Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Хватит бухать, пора воевать!"

Аватар пользователя Partisan

1 января украинские националисты отметили очередную годовщину со дня рождения лидера ОУН (Организации украинских националистов) Степана Бандеры. В соответствии со сложившейся традицией в Киеве по этому случаю было организовано факельное шествие. Как сообщает "Новый регион", в нем приняли участие более тысячи человек (сами организаторы, как отмечает агентство, насчитали около трех тысяч участников).

Националисты развернули баннеры с лозунгами типа "Бандера придет - порядок наведет!" и "Вон московских оккупантов! Вон московских холуев!". Во время шествия по Крещатику они скандировали "Хватит бухать - пора воевать!" и "Москалей на ножи!". Видеозапись шествия можно посмотреть здесь.

Милиция наблюдала за происходящим, но проведению мероприятия не мешала.

Шествие организовала националистическая партия "Свобода". Заместитель председателя партии Андрей Мохник, выступавший в Киеве, заявил, что Бандера "объединяет нацию". "Наша бандеровская армия ежедневно растет. Поэтому и дрожат наши враги, потому и навешивают нам нелепые ярлыки... Каждый год собираемся здесь и отчитываемся, что мы сделали для дела Нации", - сказал он. Представитель "Свободы" добавил, что он и его соратники уже создали "плацдарм национализма" в Верховной Раде, и пообещал, что уже скоро в их руках окажется значительная власть.

Напомним, что по итогам выборов, состоявшихся в октябре, "Свобода" прошла в парламент и получила там 36 мандатов

Акции по случаю дня рождения Бандеры, как сообщает "Свобода", прошли и в других населенных пунктах Украины. Лидер партии Олег Тягнибок отмечал эту годовщину в селе Старый Угринов (родном селе лидера ОУН)...

http://lenta.ru/news/2013/01/02/march/

Милиция наблюдала... Ох, Янук, поздно бы не стало.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(17:26:58 / 02-01-2013)

В соответствии со сложившейся традицией в Киеве по этому случаю было организовано факельное фекальное шествие.

От так точнее будет!

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(19:14:30 / 02-01-2013)

Да не всетаки факельное... причем в образовательных целях. Газа то скоро не будет, показывают что таое факел... и тепло и светло.

И никакие москали истинным патриотам не нужны.

Ровняются на европу... украина чо

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:30:12 / 02-01-2013)

Тихо шифером шурша крыша едет неспеша...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:30:57 / 02-01-2013)

У кого ещё сохраняются иллюзии по поводу "братства"?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:35:24 / 02-01-2013)

(скромно ковыряя ножкой пол)

у меня.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:37:40 / 02-01-2013)

Вы там не сильно ковыряйте. :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:39:14 / 02-01-2013)

   )))))))) ок !

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(14:51:24 / 03-01-2013)

и ножку прикрутите обратно

не дело это мебель портить

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Сам я уроженец Бердичева, с Корниловки. И что такое хохлы хорошо знаю. И иллюзий братства у меня нет. 

Давить. Только давить. Ничего личного, просто бизнес.

Ну и привечать тех, кто переезжает жить и работать в Россиию. Мои родичи и родичи моей супруги уже многие переехали и хотят переехать. Кое где уехали все  (это Марганец, Николаев, Киев, Днепрпетровск, Запорожье), кое где остались только пенсионеры, так как все трудоспособные уже в России (Коростень, Керчь)...Остались в Бердичеве, в Харькове.

Но отдам должное: Из Староконстантинова и Яремчи едут в Западные Европы. Но гражданство там им никто не даёт и работу по профессии тоже. Так сказать гастарбайтсвуют...

А те кто восточнее Староконстантинова, те едут в Россию, устраиваются, обустраиваются, перевозят семьи, получают гражданство, женятся, рожают детей и работают по специальности: катают броневую сталь, водят поезда, строят корабли, мосты, учат и лечат детей.  Платят налоги  в казну РФ.

Ну нет у нас в роду и в роду супруги финансистов и менеджеров. Все почемуто слесаря-фрезеровщики, сварщики и прочие металлообработчики, машинсты локомотивов, самолёто и кораблестроители, металлурги,  есть врачи и учителя. А банкиров и дизайнеров и прочих айтишников нет.

Кое кто поменял Побережье Чёрного Моря (Николаев) на побережье Белого (Северодвинск) и Балтийского (Питер)...Кое кто Киев на Новосиб. И занимается тем же самым (системами управления самолётами)...

