Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заявление Владимира Путина

Аватар пользователя ®man
Заявление Владимира Путина (трансляция)

О ситуации на Украине

Оценка может быть только одна — вооруженный захват власти. Никто с этим не спорит. Вопрос для меня: зачем это сделано? Янукович при посредничестве министров иностранных дел подписал 21 февраля то самое соглашение, по которому Янукович свою власть уже сдал, он согласился на все, что требовала оппозиция — на досрочные выборы парламента и президента, на возвращение конституции 2004 года. Он согласился не применять силу. Более того, он дал указание вывести все милицейские силы. Как только он уехал в Харьков, захватили его резиденцию. У него не было никаких шансов переизбраться, все с этим согласны, все мои коллеги. Зачем нужно было втаскивать страну в тот хаос, в котором она оказалась? Нет ответа. Хотели показать свою силу — это, по-моему, глупое действие. Этими действиями раскачали юг и юго-восток Украины.

Бойцы "Беркута" стояли со щитами, а в них стреляли из боевого оружия. А кто отдавал приказы, я не знаю. Я знаю только то, что мне сказал Янукович, а он мне сказал, что не отдавал таких приказов. Более того, он мне звонил, и я ему сказал, чтобы он этого не делал.

Я им (новым властям Украины. — прим.ред.) тысячу раз говорил "зачем вы раскалываете страну?", "что вы делаете". По большому счету, надо принимать новую конституцию и проводить ее на референдуме, чтобы все граждане Украины чувствовали, что они влияют на формирование основных принципов. Но это не наше дело.

Очевидно же, что это вооруженный захват власти, так? В нарушение конституции, верно? Так вот, когда мы указываем на то, что это антиконституционный переворот, нам говорят "нет, это революция". А если это революция, то мне трудно не согласиться с некоторыми экспертами, которые считают, что на этой территории возникает новое государство, с которым мы никаких обязывающих документов не подписывали.

Эта ситуация — революционная, складывалась с первых дней независимости Украины. Простой украинский мужик страдал и при Николае Кровавом, и при Кравчуке, и при Ющенко. Народ хотел перемен, но нельзя поощрять незаконные перемены. На постсоветском пространстве еще слабая экономика, нельзя действовать неконституционным путем.

Я даже не представляю (кто мог бы стать новым президентом Украины. — прим. ред.). После таких событий очень сложно что-то прогнозировать. В этих условиях может выскочить кто угодно. Могут быть самые неожиданные варианты. Когда люди справедливо требуют кардинальных перемен в политике и новых людей в верхних эшелонах власти — есть опасность, что выскочит какой-нибудь националюга, антисемит, человек с крайними взглядами.

Все наши экономические и гуманитарные связи можно будет развивать только после нормализации ситуации и после выборов президента.

О возможном иностранном влиянии на ситуацию в Киеве

Это все очень хорошо подготовлено (захват власти на Украине. — прим. ред.). Западные инструкторы постарались. Но если бы власть была сильной, никакие националисты не смогли бы совершить тех погромов, результат которых мы сейчас видим. Мне иногда кажется, сидят где-то в Америке над большой лужей и как над крысами проводят эксперименты, не понимая последствий того, что они делают. Зачем они это делают, нет ответа. Превратили политическую жизнь на Украине в фарс. Мы приучаем людей к тому, что если кому-то можно нарушить, то можно и всем остальным — получается хаос. Действовать как "слон в посудной лавке" очень опасно. Смена власти нужна, судя по всему, но только легитимным путем в рамках действующей конституции.

О легитимности

Парламент является отчасти легитимным, все остальные — нет. У исполняющего обязанности президента нет никакой легитимности. Есть только один президент, понятно, что у него нет никакой власти, но с юридической точки зрения легитимным президентом Украины является Янукович.

В Днепропетровске господина Коломойского привели к власти — он же элементарный проходимец, несколько лет назад даже нашего олигарха Абрамовича кинул. Такого прохвоста делают губернатором — конечно люди недовольны. Нужно дать людям право определять судьбу своих семей, своего региона. Они должны участвовать в определении судеб своей страны.

На высшем уровне у меня нет на Украине партнера, там нет президента до всеобщих выборов. Если все это (президентские выборы) будет происходить при таком же терроре, как сейчас, конечно результаты не признаем.

Крымский парламент в соответствии с процедурами и законом на сессии Верховного совета избрал нового премьера. Конечно, это легитимно, соблюдены все процедуры, нет никаких нарушений.

