Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: курс на обострение

Аватар пользователя CCAPMX

"Мы отложили заключение любых двусторонних торговых и инвестиционных договоров с правительством России, которые находятся в разработке в рамках программы по углублению торговых и коммерческих связей", - говорится в официальном заявлении Управления торгового представителя США.

Временно прекращаются все совместные учения, переговоры, заходы судов в порты, визиты и конференции, уточняется в заявлении военного ведомства США, которое цитирует Рейтер. [ВВС][Эхо]

"Мы призываем Россию к деэскалации кризиса на Украине, а российские войска в Крыму - к возвращению на базы, как требуется в соответствии с соглашениями, регулирующими положение Черноморского флота России в Крыму", - сказал пресс-секретарь Пентагона контр-адмирал Джон Кирби.

При этом состояние и стратегия войск США в Европе и бассейне Средиземного моря остаются прежними.

Россия выдвигает следующие условия: "выполнение соглашения от 21 февраля, которое включает в себя проведение конституционной реформы, создание коалиционного правительства. В этом переговорном процессе должны быть представлены все политические силы Украины".


Вопрос теперь в том, какую позицию займет Европа?

Мнение:

Смогут ли США заставить своих европейских союзников по НАТО фактически оплатить территориальную целостность Украины масштабным энергетическим кризисом? Ответ, думаю, известен.

[Эхо]

...США воспользуются своим присутствием на Западной Украине для перекрытия нефтегазового транзита в Европу, в рамках основной фазы Долгой войны на Европейском ТВД. Как это будет сделано – не суть важно. 

[Avanturist] От 9. 02. 08

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(06:39:26 / 04-03-2014)

Россия выдвигает следующие условия: "выполнение соглашения от 21 февраля, которое включает в себя проведение конституционной реформы, создание коалиционного правительства. В этом переговорном процессе должны быть представлены все политические силы Украины".

Могут эти дяди из Вашингтонгска ответить на этот простой вопрос ? Почему нельзя было выполнить соглашение от 21 февраля ? Просто не хочется его выполнять ? Кто сильней тот и съел ? Не поддержал майдан ? А нынешних лидеров разве поддержал ?

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:14:04 / 04-03-2014)

Вот взятый почти на угад комент из американских сайтов

Every Muslims I speaks to tell me they love Russia and hate America - ONLY ALLAH KNOWS WHY!!!

Anywayz, Allah Bless Russia in their mission!!!

Каждый мусульманин, с кем мне приходилось разговаривать, говорил мне. он уважает Россию и презирает Америку,  - только Аллах знает почему!!!

Вечно. Аллах благослови Россию в этой миссии!!!

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(08:30:35 / 04-03-2014)

Не выгодно соглашение выполнять. После этого майданного бардака ждать осени, до выборов президента, смертельный номер. Что к осени с экономикой Украины будет? Голодным демократические ценности как-то по барабану.:))

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(06:43:49 / 04-03-2014)

Дубы, по ним-же и шарахнет... Россия, думаю с удовольствием займётся импортозамещением. ;-)

Не было-бы счастья, да несчастье помогло...

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(06:59:23 / 04-03-2014)

Что более важно, этот вопрос, похоже разломил, будем так говорить, НАТО. Т.е. британцы уже меняют риторику на "хорошо, пусть забирает", и даже все еще злопыхающие издания типа Daily Mail говорят такое: "Скажем честно: нестабильность на Украине не затрагивает наши жизненные интересы". Меркель тоже что-то получила, а остальная Европа - болото, в том числе и Франция, которая сейчас потрошит ЦАР, а до этого потрошила Ливию и недавно совсем бахвалилась своими планами по свержению Ассада.

Их, конечно, хозяин еще может приструнить, но надо полагать, ему это будет стоить очень сейчас дефицитный усилий...

