Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А вот и капремонт за счет «собственников» узаконили, но вступит в силу он «не очень скоро», как говорят

Аватар пользователя korsunenko

В России с этого года начнет работать закон о системе финансирования капитального ремонта многоквартирных жилых домов. Соответствующая графа у россиян в квитанциях на квартплату появится, но не очень скоро.

По словам главы думского комитета по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Галины Хованской /"Справедливая Россия"/, изначально законопроект содержал "принцип общего котла, когда деньги собирались со всех собственников в общий котел, и в дальнейшем ими распоряжался чиновник по своему усмотрению".

Однако эту проблему депутатам нижней палаты удалось разрешить ко второму чтению. Появилась "вторая, нормальная версия, которая позволяет собственникам решать проблему своего дома". Благодаря внесенным в текст поправкам, владельцы квартир получили право выбирать способ формирования фонда.

Их средства будут поступать на специальный счет дома, либо же на счет регионального оператора, который обслуживает несколько домов. Причем жители, выбравшие первый вариант, смогут легко поменять его, если только у дома нет непогашенных кредитов. Но отказаться от услуг оператора сразу не получится. Это произойдет только через два года после соответствующего уведомления.

Счет может быть открыт только в российском банке, при этом договор будет бессрочным. Банк должен будет контролировать целевое использование средств. В тексте закона подчеркивается, что "собственник помещения в многоквартирном доме не вправе требовать выделения своей доли денежных средств, находящихся на специальном счете".

Сам закон уже вступил в силу, однако окончательно система заработает лишь через год.

В субъектах РФ к 1 июля 2013 года должны быть приняты нормативные акты о создании программ регионального капитального ремонта. В каждом субъекте региональным законом установят предел платы, которая будет взиматься со всех нас при проведении капитального ремонта.

На региональном уровне размер платы будет зафиксирован в законе, а методология по расчету ее пределов будет разработана на федеральном уровне. Размер платы, который будет взиматься в каждом регионе, зависит от общего состояния жилого фонда, от количества жилого фонда и от стоимости капитального ремонта.

Как сообщалось ранее, взнос составит примерно от 2 до 10 рублей за каждый квадратный метр жилого помещения, хотя собственники могут установить более высокую планку (бггг, бл ©).

После того, как программы будут утверждены, собственники жилья за два месяца должны будут определиться с видом счета - только на свой дом или у оператора, который утверждается властями субъекта РФ.

Как заявил гендиректор госкорпорации "Фонд содействия реформированию ЖКХ"  Цицин, более 159 млрд рублей будет направлено на капитальный ремонт жилья в стране в 2013-2015 годах. Кроме того, по данным главы Фонда, в стране остается 60 тыс аварийных зданий.

http://www.itar-tass.com/c9/614052.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(16:11:16 / 01-01-2013)

Так капитализм корсуненко. Слышал такое слово?

Если дом находится в собственности жильцов, то содержание дома - обязанность жильцов. А как иначе? А иначе получается социализм. Кстати, лет через 10-15, взамен аварийного жилья никто ничего предоставлять не будет. Вот тебе твоя доля в стоимости земли и иди.

Болеть уже дорого. Чтобы выучить детей надо уже тратить деньги и усилия, и дальше этот процесс будет усиливаться.

А если посмотреть действия Путина через эту призму: монетизация льгот, отмены дотаций, перевод ЖКХ на коммерческие рельсы, приватизация много чего, то увидишь ты, мой друг - самый настоящий капитализм. Поздравляю. Нынешнее поколение советских людей будет жить при развитом капитализме (ц).

С Новым Годом, Корсуненко! Удачных тебе гешефтов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(16:24:24 / 01-01-2013)

>Нынешнее поколение советских людей будет жить при развитом капитализме (ц)<

выживших, выживших людей )))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:01:57 / 01-01-2013)

КНДР плачет по вам горючими слезами.

Тут уже был "креатифф" где КНДР сравнивали с Ю.Кореей, и рассказывали про народное северокорейское щастье.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Савва

Незамутненный капитализм в нашей стране невозможен в принципе. Причин две и обе неустранимые: география и климат. Перемещение с ДВ в центр. Россию и обратно без дотаций очень скоро приведет к изоляции ДВ, а потом к расколу, поэтому в этой части чистый капитализм невозможен. Так?

Оплата отопления по чистой капиталистической схеме делает большинство предприятий экономически несостоятельными, да и граждан тоже. Значит, чистый капитализм тоже тут никак не прилепить. Это только то, что сразу пришло в голову, а если подумать?!

