Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

К выступлению В.И.Чуркина в ООН

Аватар пользователя joho

Как вы уже знаете, Чуркин выступил на Совете Безопасности ООН и представил им просьбу Януковича о помощи в восстановлении конституционного порядка.

Вывод: Россия демонстрирует намерение решить вопрос силой.

Это очень скверно.

Как нам рассказывают в Достаточно Общей Теории Управления, у управления имеется 6 приоритетов. Вот они:

1 Мировоззренческий

2 Исторический

3 Идеологический, религиозный

4 Экономический

5 Средства геноцида (в т.ч. алкоголь и прочее)

6 Силовой

Нетрудно видеть, что силовой уровень – самый последний шанс вести управление. Переход на него означает неспособность управлять на более высоких, и, соответственно более эффективных уровнях.

Картина сил на Украине меняется постоянно. Ещё несколько дней назад мы видели очень сдержанную позицию США. Сегодня всё изменилось.

Банкстеры увидели шанс организации хаоса через запуск холодной войны с Россией. Этот сценарий уже работал и, как вы знаете, закончился разрушением СССР. Новый виток ставит под сомнение выживание уже РФ и полностью убивает Русскую Концепцию управления. Запуск холодной войны, поляризация сил позволяет вернуть главенствующую роль доллара, исключив Россию из Глобальной Игры при помощи её изоляции.

Сценарий стал возможен благодаря играм Юго Востока в сепаратизм. Уходя в собственное плавание, Юго Восток выдернул из под ВФЯ свою базу, что значительно сузило возможности по манёвру.

Действительно, у ВВП сегодня цугцванг.

Вариантов видится (ИМХО) всего два.

А) ждать развала восстания

Б) Силовой вариант.

Из за игр в автономию вариант А) непроходной. Если ВФЯ – избранный президент, а в раде сидят избранные депутаты, то сепаратисты с Юго Востока никто и звать их никак. Данный расклад исключает для них помощь Москвы и обрекает их на утопление в крови по мере консолидации Америки (возможно, +Европы) вокруг Киева. Играя в эту игру, граждане в ЮВ высткпают в роли детсадовцев, штаны на лямках, среди взрослых дядь. На данном пути они обречены, и обречены быстро.

Вариант Б) тоже дохлый. Играя на 6-м приоритете по схеме ДОТУ, Россия теряет самый главный козырь – приоритеты 1-3. Теряет она их безвозвратно, что позволяет западу их блокировать и переводить на себя, искажая исторический, идеологический и мировоззренческий аспекты населения планеты. Это такой же проигрыш, как и победа фашистов в Киеве. Да и в самой России холодная война и изоляция ни к чему хорошему в условиях глобализации и мирового разделения труда привести не может.

Единственный вариант, который видится мне – это принуждение Юго Востока под руку ВФЯ. Гражданам, устроившие сепаратизм, следует помнить, что в меру понимания они работают на достижение своих целей, а в меру разницы в понимании работают — в то же самое время — на осуществление целей тех, кто понимает больше. До гробовой доски они будут знать, что было у них в руках и как они этим распорядились. То, что благими намерениями выложена дорога в АД – на этой неделе для них будут не абстрактные слова – они будут эту дорогу строить своими собственными руками.

UPD

Сепаратизм - он и в Африке сепаратизм. Сепаратизм ЮВ полностью равен сепаратизму Крыма. Только в единстве возможна победа. Карты легли так, что единство - это под рукой ВФЯ, как бы многим и не хотелось обратного.

UPD2

Зачем я здесь это пишу? Я надеюсь, что люди, читающие этот ресурс, смогут понести в массы мысль, что идёт очень жёсткое противостояние и попытки урвать в данный момент свой кусок в реале убьют кучу народа. Сила только в единстве, сепаратизм - смерть. Может быть, это услышат на ЮгоВостоке Украины. По крайней мере, если этого не говорить - сами они догнать это не могут. ИМХО

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

Демонстрировать намерение - это с каких пор стало скверно?

Аватар пользователя Де Пердье

 На мой взгляд статья написана манипулятором, действующим в интересах обанкротившегося Запада.

Моя оценка  - минус 10.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(10:50:58 / 04-03-2014)

Можно еще добавить, что СССР развалился не от самой холодной войны, а от 1. сдачи СССР своей элитой;    2. население (не буду говорить народ) повелось на жвачку/джинсы.    По второй позиции точно иммунитет сейчас есть. 

Аватар пользователя Производственник

1 пункт вроде тоже. По крайней мере в верхах. На местах вот воры и паразиты сидят. А верхам в случае проигрыша верхами не быть.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(11:15:16 / 04-03-2014)

Слова не передёргивайте, уважаемый.

Я не говорил, что СССР "развалился". Это ваше изобретение.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:04:48 / 04-03-2014)

На мой взгляд статья написана манипулятором, действующим в интересах обанкротившегося Запада.

Моя оценка - минус 10.

полностью согласна! Ещё один записной  "предвестник беды", сколько их сейчас развелось в рунете, этих кликуш. И дальше будет ещё больше. Им методичку, видать, обновили (давеча обсуждали это). 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(14:08:29 / 04-03-2014)

И в чём вы видете провокацию? В том, что я призываю к консолидации и пытаюсь донести мысль о недопустимости сепаратизма?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(14:48:53 / 04-03-2014)

наверное нам и перед Грузией и лично перед саакашвили извиниться надо?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(14:57:17 / 04-03-2014)

Передёргивание - не ваша сильная сторона. Не сочтите за труд, чам пост прочитайте, пожалуйста.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(22:55:39 / 04-03-2014)

в нынешнем искусственном украинском "государстве" искусственно объединено - если отбросить татар, венгров, молдаван и т.д. - два народа с диаметрально противоположными идеями. Эти два народа за эти идеи убивали друг друга ещё во времена Хмельницкого. Никто со среневековься и до наших дней не смог их объединить под одной общей идеей добровольной дружбы.

Если у тебя есть такая волшебная идея, за которой сразу пойдут, бросив всё, и Губарев из Донецка и сашко билый из Львова - донеси её до жителей Украины. Президентом станешь за один день.

Если нет - твои призывы о единстве и ущербности силового сценария - будут восприниматься исключительно как пораженческая позиция и призыв к отказу защищать русских, которым сейчас под угрозой расправы запрещают быть русскими.

ps

И да, если ты фанат КОБ и ДОТУ, то советую ещё раз внимательно перечитать их материалы и конкретно о том, как и где применять знание об указанных шести факторах управления. Возможно, тебе станет понятно, почему СССР в 41-45 годах фашистам не на мировоззренческом уровне начал за жизнь объяснять, а отвечать на том же шестом уровне.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(23:21:36 / 04-03-2014)

С выступлением ВВП вопрос закрылся. Практически по всем тезисам я услышал подтверждение правильности своей позиции. Дальнейшее обсуждение безсмысленно.

Аватар пользователя Производственник

Нет не безсмысленно. Люди и я в том числе хотим услышать твои ответы на наши вопросы.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(07:24:20 / 05-03-2014)

Какие вопросы, на ваш взгляд, остались без ответа?

Аватар пользователя Производственник

А ты прочитай все комментарии. Подсказываю, где в конце предложения стоит ? - это и есть вопрос. Не все они тут риторические. Тему ты начал? Ты. Тебе вопросы задавали? Задавали. Не отвечая на них ты заставляешь людей относится к тебе как к пустобреху.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(08:46:38 / 05-03-2014)

Конкретнее, пожалуйста.

ЗЫ

Я вас на ты не называл.

Аватар пользователя Производственник

Ну хорошо, вот ты пишешь "Сила только в единстве," - это единство всех со всеми? Русских с русофобами? Сила против кого конкретно? Как ты предлагаешь объединяться русским с русофобами?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(10:29:15 / 05-03-2014)

Платформа - восстановление конституционной власти на территоррии Украины.

