Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МОЛНИЯ: 23:59 Севастополь принял решение о вхождении в состав РФ

Аватар пользователя velesart

Ждём деталей.
Каждый час понимаешь, что час назад, ты жил в совсем другом мире. И таки да, господа, не напомнить ли нам загорелому, что у них наша Аляска? 

АТАС!

Горсовет Севастополя принял решение о вхождении города в состав России

Городской совет Севастополя принял решение о вхождении города в состав России в качестве субъекта РФ. Соответствующее решение было принято на внеочередной сессии горсовета в четверг, 6 марта. Ранее сообщалось, что горсовет вынес вопрос о вхождении Севастополя в состав РФ на референдум, назначенный на 16 марта.

В сообщении, опубликованном на сайте горсовета, говорится, что на заседании 6 марта было решено, что «город Севастополь войдет в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации».

Решение, указывается в сообщении горсовета, было принято «руководствуясь Европейской хартией местного самоуправления, статьями 38, 69 Конституции Украины, статьей 1 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, статьей 1 Международного пакта о гражданских и политических правах, на основании статей 7, 26 Закона Украины "О местном самоуправлении в Украине"».

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 4 дня)(00:07:53 / 07-03-2014)

Ну, это понятно...

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(00:09:03 / 07-03-2014)

да, в 21:17 говорили ещё только о рефеендуме.

Аватар пользователя blazeroid
blazeroid(4 года 5 месяцев)(00:10:12 / 07-03-2014)

не понятно, а как же референдум? можно ссылочку? а то, что совет Крыма принял такое решение - с утра известно.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(00:11:42 / 07-03-2014)

Я и написал, что ждём деталей.

Аватар пользователя Spookie
Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(00:13:15 / 07-03-2014)

Громовержец это решение еще днем было или опять заседают?

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(00:14:53 / 07-03-2014)

см. упд

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(00:16:59 / 07-03-2014)

Ну нормально. Севастополь был городом прямого подчинения (особый статус). Хотя и тут хохлы муть развели.

Аватар пользователя события_и_комментарии

он кстати в состав крыма не входил. и даже при передачи крыма укрии (тоже незаконной), должен был остаться в составе РСФСР.

Аватар пользователя tomcat
tomcat(3 года 9 месяцев)(00:17:15 / 07-03-2014)

ИМХО принципиально напомнить надо. Пора!

Украина, потом прибалтика (скопом, без разбора, аки осьминожки в мультике: "Папа с детьми обращается проще: сложит в авоську и в ванной полощет. С каждым возиться не много-ли чести. Он за минуту их вымоет вместе".  Ссылка внизу. 03:30-03:50)

Ну а потом Аляска. Как отдельный субьект для купания. ИМХО.

http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8&where=all&filmId=UMUJMXeas3M

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 8 месяцев)(00:17:15 / 07-03-2014)

Это важный прецедент! Так как автономий кроме Крыма на Украине нет и следовать лекалам АР не получится. А тут город как админединица. Станет примером для других городов Украины.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(00:52:48 / 07-03-2014)

Зачем нам кормить этих дармоедов? Пользы от них не предвидится. Хватит с нас Крыма, Белоруссии и Украины до Днепра. И то насчет Украины есть большие сомнения, а Белоруссия и в текущем статусе неплохо смотрится.

Весь СССР кормили две республики - РСФСР и Туркменистан. Остальные жили за их счет. А потом обозвали нас оккупантами. Самое смешное, что если бы мы были реальными оккупантами - нас звали бы цивилизаторами.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(01:02:46 / 07-03-2014)

Таки, да. Только АРК может позволить себе референдум, т.к. это Автономия. Все остальные должны сперва стать субъектами федерацыи и тока потом начинать выбирать куда податься.

Впринцыпе, как это не прискорбно, все призывы к референдумам, кроме Крыма, только призывы. Тск, тока показать направление куда собираються идти. Вся фигня заключается в том, что не будучи субъектом федерацыи или конфедерацыи нет никаких юридических оснований на проведение референдума по выходу или присоеденению. Украина, как известно, унитарное государство. Юридически это сепаратизм.  Россия действует, как мы видим, в правовом поле и такие расклады с референдумами областей ей не нужны, сначала юридически закрепить право на самоопределение, а тока потом, уже, собственно, референдум про куда путь держать. Если всё пойдёт именно так, то Украину ждёт эпидемия референдумов.

Получается парадоксальная ситуацыя, мы за сепаратистов. Но как говорил один нехорошый человек:" Да, он, сукин сын, но это наш сукин сын".

