Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия получила право на 'вежливую силу'

Аватар пользователя Igoris

Камрады дали правильную ссылку:
ссылка вот http://www.politonline.ru/ventilyator/15590.html

Это же было в комментарии на статью: 'Сергей Шойгу: Фото и видео «российских военных» в Крыму — «чушь полная»'

Автор коммента: Pablito Rodri 

ссылка на его страницу ВК: http://vk.com/id34419667

Основная статья: Сергей Шойгу: Фото и видео «российских военных» в Крыму — «чушь полная»

Ссылка на саму статью: http://russian.rt.com/article/23658

Все-таки не зря говорят, что дьявол "кроется в мелочах". В нашем случае он кроется в формулировках международных договоров (точнее, их незнании и попытке этим незнанием манипулировать). Попадает в СМИ (умышленно или из-за недоученной матчасти) такой "медиавирус" и понеслась-поехала, снежный ком покатился по головам миллионов, впиваясь в и так разгоряченные мозги. В лучшем случае это заканчивается публичным позором части аудитории - ну, как с упрашиваниями авианосца США войти в (именно "в", смайл) Украину минуя конвенцию Монтре, запреты по тоннажу и размеры Босфора. А если речь идет о чем-то посерьезнее, из-за чего начинают скрипеть шестеренки размером с 1/5 часть суши?
Поэтому давайте-ка "наведем резкость".
Довольно часто в соцсетях можно прочесть о нарушении Россией подписанного с Украиной договора о Черноморском флоте. Проще говоря, о "незаконном вводе войск". Поднимите руки, кто читал этот договор или хотя бы за полчаса сможет найти его в интернете (подсказка - "Соглашение между Российской Федерацией и Украиной о параметрах раздела Черноморского флота")?
Угу.
Так вот, по тому самому договору Россия в данный момент (5 марта 2014 года) имеет право увеличить состав ЧФ до 25 000 человек. Да, совершенно верно - абсолютно по закону ввести еще 5-10-15 тысяч солдат и офицеров. Читаем приложение №2 к Соглашению, где кадровая численность оговорена следующим образом "В составе Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины военнослужащих - 25 тыс. человек, включая 1987 человек в морской пехоте и морской авиации наземного базирования". Сейчас численность военнослужащих в 2.5 раза меньше разрешенного максимума. И - да, Россия имеет полное право "добить" численность до разрешенного "упора", в том числе путем переброски на десантных кораблях, проходе через государственную границу с уведомлением Украины, и т.п.
Кто сказал "но у них "Тигры", БТР, оружие? А вы что, думаете "раз флот, то у него только корабли"? Конечно же, нет. Удивитесь, но у флота есть даже антитеррористический спецназ и бронетехника, авиация и космическая разведка, спортивные команды и даже управление пропаганды. Причем в соответствии с договором этот состав (будь то 5 или 25 тысяч черноморцев) имеет право "охранять свои объекты и препятствовать экстремистским проявлениям, которые могли бы привести к ущербу жизни и здоровью гражданских лиц".

Особенно - если об этом заключен официальный договор с властью Крыма (о чем говорил премьер-министр автономии Аксенов).
Кто сказал "он не легитимен", потому что не было выборов? Продолжаем вашу логику. Кто выбирал новую киевскую власть? Майдан? То есть 100 000 (пусть даже миллион) граждан Украины из 45 000 000? Совершенно верно - либо легитимны и крымские, и киевские власти, либо нелегитимны ни те, ни те. И тогда в ситуации разрушенной государственности (читай - анархии) Черноморский флот обязан обеспечить безопасность себе и населению. Ну, либо считать единственно легитимным субьектом на Украине президента Януковича, который "жив, не ушел в отставку и не прошел импичмент". Но и тут незадача - он официально призвал РФ не "приказать флоту помочь", а ввести регулярную армию на территорию Украины. Упс, да?
Теперь о звучащих - и так возбуждающих персонажей определенной национальной и политической направленности - разговорах о возможности "выгнать Черноморский флот". То есть - об одностороннем разрыве соглашений по ЧФ. Небольшой исторический и правовой экскурс. Если объяснять "на пальцах", то между Россией и Украиной существует два договора. Первый - "большой", о признании независимости Украины и принадлежности ей Крыма и Севастополя и второй - по базированию флота, заключенном до 2017 года. Так вот, признание Крыма частью Украины в "большом" договоре прямо привязано к флоту. И если Украина в одностороннем порядке (без согласия РФ) разрывает договор - одновременно теряют силу пункты соглашения о признании Севастополя и Крыма украинскими. Цену вопроса, как говорится, осознаете? А всего-то нужно было почитать документ - который, согласимся, читать скучно и не так интересно, как лайкать, жать "мне нравится" и постить видео-картинки-умные статусы. Но - нужно.
Что же, с юридическо-правовой стороной вопроса мы разобрались. Да, ЧФ имеет право увеличивать силы - абсолютно официальным путем, что бы не говорили "новые власти" Украины или США, насмешившие мир своим заявлением "в XXI веке невозможно, чтобы одно государство вторгалось в другое". Во-первых, никто (см. выше) не вторгался, а во-вторых уж не США после Гренады, Ливии, Ирака, Афганистана, и т.п. говорить о "вторжениях". Да, выгнать флот, не потеряв (официально!) Крым невозможно - только с согласия РФ.
Теперь поговорим о материи куда более тонкой - о действиях "вооруженных и отлично экипированных вежливых людей" на территории Крыма, где базируется и имеет право "защищать порядок" (особенно при официальных договоренностях) ЧФ. Нет-нет, мы не будем цитировать инструкции Пентагона и НАТО о патрулировании на иностранных территориях, где рекомендуется "не допускать демонстрации флага для снижения эмоциональной агрессии к "чужим военным". Зачем? Желающие найдут это сами.
Какие обвинения звучат чаще всего? Верно, что "вежливые люди" блокируют аэропорт и не дают украинским военным (пусть глава оборонного ведомства и признал, что почти ничего у Украины не летает и не стреляет) вывести боевую технику на оперативный простор. И что "если это флот, то нужно было ждать, когда приедет "Правый сектор" и начнет захватывать-притеснять, а уж потом выходить и миротворить"."

