Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Голод и нищета

Аватар пользователя walrom

Судя по имеющейся данным ООН в интернет-ресурсах по ликвидации голода на Земле, конкретно на результат никто не работает. Иначе как можно допустить голод при утверждении, что мир имеет реальные ресурсы прокормить всех голодающих. К тому же, все больше и больше распространяется лжи, что Земля не способна обеспечить прокормом все население. Только вот семинаров много. Нет ни у кого в мире реального интереса к судьбам этих людей. Человек к своим сородичам хуже чем к животным относится. Я, честно, почему-то мало доверяю этой статистике. Знаю точно, что даже те конкретные выделяемые средства на разрешение данной проблемы нещадно разворовываются. Знаю даже тех, кто по сегодня кичится своей сообразительностью в воровстве выделенных ООН средств в один из регионов Африки. И ничего, их кошмары с толпами умирающих от голода не мучают, их только проблемы холокоста задевают.

Недоедание является общим термином, который указывает на отсутствие некоторых или всех питательных элементов, необходимых для здоровья человека .Имеется два основных типа недоедания. Первое и самое главное, белково-энергетическая недостаточность - отсутствие достаточного количества белка (из мяса и других источников), а также пищи, которая обеспечивает энергией (измеряется в калориях), сюда входят все основные группы продуктов. Этот тип нарушения питани и рассматривается, когда говорят о мировой проблеме голода. Второй тип недоедания, также очень важен -это недостаточность потребления микроэлементов (витаминов и минералов). <?xml:namespace prefix = o />

В последнее время ожирение относится к третьей форме недоедания. Ожирение, как недоедание расширяет обычное понимание этого термина, которое вызвано плохим питанием.

Белково-энергетическая недостаточность - является наиболее опасной формой недоедания / голода. Это в основном отсутствие калорий и белка.Еда в прцессе переработки преобразуется в энергию поддерживающую жизньлюдей. Белки необходимы для функционирования основных функций организма, включая предоставление основных аминокислот и развитие и поддержание мышц.

925 000 000 голодающих в 2010 году

<?xml:namespace prefix = v />

Никто точно не знает, сколько людей страдают от недоедания. По оценочной статистике FAO (Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН), произведенной последний раз в 2010 году в мире не доедали 925 000 000 человек, что составляло 13,6 процента от общей численности населения планеты, т.е. каждый седьмой живущий на Земле голоден. Для обеспечения этих страждущих понадобилось бы 6,8 миллиарда долларов (для сравнения  - QE-3  дает вливание в 40 млрд долларов в месяц).

Как показано на рисунке ниже показано, число голодающих увеличилось с 1995-97 гг .. Это увеличение было обусловлено тремя факторами: 1) пренебрежение к сельскому хозяйству со стороны правительств и международных организаций, в регионах с беднейшими слоями населения, 2) текущий мировой экономический кризис, и 3) значительное повышение цен на продукты питания в последние несколько лет, которое стало убийственным для тех, кто имеет всего лишь несколько долларов в день, чтобы потратить на питание. Почти все недоедающих в развивающихся странах.

Количество голодающих, 1969-2010

Источник: FAO

Дети - наиболее зримые жертвы недоедания. Дети, которые плохо питаются болеют до 160 дней в году. Плохое питание причина, по крайней мере, половины из 10,9 миллионов детских смертей ежегодно – т.е более пяти миллионов. Недоедание увеличивает эффект от всех болезней, включая корь и малярия. По оценкам, доля при которой основной причиной смертности является недостаточное питание примерно одинаковы для диареи (61%), малярии (57%), пневмонии (52%) и кори (45%). Недостаточное питание вызвает заболевания, которые вызывают диарею, уменьшая способность организма для преобразования пищи в полезные питательные вещества.

Согласно оценкам, недоедание влечет за собой задержку роста, что выявлено у 32,5 процентов детей в развивающихся странах - один из трех. Географически более чем 70 процентов страдающих от недоедания детей живут в Азии, 26 процентов в Африке и 4 процента в Латинской Америке и Карибском бассейне. Во многих случаях, их бедственное положение началось еще до рождения ребенка с материнским недоеданием. Недостаточное питание среди беременных женщин в развивающихся странах приводит к рождению 1 из 6 младенцев с низким весом. Это не только является фактором риска развития неонатальной смертности, а также вызывает неспособность к обучению, умственной отсталости, плохому состояние здоровья, слепоте и преждевременной смерти.