К сожалению, окно противодействия государственному перевороту постепенно закрывается. Ещё на прошлой неделе в том числе и Обама высказывали поддержку президенту ВФЯ, называя его легитимным. Сегодня база значительно сузилась. Пройдёт несолько дней и она может исчезнуть полностью, что приведёт к утере общей платформы.

Националистические силы, дербанящие страну - высказванием типа вашего - так же дербанят на части возможность построения общего фронта.

ЗЫ

Уважаемый, я с вами на брудершафт не пил. Либо на "вы", либо в сад.

Аватар пользователя Производственник

Послушайте Вы, я конечно алкоголиков не шибко жалую, но все же повторю свои вопросы, на которые Вы не хотите отвечать никак:

"Сила только в единстве," - это единство всех со всеми? Русских с русофобами? Сила против кого конкретно? Как ты предлагаешь объединяться русским с русофобами?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(14:53:45 / 05-03-2014)

Удивительный вы человечище. Что то о себе вы недоговариваете, хоть и не жалуете алкоголиков

сила в единстве - игра в сепаратизм недопустима. Попытка во время ослабления центральной власти откусить себе кусок и объявления его независимым ни от Киева, ни от ВФЯ приведёт только к большой крови. Если против Киева, то с ВФЯ. Других вариантов нема.

Русских с русофобами - Аксёнов смог собрать, в том числе крымских татар.

Против кого конкретно - против граждан, занимающих ныне здание с координатами  Широта: 30.536872 Долгота: 50.447332. и прилегающих. Таких точек на планете четыре, интересует та, что на Украине.

Как? На основании действующей конституции Украины.

Аватар пользователя Производственник

Крымским татарам объяснили, что их русофобство доведет их до могилы. Вот и все их единство. Так же со временем с другими русофобами поступят. Уже вариантов не остается просто. Ну и откусывать ничего не надо, само отпадет.

Аватар пользователя Производственник

Да! И руководствуясь моральными принципами, Россия смеет все! Что надо то и сделаем.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(16:20:41 / 05-03-2014)

Производственник, знаете, я заметила по другим ресурсам, что сейчас пошла мощная волна укро-троллей (щаневмерлики и свидомитые), ратующих за единство/против сепаратима на Украине, пишущих с сомнением о целесообразности вмешательства России, обвиняющих Россию в "имперском хищничестве" и т.д.:

сила в единстве - игра в сепаратизм недопустима. Попытка во время ослабления центральной власти откусить себе кусок и объявления его независимым ни от Киева, ни от ВФЯ приведёт только к большой крови. Если против Киева, то с ВФЯ. Других вариантов нема

критикующих решение Крыма и т.д. И всё это в красивом фантике словес "лишь бы не было войны". Лозунг, безусловно, хрошо, но, как всякий лозунг, он может быть легко истпользован в любых целях. Цели этого информ-десанта ясны. Полемика с ними бессмысленна. 

На ряде ресурсов (например, на ОкеПланеты) их уже призывают банить: можно игнорировать, но "осадочек останется". 

Это свидомитые солдаты информ-фронта ^___^ методичку получили:

Методика промывки мозгов украинцам в интернете, которые сопротивляются оккупационным силам США и нацистов в Киеве.
1. Место проведения действий: социальные сети, сайты, блоги, новостные ленты, комментарии в видеотранлсяциях, ютуб, юстрим и проч.
2. Комментарии должны быть с подтверждающими картинками, ссылками, видео, пусть даже и просто вырезанные из общего контекста.
3. В разговорах используйте культурную речь, будьте радушны и приветливы
4. Не ведитесь на провокации, не отвечайте агрессией на агрессию
5. Атака на пост, видео, комментарий проводится целенаправленно, группами по 10-20 человек, в одиночку вас просто разгромят фактами
6. Вынуждайте оппонента любыми действиями применить мат и прочие нецензурные выражения
7. Постоянно указывайте оппоненту, что он ведет себя некультурно
8. Если оппонент вашу ложь задавил фактами, делайте ответный упор на его грамматические ошибки, это деморализует и пристыжает оппонента, вуалирая факт вашей лжи
9. Пытайтесь внести раскол между группами оппонентов, например люди созывают вставать на защиту Донецка, а вы напишите, что сами из Донецка и смысла нет бороться, только хуже будет

1. Не используйте слова захват власти, бандеры, боевики, террористы, экстремисты, нацисты, националисты. Всегда говорите - народ Украины
2. Не пишите, что мы за Европу, пишите, что мы за единую Украину
3. Не используйте языковые разногласия. Юго-восток и Крым пишет "на Украине" - соглашайтесь с ними, не делайте раздор в этом. Постарайтесь писать по-русски, украинская речь многих сразу отталкивает.
4. Пытайтесь убедить, что их обманули или обманывают
5. Пытайтесь убедить, что России от Украины нужны только ресурсы и рабочая сила
6. Пытайтесь убедить, что в России всё плохо, используйте фотки глубинок, старых зданий, свалок, идеально подходят демотиваторы про старушек, пенсию, голодных детей и прочие факты человеческой жалости
7. Пытайтесь убедить, что к ним никто не едет, что никто ничего у них захватывать или сносить не собирается
8. Показывать по максимуму как жили Янукович и депутаты ПР, делать акцент на то, что это всё разворованные народные, ваши деньги
9. Доказывать им, что Украина будет сильной только вместе, по отдельности запугивать, что Россия из Юго-Востока и Крыма сделает их своими рабами или еще что плохое
10. Если оппонент будет вам показывать успехи и достижения России - упрекать оппонента, что он подвергся кремлевской пропаганде. Убедить оппонента, что у вас якобы есть родственники в России, которые в ужасе от бедноты и нищеты России
11. Точно так же, в таком ключе поступать, только наоборот, если оппонент будет вам показывать факты нищеты и разрухи в Европе, ЕС или США
12. Пытаться по максимум убедить, что Майдан поддерживают и Юго-Восток и Крым, мол у вас там друзья, родственники, которые за майдан.
13. Если оппонент сможет вам доказать, что Национальный банк контролируется США, делайте акцент, что так сделано во всех странах, для удобства экономики. Так же делайте акцент, что США и ЕС хотят помочь Украине и очень за неё переживают.

Узнаваемо, не так ли?

Аватар пользователя Де Пердье

Узнаваемо. Совершенно так.

 Я (за глаза, так сказать) автора поста давно обматерил и послал на все возможные стороны.

 

Аватар пользователя Производственник

Благодарю за напоминание! Но уверен, сейчас такие методички не сильно канают. Люди учатся не воспринимать нечеловеческие подношения.

Аватар пользователя Де Пердье

 Пусть автор за Косово скажет. И скажет, -" когда официальные власти РФ стояли за развал Украины? "

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:44:54 / 05-03-2014)

ничего, они новое придумают, десант спецов уже там.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(10:24:53 / 04-03-2014)

Вот-вот.

" Запуск холодной войны, поляризация сил позволяет вернуть главенствующую роль доллара, исключив Россию из Глобальной Игры при помощи её изоляции.Сценарий стал возможен благодаря играм Юго Востока в сепаратизм" - сам автор понимает,что он пишет?

"Если ВФЯ – избранный президент, а в раде сидят избранные депутаты, то сепаратисты с Юго Востока никто и звать их никак" - в раде,как помнится,сидят люди,которых под дубинками заставили принимать правила игры от Правого сектора.В том числе и по устранению избранного президента.

