Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Горной Шории в Южной Сибири найдены крупнейшие мегалиты в мире

Аватар пользователя perlin

В Горной Шории в Южной Сибири найдены супер-мегалиты, происхождение и предназначение которых не установлено. Они были найдены и сфотографированы Георгием Сидоровым в ходе недавней экспедиции по горам Южной Сибири

https://www.academia.edu/6200990/Super_Megaliths_in_Gornaya_Shoria_Southern_Siberia

Измерений мегалитов пока не проводилось, но исходя из масштабов находящихся рядом человеческих фигур, они намного (в 2-3 раза) крупнее самых больших мегалитов мира. Пример: Камень Беременной Женщины в Баальбеке, Ливан, весит около 1260 тонн. Некоторые же из шорских мегалитов могут весить вплоть до 4000 тонн.

Учёные пока никак не комментируют находку, поэтому информации о ней крайне мало. Пока мы просто предлагаем вам взглянуть на эти мегалиты, а право выдвинуть гипотезу об их происхождении оставляем за вами.




Сидоров Г.А.:"Заняться исследованиями в Горной Шории нас попросили местные геологи из посёлка Камушки Междуреченского района. Во время своих изысканий, геологическая партия натолкнулась на странные мегалитические сооружения. Это произошло ещё в советское время, когда дороги в Горную Шорию были перекрыты блок -- постами исправительных колоний. После перестройки эти колонии были расформированы и дорога, к странным мегалитическим объектам, оказалась открыта.
То, что мы увидели, превзошло все наши ожидания. Перед нами стояла стена, сложенная из гигантских гранитных блоков, некоторые из которых достигали длины 20 метров, а высотой 6 метров. Интересно, что мегалитическая кладка, местами чередовалась кладкой полигональной.

На вершине стены мы увидели следы древнего оплавления породы. Было ясно, что перед нами строения, разрушенные мощными термоядерными или какими-то другими взрывами. Что это за сооружения - выяснить нам не удалось. Но мы засняли мегалитические блоки, их замки -- сочленения, разбросанные вокруг гигантские гранитные кирпичи. Во второй половине дня, мы отправились на соседнюю вершину, где перед нашими глазами возникло странное циклопическое сооружение из вертикально поставленных глыб, стоящих на гигантском фундаменте. Мы все пришли к выводу, что перед нами древняя энергоцентраль, потому, что в некоторых местах вертикальный конденсатор из плит был перекрыт горизонтальными мощными блоками....

https://www.youtube.com/watch?v=VI2eNx9oAGA


http://vk.com/garniktataryan?w=wall17...

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:55:51 / 05-03-2014)

Полно артефатктов на территории евразии.  Научная мафия в лучшем случае закроет глаза, а в худшем - уничтожит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:07:20 / 05-03-2014)

Зондер-команда Академии Наук уже вылетела на Алтай. 

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(12:08:01 / 05-03-2014)

И что команда с этими камнями делать будет ?

Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(12:25:17 / 05-03-2014)

Видимо, то же, что и все остальные - ничего.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:48:04 / 05-03-2014)

Это будет счастье если они в очередной раз стыдливо замолчат о собственной некомпетентности. Но беда в том, что в том числе из археологической тусовки неоднократно доходило инфа о случаях прямых указаний разрушать памятники и артефакты древности.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:16:34 / 05-03-2014)

> прямых указаний разрушать памятники и артефакты древности

В чём смысл?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:19:26 / 05-03-2014)

Видимо важно блюсти текущую концепцию. Что бы небыло неудобных вопросов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:31:30 / 05-03-2014)

>Видимо важно блюсти текущую концепцию. Что бы небыло неудобных вопросов.

В чём смысл? Зачем разрушать-то, проще простого сказать что не знают откуда это взялось и всё, Перлина поРАдовать))) В уничтожении нет никакого смылса

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Алевтина Николаевна

А вы почитайте его книги, и смысл станет абсолютно понятен)

http://gsidorov.info/knigi

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(12:50:30 / 05-03-2014)

не ...человеку который первый о них написал на днях присвоили звание академика.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(13:25:37 / 05-03-2014)

Как работающий в РАН геолог, комментирую весь фоторяд (по ссылкам и видео). Это природная отдельность по контракционной трещиноватости. Редко, но бывает, что она образует ортогональную отдельность. Ничего сверхвыдающегося нет. Я бы выехал посмотреть - померять именно трещиноватость и отдельность. Автор прославится захотел на собственном и чужом невежестве ...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:06:08 / 05-03-2014)

 

 

 

  

И это тоже:

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(18:18:05 / 05-03-2014)

И это тоже естественное образование. В мире много неизвестных искусственных строений, поражающих воображение. Но не эти природные образования.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:24:56 / 05-03-2014)

Да ну... Три близких к прямоугольным блока - лежащих так.

