Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Референдум о статусе Крыма назначен на 16 марта

Аватар пользователя Alien-X

РЕФЕРЕНДУМ О СТАТУСЕ КРЫМА НАЗНАЧЕН НА 16 МАРТА — ВИЦЕ-ПРЕМЬЕР АВТОНОМИИ

ИСТОЧНИК: http://ria.ru/world/20140306/998414789.html

Вице-премьер Крыма: На референдуме о статусе Крыма решат, останется ли автономия в составе Украины или войдёт в состав РФ 

По теме: "В ближайшее время, в ближайшее – это прямо на этой неделе, Верховный совет соберется на заседание, на котором будут даны ответы на ваши вопросы. Парламент Крыма примет решение", - сказал Аксенов на пресс-конференции.  http://aftershock.news/?q=node/213292

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:40:43 / 06-03-2014)

денег дали, вчера приемьер сказал.

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 8 месяцев)(13:42:11 / 06-03-2014)

Дополнение: На референдум в Крыму вынесут вопрос о вхождении в состав России

http://vz.ru/news/2014/3/6/675851.html

Аватар пользователя Нехороший Человек

Не о вхождении, а о возвращении в состав России. как-то так, понимаешь :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:09:22 / 06-03-2014)

Именно. ) 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(13:43:12 / 06-03-2014)

Похоже жареным запахло... не помог эстонец? ждут наемников в гости?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(13:58:47 / 06-03-2014)

Судя по последним новостям, восточная Украина сливается. Вот и спешат. Прежняя дата была 30 марта, и о ней говорили как об окончательной. А тут - внезапно....

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:05:52 / 06-03-2014)

А по-моему наоборот. Настолько ясно, что Крым отвоевывать некому, бандеры завязли на Юге, Запад стыдливо отвернулся, что тянуть дальше нет никакого смысла, только риски плодить.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(14:04:27 / 06-03-2014)

А где новости берёте?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:10:48 / 06-03-2014)

К примеру вот: http://takie.org/news/gde_narodnye_lidery_jugo_vostoka/2014-03-05-9224

И ещё сегодня в "вестях" видел репортаж из Харькова, там говорят, что в Харьков понагали ментов, и их там чуть-ли не столько-же, сколько митингующих. Вообще тон репортажа был довольно пессимистичный, а с учётом того, что это "Россия-24" - можно делать выводы....

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(14:36:55 / 06-03-2014)

Да, про лидеров он точно сказал — их там нет. А Павел Губарев, что в Донецке, мож парень и не плохой, но впечатление унылое создаёт, только что смотрел с ним прямой эфир на Лайфньюс. У того же Аксёнова совершенно другая аура.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(21:56:05 / 06-03-2014)

Это специально. Как написали на Контрпосте, сначала назначили далекую дату, чтобы возможные провокации готовили под нее, потом перенесли, потом еще раз, этим сбивая всю подготовку противодействия референдуму.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:48:23 / 06-03-2014)

По его словам, на референдум выносится два вопроса.

"Первый — выступаете ли вы за вхождение Крыма в состав РФ в качестве субъекта Федерации. Второй — выступаете ли вы за восстановление конституции Крыма 1992 года", — сказал Темиргалиев.


РИА Новости http://ria.ru/world/20140306/998414789.html#ixzz2vAsKQftu

Вот это уже предельно конкретно!

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(13:55:44 / 06-03-2014)

А как трактовать, если респондент ответит «да» на оба вопроса?

Согласно тексту конституции Крыма 1992 года, республика входит в государство Украина и определяет с ней свои отношения на основе договора и соглашений.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:56:50 / 06-03-2014)

Как испорченный бюллетень. А неподанные голоса по демократическим правилам присоединяются к победителю.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:58:03 / 06-03-2014)

ну, как вариант, сумма ответивших "да" на оба вопроса, будет больше 100%, это не трагедия.

Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 9 месяцев)(13:56:21 / 06-03-2014)

А как Российское законодательство сморит на присоединение новых территорий?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:01:33 / 06-03-2014)

Положительно, если только территория самостоятельна и сама попросит. Так что Крыму нужно будет до просьбы о присоединении ещё и провозгласить свой суверенитет. После чего вопрос решается путем консультаций (пара минут в реале) между президентом РФ и спикерами палат. Если не жевать сопли, то 17 марта Крым может стать Россией, а Вежливые Войска Путина - браться за иголки с нитками и заново пришивать шевроны.