Аватар пользователя Производственник

телегу впереди лошади ставит

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(09:11:22 / 04-03-2014)

Поправьте заголовок - В.И.Чуркин

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:12:08 / 04-03-2014)

спасибо.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(09:13:57 / 04-03-2014)

Щито-щито?!
Я услышал здесь слово "изоляция"?!
Это работало раньше, когда все под дудку США плясали.
Или вы представляете как щас Китай нас тоже изолировать будет?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:34:29 / 04-03-2014)

Китай - коньюктурщик. Будет холодная война - потеряем и Китай и Индию. И, кстати, Китай прекрасно понимает, что потеряв его, Россия не в состоянии перевооружиться, ибо не имеет в достаточной мере микроэлектронных технологий. Они могут начать быковать на этой почве.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(09:34:15 / 04-03-2014)

сходите попейте минералочки, успокойтесь. потом подумайте над вопросами:

1) Индия откажется от нашего вооружения? от ТО? новых разработок? и как на это посмотрит Пакистан с Китаем? будут рукоплескать стоя!

2) Индия откажется от контрактов с РосАтомом? А кто топливо для АЭС поставлять будет? А кто будет строить 2ю АЭС?

3) Китай откажется от нашего вооружения? а кому будут нужны его истрибители если там будут стоять не наши движки, а китайские? А кто будет китаю поставлять топливо для АЭС?

4) Китай откажется от наших газа/нефти?? Вы в это сами то верите?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:36:46 / 04-03-2014)

Если ситуация будет и дальше развиваться в негативном ключе, потери могут лишить нас сильной позиции. В слабой позиции щастья не будет, и ответы на ваши вопросы могут вас расстроить. Глобализация, однако

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(10:08:04 / 04-03-2014)

Глобализация, это просто слово, которое придумано для стран европы и сша. За пределами этих стран оно ничего особо не значит.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(4 года 7 месяцев)(10:24:01 / 04-03-2014)

>>>потери могут лишить нас сильной позиции. В слабой позиции щастья не >>>будет, и ответы на ваши вопросы могут вас расстроить.

Бессмысленный набор слов от бродячего дервиша:
"Ибо звезда Аль-Сабих противостоит планете Эль-Бибих, и оттого в теле падишаха происходит излияние желчи и поноса."

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(09:34:56 / 04-03-2014)

напишите про ето еще одну статью. а то пацаны не знают.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(09:44:34 / 04-03-2014)

Не потеряем Китай, не переживайте. Китайцы - жёсткие прагматики и прекрасно понимают, что они будут следующими. Опять же Россия для них - надёжный тыл и поставщик энергоресурсов. А поставки по морю им США могут и перекрыть. Они не идиоты, всё это прекрасно учитывают.

Да, по Европе... 45% рынка сбыта европейских автомобилей - это Россия. И 18% химической промышленности - она же. И как по-вашему, согласится Европа, во время кризиса, самой себе такой рынок обломать?:)) Они самоубийцы? :))

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(11:39:14 / 04-03-2014)

Не, не самоубийцы. Просто, покорные безвольные бараны на поводке у США. Кому какое дело, что они там предчувствуют и понимают? Бараны перед забоем, может, тоже что-то понимают, но коридорчик узкий и жёсткий и ведёт в одном направлении. В такой ситуации от ума только огорчения...

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(20:42:48 / 04-03-2014)

Ну это пока их денег не касается. Особенно больших денег. А вот когда касается, там и глотку перегрызут.:)) Не зря Германия первой упираться начала и в прессе тон сменила. Когда за спиной стоит Россия, все себя поуверенее чувствовать начинают.:))

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(09:15:32 / 04-03-2014)

Шо, опять мы все умрем?.

А ЮВ Украины, если начнет отделяться, так вообще умрет четырежды..

Материал так себе..На троечку. Нет феерии, высокого полета фантазии, многабукв тоже отсутствует..

Вот недавно тут материалище был на три страницы - это да..Очень тонко там было доказано, что Россия загнется, так как против Украины поперла..

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:16:49 / 04-03-2014)

На минус троечку.

Вот был на АШ видеоролик - интервью из разведки Израиля. Прямым текстом сказал - Украина идет ко дну и кто не успеет соскочить, уйдет на дно вместе с ней. При этом Украина пойдет на дно уже при любом раскладе, точка невозврата пройдена.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:29:15 / 04-03-2014)

Евреи они такие, только кто им верит?

Аватар пользователя Koreec
Koreec(3 года 8 месяцев)(09:16:08 / 04-03-2014)

Статья - бред. Это не у ВВП цунгцванг, а у Запада и тем более у хунты в Куеве. Основной посыл Крыма и ЮВУ: фашистов НА КОЛ!

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(09:21:30 / 04-03-2014)

"Как вы уже знаете, Чуркин выступил на Совете Безопасности ООН и представил им просьбу Януковича о помощи в восстановлении конституционного порядка.

Вывод: Россия демонстрирует намерение решить вопрос силой."

Если учесть что ООН стремится решать вопросы НЕ СИЛОЙ, то данный вывод как бы притянут не только за Уши.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:27:46 / 04-03-2014)

Россия продемонстрировала готовность решить вопрос силой. Оппоненты ей ответили - давай, гони, мы посмотрим.

Они согласились, это значит, что силовой вариант действий России их устраивает, т.е. находится в русле их планов.

Исходя из факта, что Америка меняет ориентацию с нейтральной на жёсткую, следует что внутри самой Америки увидели просвет, позволяющий избежать хаоса на своей земле и перенести его к нам. О чём я и написал.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(09:47:22 / 04-03-2014)

"Они согласились, это значит, что силовой вариант действий России их устраивает, т.е. находится в русле их планов."

 А что, они чем-то могут помешать? Воевать будут за Украину? Не, американцы конечно тупые, но не настолько.:))

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:51:21 / 04-03-2014)

Почему? Они вернули мяч в Москву. Они подтвердили, что силовые действия - это то, о чём они нынче мечтают. Они подтвердили, что именно этот шаг спасёт их из ямы - не более того. Мяч тута, смотрим дальше

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(10:01:04 / 04-03-2014)

"Они подтвердили, что силовые действия - это то, о чём они нынче мечтают."

Когда успели-то? Ещё ночью шли завывания, что Россия должна вывести все войска и вернуть всё как было! А то дружить больше не будут. И вообще сильно обидятся.:)) Да, США собираются оружие Украине поставлять. Ну это как обычно. :))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:08:32 / 04-03-2014)

Не надо гнать волну. Украинцы сами всё сделают правильно.Потому что хунте уже сегодня нечем платить пенсии и зарпаты бюджетникам. И реальную денежную помощь им пока только обещают.

А нужно им много, как минимум 1 млрд долл в неделю. И это - только на текущие расходы. Соотнесите с обещанием Америки  срочно дать гарантии на предоставление кредитов на 1.5 млрд и с невнятным мычанием ( 1 млрд?) европеев.

Большие деньги может дать МВФ - но хунте не даст ни копья. Будут ездить - условия обговаривать до выборов нового президента. А как до них дожить-то?

Аватар пользователя Производственник

А сепаратисты с запада значит кто и звать их как. Да? Западу значит можно по силовому приоритету действовать а востоку нет? Противопоставлять силовому приоритету можно только силовой, не надо благоглупостями страдать. Действовать надо по ВСЕМ приоритетам. Что вроде как и делается.

Это же надо, в какую сторону кобанутых можно направить, даже демонстрирование возможности решения силовыми способами (что по сути я вляется больше информационным воздействием) - уже нельзя делать.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:20:50 / 04-03-2014)

Западу можно. Он этим занимается тыщи лет. Нам нельзя. Концепция не велит. Либо концепция лжива - тогда каюк победе на уровне мировозрения.

Аватар пользователя Производственник

Ты, батенька, плохо кобу изучал. Про время воздействия приоритетов что, совсем подзабыл? В тебя винтовкой целят, а ты будешь внедрять свое мировоззрение? Или в 41 году нам тоже нельзя было на силовом приоритете действовать? Если силовой приоритет - "это плохо и недолго, зато быстро" - то с чего его не использовать то? Неужто ты думаешь, что Путин об этом не знает?

