Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Куда собрались украинские "Ураганы"?

Аватар пользователя Rashad_rus

Украинское подразделение, вооруженное реактивными системами залпового огня (РСЗО) "Ураган", начало передислокацию в неизвестном направлении. По оценке военных экспертов, удар батареи РСЗО "Ураган" равноценен применению тактического ядерного оружия.

Видео из города Сумы

Фото(для тех, у кого проблемы с трафиком)

Еще видео от комрада nitrace:

Что Вы об этом думаете?

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:05:05 / 07-03-2014)

стоит отметитъ - у крымской самообороны нет РСЗО "Смерч"...

Аватар пользователя Офисный планктон

1) Если показанные на видео машины доедут до Крыма, то у крымской самообороны появятся "Ураганы".

2) У крымской самообороны не "Смерчей", зато они есть у российских ВС.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:10:54 / 07-03-2014)

КМК, судя по очертаниям брезента - это не РСЗО, а нечто, с одиночной ПУ, а  не с группой направляющих. Кто в теме, - опознайте пожалуйста!

Так что волнение преждевременно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:12:57 / 07-03-2014)

Камрады опознали:


новоеКрасный_трактор(19:32:21 / 07-03-2014)

Что-то типа СКАД... Древние, как дерьмо мамонта

новоеvadim144(19:46:15 / 07-03-2014)

Рашад это не Ураганы, это ЛУНА-М. Тактические баллистические твердотопливные ракеты с дальностью стрельбы около 75 км. Ракеты данного типа могут нести фугасные б.ч., осколочные б.ч., химические б.ч., а также СПЕЦБОЕПРИПАСЫ мощностью до 200 килотонн. На видео стоит четыре пусковых, это четыре батареи в общем дивизион. К ним идет еще транспортно заряжающая машина, две машины вычислителей Газ-66, БТР и Газ66 взвода связи.


так что волнение совершенно преждевременно.
Аватар пользователя sashaizrussi
sashaizrussi(4 года 5 месяцев)(20:17:45 / 07-03-2014)

это 9T452 ТЗМ 220-мм РСЗО "Ураган"
тут детально http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mode=P&vmode=T&p=748&id=17042&tp=w

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(16:07:18 / 07-03-2014)

Собиратся силами. Пакость готовят.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:07:58 / 07-03-2014)

Применение РСЗО будет равноценно объявлению войны России. После такого нужно будет переть до гос. границы СССР.

Ну и Приднестровье можно будет присоединить заодно уж.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(16:15:26 / 07-03-2014)

Не-не, только Лиссабон. Либо фашингтон!

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(16:21:59 / 07-03-2014)

До Брюсселя дойдем тогда. Нужно народы ЕС тоже освободить. А Каменистый говнистый остров вообще надо уничтожить.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:26:35 / 07-03-2014)
Ну вы блин милиратисты. Предел лично моих мечтаний на Западе - включение в состав России парижского ДиснейЛенда.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:33:09 / 07-03-2014)

Ничего хорошего. Предел моих мечтаний - ограбить Запад так, как он давно ограбил весь мир. До нитки.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(16:37:58 / 07-03-2014)

А я мечтаю, чтобы как в каком то фильме Президент США прятался на авиансоце от метяжа в США. И чтобы потом какждый Президент США из еще живущих отправился под трибунал той страны, которую он бомбил последний раз.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:44:51 / 07-03-2014)

Это да, это никогда не лишним будет. Но вот посмотрите сами: РФ вчистую переиграла Запад экономически (атом, нефтегаз, автосборка, ТВЭЛы, ракетные двигатели) и политически (Украина отказалась от вступления в ЕС, БРИКС реально работает, Олимпиада проведена). Т.е. мы и начали их потихоньку грабить.

И ЧТО МЫ ВИДИМ? против нас (ибо Украина есть Россия) де-факто начинается террористическая война, идут очередные потоки лжи и пропаганды.

