глазам больше.

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 2 недели)(23:40:36 / 03-01-2013)

Еще один сетевой православный боец-разоблачитель. Удачи в битве с атеистом. Ни разу не встречал в сети адекватных православных. Почему-то вместо любви к ближнему идут оскорбления, библии перечитали? Или профессор (как вариант батюшка) так научил? Для вас очень трудно вести нормальный диалог, никого не оскорбляя? Почему православные ссылаются на авторитеты, при том, что сами ничего сказать не могут. Видимо тип мышления такой. Я задал выше несколько элементарных вопросов, ответить не попытаетесть? В меру своего понимания. Оскорбить то легче, чем думать? Особенно для рьяного православного. Почему-то воинствующие атеисты мне не встречались ни разу...

Вот у меня жена работала с научной работницей, которая с шапочкой из фольги ходила в кабинете и что это доказывает? Что надо всем фольгу на голову? Предпочитаем, в отличии от вас, своими мозгами пользоваться.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(00:29:01 / 04-01-2013)

Вы пример воинствующего атеиста. Почему вы уверены в своей непогрешимой правоте, что находитесь на той стадии развития, когда способны понять ответ, более длинный чем статья в википедии? Бог это сверхестественный абсолют, святой дух это пространственно временной континиуум, дух это форма существования мыслящего электромагнитного поля. Вы хоть одно из слов поняли понастоящему, у вас в голове есть определение слова абсолют, сверхестественный и так далее по списку, провертесь по википедии, удивитесь, как мало вы знаете википедию.

 

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 2 недели)(13:27:04 / 04-01-2013)

Я не уверен в своей правоте. Более того, я никого не оскорбляю, в отличии от местных православных. Если будут неопровержимые аргументы в вашу пользу, возможно я поменяю свое мнение. Но пока от приверженцев православия поступают только эмоции и оскорбления. Когда то я носил крест. Пока не углубился в тему. Пока не почитал библию. Пока не пообщался с батюшками-матушками. Пока не почитал соответствующую литературу. Ведь никто из православных здесь, не сказал прямо: я читал библию и мне все понятно. Потому что никто из них не читал. Все довольствуются объяснениями "более умных товарищей" профессоров, попов и т.д. Никто ни одного логичного аргумента не привел.

Большинство из участвующих в дискуссии православных похожи на людей из этого ролика. Особенно умиляет батюшка.

 

 

 

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(19:41:30 / 04-01-2013)

Неопровержимых аргументов не будет. Как нет неопровержимых аргументов существования электрона, а есть только выводы из анализа экспериментальных данных. Я библию от корки до корки не читал, но мне и без библии стало понятно, теперь библию читаю. Я вас не знаю, чем живете, как мыслите, чего от жизни хотите, как мне вам объяснить, если даже для минимального бытового взаимопонимания людям нужно узнать друг-друга. Книжки рекомендовать или свой опыт рассказывать? Это вам не заменит вашего опыта и знаний.

 Ваше желание логичности аргументов, как критерия истинности, выдает в вас формалиста. Кроме логической непротиворечивости, существует критерий подтверждения опытом, на который, в форме личного опыта, постоянно ссылаются верующие и которого у вас нет. С другой стороны, возможно у вас узкий кругозор в области различных логик и вы думаете она одна, а совсем нет. Может прочтение этого материала, поможет вам выскочить из ловушки логической непротиворечивости и понять, что сумма частей, может быть больше, в случае их расположения в определенном порядке.

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:09:05 / 04-01-2013)

Неправда. ЕСТЬ неопровержимые аргументы. Вот вам первый: существует около 100 (!) свидетельств воскрешения Христа. Причем например среди подтверждающих личный летописец Понтия Пилата, который был ВРАГ Христа, но даже враг вынужден был засвидетельствовать.

Далее-Римская империя.Да будет вам известно, что это была афигенно передовая цивилизация, она например придумала ПАСПОРТ, чем мы пользуемся до сих пор. А еще она придумала СУД в том виде, в котором он существует сейчас. Так вот, именно из свидетельств секретарей судов известно о многих чудесах, которые происходили со святыми, когда их пытались казнить. Ка святые в огне не горели, как их львы не ели и т.д.

Далее, есть много свидетелей чудесам на войне, когда например, люди видели как трассы огибали молящегося человека. 

И последнее- очень типа умному человеку, который вот прочитал библию-и сразу все понял! Если ты прочитаешь теории относительности, то гарантия что ты там ничего не поймешь. этим вопросом надо долго заниматься, чтобы там что-то начать понимать. Так с какого ты решил что ты понял Священное Писание, оно же намного сложнее?  что понял всю жизнь 2 тысячи лет назад, все причинно-следственные связи?

Православные изучают Евангелие не сами по себе, а в соответствии со Святыми Отцами. Это люди, которые многодесятилетними подвигами и жертвуя самой жизнью своей удостоились от Господа знать Его Промысел. Которые ПРИНАРОДНО  оживляли и исцеляли людей, спасали от смерти и болезней. Причем счет таких спасенных (доказанных) шел иногда на десятки тысяч.

Вот оно как.  Жаль конечно, что тебе не встретился пока настолько грамотный человек, что мог бы тебе объяснить шаг за шагом как оно на самом деле.

Еще приведу пример-просто для иллюстрации как часто люди не зная всей подоплеки присходящего, не могут правильно оценить ситуацию и впадают в осуждение других.