Аватар пользователя Офисный планктон

"... а Вежливые Войска Путина - браться за иголки с нитками и заново пришивать шевроны."

Нафига? Они на липучках. Достал из кармана и приложил.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:27:08 / 06-03-2014)

О, в новой форме даже липучки предусмотрены? Липучки ж на 1000  циклов рассчитаны! Трепещи, Лиссабон :)

Аватар пользователя Офисный планктон

Если интересно посмотреть: http://twower.livejournal.com/1152682.html

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:10:44 / 06-03-2014)

)) Упал под стол. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:55:38 / 06-03-2014)

Путин наступает осторожно, но настойчиво. И Правильно. Ни в коем случае России не нужно отхватить кусок, который не сможет проглотить.

Нам бы еще малый кусочек от Одессы до румынской границы, чтоб сухопутка была в Приднестровье и Гагаузию и отрезать Окраину от моря. Но это уж как карта ляжет. Всё-же Крым намного легче держать. А вся остальная Окраина должна перегореть до холодного пепла.

 

Аватар пользователя hummermania
hummermania(5 лет 12 месяцев)(16:28:11 / 06-03-2014)

Да вся надежда у граждан Приднестровья на Одессу. Ну не только на неё, но от ситуации у них сильно зависит и наше дальнейшее существование. Захвати новые власти её и потеряно будет очень многое. А с Одессы они будут долго и сильно доить средства и ресурсы, так что одесситам лучше не сдаваться.

Понятно к БП мы готовились по разному, но вот чтобы так у порога угроза встало единомоментно - не ждали как говорится...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:47:47 / 07-03-2014)

Это только пробные шаги этого БП:)

Аватар пользователя Солидарный

http://www.rada.crimea.ua/news/06_03_2014_1

Парламент Крыма принял постановление «О проведении общекрымского референдума»

6 марта на внеочередном пленарном заседании Верховного Совета АРК принято постановление «О проведении общекрымского референдума» 16 марта 2014.

В пояснительной записке к постановлению, в частности, отмечается, что события, произошедшие в феврале 2014 года в г. Киеве, резко обострили общественно-политическую ситуацию в Украине. Захватившие в результате антиконституционного переворота власть националистические силы грубо нарушают Конституцию и законы Украины, неотъемлемые права и свободы граждан, включая право на жизнь, свободу мысли и слова, право говорить на родном языке.

Экстремистские группировки предприняли ряд попыток проникновения в Крым в целях обострения ситуации, эскалации напряженности и незаконного захвата власти.

Выражая огромную тревогу в отношении создавшейся вокруг Крыма общественно-политической ситуации, подтверждая приоритет общечеловеческих ценностей, приверженность общепризнанным принципам и нормам международного права, в целях реализации волеизъявления населения Крыма и в связи с отсутствием легитимных органов государственной власти в Украине, в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 18 и пунктом 3 части второй статьи 26 Конституции Автономной Республики Крым Верховный Совет АРК постановляет:

1. Войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации.

2. Назначить на 16 марта 2014 года общекрымский референдум (включая г. Севастополь), на который вынести следующие альтернативные вопросы:

1) Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?

2) Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?

 

3. Вопрос, получивший большинство голосов, считается выражающим прямое волеизъявление населения Крыма.

4. Утвердить текст бюллетеня для голосования на общекрымском референдуме 16 марта 2014 года. Установить, что бюллетени для голосования на общекрымском референдуме печатаются на русском, украинском и крымскотатарском языках.

5. Утвердить Временное положение об общекрымском референдуме.

6. Образовать Комиссию Автономной Республики Крым по проведению общекрымского референдума.

7. Комиссии Автономной Республики Крым по проведению общекрымского референдума организовать работу по обеспечению проведения референдума в соответствии с вышеуказанным Временным положением.

8. Поручить Совету министров Автономной Республики Крым организовать финансовое, материально-техническое и иное обеспечение проведения общекрымского референдума.

9. Верховный Совет АРК обратился к Президенту Российской Федерации и Федеральному Собранию Государственной Думы Российской Федерации с предложением о начале процедуры вхождения в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации.