О возможном введении войск на Украину

Пока такой необходимости нет, но возможность такая есть. Наши учения, которые были проведены недавно, никак не связаны с событиями на Украине. Использование военных — крайний случай. Но у нас есть прямое обращение легитимного президента Украины Януковича о военной помощи для защиты граждан Украины. Мы видим разгул неонацистов, националистов, антисемитов, который происходит в некоторых частях Украины, в том числе в Киеве. Введение войск — это крайняя мера. Мы считаем, что  Украина — наш ближайший сосед, братская республика. Наши вооруженные силы — это товарищи по оружию, друзья. Я уверен, что украинские военнослужащие и российские военнослужащие будут по одну сторону баррикад. Примерно то же самое происходит сейчас и в Крыму. Не было ни одного боестолкновения, не было ни одного выстрела. Единственное, что мы сделали, усилили охрану наших объектов. Мы не собираемся вмешиваться, но мы считаем, что всем гражданам Украины должны быть представлены одинаковые права для участия в жизни страны и для определения будущего этой страны.

Это были местные силы самообороны (о военных в Крыму. — прим. ред.). Участие в их подготовке мы не принимали.

Мы не будем воевать с украинским народом. Если мы и примем решение о вводе войск, то только для защиты граждан. Мы не претендуем на то, чтобы кого-то порабощать, кому-то диктовать что-то, но, конечно, мы не сможем остаться в стороне, если увидим, что их (русскоязычное население. — прим. ред.) начинают преследовать, уничтожать, подвергать издевательствам. Очень бы хотелось, чтобы до этого не дошло.

О Викторе Януковиче

Политического будущего у него нет. В его судьбе мы приняли участие исключительно из гуманитарных соображений. Я думаю, что его там просто убили бы. Он не отказался подписывать соглашение о евроинтеграции, он действовал в рамках своей компетенции. Я с Януковичем виделся два дня назад, он жив и здоров и вам того же желает. Он еще простудится на похоронах тех, кто распространяет всякие слухи. Я ему не сочувствую, у меня другие совершенно чувства.

О Юлии Тимошенко

Разные были у нас ситуации, связанные с осуществлением совместной деятельности, споры были. Но в целом, это была конструктивная работа. Хочет — пусть приезжает, но она не председатель правительства.

О ценах на газ

"Газпром" не возвращается к старым ценам, он не хочет продлевать действующие скидки, о которых была договоренность вводить или не вводить поквартально. "Газпром" вводит скидку, правительство России дает первый транш кредита, формально это не кредит, а покупка облигаций, а украинская сторона обязуется целиком погасить долг, который возник со второй половины прошлого года и своевременно выплачивать текущие платежи. Долг не погашен, текущие платежи в полном объеме не платятся. Естественно "Газпром" в этих условиях говорит, что если вы все равно не платите, давайте все фиксировать в нормальной цене. Это чисто коммерческая составляющая деятельности "Газпрома".

О финансовой помощи Украине

Мы в принципе готовы были бы рассмотреть шаги по предоставлению других траншей, но наши западные партнеры просят нас этого не делать. Они просят нас о совместной работе в рамках МВФ для того, чтобы побудить правительство Украины для проведения реформ для оздоровления экономики. Правительство сейчас изучает разные варианты.

О финансовой помощи Крыму

Мы конечно поможем.

О судьбе Крыма

Вопрос присоединения Крыма к российской территории не рассматривается. Жители Крыма в условиях свободы волеизъявления имеют право определять свою судьбу. Право нации на самоопределение никто не отменял. Мы ни в коем случае не будем никого провоцировать и не будет подогревать такие настроения. Только сами граждане, проживающие на определенных территориях, имеют право определять свою судьбу.

О ситуации на рынках

Была нервозность на рынках еще до ситуации на Украины, связано это с политикой ФРС США. Они предприняли ряд действий, которые повысили привлекательность инвестиций в США. И инвесторы начали выводить средства с развивающихся рынков. Конечно, политика всегда влияет на рынки, деньги любят тишину. Но это временное явление.

О мировой реакции

Нас обвиняют в нелигитимности наших действий, но надо напомнить о действиях США в Ираке, Ливии, где они действовали либо вообще без всяких санкций, либо извратив их. Наши партнеры всегда ясно и четко формулируют свои геополитические интересы. А потом подтаскивают под себя весь остальной мир, а кто не подтаскивается — начинают тюкать. Наши действия полностью соответствует нормам международного права, так как у нас есть обращение легитимного президента, и совпадают с нашими интересами, так мы помогаем людям, тесно связанным с нами в культурном и историческом плане.

О возможных санкциях против России

О последствиях этих санкций должны думать те, кто собирается их вводить. Санкции — это будет взаимный ущерб, об этом нужно думать. Наши партнеры поддержали вооруженный захват власти, объявили этих людей легитимными. Считаем всякие угрозы в наш адрес — контрпродуктивными и вредными.