Приехал я однажды в наш храм, смотрю, подъезжает батюшка, выходит из машины, и тут к нему подлетает какой-то работяга поддатый и начинает наезжать-что типа, поп, народ вот обманываешь, а сам на тачке ездишь нормальной! и т.д. и т.п.Батюшка стоит и смиренно его слушает.  Тогда я подошел и объяснил этому пянчуге,что батюшка ездит на МОЕЙ машине, Я подарил-за то что несколько лет назад,когда я помышлял о самоубийстве,батюшка меня спас. Когда потом я снова поднялся, я и подарил батюшке машину.И я сказал еще этому забулдыге, что ты вот тоже спаси кого-нибудь, глядишь-и тебя потом отблагодарят. И добавил еще, чтоб он не думал что если он свечку купил за 5 копеек, то теперь Бог ему всем обязан.

 И таких случаев очень много.Поэтому не стоит со стороны сразу осуждать. 

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(22:10:09 / 04-01-2013)

Вы знаете, есть около 1300 свидетельств людей, утверждавших, что они на субботнике несли бревно вместе с Лениным

 

Хотя, на самом деле, их было всего не более 3–4 человек.

Или, например, есть более 9000 свидетельств чтения В. А. Чудиновым и его последователями текстов на современном русском языке на камнях, Египетских пирамидах, штукатурке, картах Гугл, Солнце и жопе слона.

Человечески мозг способен обманываться! И вообще выкидывать всякие фортели.

Поэтому наука и разработала специальные техники проведения экспериментов, которые исключают насколько возможно этот фактор.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(23:06:00 / 04-01-2013)

 Абсолютно с вами согласен, что наука разработала специальные техники проведения экспериментов, для исключения выкидывания мозгом фортелей. Но самое любопытное в этих техниках, это то что вы ими не пользуетесь. Например вы не можете отрицать существования бога, не только потому что вы не знаете, что это такое, не понятно, что вы все-таки отрицаете. Но и потому что вы не можете поставить эксперемент доказывающий отсутствие бога, соответствующий научным техникам.

 Короче склифософский. Твой путь сомнений и поисков, пройден до тебя 100500 тысяч раз, но ты правильно решил разобраться сам и сомневаешься во всем. Путь очень длинный и трудный. Успеха и попутного ветра тебе. От меня напутствие, проверяй значение слов которыми думаешь. То что ты отрицаешь, есть твое ошибочное представление.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(23:33:05 / 04-01-2013)

> "Но и потому что вы не можете поставить эксперемент доказывающий отсутствие бога"

Вы, для начала, дайте определение "бога". А то мы не можем поставить эксперимент, доказывающие отсутствие непойми-чего )

Впрочем, для начала просто поясните свою позицию: вы философ-библеист, или вы верующий во Христа и Библию?

Если второе — сходите в палеонтологический музей, убедитесь, что скелеты диназавров сделаны не из папье-маше, подробности узнайте у тамошних научных работников; и на этом закончим. Ибо очевидно существование динозавров противоречат Библии.

Если первое, "философ-библеист", то не о чем и спорить, я не возражаю против философских умственных упражнений (в пределах разумного). Только надо так и говорить: Библия — сказка, ложь, "но в ней намёк" и т. д.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(10:40:45 / 05-01-2013)

 Бог это сверхестественный абсолют, можете в википедии проверить или в философском словаре. Проблема не в том, что вам определение нужно, проблема в том, что вы уже прочитанные понять не можете. 

 Верю в то что, то на что намекает библия, совсем не сказка.

 Верую (признаю) во единаго Бога Отца, Вседержителя, Который все держит в своей власти, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым (видимого и невидимого - Ангельского мира). И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, (единственного)Иже (Который) от Отца рожденнаго прежде всех век (прежде всех времен) Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна (одинакового естества с Богом Отцом) Отцу, Имже (Которым) вся быша (все сотворено).

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(12:28:42 / 05-01-2013)
> "Бог это сверхестественный абсолют"

То есть "то незнамо что". Ответственно заявляю, что научно доказать наличие или отсутствие того-незнамо-чего невозможно по определению )

> "Верю в то что, то на что намекает библия, совсем не сказка"

Так "намекает", или "не сказка"?

Вы либо 1) верите в Библию буквально от и до — тогда вы бестолочь, т. к. ряд библейских утверждений очевидно противоречат известным фактам, логике, да и просто бредовы.

Либо 2) вы считаете Библию сказкой, но иносказательно философски  в своей основе намекающей на что-то там правильное — флаг вам в руки, не возражаю. Просто нужно, во-первых, пояснять свою позицю; а во-вторых знать рамки: что когда заходит речь о реальной работе, созидании, строительстве и т. д. — мы эти умственные упражнения прекращаем и занимаемся фактами )

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(20:47:24 / 05-01-2013)

Вас не интересует истина, вы приняли за истину свою точку зрения и отстаиваете ее.  Мне это очень знакомо и понятно на собственном опыте. У вас как с наукой? С физикой? Готовы обсуждать вопрос что такое наука? Что такое научные законы? А то мы все про религию да про чудеса.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(00:08:49 / 06-01-2013)

> "Вас не интересует истина, вы приняли за истину свою точку зрения и отстаиваете ее. Мне это очень знакомо и понятно на собственном опыте."

Очевидно, вы эту фразу зеркалу и адресовали. Ибо она очень точно описывает сущность веры: не хотите искать истину, встали на какуют-то позицию и упёрлись.

> "что такое наука?"

Наука — это очень простая вещь: это просто честность.
Если ты чего-то не знаешь — так и говори: "не знаю"; как бы ни хотелось воображать обратное.
Если ты провёл много опытов, исключая сколь возможно "субъективное восприятие", получил измеряемый результат, нашёл работающую количественную закономерность, если она прошла проверку известными фактами — говори: "я вижу, что это работает (с такой-то точностью)"; как бы это ни противоречило твоим предыдущим убеждениям.