 

Пресс-центр Верховного Совета АРК

06.03.2014

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:09:14 / 06-03-2014)

Нарушение процедуры аукнется. Как это - сначала приняли решение о вступлении, а потом только референдум? А если РФ прям сейчас, через 20 минут,  6 марта примет Крым в состав? Нахрена тогда задним числом референдум проводить?

Паника там что ли? 

 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:29:03 / 06-03-2014)

Всё правильно: сначала ВС ставит вопрос, потом его выносят на референдум, потом утверждают итоги и провозглашают независимость, утверждают атрибуты государства, обращаются к России о вхождении в состав РФ.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:19:30 / 06-03-2014)

... Верховный Совет АРК постановляет:

1. Войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации.

2. Назначить на 16 марта 2014 года общекрымский референдум (включая г. Севастополь)...

Не по существу, а касательно формы:

- п. 1, по идее должен звучать "Обратиться к РФ с просьбой о вхождении в её состав..."

- п.2 должен, кмк, предшествовать п.1

- насколько оправдано объединение Крыма и Севастополя (не знаю, как оно по законам Украины, раньше вроде был отдельной адм. единицей)

А так молодцы, куй железо, пока горячо.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(14:17:29 / 06-03-2014)

Я обеими руками за Крым в РФ, но всё-таки на референдуме должна быть строчка "против", "оставить всё как есть" или что-то такое. Во-первых, это честно, а, во-вторых, потом не оберёшься проблем доказывать, что референдум справедливый.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:29:32 / 06-03-2014)

если народ проигнорирует референдум или испортит биллютени, тогда да, все по-старому. Две старушки не могут решить судьбу полуострова :)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:33:18 / 06-03-2014)

Вопрос №1: Войти в состав Российской Федерации в качестве субъекта Российской Федерации.

Ответ "нет" какбэ подразумевает несогласие.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(14:39:54 / 06-03-2014)

Согласен, ошибся, спасибо.

Аватар пользователя события_и_комментарии

на западе его все равно объявят несправедливым и нелигитимным.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(16:58:02 / 06-03-2014)

"на западе его все равно объявят несправедливым и нелигитимным."

сколько дивизий есть у запада (с)

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:58:10 / 06-03-2014)

Очень странный документ получился по последовательности и формулировкам:

".. к Федеральному Собранию Государственной Думы Российской Федерации" (с)

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 8 месяцев)(14:08:17 / 06-03-2014)

Потерто

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(14:16:04 / 06-03-2014)

Кто может сам за себя не побоятся постоять, то тому Россия обязательно поможет. Кто же хочет на чужой шее в въехать в собственное замечательное будущее, тому Россия не помошник.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:33:56 / 06-03-2014)

Надеюсь, что к лету Крым будет Российским, и буду, как в старые-добрые времена ездить на отдых в Алупку или Ялту, а не в Турцию или Сочи(не к ночи будь помянуто ЭТО). А как там подорожает земля-то! Кто-то срубит славный навар.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(14:50:10 / 06-03-2014)

Учитывая то как Уркаина гнобила Крым (и захват побережъя чиновниками, и сады Магарача поабкусали со всех сторон, там вывески еще с советстких времен можно увидеть) - экономической пружине будет куда развернуться. А климат там какой? :) Но главное: люди там русские. И они больше нас помнят о советском времени, так как разница в между прошлым и настоящим - там больше чем у нас, здесь в России.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(14:58:08 / 06-03-2014)

Крым российским станет в конце марта, наша ГД тянуть с принятием не будет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:01:03 / 06-03-2014)

Ну... кто знает, на Все Воля Аллаха Всемилостивейшего!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:02:32 / 06-03-2014)

будешь-будешь. Берешь по укороту на тущку отдыхающих и загораешь :)

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(14:49:02 / 06-03-2014)

Наконец то!!!

А то был какой-то мутный вопрос про "статус автономии".

Крым первый. Донецкая область следующая (судя по всему).

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(14:50:33 / 06-03-2014)

Ниче что этот референдум не лигитимен ?

Куда торопятся ? Время играет против ?

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(14:54:57 / 06-03-2014)

Учитывая требования МВФ - время вперед полетит именно для киевских. Хорошо впереди лето. Вперед к собирательству! Сала!