А если концепция не велит выживать - значит нахер такую концепцию. Кстати, вот и еще одна подлянка в этой кобе, "приоритетами" назвали просто способы воздействия. ПРОСТО СПОСОБЫ! "Выше приоритет или ниже" это типа выше - значит лучше? А ведь смотря чем мерять. Мдаааа, круто в кобе разводки запрятаны. Про меру то ведь они тоже сами трындят. Вот если мерять скоростью реакции и кпд воздействия - какой приоритет лучше, а? А допустим, без владения СМИ - как распространять свое мировоззрение? КАК? А сми надо или купить или захватить. А это блеать концепция не велит!!!

Друг, разумно надо ко всему подходить, а не тупо повторять слова толкователей. Той же кобы например. Сам же понимаешь, во многих вещах правды дается много, но либо ее смешивают с ложью в нужной пропорции, либо способ подачи такой, что мама не горюй.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

"Доброе слово [в данном контексте - мировоззренческое воздействие] и пистолет [в даном контексте - силовое воздействие] убеждают гораздо лучше, чем просто доброе слово"(с)АлКапоне

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(14:06:31 / 04-03-2014)

Начнём с того, что сегодняшняя ситуация не с неба свалилась. ВВП ясно сказал, что это фальстарт, что эта тема готовилась к перевыборам ВФЯ - это совершенно однозначно показывает, что расклады были давно известны и работа велась - оставалось не более года и события были неизбежны.

Таким образом, шаги РФ были проработаны. Однако, мы видим, что его величество случай (Пякин винит в этом жадность ВФЯ) спутал все карты. И в результате сегодня ведётся перетягивание каната - с переменным успехом

Так же очевидно, что ВСЕ действующие лица - ВООБЩЕ ВСЕ - ходят с палкой и ищут брод. Если в прошлую среду (? четверг?) Обама говорил, что ВФЯ - это президент, то сегодня мы имеем совсем другие песни. Все в поисках решения своей задачи, все в поисках сил, на которые можно опереться

Майданутые ищут силу в США, США смотрят, могут ли опереться на них, всё в движении и каждый день приносит очередные сюрпризы.

Именно поэтому, я пытаюсь донести до народа необходимость консолидации и смертельную опасность сепаратизма. Пусть это одна (даже не пять) копеек - но в общую копилку.

Именно поэтому я считаю, что необходимо доносить до людей мысль, что украинцы ДОЛЖНЫ САМИ начать строить структуры управления, и только ПОТОМ могут рассчитывать на вежливые войска - как это случилось в Крыму.

Именно поэтому, я считаю необходимым донести мысль, что аннексия Крыма (да пусть и ещё любой части страны) - как бы её не называли - это провал данной операции. Крымчане рано пьют за здоровье РФ - если успех не будет развит, то ни к чему хорошему это не приведёт

Ведь не считаете ли вы, что забрать Крым - тайная мечта ВВП? Что, ему земли в РФ мало? Захват части соседней страны - это вообще мечта уровня Мизулиной, но никак не президента РФ. Кроме жизненных сложностей он тут ничего не получит.

Аватар пользователя Производственник

Да кто про аннексию то говорит? Как раз таки заявляется про целостность Украины.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:19:28 / 04-03-2014)

1 Мировоззренческий ( это в восточной "украине" есть - русское)

2 Исторический (тоже есть в восточной украине)

3 Идеологический, религиозный (о да, тоже есть это в в. укр)

4 Экономический (туризм и востребованная промышленность, с энономической срочной помощью на востановление)

5 Средства геноцида (со стороны политиков майданщиков они озвучены) ну и остаётся 6ая силовая часть, у восточной украине она есть, плюс наши помогут. 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:31:57 / 04-03-2014)

Юго Восточной Украине помочь нельзя. Они сами вышли из зоны помощи, нарушив консолидацию сил.

Наивные парни щитают, что справятся сами, не отдавая себе отчёт, с кем они связываются. Балбесы.

О чём и сообщаю.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 8 месяцев)(09:48:20 / 04-03-2014)

Под лозунг "Вся власть ВФЯ!" мало кого соберешь, это была бы лучшая антиреклама сопротивлению. Недаром ВВП ни разу не появился в кадре с ВФЯ после переворота.

 И кто/где/когда говорил про "справятся сами"? 

 

 

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:55:18 / 04-03-2014)

Если у чуваков в голове кость, и они считают, что вот самое время играть сепаратизм и распылять силы - в игре против остального земного шарика - им поможет только галоперидол в лошадинных дозах. О чём и стараюсь донести мысль до окружающих.

Только совместные действия могут изменить ситуацию. Под чьим бы именем они не велись. Чуваки мостят дорогу в АД своими собственными руками. Время утекает как песок. Ещё неделя, и останутся самые хреновые расклады

Аватар пользователя Производственник

играть сепаратизм и распылять силы - в игре против остального земного шарика

Да ты в одном предложении взаимоисключающие вещи пишешь. Уж если играть потив остального шарика (кстати, пендосы и гейропейсы это не остальной шарик, а небольшая его часть) то как раз надо Русскому миру объединяться. А для этого русским на Уркаине от нее избавляться и к нам присоединяться.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(11:12:28 / 04-03-2014)

Украина может быть присоединена к России (в любой конструкции) только добровольно, только целиком и только после восстановления конституционного порядка. Любые потуги "взять частями" обречены на провал. Сначала должна быть возвращена законная власть, потом - рефлексия Украины по поводу этой власти, и только потом - какие то разговора по присоединению чего то куда то.

Иначе это махровое вредительство.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:26:42 / 04-03-2014)

Вранье, намеренное искажение фактов, утверждение без доказательств.

Целиком (включая западные области, сиречь Галичину) Украина не нужна. Попытка в очередной раз "присоединить" территории с изначально анти-русским мировоззрением и без про-русского населения в данным момент времени и есть "махровое вредительство".

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(11:36:30 / 04-03-2014)

Поищите высказывания ВВП по поводу разбазаривания земель. Если не ошибаюсь, лучше всего он сказал про это прошлым летом в интервью RT.

По поводу Вранье, намеренное искажение фактов, утверждение без доказательств - пожалуйста, склейте свой шаблон заново. Он у вас порвался.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:05:42 / 04-03-2014)

Зачем мне искать высказывания ВВП, если конкретно ваши слова - ложь?
"Украина может быть присоединена к России только целиком. Любые потуги "взять частями" обречены на провал."

Я вам объяснил почему. Единственное последствие присоединения к РФ всей Украины целиком в данный момент - очередной виток свидомитости через N лет, вне зависимости от количество влитого бабла в развитие западных областей Украины. Московская власть всегда будет для них "оккупантом" и будет объявлена врагом при любой возможности (например при организации и финансировании извне). То есть очередной прыжок на старые грабли. Присоединение и последующее развитие юго-восточных (сравнительно про-русских) областей Украины в долгосрочной перспективе будет выгодным России. (Курортное побережье, базы ВМФ, возможность построить сухопутный газопровод в обход украины, 10-15млн русскоговорящего населения, и т.д. и т.п.) Это называется - аргументация мнения.

Переход на личности и шаблоны, это показатель отсутствия аргументации вашего мнения. Это называется - утверждение без доказательств.

Аватар пользователя читатель
читатель(5 лет 10 месяцев)(09:19:56 / 04-03-2014)
Даже если принять эту теорию как верную, то факт и возможность использования силы не исключает что происходит параллельное применение других уровней. Что, в том числе, легко демонстрируют "наши партнёры". Вот если кто-либо уверен что единственный путь силовой - тот да, ошибается, но наше руководство как раз очень качественно показывает что видит ситуацию значительно шире. Хотя бы ответ нашего МИД прочитайете. Где об Украине как о братском народе.
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:26:31 / 04-03-2014)

Могу констатировать: даже на мой дилетантский взгляд на теорию управления, вы в этой области - абсолютный профан.