Разве мир производит недостаточно пищи, чтобы прокормить всех?

Мир производит достаточно продовольствия, чтобы накормить всех. Мировое сельское хозяйство производит на 17 процентов больше калорий на человека, чем это делали 30 лет назад, несмотря на 70 процентов прироста населения. Этого достаточно, чтобы обеспечить каждого человека в мире, по крайней мере 2720 килокалорий (ккал) в день на человека в соответствии с последними оценками достаточности питания. Основная проблема в том, что многие люди в мире не имеют достаточных доходов для покупки необходимого количества пищи.

Каковы причины голода?

Нищета является основной причиной голода. По состоянию на 2008 (2005 статистики), Всемирный банк подсчитал, что, по оценкам, 1345 миллионов бедных людей в развивающихся странах, которые живут на 1,25 доллара в день или меньше.

Прогресс в деле сокращения масштабов нищеты был достигнут в Азии, и особенно в Восточной Азии, при этом значительное улучшение происходит в Китае. В странах Африки южнее Сахары, число людей в условиях крайней бедности, увеличилось..

Вред наносимый экономической системой является основной причиной нищеты и голода. Считается, что основной причиной нищеты и голода является каждодневные действия экономических и политических систем в мире. По сути контроль над ресурсами и доходами на основе военной, политической и экономической власти, которая обычно сосредотачивается в руках меньшинства, живущие хорошо, а те, кто внизу едва выживают их не интересуют.

Конфликты так же являются причинами голода и нищеты.

http://www.worldhunger.org/articles/Learn/world%20hunger%20facts%202002.htm

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(13:06:53 / 02-01-2013)

По нашим исследованиям при применениии существующих прогрессивных технологий Земля может прокормить до 50 миллиардов человек.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(14:06:50 / 02-01-2013)

Ну и нафиг нужны эти 50млрд обезьян? Биосферу истреблять? Давно пора привыкнуть к мысли - "Земля космический корабль". Ресурсы ограничены... Пик добычи ресурсов пройден, или почти пройден. Нужны инженеры и ученые, а не стая безмозглой саранчи. Цель человечества как вида - расширить свой ареал обитания в пределах хотя-бы солнечной системы. При бросании всех ресурсов Земли на прокорм бесполезной биомассы - цель недостижима => исчерпание ресурсов => гибель вида... => возникает вопрос - накуй нужно такое количество обезьян? Их большое количество препятствует цели человечества, а не помогает в ее решении...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:42:25 / 02-01-2013)

Али, ты не торопись. Подумай - чем больше населения, тем больше выборка для поиска талантов...

Увеличить население или его уменьшить - это вопрос не так и прост. Вот в РФ 148 млн. - а хотелось бы больше... спрашивается зачем? Отвечаю - что бы было больше русских (и естественно российских) гениев, талантов, учёных, инженеров... и тогда - будут на Марсе яблони цвести, понимаете?

А если мы останемся со 148-мью млн. то нам на простые и банальные вещи - рабочих рук уже немного не хватает, и далее не будет хватать, и нет - развитию! Вывод - размножаемся и ведём целенаправленный поиск талантов - для освоения вселенной. Реально - да!!!

А что весь мир? А вот тут хуй его знает, если простое прожирание (на чё вы намякиваете) - то нахуй надо... а если цивилизация, развитие и отбор - для всех из всех, образование и развитие - то можно и из текущих 7 млрд. выудить достаточно талантов для рывка...

Но есть силы - которые рывка не хотят, ибо они тогда потеряют власть... вот они-то первые и желают уменьшения населения планеты.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:15:06 / 02-01-2013)

чем больше населения, тем больше выборка для поиска талантов...

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Социальный дарвинизм. Очень любим адептами капиталистического фашизма.

Похожим образом оправдывают восхитительную систему пендосского образования - гении всегда найдут способ учиться бесплатно!

карочя, не в ту степь вас чота понесло...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:22:39 / 02-01-2013)

Ну, при чём тут социальный дарвинизм?