Вот простая цепь рассуждений: Согласно Библии, возраст Земли сколько-то тысяч лет. Однако, согласно исследованиям геологии, палеантологии, физики и т. д., только жизнь на Земле существует по меньшей мере десятки миллионов лет.
Следовательно, сведения в Библии буквально не соответствуют действительности.
То же самое с размером Ноева ковчега, в котором никак не могло уместиться по паре всех известных биологических видов, да и что они целый год должны были есть и т. д.
(Уж извините, что я такие детсадовские вещи вам разжёвываю.)

Значит сведения в Библии в той или иной мере не соответствуют действительности (исходя из наших сегодняшних о ней научных представлений), и в лучшем случае являются сказкой, к которой можно философски относиться. Всё.

Я несколько раз пытался узнать ваше суждение по этому вопросу, но вы все разы уклонились. Один раз на староцерковном языке что-то спели; 2-й раз ответили "вас не интересует истина, давайте поговорим о науке".

Чем рассуждать о широком круге вопросов, вы с этим простым разберитесь. Если не хватает информации о текущем уровне знаний геологии, биологии и т. п. — к вашим услугам интернет, книги, учебные заведения.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(01:35:51 / 06-01-2013)

 С чего вам, должен кто-то доказывать, что есть, что-то большее и более сложное, чем видите вы? Не хотите диалога, хотите отстоять свою правоту? Пожалуйста, я сдаюсь, вы правы. Свобода воли, можете не верить. И пилите Шура! Пилите! Продолжайте считать себя самым умным.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(01:57:20 / 06-01-2013)

Прелестно. На трижды заданный простой вопрос: "Cформулируйте ваше отношение к тому, что Библия противоречит фактам", вы трижды "в ответ" написали бессмысленный набор слов. Годный пример нарушения мышления у людей, приверженных тоталитарным учениям, буду ссылаться. За сим откланиваюсь, берегите себя.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:37:01 / 06-01-2013)

про возраст планет-вот реальный случай обсирания науки. когда планировалась посадка на луну, то ученые подсчитали что там должен быть слой пыли метров то ли 10 то ли 20 не помню точно. атмосферы нет, вся пыль за миллиарды лет оседала на поверхность и т.д. а когда приземлились-все увидели что пыли там совсем немного. и тогда ТОЙ ЖЕ МЕТОДИКОЙ сделали обратный пересчет-и получили от 7 до 8 тысяч лет. то есть то что и говорит библия. и с остальными датировками в геологии такая же петрушка. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:43:18 / 06-01-2013)

а с чего это ты взял что в Ноевом ковчеге якобы не смогли бы поместиться все животные? а тезис про "что бы они ели целый год" -это вообще перл! ты же тут столько рассказывал про неправильность наших логических рассуждений вместо физических опытов! так чтож ты сам этим занимаешься? 

кроме тог, ты наверное не знаешь что некоторые животные и сейчас в спячку впадают и у них резко уменьшается обмен веществ. тогда сообщаю тебе что есть такое животное и в России. называется медведь. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:28:44 / 06-01-2013)

библия ни на что не намекает, она говорит предельно точно. другое дело что огромность процессов и событий описанных в ней, такова что если писать об этом подробно то это были бы тысячи книг по каждому упоминаемому событию. а это нам как раз и не нужно, достаточно знать суть. вот там эта суть и дается. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:18:22 / 06-01-2013)

повторяю для особо одаренных-навалом физически происходящих процессов, где впрямую доказывается существование Бога. и любой может не только увидеть но и потрогать руками.

что касается динозавров-оказывается что ты совсем необразованный. динозавры существовали, и верой это не отрицается, более того, в библии описан тот допотопный мир в котором они жили, и геологическими находками это полностью подтверждается. методы датирования ископаемых объектов и методы анализа не выдерживают вообще никакой критики, потому что наука уже обсиралась неоднократно  с этим методами и всегда выходило что в библии написана правда. конкретный пример-каменный уголь. сколько десятилетий писали ученые гониво про то что он бразовался в течение 40 миллионов лет. а потом раз-и узнанали что при определенном давлении и температуре каменный уголь образуется в лаборатории за неделю. и с датировкой возраста Луны вообще получился позорный провал всех ученых. так что не надо ляля. читай больше и станешь умнее. 

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(09:07:09 / 06-01-2013)

Сплошной пердёж в лужу.

> "навалом физически происходящих процессов, где впрямую доказывается существование Бога"

Ну-ну, вы определение Бога то дать не можете, зато можете "впрямую доказать то-не-зная-что".

И пример хотя бы одного процесса хотелось бы услышать, раз уж их навалом.

> "динозавры существовали, в библии описан тот допотопный мир в котором они жили"

Вы видимо имеете в виду пару известных абзацев в Библии; описанию такого "качества" может соответствовать всё что угодно, хоть слон, хоть "Грипсхольмский лев".

И кстати, от чего ж они вымерли, от того что Ной не взял их в ковчег? :) Но, минуточку, он же взял "каждой твари по паре", опять несвязуха.

> "методы датирования ископаемых объектов и методы анализа не выдерживают вообще никакой критики"

Методы датирования дают ошибку на несколько порядков?! Шикарно, жду не дождусь вашей научной статьи в рецензируемом журнале на эту тему.

> "при определенном давлении и температуре каменный уголь образуется в лаборатории за неделю."

Во-первых, ссылку на научную статью о соответствующем исследовании.

Во-вторых, в реакторе АЭС уран тоже распадается значительно быстрее, чем в природе. И что? По-вашему, растительная масса не гнила в древних болотах, вместо этого Адам и Ева носили её в лабораторию? Ну да, это же очевидно.

Самое главное, ваши рассуждения изначально содержат паталогию.

Вы пытаетесь тут не очень удачно привести примеры того, что наука ошибается и чего-то не знает. Ну и дальше то что? Да, наука регулярно ошибается, и много чего пока не знает. У неё работа такая. Как это свидетельствует об истинности Библии? Да никак.