Так что, шансы на капиталистическую перестройку я оцениваю, как бесперпективные. Попробовать - конечно попробуют, а как же иначе. Но потом быстро поймут, что надо срочно все возвращать взад. Пример - чубайсовская реформация РАО ЕЭС. Сколько времени потребовалось, чтобы начать все возвращать взад? Вроде меньше 4-х лет. Так будет со всем. Нет, "парикмахерские и всякие булочные/хлебопекарни" оставят в частных руках, но глобальные темы у нас может поднимать только государство, особенно на первом этапе создания производства или на этапе фундаментальных разработок.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 3 месяца)(17:02:58 / 01-01-2013)

а содержание собственного жилья тоже в нашей стране дело для граждан неподъемное? почему жители кирпичных пятиэтажек должны доплачивать за ремонт лифтов в 17башнях? откуда у наших граждан такая уверенность в том, что если они купили квартирку в 20летней панельке, то их затраты на садержание жилья должны быть никак не больше, чем у людей в новом доме?

раз на покупку жилья находят миллионы, то и на ремонт лифта и внутридомовых коммуникаций должны по паре сотен тысяч изыскать.

Аватар пользователя korsunenko

Удручает, что понятое тобой с лёту, не доходит, или доходит только методом тыка до людей, которые обязаны только этим и заниматься. Стратегией, расчетами, тактикой, оперативным планированием ... Почти 2000 харь, в минэкономразвития только, ежедневно «трудится» над тем, что ты понимаешь с лету.  28 747 809,5 тыс. руб. в год скромно кушают, а «неустранимые причины» вычислить не могут. Может ты мудак, а они, как обычно, больше понимают: у них там «карты» в руках, данные всякие?  

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:59:49 / 01-01-2013)

география и климат. """""""""""""

Дотации на перевозки, и разные цены на энергоресурсы внутри и вне России это вопросы к капитализму отношения вообще не имеющие. Разумеется, они останутся, и разумеется, они нужны.

Сколько времени потребовалось, чтобы начать все возвращать взад?""""""""""" 

Генерирующие компании разбирают крупные потребители энергии. К возвращению "всего взад" это отношения не имеет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:34:35 / 01-01-2013)

Это не капитализм. Это обязательное страхование.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:12:12 / 01-01-2013)

Людям предлагают самостоятельно содержать свою собственность. Это и есть капитализм.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:22:34 / 01-01-2013)

Собственность придется содержать самостоятельно хоть при капитализме, хоть при социализме. Здесь речь идет о принудительном создании ремонтного фонда. Чтобы не бились головой об государство когда придет время капремонта.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(18:46:59 / 01-01-2013)

обычный либералфашизм полуколонии --более точное название . Пока вооруженное сопротивление этому заметно только в поволжье и на кавказе, но ситуация изменчива.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:03:46 / 01-01-2013)

Вы сравниваете тёплое с мягким.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:34:13 / 01-01-2013)

Система аналогичная ОСАГО. Собственников жилья обяжут отчислять некую сумму на капремонт их собственности. Чтобы не было ситуации нужно ремонтировать, а денег нет.

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 2 месяца)(18:16:08 / 01-01-2013)

осаго - налог в пользу блатных ... %% на выплаты чуть не в 2 раза ниже положенных по закону + суммы на ремонт выплачиваюцца в 2 раза заниженые в среднем. если так же с ремонтом будет - тада ой .. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:51:56 / 01-01-2013)

Есть желание платить по суду за ЧУЖОЙ разбитый автомобиль? Сколько стоит ремонт в курсе?

Аватар пользователя Сержант в Запасе

 Дык...Знаем, плавали...Совсем недавно Власть убеждала нас в том, что Пенсионная реформа-классная штука и всем будет хорошо.  Прошло 5 лет...

Теперь Власть с удивлением (типо), говорит, мол а денХ нет...

Крайних нет тоже.

Хотя я предполагаЛ, шо сакраментальную фразу насчёт денег нет, властьпридержащие скажут несколько попозже....Похоже деньги закончились даже раньше, чем планировалось.

И очень велика вероятность того, что когда дело дойдёт до дела, все сделают удивлённые глаза, пожмут плечами и скажут: ДЕНЕГ НЕТ.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:53:12 / 01-01-2013)

И какое имеет отношение к пенсионной реформе выплаты в специальный фонд дома или региональному оператору?

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Сакраментальной фразой, когда нужно возвращать деньги плательщикам: ДЕННЕГ НЕТ!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:49:15 / 01-01-2013)

р/с дома управляется советом выбираемым собственниками жилья. Считаете, что они украдут эти деньги?

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Да?...Никто ничего не украдёт. Всё будет по чесному.

Тока я пережил три денежных реформы, и дефолт. И как исчезают отложенные деньги благодаря денежно финансовой политике Государства видел неоднократно.

Лет через 25, когда дойдёт дело до кап.ремонта моего дома(дому сейчас 19 лет) выяснитца, что деньги вроде бы есть. Тока на них можно купить всего пару кг колбасы....Инфляция...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:20:20 / 01-01-2013)

Могу посочувствовать. Какой вариант предлагаете? Обобрать соседей чтобы отремонтировать Ваш дом?