да и  Генерал Мороз намекает: подостыньте гарные сегодня_вы_все_хлопцы:

[Reuters]
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(06:59:13 / 04-03-2014)

Кто сказал что не было... Я так думаю ключевы моменты  не просто курировались, они Управлялись... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(06:52:10 / 04-03-2014)

Заходы судов в порты особенно огорчили. Все 376 пиндосских лоханок будут теперь болтаться в море-окияне неприкаянно. А мимо них 42 тысячи иностранцев, в том числе  1130 русских судов, (правда только 430 под российским флагом).

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(06:52:31 / 04-03-2014)

Началось. ФЕМА в городе.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(06:58:13 / 04-03-2014)

Вот Вам лично оно надо?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:01:53 / 04-03-2014)

Лично мне это абсолютно не надо. У меня много друзей что в России, что на Украине.  Я им желаю всего самого доброго и искренне надеюсь на мирное разрешение вопроса.

Тем не менее, Путин вообще берегов не видит. Даже странно видеть такое иррациональное поведение от обычно взвешенного и спокойного человека.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(07:10:11 / 04-03-2014)

Что значит берегов не видит, это вроде верхушка в сша и европы берегов не видит. Кто у нас финансирует боевиков ? Россия что ли? Или свергает правительства чужими руками? Тоже не Россия. Скоро будете платить своим благосостоянием за это. А может и жизнями.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:12:27 / 04-03-2014)

Увидим.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(07:16:38 / 04-03-2014)

Конечно увидим, если б Россия действовала методами сшашки у вас там давно не то что майдан был, страна бы уже в гражданской войне была бы. Оружия то на руках много, взорвется все махом, никакая ни армия ни национальная гвардия не поможет, опыт Орлеана показывает что достаточно поджечь и хрен затушишь, терпение лопнет  у нас, устроят у вас лагеря контрас, и будет веселое время.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:18:33 / 04-03-2014)

А если у бабушки были бы яйца?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(07:22:18 / 04-03-2014)

Яйца есть, все просто, свалитьб сша можно хоть сейчас, раз плюнуть, но пока доллар еще  ходит ( пока нет замещающей международной валюты и ) с вами  мирятся. Хотя если будете сильно борзеть, могут плюнуть и на это, и свалят вас.

Пока что все санкции от сша это все полная ерунда, не стоит и внимания обращать, эффективность нулевая,  работа на публику.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:03:40 / 04-03-2014)

С нашей стороны, наверное, тоже не стоит нагнетать обстановку.

Пусть все, кто стремиться занять нейтральную позицию, получат возможность так и сделать.

Незачем поляризовать всех. Так выгоднее и России и многим другим сторонам.

Имхо.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:31:07 / 04-03-2014)

Полностью согласен. Аминь.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(08:55:21 / 04-03-2014)

Баттхёртить начал как тупой школьник, ведётся на каждую провокацию, угрожает, но ничего не делает.

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 4 недели)(12:31:59 / 04-03-2014)

Сосите, Жора - сосите.
Вы Сакс ? Вот и сосите...

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 8 месяцев)(07:10:56 / 04-03-2014)

А по мнению нормальных людей это пиндосы берегов не видят.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(07:13:39 / 04-03-2014)

У них в штатах сознание большинства, главное нам хорошо, а весь мир хоть исчезнет. На все похуй, любители - потребители.

Давно войны на своей территории не видели.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:15:22 / 04-03-2014)

Есть такое дело. Ничего неправильного в этом не вижу.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(07:17:44 / 04-03-2014)

Ну тогда готовьтесь что когда по вам каток гражданки проедется вам тоже хрен кто поможет, наборот еще и подтолкнут в могилу.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:19:34 / 04-03-2014)

(улыбаясь) Мечтаете? Это хорошо, у человека должна быть в жизни мечта.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(08:41:20 / 04-03-2014)

***Зря вы так все радуетесь. Ситуация очень нехороша.***(ц)

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(07:18:11 / 04-03-2014)

