Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заявление о строительстве моста Краснодарский край — Крым

Аватар пользователя korsunenko

50 млрд рублей и 3 года потребуется на то, чтобы соединить Крым и Краснодарский край РФ мостом через Керченский пролив. Об этом пишет Интерфакс со ссылкой на Максима Соколова, министра транспорта.

Напомним, что ранее премьер-министр Дмитрий Медведев заявил о создании компании, которая займется проектом.

http://www.firstnews.ru/news/id650006-stroitelstvo-mosta-soedinyayushchego-krym-s-rf-oboydet-v-50-mlrd-rubley/

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 3 месяца)(18:07:36 / 05-03-2014)

Опять все попилят... пичаль

Аватар пользователя Офисный планктон

Да. Как и в Сочи.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(6 лет 2 недели)(18:11:45 / 05-03-2014)

Сочи - в баксах)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 4 месяца)(18:23:52 / 05-03-2014)

Как во Владивостоке .

 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(19:31:07 / 05-03-2014)

По разным оценкам его строительство обошлось от 1 до 1,5 млрд долларов. Однако учитывая погодные условия, в которых он строился и будет функционировать, эта сумма вполне объяснима. Отсюда.

Главное, что сумма вполне объяснима.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(21:25:22 / 05-03-2014)

Неохота проверять, но есть догадка, что в этом «уск мост» разместились правильные вертикальные люди с правильными логарифмическими линейками.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(21:27:15 / 05-03-2014)

Проклятые наймиты Г-депа бесцеремонно показывают пальцем на мутноглазого.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(21:33:30 / 05-03-2014)

Он? Вот же ж, сука рыбоокая. Не, ну серьёзно если: такой опыт руководства крупными системами грех не использовать. Алекс давно меня научил этой формуле. Опыт. Качество опыта, как принято всеми и даже самим, дело десятое.

Аватар пользователя Remchik

Разве вы не видите?! Это же перевернутая пила! Кровавый режим насмехается над нами!!!

Аватар пользователя velesart
velesart(6 лет 2 недели)(18:12:40 / 05-03-2014)

Олимпиада, как известно всей либеральной общественности, провалилась и вообще не состоялась.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(6 лет 2 недели)(18:20:51 / 05-03-2014)

гы. зато состоялось какое-то другое мероприятие, где российские спортсмены обижали иностранных и не давали им медалек)

особенно в гонке на 50 км)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(18:30:17 / 05-03-2014)

И в этом ... Как его, блин. Чьорт-трэке или что-то в том роде. Там еще плохо говорящий по-русски россиянин вроде как, аж три медали «взял». Еще одного помню — с чисто русской американской фамилией, тоже что-то выиграл. Национальный успех сплошной, мне показалось.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 2 месяца)(18:38:20 / 05-03-2014)

на том же шорт-треке вполне нормально говорящий россиянин взял серебро...

Аватар пользователя Simych
Simych(6 лет 1 неделя)(18:42:39 / 05-03-2014)

а в командном соревновании на 5 км взяли золото еще три русских и Виктор Ан

Сочи-2014

Шорт-трек

Эстафета, 5000 м

Мужчины

1. Россия (Виктор Ан, Семен Елистратов, Владимир Григорьев, Руслан Захаров) – 6.42,100
2. США – 6.42,371
3. Китай – 6.48,341

Аватар пользователя Кот Баюн

Национальный успех состоит в том, что спортивная федерация обоих вылечила и обеспечила условия для тренировок. А одного еще и женила.

Аватар пользователя Офисный планктон

Жду аналогичных успехов при строительстве моста через Керченский пролив. :-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(18:48:17 / 05-03-2014)

Да, покупать готовых «специалистов» за кордоном — это чисто национальная русская забава всегда была. С нас потом англосаксы слизали, готовые ради победы на всё. Я вот сколько себя лично помню, так без хренуиньо пидарслалесов не помню отечественного спорта.

Аватар пользователя velesart
velesart(6 лет 2 недели)(18:54:23 / 05-03-2014)

Господин Корсуненко, вы что конкретно имеете против участников Олимпийской сборной, имеющих гражданство многонациональной страны? В том числе против спортсмена, который в принципе имел возможность тренироваться в виде спорта, который в России появился не так чтобы давно и не имеет ещё нормальной опытной школы. Это я про сноуборд в данном случае.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 8 месяцев)(19:08:19 / 05-03-2014)

мудак ты старый, корсуненко! старпер говнистый. лишь бы все обосрать. болячка твоя тебя не зря жрет.

