Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Католические папы, Бандера, Ярош – ненависть/яд многовековой выдержки

Аватар пользователя shed

Перевод (мой, сокращенный, название тоже мое) материала, опубликованного в Сети  24 февраля 2014: http://vineyardsaker.blogspot.co.uk/2014/02/ukrainian-nationalism-its-roots-and.html

Украинский национализм – его корни и природа

… Ну и ну! Ситуация зашла гораздо дальше, чем вопрос об условиях капитуляции Януковича перед мятежниками, в выработке которых так «блестяще» поучаствовали бюрократы ЕС. Произошла качественная перемена условий конфликта, и страна фактически находится в состоянии гражданской войны.

Но прежде, чем поговорить об этом, следует лучше понять происходящие события. А для этого нам надо заглянуть в очень отдаленное прошлое, - аж в XIII век.

 -------

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: предварительный экскурс в древнюю историю

Иннокентий  III

1204 – Восточный крестовый поход папы Иннокентия III:

Большинство людей ошибочно думает, что  крестовые  походы случались только на Ближнем Востоке, и что направлены они были только против ислама.
  Это неправда. 

На самом деле, хотя официальным предлогом для крестовых  походов западного империализма того времени было освобождение Иерусалима от «неверных мусульман», походы эти также имели целью уничтожение, либо обращение в «истинную» веру «греческих еретиков/раскольников», то есть, православных христиан. 

Самым печально известным эпизодом такого крестового похода против православия является разграбление Константинополя крестоносцами в 1204 году, во время 4-го крестового похода, когда в течение трех дней западные «христиане» абсолютно безнаказанно грабили людей, расхищали имущество, убивали горожан. При этом «христиане» грабили и сжигали дотла православные церкви, монастыри, насиловали монахинь на алтарях церквей, и даже посадили проститутку на трон Патриарха. 

Такой выплеск геноцидной  ненависти был, похоже, совсем не случайностью, а одним из наиболее ранних проявлений тех настроений, которые стали центральной чертой образа мышления и идеологии Латинской/ Западной/ католической церкви.

Однако в истории проявления ненависти католиков к православной церкви есть еще один не менее важный эпизод, о котором известно  гораздо меньше.


Григорий IX

1242 – Северные крестовые походы папы Григория IX:

В отличие от предшественника, направлявшего своих солдат в Святую Землю, у папы Григория
IX была совершенно другая идея: он хотел обратить в «истинную веру» «язычников» севера и востока Европы. 

По его мнению, православная Россия являлась частью этих «языческих земель», а православные христиане также были язычниками.

Он приказал тевтонским рыцарям (духовным преемникам франков, разграбивших и уничтоживших Рим) обращать в католическую веру или убивать всех встречавшихся на их пути язычников (это равнозначное призыву к геноциду распоряжение было очень похоже на приказ, данный Анте Павеличем своим войскам, нападающим на сербов в ходе Второй Мировой войны: обращайте в нашу веру, убивайте, или выгоняйте). 

В большинстве исторических книг подчеркивается, что папа Григорий IX известен тем, что создал папскую инквизицию (которая, кстати, так и не отменена до сих пор). Поэтому неудивительно, что этот джентльмен не был настроен на проявление милосердия по отношению к  «греческим еретикам». 

Однако в тот раз орды папы столкнулись с мощным противником – с князем Александром Невским.

«Цивилизационный выбор»  Святого Александра Невского


Святой Александр Невский

Еще до столкновения с крестоносцами папы, Александру Невскому пришлось отражать попытку вторжения в Россию со стороны Запада, а именно, - со стороны Шведского королевства. Чье воинство он разбил в 1240 году в битве на Неве. 

При этом важно напомнить, что  Александр Невский не смог отбить вторжение монголов с Востока, и поэтому он был поставлен в положение, которое можно назвать цивилизационным выбором.

Он отлично понимал, что Россия не может одновременно сражаться с папским воинством и с монголами, поэтому выбор был простым: временно сдаться одной стороне, но противостоять другой.  Какую же сторону он должен был выбрать победителем России на тот момент ?

Князь Александр (которого позже Русская православная церковь возвела в сан святого) был глубоко религиозным человеком, глубоко понимающим Святое  Писание и хорошо помнящим слова Христа, сказанные им в ответ на вопрос о том, должны ли евреи платить налоги римлянам: "Кесарю - кесарево, а Богу - Богово;" (Мф. 22:21),  и «Не бойтесь убивающих тело, но не способных убить душу, а бойтесь уничтожающих душу и тело в аду» (Мф. 10:28).
 

Александр, хорошо осведомленный о политике своих врагов, знал, что единственной целью монголов было получение от русских мзды, и что у них не было никакого желания обращать кого-либо в другую веру или преследовать служителей церкви. 

И действительно, считавшиеся «дикарями» монголы уважали церковь и ее духовенство, и никогда не преследовали их. 