В такой ситуации приходится действовать более жёстко, что мы и наблюдаем.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:51:45 / 07-03-2014)

Я иногда думаю, что нужна хорошая разводка. Надо накоротке с открытой и видимой всем улыбкой публично и жёстко наебать западный мир так, чтобы они потом тысячу лет тряслись при одном упоминании о русских, при одной мысли о том, чтобы сделать русским плохо, при любом позыве на кидок даже единственного человека из русского мира или намеке на ложь в СМИ о русских. И я надеюсь, что мы это увидим. Можно называть это санкциями, можно еще как-то, но это однозначно будет лишение Запада неких стратегических возможностей. У них и так провал за провалом, а нужно падение с грохотом и треском, с атакой на всех фронтах. Чтобы закат этих лживых ценностей происходил так сказать в прямом эфире и при прямом нашем попустительстве.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:13:35 / 07-03-2014)

Да-да, чтобы при словосочетании "Россия недовольна" - у них случалась "медвежья болезнь", вываливались зубы, и появлялось дикое желание платить и каяться.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:36:51 / 07-03-2014)

Ну как-то так. )

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(17:39:55 / 07-03-2014)

хорошо сказал

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:58:07 / 07-03-2014)

Спасибо. Прочувствовал просто.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(17:40:00 / 07-03-2014)

Первая наёбка - прекрасна. "Крым охраняют отряды самообороны". Это было такое наглое враньё, что Запад стал поперхаться. До этого так могли врать только "приличные люди" из "цивилизованного Запада". И это прекрасно. У меня приступ злорадства на почве эйфории. Лгать им в лицо и довольно ухмыляться, наслаждаясь тем, что Запад теперь бьется в истериках и по сути в бессильной злобе.

Только такая наёбка как вы описали пока остаётся мечтой.

Главное - что бы все прошло гладко. Запад так просто проигрывать не привык. Устроят в Крыму не дай бог какой-нить теракт "с чеченским следом"... Пиндосня на всё способна, лишь бы нагадить. И татарва им с удовольствием подиграет, т.к. их "меджилис" в РФ нахер никому не сдался. Боятся потерять "влияние".

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(17:42:51 / 07-03-2014)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:00:47 / 07-03-2014)

Начинаем с малого. Русские долго запрягают. "Меджлис" опустят на землю как только референдум пройдет.

Что касается злорадства, у меня такая смесь ощущений... от злорадства до гордости, радости и восхищения.

И смотрю митинг в Москве... ну такое единение дорогого стоит...

 

 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:22:53 / 07-03-2014)

Я думаю, никто меджлис опускать ни на землю ни куда бы то было ещё  не будет. Их просто успокоят - и они успокоятся. В мирной жизни.  Туристам квартиры сдавать и всё такое прочее.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(18:27:12 / 07-03-2014)

Ну они привыкли, что с ними носились 24 года.. "как бы чего невышло"... Поэтому там есть недовольные, что понятно. Будут бузить, им Рамзан Ахматович лично вежливо предложит заткнуть рты.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:33:22 / 07-03-2014)

Или бузить - или жить спокойно и нормально. Пусть выбирают. И что-то мне подсказывает,что будет сделан правильный выбор.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:38:26 / 07-03-2014)

Для этого руководству надо все объяснить. И им объяснят, я уверен.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(18:25:35 / 07-03-2014)

Да... где-то так же.. Рад за Крым. А вот Киев меня не радует (

Совсем.

Аватар пользователя Седой в полоску

Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.  Otto Eduard Leopold von Bismarck-Schönhausen

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(08:45:30 / 08-03-2014)

Хорошо он мое ощущение передал, все-таки. )

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(23:23:45 / 07-03-2014)

там нечего грабить они сами успешно все просрали....

да и желать им уже нечего. колесо истории неотратимо как каток ...

 

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 1 месяц)(23:45:07 / 07-03-2014)

Диснейленд там очень так себе...