Аватар пользователя Тракторист

Ну что вы так на старичка, ну слабый задок уже не держит, вот и пукнул....

Аватар пользователя Информатик
Аватар пользователя Remchik

Слушай, дед, хватит паясничать уже. 2 (ДВА) спортсмена в олимпийской сборной - иностранцы, те о ком речь и идет. Может быть еще есть, но это единицы человек на ВСЮ сборную, в которой наверно не одна сотня человек. А вы тут выступаете, словно у нас это на поток поставлено и доморощенных раз-два и обчелся. В иных странах сплошь спортгастеры и ничего, а у нас два человека вам мозоль на зрачках натерли.

Аватар пользователя Телеграфист
Из итогового результата российской сборной вычесть медали "новых" россиян можно. Но тогда нужно будет не забыть прибавить медали бывших россиян, завоеванные ими за иностранные сборные. А это, на минуточку, как минимум ПЯТЬ золотых. 1,2,3 -Дарья Домрачева. Принесла беларусской сборной три золотые медали. Но беларусской спортсменкой она стала только в 2004 году. До того была исключительно российской. Представительница тюменской школы биатлона. В тюмени первый раз пришла в лыжную секцию, и, будучи российской спортсменкой, успела выиграть молодежный чемпионат РФ и отметиться на верхних строчках взрослого чемпионата. 4. единственное золото словакии по биатлону. Тоже бывшая россиянка, вышла замуж за словака. 5. золотая медаль швейцарии по фристайлу. То же бывший наш. Тренеров по зимним видам спорта считать не будем, полмира тренируют. Итого. Новые российчкие спортсмены завоевали 5 золотых в индивидуальном зачете и 2 в командном/парном. Бывшие российские - 5 в индивидуальном. Как ни считай, но первое место все равно у России.
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(18:14:27 / 05-03-2014)

Нормально всё будет.

«Глава правительства поручил начать работы по строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Ими займется дочернее предприятие госкомпании "Автодор"»
 http://www.interfax.ru/russia/362322

Эти понятия не имели никогда — чего и куда пилить.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 4 месяца)(18:33:24 / 05-03-2014)

корсуненко вы пеарите автодор?))) с чего бы такая любовь? супруга там работает? или вам оттуда за посты платят? "сознавайсяс гад!"))))

на самом деле пилить на заплаточном ремонте автодор умеет не хуже других - но в данной новости лично меня сей момент не интересует от слова совсем...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(18:42:58 / 05-03-2014)

Нифигасе. Не подозревал даже. Плохо делают и приписывают к смете чуть-чуть? Странно. Это ж практически вертикаль, а там всё пучком, продуманно с учетом всего сто раз. Озадачили вы меня.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 4 месяца)(18:47:58 / 05-03-2014)

ну почему сразу плохо делают?)))

делают неплохо, даже хорошо. К смете приписывают не очень много - по крайней мере город наш не разорили.))) Я про то что при любой власти и любом строе были есть и будут люди которые пропуская через свои руки деньги хоть немного, но оставят себе...

Не озадачивайтесь, просто страшно становится когда САМ Корсуненко о чем-то хорошем говорит)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(19:14:50 / 05-03-2014)

Наопмню вам, что в советской России было трудно вот с этим

 

и дороги строили за безналичный расчет. Можно было 100500 кубов досок начальником себе выписать, конечно, но их во францию ​​для строительства замка было трудно перевезти. Такую мелочь вы не считаете фактором неуместности сравнения уровня той «коррупции» и нынешней. Ну, просто по сопоставлению возможностей вложения сегодня украденного и тогда?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(19:18:20 / 05-03-2014)

в Советской России было трудно вот с этим

Белоленточники всё равно брызжут слюной.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(19:34:53 / 05-03-2014)

Естественно. Ведь на постройку этих зданий было украдено будущее советских детей. Точь в точь, как сейчас. О количестве объектов и их обладателей я уже даже не говорю.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 4 месяца)(20:27:02 / 05-03-2014)