Крестоносцы же, напротив, получили приказ обращать в свою веру или убивать всех попадающихся им православных христиан. То есть, действовать так, как они много раз делали до того времени, и будут много раз действовать  после-того. 

Таким образом,  Александр Невский предпочел подпасть под монгольского хана, но драться с крестоносцами, которых он разгромил в ходе Ледового побоища в 1242 году.

Оккупация Западной России
, падение Второго Рима, возвышение Москвы


Оккупированная Украина в XIV веке.

 Получив от России пару раз по ушам, западные лидеры временно отложили свои планы вторжения, хотя русские победы явно не способствовали возникновению любви западных элит к русскому народу или к русской культуре. 

Вполне предсказуемо, что в начале XIV века волна вторжений с Запада возобновилась и продолжалась вплоть до 1385 года, когда Кревская уния закрепила союз между Польшей и Литвой. Именно тогда произошел полный захват католиками той территории, которая позже будет называться «Украиной».

В 1453 году падение Рима на Востоке, или Константинополя, ознаменовало конец «Второго Рима», и конец римской цивилизации, пережившей падение Рима на целую тысячу лет (Западная Римская империя пала в 476 году; Восточная Римская империя пала в 1453 году)…

(Продолжение следует)

О бандеровцах в новейшей истории и о русской бане читайте в этом материале: http://aftershock.news/?q=node/212861.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(06:00:36 / 04-03-2014)

Восточный крестовый поход - это слабосильный Ливонский орден, а не Тевтонский. Последний подключился позднее и с нерелигиозной целью, просто хотел отжать земли, ну безземельные были тевтонские монахи. И всего за 20 лет от приглашения польского короля до Ледового побоища создали таки своё государство.
Литва была преимущественно православным государством и после Кревской унии, так что утверждение, что "Именно тогда произошел полный захват католиками той территории, которая позже будет называться «Украиной»" несколько сильновато. Напомню, что в Куликовском сражении решающий  удар (Засадный полк) нанесли сыновья великого князя Литовского Ольгерда и воевода Боброк с Волыни.

Я это к чему: очень упрощенная подача материала на уровне 6-ого класса средненькой школы. Зачем это здесь? Кто неофиты для Вашей миссии? Альтернативщиков и дубовые колоды не предлагать.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(06:14:07 / 04-03-2014)

> на уровне 6-ого класса средненькой школы

Давайте с волны поучений/обличений слезем, а ?

Что меняет замена Тевтонского ордена на Ливонский ? - Католическая церковь от этой замены стала любить православную ? И ее славные ребята - будь то тевтонцы или ливонцы - не грабили Константинополь, а по пути и православные храмы ?


Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(06:40:07 / 04-03-2014)

Не, ничего не меняет. И я указал, что не это имею ввиду: хотелось бы видеть, что Вы владеете материалом, а не пересказываете азбучные истины. Может, ЕГЭ-шникам это и на пользу, но разве АШ = просветительский ресурс? Пардоньте, я по наивности считал, что аналитический.  Вот я профессиональный аналитик (физик, т.е. высшая стадия анализа как вида человеческой деятельности, ну это чтоб от скромности не умереть).  Что прикажете в Вашем тексте анализировать?

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(06:50:32 / 04-03-2014)

> Вот я профессиональный аналитик...

Что же вы сразу-то не сказали, светоч вы наш ? - Разве я бы посмел... Да ни за что, барин...

Давайте так. Вспомните, пожалуйста:

- правила поведения/вежливости в чужом доме

- что в своем блоге каждый пишет, как хочет и что хочет (не нарушая правил АШ) - хоть для 6-го класса, хоть для 1-го

- что каждый гость волен уйти сам, если ему в чужом доме что-то не по нраву/интеллекту

- что каждый хозяин волен гостя попросить за порог, когда тот ему надоест разговором не по существу и/или мерянием пип извилин...

Достаточно ясно сказано ?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(06:57:51 / 04-03-2014)

Ясно, ясновельможный пан. Разрешите откланяться и не поминайте лихом.

"хороший дом, хорошие рабы"(с)

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 5 месяцев)(06:58:57 / 04-03-2014)

В науке подобные ошибки приводят к полной потере репутации. У нас здесь не научный  журнал, но коль ткнули носом - утритесь и поблагодарите, как приличные люди поступают.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(07:07:32 / 04-03-2014)

Хоспади, еще один поучитель :(

Ежики плакали, но жрали кактус...