Каждый сам выбирает свою дорогу и будущее своих детей.

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(18:59:22 / 02-01-2013)

"Сам я уроженец Бердичева, с Корниловки. И что такое хохлы хорошо знаю."

Этим сказано ВСЕ! К чему было так много букв использовать?...

И "что" и "хохлы" это в большей степени о вас...

Поражаюсь таким особям, за что можно так ненавидеть свою Родину?

Плохая она (Родина) или хорошая не важно, ее не выбирают, крепостные в свое время жизни отдавали "за Веру, Царя и Отечество", хоть и не сладко им жилось в отечестве.

Что вы сделали чтобы Родина стала лучше? Свалили, чтобы плевать на нее из-за ближних и дальних зарубежий? И кичитесь этим, постыдились бы...

Могут ли люди ненавидящие свою землю и свой народ стать патриотами другой страны, или родина "там где ж*па в тепле"?

А за ВО"Свобода" хватит уже нагнетать, они хотя бы не скулят и не сидят сиднем, хорошо-плохо, но что-то делают, время покажет кто есть "ху", может они, а может кто другой... всем понятно, что в стране надо все менять принципиально, а на политическом поле нет никого, кто готов это делать кроме них, вы ж уехали...

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Я родился в СССР. Живу в Воркуте с 64-года. Родит ели меня сюда привезли кога мне было 2 года. Учился, служил в СА, работаю в России. Плачу налоги в казну России. Воспитываю детей. Пытаюсь сделать окружающий Мир лучше. К примеру в поъезде где я живу я сам, совершенно добровольно за свой счёт поставил на лестничных площадках на 1 и 2-м этаже энергосберегающие лампочки. Лампы накаливания перегорают быстро. А энергосберегайки намного реже. И мои дети (а также дети соседей и соседи тоже) не шарахаютца в темноте в Полярную ночь по подъезду. Всем стало лучше.

А в Храме Божьем (с.Давыдово, Ярославской области) своими собственными руками и совершенно бесплатно поддключил паникадило. Оно Светит, радует людей.

А 29 декабря в школе, где учитца мой старший, на утреннике был Дедом Морозом.

Так что я ответил на ваш вопрос "Что вы сделали чтобы Родина стала лучше?"

В Бердичеве бывал наездами. Летом меня привозили родители. Сейчас иногда заезжаю в родичам. Но редко.

А почему мои родичи и родичи моей супруги уезжают с Украины?

Не нужны Украине машинисты электровозов, сварщики с личным клеймом, металлобработчики, слесаря, металурги и прочие представители некреативного класса. Просто НЕ  НУЖНЫ!

" вы ж уехали..." двоюродный брат моей супруги , бывший сварщик Керченского судоремонтного, с личным клеймом,  строил мост на О.Русский. 

Жену туда перевёз. Она у него медскестрой была в Санатории около Керчи (там где Эльтиген). Сейча она медсесттра в етской хирургии в какой то поликлинике г.Владивостока. 

Дачку прикупил. Вишневй садочок посадил. Детки народились.Жилищный вопрос решил. Гражданство получил.

Сколько было рабочих на Керченском судоремонтном 10 лет назад? А сколько сейчас?

Вот и причина почему он уехал с Украины и обустраивает Россию.

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(19:36:18 / 02-01-2013)

За базаром следи, праведник, рожденный в СССР.

Я спросил, "что вы сделали для Родины?", а не для жильцов подъезда, мы все деревца сажаем и подъезды в порядок приводим... а для СССР вы сделали что-то, присягу ж, наверное, давали, текст напомнить?

Вот я не сделал ничего для спасения СССР, потому мне стыдно и я молчу... А был обязан, как и вы, в соответствии с данной клятвой, с оружием в руках идти и защищать территориальную целостность государства, которое дало нам все, пусть не самое лучшее, но все... мы сидели и плевались на Горбачева (верховный главнокомандующий ВС СССР), на гнид беловежских...но не встали и не пошли...

...а свободовцы оторвали зад от дивана, может не совсем все хорошо с идеологией, но хоть что-то, хоть не тупое попивание пива перед ящиком... и отклик они получили, на Востоке поддержка среди молодежи растет, а идеологию по ходу дела подправят, дорогу осилит идущий...

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Присягу давал. Тока после Армии (конец 80-х) из-за спермотокикоза я несколько об другом думал.

СССР больше нет. Умер, так умер. Сейчас у РФ своя свадьба, у Украины-своя.

Так сказать свобода и независимость.