Так наивно полагать,  что Путин или кто-то ещё всё это решает делает. You are a big girl, и уже должен понимать, что эти планы, что сейчас претворяются в жизнь, лет 20 назад написаны генштабом, а сейчас выполняются полностью сообразно ситуации.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:15:49 / 04-03-2014)

Он видит дальше Ваших берегов. Я так думаю.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(07:18:30 / 04-03-2014)

Витёк, это фотка той хаты где ты живёшь в одной камере с Девушкой ? Ой какая красивая ! А как ты с друзьями на Украине и в России познакомился ? Через ЛГБТ центр ? Расскажи, а.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(07:08:16 / 04-03-2014)

Первым делом - хер им на нос а не титан для авиации. Далее по списку...

Тем не менее, Путин вообще берегов не видит. Даже странно видеть такое иррациональное поведение от обычно взвешенного и спокойного человека.

Странно видеть ваше вопиющее невежество. Крым - был, есть и будет русским. Никакой войны там не было и не будет, с цветами в руках не воюют - их дарят. "Отменить ввод войск" которые там НЕПОЛНЫМ даже согласно договорам составом 20 (двадцать) лет стоят - это шизофрения или просто русофобия?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:11:35 / 04-03-2014)

Крымская война? 1853-56?

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 8 месяцев)(07:13:48 / 04-03-2014)

Скорее 1943-1944

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:16:06 / 04-03-2014)

Таким образом, Крым не всегда был и есть русским?

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(07:22:22 / 04-03-2014)

Конечно не был! Был под оккупацией немецких нацистов, потом был под оккупацией украинских фашистов. Всякий раз освобождён, однако.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(09:45:35 / 04-03-2014)

Можно припомнить, кому изначально принадлежала территория США, Аляска, опять-же ...

 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(10:19:24 / 04-03-2014)

Всякий передел территорий невечен. Я лишь ответил на заявление "Крым всегда был российским".

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(07:20:56 / 04-03-2014)

"Слава богу, нет ни малейшей вероятности того, что британскую армию отправят на вторую битву за Севастополь", - пишет автор. Его также не смущает, что Великобритания не участвовала в переговорах Януковича и оппозиции в Киеве. "Скажем честно: нестабильность на Украине не затрагивает наши жизненные интересы", - поясняет автор. [Эхо]

"Автор" - это Daily Mail, всего-навсего журналист, конечно.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(07:31:04 / 04-03-2014)

Э, да Севастополь - это особая рана в сердце британской армии. Битва под Балаклавой, атака лёгкой конницы.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(07:16:08 / 04-03-2014)

Отменить ввод войск, по-видимому - в разных расшифровках, означает вернуть их на базы дислокации. Т.е. предполагается, что люди без опознавательных знаков - российские военные. 

Лучше всех, по-моему, высказалось на эту тему ВВС: "Мы видели солдат, которые может и Российские, а может и про-российские украинские силы, это не ясно. Крым отрезан [от остальной Украины] и Россия - та сила, которая за этим стоит." А солдаты могут уже и не разгуливать с оружием где попало.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:20:29 / 04-03-2014)

Зря вы так все радуетесь. Ситуация очень нехороша.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(07:23:58 / 04-03-2014)

Я не радуюсь, я просто цитирую.

Некоторая радость все же есть - она заключается в том, что Британцы трезво оценивают обстановку и нагнетать давление в этой ситуации, по-видимому, не хотят. Тем более, что у них там нет "жизненных" интересов.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:30:23 / 04-03-2014)

Видите ли, история не знает настолько наглых, сильных и беспринципных людей, как американцы, со времен Римской Империи. Пунические войны помните? Их было три. В современной истории две Мировых уже состоялось.

Вы можете возразить, что Римской Империи в оконцовке настал кирдык, и я не буду возражать. Но не со стороны Карфагена и очень-очень после завоевания мира (насколько мир тогда был известен).

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(07:35:08 / 04-03-2014)

Наглых и беспринципных - это да. Но сильных ?