Дверь сами найдете ?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(09:29:39 / 04-03-2014)

>Что меняет замена Тевтонского ордена на Ливонский ?<

 Многое. Новгородское княжество того времени прямого удара Тевтонов (поддерживаемого всей Западной Европой) не сдержало бы - разные "весовые категории". ВКЛ (Литовское), в последствии долго соперничающее с ВКМ (Московским) за "главенство" в Восточной Европе, и сформировалось как государство в основном "благодаря" давлению Тевтонов на  прибалтийские "жмудинские" територии - иначе бы "жмудинов" (совр. "литовцев") никогда бы ни к кому "присоединить" (литовать) бы и не удалось, они и тогда были такие же упоротые "сепаратисты" как и сейчас. И эффективно "окоротить" Тевтонов (так чтоб 500 лет после того нога немецкого воина не ступала на восточно-славянские земли)  удалось только в 1410 году под Грюнвальдом, причем только в союзе с католической(!) Польшей - что предопределило в дальнейшем "психологическую" возможность "унии" против ВКМ.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(07:32:05 / 04-03-2014)

Сделайте шаг вперёд. Один, маленький. И оглянитесь ещё раз. У нас Евпатий Львович Колловрат - оказывается имеет фамилию, чрезвыяайно сходную с фамилией графов.
Почему то австрийских. Боброку не сиделось на Волыни. Вот чего он попёрся то из родного дома, да на страшную войну?
Романовы выводили свой род от некоего Кобылы, что пришёл в Русь "из Прусов". Было то или не было - дело десятое. Но вот ссылка на то, что пришли из мест, где потом славян не осталось - мне кажется симптоматичной.
Сильные воины, которые так и не смогли дома стать чем то единым.  Липецк-Лейпциг, Берлога с медведем - Берлин. Бранный бор на границе двух княжеств. Старгород- Ольденбург. Река ТРАВА на ЗАПАДЕ Германии. И десятки иных, снова славянских наименований.
.
Плохо им там было, очень плохо. Вот и уходили, как могли. "Голова повязана, кровь на рукаве, след кровавый тянется по сырой траве".

Вот такие получаются выводы из случая, который Вы упомянули.  

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(08:03:42 / 04-03-2014)

Ну уж если углубляться, то можно указать и на определенный механизм замещения русских. Один из. Процитированная Вами песня - про Щорса, русского, подпоручика императорской армии, перешедшего на сторону большевиков. Как только он оказался навиду, за него немедля вышла замуж Хая Ефимовна Хайкина, чекистская беспредельщица.

Все её слушаются. Она сама обыскивает, сама судит, сама расстреливает: сидит на крылечке, тут судит, тут и расстреливает.
И ни в чём не стесняется. .... Ну, одним словом, скажу, что самый простой красноармеец иногда от крылечка уходит куда-нибудь себе в сторонку. Ну, так вот, эта комиссарша никуда не отходит и никакого стеснения не признаёт. Так это же ужас!

Тэффи: «Воспоминания»


Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(17:46:41 / 04-03-2014)

Спасибо за отличный коммент.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(08:43:51 / 04-03-2014)

"решающий  удар (Засадный полк) нанесли сыновья великого князя Литовского"

Вообще-то Засадным полком командовал Серпуховской князь, двоюродный брат Дмитрия.

А сыновья Ольгерда ушли на Русь, потому как братец Ягайло их практически без наследства оставил. Но тогда ещё да, католичество и православие, в княжестве Литовском, были в относительно равном положении. Лет черз несколько Витовт примет закон, по которому православных начнут прижимать. А после принятия унии католическое дворянство получает гербы и права как в Польше, а православное дворянство становится вторым сортом. Было восстание во главе с младшим братом Ягайлы - Скригайлой(Иваном, мать у него тверская княжна), но его разгромили и православным стало ещё хреновее.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(12:41:23 / 04-03-2014)

Вообще-то совсем не так. Первым притеснителем православия в Литве был Жигимонт Ваза. И уния, о которой следует говорить в этом контексте - Брестская. С этим, кстати, связана мощная миграция православных дворян в Россию. Разгромом Константинополя обеспечил появление на Руси ЦАРЯ (до того - князья, не более). А Брестская уния превратила Россию в Империю. Ситуация была весьма подобна текущему украинскому идиотизму - кто же выгоняет к соседям Беркут. 

Раскол церкви на православие и католичество произошел в 1054 году. Литовским князьям было глубоко плевать на христианство - они были язычниками. А уж на конфигурации-вариации христианства им было плевать еще больше. Тот же Витовт крестился разными обрядами как минимум три раза. Миндовг - чуть ли не десять раз, а умер язычником и похоронен по языческому обряду. Ягайла - сын тверской княжны был НАСИЛЬНО крещен в католической вере после поражения в войне, чтобы пресечь претензии на русские княжества.

До 1458 года на ВСЕЙ Руси рулила душами киевская митрополия. А это - Литва, мать вашу. И это нужно знать!!! Автокефалия северо-восточных русских епархий была учреждена в 1448 году когда собором русских епископов был избран в Москве новый митрополит Киевский и всея Руси Иона. И была признана Казимиром IV (1451), санкционировавшим подчинение литовско-русских епархий митрополиту Ионе. По сути - этот перенос идеологического центра из Киева в Москву и есть начало существования современной России. 