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Офисный планктон

А текст отформатировать?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(15:16:46 / 05-03-2014)

ага, а то не вежливо плучается по отношению к камрадам

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(17:44:32 / 05-03-2014)

Вроде бы поправил )

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:22:43 / 05-03-2014)

 Лично я себе такого не позволяю .

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(15:22:56 / 05-03-2014)
Камрады, с работы не получается - какие-то ограничения, несмотря на то, что скопировал из блокнота. Потерпите чуток, из дома переформатирую. Просто материал показался стОящим. Надеюсь на ваше понимание и извините за доставленные неудобства )
Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(15:26:13 / 05-03-2014)
Понимаю, что читать скопипастенное трудно, поэтому можно пройти по приведённой ссылке. Главное - содержание. Спасибо за понимание, через час уже исправлю, обещаю!
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(15:52:43 / 05-03-2014)

ссылки кстати нет. Только на заявление Шойгу. Ссылку на источник основного текста тоже надо бы добавить бы.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(18:04:31 / 05-03-2014)

Да. Это комментарий одного из пользователей: 'Pablito Rodri'.

На сам коммент ссылку не могу дать, есть ссылка на его страницу ВК.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

По вашей ссылке другой текст.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(18:05:31 / 05-03-2014)

Да, ответил раньше. ДМП, смотрите ответ выше.

Аватар пользователя Офисный планктон

Ты нам сбрось свой пароль - поможем. ;-)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(15:27:55 / 05-03-2014)
Дык, '12345' )))
Аватар пользователя Офисный планктон

Шутник, блин!

Сейчас сервер Афтершока рухнет. Ты представляешь, сколько человек одновременно пытаются войти под твоим именем?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(15:38:36 / 05-03-2014)

IE наверное пользуешься

используй другой браузер - огнелис или хром

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(17:43:59 / 05-03-2014)

Это было на работе, там свои тараканы ;)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(17:43:14 / 05-03-2014)

Поправил.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(15:16:03 / 05-03-2014)

Давно пора. Людям нужно разъяснять, а иначе они всё понимают превратно, ибо многие - недалёки...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 11 месяцев)(15:16:06 / 05-03-2014)

Майдан украл абзацы.

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 6 дней)(15:27:16 / 05-03-2014)

Их на дело Революции реквизировал Сашко.

Простите.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(15:27:14 / 05-03-2014)

Шойгу умный мужик. Вот так, на пальцах, дать объяснения, и при этом совершенно заслуженно ткнуть носом журналюг - это дорогого стоит...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(15:29:14 / 05-03-2014)
Рыжик объясняет )
Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 2 месяца)(15:35:03 / 05-03-2014)

хорошо хоть не рыжего так в миску макнул ;)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:05:25 / 05-03-2014)

Это очень  интересно ,

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(16:15:29 / 05-03-2014)

ссылка вот http://www.politonline.ru/ventilyator/15590.html

там и форматирование человеческое, правда, это ни разу не слова Шойгу.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(18:07:42 / 05-03-2014)

Вставлю эту ссылку в текст. Видимо, это и есть первоисточник.

Я сам текст увидел в комментах на RT.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(18:19:13 / 05-03-2014)

одного не пойму - зачем Путин с Шойгу комедию-то ломают насчет бойцов?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 неделя)(21:55:36 / 05-03-2014)

Политес.

Просто наши стали действовать как американские 'партнёры'- прагматично и цинично, не считаясь с чужим мнением. Не знаю, хорошо это или плохо? )

Но правда одна - если бы Путин не отреагировал бы - русские (и все россияне, пмсм) ему бы этого ни за что не простили.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...