О возможном отзыве посла из США

Мы видим заявления различных политиков, отзыв посла — это крайняя мера, если потребуется, она будет использована. Но мне бы не хотелось. В международном сотрудничестве заинтересована не только Россия, наши партнеры тоже заинтересованы в сотрудничестве с нами, это очень легко разрушить.

О возможности бойкота Паралимпийских игр в Сочи

Если кто-то попытается сорвать Паралимпийские игры, это означает только то, что у людей, которые попытаются это предпринять, нет ничего святого. Нет никакой опасности для проведения Паралимпийских игр.

ria.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:36:48 / 04-03-2014)

Можно вкратце тезисы? Очень прошу. Звук для меня "ниаллё".

Аватар пользователя Spookie
Spookie(3 года 11 месяцев)(14:37:37 / 04-03-2014)

еще говорит,  позже тезисы будут

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(14:37:54 / 04-03-2014)

трансляция идет в прямом эфире, будет дополняться текстом

Аватар пользователя bobcat
bobcat(4 года 10 месяцев)(14:43:15 / 04-03-2014)

Читайте ключевые тезисы на сайте RT, http://russian.rt.com/

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 9 месяцев)(14:42:58 / 04-03-2014)

НапалмЪ

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(14:43:57 / 04-03-2014)

Дождались.

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(14:44:23 / 04-03-2014)

Очень уверенно держится.. даже можно сказать "в кураже". Это радует. ;)

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(14:50:30 / 04-03-2014)

Атож.

Кого-то радует. А кто-то уже штаны менять побежал небось ))

 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(14:44:52 / 04-03-2014)

Выглядит очень уверенным. оптимистичен. Коломойского урыл мимоходом. Всем растолковал про нелигитимные власти. Малацца.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:45:48 / 04-03-2014)

признает частичную легитимность верховной рады, остальные нелигитимны!


Не понял. А кто остальные?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(14:47:41 / 04-03-2014)

Премьер, правительство, губернаторы свежназнченные

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(15:18:19 / 04-03-2014)

Ок. Надеюсь, не местные советы.

Аватар пользователя Spookie
Spookie(3 года 11 месяцев)(14:50:45 / 04-03-2014)

Темнейший как всегда жжет!)))

несколько новых перлов уже добавил "на цитаты". Чего стоят только "сапоги всмятку" (с)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:49:40 / 04-03-2014)

Да, "сапоги всмятку" доставили. :)

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(14:49:06 / 04-03-2014)

Сапоги всмятку это классика, молодой человек.

И, кстати, пишется слитно )

 

Аватар пользователя Spookie
Spookie(3 года 11 месяцев)(14:53:09 / 04-03-2014)

Не слышал такого раньше.

Спасибо, поправил, как-то поторопился.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(14:57:58 / 04-03-2014)

Читать надо больше. Русской литературы *нравоучительно поправила пенсне

)

 

Аватар пользователя Spookie
Spookie(3 года 11 месяцев)(15:01:10 / 04-03-2014)

Что-то мне кажется, что Вы несколько торопитесь делать выводы о собеседнике... Печально, что очень многие вокруг нравоучительно поправляют пенсне...

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:15:27 / 04-03-2014)

Блять, даже скобочки не помогают учуять юмор. Прошу прощенья за французский акцент ))

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(16:06:00 / 04-03-2014)

ответ на телефонный звонок:

"Какая на хуй прачечная? Здесь министерство культуры!"...

Аватар пользователя Пуп
Пуп(3 года 9 месяцев)(16:13:33 / 04-03-2014)

А блядь разве не с буквой "д" пишется?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(16:17:15 / 04-03-2014)

Это с французским прононсом. Не учите граммар-наци правописанию! *снимает сайгу с предохранителя

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(14:50:12 / 04-03-2014)

Путин вежливым танком раскатывает киевскую хунту.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(14:51:18 / 04-03-2014)

ИЧСХ, весьма логично

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(14:55:32 / 04-03-2014)

+ =))

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(14:52:12 / 04-03-2014)
«Простой украинский мужик страдал и при Николае Кровавом, и при Кравчуке, и при Кучме и при Януковиче», — заявил Путин и добавил, что к лучшему ничего не изменилось. Одной из причин революции Путин назвал коррупцию на Украине, которая имеет место как и в других странах бывшего СССР, но «возведена в куб и в квадрат».
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(15:20:41 / 04-03-2014)

В текстовке на "Однако" Николая Кровавого нет. Начали сразу с Кучмы. Звук слушать не могу. Путин правда так сказал или фантазируем?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:23:37 / 04-03-2014)

Сказал, было.  Ильф с Петровым вечны. ;)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:07:39 / 04-03-2014)

Да, сказал.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(18:53:04 / 07-03-2014)

Это взято с RT или Ленты.ру, точно уже не помню.