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(20:19:00 / 02-01-2013)

Опять вы не правы: отдельно России и Украины с Беларусью НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, кирдык поотдельности!

...если это не понятно, то ваш токсикоз плохо повлиял на мыслительную функцию, но надо напрячься и понять.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

А кто сказал, что поотдельности. 

Украинцы считают, што Русские-колонизаторы...Нет проблем. Русские оставили свою колонию.

И сейчас к своим бывшим колониям чётко просматриваетца неоколониальная политика. То есть ништяки под контролем России, а всё остальное, в том числе свобода и независимость, это всё ваше. На эти сакральные понятия никто и не претендует.

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(22:11:22 / 02-01-2013)

"што Русские-колонизаторы"

Вы путаете, время Ермака прошло (очень давно)... не знаю как все украинцы думают, но лично я думаю, что Россия, как и Украина давно колонии, вот список смотрящих за вашими "ништяками" http://www.forbes.ru/rating/bogateishie-biznesmeny-rossii-2012/2012#pages-1 может у меня со зрением не все в порядке, но русских там нет...как и украинцев, так что "сакральные понятия" это все что осталось, остальное уже ушло...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:02:29 / 02-01-2013)

Лучше бы твоя "Швабода" тупо не отрывала зад от дивана. Этих уродов первых будут зачищать, как штурмовиков Рема и хунвейбинов. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(20:41:10 / 02-01-2013)

А я почему-то больше доверяю надежности Вашего аппонента. Такие не бегут в первых рядах на барикады, но и со своего выбранного пути не сходят. От них окружающим людям становится лучше жить.

А Украина еще сольется с Россией в дружеский союз и опыт жизни таких людей, кто переехал возможно станет решающим стимулом для оставшихся, для пересмотра ценностей и свершения перемен. Кто знает, что будет.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(21:36:12 / 02-01-2013)

Это ты за базаром следи. По больше бы таких Сержантов. Да, его иногда заносит. Но он рабоатет и работает на совесть и мир вокруг себя ВЫПРАВЛЯЕТ. А что сделал ты???

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(22:23:13 / 02-01-2013)

я слежу, и выразился исходя из тона поста, мягко говоря, написанного в оскорбительном тоне в отношении моего народа (по большому счету и твоего тоже, если ты, конечно не чистокровный еврей), к которому относятся и предки Сержанта...возможно у вас принято оскорблять бабушек и дедушек, у нас пока более-менее с этим порядок, как и с лексикой и грамматикой в том числе и русского языка, и тыкать Сержанту я могу себе иногда позволить, т.к. ровесники, а с тобой мы, вроде, на брудершафт не пили, так что иди мимо, пока взрослые ведут дискуссию, сделай Родину лучше, вкрути лампочку в подъезде.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Нас лексике и граматике учили так сказать ...в прикладном порядке. То есть учили как в доступной форме объяснить бывшему птушнику какую гайку куда закрутить....И шоб они ничо не напутал. 

Так что русский литературный я знаю не очень. Но прикладноым нелитературным владею неплохо. Благо было у кого поучитца. 

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(22:58:07 / 02-01-2013)

"Так что русский литературный я знаю не очень. Но прикладноым нелитературным владею неплохо. Благо было у кого поучитца."

...Воркута, Магадан - дальний край...

Нас этим не напугать, если потребуется, можно и по фене, но публично - это ни к чему.

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(17:41:39 / 02-01-2013)

Думаете несколько националистов отменяет братство ?  Тысяча человек немного :) Милиция наблюдала и молчала это плохо. Но хуже всего это то что им даётся время на их школьное образование вот когда нынешние школьники подрастут тут братство и станет под вопрос :) Хотя я надеюсь на опережающее воссоединение :)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:52:22 / 02-01-2013)

Это и есть подросшие школьники.  И переросшие. 

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(18:05:31 / 02-01-2013)

Тогда это очень неактивные школьники пасивные так сказать :) Впрочем я думаю что как и в нашей опозиции массовка в основном куплена.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(19:03:39 / 02-01-2013)

Школьники разные бывают http://aftershock.news/?q=node/20272

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Гитлер тоже начинал с нескольких националистов и факельных шествий.

Немцы до сих пор не все выбитые зубы выплюнули и раны залечили  по результатам мордобоя, который организовал Гитлер. Ведь огребли по полной. Все огребли...И те кто учавствовал в факельных шествиях и те кто стоял рядом и те кто сидел в пивных и пил пиво.