Проблема в том, что вы приняли нечто на веру, и теперь изо всех сил пытаетесь впихнуть его в действительность.

Это просто болезнь, "сбой в логике". Факты должны быть на первом месте, а не сказки.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(22:45:28 / 04-01-2013)

 Для вас есть неопровержимые аргументы, а для Tcheluskin нужны неопровержимые логические аргументы. То что для вас аргумент, для другого возможно пустой звук. У него нет личного опыта сопереживания, молитвы, откровения, ничего этого у него нет, письменными источниками и свидетельствами святых отцов, таких как он или я, не убедить. Только сконструировав свою мысль из неопровержимых для него фактов, можно добиться взаимопонимания.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:00:51 / 06-01-2013)

а я же уже упомянул-для особо типа умных-что есть ФИЗИКА, то есть наглядные чудеса, происходящие прямо сейчас, которые никто из ученых объяснить не может . и которые любой человек может не только увидеть но и потрогать. а свидетельства святых мы принимаем безоговорочно на веру потому что опять-таки физическими опытами многократно доказано и доказывается по сей день их правота. другое дело, что человек взявшись за теорию относительности , удосужился прочитать только таблицу умножения, и теперь всем рассказывает что интегралы-не существуют в природе.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:21:56 / 04-01-2013)

 ишь ты какой- в своем глазу бревно не видим да? Вот так вы все библию и читаете. потом лезете оскорблять нас, а когда вам отвечают-сразу прячетесь за то что все ваши оппоненты-де должны быть смиренные.

Я же тебе тоже задал пару вопросов-чтож не ответил? если ты такой умный.  Вот на твои-то вопросы как раз ответить нет проблем, потому что там все очень просто и понятно. и даже без авторитетов, на пальцах. Только вот  дело в том что это разговор часа на 2. Потому что ты видишь краешек верхушки айсберга. То есть объяснять и рассказывать тебе придется от печки. И встает вопрос: а стоит ли? Ты ж не хочешь держать посты, ходить на службы, исправлять жизнь свою и т.д. Потому что если бы хотел- положил бы трудов например попостился бы в это пост, ходил бы на службы, а в Рождество исповедался бы и причастился-вот тогда на самом себе почувствовал бы реальное чудо. Это Господь дает КАЖДОМУ, только некоторые брать не хотят.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(01:41:40 / 04-01-2013)

"Чудеса" — у вас в голове. Это свойство вашего восприятия.

Ну не можете вы, на данном этапе, построить простую формализованную модель чего-то там… и дальше что? Эка невидаль, мало ли чего мы пока "не понимаем".

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:33:07 / 04-01-2013)

Ну да, я пусть буду дурак. Тогда ты (умный) объясни мне дураку, как из металлического креста вытекает миро,  которого на глазах становится больше чем объем материала самого креста? а за некоторое время-и вес истекающего мира начинает превышать вес креста. И потом все продолжает истекать.

А вот как раз доводы ученых просто вызывают смехсегодня говорят одно, завтра другое, послезавтра-третье, И ВСЕ ТРИ РАЗА ГОВОРЯТ ЧТО ПРАВЫ.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(12:46:56 / 05-01-2013)

Элементарно, Андрей.

Во-первых, многократно и качественно фиксируете явление: хорошие видеозаписи с разных точек, сведения о температуре, влажности помещения и т. д. Делаете химический анализ  материала объекта и выделяемого вещества. И предъявляете результат в виде статьи в рицензируемом журнале. В дальнейшем, это должно быть повторено другими коллективами исследователей.

Этого, однако, до сих пор не сделано; что в 99% случаев свидетельствует о неудаче на стадии "многократно и качественно фиксировать явление", по причине отсутствия явления (врут, короче).

Во-вторых: ну мало ли что мы пока не можем объяснить? И что дальше то? Надо терпеливо разбираться.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(08:24:37 / 06-01-2013)

так вот и получается все время что то вы то не можете объяснить то это, но всегда говорите что правы. а те опыты про которые  ты упоминаешь, проделаны уже сотни раз и зафиксированы на уровне академических результатов, причем даже нобелевскими лауреатами. другое дело что ты как необразованный человек, об этом не знаешь, а поскольку сам по выражению класскика "ум живой но ограниченный", то  самостоятельно сообразить и понять не в состоянии.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(09:09:58 / 06-01-2013)

> "опыты которые ты упоминаешь, проделаны уже сотни раз и зафиксированы на уровне академических результатов, причем даже нобелевскими лауреатами."

Замечательно. Ссылку на статью в научном журнале в студию.

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(11:53:06 / 07-01-2013)

Ты или настоящий дурак или тебя так научили.  Интересные рефлексы у тебя. Ну да ладно, раскладывать твою психику и сознание по полочкам-ты слишком мелкая причина для этого. Но некоторых моментов я все-таки коснусь.

1. "Статьи в академических журналах". Есть, и много, но вот вопрос: я зачем должен посвящать этому довольно много времени, чтобы составить для тебя такой монументальный дайджест? Если ты слепой-ты все равно мир не увидишь, как тебе не рассказывай. Был такой случай, когда в конце такой же как  ты просто сказал-"А я этой статье не верю". Или -если тебя научили-чтоб за тебя кто-то сделал всю работу, а ты отом помотришь где можно найти "узкие места" для дальнейшей "работы". Далее, как человек, работающий на перелнем крае науки, могу точно сказать, что многи академики просто физически сбегают от нас, только бы не участвовать в научных дискуссиях. А те кто участвуют-офигевают и соглашаются. И сторя знает кучу прмеров когда "академические" источники с треском роваливались.Например когда Сикорскому ведущие инженера авиастроительных фирм выдали письменные заключения о том что вертолет тне может летать ПО ЗАКОНАМ ФИЗИКИ. Ну и что? Чем кончилось и кто оказался прав?