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Я пока ещё ничего не предлагал, только озвучил проблему, а Вы уже всё за меня додумали... Буйная, однако, у Вас фантазия. 
Уже поди и раскрасили меня в знакомые цвета и ярлык повесили...
Как всё становится просто и понятно, когда на всё окружающее навешаны ярлыки и всё уложено в прокрустово ложе примитивного представления о политическом спектре.  

А может всё-таки не стоит так кидаться на людей при малейшем подозрении об их нелояльности "генеральной линии партии" и имевших наглость усомниться в абсолютно правильном направлении на пути к Всеобщему Счастью? 

Я пока вижу вариант очередного Государственного обдиралова.

Я обыватель. Бывший птушник. Вы слишком много от меня хотите.

Но если Государство всё больше и больше своих функций и своих расходов  перекладывает на меня, то может ну его нахрен это государство? Может быть, если не платить зарплаты чиновникам, то дешевле получитца?

Ведь явно в нашем датском королевстве что-то невпорядке.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:51:56 / 01-01-2013)

Я наверное что-то не понимаю в этой жизни. Вы считаете, что обслуживание и капремонт Вашей собственности является обязанностью государства?

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Я считаю, что мне нахер такое государство, которое считает что я ему нахер.

9700 р за трёху(порписанно 4-ро...Электричество-600 кВт часов и плюс 310 кВт часов по 2 р.03 коп. на квартиру общедомовых нужд. На мои просьбы (изложенные в письменном виде) шоб мне показали общедомовых потребителей, шо скушали 10 тыс с гаком кВт часов , мне отвечают, шо всё хорошо, пугвицы пришиты крепко.

 В доме 5 этажей, 34 квартиры. Квартиры потребили 9200 кВт часов. Внутридомовые потребители 10500 кВт часов (это за октябрь месяц). На каждую кваритру в результате насчитали 310 кВт часов общедомовых нужд...В доме лично я нашёл 12 лампочек на лестничных клетках и 1 кобру на 400 Вт.

А теперь ещё пару-тройку тыщ добавят..Типо на кап.ремонт.Я не против. Тока опыт показывает, шо когда дело дойдёт до дела, т.е до кап.ремонта, выяснитца, шо денег нет...И крайних нет. И никто не виноват. А Государство тут вообще не приделах.

Тут капремонтом похоже уже не обойтись. Тут сантехники нужны. Систему полностью  менять нужно.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:18:23 / 01-01-2013)

Переизбираем ТСЖ. И вот оно счастье.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:28:53 / 01-01-2013)

Сказано же, систему полностью  менять нужно.

Блядей менять, а не кровати переставлять.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:54:16 / 01-01-2013)

"Как жаль что все кто знают как управлять государством уже работают таксистами и парикмахерами"(С)

С себя начать не пробовали? Стратегом ни за что не отвечающим с благими пожеланиями быть может любой.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Лично я и не собираюсь управлять Государством. А вот если вы собрались и начнёте это делать, то я спрошу вас за качество. Или вы думаете, шо будете управлять , а за результаты управления отвечать не будете?

Вот и меня Государство в очередной раз напрячь хочет...А отвечать за результаты государство не желает. Типо оно тут не приделах. Та нахрен мне такое государство?  Очередной раз нищтяки забирает себе государство, а проблемы решать должен я...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:18:14 / 02-01-2013)

Ответ не по теме.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

В доме и дворе , где я живу нет ТСЖ. Администрация  Города из кожи лезет, шоб загнать жителей Города в ТСЖ...Были скандалы, когда находили подделагнные подписи. 

Вы знаете...Не верю я в государственный альтруизм. И если чиновники пытаются силой и обманом запихнуть меня в ТСЖ, значит у них есть личный интерес.

...В соседнем дворе есть ТСЖ...Каждые два года переизбирают председателя...Толку-то...Таже самая фигня. Каждый новый председатель начинает свою деятельность со слов "Денех НЕТ"

Тётка у моей супруги в Питере живёт. На Васильевском Острове. Там с ТСЖ точно такая же фигня.

Вопрос не в ТСЖ. Впорос в системе.

Председателем ТСЖ должен быть честный и грамотный человек. А с такими сейчас напряг.

Я инженер электрик. И совершенно не понимаю шо такое ТСЖ и с чем его едят.  Заниматца обсуждением всяких вопросов на общих собраниях мне просто некогда...К примеру 5 января состоитца собрание собственников жилья с определённой повесткой дня. Но мне даже если и не пофиг, то попасть на него затруднительно. Работаю я в этот день.