Очень странно. Хотя по одной фоте судить трудно.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(01:10:08 / 06-03-2014)

Могу подобрать серию фотографий, где ещё более "рукотворна" природа. Внизу так называемый "сейд" на Падостундре (на Кольском п-ве около границы с Финляндией)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:14:30 / 06-03-2014)

Хороший пример.

Но ту фоту, что я запостил - так не объяснить. Хотя, конечно, по одной фоте - сложно судить. Съездить бы туда...

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(01:37:13 / 06-03-2014)

Я её уже объяснял, но коммент либо не прошёл, либо удалили. Повторю: Во-первых, ортогональная отдельность хоть и редкая, но встречается. Во-вторых, есть 2-3 реальных физических процесса, которые "растаскивают" камни по отдельностям. Это морозобойный эффект (смотрим на сосульки на фотографии) и аномальные поля напряжений в массиве горных пород. Если бы я не видел видеозапись, когда кусок породы кубов в 15-20 отлетает от скалы и пролетает по горизонтали больше, чем за это время успевает упасть, то наверно, тоже бы сомневался.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:46:34 / 06-03-2014)

Да я готов (почти) с вами согласится... Но почему они (блоки), такие почти прямоугольные?

Если массив делится (колется) на отдельные блоки - то это ясно. Если блоки потом немного сдвигаются - это тоже понятно. Но почему они почти прямоугольные? - вот это я не понимаю.

Ну, да ладно. Вы профессионал - вам виднее.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(02:17:38 / 06-03-2014)

Частный случай - когда эллипс напряжений при образовании трещин принимает форму уплощённого шара. Как правило это наблюдается в центральной части сводово-купольных структур, крупных интрузивов (как правило гранитных) ...
В Ленобласти есть месторождение серых гранитов рапакиви "Возрождение". Его как раз приводят в пример ортогональной первичной трещиноватости. Раз есть трещиноватость, то в процессе приповерхностного выветривания, морозобойного эффекта по ним (трещинам) и будут разрушаться.

Если бы "авторы нашумевшего открытия" смогли сделать серию непрерывных наблюдений вдоль простирания, то они бы отметили ещё одну особенность: ближе к перифирии массива пластины бы истончились и потеряли ортогональную форму - превратились бы в клиновидные.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:23:36 / 06-03-2014)

Ясно. Спасибо за ваши комментарии.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(10:33:32 / 06-03-2014)

Уважаемый, очень интересует ваше мнение как специалиста о технологии  обработки базальта индийскими строителями при строительстве "храмового комплекса" в Эллоре.  Масштаб проделанной работы впечатлителен даже для сегодняшнего уровня технологического развития, а филигранность некоторых деталей вызывает серьёзные сомнения в официальной версии "дикарей с бронзовыми зубилами"

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:59:03 / 06-03-2014)

Просто человеко-часов потратили много... Древние государства имели "плато стабильности" не как сейчас - дай Бог 50 лет от войны до революции, а столетия и может быть тысячелетия - вот и могли организовать длительные работы.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(11:27:41 / 06-03-2014)

Не соглашусь. Если качество обработки ещё можно как-то обьяснить продолжительностью затраченного на изготовление времени (опять же, какими инструментами?), то изготовление и перемещение тысячетонных  блоков к фактору времени не имеет абсолютно никакого отношения.  

А если брать южную америку - то там  возникает фактор  смысла - для чего древним дикарям вообще  делать в скале геометрически идеальные шлифованные плоскости?

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:38:05 / 06-03-2014)

>для чего древним дикарям вообще делать в скале геометрически идеальные шлифованные плоскости?

Ну захотели они, надо было людей занять, культурные необходимости, скука и т.п.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(11:40:23 / 06-03-2014)

Я ещё вчера оценил уровень полёта вашей мысли.  Больше не комментируйте, пожалуйста. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:49:16 / 06-03-2014)

Изложи свой вариант, мне интересно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:51:13 / 06-03-2014)

Я понимаю.

Но, (возникает фактор смысла) – если мы не можем объяснить смысл, то у инопланетян занимается таким строительством - смысла было явно меньше.

И вообще, почему вы решили, что они были дикари? Если строили – значит, это была именно цивилизация!!!

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(15:09:50 / 06-03-2014)

А я и не говорил ни о каких инопланетянах.  Имхо, предыдущая цивилизация была  на более высоком уровне развития, раз с такой лёгкостью обращалась с камнем и использовала для этого не углеводородные  источники энергии.  Что касается "дикарей" -  это общепринятая историческая точка зрения, с которой я категорически не согласен и использую это определение в ироничном ключе. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:17:30 / 06-03-2014)

Да, верно, и узнать, как и чем жила та самая цивилизация, в деталях - очень охота и любопытно...

Даже если окажется, хотя и вряд ли, что они камень о камень и прочую бронзу использовали (как нынче наука и считает) - то всё равно это очень интересно, если в деталях.

Была ли та цивилизация технократической, или ещё какой, т.е. познать её парадигму - тоже зело любопытно.

