Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЕС назвал референдум о статусе Крыма незаконным

Аватар пользователя krt007

Евросоюз считает незаконным предстоящий референдум о статусе Крыма, сообщил глава Европейского совета Херман ван Ромпей по завершении в Брюсселе встречи глав государств и правительств стран ЕС.

«Этот референдум не соответствует конституции Украины, поэтому является незаконным», - указал Ромпей.

Канцлер ФРГ Ангела Меркель также выразила уверенность, что решение о проведении референдума в Крыму по статусу автономии незаконно, передает ИТАР-ТАСС.

Меркель подчеркнула, что если Россия будет предпринимать дальнейшие дестабилизирующие шаги на Украине, ЕС придется существенно пересмотреть свои отношения с Россией. Это, в свою очередь, может привести к экономическим последствиям.

«Мы этого не хотим», - добавила она.

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон назвал решение парламента Крыма «шагом в неправильном направлении».

«Украинское правительство считает этот референдум нелегальным. Лидеры ЕС поддерживают эту позицию», - сказал он.

Кэмерон высказался за скорейшее начало диалога между Россией и Украиной с целью урегулирования кризисной ситуации.

«Мы поддерживаем переговоры, но их надо начать очень быстро», - сказал он.

По его словам, в настоящее время на Украине необходимы снижение напряженности и «восстановление стабильности». «Если Москва не начнет прямой диалог с Киевом, мы пойдем на дальнейшие (санкционные) меры», - добавил Кэмерон.

http://vz.ru/news/2014/3/6/675955.html

UPD: БРЮССЕЛЬ, 6 марта. /ИТАР-ТАСС/. Канцлер ФРГ Ангела Меркель надеется, что до ужесточения ЕС санкций в отношении России дело не дойдет. Об этом она заявила в четверг итогам саммита Евросоюза, посвященного обстановке на Украине.

ЕС заморозил переговоры с РФ по визам и новому соглашению о партнерстве

"Я надеюсь, что так далеко дело не зайдет, - сказала глава германского правительства. - Однако мы четко дали понять, что готовы, при известных условиях, перейти к третьей ступени (принятого ЕС плана, который предусматривает жесткие экономические меры против РФ - прим. корр.ИТАР-ТАСС)".

"Мы не хотим этого, - заметила канцлер. - Мы хотим запустить дипломатический процесс и будем в ближайшие дни прилагать все усилия в этом направлении". "Однако, должно быть понятно: мы готовы (при случае) действовать", - подчеркнула Меркель.

Глава правительства ФРГ также сообщила, что ЕС намерен "в ближайшие дни или недели" подписать с украинской стороной политическую часть соглашения об ассоциации с Евросоюзом, экономическая же часть документа подлежит дальнейшему обсуждению. "Дверь открыта для подписания соглашения об ассоциации", - отметила канцлер.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Попугай Флинта

«Мы этого не хотим», - добавила она.

Какая трагическая трагедия!!!

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(22:07:50 / 06-03-2014)

Люблю я старого милитариста Хайнлайна:

"Один занозистый чмурик высунулся, один из тех, за которым два раза посылать пришлось. 
      – Вы не посмеете! Вы нарушаете закон! 
      – Какой-такой закон, гаспадин? Тот, что у вас дома был, у папы с мамой? – повернулся я. – Финн, покажи ему закон.

      Финн шагнул вперед и упер ему в пуговицу на брюхе эмиссионный раструб ружья. Большим пальцем снял предохранитель и на спуск поехал, мне-то видно. "

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:07:54 / 06-03-2014)

ЕС в топку. Взрастили дракона - не мешайте нам теперь с ним бороться. А то ведь РФ договорится с укрофашистами о поставках новейших танков с условием неприменения на восточном фронте, с нас станется.... 

Аватар пользователя Производственник

Чья бы обама мычала бля.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 2 дня)(22:09:40 / 06-03-2014)
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(22:09:57 / 06-03-2014)

А финансировать фашистов - это для Меркель нормально, гены помнят.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(22:09:52 / 06-03-2014)

Опять мутят воду. Нет чтоб дополнить заявление, "но это не повлияет на наши отношения", как финны. Все-таки, видимо Крым у них был приоритетной целью, а не нищая вукраина

Аватар пользователя дмитрий анюшин

В точку! Этих западенских блядей не ток ебать но и кормить надо...