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:08:57 / 07-03-2014)

Если всё пойдёт именно так, то Украину ждёт эпидемия референдумов.

если путчисты в Киеве не последуют примеру Молдавии.

 

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(07:37:43 / 07-03-2014)

Вы все еще не поняли, что западу пофиг на закон.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 3 месяца)(01:01:48 / 07-03-2014)

Я чет не догоняю сути, а Севостополь и Крым разве не одна территория?

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(01:08:48 / 07-03-2014)

Нет. Крым это Автономная республика в составе Украины, а Севастополь это особый статус. Город с центральным подчинением, как и Киев.

Даже в номерных знаках это отличие закреплено у Крыма обозначение региона КК, а у Севастополя СН, Киев АА, а Киевская область АІ

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(01:16:33 / 07-03-2014)

Севастополь и в СССР особый статус имел...

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(01:12:13 / 07-03-2014)

Ну, кроме того, что Крым — это автономная республика, а Севастополь — город, разницы никакой.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(01:17:08 / 07-03-2014)

Разница принцыпиальная. Севастополь не входит в состав АРК.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:03:56 / 07-03-2014)

ну, что - прямой выигрыш от Майдана - наш. Крым с Севастополем уходит России (меня лично устроил бы пока и статус, равный Абхазии, но не мне решать, а Крыму). Остальная Украина под вопросом будущего. Власть там бандитская и весь мир это скоро поймет, несмотря на фарисейские СМИ. Денег - йок, связи экономические они порвали основательно, газ под вопросом, куча полевых командиров ждет доли, олигархи доведут Украину до нового взрыва (а что изменилось ? один Янык что ли воровал) - причем быстрее, они алчные и исчезновение подобия ограничения их алчности исчезло. Янык ушел - по-большому счету плюс, многие его там отчего-то считали пророссийским, это бросало жирную тень на нас. Теперь все горькие плюшки - новой власти. Можно еще писать, но надоело.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(01:15:44 / 07-03-2014)

Между прочим, про денег Йок. Это сказали путчисты, а потом разогнали Департамент доходов. А налоги, отчисления, пошлины, акцызы всё платилось до 18-19 февраля исправно, за этим очень пристально следил этот департамент. Вспомните, кто вам это сказал? 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:26:38 / 07-03-2014)

внешний долг Украины на 2013 г. - 136,28 млрд. $ (Вики)

"Дефицит Сводного бюджета Украины в январе-августе 2013 г. вырос на 133,4% или на 19,793 млрд грн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 34 млрд 625,6 млн грн."

http://hvylya.org/news/defitsit-byudzheta-ukrainyi-vyiros-v-2-3-raza-i-prevyisil-34-6-mlrd-grn-minfin.html

Это не за полный год.

А теперь добавим снижение эффективности экономики из-за путча и резкое ухудшение эк. отношений с Россией.

Наверняка, найдутся еще долги, плюс падение гривны, плюс частные долги...

Так что казна не пуста, в ней путчисты нашли черную дыру.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(01:29:15 / 07-03-2014)

Прибавляем лярд от Пиндостана, 11 лярдов от ЕС, газ по 400$, как хочет Юля. Придухапраздникжизни. А, ну газ вроде Пинтостан им хочет привозить. Какова там цена американского газа финальная при таких раскладах получается?

Аватар пользователя Vneroznikov

11 миллиардов от ЕС - это не в 2014-м, это до 2020 года.

Аватар пользователя ДЕД ГАСАН
ДЕД ГАСАН(3 года 10 месяцев)(01:56:56 / 07-03-2014)

...........можно вопрос,а в чём наш выиграш от Майдана,что мы -выиграли конкретно?Мы потдерживали прошлую власть(где она,то что осталось и те предали)Крым пока не куда не уходит и всё не понятно.Весь мир на Россию - обозлился.А то что там на Украине власть -бандитская,и  весь мир когда -то поймёт,это что-ВЫИГРАШ???????Я говорил,мыслить надо было реально .

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:00:18 / 07-03-2014)

перечитайте заново написанное мной, если хотите, конечно. Я не буду повторяться.

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(5 лет 9 месяцев)(02:02:10 / 07-03-2014)

Боюсь, вы скоро отсюда уедете...

Аватар пользователя ДЕД ГАСАН
ДЕД ГАСАН(3 года 10 месяцев)(04:18:23 / 07-03-2014)

............. это ты так думаешь или кто  так решил????????????И чёт в твох словах чувствуется:......."шли бы Вы от греха-подальше,тут такое творится,но я Вам не чё не говорил".

