Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Товарооборот между ЕС и Россией.

Аватар пользователя kot-obormot

Всех мыслящих читателей АШ волнует вопрос - пойдёт-ли Запад на реальные санкции против России, или все их угрозы так и остануться фикцией. Так-же все прекрасно понимают, что "Запад" - понятие размытое, и нужно говорить более предметно о конкретных странах. И тут опять-же очевидно, что главными действующими лицами станут США и ЕС. А так-как степень зависимости их экономик от отношений с Россией сильно разные, то все мы понимаем, что и вероятность санкций тоже сильно разная. Если рассматривать ситуацию в таком ключе, то становиться понятно, что вероятность введения санкций со стороны ЕС должна быть гораздо  меньше, чем аналогичная вероятность санкций со стороны США. 

Именно для внесения ясности в данный вопрос я занялся поиском информации по товарообороту с России с ЕС. И, по понятным причинам, конкретно по товарообороту России с Германией.

И вот какая  информация открылась мне.

Сперва информация с "рупора Кремля" - http://www.vestifinance.ru/articles/40283. :

"У ЕС очень сильные связи с Россией. Страна является третьим по величине торговым партнером для ЕС, а ЕС является крупнейшим торговым партнером для России."

Доля экспорта и импорта стран ЕС в торговых отношениях с Россией

Страна   Доля экспорта в РФ в общем объеме    Доля импорта из РФ в общем объеме

Германия                30%                                                            19%

Италия                    9%                                                             10%

Нидерланды            7%                                                              14%

Польша                   7%                                                               9%

Источник: Евростат



А теперь -  информация с сайта минэкономразвития РФ http://www.ved.gov.ru/exportcountries/de/de_ru_relations/de_ru_trade/



Товарная торговля Германии с Россией в январе-октябре 2013 года

Объем взаимной торговли за десять месяцев 2013 года составил 64,5 млрд. евро (снижение на 5,1% к тому же периоду 2012 года), в т.ч.: экспорт из Германии в Россию – 30,7 млрд. евро (сокращение на 3,6%), импорт из России в Германию – 33,8 млрд. евро (уменьшение на 6,4%). Отрицательное для Германии сальдо образовалось в размере 3,1 млрд. евро, сократившись на 26,8%[2]. Главная причина падения торговых показателей в январе-октябре 2013 года – сильные падения в марте и октябре как экспорта в Россию, так и импорта из России.

Данные о месте России среди крупнейших торговых партнеров Германии представлены ниже в таблице 2.

Доля России во внешнеторговом товарообороте Германии составляет 3,9%, в т.ч. в экспорте ФРГ – 3,3%, в импорте ФРГ – 4,5% (в январе-октябре 2012 года – 4,0% товарооборота, в т.ч. 3,4% экспорта и 4,7% импорта)[3].

По объему товарооборота Россия занимает 11-е место среди ведущих торговых партнеров Германии – после Франции, Нидерландов, Китая, США, Великобритании, Италии, Австрии, Швейцарии, Бельгии, Польши (по итогам десяти месяцев 2012 года Россия была на 10-м месте, опережая Польшу).

По импорту в ФРГ Россия находится на 7-м месте – после Нидерландов, Китая, Франции, США, Италии, Великобритании (в январе-октябре 2012 года Россия была на 6-м месте, опережая Великобританию).

По экспорту из ФРГ Россия занимает 11-е место – после Франции, США, Великобритании, Нидерландов, Китая, Австрии, Италии, Швейцарии, Бельгии, Польши (по итогам десяти месяцев 2012 года Россия была на том же 11-м месте, после тех же указанных десяти стран).

Динамика и структура товарооборота ФРГ и РФ, экспорта/импорта товаров и сальдо товарной торговли для ФРГ по группам отраслей и 30 отраслям материального производства представлены ниже в таблице 3.

Главную роль в товарной торговле Германии с Россией в разрезе шести групп отраслей играет энергетика: она лидирует в товарообороте и импорте (45,7 и 86,6% в январе-октябре 2013 года соответственно), а также полностью формирует совокупный дефицит. 

По ссылкам информации больше.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(13:00:08 / 06-03-2014)

"Всех читателей АШ волнует вопрос - пойдёт-ли Запад на реальные санкции против России"

...