Кроме того, литовские князья, извиняюсь, женились-переженились с русскими до полной генетической идентичности. Тот же Витовт - сват Дмитрия Донского. Иван Грозный - сын Глинской (генетически - больше литвин, чем русский) и т.д. и т.п. 

Не стоит искать корни католической экспансии там, где их нет. И Литва, и Русь вместе давали по шее крестоносцам с 12 по 15 век. А реальная грызня началась в 17.

ЗЫ. Современное жмудьё, гордо именующее себя литовцами, к указанным афёрам не имеет, разумеется, ни малейшего отношения.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:04:35 / 04-03-2014)

>перенос идеологического центра из Киева в Москву и есть начало существования современной России.

Очень верное замечание.

Но обусловлено и относительным  упадком Киева в результате  переноса столицы во Владимир Андреем Боголюбским на 300 лет раньше, и достаточно удачным лавированием князей Залесской Украины между своими, литвой и татарами.

Так что бытие определяет сознание. Католикам ни тогда ни сейчас не светит Северская Окраина, по причине разорения оной.

 Еще интересен феномен русинов, Закарпатье. Ненавидят украинцев, словаков, поляков и считают себя русскими. Никто не в курсе, к какой гаплогруппе они относятся? Мне данных  найти не удалось. Мордально они на украинцев похожи меньше, чем на русских, хотя там черт ногу сломит в этих венгерско- цыганских кровях.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(14:45:07 / 04-03-2014)

Вы правы - так уж звезды легли. Факторов было великое множество. А уж связи между ними и вовсе могут быть за пределами наших знаний. Выпячивать отдельный из них - недооценить другой. Поэтому автору все-таки желательно серьезнее относиться к анализу исходного материала и генерированию идей. Метод натаскать удобных фактов и выкинуть неудобные - всего лишь форма вранья. Даже если это самообман. Отношение католичества, папства, шведов, Новгорода и Александра Невского и сложнее, и проще, чем "цивилизационный выбор".

По русинам вики дает хромосомную раскладку. Классические восточные славяне с доминированием R1A1. Ни венгров, ни цыган. Сейчас есть две забавных гипотезы  относительно прародины всех "русских" славян после великого переселения - Припятская и Карпатская. Так что есть вероятность, что русины действительно попали туда пару тысяч лет назад.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(15:04:09 / 04-03-2014)

>Классические восточные славяне с доминированием R1A1

 в море R1b1

Ссылку не спрашиваю, самому интересно найти.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(19:16:33 / 04-03-2014)

Чтобы было веселее, подкину Вам пару интересных и очень любопытных моментов. R1A1 в Индии является исключительно характерным для варны браминов. Отличия варны от касты тоже любопытны. Алексворд выложил недавно статью с оригинальным видением Фатюха на современную систему сословий, где последний выделил касту клоунов в варну и зачем-то аннигилировал браминов http://aftershock.news/?q=node/206935 Полюбопытствуйте по теме, действительно все меняется и ничего не меняется. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(19:24:14 / 04-03-2014)

Имею, привлекался, участвовал:)

Достаточно креативная версия и может рассматриваться как одна из граней познания. Но не более того.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(18:34:37 / 04-03-2014)

> Отношение католичества, папства, шведов, Новгорода и Александра Невского и сложнее, и проще, чем "цивилизационный выбор"

Конечно - сложнее. И сложность эту невозможно обсудить/проанализировать в одном материале.

Приятно, что часть аспектов этого отношения освещена в ходе данного обсуждения.

При этом прошу отметить: мой пост - это сокращенный перевод части материала с одного из англоязычных сайтов, показавшегося мне (и, как показала дискуссия - не только мне) интересным. То есть, в авторы меня записывать не стоит.

А переведен еще не весь материал, продолжение, надеюсь, будет.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(19:59:03 / 04-03-2014)

Собственно Вам - только благодарность за проделанную работу. Речь об авторе исходного текста - он все-таки не совсем в теме.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(04:17:32 / 05-03-2014)

> Речь об авторе исходного текста - он все-таки не совсем в теме.

Этот автор очень интересный человек, не претендующий на всезнайство. И с благодарностью принимающий все дополнения и поправки к его постам.

За благодарность - спасибо :)

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(21:28:01 / 04-03-2014)

Малость не так. Уже при Витовте был запрет на браки между православными и католиками, допускалось только при переходе православного в католичество. И дело было не религиозности Витовта, которой не было, всего лишь политика.