И конечно хочется понять - зачем они так строили (на тысячелетия)...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:32:45 / 06-03-2014)

>И конечно хочется понять - зачем они так строили (на тысячелетия)...

Древние сверхвысокоразвитые (как считает SI) цивилизации были настолько сверхвысокоразвитыми, что не умели перерабатывать ресурсы и не открыли знание материаловедения, умели только обрабатывать доступные материалы, а так как камень был самым доступным и надёжным для строительства - обрабатывали его, но так как он стоил очень много человеко-часов, то строили из него только культовые сооружения

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(14:07:13 / 06-03-2014)

Здесь, разумеется, спорить не буду. Надеюсь представится возможность когда-нибудь составить мнение воочию. Если оно будет отличаться от общепринятого, то озвучу. Хотелось бы оценить нишу, в которой построен храм (природная или рукотворная), и монолитность или фрагментарность самого храма.

Пы сы: я не крайний скептик относительно древних цивилизаций или пришельцев, но личные встречи с фанатами этой точки зрения и осмотр объектов, которые они выдают за рукотворные, сильно эту веру подорвали. Как пример, гиперборуны на Кольском полуострове: и пирамиды они нашли, и мегалиты по тысяче-десяткам тысяч тонн. Последний их репортаж (видеоотчёт за истраченные деньги) меня "убил" совсем. Нашли на каком-то острове камень, сказали, что это трон, перевернули - поставили на попа, чтобы "кресло" приобрело соответствующий вид, и объявили памятником Гиперборее.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(14:16:09 / 06-03-2014)

Если вы о Сидорове  - то я абсолютно согласен.  Тут, как говорится,  только бизнес и ничего личного.  Пробовал читать его макулатуру литературу - сразу стало ясно что человечек просто хочет  поднять денег на дешёвом мистификаторстве и невежестве масс.  

Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 4 месяца)(11:34:55 / 05-03-2014)
16 ноября 1945 года была созданна организация ЮНЕСКО,со штаб-квартирой в Париже...Уничтожать не станут...
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:00:11 / 05-03-2014)

Перлин, ты намекаешь на искусственное происхождение глыб? кто же их сделал, Перлин?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:05:47 / 05-03-2014)

Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(11:09:27 / 05-03-2014)

Ну если только Зеленый лично прилетал...

Аватар пользователя packshot
packshot(4 года 9 месяцев)(16:56:55 / 05-03-2014)

Ответ 5+ )))

Аватар пользователя Радионеслушатель

полно по миру таких артефактов. Просто не вписываются в официальную парадигму и игнорируются.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:15:07 / 05-03-2014)

Наверное потому что они образованы естественным путём и ничего "такого" в них нет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(11:46:00 / 05-03-2014)

"Баальбекская платформа" образована естественным путём?  А высокотехнологичные блоки развалин Пума-Пунку - тоже?

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(11:48:16 / 05-03-2014)

Ну конечно естественным, рыночным  путём! ;)

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(12:31:34 / 05-03-2014)

Для привлечения туристов, бгг...

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:07:31 / 05-03-2014)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:49:28 / 05-03-2014)

Через 5 тыс лет, московское метро тоже будет "естественной игрой природы". Найдется лишь пара скептиков которые будут доказывать обратное.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 4 месяца)(12:56:19 / 05-03-2014)
)))...Думаю если человечеству придется учится читать заново,то достаточно и ста лет...)
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:12:00 / 05-03-2014)

Ок, пусть камни рукотворные, что это меняет-привносит? Ну обтесали камни до фигур и что?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 4 месяца)(14:03:42 / 05-03-2014)
Чтобы для основной массы населения ни чего не менялось,и не привносилось лишнего в основную концепцию истории, была созданна организация ЮНЕСКО.Организация занимается охраной истории по всему миру.Составляет списки КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ,занимаются ОХРАНОЙ на государственном уровне,и их ИЗУЧЕНИЕМ.ВАС будут водить на екскурсии,расказывать и обьяснять...А на вопрос а почему вот именно так?сошлются с точностью до букв из ОФИЦИАЛЬНОГО учебника истории...Вы наверняка во время своего обучения уроки истории косили?Екскурсоводы дополнят ваши пробелы в образовании,и в будущем у вас вопросов не возникнет(и своим детям потом раскажите,что раньше сами услышали)...В ЛЮБОМ МУЗЕЕ...и инакомыслия там нет.А и да...очень часто ЮНЕСКО игнорирует уничтожение памятников истории.Везде где только возможно.Ну обтесали камнидо фигур,и что? Геолог только что обьяснил...Это природная отдельность с контракционной трещиноватостью!!! КАКИЕ РУКОТВОРНЫЕ???ЭТО ПРИРОДА!!! )))
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:11:44 / 05-03-2014)

