Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Либеральные страшилки представителей «кровеносной системы экономики»

Аватар пользователя korsunenko

«Банки — это кровеносная система экономики. Будут работать банки — будет работать и реальный сектор, будут сформированы необходимые сбережения, а в конечном счете и инвестиции ...  и именно для этого мы направляем огромные средства в банковский сектор». (В.В. Путин).

Украинский кризис принесет тяжелые последствия российскому финансовому рынку, предупреждают эксперты: западные инвесторы ответят на него распродажей акций и рубля.

«Ну что, господа олигархи и закредитованные собственники публичных компаний, готовы к маржин-коллам завтра?» — написал вчера в Facebook основной владелец ТКС-банка Олег Тиньков.

Сегодня на внутреннем и внешних рынках инвесторы готовятся распродавать российские активы. Катаклизмы, подобные украинскому кризису, сильно действуют на западных инвесторов, комментирует эскалацию конфликта с Украиной управляющий партнер «Третьего Рима».

«Если у вас еще вчера страна жила в мире, а завтра она готовится к войне, то это вызывает резкую негативную реакцию, — рассуждает он. — Инвесторы прагматичны и понимают, что любая война — это дополнительные затраты и инфляция».

Опрошенные эксперты ожидают, что сегодня рубль побьет сразу два рекорда — 50 руб. за евро и исторический рекорд по доллару (36,73 руб. в марте 2009 г.). 

Если сегодня ситуация не ухудшится по сравнению с воскресеньем, то российский рынок акций за день потеряет 5-7%, а торги рублем откроются по цене 37,5-38 руб. за доллар, полагает руководитель аналитического управления УК «Уралсиб» Александр Головцов: «Если же начнется стрельба, то будет обвал и котировок акций, и рубля».

Сегодня стоит ждать обвала рубля, поскольку «в пятницу фонды шортили у границы валютного коридора, в понедельник им будет несладко и придется откупать доллары», говорит валютный трейдер крупного международного банка. По его прогнозу, рубль пробьет 50 руб. по евро и откроется на уровне 36,2 руб./$, а ЦБ может сдвинуть коридор сразу на 15 коп.

http://www.vedomosti.ru/finance/news/23476101/majdan-na-moskovskoj-birzhe#ixzz2utIuFaLW

Простите, но это реакция на здравомыслие не моей системы — лишь ретранслирую настроения представителей одной из важнейших отраслей жизнедеятельности государства. Лично у меня кровеносная система на правильные шаги головы отвечает только аплодисментами. Радуется и приятно, свободно бурлит. 

Проблема, с описанным выше, возникает только у тех, кто самостоятельно выбирает не только себе подходящую им лично модель системы кровообращения, ну, как иностранные автомобили в кортеж, примерно.

Надёжные, касивые они и бренды раскученные, в общем-то, поэтому и хорошие. Они в этом уверены. Нравятся им жить с головной болью, тошнотой и периодической потерей сознания.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(14:00:25 / 03-03-2014)

Тинькоф? Это тот, который заработал на пойле для быдла, а потом тупо занялся ростовщичеством? И он себя считает "Бизнесменом"? Его слушать - себя не уважать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:06:46 / 03-03-2014)

нормальный бизнесмен, у него свой видеобложик есть, очень интересный

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:09:59 / 03-03-2014)

Про логику своего мутантского прайда извращества природы, искусно разведённого «любителями» местной фауны в наших с вами вольерах, лучше него вряд ли кто расскажет.

Аватар пользователя ФакЕУ
ФакЕУ(3 года 9 месяцев)(14:19:19 / 03-03-2014)

Может и так. Можно еще послушать Лебедева, который такой же ростовщик. Тот тоже рассказывает про их террариум.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(14:52:47 / 03-03-2014)

вот по вам и видно, что вы не в теме нивкакой.

тиньков заработал не на "для быдла", а для "солидных пацанов". самое дорогое и посещаемое место в питере на свой момент. аха, для быдла... хе-хе... ну еще кокоса с сынком хуберноаторским херачить, там и придумешь как лаве настричь.