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:33:42 / 07-03-2014)

Сходи к логопеду.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(04:41:11 / 07-03-2014)

Не, логопед лечит дефекты речи, а не сознания. )

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(04:43:49 / 07-03-2014)

Я этот факт учёл. Поэтому предпочёл стебануть. :)

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(02:11:25 / 07-03-2014)

Кто и что предал? До последнего момента РФ консультировала Януковича и советовала ему в разрешении конфликта. Даже до Майдана РФ активнейшим образом пыталась объяснить своему партнеру весь негатив евроинтеграции. Крым поставил цель и выполняет юридические аспекты достижения этой цели. Мир разозлился? Прибалтам это расскажите, Французам. И таки да, лёгкий географический экскурс: ЕС и Пиндостан — совсем не весь мир. Может это для вас планета Земля заканчивается на ЕС и США? Понимание относительно того, КТО пришёл к власти на Украине должно произойти у адекватной, небандероинфицированной части населения.

Аватар пользователя ДЕД ГАСАН
ДЕД ГАСАН(3 года 10 месяцев)(04:57:09 / 07-03-2014)

Слушай дружище,я такой же русский как может быть и ТЫ.И живу я в России и люблю  её не меньше тебя.Но в отличии от тебя,я пытаюсь  понять не только  в чём наши успехи,но и в чём наши ошибки.Если только следовать :"мы -лучшие,мы -безошибочно всё делаем,это -комфобуляция.Настоящий и стоящий боец, никогда не унижает соперника и ведёт себя-СКРОМНО,а "чухло"всегда кречит:"да я лучший и великий, потом как  сука стоит на четырёх костях и прощения-просит,а кого мы поддерживали в Украине не таких ли,а сейчас они всё ПРОСРАЛИ,а мы опять их оправдываем ,а себе нажили -геморрой!!!!!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:49:30 / 07-03-2014)

Вы ведёте себя весьма нескромно, как грубый провокатор: придумали и приписали русским собственные шовинизмы -"мы -лучшие, мы -безошибочно всё делаем, это -комфобуляция"... 

Напомнили мне одного хохла, который всё время возмущался, с чего это "русские взяли, что они великие, ну в чём их величие?"... в его мозгу гвоздём сидит такой комплекс, хотя никто ему ничего не говорит, но он именно так себя ощущает - маленьким и ничтожным. Кончил этот вопрошатель тем, что задолжал доверчивым русским около 5 миллионов, попал под суд, бросил семью и свинтил  на Украину, объявлен в розыск, ховается где-то в Феодосии, наверное, скоро отловят...

Русские, получается, вызывают у вас эти комплексы в силу простого факта своего существования, а не того, кто и что говорит.

Видимо, и ваш удел таков - ощущать себя " как  сука стоит на четырёх костях и прощения-просит", и русские тут НИ ПРИ ЧЁМ.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(04:40:05 / 07-03-2014)

Весь мир на Россию - обозлился

Показал истинное лицо - одно это уже много значит.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:20:22 / 07-03-2014)
РФ отжала по беспределу Крым у братков. Бесплатно. Абидна, а ты не воруй! Это новостароприобретение окупает все прошлые ништяки, розданные Россией Окраине за последние 23 года. Собственно, потому сейчас и отжали, что тянуть дальше будет уже себе в убыток. А дальше нужно хорошо считать, что еще и по какой цене плохо лежит на окраине Земли Русской. Чтоб только не в убыток казне. Такая вот чисто деловая т.з.
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(01:24:06 / 07-03-2014)

Аляска плохо лежит, как мне кажется. У меня даже такое ощущение, что я слышу стоны местных жителей, которые уже не могут выносить засилие коррупции в США, махровую госпропаганду, не соблюдение прав пушного зверя и вообще. Медведи Аляски заявляют, что способны размножаться только в тени «Искандеров» — по их словам, на таких участках воздух чист и пропитан ароматами свободы.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(02:04:37 / 07-03-2014)
Я бы взял. Я человек крайне северный. Но что изменилось со времен продажи? Ведь продали, потому что конкретной прибыли не приносила и в дальнейшем грозили сплошные убытки. Не, я в курсе что минимум дважды ошиблись - сначала пиндосы с лихвой всё окупили золотом, теперь нефтегазом. В общем, надо считать.
Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(02:44:53 / 07-03-2014)

Лёд на Северном Ледовитом начал таять.

И да, рыбы много.

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:17:46 / 07-03-2014)

а если без шуток, то вот: Радость Севастополя

     отсюда

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(05:50:27 / 07-03-2014)

Приятно посмотреть.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:52:48 / 07-03-2014)

такие родные человеческие мордахи, обожаю русских!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...