Главные системные элементы управления:

1) субъект управления (ВФЯ, Россия в лице легитимных органов, в их числе ВВП),

2) объект управления (Крым, Юго-Восток Украины в лице легитимных органов),

3) определение способов управления, исходя из анализа -

контролируемых факторов (наличие базы ВМФ, в т.ч. до 25 тысяч военных по легитимному договору, решение СФ Госдумы РФ о применении военной силы и др.),

не контролируемых факторов (выкидыши Пиндосии и ЕС, урки в ВР, Киев-зЗап.Украина);

4) идеологические, духовные и прочие факторы, усиливающие позицию субъекта и управляемость объекта.

И где в Вашей "теории" хоть что-то из теории? только самый мизер из п.4.

Маловато для претензий на АНАЛИЗ. Про "вывод" скромно умолчу.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:29:43 / 04-03-2014)

Напишите лучше, кто мешает то? Только за.

Я вижу, что в настоящий момент здесь бытует шапкозакидательство. Тем не менее, наблюдаю сильный откат с непонятным и неприятным исходом. О чём и сообщаю.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:45:46 / 04-03-2014)

то есть вы тут комья каши по столу размазали, а я - собирай в тарелку да кушать подавай?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:48:12 / 04-03-2014)

А как иначе? Назвался груздем - того... Полезай....

Ситуация очень не проста, у людей эйфория от Крыма. Это скверно, стрижка ещё даже не началась

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:55:54 / 04-03-2014)

вообще-то груздем (теоретиком) назвались вы, а я - так, читатель, мимо проходила

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:40:32 / 04-03-2014)

"Имеется шесть приоритетов"
"Шестой уровень управления"
"Переход на 6 уровень - последний щанс"

Вы плаваете в терминах и формулировках. Уровни управления параллельны, а не последовательны.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:43:05 / 04-03-2014)

Напишите лучше - я с удовольствием почитаю.

Аватар пользователя dfczas
dfczas(4 года 7 месяцев)(09:54:07 / 04-03-2014)

Ты напиши лучше - я почитаю.

Клиника.

Всё уже написано давно. Почему не почитал?

А, да, Чукча писатель, а не читатель.

В мусор.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:55:31 / 04-03-2014)

Сделать плохо и оправдывать вечным "Сделай лучше, если сможешь!" - это сильно. Это аргументировано и конструктивно, по-взрослому. Если я не могу приготовить вкусный борщ, то явно подгоревший пересоленный борщ конструктивно критиковать ("Он подгорел", "Он пересолен") не имею права. Браво.

Вам вежливо, отчётливо и по пунктам тут уже несколько человек сказали, что в вашей статье (сиречь - мнении/"анализе") не так.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(10:00:13 / 04-03-2014)

Вашу точку зрения не принимаю. Сорри.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:03:37 / 04-03-2014)

К размышлению, продолжая аналогию:
Хороший повар постарается в следующий раз класть меньше соли и перемешивать чаще.
Плохой повар скажет "сделай лучше" или "нихрена ты не понимаешь в борщах, свободен".

Аватар пользователя Производственник

Вот!!! Выше я этому благоглупому (в лучшем случае) отписал.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(09:45:02 / 04-03-2014)
Лол. Придумали какую то теорию и пытаются под нее подгонять ситуацию.
Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:46:15 / 04-03-2014)

Не проблема. Сделай лучше, в чём вопрос?

Аватар пользователя Производственник

Лучше подогнать данную теорию к практике?

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(09:56:51 / 04-03-2014)

Конечно, лучше троллить и веселиться. Самое время. И его вагон.

Можешь делать лучше - делай. Не можешь - не делай. Всё просто.

Аватар пользователя Производственник

Кроме как "троллить" мои слова никак не оценишь значит?

А сам то ты что сделал? Я тебе озвучил уже, да не я один. Приоритеты не последовательны, а параллельны. По своему они все эффективны. Нельзя выкидывать ни один, тогда вообще ничего не получится. Да и не приоритеты это вовсе, а просто способы.

Ты только, исковеркав кобу, приложил ее к практике, призывая физически ничего не делать. Кстати, на коб.сю целый вагон таких, даже партию мля сделать не могут. Как же, надо же действовать только по "самому высокому приоритету"! Мера - она всему есть. И приоритетам - способам тоже.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(10:13:43 / 04-03-2014)

Повторюсь ещё раз.

Акцент пошёл на силовое решение проблемы. Более того, не на "силовое решение собственными силами" а на "силовое решение силами другого государства".

Данный акцент означает, что прочие варианты - такие как подкуп влиятельных лиц, песни про единый народ, ожидание наркотического бунта вооружённых майданутых и прочие аспекты не имеют явного успеха. Я не говорю, что они не сработали или ими не пользуются. Я констатирую, что ставка на них более не наблюдается. Это, в свою очередь, значит что идёт перехват управления врагами на верхних уровнях, например так. Он всегда шёл, но сейчас мы не можем усилить позиции там.

Я обращаю внимание - прежде всего людей с юговостока Украины - что консолидация спасительна и необходимо её достигать, невзирая на личности, любым путём. Только консолидацию сил можно противопоставить существующей угрозе. Сепаратизм - смерть.

Аватар пользователя Производственник

А я повторюсь, что нет верха и низа в приоритетах. Если так говорят, это еще не значит, что так и есть. Нет плохих или хороших приоритетов. Есть разные способы управления, у каждого есть свои плюсы и свои минусы. Разве у мировоззренческого способа управления - минусов нет?

Да и чем ты померял, что "акцент пошел"? А на майдане акцент не пошел? А когда грозятся русских  убивать и другой альтернативы, кроме сепаратизма нет, то что делать тогда? Тогда получается что сепаратизм = жизнь.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(11:05:47 / 04-03-2014)

Нет плохих или хороших приоритетов

Однозначно нет.  Согласен.

Да и чем ты померял, что "акцент пошел"?

Заголовок статьи - предъява в ООН бумаги от ВФЯ. Вот ещё http://aftershock.news/?q=node/212853

Если не произойдёт консолидации сил сопротивления - мирный вариант туманен. Не хочу говорить, что невозможен.

Если будут главенствовать настроения раскола и ухода областей из Украины - мирный вариант туманен. Аналогично.

Только консолидация. Лучший вариант - под флагом ВФЯ. На крайняк - под назначенным им человеком.

Совершенно непонятно, на кого работает время. Может быть, и не на нас, в итоге.

ЗЫ

Обзор Пякина гляньте. Я его увидел уже когда статью запостил.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(10:47:49 / 04-03-2014)

свежий обзор событий на Украине Пякина https://www.youtube.com/watch?v=gVoRGHZuBSQ&list=UUFwlsIXRvtTsO_LH-rVy6Sg

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(09:59:20 / 04-03-2014)

Это у них секта, лучше даже не спорить :)

Аватар пользователя Производственник

Да не, во первых в кобе хорошие подлянки. А замануха еще круче. Во вторых, люди то в общем то хорошие туда стремятся. Понятно что этим кто надо пользуется, но все же надо им заблуждения их разъяснять. Я вот тоже был когда то кобанутым:) ну да в ней самой по идее есть инструмент для прозрения.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(10:25:39 / 04-03-2014)

Я тоже интересовался когда-то :) Там есть интересные идеи, но как-то так получилось, что публика вокруг КОБ превратила ее почти в религию, символ веры которой (лекции Петрова, если я не ошибаюсь) даже обсуждать нельзя, можно только цитировать. Я как только вижу все эти "приоритеты" и "эгрегоры", понимаю, что дальше можно и не читать. Мыслей собственных никаких не будет, будет только притягивание за уши.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:49:56 / 04-03-2014)

Это проблемы всех прочитавших, но не освоивших. Петров за КПЕ уже самовыпилился. 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(09:48:19 / 04-03-2014)

\\Вывод: Россия демонстрирует намерение решить вопрос силой.\\

это вывод бандеровцев, а не России. Позиция России четко обозначена и все никак не дойдет до жирафа Мариуса- защита русских на Украине.