Неужели вы считаете, что результат поиска гениев не зависит от кол-ва людей, средь которых идёт этот поиск? Тем более я написал про образование для всех!!!

Такое мнение опровергает спорт высших достижений - чем больше в стране развит массовый спорт - тем больше медалей на олимпиаде... - выборка, та самая выборка... а дарвинизм идёт лесом.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:21:14 / 02-01-2013)

Не забываем что люди называют гениями в основном тех кто считает в уме хорошо или же запоминает всякую хрень десятками страниц.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:26:10 / 02-01-2013)

... убойный аргумент... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(15:38:36 / 02-01-2013)

"...Подумай - чем больше населения, тем больше выборка для поиска талантов..."  - да вы хоть одного нигера - серьезного ученого знаете? я нет. А ведь их там под два миллиарда вроде? А у русских на 140млн - не сравнить насколько больше. Вывод - лучше увеличивать свою популяцию, а не обезьянью.... а то, будет как в париже и берлине с прочими ландонами - мультикультуризм, трэш и ад.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:42:29 / 02-01-2013)

Петух-фашист закукарекал. Пади подмойса, маня. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:53:10 / 02-01-2013)

Али, поверь - всё зависит не от цвета кожи или длинны хера, и прочих штучек - а только от воспитания и образования.

Так уж сложилось (благодаря хищнической империалистической политики западного проекта, да!) - что у негров в большинстве своём все не так с этими двумя составляющими (воспитание и образование), как должно быть в 21 веке, но это не значит что их надо истребить...

А уж про наши 148 млн. - я уже написал... нужно увеличивать, по многим причинам, в том числе и по тем, что я привел как важные - отбор из больший выборки гениев, талантов и т.д.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(16:20:49 / 02-01-2013)

Что касается негров - сколько их в пендосии? половина поди уже. А ученых среди них? Одни спортцмены и живущие на вэлфер. Причем живут не одно поколение так. Исключения есть - но их мало.

В то же время и среди россиян тупого шлака хватает - типа georg_richter - по сообщению выше, можете оценить уровень его умственного развития.

В целом мне глубоко безразличен цвет кожи и т.п. меня интересует вопрос - какого, извините, хуя... моя страна должна взваливать себе на горб такое количество дармоедов? СССР пробовал - и надорвался. У России сил еще меньше, а проблем больше. Пусть выскребаются сами, естественный отбор в чистом виде.


Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:32:42 / 02-01-2013)

Али, я и не предлагаю нам кормить дармоедов... нет, нафиг надо.

Мы будим кормить и воспитывать будущих граждан своей империи, только их!!! Другие - нам побоку... но и уничтожать кого-то - не наш путь, вселенная сама позаботится, а друзьям - мы поможем, но ДРУЗЬЯМ!!! а не делающим вид. Вот такое моё мнение.

Аватар пользователя Толстый
Толстый(4 года 10 месяцев)(21:55:02 / 02-01-2013)

"а только от воспитания и образования."

Да что ж это творится, осспадя !

Уже давно и достоверно доказано статистикой, что в равных условиях средний негр безнадёжно проигрывает среднему белому по умственных показателях, таких как IQ, креативность, самообладание и т.д. , короче говоря, негры являются в буквальном смысле низшей расой. 

Да, хорошее образование сильно подтягивает негра, но если дать одинаковое образование белому и черному ребёнку, то черный всегда будет проигрывать (в среднем, естественно).

Поймите наконец, мозг - просто один из органов тела, и как все органы, его свойства изначально обусловлены происхождением, т.е. расой. Этого не изменить, негры достигнут уровня белых только при одном условии - если перестанут быть неграми.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:36:47 / 03-01-2013)

"достоверно!?", "доказано статистикой", "в равных условиях", "средний!?", "негр"...

"безнадёжно проигрывает среднему белому по умственных показателях, таких как IQ, креативность, самообладание"...


Вот это троллинг, ну просто высший класс...

А знает ли господин толстый, что тест IQ не способен выявить чего-либо, серьёзно связанного с  умственными показателями????

А такая шняга как креативность - это, ну, просто нет слов, как важный параметр для гражданина, да!!!