так что самое весёлое у жителей Свободной и независимой Украины впереди.

Так что давить! А кто не спрятался...Значит не повезло. Ничего личного. Просто не повезло.

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(22:38:03 / 02-01-2013)

давить кто будет? один раз вы лично присягу забыли, так то защитить надо было свое родное, не лампочку в подъезде, а Родину, а тут давить... а ничего, что около 80% офицеров в личном составе ВС СССР были украинского происхождения, лейтенанты 91г. выпуска - это как раз командиры частей теперь... а в атаку "за Усманова и Абрамовича! Ура..." против братьев, хоть и двоюродных... или может кто с нашей стороны в ответ "за Ахметова и Фельдмана!" в ответ крикнет...

Нет, будущее у нас одно, или вместе выживем, или в одном дерьме, но гордо, по отдельности утонем.

Россия скорее ко дну пойдет, там есть чем поживиться и все хотят, а с Украины что взять...

Аватар пользователя Сержант в Запасе

50 на 50. Или утопнет, или выплывет. Тока несмотря на всё дерьмо, шо есть в РФ, я таки замечаю, шо Россия, таки отползает от той ямы, куда пытались запихнуть её радели демократии и свободы...Отплёвываясь кровью, потом, соплями с выбитыми зубами. Но отползаем. И есть тут и мой труд. 

А Украина пока верной дорогой идёт...В пропасть.

Я ведь ещё несколько лет назад заметил, что Украина по своему общественно-политическому (да и экономическому) развитию отстаёт от России. И разрыв увеличивается.

На Украине тока тока наш Российский 93 год закончился.  Сейчас ждём 97 и 98-го. Если выдюжете дефляцию и дефолт, то будете жить. Ежели жители самостийной Украины начнут думать и анализировать. Но думать и анализировать -это сами. И выдюживание дефляции и дефолта-тоже сами.

Но думать и анализировать-это не по украински.

В ощем, Украину ждут интересные, насыщенные событиями времена. Дай Бог вам здоровья, терпения и мудрости. А я пашёл  спать

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(17:47:21 / 02-01-2013)

Ну победят, и чего делать то будут, кроме "геть москалей" то, есть чего еще нибудь? Вот уж действительно - хватит бухать.

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(17:50:10 / 02-01-2013)

Националисты украины сидят на деньгах госдепа. 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(18:03:41 / 02-01-2013)
Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(00:12:57 / 03-01-2013)

шире - на деньгах сионистов

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 5 месяцев)(19:24:32 / 02-01-2013)

Я родился в Челябинске, живу в Украине - последней белой русскоговорящей стране на планете. Про "свободу" по телеку слышал, а так не видел))) Вроде никто никуда не едет - на зароботки, имею ввиду. Иле не в тех кругах вращаюсь? Тогды прошу простить, среди маргигалов знакомых нет. Мы точно про одну и ту же страну?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:40:34 / 02-01-2013)

А белоруссы черные чтоли?

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(19:50:00 / 02-01-2013)

"живу в Украине - последней белой русскоговорящей стране на планете"

Очень точно подмечено, пускай так и останется!

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(20:41:27 / 02-01-2013)

> в последней белой русскоговорящей стране на планете.

а в беларуси что, негры появились?

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(22:44:22 / 02-01-2013)

подразумевается, что Беларусь, это уже Россия...если быть справедливым, то бесспорно Беларусь наиболее славянская страна, как-то у южных соседей не модно туда переселяться, батька молодец.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(19:35:46 / 02-01-2013)

Вчера с сыном и женой были на Хрещатике. Собственно, поперлись ёлку посмотреть. Потом решили прогулятся до ст. метро "Театральная" и домой, а тут эти... Со своим факельным шествием. 

И скажу честно, очень мне эта публика не понравилась. Я их по телеку раньше видел, а теперь вот... по Киеву маршируют.

Ох, Янык! Смотри, не доиграйся...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:44:10 / 02-01-2013)

Это только жалкое начало. Скоро нацукры будут лезть на Россию. А вы либо в стройных рядах ВС, либо в подвалах. А все почему? А потому что "стоите рядом" и безмолвно наблюдаете как кто-то решают вашу судьбу.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 4 дня)(19:58:26 / 02-01-2013)

никуда это говно не полезет - масовка только для картинки и инфоповода. максимум на что способны - пырнут ножичком какого мента особо ретивого, - "какая идея, такой и теракт".

