Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Телепортация в масло

Аватар пользователя mentat

На артешоке люди зримо делятся на два лагеря - "зарубежом-все-плохо" и "зарубежом-рай". Я уважаю убеждения обоих сторон и никого не стараюсь переубеждать, но есть способ побывать во многих странах мира, и городах России не вставая с кресла, посмотреть на жизнь там своими глазами, без комментариев и перевирания журналистами, например.

Речь идет о картах гугла и картах яндекса, которые позволяют буквально прогуляться по дорогам крупных и небольших городов разных стран в режиме виртуального путешествия (панорам).

Режим панорам работает очень просто:

Для гугла - мышкой наводимся на интересующий нас город, немного увеличиваем масштаб, далее тащим фигурку человечка (выглядит как i) с прокрутки масштаба на карту. Места, где доступны панорамы будут подсвечены синим. Киньте человечка на синее, и вот вы уже в выбранном месте. Можно оглядываться на 360 градусов и "ездить" по дорогам.

Для Яндекса - также мышкой наводимся на город в России, увеличиваем масштаб, нажимаем кнопку "Панорамы" и, если для вашего города, есть панорамы, они будут подсвечены на карте синим.

Пример Гугла и Яндекса 

На что можно посмотреть ? Кроме красивостей природы, можно сравнивать качества асфальта, уязвимость жилищ от врагов, строения, инфраструктура, наличие мусора на улицах. Сравнить большие и малые города. Побывайте как можно в большем количестве стран, это интересно !

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(12:00:47 / 01-01-2013)

Моих знакомых, например, разочаровали казино в США. В реальности они выглядят совсем не так, как в фильмах :)

Европа удивила своей компактностью и бедностью чтоли. Хотя нашлась и пара стран, которые хотел бы посетить и вживую. Пока рпавда нет денег и времени на это.

А какое впечатление оставили другие страны на вас ?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:28:57 / 01-01-2013)

Автору респект )) Всем рекомендую этот сервис, в том числе недалеким москвичам, с уверенностью думающих что "жизни за мкадом нет". С удовольствием пользуюсь, и видно что все далеко не так, как впаривают некоторые сми. В некоторых городах лучше и продуманней чем в москве.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(12:21:13 / 01-01-2013)

У меня сын имеет много приятелей в самых разных странах мира, спасибо интернету. Пацан оказался толковым по части иностранных языков, учится щас на переводчика.

Так вот я его воспитанием в этой части как бы не касался вообще, решил что он сам из общения выводы сделает. Он и сделал: нахрен говорит папа эта сраная европа не сдалась, они там настолько зашоренные, скучные, и недалекие - знакомые его, такие же тинейджеры - что с ними общаться иногда просто скучно. Да еще и прикалывают своим невежеством насчет нашего жития. Для них парень с Урала - это как команч с Марса, поверить не могут что у меня в доме стомегабитный интернет за копейки, и ходить в труселях можно по всей квартире без риска замерзнуть. И горячая вода безлимитно.

Дикий народ эти дети европп...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:20:20 / 02-01-2013)

Согласна с Вашим ребёнком-скучные оне, эти европеи, малообразованные в своей массе и очень "приземленные".

Правда, с виду воспитанные, здрасти-пожалуйста и стандартная улыбочка-этого не отнять.

 

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(04:33:30 / 02-01-2013)

Да, согласен с Вами. Примитивные они и очень стандартизированные.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:37:18 / 01-01-2013)

во Франции дороги суперские, асфальт с шампунем моют, фантик от конфеты увидеть нереально. И тем не менее французы прижимисты, ненавидят американцев за их показную "на широкую ногу" да и вообще не шикуют :)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:47:58 / 01-01-2013)

Дороги хорошие? Климат? Или не воруют?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(15:30:13 / 01-01-2013)

Во франции огромные штрафы, и убогий скоростной режим. Дороги считаются одни из лучших. Нам такого счасться ненадо. Нужно пример с Германии брать, тем более, в отличие от Франции, у нас 100км не расстояние.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:46:11 / 01-01-2013)

штрафы - да... повюду роботы-регистраторы, на каждом километре, превышение на 1 км/ч уже карается, причем никто не тормозит и не штрафует, просто списывают со счета.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

100 км..Да я за грибами летом на выходной за 200 езжу...При отсутствии автодороги. Вообще, любой, даже просёлочной. Тока поездом.