Я так и не понял смысла скрывать рукотворность, для обывателей это удивительно, но не более.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 4 месяца)(14:34:48 / 05-03-2014)
Придется переписать почти все.А основную массу знаний выкинуть на свалку(Большая часть коих является мусором.К примеру история древней ГРЕЦИИ)...К каким потрясениям это приведет? Одним из специальных наблюдателей в ЮНЕСКО к примеру является МАЛЬТИЙСКИЙ ОРДЕН...А про ВАТИКАН(тоже наблюдатель,специальный!!!)...Я даже не заикаюсь...а и да,ни какой конспирологии в этом НЕТ! )))
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:37:56 / 05-03-2014)

>Придется переписать почти все

Историю переписывают постоянно, это не аргумент в пользу твоего предположения. Есть что ещё?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 4 месяца)(14:44:15 / 05-03-2014)
ооох)))...Сохраняют переписанное...А ето останется,природной отдельностью с контракционной трещиноватостью...На етом всё...)))
Аватар пользователя Алевтина Николаевна

История в нынешнем виде нужна, чтобы убедить человека в том, что он произошёл от обезьяны, или был сотворён. Кому как больше нравится. А если человек будет ЗНАТЬ, что много тысяч лет назад люди умели то, что даже современному человеку не под силу, что человек современный не эволюционирует, а деградирует, а обезьяны, возможно, выродившиеся потомки некогда разумных людей, то, скорее всего вести человека по пути деградации будет гораздо труднее.

Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 4 месяца)(02:14:36 / 06-03-2014)
...?
Аватар пользователя Алевтина Николаевна

За последние годы Г.А. Сидорову как -то постепенно удалось меня убедить в том, что  человек не произошел от обезьяны, а превратился в неё в процессе деградации.

http://gsidorov.info/knigi

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:34:17 / 06-03-2014)

Увы, болезнь Сидорова оказалась заразной

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Алевтина Николаевна
Не читал, но осуждаю! И это тоже проходили;))
Аватар пользователя Радионеслушатель

естественные артефакты такие естественные:

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(11:09:18 / 05-03-2014)

А Вы верите в то, что гомо сапиенс произошёл от мартышки?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:19:10 / 05-03-2014)

не совсем от мартышки, у нас был общий предок, но эволюция разделила нас

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:21:28 / 05-03-2014)

предок был но на другой планете

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:24:36 / 05-03-2014)

где средство доставки?

почему не сохранилась культура предков с другой планеты?

где останки пришельцев? их же много было)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:29:26 / 05-03-2014)

корабли улетели оставив колонизаторов.

культура наша с вами, очень высокая. после катастрофы уровень жизни упал.

для неондертальца мы пришельцы

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:13:00 / 05-03-2014)

>корабли улетели оставив колонизаторов.

Где останки технических средств? не оставили же колонистов без всего

>культура наша с вами, очень высокая. после катастрофы уровень жизни упал.

Напомни, что за катастрофа

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(11:58:49 / 05-03-2014)

где останки пришельцев? их же много было)))

забейте в гугель "гигантские скелеты" и наслаждайтесь. Никакого фейка, их много находили, только официальная археология почему-то их не замечает..

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(12:18:14 / 05-03-2014)

Он не могло бы ходить. Че там, оно не смогло бы руку поднять. 

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(14:22:23 / 06-03-2014)

В этом то и заключается "прикол".  Находят скелеты диплодоков, которые, по предположительным оценкам,  имели массу 30 - 40 тонн - что в условиях сегодняшней "гравитационной постоянной" говорит о невозможности таскать такую тушу.  Прочности креплений мышц к костям тупо не хватит,  да и коленный хрящ не выдержит таких нагрузок. 

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(14:44:47 / 07-03-2014)

Смотрим на бегемотов и просветляемся. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

бяка в том, что неудобные скелеты в Армении ростом 2,5-3 метра вроде бы как действительно находили. Но чтобы это дело свести на хаха сделана кучу подобных уток.

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(14:43:44 / 07-03-2014)

Гигантопитеки. Были весело сожраны мелкими родствениками. 

Аватар пользователя Производственник

АН России с тобой не согласна. Не так давно они согласились с доводами нашего ученого о том, что человечество произошло из нескольких источников, разбросанных по всей планете.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:49:54 / 05-03-2014)

"Золотой дождь с орбиты"

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(11:59:44 / 05-03-2014)

Хорошо. Если Вы мне пошагово объясните, как в результате эволюции появился такой интереснейший биологический механизм, я стану дарвинисткой и побреюсь налысо.

Вы конечно знаете, что в человеческой клетке успешно выполняют свою функцию цепи ДНК и РНК, которые из-за своей чрезмерной длины спутываются в узлы и т.д. и наверняка знаете, что в клетке присутствует интереснейший фермент Т-гираза, который находит место напряжения, разрывает цепи ДНК и вновь соединяет их за местом спутывания. Удивительно, не правда-ли?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:53:25 / 05-03-2014)

Вся вселенная удивительна...

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(15:19:24 / 05-03-2014)

Чтобы мы ее познавали и удивлялись. Это наверное и есть одна из главных наших целей, познать Творение Божье.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:06:20 / 05-03-2014)

> Удивительно, не правда-ли?