Но не моё )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:59:39 / 07-03-2014)

«... простой украинский мужик, он страдал и при Николае Кровавом, и при Кравчуке, и при Кучме, и при Ющенко, и при Януковиче. Ничего к лучшему, или почти ничего, не изменилось.»

http://kremlin.ru/news/20366

 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(14:53:35 / 04-03-2014)

Рынки проявили определенную нервозность еще до этих событий. Связано это с поведением ФРС. хехе. 

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:02:31 / 04-03-2014)

 

Нас часто обвиняют в нелегитимности. 

приходится напомнить о действиях США в Афганистане, Ираке, Ливии..

ну в общем раздал всем сестрам по серьгам )

и интересный такой намек: По поводу ожидаемой реакции. Наши разговоры носят конфиденциальный характер, поэтому  я не считаю себя вправе обнародовать..

про "партнёров"

Они поддержали антиконституционный переворот и вооружённый захват власти

про г8 - мы готовы их принять, ну не приедут и х с ними что делать

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(14:59:19 / 04-03-2014)

журноглисты и журношлюхи вообще распоясались.

со звонками на полную громкость

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:10:05 / 04-03-2014)

Девушка с музыкой в кармане. Походу, больше на подобные конференции не ходок.

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 5 месяцев)(15:11:54 / 04-03-2014)

Ну оне-с выше Президента себя ставят, б... 

Никакой культуры у журналистов.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(20:41:39 / 04-03-2014)

поверьте, чтоб услышать: Девушка с музыкой в кармане.

ее б надо было выдумать))

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:01:13 / 04-03-2014)
15:00 Путин предупредил о взаимном ущербе от санкций
Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(15:03:52 / 04-03-2014)

сказал дядя Вова, что там несколько С-300 и Буков и теперь это в руках отрядов самооброны Крыма.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:07:12 / 04-03-2014)

Вежливый укрепрайон.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:44:10 / 04-03-2014)

Нету там наших солдат. Нету. А форму в магазине нынче любой может купить.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:53:16 / 04-03-2014)

да, это я тоже заметил, но отношение к заявлению, что вежливые войска Путина не  ВС РФ несколько огорчило.

вообще, сразу вспомнил старого брюзгу..

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:56:30 / 04-03-2014)
он явно не хотел отвечать на вопрос прямо, такшта..... вопрос честности ответа открыт
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:59:30 / 04-03-2014)

Ну, вот к примеру, спецназ ФСБ - это армейское подразделение, или нет? А ОМОН какой? Ну и до кучи - морская пехота - это армия или флот? Если флот - то наших армейских подразделений в Крыму нет, как ВВП и сказал.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(18:04:39 / 04-03-2014)
"А язык дипломату, как известно, дан для того, чтобы скрывать свои мысли."
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:05:03 / 04-03-2014)

22000 человек в ВС Крыма, несколько десятков  С-300 и "Буков". Настоящий укрепрайон ;)

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(15:05:42 / 04-03-2014)

журнашлюх с ахенства блумберг...

урод... убил бы. проститутка...

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:16:22 / 04-03-2014)

ага, редкостная паскуда. 

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 недели)(15:07:29 / 04-03-2014)

у меня трансляция не работает, что следует из его заявления по юго-востоку?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:17:19 / 04-03-2014)

Мы за все хорошее против всего плохого. Мир-дружба. Никого никуда не присоединяем, никого не отрываем. Но народ имеет право решать.

типа того.

 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(15:18:22 / 04-03-2014)

эфир на России 24

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:09:49 / 04-03-2014)

Говорит - я отговаривал Януковича убирать силовиков с улиц. Говорил, наступит анархия. Но он таки не послушался.

какая-то либерастическая журнашлюшка наезжает с погаными вопросиками.

Чорд. Они таки сделают из меня охранителя, эти мерзСкие лжицы и лжецы. Ужос.

Керри пнул мимоходом. презрительно так) 

 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(15:45:36 / 04-03-2014)

Аплодисменты!))

Аватар пользователя sivkaburk
sivkaburk(4 года 7 месяцев)(15:09:16 / 04-03-2014)

Не зря сегодня Владимирович решил выступить, день милиции.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:11:08 / 04-03-2014)

вроде всю жизнь был десятого ноября, не?

Сегодня день другой даты. таки пятое марта. Да.