Хорошо, вот, вы в курсе, что "мозг - просто один из органов тела, и как все органы, его свойства изначально обусловлены происхождением, т.е. расой" - интересно, а какие ещё органы у негров являются ущербными, или раса - она только за способности мозга отвечает???

И, ещё, вот эти вот, достоверно доказанные статистикой про средних негров - изъяны (бля, ну, умора), они на столько велики, что места в империи неграм не найдётся, и на звание людей - они не годятся, так?

И самый главный вопрос - а как были созданы и оценены эти самые, пресловутые, равные условия, статистикой??? бля, ржунимагу :)))))))))))

Аватар пользователя Толстый
Толстый(4 года 10 месяцев)(01:43:13 / 03-01-2013)

Вы таки общечеловек ?

Если да, то прошу сюда, против цифр не попрешь.

1   http://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_интеллекта

2   http://sq.4mg.com/NationIQ.htm

3  http://warrax.net/85/iq.html

Особенно ссылка номер 3. Там исчерпывающие ответы на вопрос о корреляции расы и интеллекта ( во всех смыслах). Её рекомендую добавить в закладки.

"интересно, а какие ещё органы у негров являются ущербными, или раса - она только за способности мозга отвечает???"

Раса это не нечто загадочное или вымышленное, - это всего лишь порода внутри вида Гомо Сапиенс из отряда Приматы и семейства Гоминиды, не более. Но и не менее. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:56:08 / 03-01-2013)

Очень интересно, а как-же "равные условия"???

Вы возьмите тысячу негров, вырастите их поколений пять в равных с белыми условиях - а уж потом проводите тест, хоть IQ, хоть ещё какой...

Вот эта картинка:

если она не лживая, конечно, как раз идеально доказывает мой тезис, об образовании и воспитании...

Сколько нигеров имеют возможность учится так же как и белые, а??? от сюда и данные теста...

Если бы от расы зависит устройство тела - то ещё раз спрашиваю, какие органы у негров ущербные, кроме мозга? Мозг "измерить" адекватно - невозможно, поэтому спрашиваю о других органах, работу которых, медики могли бы оценить легко.

Аватар пользователя Толстый
Толстый(4 года 10 месяцев)(03:26:16 / 03-01-2013)

Я сейчас отвечу на ваши вопросы, но ей-богу, статья по третьей ссылке даст полные ответы на всё. Не поленитесь, там везде только данные из научных работ и официальной статистики.
Тезис о том, что только среда влияет на интеллект, а наследственность нет, возник не так давно и является инструментом продвижения толерантности (исключительно в белых странах, конечно, и во всех белых странах).
Он ни на чем не основан, чистая пропаганда. Да вы сами подумайте, есть ли различия между таксой и борзой, может, если таксу тренировать, то она побежит огого как ?
Теперь, о "равных условиях". Имеется в виду, когда тысяча белых и тысяча черных школьников сидят рядом в одной и той же школе, то на выходе всегда, абсолютно всегда белые выпускники показывают лучшие показатели везде, кроме баскетбола разве что. И в дальнейшей жизни тоже. Не все конечно, вот та картинка показывает распределение.
Действительно, у негров в среднем образование хуже, и если бы оно было равным таковому у белых, то колокол распределения для черных подтянулся бы ближе к белым, но всё равно не сравнялся бы. Почему ? Потому что тренированная такса может и обгонит некоторых борзых, но если их тренировать вместе, борзые суммарно всегда победят такс. Порода, ничего не поделаешь.
И потом, вы что, не слышали о разной величине мозга у разных рас? Например, у австралийских аборигенов он самый маленький и IQ тоже самый низкий в мире. Если не ошибаюсь, он у них в районе 60 пунктов, это фактически уровень умственной отсталости по меркам развитых стран. В Австралии сейчас де-факто апартеид, так как аборигены просто неспособны жить в современном обществе. 

http://www.ru.journal-neo.com/node/4628
Насчет других органов. Да, они разные. Любой криминалист определит расовую принадлежность даже по скелету без черепа.
Другие органы у негров не ущербные, даже наоборот.
"Если бы от расы зависит устройство тела" - именно так, устройство тела зависит от наследственности, и только от неё.
Раса - не цвет кожи, как твердит официоз, это порода. Как у животных, люди - тоже часть животного мира.
P.S. прочитайте статью  http://warrax.net/85/iq.html , суперинтересно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:16:27 / 03-01-2013)

> Насчет других органов. Да, они разные...