Если автор может на другом уровне достучаться до разума новой власти, ему памятник поставят на Украине за устранение конфликта.

Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(09:50:43 / 04-03-2014)

Никто,  как мне кажется, не говорил,  Россия непременно применит силу.  Заявлена правовая приемлемость силового решения. Тем более,  что говорить о  сепаратизме Юго-Востока не приходится,  во всех выступлениях,  ну или хотя бы в большинстве,  лидеры говорят о непризнании бандеровской хунтв и признании Януковича. Который, тащемта,  и есть Президент Украины,  Верховный Главком и местоблюститель гетманской булавы. В то время как Бандеростан принципиально нелегитимен.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(09:54:58 / 04-03-2014)

На мой взгляд не какой войны с Украиной не будет. Будет мега тролинг. Угроза применения силу нужна для того чтобы не произошла силовая зачистка востока и юга.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(10:13:11 / 04-03-2014)

Если вы не заметили, то даже и угрозы применения силы нет. Присутсвтует именно что троллинг 80 Lvl - Путин лишь спросил разрешения у Совфеда и получил его. ВСЁ. Больше никаких решений по военным он не принимал, за исключением некоторых банальных движений, таких как усиленная безопасность объектов ЧФ в Крыму.

Все остальные действия ВС РФ на территории Крыма производятся только согласно просьбам руководства АР Крым и законного президента Украины.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(10:31:01 / 04-03-2014)
Так и я про тоже. Тем более чем больше путчисты дергаются тем больше они на это тратят денег и уверенности.
Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(10:13:27 / 04-03-2014)

С автором категорически не согласен и склонен его считать после такого "материала" не только недальновидным паникёром, но и жертвой некой ДОТУ, непонятно-кем-придуманной типа-науки. Под соусом логики эта "теория" нам пытается доказать, что дважды два равно чему угодно, только не четырём.

Ау, очнитесь! Утренний обход, приём лекарств!

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 5 месяцев)(10:10:59 / 04-03-2014)

Эта схемка из КОБа из 6 пунктов - бледное подобие схемы которую дал Авессалом Подводный в своей кабалистической астрологии. При всем моем наплевательском и скептическом отношении в последнему(автору-эзотерику) - его схема более рабочая , чем схема коб. И больше чего объясняет, если уж на то пошло. 

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(10:12:50 / 04-03-2014)

Читаю я последние несколько дней статьи и коменты к ним и мне смешно.
Сколько народу здесь уже навалили в штаны.
Заметьте война ещё не началась, а уже обделались. И больше всего те кто постоянно обвинял российское руководство во всех грехах и в предательстве национальных интересов.
Вот оно Путин готов отстаивать российские интересы даже вооружённым путём. И что я наблюдаю и читаю.
Ой-ой России объявят блокаду, ой-ой рубль падает, ой-ой биржа рухнула.
А что с вами нетоварищи случится когда начнутся реальные тяготы и беды военного времени?

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(10:16:43 / 04-03-2014)

Пожалуйста, прекратите вобще раздувать тему вокруг слова "война". Быть может, ваши намерения и пожелания исмкренни, но сама ваша риторика, быть может, неосознанно, но ведёт к нагнетанию инфрмационного напряжения. НИ ОДНО РУКОВОДЯЩЕЕ ЛИЦО НЕ ВЕДЁТ РАЗГОВОРОВ ДАЖЕ О ВОЗМОЖНОСТИ СИЛОВОГО КОНФЛИКТА! Максимум, что будет проведено - миротворческая операция по установлению защиты в тех регионах, которые народным решением через официальных лиц обратятся к России за такой помощью.

Все разговоры о "войне" только наруку тем, кто в действительности хотел бы, чтобы война началась!

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(10:47:32 / 04-03-2014)

Ну вы блин даёте. Одно руководящее лицо вырвало добычу из пасти у других руководящих лиц и это останется без последствий для станы которой руководит это лицо.

Война.
Она уже идёт и началась в тот момент когда Янукович сделал разворот на 180 гр от евроасациации.

Слава Богу война ведётся другими методами. В СМИ, в ООН, на бирже.
И есть все основания думать что она не будит вестись традиционными методами.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(11:11:51 / 04-03-2014)

Этоо и так ясно, но вы поймите - сейчас, вот именно в рамках текущих событий, слово "война" черезмерно ангажированно и способствует лишь нагнетанию атмосферы. Вы можете с пеной у рта доказывать всем вокруг, что война пока что лишь информационно-политически-подпольнобандитская, однако вы всё равно употребляете слово "война". Не надо, не стоит. Воздержитесь, мне кажется, это сейчас на пользу.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(10:14:00 / 04-03-2014)

"Автор, пеши есчо!" Чудная аналитега!  )))))

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 8 месяцев)(10:57:19 / 04-03-2014)

Да, Чуркин в ООН сказал, что Янукович попросил Россию задействовать войска для восстановления конституционного порядка.

Да, сейчас даже у значительной части населения юго-востока будет разрыв шаблона, если они увидят российские войска и наверняка найдутся романтики повоевать ибо первые три приоритета управления действительно существуют и успешно задействованы потенциальными партнёрами.

Можно приводить примеры, их у меня накопилось не один и не два, когда люди живущие вна, имеющие ближайших родственников в России(братья, дети), говорящие всю жизнь на русском, на все расспросы отвечают в лучшем случае монотонно у нас всё хорошо, мы разберёмся сами. Мы не хотим в Россию. Мы хотим, чтобы Украина была единой.

Солнце восходит на западе, правда за западом, мода и субкультура майдана шагает по стране. Пятидесятилетние мужики хохмят, что они и сами бандеровцы, это уже синоним не живодёрства, а удали.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 8 месяцев)(14:58:55 / 04-03-2014)

согласен

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(10:53:40 / 04-03-2014)

// Нетрудно видеть, что силовой уровень – самый последний шанс вести управление. Переход на него означает неспособность управлять
1) Вы правильно описали неспосоность руководства недогосударста Украина к управлению. Так и есть.

2) Мировоззренческие и исторические способы очень медленные - работают веками и десятилетиями. А сейчас всё ускорилось. Против хорошо вооруженного человека библией не отбиться :)

// организации хаоса через запуск холодной войны с Россией. Этот сценарий уже работал
3) Работал в другом времени и при других обстоятельствах. Сейчас "холодная война" закончится "перестройкой" в СГА и её развалом.

// позволяет вернуть главенствующую роль доллара, исключив Россию из Глобальной Игры
4) Доллар уже умер. Китай гарантирует.

// что позволяет западу ... искажая исторический, идеологический и
5) Нет у них на это времени уже. Почитайте АШ, они еле дышат. Им остался только силовой вариант.

// Сила только в единстве, сепаратизм - смерть
6) Правильно. Именно поэтому новый руководитель крыма по совместительству является руководителем партии "русское единство", а митинги в Донецке проходят под лозунгом объединения с Россией. Сепаратистское недогосударство "Украина не Россия" умирает в муках, а русский мир снова объединяется. Именно это сейчас и происходит.

// Зачем я здесь это пишу
7) Вы это пишете потому что не уберегли мозг (а я ведь вас предупреждал) и стали КОБ-сектантом :) Теперь проповедуете :)

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 8 месяцев)(11:06:53 / 04-03-2014)

Никто здесь не обсуждает способность недогосударства. Потенциальный партнёр у нас другой. И он массирует ганглей людям, камеры по прежнему пребладают их и картинка идёт нужная им. Украинские журналисты продолжают освещать события в Раде будто не было переворота. Соответственно в каждой семье из красного угла идет нужная им картинка.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:16:26 / 04-03-2014)

У СГА просто нет прикрытия выше 4-го (их слили), поэтому они и разваливаются.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(11:28:54 / 04-03-2014)

Почитайте АШ, они еле дышат

В этом главная причина написания данной статьи. На АШ махровым цветом цветёт эйфория и шапкозакидательство. Между тем канат интенсивно перетягивают то вправо то влево, каждый день мы видим то успех, то поражение то одной то другой стороны.