А недавно у нас в Городе Председатель одного из ТСЖ (член клуба Байкеров) дал беспроцентную ссуду из денег членов ТСЖ клубу  байкеров...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:57:00 / 01-01-2013)

У меня знакомая провела перевыборы председателя ТСЖ. Как-то оно вдруг нормализовалось. И расход собранных денег стал вполне предсказуемым. Может нужно не только кинуть бумажку в урну, но и контролировать выбранных граждан?

Но я понимаю. контрль он затрат личного времени требует. А ведь так хочется, чтобы оно само заработало. Как у щуки.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Само говорите?  А чоб самим бы аппендицыты не вырезать бы? Трепанации черепа не проводить? 

Или вы думаете, шо в розетке электричество само собой появляетца? (это я насчёт своей работы) ..

Вашей знакомой повезло.   А контроль действительно требует затарат личного времени. Может быть своё личное время я потрачу на свою жену? Или демографическую ситуацию в России исправлять не надо?...

Может быть я в своё личное время, вместо контроля за работой ТСЖ лучше со с детьми змея запущу...или на коньках покатаюсь. 

Не слишком ли много на меня, обывателя и бывшего птушника, навалить пытаетесь? 

В следующие выбору я пожалуй не стану голосовать за Путина и Едро...Ибо не повезло им с населением.

Ну несознательный я и не понимаю своего щастья.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:21:08 / 02-01-2013)

Не вопрос. На что потратите личное время, то и получите. И в том объеме в котором потратите. Потратите на жену - получите качественную личную жизнь с женой. Потратите на контроль избранной власти - получите качественную жизнь вокруг себя. Это Ваше время. И выбор исключительно за Вами.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Можно проще. Власть поменять. Ибо затрахали.

 Хуже возможно уже не будет. Так как заколебали придумыванием всё более честных способов отъёма денег.

Революции устраивают не нищие и голодные, а сытые обыватели, которые не смогли вовремя поесть.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:39:41 / 02-01-2013)

А чё. Хорошая идея. Вон Навальный с Тюткиным хотят во власть. Вот на них и поменять. Адназначна будет лучше.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Для того, чтобы выиграть в лоторею, нужно купить лоторейный билет.

Но нынедействующая Власть стала меня, бывшего птушника, реально напрягать. И сильно напрягать. И меня ЭТО начинает несколько...гм...раздражать.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:27:54 / 04-01-2013)

Дык сделайте хоть что-то. В марше триллионов поучаствуйте для начала что ли.....

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Лыды. 

Поучавствую.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:17:09 / 02-01-2013)

Прямое, скажут-" денег нет и надо больше и лучше работать". Ну или еще какую "либеральную" мантру.

Аватар пользователя korsunenko

Например про бесплатный сыр только в мышеловке. Одна из любимых.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:52:26 / 02-01-2013)

Давно устаревшая "мантра". Больше любят про удочки.))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:27:59 / 02-01-2013)

Бесплатный сыр только в плохой мышеловке.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:27:08 / 02-01-2013)

Не понял как связаны фонд на ремонт дома и пенсионная реформа. Попытайтесь более осмысленно объяснить. К сожалению телепатией не владею и угадывать чужие мысли не умею.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Сакарментальными фразами "Денег нет"...и "Не шмогла"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:53:36 / 02-01-2013)

Связь, прямая и  то и то, являются "либеральными" реформами наших мудрых правителей.

 Если они ( скажем мягко) неоднозначно провели пенсионную( ну или военную , или еще какую, я вообще затрудняюсь однозначно назвать хоть одну успешную реформу, не всмысле наполнения собственных карманов конечно)

То мне решительно не понятно,почему кто то считает что реформу обновления жиличного фонда, они проведут как то нормально.



 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:41:28 / 02-01-2013)

Наверное я что-то не понимаю. Как реформа государственного ПФР связана с капремонтом частной собственности?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:52:30 / 02-01-2013)

Сочувствую)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:00:18 / 02-01-2013)

Спасибо. Но рекомендую посучувствовать себе. Ибо у Вас как у собаки Павлова условный рефлекс нарисовался.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:40:49 / 02-01-2013)

Это у вас рефлекс, "все что делает власть правильно и хорошо, чтоб она не делала"

А по факту в очередной раз изменили правила игры, и не в пользу простого народа, не впервый раз и не в последний.

Можно играть словами и в "не понимание" суть от этого не меняется.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:50:33 / 02-01-2013)

Не в пользу простого народа..... Очень интересная мысль. Т.е. то что собственников жилья обязали копить бабло на капремонт их собственности это "не в пользу простого народа"? Хотелось бы тогда уточнить что есть "простой народ"?

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Ещё раз...Обязали-ладно...Будем платить....А что делать, ежели лет через 20 Власть в очередной раз скажет, шо не шмогла?

Покажите мне что в соцсфере, ЖКХ, медицыне...Образовании... Власть смогла...Покажите.