При малейших трудностях, жертвах, будет быстрый развал общества по принципу: каждый сам за себя. Витёк, тебе ли этого не знать ?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(07:39:54 / 04-03-2014)

Не будем забывать думать и о том, что это будет стоить нам - даже если они все разобьются на банды по порежут друг друга, нам все равно может достаться больше, чем хочется.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(08:29:37 / 04-03-2014)

Да это ерунда, если не возьмут под контроль ЯО не беда,  разбомбят все шахты, а лодки затопят. А там пусть сами друг с другом хоть 100 лет партизанят.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(07:48:37 / 04-03-2014)

 http://www.bratishka.ru/archiv/2008/5/2008_5_14.php

Как обосрался американский спецназ на Гренаде. Очень познавательно, учитывая что в голливуде снимают ровно противоположное..

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:55:23 / 04-03-2014)

Это очень хорошо, что Гренада отстояла свою независимость. Каждый год на годовщину победы им присылают поздравительные телеграммы Норьега, Милошевич, Каддафи и Хуссейн.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 8 месяцев)(08:36:30 / 04-03-2014)

Доктор, вы уникум! Кого вы пытаетесь напугать?!

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(07:37:55 / 04-03-2014)

И да, подрались, формально, - за остров. Почти как сейчас.
Но суть конфликта-то была не в этом.

Чему я "немножко порадовался" в предудущем ответе?

Пунические войны завязались потому, что там мир был поделен пополам между двумя примерно равносильными лидерами. Сейчас, если исключить атомную войну, если сильной коалиции не сбить, то мир не поделился пополам, и, по-моему, такая война маловероятна. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(07:42:04 / 04-03-2014)

Иншалла.

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(08:10:05 / 04-03-2014)

Витёк, а ты похоже исламский террорист. Пожалуй стукану-ка я на тебя в Homeland Security чтобы ты не взорвал чего с отчаяния. Аллах-у-акбар тебе.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(08:45:13 / 04-03-2014)

Вы ошибаетесь. Наглыми и беспринципными до американцев были англичане и этому есть историческое объяснение. А Римская империя, даже тогда, это был не весь мир. Предтечей Римской империи была недолгая империя Александра Македонского, простиравшаяся до Индии и Средней Азии. Государства на которые распалась империя Македонского возглавляли его военачальники. Походы Македонского показали необъятность мира. Просто Римская империя просуществовала достаточно долго, но это не значит что она охватывала "весь" известный тогда мир. А Пунические войны были вовсе не мировые, а местечковые.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:02:46 / 04-03-2014)

Вы знаете, баня никогда не падает без причины. Алесандр Македонский никогда не имел экономической власти над теми территориями, что он хотел приписать своей "империи". Вы же сами сказали - "недолгая". Именно так, это не была империя, это был очень краткосрочный военный демарш.

Римская империя, если вы разыщете календарь, измеряется на порядки более долгими сроками. Пережили всех Марков, Юлиев-Августов, Нерона, Калигулу, всю эту Фливиеву пиздобратию, совсем потом еще Константина с его крещением всея империя. Короче, долго прожили.

А Карфагену наложили от души. Почти проиграв, но в оконцовке победив. И вот тогда уже камня на камне не оставив.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(08:58:00 / 04-03-2014)

Я чо то из твоих посылов про пунические войны и про две мировые войны не догнал кого ты приравниваешь к карфагену?

Я туповат, да?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:04:32 / 04-03-2014)

Я не возьмусь брать на себя суждение о вашей предполагаемой тупости, но пока в роли Карфагена явно выступает Россия.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(09:19:34 / 04-03-2014)

Т.е. США -Рим, Россия - Карфаген, в 20 веке они уже два раза воевали и скоро третья битва. И конечно же Карфаген должен быть разрушен. Так чтоль получается?

Или США - это не Рим... не... тогда у меня просто разрыв моска будет... точно я туповат...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:22:57 / 04-03-2014)

Увидим.