уже не в первый раз лажбанитесь на простых вещах. из мухосранска чтоле вещаете?

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 8 месяцев)(14:01:18 / 03-03-2014)

NY Times: Меркель позвонила Обаме и рассказала, что Путин потерял «связь с реальностью»

Сдала или вброс? У нас об этом пишут только либеральные сми... дожди, каспаровы и т.д..

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:05:09 / 03-03-2014)

А до звонка Обаме она дала интервью дождю и приглашённому каспарову...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:05:45 / 03-03-2014)

словосочетание, характерное для свидомых

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(14:13:32 / 03-03-2014)

(Reuters) - Angela Merkel and U.S. President Barack Obama agreed during a phone call late on Sunday night that Russia's "unacceptable intervention" in Crimea was "violation of international law" and urged a political solution, the German chancellor's office said.

"Obama and Merkel were in agreement that it is particularly important for the international community to show unity in the face of this wrong," her office said in a statement.

"There are also intensive efforts to see how Ukraine can be helped to manage its financial problems and humanitarian situation," the statement continued.

Merkel and Obama also agreed on the need to establish a "fact-finding mission" like a contact group, possibly under the leadership of the Organisation for Security and Cooperation in Europe (OSCE), to start a political dialogue.

Earlier on Sunday the German chancellor had spoken to Russian President Vladimir Putin, who had accepted her proposal for such a contact group, her office said.


Ни слова про реальность и связь с ней.

Аватар пользователя krt007
krt007(3 года 8 месяцев)(14:16:50 / 03-03-2014)

Спасибо. Вброс...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:20:39 / 03-03-2014)

тут белковский с тошнотворной статейкой мелькал . Про шизофрению Путина. Первым отметился, жаба волосатая. Гусский, б.... "националист" сионистского разлива.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:44:04 / 03-03-2014)

Зря он про свою шизофрению не рассказал, ублюдок этот.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(14:04:02 / 03-03-2014)

без банка свет не мил.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:10:49 / 03-03-2014)

Да обычная " игра на понижение" , былоб о чем говорить.

А вот про 5 колонну, очень интересно.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(14:10:50 / 03-03-2014)

на РБК теже песни ИКСперды пели, зашел по ссылки почитать, а там одни швали раставщические....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:27:18 / 03-03-2014)

Я вот тоже хочу смотреть новости на национальном канале без рекламы и целой полосы экрана с мелькающими «котировками и индексами» биржевых казино. И не могу. Вот так и со швалями ростовщическими. Я вам слова их пахана и лучшего друга в шапке специально вставил. Чхать он хотел на ваше и моё мнение, ибо вместо реального сектора именно он отдаёт команды бюджет ростовщикам сливать.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(14:37:19 / 03-03-2014)

А зря. Ибо копипаста глупостей перечеркивается вот этим http://aftershock.news/?q=node/212642

У тинькова и Ко Взаимоисключающие параграфы на почве спекульских игрищ приключились.

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(06:17:31 / 04-03-2014)

"Я вам слова их пахана и лучшего друга в шапке специально вставил."

он и твой пахан так же, хоть вставляй какие слова его, хоть не вставляй...

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:20:56 / 03-03-2014)

Убегают лохи-инвесторы по низкому курсу рубля, приходят при высоком. Это хорошо - разница остается в ЗВР России.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:32:56 / 03-03-2014)

А как здорово сказывается эта «осадка в ЗВР» состоянии реальной экономики, аж жутко становится.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:38:18 / 03-03-2014)

Какой реальной экономики, вы о чем? Нет в России никакой реальной экономики. Ни ресурсов своих, ни предприятий, ни армии - страна-банкрот, да и только.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:46:35 / 03-03-2014)

Реальной нет, а остального навалом, не лгите.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:50:24 / 03-03-2014)

Тогда чего вы переживаете за реальную экономику, которой нет? Фантомные боли? Глюки после водки?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:05:30 / 03-03-2014)

Нах.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(15:04:39 / 03-03-2014)