Ягайло не был крещён насильно, ему предложили польский трон и руку королевы, но условием было принятие католичества. Естественно согласился. Так что не такое уж это и насилие, всего лишь выбор.:))

И первая уния была подписана после поражения Витовта от орды, он тогда почти всё войско потерял, нечего было противопоставить Ягайле, уже польскому королю. Вот тогда как раз территорию Украины начала подгребать Польша. С дворянством, уцелевшим, сделано было хитро: принимаешь католичество и больше неподсуден своему князю, только польскому королю. А там свободы дворянам куда больше.:))

"Не стоит искать корни католической экспансии там, где их нет. И Литва, и Русь вместе давали по шее крестоносцам с 12 по 15 век. А реальная грызня началась в 17."

Хм... А Ольгерд, это ещё при Дмитрии Донском, сколько раз на Москву ходил? Имея в союзниках Тверь. Ягайло на Куликово поле шёл, Мамаю помогать, опоздал правда, но развлёкся перехвтывая и добивая раненых. Витовт Смоленск захватил. Если это не экспансия, то что?

На счёт того, что Русь и Литва вместе отпор давали... Хм... Да, былт три смоленских полка на Грюнвальдской битве, где и полегли почти полностью, только Смоленск был уже Витовта, литовский.

На счёт жмудин - согласен, они были захолустьем, Жмудь Витовт и закладывал, и продавал, было такое. И государственным языком Литовского княжества был русский. Но после первой же унии на православных начали давить. Ничего личного, просто бизнес. Риму всегда нужны деньги, кто же упустит возможность поиметь десятину с новых земель? Сапеги, Черновецкие, Вишневецкие - изначально были православными. Стали католиками.

А католическая церковь, по своим замашкам, сильно напоминает клеща, уж где прицепилась, там её выковыривать замаешься.:))

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 10 месяцев)(20:15:51 / 05-03-2014)

  Вы рассуждаете с точки зрения патриота. Это, конечно, характеризует Вас как человека с лучшей стороны, но немного мешает оценить картинку. Запрет на браки был (и есть) и у католиков, и у православных, и Витовт тут уж совсем с боку - венчали в церкви и венчали только своих. Ягайла крестился по договору на Дубисе после поражения от союза Витовта с Тевтонским орденом. Рука королевы была чуть позже. Ольгерд - православный. Кривичи - русские. Не литва в национальном понимании. Белорусская народность появилась гораздо позже. В Грюнвальде русские участвовали в полном объеме и, собственно, победили. Хоть господин Сенкевич и пытается перетянуть одеяло на поляков. Татары, кстати, очень помогли. Территории Украины на тот момент не существовало, поляки ну никак не могли подгребать ее. Давайте не втягивать под одно одеяло Волынь и Киев. Граница православия как проходила по линии Керзона Брест-Гродно в 11 веке, так и сейчас проходит. Дворяне ВКЛ никоим образом польскому королю вообще не подчинялись - это разные государства до образования Речи Посполитой. Сапеги имели (и имеют до сих пор - это очень распростаненная фамилия) и православную ветвь. Ну и т.д. Именно экспансия - это Жигимонт Ваза.  

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(20:37:18 / 05-03-2014)

Похоже у нас разные источники информации... Крайне странно если изначально Ягайло, сын Ольгерда, вроде как язычник, почему тогда Ольгерд уже православный?

Ну что литвины и литовцы - это совсем разные народы, я в курсе. Строго говоря и Русью тогда называлась территория теперешней Украины, а нынешеяя Центральная Россия - Залесской украиной. Белоруссии не было, а там не древляне разве жили? На счёт трёх смоленских полков на Грюнвальде, это я ещё из советского школьного учебника помню, Сенкевичем там и не пахло. Потом ещё в паре книжек попадалось. :))

 Ну на счёт татар на Грюнвальде... Если верить Гумилёву, то это вообще караимы были, неправильные такие евреи, у которых только отец еврей, поэтому евреи их своими не считали.:))  И их Витовт из Крыма привёл, выделив землю в княжестве. :))

На счёт Украины... После разгрома Витовта татарами, они потом лихо погуляли по территории Украины, которая порядком так обезлюдела.  Вот уже эти обезлюдевшие земли и начала подгребать Польша. Ну да, начав с Волыни.

Я смотрю у нас инфа не стыкуется много в чём.:))

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(06:08:35 / 04-03-2014)

" Самым печально известным эпизодом такого крестового похода против православия является разграбление Константинополя крестоносцами в 1204 году, во время 4-го крестового похода, когда в течение трех дней западные «христиане» абсолютно безнаказанно грабили людей, расхищали имущество, убивали горожан. При этом «христиане» грабили и сжигали дотла православные церкви, монастыри, насиловали монахинь на алтарях церквей, и даже посадили проститутку на трон Патриарха. "

Предлогом для атаки на Константинополь был привезенный с собой "законный император". После падения Константинополя этот "законный император" был посажен на трон. Ничего не напоминает ?

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(21:24:35 / 04-03-2014)

Вообще-то крестонсцев тогда наняли для захвата Константинополя. А после его разгрома, всё самое прибыльное начали подгребать генуэзцы, в том числе и Крым. И генуэзцы же финансировали поход Мамая, в расчёте на захват власти над Русью и вообще всей Ордой. Расчитывали получить контроль практически над всей Восточной Европой.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(06:10:17 / 04-03-2014)

> Ничего не напоминает ?