Аватар пользователя Тракторист

если итальянцам наш чернозем подарить так они будут жить не только в пыли но и в мусоре, столько именно мусора не видел нигде!!!! Был в начале декабря, Рим - Неаполь, последний это жесть!!!! Сушат белье на улице))))))я такое в 80 помню когда во дворах меж столбов вешали простыни))))

жаль не получилось вложить свое фото)))

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(04:35:07 / 02-01-2013)

Как в Одессе!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(13:29:32 / 01-01-2013)

срачь, срань от центра самого парижу до окраин, не надо сказок. насранно как и в любом большом городе, кст немцы блюют не в кустах, как наши, а прям на остановке общ. тр., утром в автобусе трудно не наступить на баночку от йогурта, все прям там завтракают

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:25:06 / 02-01-2013)

На Елисейских полях негры бьют в бубен, пляшут, толкают прохожим туристам сувениры - и попробуй не купи. Грязища...

Заглянув в парижский Мак-Дональдс, вспомнили сцену из "Брата-2".  Быстренько купили что-то на вынос, присесть там не рискнули...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(00:43:31 / 02-01-2013)

я не о центре Парижа, а о небольших городках юго-запада... :)

реально было чисто, как в аптеке

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(02:12:55 / 02-01-2013)

Ну так пояснять нужно ). А то я тоже хотел про Париж поутру (до уборщиков с их пылесосами) рассказать.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(11:39:05 / 02-01-2013)

Лазурный берег?

Saint-Jean-Cap-Ferrat?

La Villa Ephrussi de Rothschild? 

Порядок и чистоту на раёне гарантируют, чё уж там :-)

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:22:44 / 02-01-2013)

гораздо более скромные адреса

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(21:54:37 / 02-01-2013)

Скромнее ротшильдов угу, вперед до перекрестка, там налево, будет улица с жилыми домами. подмазанные гудроном трещины в асфальте и ржавые заборчики ;-)

ЗЫ

я западнее и южнее проезжал: Капбретон - Миллау - Женева.

 

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(11:32:37 / 02-01-2013)

>  во Франции дороги суперские, асфальт с шампунем моют

Однобоко освещаешь тему: у меня крайний раз на пробеге 4900км вышло 205 евро за солярку и 256 евро за оплату "суперских" дорог, и это не потому, что я такой щедрый. Бесплатные дороги во франции к передвижению совсем не пригодны, ездить по ним можно только от полной безысходности.

ЗЫ

А по северу франции дороги похуже иных российских городов.

 

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(12:45:02 / 01-01-2013)

Из всех стран запада и заокеан онли чистые и ровные дороги и то только за городом (Европа центр это пц), все остальное это только ширма для туриста, в йорке чуть отошли от турист маршрута-бежали 2 квартала)))))

чтоб понять их уклад достаточно прожить полгода и все встанет на свои места.....

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 3 недели)(13:12:26 / 01-01-2013)

Вот вопрос. Масса стран, где уровень жизни выше чем в России. Значит надо ехать туда жить. Причем как только в соседней стране уровень жизни стал выше чем в стране проживания надо туда переезжать. Процесс поиска лучшей жизни бесконечен. 

Аналогично процесс подбора жены. Выбрал самую лучшую и красивую. Прошло время - она уже не самая красивая. Что же ничего личного - надо менять жену. 

Ребенок предъявил тебе претензии - почему ты не олигарх? И сбежал из семьи искать себе папу-олигарха. И т.д. - можно привести кучу аналогичных примеров.

Вывод - есть масса вещей в жизни, которые не выбираются, а основаны на вере ( в родину, в любовь, в семью). Я верю несмотря ни на что, потому что верю. При спорах под свою веру подыскиваются аргументы, доказательства и т.п. Я утверждаю, что вера первична. А как называются люди для которых такие вещи это вопрос выбора на основе аргументов решайте сами. Если человек уезжает жить в другую страну, потому что там на улицах меньше мусора или выше зарплата, меняет жену потому что она стала не самая красивая, меняет родителей потому что новые родители богаче, то разве это человек?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:28:07 / 01-01-2013)

На артешоке люди зримо делятся на два лагеря - "зарубежом-все-плохо" и "зарубежом-рай"

Я думаю, вы не правы. Противопоставление "за рубежом все плохо" идет исключительно как ответная реакция на пропаганду Запада как райских кущ, бо, клин клином вышибают, а не от того, что мы думаем, что там буквально ВСЕ плохо.