финансируются эти клоуны еврейскими денежными мешками украины (т.е. спонсорами януковича).
зачем? а чтобы отметившимся выше был повод, сдувая пейсы с потных личек, орать гадости о братстве промеж частей одного народа.

для начала вспомним - кто в 20-х рожал этих озабоченных на всю голову из малорусских нормальных людей. кто, слюнявя карандашики да срыгивая мацой, сочинял "историю столетнего угнетения". кто повынимал на белый свет всех этих желчных писателей и чахоточных поэтесс и слепил из них уродливый антирусский идол.

 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(20:10:42 / 02-01-2013)

В Ливии и Сирии тоже много кого финансировали.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 4 дня)(20:25:55 / 02-01-2013)

естественно, но пока не завезли тысяч египетских и ливийских баранов под руководством афганских и паковских бородачей дело так и не двигалось. да и сейчас не шибко то горит, невзирая на мульены бабла и современное вооружение.

чтобы галицайский "дядько" взялся за автомат ему, для начала, нужно из испании или Москвы приехать да от цемента отмыться, но сильно сомневаюсь что ему захочется делать гадюшник из своего дома пока он еще обогревается и дети накормлены/одеты.
а те обезьяны, что с факелами прыгают, как правило, на переводах таких дядек и живут, ну еще на митингах подрабатывают. бывают и состоятельные без мозгов, но таких сегодня уж не сыскать.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:15:43 / 02-01-2013)

сдувая пейсы - этапять!

----кто в 20-х рожал-----

Ты тут должен век уточнить. Или опять крррррррровавый Сталин и большевики? 


Аватар пользователя asd
asd(6 лет 4 дня)(20:28:18 / 02-01-2013)

дык... товарищ Сталин их под нож с их программами "национального возрождения" и отправил, или опять: "кто против нас с Сталиным Лёвой?" мух от котлет пора уж отделить.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(21:51:42 / 02-01-2013)

+100500

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(00:03:27 / 03-01-2013)

Полностью с вами согласен.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(00:18:53 / 03-01-2013)

>сдувая пейсы с потных личек<

щас представил - улыбнуло :)

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(20:58:10 / 02-01-2013)

Насчет "давить хохлов" - эт перебор. Именно благодаря тупому "давлению" и сформирован образ врага. И формируется до сих пор. А может и не тупому, а как раз правильно продуманному - известно, что И.В. Сталин не полностью очистил НКВД от врагов. 

Эти факельные шествия лично меня особо не напрягают. На мой взгляд - там преимущественно дурни, используемые втемную. Есть немного врагов, и их вполне можно вычислить. И думаю, необходимые действия выполняются. Не верю, что ФСБ оставляет без внимания подобные явления.

По поводу "что делаете сами". Лично я провожу (в силу интеллектуальных возможностей, конечно) разъяснительную работу с теми, кого знаю, и кто подвержен этой хворобе национализма. Есть среди знакомых несколько таких. Нормальные вобщем-то люди, мозги только малость говном загружены. Но слышат пока, надеюсь - задумываются.

Откровенных врагов в своем окружении пока не замечал. Думаю, справлюсь, если что. Выдирать факел из рук в толпе не буду, услышу агитацию с пеной на устах - тихо в подворотне арматуриной приложу, пусть полежит в гипсах, подумает.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(21:14:18 / 02-01-2013)

На мой взгляд, Украина - это успешно реализованный в 20-х проект сродни тем, которые сейчас запускаются в России - всякие "поморы" да "сибиряки". Выросло несколько поколений, для которых это уже неоспоримые вещи - отделный якобы язык, "менталитет" и прочее. Но ничего потерянного навсегда - нет. Люди понимают - это земли русские, и мы, живущие на них - русские люди, русичи. А потом уже - украинцы, право- или левобережные, мельче - слобожане, буковинцы, галичане, русины, гуцулы, бойки и волыняне. Помогаешь правильный акцент человеку поставить - и на многое он смотрит иначе.

Оранжевые пидоры, вернее, их хозяева, прежде всего пытаются загнать сознание людей в двухполярный мир - украинцы-русские, с противопоставлением. Выход из этой ложной концепции, с разъяснением, что украинцы обычный народ, часть более крупного образования - Русских людей, Расы, с пояснением - что такое Раса - как правило снимает проблему национальной озабоченности у отдельно взятого индивидуума, или уменьшает ее с центральной идеи до уровня аргумента в споре.

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(22:50:52 / 02-01-2013)

вот, разумно и доходчиво!