Аватар пользователя На краю империи

Не, только его южную часть, а Шотландию нужно освободить от трехсотлетней лондонской деспотии.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:09:03 / 07-03-2014)

Мы думает, что наша новая "сушка" и эксперементальный Т-50 снесут это и улетят пить пиво.

Да, этомощная штука. Да, очень. Но поддержка нужна с воздуха, а на Украине кроме советских мигов ничего нету. ПВО тоже никакое.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(16:13:28 / 07-03-2014)

на бесполетную зону НАТО пока не отважится.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(16:40:39 / 07-03-2014)

А вот мы с Белорусами с интегрированной системой ПВО можем устроить :)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:13:50 / 07-03-2014)

РФ нужен casus belli. Это может быть как вход войск НАТО на Украину (пусть даже наёмников или отдельных морпехов), так и начало войны за Крым.

Жаль только хорошую технику превращать в металлолом. Нельзя ли их как-нибудь на нашу сторону переманить? Заодно и украинские служивые не пострадают.

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(16:16:55 / 07-03-2014)

их "никакое" ПВО валила наши самолеты в Грузии. Только Су-34 справился. Тогда он то-ли 1 был, то-ли 2. Теперь их на Укропию точно хватит. А ответка должна быть очень жесткой. Никаких воинских чатей не должно остаться.

Аватар пользователя unkind
unkind(5 лет 2 месяца)(16:22:25 / 07-03-2014)

Сбили только один Ту-22, который летел зачем то на высоте 3 км, вместо 16. Остальные от дружественного огня были сбиты.

Аватар пользователя Офисный планктон

Он третий раз заходил на одну и ту же цель по тому же маршруту.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:23:56 / 07-03-2014)

Давайте не нагненать. Даже сейчас шанс занять Украину мирно, без стрельбы, сохраняется и может даже нарастает.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(16:23:47 / 07-03-2014)

Сейчас уровень тех же Су-34 значительно повысился. Как и вооружения к ним. Так что с их ПВО вообще проблем не будет, в зону поражения просто не войдем.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:27:42 / 07-03-2014)

у грузин не было С-300, на Украине их - в каждой области.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(16:36:16 / 07-03-2014)

Важна дальность поражения цели и дальность РЛС. У Украины все доисторическое.

И насколько мне известно, наши АПЛ в определенные моменты вообще исчезали с радаров.

Так что технологии позволяют без потерь вопрос решить.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:27:27 / 07-03-2014)

И насколько мне известно, наши АПЛ в определенные моменты вообще исчезали с радаров

________________________

Дааа, полет нашей АПЛ над Украиной повергнет в столбняк весь Мир!

Особенно если на бреющем полете, с командой, построенной на шканцах, при полном параде

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(17:31:04 / 07-03-2014)

Принципы работы РЛС одни и те же. Технологии борьбы с обнаружением фражескими РЛС также/

 Наши самолеты пока не имели задач скрываться над територией противника.

А вот АПЛ в каждом походе среди чужих находятся.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(17:14:44 / 07-03-2014)

Проводя исторические параллели - во время немецкого наступления на Польшу в 39 году немцы тоже потеряли в  авиации больше, чем поляки. Насколько помню,  в разы больше. И как, сильно полякам это помогло ???

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(16:40:35 / 07-03-2014)
не надо забрасываться шапками. хочу напомнить, что ПВО Грузии сбило несколько наших самолетов. хотя и само ПВО было слабее, и рельеф куда как сложнее для работы ПВО. вы таки думаете, что американские суда в трюмах доллары везут, или патроны? доллары можно и самолетом доставить, а патронов и на Украине хватает. вполне допускаю, что суда будут мониторить воздушное пространство, и выдавать целеуказание украинцам. кстати, надо поискать класс судов.
UPD: ну вот, пожалуйста http://topwar.ru/40996-amerikanskiy-esminec-truxtun-napravlyaetsya-v-chernoe-more-na-ucheniya.html
"Эсминец класса "Арли Берк" оснащен системой оповещения и противовоздушной обороны "Иджис" с противоракетами"
т.е. контроль воздушного пространства входит в функции судна. на украинских рельефах - зона покрытия близка к максимальному, на сколько я понимаю.
Аватар пользователя exzk
exzk(3 года 8 месяцев)(16:10:05 / 07-03-2014)