По моему, во всех этих реформах Власть показала полнейшую импотенцию...Или цели реформ были несколько другими...Не теми, что озвучивались. По крайней  мере я чётко просматриваю, что реальная цель реформы электроэнергетики  несколько отличается от той, что декларировалась...Чубайс, походу всётаки добился того чего он реально хотел: а именно создал жёсткую иерархическую структуру, выбив из процесса управления энергетикой Региональную и Городские Власти. Что безусловно пошло на пользу России. Ну а издержки реформирования...Дык...За всё нужно платить.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:37:27 / 02-01-2013)

Ещё раз. платите Вы не государству. Платите Вы в фонд дома. Или в региональную ремонтную контору. Выбор за Вами. И если власть Вашего дома скажет "не шмогла", то кто будет виноват в наличии такой власти?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(01:34:40 / 03-01-2013)

А виноваты в данном случае, будут те кто прописали такие законы и правила, которые снимают всякую ответственность с управляющих , и государства.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(02:29:16 / 03-01-2013)

Угу. Главное виноват не собственник имущества. Ведь государство не соизволило ограбить окружающих дабы отремонтировать его собственность. Мне даже в чем-то импонирует этот подход. Вы готовы оплатить счета за ремонт моего автомобиля?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:50:17 / 03-01-2013)

Ну если ввели "идиотские и не работающие законы" то безусловно виноват"стрелочник".

Вот вы готовы за свой счет отремонтировать мне дом, если вдруг окажется что деньги сторели?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:36:25 / 03-01-2013)

У меня нет дома в собственности поэтому вопрос мимо кассы.Так готовы оплачивать счета на ремонт моего автомобиля?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:51:11 / 03-01-2013)

Ну и что что нет дома,  тогда платите двойную или тройную арендную плату,( думаете до этого не дойдет? ошибаетесь) веть дом где вы живете тоже надо ремонтировать. За чей счет это будет? Да за ваш, за чей же еще.

Если оплатите мне учебу в юридическом, экономическом и управленческом институте, компенсируете время на учебу, и гарантируете что деньги не пропадут( которые я отдам на счет кап ремонта).

Тогда без проблем отремонтирую вам автомобиль.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

О!!! Вот именно поэтому на следующих выборах я подумаю, а стоит ли голосовать ЗА ныневластных политиков...

Кароче:  голосовать буду за кого угодно, за Навального, за Ксюшу-Собчак, за  Бабу Ягу с Кощеем бессмертным, но против нынедействующей Власти.

Больше кредитов доверия я, простой обыватель, нынедействующей Власти не дам. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:30:33 / 03-01-2013)

Личное дело каждого. Власть как бы не обязана каждому вытирать его сопли. Но если Вы считаете иначе, то проголосуйте за Навального. Он безусловно обеспечит Вам возможность наслаждаться жизнью когда он будет работать.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Возможно.

Чтобы выиграть в лоторею, нужно купить лоторейный билет.

А сейчас Власть меня заставляет играть в напёрстки.

Лучше я уж в лоторею попробую...В ней хоть какой то шанс есть.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(01:31:30 / 03-01-2013)

А это 90% населения России, которые получают всего около 25% от ВВП и на эти 25% власти пытаются возложить, ВСЕ расходы по инфраструктуре , развитию и пр.

Как вы представляете , копить ? С инфляцией и пр. прелестями капитализма?

 Что предлагается никому не работать , а только контролировать , тех кого насильно навязали, на шею, то есть еще и вские ТСЖ. Зачем они вообще нужны? Нафига столько управляющих ? И зачем такая армия полиции, всяких чиновников, если они не могут элементарно выполнить свои функции, хотябы по текущему ремонту?

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(02:27:20 / 03-01-2013)

Т.е. Вы считаете, что окружающие должны скинутся на ремонт Вашего личного домика? Идея конечно интересная..... Вот только зачем мне платить за ремонт Вашего дома если у меня нет такового? Так что "сама, сама, сама"(С)

Насчет же инфляции... Есть куча разных решений. Называется "управление активами". Учитесь и будет Вам счастье.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Все дружно начинаем управлять активами. 

В результате эти активы жрать и будем, ибо некому будет доить коров, водить поезда, таксовать, учить детей, чистить дороги от снега, бросать уголь в тоопки электростанций и прочее-прочее-прочее.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:32:32 / 03-01-2013)

У Вас есть квартира в собственности? Это и есть Ваш актив которым необходимо управлять дабы он оставался и приумножался. То же самое относится и к знаниям и прочему. так что зря смеетесь. Если Вы не управляете своим имуществом (активами), то этим занимается кто-то другой. И естественно в своих интересах.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:43:16 / 03-01-2013)

Это вообщето называется кооперация,сначала совместно скидываемся на ремонт одного дома, не обязательно моего, потом другого. Соответствующие органы власти, контролируют "кампани занимающиеся ремонтом" (это называется специализация, ну или разделение труда). Вот пожалуйста нормальная работающая СИСТЕМА. А то что предлагается это "бред сиой кобылы", не работающий кстати, с кучей посредников нахлебников и пр. паразитов.