- так они разные, или ущербные??? Это ж главный вопрос!

> Другие органы у негров не ущербные, даже наоборот.

- ага, другие не ущербные, а вот мозг подкачал, на это вы намекаете?

> Действительно, у негров в среднем образование хуже, и если бы оно было равным таковому у белых, то колокол распределения для черных подтянулся бы ближе к белым, но всё равно не сравнялся бы.

- Очень интересно, а откуда такая уверенность? Ваш ответ: потому что гладиолус такса - он не катит, это не научное доказательство, это болтовня!

> Тезис о том, что только среда влияет на интеллект, а наследственность нет

- нет, товарищ, я этого не утверждаю, я как раз верю в обратное, и даже не 50 на 50... хотя измерить это не возможно...

Но, так же я верю в то, что расовые отличия - меньше, чем обычная изменчивость в популяции, понимаете?

Вот ещё раз рисунок из вашей ссылки:

даже тут видно, что изменчивость внутри рас - сильнее, чем между ними (по площадям пересечения колоколов), и это с учётом разницы в образовании.

Значит, если сделать выборку не по расам, а по гендерному признаку или просто по банальному наличию или отсутствию высшего образования, то ваш бестолковый тест IQ - покажет гораздо большее расползание двух колоколов!!!

И какой вывод? Загеноцидим всех баб, или загеноцидим всех не получивших красные дипломы???

Вопрос: ЗАЧЕМ???

Аватар пользователя Толстый
Толстый(4 года 10 месяцев)(03:55:45 / 03-01-2013)

Все ответы есть по ссылке.

В равных условиях колокол белых тоже находится впереди, только дистанция чуть меньше.

А то, что дистанция не исчезает, как раз и показывает врождённое, расовое различие.

Стартовая позиция, так сказать, у черных хуже. У них меньше мозг, и не "в целом", а именно неокортекс, - то что отличает высших животных и от которого зависит интеллект. 

В статье полно данных по статистическим выборкам для самых разных параметров.

Исходите из того, что расы являются породами людей, тогда всё станет ясно.

"И какой вывод? Загеноцидим всех баб, или загеноцидим всех не получивших красные дипломы???"

Ага, значит, то что женщины менее умны, чем мужики, не отрицаете ? :)

А для рас, значит, ни-ни, табу ?

Геноцидить никого не нужно, просто раз уж планета способна прокормить 50 миллиардов, то может, пусть эти 50 миллиардов будут не абы-кто, а те кто поумнее ? А если умные не слишком хотят размножаться, то обойдемся и восемью миллиардами ? 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:39:43 / 03-01-2013)

> Исходите из того, что расы являются породами людей, тогда всё станет ясно.

- разница огромна - расы это селекция естественная - выполненная с целью ВЫЖИВАНИЯ. Вы хотите своим бестолковым тестом IQ перещеголять природу с её миллионно-летней эволюцией? Выживание - вот главный критерий, а не ваш тест. Если природа решила, что в Африке должны жить негры, знать тому и быть, а ваш тест - идёт лесом.

Породы собак - это селекция искусственная и у неё была задача не выживания собаки в диких условиях - а служение хозяину для определённых целей.

Вы готовы взять на себя ответственность творца и решить - кто, где будет жить, и это только на примере успешного выведения борзых и такс? Я думаю, это очень смело...

Сейчас наша цивилизация думает, что IQ - это круто и важно для будущего, пройдут годы, и следующая цивилизация будет смеяться над этим.

 

> Ага, значит, то что женщины менее умны, чем мужики, не отрицаете ? :)

А для рас, значит, ни-ни, табу ?

- вы же отлично знаете, что сделать выборку из мужиков и баб прошедших одинаковую жизненную школу - элементарно, а вот среди рас - это невозможно. От того статистики тестов с гендерным делением - я ещё могу доверять, это научно, а вот с расовым делением - нет. Ну, не можете вы обеспечить одинаковые условия (воспитание, образование и т.д.)... для разных рас.