а вы таки забавный))) да за бугром в СССР не строили дворцов на народные деньги, НО))) Помощь, коминтернам, анголам и компартиям  всяким оказывалась? Где крики что у советских детей отняли будущее в пользу ангольских детей? а ведь еще был например черноморский флот который строили реально всей страной, за РЕАЛЬНЫЕ деньги которые люди отрывали от своих советских детей. Я не говорю что СССР был плохой, нынешняя буржуиняя в сто раз хуже, но давайте все таки объективно смотреть на вещи)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(20:30:56 / 05-03-2014)

Так я и смотрю объективно, объективней некуда. Дети бесплатно рожались, бесплатно учились, бесплатно спортсменились и кружковались, без проблем трудоустраивались со всеми выходящими из этого факта штучками на любой вкус и цвет без пределов для роста. Чо, голосить-то было об их просранном будущем? Этот огорчительный факт сильно расстраивал только тех, кто понимал, что никогда не достигнет в своей системе подобных результатов. Немного потратился за счет колоний на слом опостылевшей модели путём создания приятного образа врага и через духовных учителей нынешнего лидера с высшим юридическим образованием и еще кое-чем развалили нах общество детей в хитросплетениях конструкции «человек человеку волк». Примерно так. Это факт, но если он и случился, то это не есть доказательство, что победившая методами которые вы сейчас наблюдаете в очередной раз на Украине модель лучше, моральнее или сильнее советской. Отнюдь. И мы к ней вернёмся, как только сообразим, что следующие за нами поколения тоже хочють жыть.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(6 лет 2 недели)(18:59:32 / 05-03-2014)

в стране достаточно мостовиков, а автодору есть чем заняться

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 4 месяца)(20:53:31 / 05-03-2014)

это с чего? вы их с Росавтодором не путаете? да и Росавтодор всегда был не дурак, хоть и федагентство.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(6 лет 2 недели)(18:11:29 / 05-03-2014)

вот тебе и Олимпиада...

и это только начальная сумма. (тьфу, Олимпиада - в баксах)

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 4 месяца)(18:12:47 / 05-03-2014)

Отмечаю. Ещё проектом никто не озаботился, но цифру уже выкатили.

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 2 месяца)(18:17:13 / 05-03-2014)

К этому мосту подходили уже не раз, не два и не три. Так что, насколько я не понимаю, представление о том, что почём у заинтересованных лиц вполне может иметься, и довольно точное.

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 11 месяцев)(18:19:24 / 05-03-2014)

О нем уже лет 50 говорят, наверняка все варианты давно просчитаны.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(18:22:55 / 05-03-2014)

Сто пудов. Тем более, что цифры предоставляют специалисты. Обычно со стороны исполнителей заказа. Короче, можно назвать любую цифру желательно побольше. Всё равно она будет еще больше.

Аватар пользователя Виктор1690

Меня как конструктора и сметчика больше пугает урезание сметы. По причине экономии на всем от расчетных материалов/сталей до урезания норма часов (вплоть до того что времени нехватит не только проконтролировать усилие затяжки, а вообще ее нормально затянуть)

После порезки Росатомом моей сметы моего же проекта в два раза нервные сны....  Ибо запроектированный запас прочности в 4 раза уплыл в тютельку тютельку. 3 резервные линии дублирования превратились в одну основную и единственную. И это установка непрерывного цикла. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(20:58:15 / 05-03-2014)

Это плохо. Для кого старались/экономили, знаете? Если для экономии казны — будьте спокойны по крайней мере этим, а вот если для семейного дела лично товарища ..., то можете попереживать, хотя и он на страшном суде ответит, не вы. 

Аватар пользователя Виктор1690

Кириенко, на АШ была статья как он хвастался что сыкономил на Белоярской АЭС 10 миллиардов от сметы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(21:54:16 / 05-03-2014)

Кхм, кхм... Этот, стал типо служивым сословием, но мне уж больно его послужной список не нравится. Не удивлён при виде созидательных — разрушительными местами действиями суки.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(18:20:09 / 05-03-2014)

Признак продуманности каждого шага правительства до миллиметра. Так они говорят. Я верю. Лидер укрепляет мою веру: «Мы, прежде чем о чём-то сказать публично, а тем более что-то сделать в практическом плане, мы как следует думаем и стараемся прогнозировать все последствия и реакцию всех возможных игроков».

Серьёзно всё короче, просто цифры иногда не сходятся, ну дык «все имеют парво на ошибку».