 У вас нет дома? Вы живете в бочке как Диоген?

Насчет же инфляции... Есть куча разных решений. Называется "управление активами". Учитесь и будет Вам счастье

То есть вы предлагаете всем пойти учится на экономистов? Свежо оригинально.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:35:25 / 03-01-2013)

В качестве одного из вариантов предлагается складировать бабло на счетах региональной ремонтной конторы. Собственно это тот вариант который Вы предлагаете. Внимательно читайте предыдущие сообщения. Всё украдено до нас.

Хотите сохранять свои сбережения несмотря на инфляцию? Учитесь на экономиста. Альтернатива: платить экономисту или не делать сбережений. Выбор есть всегда. В данном случае даже три варианта с ходу.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:45:08 / 03-01-2013)

А чем текущая ситуация плоха? Зачем обязательно плодить еще кучу паразитов управленцев?

То есть вы готовы оплатить мне учебу в экономическом, юридическом, а заодно еще и в Институте управления? Я вас правильно понял?

Аватар пользователя korsunenko

Он просто тихо радуется, что объегорив пошлых производственных дураков, осознанно умно выучился вовремя на экономизда. Вот и всё. Также размышляют и юрысты, и управленцы общественных институтов. Именно они и привели к той ситуации в которой мы находимся, а отправить их всех скопом в консерваторию некому. Вот они и нахваливают благодетеля за то, что он не показал им место где они поймут свою истинную цену. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:55:49 / 03-01-2013)

Текущая ситация плоха тем, что собственник имущества прибегает к государству и требует провести капремонт его собственности. За счет государства. Иначе оно развалится. И государство вынужденно отнимать деньги у других для этого ремонта.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:00:32 / 03-01-2013)

И что ? Почемуто спасение "олигаршической собственности" ввиде покрытия кредита за гос счет,"эффективным предпренимателям", нисколько не обеспокоило.

 Вот к примеру квартира принадлежит собственнику, а вот все что за приделами квартиры уже нет.А сейчас хотят все повесить вплоть до дворов.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:11:46 / 03-01-2013)

Хе-хе. За пределами квартиры собственность принадлежит ТСЖ. Кому в карман идет плата от аренды подвала дома? И почему за его капремонт должно платить госудраство (и я как налогплательщик)?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:20:41 / 03-01-2013)

Аренда подвала дома??? С бомжей или с кого? Вы бредите? Тех домов где есть что сдавать в аренду ну 1% ну может 2 % а остальные?

 Вот с чего вдруг правила изменили, а просто денег еще с народа содрать.

Вы не переживайте с вас тоже что нибуть придумают,  в арендную плату включат стоимость содержания подвалов и пр. ,дворов, и будете платить раза в два три больше.

Аватар пользователя korsunenko

Когда роста производительных сил и средств нет, а банда распределителей оставшегося всё растёт и растёт, под эгидой одного выжившего из ума идиота, больше ничего не остаётся делать, кроме поиска точек жизненных интересов атома общества и дальнейшего облагания её — стягиванием петлёй поборов до грани выживания и смерти. Что гнида планомерно и делает вместе со своей прикормленной шайкой.  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:12:40 / 03-01-2013)

Скажу по секрету, я не приватизировал квартиру.

Но вот как сказал один умный чел ( своими словами перескажу)

"Когда пришли за евреями я молчал, веть я не еврей. Когда пришли за коммунистами я молчал, я же не коммунист. Когда пришли за католиками ямолчал, я не католик. А когда пришли за мной, я остался один и уже никто ничем не мог мне помочь".

 

Аватар пользователя korsunenko

Я тоже долго не приватизировал, но есть родственники ибо не один там, и далеко не онолитеги. В прошлом году заставили. Я уже писал, что согласен на то, чтобы «пришли» за мной. В роли «щепки» выступить готов, но, видя из-за решетки, что в стране рачительный хозяин появился, а не говно жидкое.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Ситуация плоха тем, что собственник на 100 процентов уверен, что его в очередной раз кинут. Денньги возьмут, а потом...Не шмогла.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:29:19 / 04-01-2013)

Из этого следует, что для ремонта частной собственности должны использоваться собранные налоги?

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Еще раз и последний раз: Саккраментальной фразой "Денег НЕТ"...

И тем што за последние 20 с гаком лет Власть регулярно "Не Шмогла" И нет оснований предполагать, что и сейчас сможет.