> не абы-кто, а те кто поумнее ?

- вот интересно, религии считают, что выживут праведники, светлые умы думают - что те кто по умнее (гении всякие, поддержанные своими учеными последователями), сволочи думают, что выживут хитрые, подлые и борзые... нигеры, видать, думают, что выживут самые физически крепкие... А вы что скажете?

Ни кто не может сказать, что будет важно в будущем для людей на этой планете... вдруг жабры? :))))

Для империи - важны не только умные... вы это понимаете? во всяком случае пока... роботов, которые готовы заменить людей - массово, ещё нет.

 

Аватар пользователя Толстый
Толстый(4 года 10 месяцев)(05:15:46 / 03-01-2013)

"- вы же отлично знаете, что сделать выборку из мужиков и баб прошедших одинаковую жизненную школу - элементарно, а вот среди рас - это невозможно."

Вы так и не читали по той ссылке... 

 Есть достаточно выборок в равных условиях, результат неизменен. 

В США выросло уже 2 поколения, которые учились в общих школах для белых и черных.

Белые ученики по прежнему опережают черных во всех сферах. А белых опережают китайцы, корейцы и японцы. Латиносы опережают черных но отстают от остальных. Сейчас, в одних и тех же школах и университетах.

Это физическая разница в устройстве мозга, смиритесь :)

 

Вот вам интересный фильмец "Раса и интеллект: последний научный запрет"

http://rutube.ru/video/a2172b63085c5bbcf6e1f7fa3c181cac/

Если не получается смотреть в браузере, можно через поиск найти на торрентах или скачать из Youtube. 

Снят в Англии, так что никакого фашизма :)

Довольно мягко сказано, что... таки,да :)

Ведущий, кстати, негр.

 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(05:25:21 / 03-01-2013)

> В США выросло уже 2 поколения, которые учились в общих школах для белых и черных.

- ну, ну, а там учтён капиталистический имущественный ценз?

Хотите доказать, что негры не достойны? Вот интересно, почему они захватывают жизненное пространство и размножаются, а белые нет? Так уж важны результаты тестов?

Примите тот факт, что измерить интеллект - невозможно!!! можно только оценить.

То, что негры отличаются от белых - я не сомневаюсь, но я вам уже писал: изменчивость внутри популяции - сама по себе огромна.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:47:37 / 03-01-2013)

по моему личному наблюдению, в среде черных появляется все больше образованных и воспитаных людей. Их отличительная черта - тщательный подбор одежды и причесок, макияжа. Многие добиваются достойного положения в бизнесе, благодаря своим способностям сосредотачиваться на достижении целей.

Белые, наоборот. все больше небрежны в одежде, работают в основном технарями, хотя специалисты в основном хорошие, очень ограничены в своих интересах.

Я говорю о новой генерации. В учении черным сложнее, у них энергия и внутренняя моторика очень повышена. для многих усидеть на уроке - проблема. Белые более меланхоличны.

Это говорит лишь об историческом пути рас

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(06:00:32 / 03-01-2013)

Да, исторический путь, верно, и, возможно у одних лучше идёт развитие логико-математического и пространственного интеллекта, а у других телесно-кинестетического, или там, межличностного интеллекта...

Но, кто же может сказать, что нужно для выживания вида?

Например, историческая справка: белый запад со своим унылым капитализмом-империализмом-глобализмом - катится в сраное говно... И где тут признак ума? Очень умно уничтожить планету жравши в три горла...

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:11:56 / 03-01-2013)

Мне думается, что смешение рас и народов будут генерировать новые поколения более разумных и пытливых людей. Развитие природы, как время не реверсивные процессы. Это остается феноменом природы.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(06:21:22 / 03-01-2013)

... лишь бы были живы, мы, как вид!

А природа по своим законам - позаботится о тех, кто унаследует землю, надеюсь, что наше, человеческое понимание разума - будет этому способствовать.

Аватар пользователя Толстый
Толстый(4 года 10 месяцев)(06:11:21 / 03-01-2013)

"почему они захватывают жизненное пространство и размножаются, а белые нет?"