И чо? в организме много интересного а во вселенной удивительного

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(13:10:20 / 05-03-2014)

Хорошо. Если Вы мне пошагово объясните, как появился такой интереснейший бог, я стану боговерующим и побреюсь налысо.

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(3 года 9 месяцев)(11:02:28 / 05-03-2014)

Мы с пацанами в стройотряде почудили, на День Строителя.

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(11:02:38 / 05-03-2014)

Почему уверены что такие конструкции не могут образовываться естественным путем?

Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(11:07:03 / 05-03-2014)

Потому что получится, что власти не скрывают.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:09:32 / 05-03-2014)

если глыбу мрамора скинуть со скалы, какая вероятность что до низа докатиться торс вевенеры милосской?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:21:34 / 05-03-2014)

утрируешь))) до низа может докатиться заготовка для вевенеры

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:06:27 / 05-03-2014)

Покажите фотографу эту фотку, пусть побалдеет )))

Естественно там всё. http://www.mining-enc.ru/o/otdelnost-gornyx-porod/

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:06:52 / 05-03-2014)

 

Природа, мать, всяко умеет.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(11:19:18 / 05-03-2014)

И так?

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:23:40 / 05-03-2014)

"...Конечно же это результат специфичной розы ветров и движения ледника."

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:25:55 / 05-03-2014)

интересная фотка, это рукотворное? или натуральное? где подтверждения того или другого? что за верёвочный уровень внизу? Место? время?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(11:31:22 / 05-03-2014)

Саксайуаман. Рукотворное, только чьи руки — неизвестно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:38:26 / 05-03-2014)

где доказательства что рукотворное? доводы типа "это очевидно" не предлагать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(11:52:52 / 05-03-2014)

Понял, похоже вам нужно что бы администрация президента США признала рукотворность этого объекта? :)

Позырьте на фотографии, может вам слова очевидно будет достаточно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:15:18 / 05-03-2014)

ок, рукотворные, дальше что? типа не было инструментов? - были, типа не было людей? - были. В чём особая прелесть находки?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(12:12:39 / 05-03-2014)

*где доказательства что рукотворное?

Идиот?  "Камень беременных" в Ливане, масса предположительно 1000 тонн, недовырублен (снизу) из цельной скалы. Предназначался, предположительно,  для постройки "храма" в Баальбеке.  

 

Ещё несколько "нерукотворных"  артефактов, вырубленных косматыми дикарями с помощью лома, кувалды и какой-то матери медных  зубил

л

 

 

 

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:32:22 / 05-03-2014)

Скляров, нет не слышал?

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(12:03:38 / 05-03-2014)

Интересно,  почему Скляров не побывал в "храмовом комплексе"  Эллора, в Индии?  Базальт - это отнюдь не жалкий (с точки зрения твёрдости по шкале Мооса и, соответственно, трудности в обработке) песчанник, из которого сложены пирамиды Гизы, которыми он так восторгается

О Индии официальная история вообще, почему-то,  молчит как рыба, хотя там определённо есть на что посмотреть и поломать голову.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:53:43 / 05-03-2014)

Об индии сохранились только некоторые трактаты. Но молчат они не только из-за этого, история индии и некоторых других стран, это история прежде всего нашей культуры. Наши предки приходили на разные континенты после катастрофы и приносили цивилизацию. Об этом не принято вспоминать и запрещено думать, но обрывки и эпосы передают остатки правды.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Likn
Likn(4 года 5 месяцев)(12:04:11 / 05-03-2014)

Это который со сверлением гранита медной трубкой и песком обосрался?

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(12:15:43 / 05-03-2014)

А что, у египтян таки были низкооборотистые электродрели?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:34:22 / 05-03-2014)

Конечно были! Мы так можем и с такой скоростью сверлить гранитную породу с вкравплениями кварца, только высокоборотисой дрелью ,с ультразвуком и алмазным наконечником :-))

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(12:37:50 / 05-03-2014)

Он по Египту вообще так обосрался, что только самые ярые фанатики рептилоидов у этого сказочника остались в слушателях.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(12:49:02 / 05-03-2014)

Это вы в статье на Луркморе прочитали?  Как там у нас официальная наука обьясняет барельеф с лампами (накаливания?) - ась?))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:10:16 / 05-03-2014)

>Как там у нас официальная наука обьясняет барельеф с лампами (накаливания?) - ась?))