Не знаю как всех, но меня этот вопрос абсолютно не волнует.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(13:07:02 / 06-03-2014)
И меня неволнует.
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:22:03 / 06-03-2014)

Ок, специально для вас, и таких как вы, я поправлю текст.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(14:06:42 / 06-03-2014)

+++

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:09:04 / 06-03-2014)

Во первых нужно смотреть на структуру экспорта, то есть что конкретно экспортирует Германия в Россию а Россия в Германию.

Во вторых даже по второй таблице 30 млрд, вот сами подумайте где Германия возьмет рынок для сбыта своих товаров на 30 млрд?

Откажется Германия от Российских товаров, а где и за сколько она станет покупать эти товары?

Доля России около 4 % в товарообороте . Рост промышленности Германии каким был в прошлом году?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%EA%E0_%C3%E5%F0%EC%E0%ED%E8%E8

аж 0,4% и?

Уберите 4 % из товарооборота , что будет?

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(13:19:45 / 06-03-2014)

где Германия возьмет рынок для сбыта своих товаров на 30 млрд?

Эспорт Германии в 1 774млрд в 2012 http://www.be5.biz/makroekonomika/export/export_germany.html

Сколько % составят 30 млрд.?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:42:36 / 06-03-2014)

Этот вопрос вы можете задать здесь.

А теперь - внимание, следите за руками: информация с сайта минэкономразвития РФ http://www.ved.gov.ru/exportcountries/de/de_ru_relations/de_ru_trade/



Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(14:04:12 / 06-03-2014)

Экспорт из ФРГ в Россию за 10 месяцев 31,81 млдр. долларов  http://www.ved.gov.ru/exportcountries/de/de_ru_relations/de_ru_trade/

 экспорт из Германии – 917 млрд. евро

31, 8 / 917 = 3,47%  Меньше той цифры, что привел я, но то же не впечатляет

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:33:50 / 06-03-2014)

вас наверное впечатляет экономический рост Германии?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:25:50 / 06-03-2014)

Я с вами согласен, что 4% - это весьма нехилая цифра, в свете невесёлого состояния экономики ЕС.

Однако меня всё-же больше интересует ключевой вопрос - так какой у России реальный товарооборот с Германией??? 

30% и 4% - разница на порядок. Если кто-то врёт - то врёт ОЧЕНЬ нагло.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:43:22 / 06-03-2014)

Ну вот посмотрите чуть выше, там вообще третьи данные.

Аватар пользователя Greit
Greit(5 лет 5 месяцев)(13:11:56 / 06-03-2014)
А меня вопрос о санкциях радует ))) Уже тем, что можем противостоять!
Аватар пользователя Зоревестник
Зоревестник(3 года 9 месяцев)(13:19:00 / 06-03-2014)

Тут нет параноиков...;)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:26:16 / 06-03-2014)

Эээээммммм.... к чему этот пост???

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(13:34:54 / 06-03-2014)

К тому, что вам нужно еще раз переделать текст - "Всех параноиков на АШ, и меня больше всего, волнует..."

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:38:14 / 06-03-2014)

То есть, вы считаете, что все угрозы о санкциях со стороны США и ЕС - это сугубо плод моего больного воображения??? И на самом деле этого не просходит???

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(13:28:36 / 06-03-2014)

А что,собственно говоря, экспортирует Германия?  Единственная вешь германского производства, которую я видел, - солдатский бинокль 1943 года выпуска, который привёз отец с фронта.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:30:53 / 06-03-2014)

Если вы не видите суслика - то это не значит, что его нет. 

Автопром, электроника и автоматика, станки и промышленное оборудование - много чего. Немецкое качество у всех на слуху. Хоть немцы нынче и не торт.

Аватар пользователя события_и_комментарии

во многом немецкая надежность - миф. 

в топе надежности авто из 10 верхних позиций емнип 8 - японцы.

работал в фирме торгующей "немецкими" товарами. в частности ножами, кастрюлями и т.п. в тч такими как золинген. ВСЯ нем продукция делалась в китае, потом отправлялась на упаковку в германию и оттуда приходила с лейблом и сертификатом маде ин жермани.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:29:40 / 06-03-2014)

На самом деле все эти цифры яйца выеденного не стоят. Основной вопрос таков: способна ли Германия в частности заместить энергетическую долю России без существенных потерь в экономике. Остальные страны ЕС нас мало должны волновать.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:34:47 / 06-03-2014)

Статья на самом деле не о санкциях и экономике, а о том, как можно НАГЛО манипулировать цифрами. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(13:39:40 / 06-03-2014)

А вычто, до сих пор верите в доброе слово запада? В ихнем портвейне крови не обнаружено в ихней лжи правды не бывает.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:40:28 / 06-03-2014)

Оба источника вполне себе российские тщемто.