Корсуненко, я разочарован, что этот слабоумный не забанен до сих пор. Что значит нет экономики? Банкиры обогащаются, олигархи обогащаются, быдло вкалывает и за все меньшие и меньшие деньги в пересчете на произведенные товары. Это и есть реальная экономика. А Джамаза нужно забанить за идиотизм.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:22:18 / 03-03-2014)

«Крупные банки есть тот «государственный аппарат», который нам нужен для осуществления социализма и который мы берем готовым у капитализма, причем нашей задачей является здесь лишь отсечь то, что капиталистически уродует этот превосходный аппарат, сделать его еще крупнее, еще демократичнее, еще всеобъемлющее. Количество перейдет в качество. Единый крупнейший из крупнейших государственный банк, с отделениями в каждой волости, при каждой фабрике – это уже девять десятых социалистического аппарата. Это – общегосударственное счетоводство, общегосударственный учет производства и распределения продуктов, это, так сказать, нечто вроде скелета социалистического общества». - Ленин.

Ну вот, а мы как раз ссоримся сейчас, по сути, с ядром капитализма.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:39:36 / 03-03-2014)

Вы может заметили, что советы, взяв готовое ядро у капитализма, даже в бреду не допускали к справно работающей десятки лет в ссср банковской системе вот таких пассажиров: «Экс-сенатор Глеб Фетисов, являющийся бывшим собственником "Моего банка", которого ЦБ лишил на прошлой неделе лицензии, впервые … В январе банк, в котором было аккумулировано около 9,6 миллиарда рублей депозитов физлиц, перестал принимать вклады.» http://ria.ru/economy/20140206/993388470.html#13938430032702&message=resize&relto=register&action=height&value=186

Хотя, в названии частного лохотрона тоже слово «банк» присутствует. Вот «мой» в здоровом обществе исключен.

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:50:09 / 03-03-2014)

ну, я как-то высказывался на тему, что не зря стали массово отзывать лицензии. Если там гнилье, зачем ему жить ?  Предвидели эту финансовую атаку и начали резать гангрену. Кто мог сомневаться, что они ударят по рынку ? Я писал об этом, что так будет, это не неожиданно.

Зато открывается возможность дешево скупить упавшие нужные акции. Будет это или нет - не скажу, не знаю. Но возможность без революции многое вернуть государству - появляется.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:51:23 / 03-03-2014)

«Предположения — мать всех проколов» Гений ™.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:56:39 / 03-03-2014)

какое тут предположение ? Что будут бить по России ? Первоклашка бы сказал. Чем могут бить ? Третьей/четвертой стороной и по фонд. рынку. Что и было. Так что пусть ваш гений, похоже, имеющий изрядный опыт проколов, отдыхает в могилке. Не тревожьте его прах.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:10:29 / 03-03-2014)

Не молотите так сильно. Алекс может обидеться. Видели, как люди с ресурса пропадать стали? То-та... А предположения вот они «Зато открывается возможность дешево скупить упавшие нужные акции. Будет это или нет - не скажу, не знаю. Но возможность без революции многое вернуть государству - появляется».

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:18:34 / 03-03-2014)

Акции Сбербанка падают на 8,2%, ВТБ - на 11,2%

http://oko-planet.su/finances/financesnews/232950-akcii-sberbanka-padayut-na-82-vtb-na-112.html

с другими будет то же самое. Названные контролируются гсударством, можно скупить иубрать почти все свободные акции с торгов и цена взлетит. Падение негосударственных, как и написал - скупка через маржин-коллы и свободных на бирже.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:37:49 / 03-03-2014)

Российский рынок акций - мизерный и спекулятивный. Там не торгуются крупные пакеты акций российский предприятий. Даже полная распродажа всех акций на бирже не приведет к сколько-нибудь существенному изменению собственников предприятий.