Видишь, насколько ты необразованный и темный лох, раз всего этого не знаешь.

Вот тебе последний пример твоей дремучести: давным давно, лет 40 назад, большой группой ученых из СССР, Европы и США были исследованы ВСЕ паранормальные явления и определены их источники и значение. Ты что-нибудь слышал об этом? Нет. То-то, лошара. А почему до сих пор несется гониво и по ТВ и в печати?-А потому что выгодно эту тему эсплуатировать и разводить  на бабки таких вот лохов как ты. Поэтому помещаю ниже некоторые выдержки. Если надо-напиши, вышлю всю книгу.Там сносок которых ты так добиваешься-пруд пруди. Надеюсь, имена академиков и Нобелевских лауреатов удовлетворят твоему взыскательному вкусу.

Итак, :

Бесчисленное множество сообщений о необычайных явлениях и обескураживающих контактах с разумными существами иноприродного состава и происхождения, не укладывающихся в рамки земных представлений о свойствах материи, давно заставило<?xml:namespace prefix = o />

уфологов и ученых, занимающихся изучением аномальных явлений, говорить о том, что все эти странные и многочисленные явления не имеют никакого отношения к космическим пришельцам из других галактик.

Один из старейших исследователей аномальных явлений в СССР, доктор философских наук, кандидат технических наук Владимир Георгиевич Ажажа, работавший с 1975 года в Уфологической (от англ. UFO unidentified flying objects) комиссии при Союзе научно-инженерных обществ СССР — “Союзуфоцентр”, руководил по заказу разведуправления ВМФ научной темой “Гидросферный аспект проблемы НЛО”. В 1990 г. он возглавил первую государственную организацию по изучению НЛО — неопознанных летающих объектов — при АН СССР, названную Всесоюзным межотраслевым уфологическим научно-коорди­наци­он­ным центром. В результате многолетних исследований и анализа огромного количества данных он полностью изменил свою точку зрения на происхождение НЛО.

Как и многие зарубежные ученые (например, американские: астроном Дж. Аллен Хайнек; д-р Брэд Стейджер; проф. Р. Стенфорд; Мак Кемпбелл; французский астрофизик д-р Жак Валле; итальянец д-р Лючиано Бакконе; румын Флорин Георгиу), а также отечественные исследователи (проф. МАИ Ф.Ю. Зигель; проф. Р.Г. Варламов; акад. АН БССР В.И. Вейник; акад. РАМН В.П. Казначеев; зам. председателя Комиссии по АЯ при ВСНТО, член-корр. АН СССР Н.А. Желтухин и др.), В.Г. Ажажа первоначально придерживался общераспространенной гипотезы об инопланетном происхождении НЛО. Однако уже в 1990 г. ученый заявил: “За последние десять лет на Земле (по моим подсчетам) было несколько десятков миллионов посадок НЛО. Только к нам, в Уфологическую комиссию приходит в день по 10–15 сообщений со всех концов страны. Более того, над городом Кировом 5 октября прошлого (1989) года пролетело около 100 таких объектов, столько же, сколько за весь год в Пермской зоне. Изучать планету, зондировать ее таким плотным образом невозможно. Не хватит ни ресурсов, ни объектов (НЛО). Частота их встречаемости говорит о том, что они живут вместе с нами, сосуществуют на одной с нами планете (“Вечерняя Москва”, с. 4, за 24 марта 1990). Фактически ученый пришел к выводу о существовании параллельного сверхтонкого мира с населяющими его разумными существами другой, по сравнению с людьми, природы.

В Италии в конце 70-х годов ХХ века (за несколько лет до выводов В. Ажажи) существование вокруг нас параллельного сверхтонкого мира и разумных форм жизни в нем было научно доказано итальянским ученым Л. Бакконе, который изложил свои взгляды в книге “НЛО скрытая реальность”. Вот что об этом писал в 1999 году кандидат физико-математических наук В. Псаломщиков: “Лет двадцать назад итальянский исследователь Лючиано Бакконе начал свои исследования в районе Аренцано на холме, откуда хорошо видны все окрестности (район Генуэзского залива. — Игумен N). Здесь он собрал чувствительные приемники электромагнитных, тепловых и других излучений, автоматическую фото- и киноаппаратуру, фиксирующую окружающее пространство. За несколько лет наблюдений Бакконе пришел к выводу, что в окружающем нас пространстве обитают невидимые человеческому глазу “эфирные” формы жизни. На кино- и фотопленках возникали самые невероятные создания гигантские амебы, различные крылатые существа. Иногда появлялись и светящиеся человекообразные фигуры. Эти невидимые сущности получили у исследователей название “криттеров” (тварей)... Бакконе высказал предположение, что эти “эфирные” существа высокоразумны и все чаще вмешиваются в жизнь людей” (журнал “НЛО”, № 46 от 15 ноября 1999 г., с. 12).

В результате тщательного изучения феномена НЛО, а также анализа контактов с разумными существами сверхтонкого мира (криттерами, гуманоидами и проч.) отказались от идеи их инопланетного происхождения не только Л. Бакконе, но и такие крупные исследователи, как астроном д-р Дж. А. Хайнек, астрофизик д-р Жак Валле, д-р Брэд Стейджер, Тревер Дж. Констебль, Флорин Георгиу и Джон Киль. Вот что писал проф. Брэд Стейджер после детального изучения “Голубой книги” ВВС США: “Мы имеем дело с многомерным парапсихологическим феноменом, который в значительной степени является исконно присущим планете Земля”.