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(14:58:19 / 06-03-2014)

Не Киев перенес срок псевдо-референдума на чуть ли не послезавтра.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(15:18:20 / 06-03-2014)

это точно: киевским некогда и не очем народ свой спросить, лучше кляп в зубы и пинком в стойло ибо: демократия дубинок продолжается.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(18:23:35 / 06-03-2014)

Демократия дубинок. Нужно в мемы популяризировать.

Аватар пользователя rand0m
rand0m(5 лет 9 месяцев)(14:56:01 / 06-03-2014)

Как по твоему, может быть мнение народа нелегитимным при демократии?)) 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:57:15 / 06-03-2014)

На территории быв. УССР сейчас нелегитимен только Киев с его майданом и хунтой. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:57:27 / 06-03-2014)

Нелигитимная власть - в Киеве, она не избрана народом, а узурпировала власть силой. А референдум - будет легитимен, если его провести - это правао АРК. А проводился-ли референдум за тех бандитов и олигархов, которые захватили Киев? А?!

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:04:00 / 06-03-2014)

ВР не избрана народом ?

По конституции за которую якобы зацеписля Путин АРК не имеет права на отдельнгый референдум.

Но после его слов о том что там нет военных а токмо зеленые человечики  - его слова нельзя воспринимать серьезно. ИМХО он просто троль, и тролит недолуге укр. правительство и заодно весь мир.

П.С.  Я в принципе за то что-бы Крым отвалил.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:09:18 / 06-03-2014)

Верховная Рада? А ее решения утверждать должен приезидент, а он их не утверждал - ЧАО!

Добре, а до кучи отвалится и Одесса в состав РФ она просилась, и нэнька останется без выхода в ЧМ. Адью!

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:12:11 / 06-03-2014)

В отсутсвие приезидента его обязанности исполняет глава ВР !

Потому у ЕС и всего мира и нет вопросов к легитимности.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(15:19:58 / 06-03-2014)

кто по вашему "весь мир"?

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:33:38 / 06-03-2014)

Западный мир высказался однозначно ЗА.

От других стран кроме РФ никаких против не слышно.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(16:27:28 / 06-03-2014)

Китай поддерживает позицию РФ по Крыму. ТС поддерживает.

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(17:05:22 / 06-03-2014)

(ответ Kyiv_у) Что ж поделаешь ФРС кукловодит "свободной" прессой, но судя по тому, что эта пресса пишет о Крыме, по сравнению с освещением Южно-Осетинской бойни 08.08.08 - это просто поддержка Путину. А что касается других стран то ты, Kyiv, лукавишь, Китай на нашей стороне.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 8 месяцев)(15:21:08 / 06-03-2014)

У ЕС и "всего мира", точнее США и их союзников, никогда нет вопроса о легитимности своих ставленников. 

"Самоса конечно негодяй, но это наш негодяй!" (с) Линдон Джонсон

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Стесняюсь спросить, а как получилось что призедент стал отсутствовать? Про то какой он нехороший (полностью с этим согласен) сейчас рассказывать не надо. Чисто с юридической точки зрения, как такая фигня с президентом могла случится?

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:41:28 / 06-03-2014)

Обычно даже если приходится бежать, то создается какое-то правительство в изгнании, издаются какие-то указы, ведется публичная деятельность.  Здесь же мы видим практически пленение и молчаливое подмахивание антинародных заяв, как то просьба о вводе войск, да еще и письменная, без публичного объявления.

П.С. Явно он под домашним арестом и ВВП не хочет об него даже мараться публичными встречами.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:26:25 / 06-03-2014)

Неа, президент есть, и он - жив-здоров, но находится на территории другого государства, всвязи с невозможностью обеспечить ему безопасность. ВР Уркаины пыталась с ним связаться? Нет?! Мда... конституцию нарушаете... А-то, как голосуют карточки даже отсутствующих депутатов и то, что они запуганы и будут выполнять то, что скажет Яйценюх и Тянипох - так-же известно.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:45:22 / 06-03-2014)

Связяться конечно пыталась. Его ж в розыск даже объявили. Пока ищут.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:31:22 / 06-03-2014)

что такое "отсутствие президента" ? Если Обамкин уезжает в Малайзию, например, он лишается своего статуса ?