Потому что политика. В Японии и Корее они ничего не захватывают, там не любят мульти-культи.

"То, что негры отличаются от белых - я не сомневаюсь"

Ну, так почему же их мозг не может отличаться ? 

У вас внутренняя цензура какая-то. Отличаются, но вот конкретно тут ну никак не могут отличаться, хоть ты тресни. 

Ладно, пойду спать. А фильм гляньте, как раз по нашей теме. 

 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(06:21:56 / 03-01-2013)

Мозг каждого человека отличается от любого другого... Я же вам уже писал: если сделать выборку не по расам, а по другим признакам, то получите вообще далёкие друг от друга колокола... и что? убиться и не жить?

Вы можете сказать, какие свойства мозга будут востребованы цивилизацией через 100 лет?

 

Фильм я видел, давно...

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(03:58:07 / 03-01-2013)

"...кроме баскетбола разве что."

Никто ведь не говорит о наследственной предрасположенности тех или иных качеств. Но говорить, что черный ущербен а белый это всегда умственно лучше нельзя. Конечно людям,  отчужденным от цивилизации абаригенам, нужны несколько поколений в достижении более цивилизованного пласта человечества. Так и с экономикой дело обстоит. Но их прогресс позволит очень скоро догнать остальных, нужна лишь питательная среда с самого детства. Когда ее нет и представители великих наций общим уровнем культуры чахли. Даже на примере истории России. И если немцы более пунктуальны, чем русские - это не означает, что русского нельзя приучить с детства к пунктуальности. Этой пунктуальности нет во многих народах мира, она им никогда нужна не была.

Аватар пользователя Толстый
Толстый(4 года 10 месяцев)(04:41:42 / 03-01-2013)

Действительно, более сложная среда, цивилизация дает увеличение объема мозга и IQ.

Так, например, известно, что всего за 200 лет средний объем черепа белых американцев увеличился значительно:

http://www.medicinform.net/news/news26150.htm

То же справедливо и для других рас. IQ негров Экваториальной Африки сейчас около 65-70, а в США и Бразилии - 85 пунктов.

Никто не спорит, образование очень важно, я лишь пытаюсь показать что изначально разница существует, и она имеет биологическую природу.

А что касается аборигенов, то там ничего не поможет, это самая эволюционно отсталая популяция на земле. Такое отставание (по характеристикам мозга) можно преодолеть разве что за десятки, если не сотни поколений. Единственно реальный вариант - поощрять их женщин рожать от белых или китайцев, тогда будет толк.

К сожалению, делается строго противоположное: это белых женщин стараются подложить под цветных.

Саркози как-то выступал и очень сетовал, что маловато межрасовых браков, надо-бы побольше. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:10:21 / 02-01-2013)

Ali

...

-------------

Был уже один такой умный, который считал, что размножаться должна только арийская раса, а всякие недочеловеки вроде славян, негров и пр.  годятся только на  украшение  интерьера в виде абажуров из кожи.

Русские, белорусы, украинцы смогли проявить свои природные способности и смогли их реализовать  только когда получили конституционное равноправие и всеобщий бесплатный доступ к системе образования.

Сейчас дерьмократы всеми спосорбами сокращают доступ к образованию...

формируют общество "негров" и "элиты".

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(22:39:43 / 02-01-2013)

да вы хоть одного нигера - серьезного ученого знаете? я нет.

Критерии серьезности какие?

http://www.math.buffalo.edu/mad/physics/physics-peeps.html - вот тут подборка физиков-негров.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(15:53:54 / 02-01-2013)

Если так считать, то вот с моей высоты, ты-одна из таких обезьян. Потому что ничего не можешь-вообще ничего. Ну так давай, начни с себя. Исчезни, чтобы от тебя не было такого же обезьяннего потомства.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(13:13:44 / 02-01-2013)
Я предполагал это, но даже не думал, что эта цифра так велика. Может поделитесь более детальной информацией? Если не в напряг, конечно.
Аватар пользователя vpl
vpl(5 лет 1 месяц)(14:08:43 / 02-01-2013)

Да в России большая проблема нищеты и алкоголизма, в городах есть работа, а в деревнях или пригородах ужас.... дров нет - палят забор, пойла нет - воруют все, что можно продать. Какая африка, тут свои мрут как мухи. 