ой пардон. косячу, пятое завтра. А жаль)

 

 

Аватар пользователя sivkaburk
sivkaburk(4 года 7 месяцев)(15:15:10 / 04-03-2014)

А в Беларуси день милиции сегодня, 4 марта :)

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:18:42 / 04-03-2014)

Вона чо. Придется занести в календарик. Праздник у бульбашей и мой праздник. Синеокую люблю безмерно.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:11:10 / 04-03-2014)

10 ноября? :)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:13:49 / 04-03-2014)

ИМХО, палку перегнул с "пойдем за спинами женщин и детей, и пусть кто-то попробует стрелять"

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(15:14:08 / 04-03-2014)

за большой лужей

эксперименты на крысах

дядя Вова жжёт

Аватар пользователя Spookie
Spookie(3 года 11 месяцев)(15:22:30 / 04-03-2014)

он сегодня в ударе!

upd: это было в ответ на коммента Stay, не туда попало

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:18:55 / 04-03-2014)

Вы невнимательно слушали.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(15:23:20 / 04-03-2014)

уточните, пожалуйста, что там по смыслу, а то у меня видео не работает

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:12:06 / 04-03-2014)

34:12 - этот момент

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(17:43:28 / 04-03-2014)

34:32 "если мы примем такое решение, то только для защиты украинских граждан, и пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. пускай они попробуют стрелять в женщин и детей. я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине."

поясните, пжл, вы же вежливые.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:49:23 / 04-03-2014)

спасибо за расшифровку, теперь понятно

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(17:56:13 / 04-03-2014)

что понятно? я надеюсь, что это оговорка от эмоций и усталости, но вы же знаете дурналистов - растрезвонят щас, что "Путин захватит Украину, прикрываясь живым щитом из женщин и детей".

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:01:00 / 04-03-2014)

я с первого раза так и понял про щит :(

А он не оговорился, "не впереди а сзади" - это не буквально, а в значении "рядом". Мол, если украинская армия войдет в города юго-востока (а там как известно демонстрации с российскими флагами), и откроет огонь по демонстрантам - будут иметь дело с российскими ВС.

Вариант "впереди" - это если б российская армая просто зашла в города. Вариант "сзади" - только по факту убийств граждан.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(19:15:57 / 04-03-2014)

После провокаций 30.11 на Євромайдане, якобы убитой девочки там же, неудавшейся провокации 01.12 на Банковой, первых сакральных (само)жертв, кучи других дезинформаций и, как кульминации - расстрела десятков людей с палками и жестянками неизвестными снайперами на глазах у черезчур (!) смелых репортеров;

так вот, после всего этого, вы думаете, правосеки и их СБУшная крыша не сделают "факты убийства русскоязычных граждан"???

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(19:21:03 / 04-03-2014)

на второй минуте говорит, что майданщиков и милиционера убили из одного оружия

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(20:17:32 / 04-03-2014)

Ирада Зейналова ещё в Ливии запомоилась - фтопку.

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(20:26:23 / 04-03-2014)

а подробнее?

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(21:15:28 / 04-03-2014)

инсайда нет, с того времени ссылок не осталось, кроме осадка, а гугель вот что выдал:

ОРТ (Ирада Зейналова): Профессора университета Бенгази уверяют, что революция должна научить ливийцев читать. "Это была тактика режима – оставить людей безграмотными и темными, сделать покорными, - рассказывает один из профессоров. - Мы откроем университеты для всех желающих". Другие учителя тоже идут в народ. Революционные марши сменяются чтением Корана, призывы к свободе – ответами "Аллах велик!"

(Любопытно: слова Зейналовой идут текстом на сайте, а НЕКОТОРЫЕ тексты местных жителей и других опрашиваемых (например, цитата "у Каддафи есть химическое оружие") отсутствуют. Можете сами сравнить стенограмму и репортаж ОРТ здесь вот:  сайт ОРТ - прим. мое)

01.03.2011:...
Спецкорр 1 канала ОРТ Ирада Зейналова: Каддафи вербует наемников в Чаде по 2 000 долларов в день. В ночь с воскресенья на понедельник в городе Мисраты – третьем по величине городе Ливии - шли бои. Судя по всему, наемники пытались отбить у повстанцев аэропорт. Безуспешно. Отсюда до Триполи - 200 километров. Известие о том, что американцы подтянули поближе свой шестой флот, а британцы собираются блокировать воздушное пространство Ливии, добавляют немного оптимизма - значит, мы не одни. А пока у каждого квартала - будка самообороны, собранная из чего Бог послал.
(показывали горящую свалку - прим мое).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:02:34 / 04-03-2014)

Конечно он имел ввиду ровно противоположное и это правда. Его подвела самоуверенность, подогреваемая кстати и нашим журнальным контингентом, — «как же ловко он умеет, без подготовки буквально, часами молотить с любой аудиторией на любые темы — гений». 