 

Уже в 1991 году В.Г. Ажажа так оценивал инопланетную концепцию происхождения НЛО: “Диалектика исследований заставила критически посмот-

реть на примитивную инопланетную гипотезу о происхождении НЛО, ассоциируемую с запусками и полетами земной космической техники. Через этот младенческий период проходят многие уфологи” (В. Ажажа. “НЛО: психофизический аспект”. М., 1991, с. 4).

Об эволюции своих взглядов на происхождение НЛО и причины Аномальных Явлений (АЯ) академик АН БССР, лауреат Нобелевской премии (1968 г.) Альберт (Виктор) Вейник весьма обстоятельно писал еще в 1991 году в журнале “Свет” (№ 7):

Первона­чально во многих фактах научно-технического характера я увидел намек на инопланетное происхождение НЛО, на действия пришельцев, которые стоят на более высоком уровне развития, чем человеческая цивилизация. Я был уверен в инопланетном происхождении НЛО. Однако детальный анализ всех аномальных явлений в их историческом развитии умерил мои восторги. Настораживает все. Например, феерия бессмысленных на первый взгляд и крайне запутанных подробностей, которые не имеют никакого отношения к делу. Это могут быть летающие колесницы, запряженные лошадьми, летающие люди, змеи, колонны, арки, кресты и т. п. В воздухе и на земле появляются и исчезают всевозможные светящиеся и темные фигуры, иногда такая фигура имеет вид трехмерного гиганта без головы и т. д. На фотографиях, сделанных днем, может не оказаться изображения, на ночных иногда появляются светящиеся прозрачные шары, круги, сполохи. То же самое случалось при проявлении пленки, которая вообще не вынималась из рюкзака, не распаковывалась и не видела фотоаппарата. Нечто похожее происходило при попытках записать на магнитофоне звуковые сигналы НЛО, те же сигналы были обнаружены на нераспакованных магнитных лентах. Явно абсурдно выглядят также осколки НЛО. Ведь трудно поверить, чтобы корпус космического корабля был изготовлен из чистого магния, как в Убатуба. Совсем бессмысленными кажутся непрерывные и самопроизвольные изменения со временем состава осколков, где появляются новые элементы и исчезают прежние. Настораживает и неестественный состав металла вашкской находки. Целые НЛО, имеющиеся в США, представляют собой загадки, а точнее, синтезированные мистификации. То же самое можно сказать и о “пилотах” НЛО, которые суть синтезированные биороботы. Вся эта бессмыслица варьируется в бесконечных вариантах. Она интригует и завораживает исследователя, заставляет его вновь и вновь повторять эксперименты в надежде найти, наконец, разгадку этой потрясающей тайны века, тайны космического масштаба, непрерывно ускользающей. Однако увлечение этим абсурдом не дает никакого иного результата, кроме того, что человек забывает все на свете, с головой погружается в этот мир иллюзий и бреда и теряет даже рассудок. Вот что по этому поводу пишет известный американский журналист Джон А. Киль, занимающийся изучением НЛО с 1945 года: “В моей почте уйма писем, взывающих о помощи, а я вынужден наблюдать, как ухудшается состояние свидетелей, многие из которых уже дошли до безумия, а кое-кто покончил с собой…”

Все мои опыты и измерения без исключений свидетельствуют об отрицательном характере хрональных излучений, идущих от объектов обсуждаемого феномена. Я изучал и измерял осколки НЛО, взорвавшегося на Кольском полуострове в 1981 г.; остатки и следы НЛО, взорвавшегося под Дальнегорском в 1986 г. (“сеточка”, железные и свинцовые шарики, обгоревший пень, обломки кремней с места взрыва и рядом и т. д.); места нескольких посадок НЛО и пробы грунта с мест посадок у города Каттакургана; вблизи Строгино и Пушкино под Москвой и т. д. Я испытывал также кусок паркета московского полтергейста, вырванный из пола и летавший по комнатам, разбитое в ходе ленинградского полтергейста оконное стекло и т. п. Все эти и очень многие другие подобные предметы дают сильное отрицательное хрональное излучение с однотипной длиной волны и похожим вредным воздействием на человека...

Хрональное поле НЛО останавливает двигатели внутреннего сгорания, нарушает работу электронных приборов, изменяет ход времени на заряженных телах, что фиксируют механические, электронные и радиоизотопные часы. Это поле сильно изменяет частоту и скорость движения фотонов, например, видимый внешний свет переводится в невидимую инфракрасную область, это как бы “гасит” фонари и фары; невидимые гамма-лучи, посылаемые НЛО, становятся видимыми, но их проникающая способность, определяемая энергией фотона, сохраняется, в результате свет НЛО (и шаровой молнии) не отражается, а пронизывает зеркало и местность, поэтому сам НЛО ярко светится, однако окружающие предметы не освещаются. В неоднородном хрональном поле НЛО видимые лучи изгибаются или обрываются в пространстве; попадая в глаз под переменным углом зрения, они создают впечатление изменения формы и размеров НЛО; изогнутый и изменивший частоту посланный радиолокатором луч, приемником не воспринимается и на экране не воспроизводится и т. д... Эти факты свидетельствуют о том, что здесь задействован мир, существующий вне времени и пространства; такой сверхтонкий, внехронально-внеметрический мир я называю фемтомиром. Внеметричность фемтообъектов, действующих в этом мире, говорит об отсутствии у них размеров и массы.

Из всего изложенного можно сделать обобщающий вывод: обсуждаемый чрезвычайно сложный и многоплановый феномен в действительности порождается единой причиной объектами сверхтонкого мира (фемтообъектами), причем сугубо земного, а не инопланетного происхождения (выделено авт.). В результате длительного изучения этой комплексной проблемы я пришел к грустному заключению, что инопланетное происхождение НЛО это только приманка, маскировка. На эту приманку сейчас охотно идут многие, кто возлагает надежды на помощь исстрадавшемуся человечеству со стороны Высшего космического разума (например, Е.И. Рерих. — Иг. N).