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(01:48:25 / 07-03-2014)

Переломать меркель ноги и французику заодно, британскую сучку не трогать она старая, она и так поймет.

Сегодня я добрый. И чаю, напоите прежде чаем, мы ж не звери.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:10:55 / 06-03-2014)

Интересно, а референдум о независимости Шотландии состыковывается с конституцией мелкобриташки??? Это я так, для общего развития интересуюсь.

И вообще, о которой из конституций Украины в статье идёт речь???

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(22:16:19 / 06-03-2014)

"И вообще, о которой из конституций Украины в статье идёт речь???"

И какой Украины?

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 12 месяцев)(22:22:55 / 06-03-2014)

И вообще who это fucking lecture нам ? )))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:40:25 / 06-03-2014)

Хе-х,   тёмный вы человек.

Всей прогрессивной евреообчественности известно, что СССР распался на Молдавию и Украину.

Россия - не, не слышали, а где это? Русские-да, знаем - чаевые хорошие.

Аватар пользователя Седой в полоску

Как там у Попандопуло: А, бери все.Я себе ещё нарисую!

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(22:49:50 / 06-03-2014)

У мелкобриташки нет конституции. Очень удобно.

Аватар пользователя vetrjanoy
vetrjanoy(4 года 6 месяцев)(23:01:48 / 06-03-2014)

Из Вики: "Отличительной характеристикой британской Конституции является отсутствие у Великобритании самой Конституции. Нет какого-либо единого документа, который можно было бы назвать основным законом страны. Более того, не существует даже точного перечня документов, которые бы относились к Конституции." 

Поэтому все, что угодно можно признать конституционным....или антиконституционным... в зависимости от необходимости момента 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(22:12:14 / 06-03-2014)

Незаконный? - а по чьему закону?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:20:46 / 06-03-2014)

А что вообще, сейчас на Украине является законным и легитимным?!

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(22:23:34 / 06-03-2014)

- «Этот референдум не соответствует конституции Украины, поэтому является незаконным»

Само появление на свет государства под названием Украина является незаконным. Спросите у нобелевского лауреата премии мира товарища Горбачёва, он проверял ))

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(22:27:34 / 06-03-2014)

всё в Европе как всегда, никаких чудес и перемен - "я так хочу" как основной мотиватор и база для обоснования решений. я всё-таки посоветовал бы нашему руководству уже вчера пересмотреть параметры взаимодействия с ЕС и США, и не ждать пока они таки родят санкции. причем пересмотреть серьёзно, без дураков, так чтобы запомнили, начать их поджимать по всему шарику всеми доступными средствами. ЕС должно быть наказано, как в массе, таи и индивидуально, поведение г-жи Меркель, как и г-на Олланда в истории с Украиной ничем не оправдать и не объяснить. Европа должна начать страдать, до последнего бюргера, пока до них не дойдет простая мысль - так делать нельзя.

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 9 месяцев)(22:26:12 / 06-03-2014)

Как заокеанский папочка решил так и голосуют / делают

Теперь точно не удивлен, что Меркель реально могла сказать про Путина, что тот "потерял связь с реальностью".... та ещё сука

Германия пожизненно похоже будет рабами юса.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(22:29:05 / 06-03-2014)

я там добавил. кратко - Еврова и США должны начать платить за свои наглые хотелки, и не деньгами, а болью, страданием и разочарованием.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(22:59:47 / 06-03-2014)

отключить нах газопровод через Украину? какие еще варианты?

Аватар пользователя Джин Грин
Джин Грин(4 года 10 месяцев)(22:38:05 / 06-03-2014)

Меркель, как объективный, незаинтересованный судья сказала - "потерял связь с вашей "реальностью"" - все правильно))))

Аватар пользователя дмитрий анюшин

Они оккупированы, что с них взять.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(23:11:25 / 06-03-2014)

> уже вчера пересмотреть параметры взаимодействия с ЕС и США

Неа, варить лягушек будем по проверенному рецепту - по-сте-пен-но

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:24:25 / 06-03-2014)

Ромпей Репей что-то попутал. Это Автономия была в составе Украины, и она имеет право на отделение и им пользуется, все остальные мрази идут лесом. DIXI.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(22:25:14 / 06-03-2014)

Не законным на Украиня является ВСЕ, надо играть дальше.....