«Самоуверенность — мать проколов геополитиков» ©, короче. Подобострастная, восторженная сплошными победами свита делает из короля придурка, временами. Прибавьте неискренность по многим вопросам с полной безнаказанностью и получите результат в виде подобных оговорок.

Не оговариваются только кристально чистые снаружи и внутри, принципиальные и откровенные люди. Как вы возможно догадываетесь, ученик собчака и ставленник ельцина, таковым являться не может априори.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:18:17 / 04-03-2014)

Какой вы чистый, милый и незамутнённый. Люблю вас.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(18:59:59 / 04-03-2014)

Полноте. "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Или у Вас есть пример политика/управленца нашего времени, добившегося чего-то полезного для общества, и при этом кристально чистого?

Знаете, это, по-моему, такой приём: "да, надо что-то делать. но сделать идеально хорошо не получится. поэтому делать ничего не надо".

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(15:25:44 / 04-03-2014)

.

Аватар пользователя ААС
ААС(3 года 8 месяцев)(15:25:09 / 04-03-2014)

Не перегнул. Он имел в виду, что люди защитят наших став перед ними.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:42:28 / 04-03-2014)

Кто ж туда женщин-то пустит? А вот если мирные демонстранты станут брать власть в свои руки на местах, а кто-то им в этом мешать вздумает, то этот кто-то явно огребёт.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:25:51 / 04-03-2014)

Про восток конкретно

- Будет Россия реагировать?

- А вы считаете, что нет никакой реакции? (улыбается по-доброму так. вежливо)

Для нас это неожиданность. (а мейби кстати)

Надо проводить референдумы. Чтоб все граждане Украины чувствовали сопричастность к устройству своего государства.

Но это не наше дело, это сами украинцы должны решить.

Несколько раз подчеркнул - не наше дело, а ваше

Но референдумы не должны проходить в ситуации террора (а то хрен признаем, видимо)

У людей, пытающихся сорвать параолимпиаду, нет ничего святого (прав! и сильный ход)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(15:29:23 / 04-03-2014)

"Когда происходит революция, то образуется новое государстово. А с этим новым госурадством мы никаких договоров не подписывали"

Путин - красавчик!

Аватар пользователя john
john(5 лет 10 месяцев)(15:59:27 / 04-03-2014)

это 5+!

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(19:35:36 / 04-03-2014)

Если мы перед сегодняшней вукриной не имеем никаких обязательств, то что с Большим договором??? Вот как это заявление Темнейшего понимать? кого захотим того и признаем? границы вукрины будут такие какие захотим, если не успокоитесь?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:30:55 / 04-03-2014)

И в этом я согласен с майданом. Всех убил)

Готов общаться со всеми, кроме явных преступников. Про Тимошенку - ну пускай приезжает. Но в каком качестве она приедет? )

 

 

Аватар пользователя Spookie
Spookie(3 года 11 месяцев)(15:32:22 / 04-03-2014)

Про свежие лица - как-бы намекает)))

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(15:32:06 / 04-03-2014)

блин, заканчивать надо - он уже лажу какую-то погнал.

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:36:58 / 04-03-2014)

Сказал про пенсии ветеранам Отечественной на Украине. Жаль, что он не в курсе о пенсиях ветеранам УПА во Львове. Которые весьма отличаются.

Да, пора бы закруглиться, а то с устатку ляпнет лишнего. Пока все отлично

Янукович еще простудится на похоронах тех, кто его объявил умершим. Хехе.

действующие так называемые власти... Хорошая точка )

  

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:34:50 / 04-03-2014)

Да, в ударе: "Янукович еще простудится на похоронах тех, кто его хоронит"

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:54:56 / 04-03-2014)

это порадовало

Аватар пользователя Spookie
Spookie(3 года 11 месяцев)(15:35:34 / 04-03-2014)

Латынина его откровенно раздражает... Чувство омерзения прямо на лице написано.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(15:36:23 / 04-03-2014)

какая ещё латынина?