Не парьтесь, над крымом вестит около десятка спутников. Везде наша агентура. И если бы вражеский генерал задумал пернуть - мы бы знали об этом раньше. Мочилово если и будет - то будет безжалостным. Не нужно жалеть украинских военных - для них присяга важнее. Вот пусть и подыхают вместе со своей присягой, они выбрали свой путь.

Аватар пользователя Офисный планктон

" Не нужно жалеть украинских военных - для них присяга важнее."

Присяга кому? Западенским бандитам, которые устроили в Киеве государственный переворот или народу Украины и законной власти?

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(16:25:42 / 07-03-2014)

А кому мусора Донецка теперь служат? Чьи приказы выполняют?

Аватар пользователя Офисный планктон

Не представляю - давно в Донецке не был.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(16:45:29 / 07-03-2014)

Ну вот "новой власти" они и служат. Вот и посмотрим за кого военные - за народ или за новую власть.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(20:12:14 / 07-03-2014)

Военные за народ не могут быть, это аксиома

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 10 месяцев)(17:07:16 / 07-03-2014)

Не парьтесь, над крымом вестит около десятка спутников.

Это какие-же спутники (аж целый десяток) висят да еще над крымом? Не иначе «Падение Берлина» на хохляцкие телеки транслируют

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(17:10:29 / 07-03-2014)

А что, спутники висеть могут ?

;-)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:15:56 / 07-03-2014)

Геостационары - вполне... физику поучите.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(17:24:37 / 07-03-2014)

Вы прежде чем такого рода советы давать - почитали бы что-нибудь на эту тему. Зависать над одной точкой - можно только над экватором.

Господи , ну вроде же 1) взрослый человек и 2) не первый день здесь, а учить вздумали :-)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:32:20 / 07-03-2014)

А геостационар не может смотреть никуда, кроме экватора? Есть понятие зоны обзора, ограниченное состоянием атмосферы, рабочим углом и аппаратурой спутника. А есть еще и маневровая часть. Если ее не очень жалко - можно подтянуться и до неньки, но ненадолго.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(19:58:45 / 07-03-2014)

Геостационар - это высота 30 мегаметров. С такой высоты плохо видно, оптики не хватит. Спутники для "исследования природных ресурсов" ходят на "низких" орбиты - `0.3 мегаметра..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:48:52 / 08-03-2014)

Тогда достаточно просто "пролетом" мониторить обстановку.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(16:11:01 / 07-03-2014)

Разве это "Ураганы"?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя BlackDigger
BlackDigger(4 года 8 месяцев)(16:13:03 / 07-03-2014)

На видео ни одной бээмки нет, вижу пять ТЗМ, из них не выстрелишь.

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(16:17:51 / 07-03-2014)

больше пяти, там еще другое видео есть, но да - одни ТЗМ и в том видео.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(16:13:12 / 07-03-2014)

Странно это вроде именно Ураганы, но поочертаниям без "труб" и машин заряжания на видео не видно... Может просто спасают технику от разгарбления? 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:14:42 / 07-03-2014)

Возможно.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(16:17:55 / 07-03-2014)

на оборот это похоже Машины заряжания, вот:

Те похоже  наоборот угнали машины  заряжания что быне могли снаряжать сами установки. На урагане  трубы  не съемные(накиньте  ткань и не получите совсем другие осчертания):

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя BlackDigger
BlackDigger(4 года 8 месяцев)(16:15:33 / 07-03-2014)

Это и есть транспортно-заряжающие машины. Пустые, кстати.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(16:18:29 / 07-03-2014)

Да, да - сам увидел...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(16:18:37 / 07-03-2014)

Надеются успеть перезарядить?))