Я хочу мира и сосуществования, у меня много друзей в России, я не хочу войны.

Аватар пользователя BQQ
BQQ(4 года 8 месяцев)(09:56:43 / 04-03-2014)

Маленькая неувязка состоит в том, что Карфаген был морским торгово-пиратским государством. А Рим - континентальным производственно-пехотным.

И кто у нас тут Карфаген, а кто - Рим?

============

Капитан, вас зовут на помощь!

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:02:32 / 04-03-2014)

имелось ввиду все-таки, полагаю, то, что гибель пусть даже погрязшего в пороках и ушедшего от правды хищника не сильно облегчило участь его жертвы.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(10:17:14 / 04-03-2014)

Sic. Антилопа права и ест одну лишь травку, не трогая козявку.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(10:09:50 / 04-03-2014)

Майор Ясенпень считает что Карфаген ныне - США. И он будет разрушен.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(10:15:23 / 04-03-2014)

И первый посыл неправ, и второй неверен. 

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(10:31:12 / 04-03-2014)

...сказал величайший аналитик и геостратег  тысячелетия.  Общественность замерла в ожидании следующего откровения 

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 8 месяцев)(11:35:34 / 04-03-2014)

А у России на роду написано, бить всех сильных, наглых и беспринципных. 

Перечисляю ниже ряд которые уже таковыми были (сильными, наглыми и беспринципными), "были" это главное в Истории, а сейчас они смирные, толерантные, пидерастичные, слабенькие и маленькие, ну в общем "цивилизованные".

Ряд предыдущих нарвавшихся на Россию:

Великая Орда,

Великая Литва,

Великая Польша,

Речь Поспалитая,

Бонапартисткая Франция,

Королевство Швеция,

Османская Империя,

Пруссия,

Австровенгерская Империя,

Германская Империя,

Третий Рейх,

Британская Империя,

Великая Румыния (пару раз зубки обломала),

и это не считая нескольких сборных команд типа "вся вропа".

Все эти Великие уже в истории, как и их коалиции, а Россия готовится вальнуть следующее чмо - Великий Пиндостан, пока чувствующее себя в безопасности. Но, это как-бы:)

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(4 года 7 месяцев)(07:24:05 / 04-03-2014)

Эт смотря для кого. Для твоих хозяев, она и вправду очень нехороша. И вовсе не из-за Украины.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:41:45 / 04-03-2014)

это верно! без русских титановых консолей и ПО ни один боинг собрать не смогут!

накажи себя, Америка, ну покажи, какая ты дурная! , бугага!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:59:39 / 04-03-2014)

Надо бы так в ответ: Россия требует убрать все военные базы США и военное присутствие в нашем полушарии, т.к. на все полушарие распространяется зона наших стратегических интересов.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:37:13 / 04-03-2014)

у них ресурсы кончаются на поддержание этого всего - вон, в штатах уже давно ходят разговоры бросить все своё барахло в афгане просто так.

Так что пусть оно и выглядит как есть на самом деле: загнулись под грузом своих грехов.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:09:39 / 04-03-2014)

Старые железяки бросали и в Никарагуа, и в Югославии, и в Ираке, и бросят в Афгане. А нафига их домой тащить?

В Афгане отрабатывали новую концепцию - война без баз на территории противника. Постоянный круглосуточный подвоз снарядов и котлет. Бесперебойный.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:58:45 / 04-03-2014)

Война? Американцы не знают, что такое война. Они знают только спец операции с заведомо более слабым противником. Позиция шакалов.

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 8 месяцев)(08:22:45 / 04-03-2014)

Нужно смотреть, а какова же была суть участников Пунических войн, а она была такова: У Карфагена - торгашеская, у Рима - имперская, основательная.