Рост курса доллара, как уже много раз повторялось, никаких существенных проблем экономике не принесет и не приносит. Курс растет уже 5й месяц подряд, инфляция на текущий момент в районе 6% в годовом исчислении. Влияние роста курса доллара с 32 RUB/USD до 36 RUB/USD составило 0.4-0.6%% годовой инфляции. Профицит бюджета РФ в январе 2014 года составил 466 миллиардов рублей, по сравнению с дефицитом в 82 миллиарда рублей в 2013 году.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:45:06 / 03-03-2014)

Спасибо. Я этого от экономических прихвостней из вертикали наслушался из утюгов. Они только всегда забывают «магазины» предупредить о плёвости влияния на них — своих макроэкономических игр. Склько уже можно смеяться над фразой «на рядовых гражданах это не скажется». Ну, типо, там «страдают» одни брокеры со шмокерами, а мы (чумазые) только посмеиваемся над ними.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:51:02 / 03-03-2014)

Вы можете привести конкретные примеры того, как вы лично или другие "простые люди" страдают от роста курса доллара или евро?

Просто интересно - вы храните чеки из магазинов?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:51:44 / 03-03-2014)

импорт подорожал. Ваш кэп.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:55:54 / 03-03-2014)

Пипец. Предметно давай. Что конкретно подорожало и на сколько?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:07:50 / 03-03-2014)

ноутбуки подорожали, процентов на 10-15%

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:11:16 / 03-03-2014)

Соболезную. Честна.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:22:40 / 03-03-2014)

кстати, где взял данные по дефициту в 2013? оф. данных вроде ещё нет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:29:26 / 03-03-2014)

Закрыл уже страницу, а в кешъ лазить лень. Отчет об исполнении бюджета РФ за январь 2014 года. Там и цифры для сравнения.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:55:22 / 03-03-2014)

http://www.roskazna.ru/federalnogo-byudzheta-rf/oi/

 не вижу дефицита в 2013 году, вижу профицит

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:57:26 / 03-03-2014)

Речь идет о конкретно январе месяце, а не о годе в целом.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(15:13:52 / 03-03-2014)

Я вам подскажу. Тут любят индекс бигмака иногда использовать. Это хороший индикатор. Но он не имеет отношения к импорту. Введите индекс Фокуса. И сразу станет понятно. 

Кстати, тут одна слабоумная девушка утверждала, что чуть ли не каждый лифтер сейчас ездит на БМВ и пьет баварское. Так вот индекс БМВ Баварского ничем не хуже индекса Фокуса. Выбирайте любой.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(15:18:42 / 03-03-2014)

капсульный кофе за год подорожал..., но это основную массу народа не касается...

А те, кто покупает капсульный кофе в бутиках - не обеднеют....

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:21:30 / 03-03-2014)

Капсульный кофе за год действительно подорожал - с 47 крон до 58 за коробку (Nescafe Dolce Gusto)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:23:12 / 03-03-2014)

я перед новым годом по 260 покупал, щас 300 стоит(((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:25:01 / 03-03-2014)

Срочно продавай, наваришь 40 (единиц чего-то там). :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:37:38 / 03-03-2014)

это для потребления, ты ж всё понимаешь, уровень жизни-то падает

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:42:58 / 03-03-2014)

Нифига он не падает. Пипец, я вас не понимаю, что за истерика? Давеча жили с инфляцией в 9-15% и ничего, а сечас 6% - "уровень жизни падает".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:10:38 / 03-03-2014)

Наберите в поиске «инфляция для бедных». Формулировку, кое-какие циферки наверняка попадутся... Эти бедные — слой конечно премерзенький и у нас в дефиците, но он есть, смею вас зваверить. Нищеброды очень редко покупают мебельные гарнитуры, пальто и шубы, и не очень часто пользуются платными услугами для честности запихнутые в корзину официального расчета инфляции, но, зато любят шастать по продуктовым магазинам. Плебеи же, сами понимаете. Так вот для них — шестью процентами и не пахнет. Расчет для аналитических записок из красных папок на столе довольно неприятный, поэтому считается, как бэ, на нелегальном положении. Поэтому серьёзными людьми по работе исключительно с первичкой не используется. Там, сплошные  6% с непрерывной положительной динамикой к уменьшению.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:21:52 / 03-03-2014)