Что ещё за барельеф с лампами накаливания?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(13:16:47 / 05-03-2014)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:40:17 / 05-03-2014)

а где лампа накаливания? и почему накаливания, а не LED? где высокие технологии-то? по космосу летают а лампы с нитью накаливания? а где э/э брали?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(14:00:16 / 05-03-2014)

Это кабачок. У мужика справа вон и ножи для разделки уже наготове. Опровергнешь?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:02:57 / 05-03-2014)

блин, точно, а я написал, что это патисон, вечно их путаю

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(14:06:18 / 05-03-2014)

 Кабачок, бгг.. А тут - обычная птица, с  пропеллером вместо головы. Да и на руке у мужика не хронометр.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(14:11:53 / 05-03-2014)

Не пропеллер, а крест. Не часы, а браслет модный. Опровергнешь? Ещё в облаках я часто вижу лица людей и животных всяких.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:14:02 / 05-03-2014)

поддержу

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(14:19:49 / 05-03-2014)

Гигантский кабачок со змеёй внутри, птица  с крестом вместо головы, "обычное украшение" в виде хронометра  - действительно, ничего необычного))  Может и это объясните недалёкому??

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:17:50 / 05-03-2014)

>А тут - обычная птица, с пропеллером вместо головы. Да и на руке у мужика не хронометр.

хрень, на картинках такого размера нихрена не разглядеть - это раз. Почему нет останков птицы с пропеллером, где хронометры? - это два. Зачем челу хронометр и птица без головы с пропеллером? - это три.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(14:22:34 / 05-03-2014)

*Почему нет останков птицы с пропеллером

А откуда вы знаете, что их  нет?  Вполне себе есть, где-нибудь в хранилищах Ватикана.

 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(14:24:10 / 05-03-2014)

// Вполне себе есть, где-нибудь в хранилищах Ватикана

Нету там ничего. Всё ценное уже давно вывезли на Нибиру.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:27:43 / 05-03-2014)

>А откуда вы знаете, что их нет? Вполне себе есть, где-нибудь в хранилищах Ватикана.

Это очень научно, предполагать что-то, доказывать предположения вторичными предположениями, а про настоящие доказательства говорить что они спрятаны, чтобы скрыть пРАвду

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(14:35:02 / 05-03-2014)

Ну так пруф на метод обработки  базальта вручную медными зубилами в промышленных масштабах.   Храмовый комплекс в Эллоре есть, внятного обьяснения способа его постройки - нет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:22:32 / 05-03-2014)

Базальт хрупкий

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:55:58 / 05-03-2014)

В чем конкретно обосрался скляров по египту ? Вы его фильмы смотрели ? Книги читали ? Нибиру и прочее, это его личные догадки,  и он сам об этом говорил неоднократно. Скляров вскрывает факты. В асуане он как раз показывал воронку, которую медным долотом \ сверлом ( как хотите) сделать как раз нельзя.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(13:27:23 / 05-03-2014)

Верхние ряды безусловно человеческих рук дело. А нижний ряд самых больших элементов надо смотреть и разбираться не по фотографии (не по этой фотографии)

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(12:19:39 / 05-03-2014)

Эстетическое доказательство Всевышнего: "природную" красоту создала сверхличность, которой не чужды проявления чувств.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(13:43:30 / 05-03-2014)

Похоже на обледенелый мост.

Но может быть и фотошоп.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

А arhivar-rus отличная подборка таких вещей. В Китае есть потрясающие вещи циклопических масштабов.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(01:02:40 / 06-03-2014)

Если у Вас есть ссылки, поделитесь, пожалуйста.

Очень хочется взглянуть!

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(11:15:46 / 05-03-2014)

Скляров уже низкий старт взял.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(11:29:38 / 05-03-2014)

А вот то же самое в Крыму:

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:36:41 / 05-03-2014)

Физики и лирики о следах допотопной цивилизации Урала.

Странное дело, но некоторые темы, которые обсуждались уже достаточно давно, порой неожиданно напоминают о себе, и появляются новые поразительные факты, подтверждающие правдивость информации, полученной ранее, и не подтверждённой документально по сей день. Недавно мне написал Богдан Ковалёв, и рассказал потрясающую историю, которую предлагаю на суд читателей, практически без купюр:

http://kadykchanskiy.livejournal.com/201236.html

l

 

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:56:48 / 05-03-2014)

Это все жалкое подобие артефактов севера. Незря туда экспедиции проводились.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:12:45 / 05-03-2014)

хе-хе-хе))) альтернативщики как они есть

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:36:27 / 05-03-2014)

Перлин, вот Сидоров пишет, что порода была оплавлена термоядерными взрывами... а он может отличиить последствия взрыва мощного термоядерного заряда от маломощного атомного? почему нет замеров радиации? почему нет анализа почвы на предмет продуктов радиактивного загрязнения?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:49:41 / 05-03-2014)

у него нет аппаратуры.

вот в индии нашли всё что ты перечислил и ничего не поменялось.

 в 1927 г. в руинах Мохенджо–Даро было найдено до 44 скелетов с повышенной радиоактивностью.

http://www.peshera.org/khrono/khrono-10.html

 

 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(11:38:40 / 05-03-2014)

Хим. анализ нужен. Сравнивая хим.состав соседствующих камней, можно точно установить исскуственное происхожение.