Весьма существенно, что указанные фемтообъекты тяготеют к полюсу зла, то есть являются минус-фемтообъектами. Об этом свидетельствуют знак хрональных излучений и многочисленные случаи их отрицательного воздействия на психику, здоровье и жизнь людей, иногда кончающих самоубийством, либо погибающих при различных таинственных обстоятельствах. Нередко смерть наступает от облучения гамма-радиацией, например, как это случилось 7 сентября 1984 года в нашумевшей истории под Минском с экипажем самолета, следовавшего из Ленинграда в Тбилиси. В результате погиб командир корабля В.В. Гоциридзе, а второй пилот Ю. Кабачников получил повреждения в области головы и сердца. При облучении гамма-радиация НЛО сочеталась с мощным хрональным полем, что спутало все карты медикам, но зато позволило изумленным пассажирам разглядывать просвеченные скелеты друг друга, ибо хрональное поле перевело невидимые гамма-лучи в видимую область спектра. Известно также много случаев заболевания облученных людей лейкемией. Имеются свидетельства похищения людей. При появлении НЛО на людей часто нападает страх и ужас, еще раньше животные начинают метаться, мычать и блеять, собаки поджимают хвосты, скулят и прячутся.

В тяготении к полюсу зла следует видеть главную цель и назначение минус-фемто­объектов. Они завоевывают человека самыми изощренными способами. Например, не без их участия люди приобретают паранормальные способности, которые проявляются в занятиях гаданием на картах, кофейной гуще, блюдце и другими способами; в увлечении спиритизмом, хождением по огню, гипнозом, лозоискательством, оккультизмом, вызыванием мертвецов, творением погоды, астрологией, гороскопами, разгадыванием снов, психофизическими (экстрасенсорными) воздействиями (включая телекинез, параврачевание и т. п.), разными видами йоги, восточной философией, приметами и суевериями, идолопоклонством, языческими ритуалами, НЛО, колдовством, белой, красной и черной магией и т. д. Все это исходит от минус-мира, олицетворяющего собой полюс зла.

Детальное ознакомление с вопросом показывает, что все подобного рода люди обычно своим поведением открывают каналы связи со сверхтонким минус-миром, добровольно отстраняясь тем самым от неизмеримо более могущественного плюс-мира, который излучает мощное положительное хрональное поле и олицетворяет собой полюс добра. Пользуясь услугами минус-фемтообъектов, человек становится их добровольной жертвой со всеми вытекающими отсюда плачевными последствиями. Ибо, реализуя таким образом свое вселенское право свободы выбора между добром и злом, он вольно или невольно склоняется на сторону зла, отказываясь тем самым от благодатной помощи плюс-фемтообъектов.

Наивно думать, что феномен зла, все время подстраивающийся под каждого из нас в течение всего периода существования цивилизации и непрерывно совращающий нас с пути добра, может принадлежать гуманным инопланетянам, которые летают с целью нашего спасения…

Закончить я хочу тем же Дж. А. Килем: “Шутки с НЛО так же плохи, как шутки с черной магией... Легкое любопытство к НЛО может превратиться в разрушительную одержимость... ” Мне не раз приходилось видеть подобных фанатиков с лихорадочно блестящими глазами, одержимых идеей раскрыть, наконец, жгучую тайну НЛО” (Журнал “Свет”, 1991, № 7, с. 16–18).

 

Ученых разочаровала инопланетная версия

 

Кстати, сам Джон Киль на основе огромного количества изученных им в течение 25 лет фактов наблюдения НЛО и контактов с ними еще в 1970 году пришел к следующему выводу:

“Летающие тарелки не прилетают с какой-то далекой планеты и не являются представителями какой-то таинственной цивилизации. Они наши непосредственные соседи, часть другого пространственно-временного континуума, где жизнь, материя и энергия радикально отличаются от нашего” (Киль Дж. “НЛО: операция “Троянский конь””. СПб., 1992, с. 175).

Отечественные уфологи, профессионально занимающиеся исследованием контактов с НЛО и с существами параллельного мира, в книге “Осторожно: НЛО!” (1991) подвели итоги своих более чем 25-летних наблюдений, которые полностью подтверждают опасения Дж. Киля и академика В.И. Вейника. Выводы, приведенные в книге, показывают, что российские уфологи работают на уровне самой высокой исследовательской добросовестности и объективности, которая только возможна при изучении столь сложного духовного феномена людьми, далекими от знания истинного устроения духовного мира (который в научном обиходе принято называть параллельным), того знания, которое было открыто людям Самим Творцом и сохраняется в учении Православной Церкви. Рассмотрим некоторые из этих выводов:

Негативность воздействия НЛО очевидна. Психофизические воздействия растут пропорционально демонстративности феномена. И, если после контакта человек остался жив и не пострадал физически, даже если он излечился, у него меняется привычный уклад жизни (В. Ажажа, Н. Васильев, Л. Вейнгерова, Д. Гурьев, А. Зюзько. “Осторож­­но: НЛО!”. М., 1991, с. 4).

Воспринимают ли представители иного Разума свое влияние на человека как отрицательное, если, с нашей точки зрения, такой контакт носит ярко выраженный негативный характер? Видимо, нет, так как склонны объяснять исходящее от них отрицательное влияние вынужденностью “воспитательных мер”, “адаптацией организма человека к новому для него виду деятельности сознания”, “экзаменом”, “лечением” и т.п. (там же, с. 9).

Как правило, люди незаметно для себя постепенно попадают в полное подчинение к источнику контакта. При этом у одних резко ухудшаются взаимоотношения с родными и близкими, у других постоянно возникают конфликтные ситуации с коллегами по работе, у третьих появляются расстройства нервной системы, психики (там же, с. 8).