 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 4 месяца)(18:26:21 / 05-03-2014)

Вы это - Медведева с Путиным не путайте.

Медведев сдал Ливию. Путин очень был против.

И всё в таком ключе и сейчас.

неДимон - выйди вон! 

 

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 7 месяцев)(18:30:49 / 05-03-2014)

Не вижу смысла в ёрничании по поводу моста. Ну попилят, так ведь у нас капитализм - общественный строй главной целью которого является гешефт. Вы же прекрасно понимаете, что речи об отмене капитализма в России не идёт - не при этой элите, не при этой власти, не при этом умосостоянии нашего народа. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(18:36:32 / 05-03-2014)

Да я знаю, что всё построится. Уверен. Только дороже в разы чем стоит, так меня даже и в этом факте омрачает только одно, что не за счет нас — долбо...в, а наших, невиноватых ни в чем внуков. Мы сейчас у них все эти 100500 триллиарды капитализму отдаём за то, что копейки стоит по национальным масштабам.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 4 месяца)(19:10:48 / 05-03-2014)

Ну во первых - а что дети и внуки наши этим мостом не будут пользоваться? 

Во вторых - копейки ли стоит мост? откуда такое отношение к конструкциям, их если что надо изготавливать...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(20:12:32 / 05-03-2014)

Просто нормальные люди строят любой сложности объекты без налога на них транс и не транснационального капитала. Неужто это так сложно понять. Что за мазохизм такой — добровольно навесить ко всем ценникам вторую или третью цену? Одебилели мы штоле за 25 лет промывки мозгов так... хз уже. Ляпнет один мудак, что ростовщичество, например, кровеносная система экономики, и — сразу вся страна ему поверила, а потом е...нулась и повторяет, как уже истину непреложную. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 4 месяца)(20:35:02 / 05-03-2014)

нет, ну я могу поянть ТНК в нефтегазодобыче, но в строительстве? вы загибаете)))


у меня свояк работает на заводе ЖБИ, построенном в советские годы. Делает ЖБ столбы для опор линий электропередачи. Как в СССР делали - так и сейчас делают. И проблема в том что предложение перекрывает спрос. Я знаю как минимум еще 2 контры которые занимаются такими же столбами и они все работают от заказа к заказу, лишний рубль на стоимость уже не навернешь, никто дорогие столбы просто брать не станет. Где здесь ТНК - я например в упор не вижу.

То что нанимают подрядчиков иностранных -это вопрос к россиянским буржуинам почему они платят такую ЗП специалистам в строительстве что люди не идут учиться на строителя и не идут в строители работать.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(20:51:40 / 05-03-2014)

«Хозяин», «акционеры» есть?

Аватар пользователя Радионеслушатель

я вот чего вам скажу на тему капитализмов. СТоит у нас мост бетонный. В 1968г построен. Уже все пролеты на нем заменили, сколько похоронено денег - страшно представить. Социалистический до последнего куска арматуры. И все равно ему кранты, говорят уже и быки начинают слабеть (хотя откуда? там же исключительно на сжатие работа. Но вибрации и такая-то мать в соблюдении техрежима свое дело знают) А главное дешево ведь -экономия какая.

Стоит гденить в Америке мост железный, 30-х годов, оцинкованные канаты несут пролеты. Разобрали одну стренгу (в 2005 что ли году), сняли бумагу, а оцинкованная проволока в масле как вчера была завернута. Отнесли в лабораторию, поятнули на разрыв - все пучком. Завернули и сказали: ездите, дорогие капиталисты, еще лет 70.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(21:17:47 / 05-03-2014)

«Тысячи мостов в США под угрозой обрушения.

Значительная часть американских мостов находится в аварийном или предаварийном состоянии. Ситуации со многими из них гораздо хуже, чем в случае с рухнувшим недавно мостом через реку Скаджит в штате Вашингтон. Всего в США функционально устарело 150 тысяч переправ. У десятой части всех мостов есть структурные ошибки, а треть превысили сроки эксплуатации.

Состояние мостов в США может вызвать десятки катастроф. В среднем они стоят без ремонта по 42 года. Четверть всех мостов морально устарели, 30% функционируют дольше эксплуатационных сроков, а 11% имеют структурные недостатки. По всей территории страны насчитывается 150 тысяч устаревших мостов, на ремонт модернизацию которых не выделяются средства. Причем в основном речь идет о крупных мостах.