Если камни тесали отдельно и потом укладывали их в конструкцию, то в такой конструкции соседние камни будут различаться по составу.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 1 день)(11:43:48 / 05-03-2014)
Впечатлили размеры.
Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(11:45:01 / 05-03-2014)

надо было сюда запостить фото, чтобы без регистрации посмотреть...

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(11:53:14 / 05-03-2014)

Научите, пожалуйста,как вставлять картинки.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(11:54:12 / 05-03-2014)

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(12:15:02 / 05-03-2014)

Если это руками сделано - это просто пиздец какой-то.

Извините.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(12:20:00 / 05-03-2014)

Зачем, для чего и кто?

Ну и как человек относительно образованный, мне плохо верится в "страшную кнспирологию" жидорептилоидов.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(12:29:10 / 05-03-2014)

 Не успели зачистить во время Наполеоновской экспедиции, пичалька. Барельефу повезло  оказаться в одном из закутков.  Один этот артефакт уже опровергает официальную точку зрения историков, а таких артефактов сотни (и не известно ещё, сколько в запасниках).  Не смотря на то что египет перекопан вдоль и поперёк - ещё не найдено ни одного анкха, джета и "посоха фараонов", хотя на барельефах они распространены повсеместно. Официальная египтология пока не дала внятного ответа о их предназначении.  Такие вот они были загадочные,  эти косматые дикари, ага.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:58:36 / 05-03-2014)

Есть мнение, что до 17го века пирамиды и некоторые храмы египта освещались источником не извесной природы. Все что мы сейчас находим это жалкий минимум от былого величия. сериал "После Нас" в помощь, для понимания.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:29:27 / 05-03-2014)

невероятно, источник высокотехнологичный, а сельское хозяйство соотв. общему уровню развития, как так?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:33:06 / 05-03-2014)

Если папуасам дать пару генераторов с лампочками, то у них тоже с/х останется на том же уровне, как бы...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:38:04 / 05-03-2014)

можно дать конечно, только пользоваться и поддерживтаь работу техники они не смогут, скорее всего и не будут, так как страшно урчит, светит неестественно и вообще сотонинская вещь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:46:01 / 05-03-2014)

Ну вот Вы и сами ответили на свой вопрос. Наличие света из любых источников не даст буста к с/х в не развитом обществе.

Но я вообще то не верю во все это. Ибо можно и мозги потерять доказывая всем вокруг про заговоры жидомассонов

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:52:27 / 05-03-2014)

тогда какой смысл давать техноогии не соотв. уровню развития и где те, кто дал эти технологии?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:04:38 / 05-03-2014)

Лмпа накаливания, как я понимаю, это здоровый "патисон" "кабачок" по центру?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(14:00:12 / 05-03-2014)

Я не говорил что это  лампа именно  накаливания, возможно  и что-то другое.   Но, определённо высокотехнологичное изделие.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:05:49 / 05-03-2014)

с чего ты взял, что это вообще лампа? кто-то тащит здоровую хрень, что там хрен знает, нарисовать можно всё что угодно. С чего ты взял что изделие высокотехнологичное?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(14:31:41 / 05-03-2014)

*С чего ты взял что изделие высокотехнологичное?

С того, что артефакты требующие невероятных  материальных  затрат есть, а объяснения кто и каким образом их построил - нет.  Так называемые "официальные лица" только мямлят нечто невразумительное о миллионах рабов и упряжках слонов,   а когда им  задают вопрос о конкретных  технологиях, применяемых якобы "косматыми дикарями" - они просто молчат.  

Интересно услышать ваше мнение, каким образом, например,  древние индусы с филигранной точностью вырезали свои храмы в цельных  базальтовых  скалах?  

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:35:51 / 05-03-2014)

>Интересно услышать ваше мнение, каким образом, например, древние индусы с филигранной точностью вырезали свои храмы в цельных базальтовых скалах?

брали кусок базальта и вытачивали дыры в скале, народу там дохрена, дисциплина высокая - это самый простой вариант.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(02:55:38 / 06-03-2014)

Вот реально, никто не делает скидку на время.

Аватар пользователя Skroodji
Skroodji(4 года 9 месяцев)(12:42:56 / 05-03-2014)

поржал! можно сносить!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:08:55 / 05-03-2014)

Ок, Перлин, пусть они будут рукотворные. И что? Пирамиды построили, эти камни выдолбили или обтесали, какие выводы?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добренький

Выводы очень простые, что до нас существовала другая цивилизация( может не одна). Цивилизация была мощнее нынешней. История человечества(академическая) не соответствует действительности. Происхождение человека(современного) - куча вопросов.