Я не против платить. Был бы толк. Но будет как всегдда многа пиару, статьи в СМИ, будут оклады, доклады, конференции, зарплаты чиновникам. Но как дойдёт дело до ремонта, выяснитца, шо деньги в тумбочке (куда я их ложил лет 20) уже кончились. И виновных в этом нет. И останусь я со свои разваливающимся омом тет а тет. А Власть пожмёт плечами и скажет, что ЭТО не входит в её компитенцию.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:08:42 / 02-01-2013)

Для тех кто в танке: ремонт Вашего личного автомобиля власть должна финансировать за свой счет?

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Автомобиль является базовой потребностью?

Выживание ваше и ваших детей зависит от наличия отсутствия личного автомобиля?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:10:02 / 02-01-2013)

Автомобиль - собственность? Квартира - собственность? Откажитесь от личного автомобиля и перезжайте в съемное жильё. В чем проблема? И не будет никакой заботы о ремонте жилья и автомобиля.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Авто у меня нет. 

А жильё есть. Тока вот не верю, я шо деньги, которые я буду лет 20 ложить в спец тумбочку, когда дело дойдёт до дела, их хватит на дело. Наше Государство и Власть уже многкратно меня найобывало. И сейчас пытаетца сделать тоже самое.(но этом моё сугубое ИМХО)

Я не против платить. Был бы толк. Но будет как всегдда многа пиару, статьи в СМИ, будут оклады, доклады, конференции, зарплаты чиновникам. Но как дойдёт дело до ремонта, выяснитца, шо деньги в тумбочке (куда я их ложил лет 20) уже кончились. И виновных в этом нет. И останусь я со свои разваливающимся омом тет а тет. А Власть пожмёт плечами и скажет, что ЭТО не входит в её компитенцию.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:37:22 / 02-01-2013)

Не надо верить. Надо контролировать. Т.е. работать. А если Вы не собираетесь заниматься защитой Вашей собственности, то кто Вам доктор?

Аватар пользователя Сержант в Запасе

А вот тут я не умею. Я работаю. А контролировать-это нужно уметь. Я умею регулировать напряжение, выводить в ремонт действующие электроустановки, локализовать аварии...Многое я ещё что умею.

В конце концов Шоб стать оперативным руководителем в смене на предприятии электрических сетей нужно и знать много и уметь тоже много. Да и не каждому это дано. Тут ещё склад мышления нужен весьма своеобразный.

Ну контролировал я ккак управляет моими пенсионными накоплениями Негосударственная Пенсионная контора...И чо? За 2008 год ТПФ Тройка Диалог доуправлялась минус  42 процента. 

Ну не шмогла...И крайних нет.

Я ведь не предлагаю вам контролировать вырезание у вас апендицита.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:35:30 / 02-01-2013)

Ну вот результаты работы НПФ оценить смогли. А сами говорите, что не понимаете как контролировать.:)))

Короче, было бы желание. И понимание, что никто кроме Вас Вашу собственность защищать не будет. А дальше все самостоятельно.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Смог...По результатам их работы. Минус 42 процента.  Ведь по результатам их работы я потерял 42 процента накоплений. Зашибись. И виноватых нет.

Шото мне пенсионный фонд и складирование  денех в тумбочку на ремонт квартир всё больше и больше напоминает АО МММ.

Аватар пользователя korsunenko

За неимением работающей системы её место занимают ао ммм. Ты прав: придёт следующий экспериментатор и откажется от тёплого говна своего предшественника. Наворованное прежней камарильей — нам милостиво простят, а популярно объяснит всё — добровольный бумажкин той поры. Еще и поругает за то что плохо разобрались в афере... 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:24:08 / 02-01-2013)

Пенсионная реформа не проведена.  В том-то и дело. Потому что проведи её до конца, по образу и подобию США, пенсионный возраст подняли бы на пять лет для мужчин, и лет 7-8 для женщин.

А все рассуждения по поводу реформы, это попытка сшить 20 шапок из одной шкуры. Помните чем закончилась эта поучительная история :))))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Сержант в Запасе

Рубим кошке хвост по частям

Аватар пользователя korsunenko

Ну, процесс двадцатилетней суходрочки можно и реформой назвать. То ли предыдущая провалилась, то ли продолжается, теперь уже до 2030 года, — ведь реформаторы и сами не знают. Если знают, так дайте мне знать. Сначала умцдрились принять условия игры при которой галопирующая инфляция нормальный ход. Потом, чтобы её обогнать, вводится еще один нестабильный фактор — частные управляющие фонды. Потом, после того, как те помчались делать деньги на пузырях, просерая деньги вкладчиков, стали подстраиваться уже под этот перекос ... Процесс вечен. Целая мафия умников не может разобраться в том в чем разобраться невозможно — финансово-рыночном капитализме, а вы нам тут, аки клоун, предлагаете после работы за бездарей всё решить. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:12:15 / 01-01-2013)

Время быстро бежит. Прошло не 5, а 12 лет - это я Вам ответственно говорю.