Видимо напоминает - и вам, и автору материала, и мне :)

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(06:43:09 / 04-03-2014)

Берём кусочек хлеба. В нём заключён ответ. Земледелие началось в Загросе. Это - не Рим. И цивилизация шла из Загроса, как бы он не назывался впоследствии. И Рим был далёкой, дикой окраиной. 
Вот за это и мстили эмиры римские источнику цивилизации. Истребляли всё и вся.
Куда шли крестовые походы европейской нищеты и бандитов? На все следы древних вероучений. И христианство - всего только одно из них.
Куда? ЛАнгедок. Альбигойцы, потомки богумилов.
Византия. Наследник христианства в исходном его виде. Новгород? Здесь есть следы богумильства.
И все эти следы  были на голову выше бандитов нищей Европы. 
За что собственно их и уничтожали.
Единственное правильно средство общения с Европой - пулемёт. Это - на случай, когда кончились ядерные бомбы. 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(07:04:44 / 04-03-2014)

> Единственное правильно средство общения с Европой - пулемёт. Это - на случай, когда кончились ядерные бомбы.

Вроде бы жалко, но, вы правы, и напрашивались, и продолжают на "особый подход" напрашиваться и гейропейцы, и новосветовцы.

Правда, похоже, что у нас для них более гуманный дуст есть: Капитолий показывают, почти весь снегом засыпанный. Неожиданно :)

А если серьезно, то ведь умные наши соотечественнии еще 100 с лишним лет назад на европейскую беду указывали:

- ... к концу XIX века Европа сразу и как-то бесконечно постарела: она вдруг осела, начала расти в землю (Василий Розанов)

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(07:51:31 / 04-03-2014)

Всё, что происходит с Западом сейчас - это расплата за "расхристинизацию". Борьба с моральными устоями - и вот уже "венчают" содомитов. Падать вниз всегда легче.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(09:09:10 / 04-03-2014)

Меня тревожит вопрос о правах на алименты для электромобилей массой более 2700 килограмм. 
В каком порядке они смогут подавать свои заявления в суд на бросивших их неверных трансвеститов? Будут ли в сумму алиментов включаться средства на похороны электромобилей? В нашем случае - на утилизацию?
Будет ли им оплачены поездки по местам общего проживания и общение с общими детьми? То есть - с теми, кого элетромобили сделали инвалидами под управлением трансвеститов?
Не получат ли трансвеститы возможность уклонения от алиментов путём объявления себя трансгендерами и смены половой принадлежности?
 Как видите, у адвокатов завтрашнего дня ещё много возможностей выкачивать денежки из обманутых придурков.
Вот скажет человек автомобилю: "Ну ласточка моя, ну не сейчас, ну заведись пожалуйста!" и вот уже подслушивающие устройства заложенные защитниками прав автомобилей дадут возможность подать на него в суд.
Ласточкой назвал?
Предъявлял необоснованные претензии?
Требовал завестись немедленно?
Стало быть - грязно домогался.
Или женись, или  плати компенсацию за моральный ущерб.
Сам же говорил, что с этой проклятой рухлядью трахался уже до изнеможения?
ПОПАЛСЯ!
.Скажете ахинея?
Да как бы Вам повежливее ответить то?
помните анекдоты про поручика Ржевского и Вовочку Гадюкина? А ведь когда то и я над ними криво ухмылялся.
Прошло время и.....
И .....
И часть из них стала основой законодательства Европы.
.
Я боюсь спосить, какие завтра будут востребованы анекдоты для конвертации в Конституцию Европы.
.
Мальчик в овраге нашёл пулемёт
Больше в Европе - НИКТО не живёт.
.
Мне страшно. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 10 месяцев)(09:00:40 / 04-03-2014)

Поход Мамая на Русь был не просто инициирован папой римским. Он разработал детальную программу уничтожения русских как народа. "пусть теперь твои войска не уходят с занятой территории. оставь свои гарнизоны в городах. уничтожь всех русских мужчин, а женщин раздай в жены своим воинам, чтобы они нарожали им монголов. Церкви их уничтожь и на их месте построй мечети".

Только одно забыл римский папа-промысел Божий. И Господь не допустил уничтожения веры на земле.

Святой Косьма Этолийский говорил: «За все беды православных в последние времена виновен папа, от него все зло».