Пусть исполняет, но если президент против - он отменяет его "исполнение" и оно летит в унитаз. Что и было.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:44:15 / 06-03-2014)

Он не может отменить проголосованное конституционным большинством. Да он и не пытается.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:54:44 / 06-03-2014)

он президент. По многим вопросам, его статус - выше рады. Потому и пытаются вернуть прошлую редакцию конституции.

В стране вооруженный переворот, депутаты рады и члены их семей - под давлением хунты. В таких условиях говорить о легитимности принятых ими законов не приходится. Откуда появились сотни законов и постановлений разного рода, которые, как стахановец, принимает рада ? Ответ может быть только один - они были заготовлены заранее, за месяцы до случившегося. Плохой спектакль.

Хабад это, даже сомнений нет, бандеровцев исползуют. Но я не уверен, что они не просекут этого, с вполне ожидаемыми последствиями для хабадников.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:44:39 / 06-03-2014)

В отсутсвие приезидента его обязанности исполняет глава ВР !

Во-первых, легитимный президент (Янукович) не отсутствует. Он жив и исполняет обязанности. Обязательность его нахождения где-либо, в том же Киеве, не прописана в конституции Украины. Он и будучи на Луне остается президентом Украины.

Во-вторых, обязанности президента исполняет глава ВР только в случае смерти президента, или отстранения импичментом по законной процедуре. Янукович жив и не отстранен импичментом. Он - легитимный носитель всей президентской вертикали власти. А в Киеве - самозванцы, путчисты, мятежники - вся верхушка исполнительной власти, все силовики, включая армию, милицию, прокуратуру и т.д..

П.С. Точно так же, как Горбачев, когда был в Крыму, Форосе, а не в Москве, он был законным президентом СССР, а ГКЧП в Москве - путчистами. Сейчас, по аналогии, путчисты в Киеве.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(15:04:16 / 06-03-2014)

умник! читай ст.5 Конституции Украины.

Всё легитимно!

Особливо после коричневого переворота в Куеве и обещаний майданутой власти бросать за решётку за разговор на русском языке, т.е. всех крымчан - на нары. Спасибо! Помогли. Объяснили, что к чему. Это был роскошный такой ПОДАРОК! 

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:10:13 / 06-03-2014)

Механизма нету.

По уму нужен размен, ВР принимает закон о референдуме в Крыму с  привличением междунарожных наблюдателей и без непонятных людей с оружием и РФ признает выборы нового президента и выдает Киеву самоустранившегося чмошника.

Про притиснение русского языка бред, нет здесь такого, я сам русскоязычный ибо в школе так учили при советах.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 8 месяцев)(15:22:57 / 06-03-2014)

Зачем нам это? Чтобы получить ПРО США в Харьковской области? 

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(15:51:08 / 06-03-2014)

А есть разница в Харьковской или в Черниговской ?

Харьков в принципе тоже мог бы самоопределится.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:35:04 / 06-03-2014)

притеснение, учившийся в совшколе. От слова тесно, а не тиснуть :)

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(15:36:25 / 06-03-2014)

Механизм вторичен, его пропишут на ближайшей сессии. В рамках демократии как таковой не существует бОльшей легитимности, чем выраженная непосредственно воля народа. Именно поэтому Украина все годы как огня боялась проводить референдумы (по языку, по федерализации, даже по конституции).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:55:07 / 06-03-2014)

молодцы, что не стали до 30-го тянуть. Мало ли что вражины затеют.

Но - уже писал, 15/16 марта - Пурим. Ирак (дважды - 1993 и 2003) и Ливия (2011).

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:05:49 / 06-03-2014)

Вот на Пурим и присоединим Крым к РФ, и пусть крымские евреи кушают гоменташи и не боятся, что их достанет бандера.

Помнится, что  Одесса - тоже хочет в состав РФ... :))) эдак неньку отрежем от моря.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

С Одессой не все так однозначно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:28:44 / 06-03-2014)

Ви таки-думаете? У Одессы есть шанс начать жить или превратиться в перевалочную базу НАТО, и стать одной из мишеней для тактического ЯО в случае-чего.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(14:56:05 / 06-03-2014)

Кстати, что-то нет новостей от AY, кто в курсе дел?

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(15:19:37 / 06-03-2014)

Интересно, Чуркин сейчас в камуфляже? =)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...