А есть работы и по геологии, и по наличию до сих пор "воды над твердью" и по ископаемым объектам, и по другим фактиам указанным в Библии. Все есть, и все доказано.

А есть еще явные факты, не требующие доказательства. Еще раз повторяю: как ЖЕЛЕЗНЫЙ крест источает миро в весе  объемах намного большх аналогичных параметров самого креста? 

И последнее: твое сравнение правдивости Римского суда с воспевателями  Ленина абсолютно некорректно. Потому что воспевател Ленина заинтересованы были ЗА Ленина, а Римский суд-ПРОТИВ святых. То есть свидетельства римского суда-сивдетельства врагов, которые были поражены увиденным.

что-то у тебя в голове даже с элементарной логикой не в ладах...

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(14:44:02 / 07-01-2013)

> "Статьи в академических журналах". Есть, и много, но вот вопрос: я зачем"

Поясняю (извините, что опять и повторно разжёвываю элементарные вещи).

Вы написали: "из металлического креста вытекает миро". Приведённое в таком виде утверждение всерьёз обсуждать невозможно. Потому что совершенно непонятно: говорите вы правду, врёте, заблуждаетесь, откуда вы взяли эти сведения, насколько надёжен источник и т. д.

Поэтому я попросил ссылку на статью в рицензируемом журнале, т. к.
– там всегда внятно и подробно сообщаются все обстоятельства;
– эти статьи проходят жёсткий фильтр, явный бред отсеивается; причём чем "сенсационнее" результат, тем жёстче фильтр;
– "сенсационные" результаты всегда потом проходят верификацию попыткой их независимо повторить другими коллективами исследователей.

То есть вот в таком виде — это факт; а к ваши слова — это просто слова.

> "Итак: бесчисленное множество сообщений о необычайных явлениях…"

Нет, извините, не итак.

Спасибо, конечно, за информацию по НЛО и "бесчисленному множеству необычайных явлений", не знаю ещё какого она качества — прочитаю позже.

Но. Вы сказалми "из металлического креста вытекает миро", я попросил вас привести достаточные обоснования этому заявлению. Вы в ответ написали простыню про НЛО и др. Поиск в ней по слову "миро" дал только одну фразу: "еще раз повторяю: как ЖЕЛЕЗНЫЙ крест источает миро в весе объемах намного большх аналогичных параметров самого креста?" — опять повторение голословного утверждения.

Итак, я просил обосновать одно ваше утверждение, а вы от ответа уклонились, написав 10 килобайт постороннего текста.

Так, Андрей, обсуждение не ведётся.

Приводите статью в научном журнале, описывающую исследования мироточения. Тем более вы сказали, что это явление "сотни раз зафиксировано на уровне академических результатов". Тогда продолжим.

Если соврали, и не знаете ни одной такой статьи, в которой оно "зафиксировано" — так и скажите: "не знаю".

Тогда, можт быть, поговорим про НЛО. Хотя 1) доверия к вашим словам будет ещё меньше, и 2) не ясно, как из существования НЛО следует правдивость Библии, разговор то об этом был.

P.S. Тему НЛО я специально не изучал, но могу сослаться на слова начальника отдела ЦНИИ Минобороны, который осуществлял научное руководство работами в области исследований НЛО. Он говорил мне, что 90% случаев "т. н. наблюдений гражданами НЛО" по времени и месту соответствовали запуску космических аппаратов. Извините, ссылку на отчёт не дам, примите как "утверждение без должной фактологии".

Аватар пользователя Pavel_V
Pavel_V(5 лет 2 недели)(14:04:33 / 06-01-2013)

Поражаюсь я терпению Tcheluskin, сколько сил потратил, разжевал уже до нанопыли, однако никто его труды даже не принял во внимание. Верующий человек, ориентируется только на авторитет. Если у вас перед ним нет никакого авторитета (вы не академик, не профессор и т.д.), то никаких, даже сверхлогических и понятных аргументов он воспринять и проанализировать не сможет физически. Думать и анализировать он разрешает только тем, кому верит. Все остальные для верующих - лгуны. Даже видео, где авторитеты верующих делают сверхглупости, никак не подействовало, прошло мимо глаз и ушей. Никому даже в голову не пришло, признать, что да, было дело, тормознули...

Вот есть вполне адекватное исследование: http://gtmarket.ru/news/state/2009/09/03/2226

Там же есть ссылка на оригинал (на антимонгольском): http://www.epjournal.net/wp-content/uploads/EP07398441_c.pdf 

 Выводы исследования однозначны: чем население страны религиознее, тем уровень жизни в стране хуже. Что причина (религиозность или уровень жизни), а что следствие до конца не ясно, но тем не менее, показана однозначная связь. Выводы сами сделаете?

Вот наберите в гугле/яндексе: "РПЦ конфисковало помещение детского сада", почитайте штук десять ссылок. Опять все вранье? Вот для примера http://aloban75.livejournal.com/68582.html И таких ссылок сотни. Что под флагом религии творят некоторые деятели РПЦ верующих не смущает? Не?

 Требовать с верующих ссылку на научный журнал бесполезно. Они таких журналов даже в руках не держали в подавляющем большинстве своем. Они и библию не читали. Разве что "Адаптированное издание для старшего школьного возраста". Ведь батюшка все разжует да в рот положит. Зачем время тратить?

Даже ответить на элементарные вопросы уже за столько времени можно было сто раз. Но зачем? Лучше сделать вид, что "мы все знаем, всего повидали", чем один раз собрать мысли в кулак и написать нормальный без пафоса ответ. Ну и обозвать лошпеком и неучем для обозначения серьезности намерений. Типичное поведение, кстати.

 

 

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...