 Причем с другими видами инфраструктуры в США дела обстоят еще хуже. Американский союз гражданских инженеров (АСГИ) поставил американским мостам США оценку «три с плюсом» (С+), сообщает Huffington Post. Но в то же время плотины, дамбы, питьевая вода, отведение сточных вод, удаление опасных отходов, дороги, общественный транспорт, школы и энергетические системы получили оценку «D» («двойка»). Из-за запущенности инфраструктуры США упали с мировом рейтинге с 9 на 25 место.»

http://ru.fbii.org/news/219.html

Меня сказки, чо-та, последнее время плохо пробирают, старею ...

Аватар пользователя Радионеслушатель

еще раз. Те стоят без ремонта 42 года (и состояние 3+), а наш вот уже лет пять каждый год ремонтируют, а ему всего 46 и он уже не жилец. Торчит арматура с обвязкой голая, ВОлгу видно. Есть разница?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(21:40:44 / 05-03-2014)

Есть. Чо-та мне кажется, что за 25 лет люди из доставшегося нам кривого наследия, кроме нынешних руководителей и тех кто их поставил разваливать страну конечно, руки до этого моста приложили и не раз, как 46 лет назад. У меня факты массового строительства инфраструктуры того проклятого времени есть, а вот нынешнего — размещающегося на одном убогом сайте вперемешку с ангарами с тремя станками внутри — практически нет для масштабов нашей страны. Для папуа — выше крыши, а для одной шестой — ноль!

Аватар пользователя BERES
BERES(6 лет 1 месяц)(18:28:23 / 05-03-2014)

Отмечаю. Идея построить мост через Керченский пролив владела умами еще с античных времен. Потом «В лето 6576 (1068 год по современному исчислению. — Авт.) князь Глеб мерил море по льду от Тмутаракани до Корчева (Керчь.— Авт.) 14000 саженей». Первый реальный проект подготовил Владимир Дмитриевич Менделеев,  а всерьез за дело взялись только немцы в период второй мировой войны. Всё подготовили, завезли стройматериалы, потом пришли русские и не сказав спасибо построилив 1944 г этот мост.

В 1995 году Крымское акционерное общество «Крымэнергоресурсы», которое состояло в основном из специалистов, ранее работавших на строительстве Крымской атомной станции, под руководством президента Алексея Галущака предложило свой проект двухъярусного моста длиной 5672 метра.Тогда же Научно-техническое предприятие «Киевинтерпроект» предложило свой вариант вантового моста.


Так что и проектировали,  сметы считали уже 2 - 3 тыс. лет.

Можно после этого Вас назвать долбоёбом, или, если Вы против, то неумехой-пользоваться-гуглом?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(19:41:37 / 05-03-2014)

2 - 3 тыс. лет считали в ФЕРах или в ТЕРах Краснодарского края?

Аватар пользователя Art78
Art78(6 лет 2 недели)(21:23:48 / 05-03-2014)

добавлю 5 копеек

"...В начале ХХ века, вслед за успешным строительством Индоевропейского телеграфа, британское правительство вознамерилось проложить по этому же маршруту – от Англии до Индии, через Крым и Керченский пролив – железную дорогу. Но до реализации проекта дело не дошло – возникли проблемы с финансированием.

В 1903-м идеей строительства моста заинтересовался император Николай II. К проектированию были подключены лучшие российские инженеры, и работа медленно, но верно двигалась. Во всяком случае, в конце сентября 1910-го в газете «Новое время» опубликовали такую заметку: «Закончены изыскания по постройке железнодорожного моста через Керченский пролив для соединения кубанских железных дорог с южными казенными. Оборудование громадного предприятия будет передано частным предпринимателям». Однако и этот проект не состоялся – помешала Первая мировая война.

Попытка номер три состоялась уже в советский период, в 1930-х. Планировалось проложить железную дорогу с юга Украины от Херсона через Крым, по мосту через Керченский пролив, и затем вдоль всего Черноморского побережья Кавказа до Поти. Отечественные заводы не могли справиться с выпуском всех необходимых для строительства гигантского моста деталей, поэтому их заказали в Германии. Но тут началась Великая Отечественная война.