Аватар пользователя Добренький
Добренький(4 года 2 месяца)(22:27:08 / 06-03-2014)

У нас был в 1991 году референдум о сохранении СССР. Тот не признали - развалили, сейчас будем восстанавливать и хрен нас остановите. 

В АРК своя Конституция, причем здесь Конституция Украины?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(22:29:25 / 06-03-2014)

Там черножопая Обезьяна выступает по Украине.

Может, кто переведет и запостит?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(22:31:04 / 06-03-2014)

да зачем? скоро появится, да и он ничего хорошего не скажет - будет угрожать и пыжиться.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(22:36:04 / 06-03-2014)

оказывается, видео на RT с переводом.

Там фигня какая-то -- наложить санкции, не разрешать въезжать чиновникам, причастным... бла-бла-бла... прсить у МВФ денег на помощь, оказывать помощь в проведении реформ, ...

"спасибо за внимание, а мои советники и помощники ответят на Ваши вопросы".

Да, как-то слабовато, пмсм.

Темнейший сам на прессухе отвечал.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(22:32:17 / 06-03-2014)

А вот хер вам, Ромпей! :)))

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 9 месяцев)(22:34:42 / 06-03-2014)

На авантюристе

Цитата: Ребят, многое уже говорили про ускорение и так далее.

Кому все это надо уже давно понятно, так же ясно что США и ЕС уже давно не контролируют эту ситуацию.

Нагнетает ПС, вспомните про их заявление, что Россия готовит провокации в Крыму, якобы "вежливые" люди переодетые в форму укроармии устроят бойню. Вброс сделан, осталась эскалация.

На что мы ответили со стороны ЦБ РФ, заметьте мы не отозвали лицензию, мы всего лишь назначили "смотрящих" на 10 дней.

А через сколько дней у нас референдум ? Правильно через 10 календарных дней. А какого банка карточки нашли в Донбассе ?

Правильно, это был ПриватБанк. Так что не кажется ли вам, что мы этим намекнули сами знаете кому, что если не остановишь своих упырей, ты кое что потеряешь...

Как-то так, я вижу текущую ситуацию...

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:56:45 / 06-03-2014)

 ясно что США и ЕС уже давно не контролируют эту ситуацию.

Как это? У них четкая цель, добиться хаоса и обрушения экономики. Все идет как по-писанному, предатели управляют, идиоты грабят, граждане в бегах или непонятках.

Аватар пользователя события_и_комментарии

им нужно было лояльное к ес и сша население и вся территория укрии. хунта своими действиями сделала значительную часть население враждебным к западу. перед укрой стоит реальная перспектива распада.

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(23:40:52 / 06-03-2014)

"им нужно было лояльное к ес и сша население" - сша нужна только лояльная власть, на остальных им насрать, затем поставят свои базы НАТО и точка.

Аватар пользователя события_и_комментарии

в небольших странах типа прибалтики это прокатит. а как насчет афганистана, пакистана, египта?

недовольное население массово пойдет партизанить. снабдить их оружием и никакая власть не удержится, базы придется выводить.

при этом страна становится не союзником а противником нато.

все их доминирование держалось на так называемом моральном лидерстве в мире, от которого уже ничего не осталось и армии. и теперь вместо хорошего полицейского они в глазах населения земли превращаются в бандита. 

спасибо пусть скажут изобретенному в сша интернету )

 

 

 

 

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 10 месяцев)(01:56:39 / 07-03-2014)

О чем вы, речь только про Украину.

Аватар пользователя события_и_комментарии

ок. только про укрию. наплевали на народ - потеряли крым. получили враждебный восток и угрозу распада укрии. а им надо было вся укрия целиком. а не западные бандиты, которых терерь содержать надо, тратя деньги и остатки "морального лидерства". и терпя убытки от противостояния с Россией.

Аватар пользователя Asigara
Asigara(4 года 9 месяцев)(22:55:29 / 06-03-2014)
"Украинское правительство считает этот референдум нелегальным. Лидеры ЕС поддерживают эту позицию», - сказал он", а нельзя ли поинтресоваться у того "правительства", которое не законодательная, а исполнительная власть, как тот "рогуль" у ДАИцев - "ДОКУМЕНТЫ ..ля, предупреждаю, я с оружием. ДОКУМЕНТЫ ..ля". Нельзя вестись на провокации, сядешь говорить с "торпедой", всё признал за ним право говорить с тобой. Они ни кто, вообще ни кто.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(22:37:51 / 06-03-2014)

ПриватБанк банкротить надо, пусть вкладчики устроят ему флеш-моб по одновременному снятию денег.