А так-то большинство камрадов понимают, что на самом деле зарубежом в чем-то лучше, в чем-то хуже, но в целом, легкой жизни нет нигде. Ну если не принимать за таковую жизнь на пособиях, когда нет стимула работать сидя на халяве. Но такой жизни нормальный человек и не должен желать и не должен считать такую жизнь за благополучную. 

Тем более, что халява не может быть вечной и рано или поздно, но золотому мульярду придется жить по средствам, хотя оставшегося до той поры времени с халявой вполне может хватить еще на половину чьей-то жизни. Хотя как знать, может ее всего на пяток лет осталось - в русскую рулетку играть дураков нет, кроме предателей :))) Судя по новостям в последние несколько лет, преимущества западной жизни неумолимо тают... В каком-нибудь 2000-м году такие новости воспринимались бы как тупая ненаучная фантастика, а нынече поди ж ты - даже не удивляют.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:55:29 / 01-01-2013)

Все в одной фразе: там хорошо быть очень богатым. 

Аватар пользователя Тракторист

+100500

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:43:57 / 01-01-2013)

да здесь, собственно, тоже не плохо :)

еще год-полтора и выходцы из России купят Букингемский дворец, чтоб сдать его в длительною аренду бывшим хозяевам :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:01:58 / 01-01-2013)

Но дрова за счет квартиросъемщика!

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 5 дней)(23:32:11 / 01-01-2013)

э, не... паркет пойдет отдельным лотом  ;)

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(02:15:20 / 02-01-2013)

ну здесь-то очень богатым быть ещё лучше! Так что спор бесполезен )

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:21:19 / 01-01-2013)

в чем-то лучше, в чем-то хуже, но в целом, легкой жизни нет нигде

+100500! 

 

 

Аватар пользователя Нехороший Человек

Хуле толковать: в пищевой цепочке или, если хотите, пирамиде Европка, как и США, наверху, ну, а мы бывшие Союзные республики толчемся где-то посередке. Если все мировое хозяйство заточено под удовлетворение их потребностей, то, понятное дело, у них будет лучше бытовО, как в песне Высоцкого. Ну, а мне в этом плане нравится Белоруссия, хотя чурок в их городах визуально стало больше.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(04:38:38 / 02-01-2013)

Да, мне тоже Белоруссия многим нравится.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:55:16 / 01-01-2013)

Сетевой знакомый, живущий в Швеции, слёзно жалуется, мол, выпал снег и случилась катастрофа. Всё встало. Транспорт (в том числе и общественный, даже  поезда) встал, дороги не чищены, проехать невозможно. С электричеством проблемы (а всё же на электричестве - и отопление, и плиты, и сигнализация), как следствие - волна грабежей, полиция не справляется (почему-то снегоходы только у "плохих парней", у полицаев нет). Короче, беда-беда. 

Вот что удивительно - Швеция, вроде, не в зоне субтропиков, там снег зимой нормален, почему такой кошмар? Не понятно мне. 

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:07:03 / 02-01-2013)

Почитала про швэдские страдания-призадумалась...

Сваливать на снег отсутствие электричества  в северной стране  - странно.

http://www.pronedra.ru/atom/2012/12/21/aes-ringhals/

"На шведской АЭС «Рингхальс» остановлен энергоблок, причиной чего послужило попадание морской воды в реактор.

...информации о том, когда неполадки будут устранены, а энергоблок — запущен, пока не поступило.

...АЭС «Рингхальс» входит в число самых мощных производителей электроэнергии в Европе и обеспечивает пятую часть энергетических потребностей Швеции." 

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(01:17:45 / 02-01-2013)

Вот первая попавшаяся фотография по методу автора поста: называется

"Abandoned road side cabins on Historic Route 66 near Afton, Oklahoma":

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(11:42:39 / 02-01-2013)

Да таких фото миллион можно найти.

Как про плохие дороги рассуждать, так почему-то наш климат никто не вспоминает. Но как только наш климат приходит к ним - туши свет, катастрофа вселенского масштаба. И главное - никто справится с последствиями не в состоянии. Зато нос задирать - все мастера.

3 года назад в Германии встал на неделю стандартный уральский морозец. Хваленые немецкие дороги разнесло так что три ЯРДА на ремонт вбухали. Лично немчиковые газеты с ямами-ухабами и дикими заголовками лицезрел.

А что тогда будет когда морозец заимеет манеру наведываться регулярно?

Я тем козлам кто о наших дорогах презрительно высказывался все припомню, я не злопамятный, у меня все ходы записаны..

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(12:48:28 / 02-01-2013)

+++.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...