Аватар пользователя Русак
Русак(5 лет 4 месяца)(04:59:12 / 05-01-2013)

Какой может быть союз с "Украиной" и "украинцами", если изначально, этот проект создавался как антироссийский?

Или вы осознаете себя малороссом, тогда и поговорим о союзе, или - идите на хрен, живите, как могёте. Будете строить козни, типа - "в НАТО вступим" или "ракеты разместим", ответ будет совсем другим. И злым. Не советую...

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(11:27:10 / 05-01-2013)

Я лично - осознаю себя русским человеком. По месту рождения - украинцем. Да, проект именно таким создавался, не первый и не последний.

Ваша постановка вопроса - или/или - говорит о Вашей недалекости, именно такие вот "ресские пацаны" делают для развития бандеровского движения в разы больше, чем все американские деньги вместе взятые. Не говоря уже о том, что лично я такие посылы идентифицирую как неприкрытый шовинизм.

Мы все - осколки Страны, потерпевшей поражение. Мы осознаем это, и хотим восстановить разрушенный дом. Мы все. В любой форме. Любой ценой. И на этой стройке любого, призывающего меряться пиписьками и выяснять, кто главнее - надо бить в морду сразу. Иначе ни черта мы не построим.

Аватар пользователя SerjZ
SerjZ(5 лет 10 месяцев)(13:59:22 / 05-01-2013)

Русс, я, как-нибудь, попробую себя идентифицировать без ваших советов, посылать вас никуда не стану, вы и так часто там бываете

очень сожалею, что таких как вы много по обе стороны, для кого есть "велико\мало\бело\и т.д. росы", для меня есть "славяне", надеюсь, что таких окажется большинство.

Славянский мир должен быть объединен на основе общей культуры, религии и истории, без разницы как назвать такое государственное образование, СССР было весьма нейтрально, ничье эго не пострадало, по мне хоть Мордором пусть называется, лишь бы вместе, НЕ на основе национальностей, а на основе нации. Обединение нужно не ради газа, картошки, ржи или чем там русская земля богата, а ради Жизни. Бросаться какашками по поводу особенно газа не стоит, т.к. газом торгует русс-Миллер, а в Украине его потребляет укр-Ахметов, гражданам, для обогрева угля и газа собственной добычи достаточно, а сколько $ уйдет на Кипр и еврею с каким гражданством они принадлежат мне лично все равно, настоящим 100% руссам, возможно принципиально чтоб с российским.

Все остальные разговоры ведут только к разделению до племеного и родового уровней, без крови не обойдется и пользы ни для кого не будет, только для внешних врагов, которым как раз и нужны наши и ваши ресурсы и дешевая рабочая сила.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(15:42:53 / 05-01-2013)

Отлично сказано, SerjZ.

В дополнение скажу вот что.

Русс, ты ж небось нормальный хлопец, и дети уже есть, не? и не мерчандайзер какой-то, а нормальный спец, работающий на благо своей семьи - а значит Родины. Так какого хрена собачиться? Если бы ты был Путиным, а я - яныком (ющером, кучмой, кравчуком - они все на одно лицо) - такой тон был бы уместен. Но мы - обычные люди, наша задача - выжить, поднять детей, выучить их чему-то полезному для Страны. Чести не потерять, и не подтанцовывать ни под чьи хотелки.

Выставлять глобальные претензии, пытаться с налету завиноватить - типа придите, отсосите, а там я погляжу - не является началом конструктивной дискуссии, согласен?

Есть реальные вещи, реальные факты. Наличие Украины (а ранее - УССР) - из таких реалий. Это можно повернуть на пользу, а можно на вред. Толпа с факелами работает однозначно на вред, хоть 90% этого не понимают. Такая же толпа с великоросскими претензиями - точно также сработает во вред, не хуже белоленточных глиномесов. Это важно понимать.

Теперь о великой, малой, белой и остальных. Я, напрмер, родом из Черной Руси. Знаешь, где это? это название звучит все чаще на моей земле - и придет время станет основным. Точно так же Малая Русь, наше общее родовое гнездо, наша колыбель - станет главным названием. Но пока этот термин носит.. как бы это сказать.. уничижительный термин в глазах обычного человека. Именно потому что часто применяется откровенными шовинистами с откровенно блядской целью.

Вобщем, тебе решать. Я тебе не враг. И таких, как я - на этой земле миллионы.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(15:55:31 / 05-01-2013)

http://www.ruska-pravda.com/ideologiya/47-st-ideologiya/3857-2009-08-19-15-56-21.html

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...