Аватар пользователя На краю империи

Ромпей? Это который во "Властелине колец" снимался?

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(22:39:10 / 06-03-2014)

Путин их опять развел как лохов. Он просто вопрос о Крыме перевел в другую политическую плоскость. Если раньше они орали - выведите войска из Крыма, то теперь они уже про это забыли.Не ну где еще тявкают - но главный для них вопрос теперь - незаконный референдум...гы.

Там глядишь не признают результаты референдума, поорут еще неделю- другую. И на этом успокоятся.

Аватар пользователя sorglos
sorglos(3 года 9 месяцев)(22:43:37 / 06-03-2014)

Забыли? Они еще громче кричат!

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 2 дня)(22:42:24 / 06-03-2014)

Как там говаривала старушка Нулланд - "Фак ЕС!"

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:43:29 / 06-03-2014)

странно было бы если бы они признали референдум..

их реакцияэрекция известна заранее на 146% 

так что это не сюрпрайз абсолютно

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(22:50:04 / 06-03-2014)

>>«Этот референдум не соответствует конституции Украины, поэтому является незаконным», - указал Ромпей.

Какие ваши доказательства? (с)

 

Аватар пользователя На краю империи

Кокаинум (с)

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(22:54:57 / 06-03-2014)

Да нет проблем. Для отмены незаконного референдума нужны сущие пустяки.
1) Разгон и уничтожение майдана и всех сил, которые его разжигали. Вместе с ЦРУ.
2) Возвращение ситуации в КОНСТИТУЦИОННОЕ русло.
3)Спину помазать вареньем.
 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(23:06:54 / 06-03-2014)

"3)Спину помазать вареньем."

Варенье нам самим нужно.

Зелёнкой им (пиндосам и подпиндосникам) лбы намазать.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(23:07:20 / 06-03-2014)

Крым нужно именно присоединять. И пох. на запад. Хоть чё мы делай, все равно по любому будем плохими. Для них хорошая Россия  -  мертвая Россия.   На западе, на самом деле, есть только одно международное право - право сильного и наглово.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(23:16:23 / 06-03-2014)

> На западе, на самом деле, есть только одно международное право - право сильного и наглово.

Самое смешное - их вера в то, что они все еще сильные и непобедимые :)

Ну, а наглые - этого дерьма у них хватает. По старому принципу: если чего-то убывает, то чего-то прибывает

Аватар пользователя события_и_комментарии

+

отступимся - покажем слабину, только сильнее потом пинать будут. а пошлем их подальше - уважать будут. можно вообще в молчанку уйти. никаких переговоров и действуем по своим планам в своих интересах.

 

 

Аватар пользователя события_и_комментарии

.

 

 

Аватар пользователя события_и_комментарии

пора сообщить западным партнерам о надвигающихся ремонтных работах на газопроводах и подстанциях. оборудование старое, советское, требуется в срочном и продолжительном ремонте и модернизации.

а там и участок северного потока может внезапно взорваться от мины времен ВОВ. хорошо еще, что газ по нему был заблоговременно отключен.

ну и в связи с истощением запасов внезапно резко поднялись цены на ТВЭЛы.

ну и иностранных космонавтов теперь будем готовить по новым программам (в частности разучивание народных песен для улучшения психологического микроклимата на станции). а эти улучшения поднимают ценник заброса минимум раз в 10.

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(23:27:54 / 06-03-2014)

"иностранных космонавтов теперь будем готовить по новым программам (в частности разучивание народных песен для улучшения психологического микроклимата на станции)"

Во! Пусть сначала научатся играть на 'balalayka'!

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(01:56:24 / 07-03-2014)

и пить samogon 56 gradusov

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:32:13 / 06-03-2014)

Могут хоть вторжение в Берлин-45 назвать незаконным.

Не соответствующим конституции рейха.

Или про Косово забыли ? Где Палестина ? Израиль тоже не всеми признается.

Пусть ЕС себя признает незаконным в этом году, от души ему желаю.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(01:58:27 / 07-03-2014)

про Косово им кричали!!! теперь уж как то,так! как то, так) (с) Масяня

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

1. Европейский Совет никто не спрашивал.

2. Европейский Совет не имеет никаких прав оценивать законность и соответствие Конституции, поскольку это прерогатива Конституционного Суда.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...