Причем чем дальше, тем быстрее...

 

Аватар пользователя Сержант в Запасе

А какая разница? Результаты пенсионной реформы в реале несолько отличаютца от обещанных.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:51:02 / 01-01-2013)

Отличия почувствуют исключительно граждане младше 1967г. рождения. Для всех остальных ничего не изменилось.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Таки почувствуют...Я им сочувствую, так как по ходу.... пенсии не будет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:06:46 / 01-01-2013)

Звиздец товарищи.

Значит детей не родили люди, а виноват - кровавый режим. Конечно-конечно.

А денег нет и не будет, это я вам и сейчас скажу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Сержант в Запасе

А откуда  деньгам взятца то? У нас в Городе бывшего Ситименеджера по фамилии Пуро спросили...Мол, а почему во всех УК Города, во всех Водоканалах, Тепловых сетях в учредителях какая то фирма с уставным капиталлом в 20 тыс долларов, зарегенная на Кипре...Он ответил, что закон не нарушен.

А в 90-е рожать...Стрёмно было.

Как вспомню, что в паталогии беременных в 98-99-м, где моя супруга вылёживала, беременных не кормили...ВОООБЩЕ!

Как  вспомню, что в то время я в голодный обморок падал...Да...бля...Зарплату морковкой выдавали.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:07:31 / 01-01-2013)

Приятно, что депутаты уже ко 2 чтению разобрались, что каждый дом должен копить на свой ремонт самостоятельно.

Негуманно  драть третью шкуру с семьи, потратившейся на строительство нового жилья. 

А как же неимущие  наниматели -  жители хрущоб, спросите вы?

Видимо, для такой категории граждан предназначено будет жильё на условиях социального найма. Вроде с этого года запускают госпрограмму строительства такого жилья. А хрущобу, быть может, и снесут.

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:51:51 / 01-01-2013)

Наниматели НЕ являются собственником жилья. Это как бы очевидно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:47:46 / 01-01-2013)

Если понадобится делать капремонт хрущовки, многие собственники перейдут в разряд нанимателей, т.е. отажутся от собственности. 

Закон им это позволяет. Платить за капремонт многим из них не по карману.

Так что - государство, и никто другой, сносить или капремонтировать...

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:58:01 / 01-01-2013)

Вот пока ты собственник - будешь платить. Государство здесь каким боком?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:15:50 / 02-01-2013)

Гы...я собственник новой квартиры. Старую продали.

Чтобы новую купить, пришлось поднапрячься. Поэтому мысль о поборах в какой-то общегосударственный фонд капремонта меня совсем не порадовала.

За ремонт своего дома готова платить.

 

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Так вот в том то весь и приколто..

Но руководство этого фонда будет иметь отдельные кабинеты, серетарш, авто с водителями, командировки и прочее-прочее-прочее...

.Деньги собирать будут в общий котёл, а когда дело дойдёт до кап.ремонта вашего дома, денег уже не будет. "Ну не шмогла я"...Первый раз такое происходит чтоли? 

Деньги берут охотно...А когда нужно отдавать...Вот я на вас и посмотрю...

Это как у нас в Воркуте за сёт бюджета одна дама поехала в Италию в служебную командировку на 28 дней по обученю развитию туризма...Даже Прокурор вынужден был вмешатца...Но в суде сказали, что закон не нарушен. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:24:49 / 02-01-2013)

Читаем внимательно закон. Это НЕ общегосударственный фонд. Это фонд на ремонт конкретного дома. Закон предоставляет два места для его хранения: на своем р/с (очевидно с ограничениями по расходу) или у регионального оператора занимающегося ремонтом. Плюсы и минусы каждого из вариантов нужно смотреть по конкретному тексту закона и текущей обстановке вокруг дома.

Короче, собственность требует труда по её сохранению. :))))

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Вы мне можете рассказать хотя бы про одну рефформу за последние 25-30 лет,  результаты которой хоть на 25 процентов, соответствовали тому, что было озвученно в СМИ?

" Это фонд на ремонт конкретного дома. "


Ага...Тут, бля год договорится насчёт домофона в конкретном подъезде не могли.


Хотели как лучше, получитца, как всегда...Денег не будет.

 "Это фонд на ремонт конкретного дома. "

А вы знаете, я не собираюсь жить в том доме, в котором я сейчас живу. Я планирую уехать из своего Города в другой Регион. Туда где есть жизнь и нет обязательного изучения национального языка.

И с какого перепуга я должен откладывать деньги в тумбочку на ремонт того дома в катором я сейчас ВРЕМЕННО живу?


Аватар пользователя Сержант в Запасе

Пока позволяет...Правда утомитесь пыль глотать, пока расприватизируете квартиру.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

И чо? Платит всё равно будут. Или не будут нанимателями.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...