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:19:32 / 07-03-2014)

Украинцы решили пострелять из артиллерии около брянской границы

В Сумах артиллерийский полк выехал на маневры, сообщает сайт dancor.sumy.ua.

Колона из несколько десятков единиц боевых машин выдвинулась с базы полка в сторону аэропорта.

Во главе колонны едет БТР с государственным флагом. По неофициальным данным, 27-й артиллерийский полк выдвигается на маневры. На вооружении Сумского артполка находятся реактивные системы залпового огня "Ураган".

Сумские военные официально подтвердили выезд реактивно-артиллерийского дивизиона 27 артполка на учения на полигон в Черниговской области.

По словам командира полка Валерия Исмаилова, данные учения запланированы еще в ноябре прошлого года, и с политической ситуацией в стране напрямую они не связаны.

Таким образом, различные догадки горожан, сбежавшихся как по тревоге на ул.Кондратьева, о том, что якобы «полк перебрасывают в Крым», или «Техникой полка будут блокировать аэропорт», или «Полк выдвигается на границу, только почему-то не в том направлении идет», не подтвердились. Но в то же время военные благодарны сумчанам за беспокойство.

- Когда шла техника, столько людей собралось! Спрашивают: «Вы что воевать»? Мы говорим: «Нет. Спите спокойно», - отмечает замкомандира по работе с личным составом 27-го Сумского реактивно-артиллерийского полка майор Дмитрий Горб. - Учения плановые. Начались они с понедельника, 3 марта, и проходят в несколько этапов.

Колонна движется в сторону Прилук Черниговской области. В ее составе – техника (командирские машины управления огнем дивизиона и наше штатное вооружение – боевые и транспортнозаряжающие машины реактивной системы залпового огня «Ураган») и личный состав дивизиона (офицеры и «контрактники»). По плану личный состав должен вернуться в Сумы в середине марта.

В связи со сложившимися обстоятельствами в АР Крым все части Вооруженных Сил Украины несут усиленный режим дежурства. На территории полка стоит техника. Караульные несут службу с автоматами и в бронежилетах. Личный состав морально и физически готов к отражению диверсионных групп.

Главное, что нужно от города в случае блокирования воинской части (а это мало вероятно) – активность жителей. Совместными усилиями сумчан, наших семей, 70% которых проживает на территории военной части, мы отразим любую блокаду.

Стоит отметить, что даже сами украинские парламентарии критикуют состояние своей армии. Депутат Верховной Рады Москаль заявил: «У нас же ничего не взлетает, ничего не заводится. Мы что, дубинками будем воевать?»

http://www.bragazeta.ru/news/2014/03/06/uragan/

Аватар пользователя Офисный планктон

"Украинцы решили пострелять из артиллерии около брянской границы"

Будь моя воля, отдал бы приказ полетать нашей авиации над этой техникой большими группами на предельно малых высотах. ПВО у них фактически нет.

А "крокодилы" на малой высоте славно шумят!

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(21:28:45 / 07-03-2014)

Сегодня ночью дивизион РСЗО "Ураган" сумского реактивно-артелерийского полка своим ходом "ушёл" в сторону Ромнов. С ним ушло около 20 машин, которые предварительно загрузились со складов "мобзапаса". И несколько БТР. 

Один "Ураган" застрял в Недригайлове (сломался). Вот такие новости.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:54:42 / 07-03-2014)

 Сегодня ночью дивизион РСЗО "Ураган" сумского реактивно-артелерийского полка своим ходом "ушёл" в сторону Ромнов. 

в смысле? самовольно?