Я отдавал себе отчёт, что реакция читателей будет именно такой. Тем не менее, считаю необходимым донести мысли

- Украинцы могут решить эту проблему ТОЛЬКО САМОСТОЯТЕЛЬНО. Любое силовое действие со стороны России значительно ухудшает её позиции. Крайне желательно минимизировать необходимость применения силы. Силовое решение со стороны России в итоге законсервирует существующие разногласия между востоком и западом Украины, что В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ вернёт ситуацию на исходные позиции начала осени

- Отделение Крыма или ЮгоВостока невозможно ДО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАКОННОЙ ВЛАСТИ. И, кстати, после восстановления власти, не факт что это будет полезно.

- Любой сепаратизм сегодня смертелен. Враги консолидируются, распыление своих сил - самый идиотский план из всех возможных. Необходимо плевать на лмчность ВФЯ и либо идти под его руку, либо под руку назначенного им человека (например - крымчанина Аксёнова).

- Времени нет. Каждый день жевания соплей местной элитой ухудшает ситуацию и позволяет взять их под контроль бандитами, что значительно ухудшает поле действий. Необходимо доносить и доносить эту мысль до народа. Обратите внимание, к примеру, на обстановку в четверг - пятницу и на сегодня.

Аватар пользователя Де Пердье

 Украинцев не существует.

Есть граждане Временного Государственного Недоразумения(ВГН) после 1991 года,возникшего только как русофобский проект Запада "Украина не Россия ".

    Есть бывшие граждане УССР, воспитанные троцкистом Хрущёвым . Есть территория, отрезанная от Российской Империи после 1917 года и Хрущёвым(Крым)( и после 1991).

    ===============================================================

Русская история неоднократно показывала, что самые страшные враги для русского народа - это враги внутренние. Для раскола русского народа использовали Галицию, разгромив москвофильство, – получилось: есть независимые Украина и Россия, официально есть также два народа – украинский и русский. Таким образом, Галичина - это не только наглядное доказательство необходимости единства русских людей, но и яркий пример того, как можно взорвать Русский мир изнутри. Практически создана матрица разрушительной антирусской деятельности. Она успешно прошла апробацию историей. Теперь уже Украину пытаются использовать для раскола Великого Русского Мира.

Правда, сама Украина как единое государство за 20 лет в одно целое так и не сложилось. А почему? Этому противоестественному объединению органически сопротивляется москвофильство! Оно, слава Богу, до сих пор не уничтожено – возродилось за годы украинской «самостийности», теперь уже на Юге и Юго-Востоке страны. И уже только по определению не могут соединиться два взаимоисключающих цивилизационных проекта – западный, исходящий из Галиции (Львовская, Ивано-Франковская, Тернопольская, Волынская и Ровенские области), и исконно русский, сцементированный общей тысячелетней памятью. Именно здесь, по южным и юго-восточным регионам Украины, проходит последний рубеж национальной обороны России.

Подобные рубежи на территории собственно России столь явно пока не просматриваются. Даже Урал с его откровенно «антиболотной» направленностью не может вполне считаться таким рубежом. Зато отчетливо видна хорошо организованная по всей России сеть различного рода НПО, существующих на западные средства и назойливо пропагандирующих чуждые русскому сознанию «ценности» и «стандарты», антихристианские по сути и антиправославные по духу.

И ответ на вопрос о том, что может произойти дальше, - в истории уничтожения москвофильской Галиции: аналогии с Россией – прямые.


Вывод, сделанный в 1911 г. Владимиром Алексеевичем Бобринским, стал сегодня для России чрезвычайно актуальным, правда, теперь с акцентом на Донбасс, Луганщину, Крым и сохранившее верность своим русским корням Закарпатье.


Таким образом, в идентификации современного русского народа ключевым является «украинский вопрос» в самом широком его значении. А нынешние галичане о пылкой любви их предков к Белокаменной уже и не помнят, и не знают. Да и знать не хотят.

------------

Антирусская матрица
Об истории уничтожения москвофильства в Галиции

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(13:32:10 / 04-03-2014)

И что вы предлагаете? Дербанить страну, откусывая её части? Вон, для вас Мизулина уже постаралсь

Давайте тогда и по прочим местам пройдёмся. Например - Лимасол, живёт много русских эмигрантов. Может, защитим? Или Босфор - полезное приобретение было бы? Можете вы объяснить популярно, почему Крым можно брать, а Барселону - нет? Хотя там русских туристов скоро будет больше чем местных жителей? И не мне объяснить - египтянам, например, что их побережье Красного моря никогда нами не будет забрано? Или Венесуэльцам? Или вообще племени мумбу-юмбу?

РФ может оперировать Украиной ТОЛЬКО ЦЕЛИКОМ. В том числе и с западными областями, в её составе, и никак иначе.

Не может быть построено что либо на лжи. Не может РФ забрать кусок соседа, как бы не хотела этому помочь Мизулина.

Ибо этот путь - ровно тот, по которому Америка в Ирак сходила и Югославию порушила. Жопа это, извините, пожалуйста за термин

И только украинцы САМИ могут исправить ситуацию, войска РФ могут действовать только так, как это было в Крыму. Только двинув здравого МЕСТНОГО чела вверх, можно налаживать взаимоотношения с ВС РФ. И, как не крути, данное тело в первую очередь должно заявить о приверженности к легитимной власти - ныне это ВФЯ, как бы кому не хотелось иного.

Аватар пользователя Де Пердье

 Мы ничью страну не "дербаним". Мы восстанавливаем свою Державу. И это - не расстраивай меня, пжлст, своим убогим умничанием.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(13:38:53 / 04-03-2014)

Вы не секёте тему.

И, кстати, я вас на ты не называл.  И это - не расстраивай меня, пжлст, своим убогим умничанием.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:54:02 / 04-03-2014)

Пока тенденция к федерализации, но это тоже путь к дербану с текущей иждивенческой позицией центра и запада.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(18:12:14 / 04-03-2014)

У России есть единственный интерес на Украине. Он заключается в том, что у власти должны быть люди, искренне стремящиеся развивать свою собственную территорию. Тогда будет всё - и кооперация, и большой договор сам по себе будет выполнятся, и газ по дешёвке будет поставляться

Однако в настоящий момент эта задача сравнима со сферическим конём в вакууме. Совершенно непонятно, кто и как это может реализовать, и данный момент в конференции ВВП меня расстроил более всего. Остаётся всё таки надежда на то, что люди известны, но нет возможности их называть...

Да, я не угадал слов ВВП буквально. Однако, смысл очень в струю. За статью не стыдно нисколько.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:55:35 / 04-03-2014)

Хреновый разбор.

На первом уровне Россией заявлено мирное решение самими хохлами и нашей им в этом помощи. На втором уровне идёт упор на исконную русскойсть территорий и населения, их устойчивое развитие как русских, на третьем уровне полная легальность и легитимность, осуществляемые законно избранным хохловощем и процедурами на стороне РФ, на четвёртом заказы под российский рынок и поставки ресурсов, про пятый пока ничего не скажу и только завершает спектр воздействий приведение в готовность контингента морской базы и успешные учения/проверка. Никакого скатывания на один 6-й уровень и в помине нет, а есть хреновая паника и ограниченный анализ, соответственно вариативность ассимитричных ответов ускользает. Советую фильтовать лапшу от пякина, особенно с эмоциональной окрашенностью.

Опять-же к экономическому уровню можно вентиль на ГТС добавить, что к зиме пойдёт и по пятому уровню отрезвления.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(12:19:54 / 04-03-2014)

Банкстеры увидели шанс организации хаоса через запуск холодной войны с Россией. Этот сценарий уже работал и, как вы знаете, закончился разрушением СССР. Новый виток ставит под сомнение выживание уже РФ и полностью убивает Русскую Концепцию управления.