На десерт(совсем забыли) :

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(15:01:48 / 05-03-2014)

Совершенно верно. Об этом ещё старина Пифагор упоминал в трактате "полёт в Атлантиду".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:13:13 / 05-03-2014)

Пифагор ничего не писал.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(15:19:53 / 05-03-2014)

Прошу прощения, Платон.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:36:11 / 05-03-2014)

Платон не писал никакие полёты в Атлантиду - это раз, Атлантида это миф - это два.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(15:54:41 / 05-03-2014)

Вы предстявляете, видимо, что древняя цивилизация должна оставить после себя горы пластиковых стаканчиков, проволоки, арматуры и трупов. Древняя просвященная цивилизация широко использовала в "быту" метафизические техники. А трупы сжигали. Кстати, такой способ погребения до сих пор практикуется в Индии.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(16:27:07 / 05-03-2014)

Трупы сжигают чтобы ускорить реинкарнацию - чисто прагматизм. Тонкие структуры некоторое время держатся за физ. тело, если была сильная привязка.

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(16:41:56 / 05-03-2014)

Эх, не верят они ни в реинкарнацию, ни в Атлантиду, ни в Чёрта, ни в Бога.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:18:14 / 05-03-2014)

это всё сказки и предположения без фактов

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(09:37:27 / 06-03-2014)

Вот с этим утверждением согласен на 146%, эзотерика реально задрала. 

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 5 дней)(17:37:02 / 05-03-2014)

У Столярова в одном фильме было как из одного храма тупо вытащили все металические скобы. По факту храм стоит ,а все металические скобы которые его скрепяют вытащены. Выдолбили в камне всё что можно. За металоломом и сейчас идёт охота.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:07:25 / 05-03-2014)

Если существовала цивилизация более мощная, где следы её присутствия? неужели только обтёсанные камни? это всё, что смогла оставить высокоразвитая цивилизация?

Что за каменная карта? этот треснувший кусок камня?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добренький

По этому "куску камня"(а он не один) куча относительно свежей информации (очень много в инете, на ваш выбор). Все эксперты пришли к мнению, что это 3d карта  местности.

 http://dokumentika.org/mira/chandarskaya-karta-ili-dashkin-kamen

Что ещё вам нужно, подпись Обамы или .... ;-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:23:26 / 05-03-2014)

мне нужны пруфы по этой карте

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добренький

Это в РАН, она там находится (если не замылили). Карпов(шахматист) куратор.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:46:29 / 05-03-2014)

это просто рельефный камень с трещинами. 65 млн лет назад этой реки и впомине не было, включи логику

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добренький

Как скажите - так и будет... )

"По щучьему велению, по моему хотению..." 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:50:56 / 05-03-2014)

65 млн лет назад эта река была?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добренький

Про возраст (это рассуждения не более) не спорю, а реальность рельефа и фактура "камня"- факт на лицо.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:52:43 / 05-03-2014)

простое совпадение, типа лица на Марсе (НАСА на 14 февраля выкладивало сердечки на Марсе - прикольно, домой прийду - выложу). Не могли 65 млн лет назад сделать кмень с картой соверменной местности, не могли

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добренький

Вы по моей ссылочке(вверху) всё таки почитайте, история с этими "камнями" достаточно свежая и проверяется. Камень то НЕ ОДИН.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:02:49 / 05-03-2014)

Я почитал, очень смешно, несуществующие сочетания элементов (каких?) многослойность (на фото не видно), послали фотку в Генштаб (заняться Генштабу больше нечем), Генштаб провёл исследования (точно - нечем), ну и Карпов как смотрящий это ваще жесть. Плит много, но часть потеряны (откуда знали что много?) и пр. ляпы)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добренький

Вы, сейчас, наглядно процитировали один из методов забалтывания истины (завалить ложной и смешной информацией реальный факт, довести до абсурда) Я вам скинул первую попавшую в гугле ссылку, попробуйте порыть сами. Я этим занимался давно и ничего не сохранил. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(17:22:14 / 05-03-2014)

Я пояндексил, все ссылки ведут на сайты с альтернативными взглядами

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mihhah
mihhah(5 лет 9 месяцев)(13:45:22 / 05-03-2014)

Происхождение человека http://antropogenez.ru/

отличный проект, научно-полулярный, особенно доставляет пошаговый разбор ляпов и бреда в книжках воинствующих дилетантов А.Невзорова, И.Стогова и других. Все максимально корректно: "автор заблуждается", "факты говорят об обратном" и т.д.

Почитайте, не пожалеете.

По теме: найденное в Сибири скорее природные образования. Баальбекский храм и полигональная кладка в южной Америке несомненно рукотворные.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(13:55:28 / 05-03-2014)

На большинстве фоток обычные слоистые горные породы. Я таких много видел и под Красноярском и в прибайкалье. Горная Шория понравилась. Будем туда поехать :)

Аватар пользователя Antoff.kaa
Antoff.kaa(5 лет 1 месяц)(18:43:27 / 05-03-2014)

Приезжайте, можете даже йэти встретить :)

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:47:06 / 05-03-2014)

Побольше бы таких тем, Перлин, отличная дискуссия!)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(09:31:47 / 07-03-2014)

срочно вылетаю на места, чтобы лично сфотать побольше таких мест

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

Ерунда, просмотрел все видео ничего рукотворного не увидел, только растресканные скалы от перепадов температуры и выветривания.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...