Одним из результатов будущей войны станет в том числе полное уничтожение и уход из истории ватикана.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(09:11:25 / 04-03-2014)

"При этом важно напомнить, что  Александр Невский не смог отбить вторжение монголов с Востока"

Да не было никаких монголов! По переписи начала 20го века, во всей Монголии жило чуть больше 2х миллионов человек. При тотальной мобилизации страна может поставить "под ружьё" пятую часть населения, это включая молодняк и пожилых людей. Получается 400тыс. А у монголов ещё Китай под боком, с которым они регулярно воевали. И китайцы периодически отправлялись в походы на монголов. Да и других врагов хватало: тангуты, жужжени. И как много мужиков могло уйти хрен знает на сколько лет? Только я сильно сомневаюсь, что в 13м веке численность была та же. Тогда во всей Сибири жило порядка 500тыс. человек.

 А идти им через пустыню Гоби, Среднюю Азию, с боями, потом через полупустыни и степи. Да, караваны ходили, вода в колодцах, теперь прикиньте сколько времени нужно, что бы напоить даже десятитысячную армию, если у каждого три коня? Чисто так, умозрительно. Учитывая что колодцы наполняются медленно, они глубокие и воду достают кожаным ведром. Примерно ведро воды на лошадь.:)) Пока напоят первую половину лошадей, вторая уже сдохнет.:))

 Если не лень, найдите книгу Бушкова "Русь которой не было", первая по-моему. Идеи там спорные, но интересно другое: там есть фото барельефа, качественного такого, с могилы какого-то европейского рыцаря, погибшего при нашествии монголов. Изображён рыцарь в рыцарском доспехе, попирающий ногой поверженого монгола. Ага... И лежит такой типичный монгол: бородатый, в тулупе и классической  физиономией русского мужика. Интересные тогда монголы были. Или так изменились за 700 лет.:))


Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 3 месяца)(09:27:34 / 04-03-2014)

И не воевал Александр с "монголами", вовсе даже наоборот, стал побратимом сына Батыя - Сартака, который крестился и принял православие. Батый запретил грабить православные монастыри, они даже налоги не платили.  В итоге Александр обеспечил себе надёжный тыл с юга и востока, поэтому мог спокойно заниматься обороной от Запада.

Вот с этой строны да, было хреново. Потому как православных считали хуже язычников. Собственно именно католики были инициаторами раскола в христианской церкви, потому как православная до сих пор называется ортодоксальной, но, как у них водится, схизматиками (раскольниками) назвали именно православных.:)) Собственно есть сильное подозрение, что к смерти Александра приложила руку именно католическая церковь, вроде как он был отравлен, уж очень вовремя умер. По остаткам летописей получается, что Александр договаривался с литовским королём Миндовгом о совместном большом походе на Запад, вроде договорились. Вскорости неожиданно умирает Александр, потом убивают Миндовга.

Ну и война шла на уничтожение: либо принимай католицизм, либо в рабы или убьют. Ну как с пруссами и полабскими славянами.

Аватар пользователя geom_servant

Хе-хе... Если бы не было Крестовых походов с той стороны были бы уже давно одна сплошная Нигерия.

Без всяких ксёнз, пап и прочего. Что вряд ли бы положительно сказалось на развитии России, т.к. именно в борьбе, в противостоянии человек растёт. 

Дело в том что Джихад начатый Муххамадом начал расти и был остановлен в 10 веке где то в районе Парижа. Посмотреть на южные народы Европы - все черные. Потому как когда то давно пап зарезали, белым мамам притулили черных пап. Вот так получилась Южная Европа. Всякие Италии, Греции, Португалии, Испании. Кучерявые брунеты. 

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(10:23:18 / 04-03-2014)

Вендский крестовый поход

В начале X века начался немецкий Drang nach Osten (поход на Восток), в ходе которого западные славяне были частью вытеснены со своих земель, частью обращены в христианство и ассимилированы, а большая часть их была просто истреблена. В 1147 году христианская корпорация организовала Второй Крестовый поход, который ещё называют Вендским, и направила крестоносцев против полабских славян, несмотря на то, что многие из полабских и поморских славянских земель на тот момент и так уже, хотя бы формально, приняли крещение.

Как видим, религиозные мотивы не были единственным мотивом для похода. Паразитические тёмные силы, которые стояли за процессом уничтожения славян, как духовного, так и физического, использовали все средства (О причинах уничтожения именно славян см. книгу Н. Левашова «Зеркало моей души». Том. 3. Глава 1)). Так, они воспользовались желанием полунищих германских, датских и польских герцогов, маркграфов и прочих представителей «европейской элиты», сравнительно недавно ставших таковой, после того, как западные европейские территории последовательно были оторваны от Славяно-Арийской Империи, наложить лапы на славянские богатства. Не давала им покоя славянская «земля обширная, богатая хлебом и тучными пастбищами, обильная рыбой, мясом и всякими благами…», как отмечал в своей «Славянской хронике» христианский миссионер 12 в. Гемольд.