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(14:16:48 / 02-01-2013)

Собственно а зачем вообще парится насчет голода в тех же африканских странах?  Допустим им дали еды, воды и прочих  приятных вещей, но ведь культура поведения то не поменялась. Как рожали по нескольку человек, так и будут. Вот и получается если дать этим туземцам рыбу, ты зделаешь только хуже. А вот удочка это как раз и есть осознание, что дальше так размножаться нельзя или будет вечная нищета.  А весь этот псевдогуманистический треп насчет  "так жить нельзя, надо помогать бедным неграм с арабами"  мне вообще представлятся  тупым способом показать себя этаким спасителем.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(14:26:01 / 02-01-2013)

Насчет - не парится - полностью поддерживаю. Дать еще ресурсов - их станет еще больше, и так - по экспоненте. Ничего не давать - количество будет плавать в районе одной, обусловленной ресурсами цифре.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(17:16:49 / 02-01-2013)

А весь этот псевдогуманистический треп насчет  "так жить нельзя, надо помогать бедным неграм с арабами"  мне вообще представлятся  тупым способом показать себя этаким спасителем.

---------------------------------

Никто вроде и не предлагает кормить их даром.

Наверное было бы правильно, чтобы колонизаторы вернули свой долг Африке: выдали им беспроцентные кредиты на сто лет, для развития агропромышленности, снабдили агротехникой и построили современную систему обучения специалистов

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(18:00:12 / 02-01-2013)

В Африке поставят на комбайны пулемёты и пойдут молотить друг друга ;) Про 50 миллиардов честно говоря сомнительно и потом какой срок их можно кормить ? Как не крути ресурсы на земле ограничены. Если это 50 миллиардов образованых и как бы сказать одухотворённых идеей людей то расселимся по вселенной мама не горюй а если как сейчас ? Поэтому конечно можно забрать у тех кто обжирается и отдать голодным но если не дать им цель в жизни и образование и позволить руководствоваться обычаями предков они просто продолжат размножаться. И будем мы как те бабушки у которых в квартире 40 кошек :) А по поводу Дарвинизма читал я как то замечательную книжку про волков на Аляске. Там когда то было три больших стада диких оленей по 50-70 тысяч голов которых понемногу обгрызали волки но где то в начале прошлогго века в Сша решили что волки грызут много лишнего и придумали План.

Убиваем волков.

Олени размножаются со страшной силой

Профит :)

А вышло ровно наоборот после почти поголовного истребления волков количество оленей на аляске уменьшилось в 10 раз. Дело в том что волк не способен догнать здорового оленя тот бегает быстрее и дольше. И вот когда волки перестали резать больных оленей они начали заражать свои стада. Такая вот история :)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:26:55 / 02-01-2013)

Конечно можно накормить. А зачем только? Через несколько лет люди расплодятся и настанет время когда у же их не прокормишь. Так что смысла нету. А резерв мощностей производства питания необходим. Ведь в случае катастроф, засух, неурожаев  человечеству необходим запас, резерв продовольствия. Иначе будет колапс.

"Посевную отменили, семена сожрали, суки!" (с)

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(00:30:52 / 03-01-2013)

андрей(15:06:53 / 02-01-2013)

По нашим исследованиям при применениии существующих прогрессивных технологий Земля может прокормить до 50 миллиардов человек.

А Вы, дорогой, все о ресурсах твердите. Начитались зеленых.

А кормить ведь никто не предлагает - дать возможность работать и зарабатывать, человек сам сделает выбор между голодной смертью и жизнью - вот и все.

Или снова о кризисе теперь перепроизводства начнете говорить, а перепроизводства чего...?

В том то и вопрос, что все это эффективно и искусственно делается - и кризисы и перепроизводство, а порой из-за слабого изучения рынка производителями. Человечеству всегда есть чем заниматься на планете Земля. Ни так уж она и хорошо обустроена.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(00:45:18 / 03-01-2013)
Друзья мои, ведь если посмотреть на графики, то большая половина голодающих вовсе не относится к неграм. А рассовая теория неравенста давно уже стала не состоятельной.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...