   Холодная война была объявлена СССР со стороны Запада (Черчиллем, Фултон),когда стало ясно, что сценарий горячей войны критики не выдерживает. А Сталин не отказался от идеи строить свою, социалистическую, кредитно-денежную систему.

    И это не есть ХАОС.

Хаос начался после прихода к власти Хрущёва-троцкиста(хаос низшего уровня).

Вторая ступень хаоса началась после прихода к власти предателя Горбачёва ( вот уж действительно хаос по всем фронтам!).

 ----------------------------------------

  А сейчас в России идёт упорядочивание, формирование новой системы на новых принципах. Принципах Любви.

Без некоторых флуктуаций, естественно, не обойтись. Естественно. Но это именно те движения, которые отличают материю Жизни от догматов некромантов, некрофилов - я бы сказал. 

"Суха теория, мой друг.

А Древо Жизни пышно зеленеет".

       

 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:21:20 / 04-03-2014)

У России остался вариант тоько вариант 6?

Ну бредятина в чистом виде!!

Вариант 6 - это только как возможный в будущем, а сейчас реально воплощаются варианты 3 и 4  в виде выдачи Российского гржданства Беркуту, в виде принятия закона об упрощенной выдаче гражданства все остальным желающим, реальной экономической помощи Крыму ит.д.

И это как минимум. Так что похоже автор живет либо в своем нарисованном мире, либо просто не хочет видеть того, что не вписывается в его картину мира.

Аватар пользователя wellx
wellx(5 лет 11 месяцев)(13:42:21 / 04-03-2014)

как один из вариантов решения проблемы:

http://imhoclub.lv/ru/material/krim_novij_tajvan_ili_ukraina_i_ukraina

Крым = новый Тайвань, или Украина и... УкраинаПоступить, по-моему, надо так...

Честно говоря, до последнего не верил, что РФ начнет делать что-то реальное по Крыму. Думал, что все останется на словах. Что ж, тем приятнее удивление. Однако какой вариант политического развития событий сейчас был бы самым идеальным?
 
Включить Крым, Донбасс и Новороссию в РФ? Нет. Такая перекройка границ не под силу РФ, по крайней мере, пока. Провозгласить независимость Крыма, Донбасса и Новороссии? Нет. У западных «партнеров» будут основания открыто поддерживать сепаратистов в РФ.
 
Поступить, по-моему, надо так, как поступает Цитадель Демократии. В случае с Тайванем. Точнее, с Китайской Республикой.

....

Поступить, по-моему, надо так...Честно говоря, до последнего не верил, что РФ начнет делать что-то реальное по Крыму. Думал, что все останется на словах. Что ж, тем приятнее удивление. Однако какой вариант политического развития событий сейчас был бы самым идеальным?
 
Включить Крым, Донбасс и Новороссию в РФ? Нет. Такая перекройка границ не под силу РФ, по крайней мере, пока. Провозгласить независимость Крыма, Донбасса и Новороссии? Нет. У западных «партнеров» будут основания открыто поддерживать сепаратистов в РФ.
 
Поступить, по-моему, надо так, как поступает Цитадель Демократии. В случае с Тайванем. Точнее, с Китайской Республикой. В мире есть две Кореи, два Конго, было две (если не три) Германии, два Йемена. И мало кто знает, что в мире есть два Китая. Китай коммунистический — Китайская Народная Республика (КНР). И Китай демократический — Китайская Республика (КР или Тайвань). И последняя находится под покровительством СГА (ака США), попытки КНР оккупировать ее пресекаются Цитаделью Демократии на корню. Потому что КР — это та самая Китайская Республика, большую часть которой захватили коммунистические мятежники, включая столицу.
 
Сейчас на Украине ситуация такая же. Часть страны, включая столицу, захватили мятежники. Но часть Украины еще не поконтрольна мятежникам. И этим украинским регионам не нужна сейчас никакая независимость (от чего?!) или присоединение к РФ. На захваченной части Украины мятежники могут делать что угодно. Но это все нелегитимно. А законная, легитимная Украина продолжает жить на юго-востоке и юге страны. И у нее есть президент. Конечно, это, простите за непарламентское выражение, мурло (мягко говоря, мурло) канет в лету — будет переизбрано в 2015, как и положено по законодательству Украины (с учетом, что после победы над мятежниками будут перевыборы — ведь многие граждане Украины сейчас не могут принять участие в законном процессе). Более того, законный парламент Украины (следует добиться освобождения парламентариев из рук мятежников) может там осуществить необходимые преобразования (федерализация, два государственных языка и т.п.). И после подавления мятежа все это распространится на освобожденные от мятежников регионы. И пускай в (или на) федеративной Украине будет Галиция (бывшая Красная Русь, если кто не в курсе) полноправным членом со своей мовой. Какая Украина сейчас займет место в ООН? Конечно же, законная. У которой и президент есть.
 
И войска РФ вводить не надо. Просто армия Украины пополнится новыми добровольцами («бывшими» гражданами РФ, а может и не бывшими — законная Украина может принять закон о двойном гражданстве, если такого нет). Сразу целыми бригадами и дивизиями. И российские танки не появятся на Украине. Просто РФ сдаст ей необходимую технику в аренду.
 
Ленинопад промышленного потенциала и мозгов мятежникам не добавит. Жизнь на западе страны станет совсем скучной — свидомостью сыт не будешь. Особенно когда по техническим причинам туда перестанет поступать российский газ. Так что даже войска не придется туда вводить, народ сам вскоре майданутых мятежников попросит уйти куда подальше.
 
В общем, все гениальное просто. Две Украины. А точнее, одна. Так как законная Украина сейчас только одна. И ее часть, временно захваченная мятежниками. А кому не нравится — пусть вначале попросят СГА не вмешиваться в дела Китая и позволить Пекину контролировать всю страну, включая Тайвань.
 
P.S. Кто-то напирает на то, что в Крыму 12% населения составляют крымские татары. Во-первых, они не коренное население, а оккупанты, если применить терминологию латышских нациков (известна дата оккупации, обстоятельства и т.п.). Во-вторых, в Косово сербы когда-то тоже составляли 12% населения (и даже больше, если копнуть в глубь истории). Помогло им это? И что с ними случилось при полном молчаливом согласии Цитадели Демократии? Вот именно. А у РФ еще и миротворцы-кадыровцы есть, которыми она может поделиться с братской Украиной, если что. Если кто из крымских татар не в курсе — может поинтересоваться у джорджийцев о событиях 08.08.08.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(13:49:03 / 04-03-2014)

История Тайваня отнюдь не безоблачна (википедия тыц)

Вот что я скажу вам.

В день, когда станет очевидно, что Украина ЦЕЛИКОМ взята под контроль Россией - путём восстановления конституционного порядка - БЕЗ КРОВИ - будет днём краха Америки.

День, когда станет очевидно, что Россия ограничилась куском Украины - будет днём краха России.

Разница только в том, что Амреика свалится быстро и громко, а Россия будет умирать медленно и мучительно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:01:53 / 04-03-2014)

/* День, когда станет очевидно, что Россия ограничилась куском Украины - будет днём краха России. */

Вот это-го однозначно не будет, как-бы долго мы не запрягали, да и "гармошка" - одно из следствий русской концепции глобализации.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:06:26 / 04-03-2014)

Что будет большим сепаратизмом: Крым с Ураиной или Крым с Россией? Тут критерии сепаратизма вообще не годятся, сам призываешь к повышению уровня, а термин используешь из середины...

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(18:21:12 / 04-03-2014)

В общем, вопрос то уже уехал. ВВП на сегодняшней конференции однозначно сообщил, что Крым от Украины резать не планирует. Так что, поздно пить боржоми и ломать копья - позиция озвучена.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(18:46:44 / 04-03-2014)

Ага))))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...