Отсюда и результат. Есть множество параллелей в борьбе России с Западом и событий седой старины, но главное: Запад - торгаши, а Россия имеет имперские корни. Надеюсь, итог будет закономерный.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(08:46:10 / 04-03-2014)

М-м-м, и так, и не совсем. Рим торговал, хотел торговать и намеревался торговать с такой недюжинной силой, какую мы не видели до первой половины ХХ века. Британская Империя мелко срала, Испанская Империя, что была самой протяженной страной от восхода до заката по территории умыла Велиобританию на раз, бриты их потом перекрыли по "солнце не заходит". Там еще Испанская Армада, короче, щас хрен разрулишь.

Страны перестали быть. Корпорации не пропали. Немедленно сейчас все верные последователи Авантюриста и Лелика пересядьте с ваших компьютеров на домашие, с вашей операционной системы на домашнюю, с вашего Оффиса на домашнюю программу. Америка параша - победа будет наша.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:53:14 / 04-03-2014)

Америка выигрывала время и зарабатывала своё положение открывая доступ к своим достижениям, мы - к своим (тот-же широко обсуждавшийся уран, например). Под это менялась обстановка, двигались люди (те же программисты в сша).

Теперь у кого что...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(09:08:26 / 04-03-2014)

(улыбась) Иншалла.

Скоро увидим.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:39:28 / 04-03-2014)

не очень-то и охота, но придется :(

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(10:36:01 / 04-03-2014)

*пересядьте с ваших компьютеров на домашие

Вы слишком переоцениваете значимость компутеров, а так-же их стоимость.  Без компутера жить вполне можно,  без отопления (когда за окном -30) - нет.  Энергогенерация первична,  а вот с этим  то у США сегодня полный швах.

 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(10:54:35 / 04-03-2014)

Полный швах? Расшифруйте, пожалуйста.

Тут, на Артишоке, недели три назад заполошно истерили о смертельной засухе в Калифорнии. Дескать, хана всем. И знаете что? Я по утрам где-то час занимаюсь на улице спортом, и каждый газон полит, каждый розовый куст на моем пути растет, каждая колибря летает и каждое апельсиновое дерево цветет не менее красиво, чем в прошлый год.

Энергопотребление в США идет по принципу "от пуза". Сколько надо - столько и потребляют. Фонари горят круглые сутки, кондиционеры работают круглые сутки, поливалки, газоны, фонтаны, рекламные щиты и кофеварки в круглосуточных ресторанах.

Я не говорю, что это правильно, может и нужно позаботиться о сохранении энергии, я лишь о том, что это есть.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(11:04:09 / 04-03-2014)

*Энергопотребление в США идет по принципу "от пуза"

Тем хуже для вас.  Чем выше был уровень   жизни перед крахом - тем больнее будет падать. Первоочередной признак приближающегося шваха  -  добыча сланцевого газа,  у которого EROI отрицателен, а добыча возможна лишь в случае дотирования извне.  

 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(11:11:21 / 04-03-2014)

Увидим.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 8 месяцев)(11:41:19 / 04-03-2014)

Что такой крот может увидеть. Ты же только пощупать можешь. Но скоро лапки то отхерачим, по саму шею.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:44:25 / 04-03-2014)
это уже близко к переходу на личности... с угрозами. лишнее, умерьте пыл.
Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 8 месяцев)(12:11:42 / 04-03-2014)

да дастал этот подпиндосник, пургу метет здесь, сказки рассказывает о пиндосии. Там каждый шестой на талоны живет, свое жилье только треть имеет, остальные снимают, каждый четвертый не имеет страховки медицинской, каждый пятый не имеет работы из трудоспособного населения.

Газончики у них там политы, а жрать он что будет - мудак. Поля не поливаются, а  на газоны и розочки ему смотреть приятно. Пусть в Детройт съездит на зомби город посмотрит. 

 Пусть глянет свой же пиндосский фильм "Американская зима". Что то счастьем не пылают америкосы, живя в машинах и побираясь талонами.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(13:56:42 / 04-03-2014)

Это  даже ещё не начало, а так,  мелкие штришки перед надвигающейся бурей.  Имхо,  на пике у них до массового людоедства доходить будет,  "кризис"  унесёт миллионов 100-150, пока  к власти не придут рациональные прогрессисты. 