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(13:31:36 / 06-03-2014)

Да пусть даже и 4 процента. России же лучше. Не будет в продаже немецких авто, а у немцев - русского газа(30 процентов поставок).

Что критичнее для страны?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(13:37:56 / 06-03-2014)

сдаеться что тот газ добываеться немецким оборудованием

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(14:43:51 / 06-03-2014)

авотхрен

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(14:47:26 / 06-03-2014)

Как мне видится ситуация, со стороны ЕС экономических санкций не будет. Только сугубо политические. Отказ от переговоров по безвизовому режиму, то да сё....

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(13:43:09 / 06-03-2014)

// И вот теперь встаёт вопрос: кому верить

Оба правы :)

Торговля с Россией составляет ~4% от всего внешнеторгового оборота Германии.

Торговля с Германией составляет 30% от всего экспорта России и 19% от всего импорта России. Т.е. больше 20% от всего внешнеторгового оборота России.

Это значит, что разрушение торговой связки Россия-Германия ударит сильнее по России.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(13:47:26 / 06-03-2014)

Да, вы знаете, похоже что вы правы. Но тогда давайте говорить о манипуляциях сознанием. Я честным образом попал в эту ловушку. Посмотрите как ловко подаётся мысль:

У ЕС очень сильные связи с Россией. Страна является третьим по величине торговым партнером для ЕС, а ЕС является крупнейшим торговым партнером для России. При этом в этих торговых отношения самым важным регионом является Германия, на которую приходится 30% от общего объема экспорта ЕС в Россию."

На основании этих слов, я тут-же делаю вывод, что это не Россия теряет 30% своего товарооборота, а Германия. 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(14:09:06 / 06-03-2014)

// Но тогда давайте говорить о манипуляциях сознанием. Я честным образом попал в эту ловушку

Вижу, что попали :) По-моему журнализд (не подписавшийся, кстати), написавший эту статью был не особо грамотный и сам попутал все эти тонкости. Жертва Фурсенки :)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(14:08:25 / 06-03-2014)

вот я тоже прошел по ссылке, и тоже это обнаружил - причем в тексте за таблицей это прямо разжевано. Так что слово "мыслящий" из текста надо опять убрать - это как раз текст (и тест) для не очень размышляющих читателей...))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(14:14:54 / 06-03-2014)

Речь изначально шла  о том, думать-ли о санкциях, или нет. Я - думаю, поэтому считаю себя человеком мыслящим. И как любой мыслящий человек, я могу ошибаться. А как человек адекватный - могу признавать свои ошибки.

Чего и всем тут присутствующим желаю.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(15:09:49 / 06-03-2014)

Сказано: "у меня есть мысль, и я ее думаю...". Наверное, только человек в бессознательном состоянии не подпадает под ваше определение мыслящего. Поэтому зачем оно вообще - считать себя? чтобы утвердить, что вы в сознании?

Признать свои ошибки - это в данном случае кардинально переделать ваш пост (чего не наблюдается). Ну или снести.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(15:24:25 / 06-03-2014)

Снести статью могут только редакторы. 

Да я-бы и не стал.

Каким образом, по вашему, я должен отредактировать статью? Что в её содержании вас не устраивает????

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(15:31:39 / 06-03-2014)

хотя бы убрать совершенно немотивированные выражения, например: "А теперь - внимание, следите за руками:",  "И вот теперь встаёт вопрос: кому верить," и т.п. Вам совершенно четко объяснили, что информация по одной вашей ссылке ничуть не противоречит другой.

Их можно совместно анализировать и делать из этого какие-то выводы (я не проверял, правильные они или нет - не суть), но призывать всех видеть мухлеж там, где его нет - это хамство, по крайней мере, по отношению к источникам.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(15:50:01 / 06-03-2014)

Ок, принято.

Я по максимуму убрал свои комментарии, выводы из полученной информации каждый пусть делает сам.

Тем не менее, я по прежнему считаю, что по первой ссылке налицо манипуляция сознанием. Говориться в ней о доле товарооборота с Германией в Российской экономике, а преподносится информация так, будто эти 30% потеряет Германия.