Оккупировав Крым, немцы тоже (как и англичане) возжелали построить трансконтинентальную железную дорогу: из Мюнхена – через Керченский пролив – в Индию. Или хотя бы автомобильный мост – в 1943-м для этого даже завезли стройматериалы. По понятным причинам, ни тот, ни другой проект в жизнь воплотиться не смог.


Военная канатка

 Впрочем, ненадолго соединить два берега, керченский и кавказский, оккупантам все же удалось, и дорогу через Керченский пролив они построили. Только не железную, а канатную. Летом и осенью 1943-го с ее помощью ежедневно перебрасывали по 500-800 тонн грузов, а перед отступлением почти полностью разрушили. Но как только Тамань была освобождена, а в восточную часть Крыма высажен десант, советские инженеры вновь занялись соединением двух берегов Керченского пролива...

 В феврале 1944-го канатная переправа над Керченским проливом была восстановлена. Протяженность ее была 5100 метров, работало на ней 150 грузовых вагонеток. Правда, суточная производительность советской дороги составляла не больше 300 тонн, но все же несколько недель канатная дорога оставалась единственным средством доставки грузов на крымский берег...

 ..При освобождении Крыма наши войска обнаружили на берегу Керченского пролива запасы тех самых металлоконструкций и оборудования, которые немцы завезли для строительства автомобильного моста через пролив. Грех было не воспользоваться таким богатством – приняли решение начать строительство железнодорожного моста. Этот мост был крайне нужен наступающей армии, поэтому строители спешили. Первую сваю забили 24 апреля 1944 года, а через полгода с небольшим, 3 ноября 1944-го, по мосту уже прошел первый поезд от станции «Крым» до станции «Кавказ». Длина моста была 4,5 км, ширина – 22 метра. Принимавшая объект комиссия отметила, что «коллектив... поборол все трудности и выполнил работы первой очереди за 150 дней, добившись темпа работ более 30 м моста в сутки». Работы второй очереди, предполагавшие, в частности, замену временных деревянных опор постоянными металлическими, а также сооружение 116 ледорезов, должны были закончить к 1 января 1945 года. Однако уложиться в эти сроки не удалось – и произошла катастрофа.

В необычно морозную зиму 1944-1945 годов в Азовском море образовался мощный слой льда. В феврале наступило резкое потепление, и ледяные поля двинулись в Черное море, прямо на мост. Толщина льда достигала 0,5-1 м, в некоторых местах лед забивался до самого дна пролива. Ледорезов к тому времени построили только пять, и толку от них было мало. Чтобы разрушить льдины и не дать им атаковать мост, их обстреливали из орудий с берега, бомбили с самолетов, забрасывали с опор моста толовыми пакетами – все было напрасно. Под напором льда около 50 из 115 опор рухнули, увлекая за собой пролеты. Это произошло 18 февраля 1945 года – мост продержался немногим более трех месяцев…

 источник

Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 месяц)(18:29:19 / 05-03-2014)

А ведь на эти деньги можно было построить тристадвести больниц!

Аватар пользователя ZUCKtm
Аватар пользователя R407C
R407C(5 лет 1 месяц)(18:45:35 / 05-03-2014)

Не вмешайся Путин со своей Олимпиадой и стадионами, то на каждого гражданина РФ приходилось бы по одной новой больнице.

Плачу.

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 3 месяца)(18:51:19 / 05-03-2014)

Что-то мало больниц! Наверно, при их строительстве сильно пилят?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(18:54:01 / 05-03-2014)

Скорее всего на разницу между реальной и экспертной ценой. Не передёргивайте, товарисч.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 4 месяца)(19:15:55 / 05-03-2014)

так скажите же нам скорее какова РЕАЛЬНАЯ цена например 20ти метрового мостового пролета?)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(19:29:42 / 05-03-2014)

Абсолютно ХЗ, но меньше, чем до приезда на объект специалиста от частного предпринимателя со своим «прайсом»..

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 4 месяца)(20:23:36 / 05-03-2014)

ну я не скажу за все мосты, но вот за трубы я могу сказать, ибо я с ними работают. Вот есть такая штука - труба. Например тыщовка. Из нее магистральные трубопроводы делают. Так вот вы не поверите - если мы сравним цены на трубу тыщовку в СССР по безналу и сегодняшнюю цену относительно например доллара с учетом инфляции или золота с учетом скачков цены на него, то мы увидим что нынешняя труба стала ДЕШЕВЛЕ)))) А знаете почему? Потому что до 60-х годов в СССР не делали таких труб. От слова совсем. И даже когда в СССР начали выпускать такие трубы они еще лет 10 были дороже привозных из ФРГ, потому что пришлось строить целые комплексы по прокату трубы, в полученных трубах сначала было много брака. Только к концу 70-х трубы в СССР стали массовым и недорогим явлением, потому что основная потребность в них уже отпала.