То, что славяне жили хорошо и богато, отмечают все христианские хронисты. И несмотря на то, что они относились к славянам-язычникам с высокомерием фанатиков, уверенных в исключительности и превосходстве своей веры, даже они отмечают прекрасные человеческие качества славян. То же Гемольд пишет:

«…Прусы ещё не познали света веры; люди, обладающие многими естественными добрыми качествами, “весьма человеколюбивые” по отношению к терпящим нужду; “они спешат навстречу тем, кто подвергается опасности в море или преследованиям со стороны морских разбойников, и приходят им на помощь. Золото и серебро они почти ни во что не ставят. У них изобилие неизвестных мехов, из-за которых в нашей стране разлился смертельный яд гордости. А они почитают их вроде как за навоз в укор, думаю, нам, которые вздыхают по меховой одежде, как по величайшему счастью. Поэтому за льняные одежды, которые у нас называются faldones, они отдают нам столь драгоценные шкурки...».

А вот слова христианского епископа Оттона Бамбергского, дважды посетившего земли Поморских славян с целью обращения их в христианство в 1124 и 1127 годах: «...Рыбы там невероятное изобилие, как в морях, так и в реках, озёрах и прудах. За денарий ты бы купил воз свежих сельдей, а если бы я стал рассказывать то, что знаю об их запахе и толщине, меня обвинили бы в чревоугодии. По всей стране множество оленей, ланей и диких жеребчиков, медведей, кабанов, свиней и всякой дичи; масло коровье, молоко овечье с туком, агнцев и овнов, с обилием мёда и пшеницы, с коноплёй и маком, и всякого рода овощами, и если бы там были виноградные лозы, оливы и смоковницы, ты подумал бы, что это земля обетованная, так много в ней плодовых деревьев...

Честность же и товарищество среди них таковы, что, совершенно не зная ни краж, ни обмана, они держат сундуки и ящики незапертыми. В самом деле, ни замков, ни ключей мы там не видели, а сами они были весьма удивлены, увидев наши вьюки и ящики запертыми. Платье своё, деньги и все свои драгоценности они хранят в своих бочках и кадках, просто накрытых крышкой, и не боятся никакого обмана, ибо не испытывали его...»

И вот, в 1147 году Крестовый поход против западных славян, который вынашивался ещё в 1107-1108 годах, сразу после Первого крестового похода на Константиноволь (см. Н. Левашов «Зеркало моей души». Том. 2. Глава 5), начался. Описание этого похода приведено в обширной статье профессора Н. Грацианского «Крестовый поход 1147 г. против славян и его результаты» (журнал «Вопросы истории» 1946 год № 2-3). Мы приводим её в сокращении. Полностью статью со сносками можно скачать на Советнике.

«…Крестоносцы решили двинуться на полабских славян двумя армиями: одна должна была идти с Нижней Лабы против ободритов, другая – из Магдебурга против лютичей. Во главе первой армии стояли Генрих Лев, Конрад, герцог бургундский, архиепископ бременский Адальберт, епископ бременский Дитмар и др. С этой армией должны были соединиться датчане, предводимые обоими своими королями – Свеном и Канутом, которые решили прекратить внутренние усобицы для совместных действий против общих врагов – ободритов.


Во главе второй армии из светских князей стояли пфальцграфы Фридрих Саксонский, Герман Рейнский, маркграфы Альбрехт Медведь и Конрад Мейсенский, а из духовных князей, помимо папского легата, епископа гавельбергского, – архиепископ Фридрих магдебургский, епископы гальберштадтский, мерзебургский, бранденбургский и мюнстерский, а также Вибальд, аббат корвейский. Последний имел виды на о. Руяну, основывая свои притязания на старинной нелепой версии о том, что почитаемый на острове Святовид – это обожествлённый славянами св. Вит, покровитель Корвейского монастыря, которому когда-то немецкие короли будто бы пожаловали остров. Только непоколебимая уверенность немцев в успехе могла побудить аббата двинуться за Лабу для того, чтобы не допустить нарушения прав своего монастыря при предполагаемом дележе славянской территории.....

http://www.peshera.org/khrono/khrono-09_3.html

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:20:10 / 04-03-2014)

Штришки к портрету истории: полабские славяне в Германии существуют по сей день, сохраняя язык и обычаи. В вермахте и СС они служили, признаваемые истинными арийцами. Да и значительная часть немцев имеет славянские фамилии, т.е. происходят от этих славян.

Любопытно было бы навести аналитику на зависимость: славянская фамилия - гаплогруппа. Если окажется, что "арийскость" немцев тупо обусловлена славянскими корнями, это сломает все шаблоны западному  обывателю.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(02:02:22 / 06-03-2014)

Спасибо всем доброжелательно настроенным друг к другу участникам наших посиделок/ поговорилок :).

Напоминаю, что оригинал переведенного мной поста находится здесь: http://vineyardsaker.blogspot.co.uk/2014/02/ukrainian-nationalism-its-roots-and.html.   

И что перевод поста (тоже сокращенный – на большее, к сожалению, не хватает времени) будет продолжен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...