П.С. Благодарю за фильм,  было довольно  забавно наблюдать за  горестными воплями гутаперчивых свиноамериканцев с интеллектом подростка. Ублюдки винят в своих бедах не собственную глупость и чрезмерную плодовитость,  а богатых  бизенесменов и fuckin  правительство))  Можете посоветовать к просмотру ещё что-нибудь подобное, из документалки?

 

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 8 месяцев)(15:37:12 / 04-03-2014)

Могу.

Есть хорошая серия интервью с возвращенцами из разных стран запада на Родину, под общим названием "Как живут в ..." и далее по списку Америка, Франция, Норвегия, Германия, Швеция и т.д. Автор серии Артём Войтенков.

Можно их посмотреть на сайте "Познавательное.тв".

Из старого можно посмотреть достижения "светоча демократии" здесь "Как живёт Америка И эти люди запрещают нам ковыряться в носу!" , "Предсмертные судороги американской мечты" (стоит поискать на ютубе по фразе "Судорги американской мечты", там целая серия материалов, например "Судороги Американской Мечты ч 9"), "Уровень жизни в США" , "Болгария умирает тихо"  и т.д..

Обязательно стоит посмотреть видеоотчет конференции "Глобальный социальный паразитизм".

Из последнего понравилась конференция с выступлением Натальи Витренко "Наталия Витренко в Европарламенте тушит пожар ІІІ мировой войны", по ходу из-за ее фразы про дохлую кошку и бенефициара этого банкета и изменилась тональность прессы в Европе. Эуропейцы поняли что их подставляет Пиндосия по полной.

 

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 9 месяцев)(15:45:35 / 04-03-2014)

Спасибо.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(15:23:01 / 04-03-2014)

это именно то оружие, против которого мы еще не выработали иммунитет

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 8 месяцев)(15:25:42 / 04-03-2014)

Оружее здесь Правда. Смотри ссылки выше...

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(15:44:52 / 04-03-2014)

надо только научиться им эффективно пользоваться.

СССР победили сиськами и джинсами.
правда - с одной стороны, ложь - с другой.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 8 месяцев)(16:06:08 / 04-03-2014)

Учимся.

Но, кроме Правды, нам в помощь Вера.

Лож бывает очень похожа на правду, туманит разум и вызывает гнев. Но здесь должна быть именно Вера и принципы ею поддерживаемые. Их не так много, большая часть перечислена в библейских заветах, но есть еще один "Никогда, ни при каких обстоятельствах - не предавай, и не навреди Родине". Если будем так жить, в любых условиях останемся людьми. 

 

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(16:11:24 / 04-03-2014)

> нам в помощь Вера.

вот, тут я полностью согласен.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(09:30:04 / 04-03-2014)

Некоторым особо одарённым уже мерещится 6-й флот СШП в босфоре.

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(3 года 9 месяцев)(11:05:20 / 04-03-2014)

Что вообще непонято, ВВП играет свою игру, а все остальное играет то, что нужно ВВП. Ну как такое случается и почему? А от того, что ВВП сам себе и всем остальным карты сдает. То есть эту игру сыграли уж как года два назад. Вопрос , что сейчас играется и на чьей руке? 

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 8 месяцев)(22:18:04 / 04-03-2014)

Амеры давно и с разных сторон пилят сук, на котором сидят. Флаг им в зубы и двуручную пилу. Сначала они угрохали великолепную индустрию. Её процент в ВВП изменился с 38 до 13. Потом они приняли промышленную стратегию по просиранию ресурсов, а именно - всеми средствами укорачивать срок службы (качество) товаров, чтобы их чаще покупали. Теперь пытаются все свои просёры прикрыть фальшивомонетничеством. И последнее средство - война. Но как карта ляжет "ишо неизвестно".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...