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:37:50 / 04-03-2014)

Эта рыжая чувиха? она втрое младше Латыниной-то. Хотя гривой да, похожа. Ну и нутром, видимо)

Аватар пользователя Spookie
Spookie(3 года 11 месяцев)(15:43:47 / 04-03-2014)

Нашел, исправляюсь, это некто Наталья Галимова из "Газета.ру"

P.S. Фамилия говорящая у нее

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(15:45:22 / 04-03-2014)

Харрошая фамилия)

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(16:42:12 / 04-03-2014)

от слова "бред галимый"

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:24:25 / 04-03-2014)

Есть смешная версия:

Как-то давно, в Париже проживал доктор Галли Матье, он лечил пациентов хохотом, для чего смешил их анекдотами и прочей разной «галиматьей» ...

:-)

Аватар пользователя Добренький

Крым - укрепрайон. 10 - С-300, несколько БУКов итд. И без единого выстрела. ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:22:16 / 04-03-2014)

Ну, дык, всё-ж вежливо же-ж было-ж?  :)

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(15:54:40 / 04-03-2014)

Значит, это всё таки самооборона Крыма.

Дай бог всем такую самооборону.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:04:05 / 04-03-2014)

30:00, "неудобный" вопрос про Вежливых Людей :)

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(16:34:09 / 04-03-2014)

А украинцам показывают вот такое кино.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:33:52 / 04-03-2014)

и комментов:

Это постановка)
Даже "цифру" закупить не смогли, не говоря о прочей снаряге))) разгрузка левая, рация бытовая из ближайшего магазина)))
Самый цимес, что показывая якобы "майра" в лажовой сняряге - тут же фоном у ведущей за спиной фотка нормальных бойцов "самообороны")

добавлю - головной убор - летний! И очки какие-то... Ага, очочки такие страйкболисты носят!

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(16:53:24 / 04-03-2014)

Я по одной вежливости определяю, что майор наш. Зрители укроканалов уж точно не смогут определить левизну рации и разгрузки. Ролик показывает уязвимость стояния бойцов с оружием к майданингу.

Я почерпнул сюжет с espreso.tv

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:55:11 / 04-03-2014)

признанная помойка...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:04:44 / 04-03-2014)

Отлично

Нам бы еще такого премьера, который разруливал внутренние вопросы. С такими докладами и решительными действиями.  Почему не турнут это  плюшевое недоразумение и не назначат Рогозина?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:07:29 / 04-03-2014)

На Украине есть всё то же самое, что и у нас, но там всё хуже — в кубе. Я лично рад. Мне вообще всегда нравились ответы и официальные заявления в подобном стиле.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(16:10:18 / 04-03-2014)

Корсуненко, ты ли это? Здоров ли? -))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:30:30 / 04-03-2014)

А ведь мог бы быть мёртвым. Ура.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(17:16:46 / 04-03-2014)

Это Ихолайнен

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:10:19 / 04-03-2014)

первый раз вижу что вы им довольны )

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:13:14 / 04-03-2014)

няп, это был сарказм

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:25:13 / 04-03-2014)

еще одна Добрая Машина..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:29:27 / 04-03-2014)

Спасибо. А ведь лидер нации мог бы вообще ничего не говорить. Молодца, жжот напальмом, красавчег...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(16:13:16 / 04-03-2014)

у нас есть ещё и нефть - это большие деньги и поэтому проблемы сглаживаются...

а вопрос тот же, что и на Украине и его нужно решать...

по моему:

- Если какая то сука сделает себе деньги на Севастополе, то это будет несмываемое пятно - всем нам....

Эти парни сделали себе деньги и немалые...даже если у них нет ни чего святого, то должно быть чувство самосохранения, а им есть что терять...

С Украиной и Крымом - должно быть сделано всё чисто!

По поводу ответов Путина - я в общем доволен, но тема либерастов - не раскрыта...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:24:28 / 04-03-2014)

Геополитик уверен, что «средний уровень «доходов»» может десятилетиями удерживать ущемлённое чувство справедливости своего размышляющего иногда, как известно, народа в стойле. Это его право. Я считаю, что так дебилы только размышляют. «Николая кровавого», который увеличил количество русской крови на 40% (простите), я тоже запомнил, кстати. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:09:12 / 04-03-2014)

Николай Кровавый был упомянут в том же контексте, что и Кравчук,Кучма, Ющенко и Янукович, однако странно, что Вы не узнали цитаты из советской классики. Первая  Я сидел и при Александре втором-освободителе. Я сидел и при Александре третьем-миротворце. Я сидел и при Николае втором-кровавом, при Александре Федоровиче Керенском.... А вторая белые пришли - грабют, красные пришли - тоже грабют, ну куда крестьянину податься?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:20:22 / 04-03-2014)