Аватар пользователя Добренький
Добренький(4 года 2 месяца)(13:46:59 / 06-03-2014)

Вспомните закон Магницкого - закон Димы Яковлева. Санкции против России - санкции против запада. Нулевой баланс.

Аватар пользователя Зоревестник
Зоревестник(3 года 9 месяцев)(13:50:00 / 06-03-2014)

Теперь Вы видите к чему этот пост? Здесь нет параноиков, здесь всегда всё хорошо! А 151 оставляет свой отпечаток .

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(13:56:44 / 06-03-2014)

kot-obormot, прошу больше в моих темах не появляться. Ваши комментарии буду сносить без предупреждения и без обоснования почему я это сделал.

Вашу тему считаю заказной, и играющей на руку тем силам (как за пределами России так и в ней), которые пытаются посеять панику среди граждан РФ.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(14:04:29 / 06-03-2014)

Я всегда считал АШ взвешенным аналитическим ресурсом, с уклоном в патриотическую сторону. А такие неадекватные персонажи как вы, превращают ресурс в ура-патриотический и националистический. Так-что ваше нежелание общаться со мной вполне взаимно. Ни одного каммента по существу статьи я от вас не увидел, одни сопли и возмущённые крики попоболи.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(14:11:20 / 06-03-2014)

1) Удалять ваши коменты я буду потому что вы удалили мой. Вы высказали свою точку зрениия - что не считаете меня мыслящим человеком. Я высказал свою точку зрения - что считаю вас параноиком. Мой комментарий вы удалили. Ответные меры будут зеркальными.

2) Я не могу давать каменты по статье, смысл которой абсолютно нулевой. Единственный комментарий который мог - дал в начале. И если он вас не устраивает - это не повод опускаться до оскорблений. Начали вы - я не стал подставлять щеку.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(14:18:53 / 06-03-2014)

Я не удалял ни одного вашего поста.

Допускаю возможность того, что ваш пост пропал в процессе редактирования статьи. У меня не получалось в нормальном виде вставить таблицы, и я несколько раз редактировал статью. Возможно в момент редактирования статьи вы отправили свой пост.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(14:30:59 / 06-03-2014)

В таком случае ваши каменты удалять не буду.

Но хочу вам указать на то что не нужно делить читателей вашей темы на мыслящих и не мыслящих. У вас мыслеметр есть? Или вы штангенциркулем это делаете?

Если у кого то есть отличная от вашей точка зрения (а таких в этой теме несколько) - это не значит что вам достались неправильные читатели

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(14:48:33 / 06-03-2014)

Если у кого то есть отличная от вашей точка зрения (а таких в этой теме несколько) - это не значит что вам достались неправильные читатели

Со всеми, кто со  мной несогласен, я веду дискуссию. Вы-же сказали, что не думаете о затронутой мною проблеме. Имено поэтому я подобным образом изменил текст, чтобы люди, которые не думают о ней, не утруждали себя пустыми комментариями. Если вас не устраивает слово "мыслящие", я могу заменить его на "думающие". Возможно вам станет легче.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(15:15:36 / 06-03-2014)

Я не сказал что не думаю об этой проблеме. Я сказал что она меня не беспокоит. А это разные вещи. Приэтом могу уточнить - это проблема судя по всему не волнует и руководство Российской федерации.

Поэтому я бы рекомендовал вам заменить на "Всех читателей АШ, кого волнует этот вопрос..."

Думаю, тогда никаких вопросов ни у кого не возникнет.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(15:29:19 / 06-03-2014)

Возможно, вас устроит вариант, если я поставлю вместо слово "волнует"  слово "интересует" ? Или вы скажете, что вы думаете о нём, но он вам не интересен???

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(14:20:23 / 06-03-2014)

"Удалять ваши коменты я буду потому что вы удалили мой. Вы высказали свою точку зрениия - что не считаете меня мыслящим человеком. Я высказал свою точку зрения - что считаю вас параноиком. Мой комментарий вы удалили. Ответные меры будут зеркальными."

ебать ты тупой))))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(14:24:16 / 06-03-2014)

Не надо ругаться. Неадеквата на АШ и так слишком много.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(14:33:56 / 06-03-2014)

> greygr Иди сопляк уроки учи. Тебе в школу завтра.

Аватар пользователя события_и_комментарии

возвращаясь к санкциям.

в случае если товарооборот большой - их не введут. а если маленький, то на нас эти санкции никак не скажутся )

 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...