То же самое можно сказать и про строительные конструкции - стоимость безнала была жестко закреплена государством что бы стимулировать строительство. Это же так просто - фиксировали цену и любая контора может посторить себе мост если он ей РЕАЛЬНО нужен. Но это не означает что цена по безналу в СССР была меньше чем нынешняя, её исскуственно держали низкой. Ведь что такое цена? это не цифра с ноликами, это оценка человеческого труда, необходимого для производства той или иной конструкции. И в СССР приходилось многое делать с большими затратами труда чем сейчас, и честь и хвала нашим предкам что они смогли в таких условиях создать промышленность которую не могут уже 20 лет уничтожить.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(20:47:27 / 05-03-2014)

Согласен. Для тех кто понимал, что было вложено в цену той или иной трубы - вопросов не возникало, но когда они решили попробовать и узнали что такое «дешевая» в чем-то труба, и что вложено в её цену — пофамильно порой — они расстроились и теперь верещат за социализм и поют хвалу предкам. Смею вас заверить, камрад, что следующие за нами поколения с «дешевыми» трубами уже подобного нам не воспоют. Гарантирую. Даже если, вот прям сегодня, мы остановимся в развале своей державы. Эти 25 лет нам еще вспомнят, к сожалению. Я буду своими постами за социализм и поливанием нынешних главарей развала страны отбиваться и умолять не гнобить меня сильно. Мож простят. Трудовую покажу без мест для оптимизации налогов - тоже мож - синяк лишний откуплю.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 10 месяцев)(19:24:04 / 05-03-2014)

 Кроме денег есть другая проблема - поднятие морского дна:

 Сегодня все обитатели Таманского полуострова невольно оказались в статусе первооткрывателей. По неизвестным пока причинам на Азовском море внезапно добавилось побережье. Аномалия, естественно, заинтересовала ученых. Теперь они пытаются разрешить эту загадку природы.

Корреспондент НТВ Михаил Антропов занялся тем же.

Новые земли, обретенные Россией по милости природы, — прибрежный участок длиной чуть меньше километра, шириной метров 40. На этом месте была небольшая бухта. Рыбаки из приазовского поселка рассказывают: здесь отлично ловился пеленгас и бычок. Земная твердь на рыбном месте возникла словно по волшебству.

Александр Бензенко: «Вечером ловили, днем ловим. На следующий день приехали утром — и это предстало перед их глазами».

Прибрежная зона, она же пограничная. За линией морского горизонта — Крым. Сотрудники погранслужбы к новой территории интереса пока не проявили, но исследованием четырех гектаров бывшего морского дна уже занялись ученые.

Чтобы понять, какие титанические силы стали причиной этого явления, достаточно просто спуститься к морю. Край обрыва еще недавно находился на уровне воды. Море здесь осталось на прежнем уровне, а гигантские пласты глины и камня Земля выдавила на поверхность. По подсчетам ученых, сила этого давления была примерно 24 миллиона тонн.

Есть две версии. Суша на месте морской пучины могла появиться из-за активности грязевых вулканов — на Таманском полуострове они не редкость. Еще одно предположение ученые проверяют, замеряя уровень радона на месте аномалии. Этот газ выделяется, если глубоко под землей происходит сдвиг тектонических плит. Подобные геологические процессы, кстати, приводят к землетрясениям.


Read more: http://www.ntv.ru/novosti/238105/#ixzz2v6NkzsAg
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(19:24:50 / 05-03-2014)

Для любителей порассуждать о высоких материях - курить бамбук тут.

Аватар пользователя Иванов Андрей

А помню там ещё скандал был с намыванием косы / островов... теперь то проблемы с Киевом не будет :-)
Мост нужен! Как обычно вчера.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Коса Тузла. История нулевых годов. Смотрел на эту косу с крымского берега. Значит, хохлам деньги за проход судов через Керченский пролив больше не обломятся.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...