Я много чего понимаю и немного знаю, но этого не знают и не все из 140 млн. и более понимают, также, например, как засилье десятками лет либеральной прозападной нечисти, собранной за наш счет в одном месте, именуемом СМИ, исключительно с целью контроля и последующих люстраций о которых в нашем журнале точно знают, но не знают обычные непродвинутые граждане, отравляющиеся продуктом их жизнедеятельности все эти годы.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:35:51 / 04-03-2014)

Угум. Я, пока мелкий был, очень любил читать. Просто всё подряд. А родители выписывали кучу журналов, да и книг было немало. Так что хочу сказать - только в "Молодой  гвардии" были современные, но при том - коммунистические по духу произведения. В "Ровестнике" и "Студенческом меридиане" уже было как-то не так. А как "Огонёк"  в руки попал - так там вообще чистая заграница. Мне думается, что в СМИ засилье либеральной нечисти имеет давние традиции. Хочется понимать юмор президента - изволь читать классику. ;)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:42:25 / 04-03-2014)

Я просто почувствовал, как население кинулось читать классику ради понимания тонкого юмора лидера. Кстати, это тоже многоходовка ... 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:49:07 / 04-03-2014)

Читать - полезно. Заодно и уязвимость к манипуляциям снижается. К Ильфу и Петрову - ещё бы и О'Генри в комплект. А для полноты картины - Марка Твена с Джеромом. Такое чувство. что за сто лет ничего в части надувательства не поменялось, идеи те же, технологии внедрения усовершенствовали только лишь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:05:23 / 04-03-2014)

Если бы вы интересовались православной литературой, то обнаружили, что человек не изменился не только за последние сто лет, а за 2000 минимум.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:17:55 / 04-03-2014)

В этом смысле - да. Но голова человеку дана Творцом не для того только, чтоб ею есть. Чему-то можно и научиться, с Божьей помощью.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:22:21 / 04-03-2014)

Естественно, одно другому не противоречит и даже не исключает.

Аватар пользователя На краю империи

>у нас есть ещё и нефть - это большие деньги и поэтому проблемы сглаживаются...

И еще полумертвая советская промышленность, делающая никому ненужные танки, ракеты и АЭС, в то время, как цивилизованные страны отказываются от этого, переходя на беспилотники, зеленые технологии и постиндустриальный уклад. Неистово срукопожимаю.


>Если какая то сука сделает себе деньги на Севастополе, то это будет несмываемое пятно - всем нам....

Эти парни сделали себе деньги и немалые...даже если у них нет ни чего святого, то должно быть чувство самосохранения, а им есть что терять...

Россия разворована чиновниками, у которых нет ничего святого, а в это время миллионы пенсионеров едят крысиное мясо и собирают бутылки на свалках. Нет придела мерзостям чикизма!



>По поводу ответов Путина - я в общем доволен, но тема либерастов - не раскрыта...

Либераст Путин еще не наворовался, поэтому не раскрыта. Но санкции Запада сметут прогнивший режим и тогда у каждого жителя России будет свое маленькое национальное государство. Так пабидимЪ!

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(02:18:36 / 05-03-2014)

Закусывать нужно....

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(16:26:00 / 04-03-2014)

везде все то же самое.

все относительно.

когда сдохнешь, попадешь в рай и разочаруешься от того, что и там то же самое.

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(20:54:26 / 04-03-2014)

не приставайте к Корсуненко, "он еще простудится..."(с)

Ну вы поняли.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(16:13:27 / 04-03-2014)

"На Украине коррупция возведена в куб"
"...и в квадрат"

:)))

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(16:20:00 / 04-03-2014)

Т.е. в 6-й степени

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(16:31:51 / 04-03-2014)

Как вовремя однако вышел последний фильм Германа...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:26:50 / 04-03-2014)

Было бы интересно посмотреть в прямом эфире своеобразную дуэль-дискуссию Путин - Обама. Пусть докажут миру, кто - Россия или Запад прав по поводу происходящего. С фактами и хронологией.

Чемпионат мира по Правде.


Как раньше были сражения один на один воинов из приготовившихся сражаться армий.

Как Пересвет и Челубей перед Куликовской битвой.
Дискуссия вместо бойни.
Главное - пусть мир смотрит. А если Обама откажется от этого вызова, а он откажется, это будет жирный плюс в нашу пользу.

Непривычно, так не делают ? - сейчас такое время, когда многое непривычно. Трескаются шаблоны.

В 91-м тоже многое было непривычно и "такнеделают".

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(22:00:35 / 04-03-2014)
Обаме сразу будет импичмент. А оно нам надо ? Пущай разваливает дальше.
Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(18:01:27 / 04-03-2014)

Вспомнилось когда-то часто упоминаемое чувство - ЧУВСТВО ГЛУБОКОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ. Я не стебусь - я совершенно серьёзно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...