 Один "Ураган" застрял в Недригайлове (сломался)

??? 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(22:06:04 / 07-03-2014)

Механизм устал. :)

Аватар пользователя Ambachtsman
Ambachtsman(3 года 10 месяцев)(16:23:16 / 07-03-2014)

Где они столько бензина в армии нашли, чтобы учения устраивать...

отрелактировано.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(16:40:13 / 07-03-2014)

А там вместе с ураганами будут джипы или, скажем, БМВ? очень бы пригодились.

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(16:44:28 / 07-03-2014)

а че? чистенько, аккуратненько, заплаточки стоят В)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:12:41 / 07-03-2014)

У нас на работе у нескольких коллег родня в крыму, или они сами оттуда. Все вздохнули с облегчением, когда для Крыма всё в целом закончилось.
Представляю, скольких людей в России сейчас вся эта ситуация держит в напряжении. Самое страшное, сами украинцы, похоже, не полностью осознают все риски, которые сейчас им угрожают.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(18:45:51 / 07-03-2014)
Все вздохнули с облегчением - далеко не все! Как раз армия нас не пугает, как пугают возможные провокации внутри, до референдума времени и мало, и много...
Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(16:56:47 / 07-03-2014)

Технику от греха подальше из города выводят просто. Ночью могли бы, хотя вызвало бы больше паники и слухов.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(17:14:46 / 07-03-2014)

Не похоже. "Грады" остались в городе. Иначе всех бы вывели.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:17:54 / 07-03-2014)

Во! Голова! Значит "Град" остался...

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(17:20:22 / 07-03-2014)

Точно остались? Или все же под покровом ночи укатили в неизвестность?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(17:21:09 / 07-03-2014)

На утро были в городе (10,00).  

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(17:25:36 / 07-03-2014)

Ну если просто рутиные покатушки (плановые дела у армейцев), то и слава богу.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:07:29 / 07-03-2014)

Весело. Украинские военные начинают бегать по территории, как зайцы.

С одной стороны - киевское начальство не хочет ни того, чтобы банды захватили военную технику. Ведь уже несколько генералов лишились должностей за отказы передать оружие майдаунам, а так: мы же всей душой, но уехали на "плановые" учения и уехали, вот вернутся, тогда и отпишем их Майдану, есличо.

С той же стороны начальству будет неуютно, если такое оружие окажется в шаловливых ручках Саши Билого. Хорошо, если на Крым ломанется (с их т.з. хорошо), а если на Куев повернут?

И опять с той стороны - отдать оружие = не иметь его самим. Тут уж точно жди Псковскую дивизию.

С другой стороны - военным же тоже не хочется остаться без оружия,  когда Псковская подойдет - будет чем поторговаться.

И уж нападать они точно ни на кого не будут, ни на Крым, ни на Натовцев, ни на майданутых, ни на наших. На крайняк дезиртируют, всё бросив, но выстрелов не будет.

У России Вежливые Войска, у Окраины Самые Мирные. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(18:47:43 / 07-03-2014)

Вопрос простой. И он упрётся внеобходимость геноцида некоей общности. Нам скажут, что это народность, а мы будем говорить, что это просто боьшая банда.
Вот ЭТО и есть ключевая проблема. Принимать ли на себя неотмолимый грех геноцида, или же другой грех - самоубийства.
Если обходить эти варианты - нужны другие и не менее действенные.  

Аватар пользователя Красный_трактор

Что-то типа СКАД... Древние, как дерьмо мамонта

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(19:46:15 / 07-03-2014)

Рашад это не Ураганы, это ЛУНА-М. Тактические баллистические твердотопливные ракеты с дальностью стрельбы около 75 км. Ракеты данного типа могут нести фугасные б.ч., осколочные б.ч., химические б.ч., а также СПЕЦБОЕПРИПАСЫ мощностью до 200 килотонн. На видео стоит четыре пусковых, это четыре батареи в общем дивизион. К ним идет еще транспортно заряжающая машина, две машины вычислителей Газ-66, БТР и Газ66 взвода связи.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...