Это все слова. Еще раз спрашиваю - почему в начале 200х, когда инфляция скакала до 20%, уровень жизни "рос", а сейчас, при 6% - "падает"?
Да и не стоит путать потребительскую инфляцию и монетарную.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:45:08 / 03-03-2014)

Монетарная, потребительская ... Да, я в курсе. Но приведённый вами в качестве довода «уровень жизни», лично для меня, находится в одном ряду с «прожиточным минимумом», основанном на расчетах стоимости «потребительской корзины» в 8 000 р. в 13 году. Вот шесть нынешних процентов инфляции из этой же оперы, я об этом говорю. Она больше для подавляющей массы населения. Хоть такая, хоть эдакая. Потому, что чудес в недопроизводстве своих товаров и жизни за счет импорта не бывает. Не имея своей индустриальной промышленности, подобными нынешним тратами бюджета на всё сразу невозможно честным образом выдерживать показываемый нам уровень инфляции, и именно поэтому он надут разными методами, но абсолютно не отражает реальности.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:28:45 / 03-03-2014)

А я «койла» — три десятка до нового лично — по 30 покупал, а недавно уже по 50. Хня, я ж понимаю. Сыр вот женка любит... Не буду цифру экономической победы компетентного правительства об руку с частными ритейлерами над ней называть.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(15:43:21 / 03-03-2014)

про него и говорю , я тут на днях на Невском в бутике 600 капсул трёх сортов покупал...для себя, естественно...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:19:05 / 03-03-2014)

Очень злободневно. У нас, у «сотников» журнальных, в основном такие будни, да.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(16:29:50 / 03-03-2014)

Я уже писал про конец 2008-го - начало 2009-го, когда еврик подорожал с 36 рублей до 41 рубля...

Я тогда каждые две недели ездил домой из Питера в Таллин на автобусе Люкс Экспресс...и вот про тот период я сказал, что вдарило по карману тех, кто пользовался услугами импорта - что естественно неприятно, но не смертельно...что меня это тоже задело...тем более, что я тогда имел в Питере зарплату в 16 тыс. рублей и мне приходидось себе доплачивать ещё 20 тыс.рублей - снимал в банкомате УралСиба на Финляндском со счёта в Шведском банке...естественно я этому не обрадовался, но мне это было не смертельно....

А те, кто покупал всё Российское, то так и покупали - они ни чего и не заметили....

Вот я и говорю, что мой карман почувствовал когда я купил капсульный кофе....что и сейчас всё будет примерно так же и чем больше подорожает валюта - тем меньше денег получит Запад....меньше получит денег и получит больше безработных...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:02:24 / 03-03-2014)

Я хотел ЦУП по сбору информации чеков всей страны из квартиры устроить, но передумал. Хватило, как и многим, жены, которая упорно не смотрит и не читает онолитегов планетарных экономических процессов и даже меня тоже, как унылая домохозяйка, пялится только в них и кварплату с пр. налоговыми сообщениями. Никак не могу способ подбодрить заядлую пессимистку найти, не подскажите как? Ну, типо, как вы это красиво сделали — « никаких существенных проблем экономике не принесет и не приносит. Курс растет уже 5й месяц подряд, инфляция на текущий момент в районе 6% в годовом исчислении. Влияние роста курса доллара с 32 RUB/USD до 36 RUB/USD составило 0.4-0.6%% годовой инфляции. Профицит бюджета РФ в январе 2014 года составил 466 миллиардов рублей, по сравнению с дефицитом в 82 миллиарда рублей в 2013 году...» ... бла-бла-бла — только проще.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:08:13 / 03-03-2014)

Никакого бла-бла-бла. У меня вот есть простенький Excel, куда я забиваю все покупки по графам ("мясо", "картошка", "молоко" и т.д.). И могу предметно, без болтовни сказать, по чем был, к примеру, литр молока год назад.

Очень помогает меньше тратить  - и денег, и нервов. ;)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:13:47 / 03-03-2014)

Определитесь пожалуйста уже где вы всё это собираете: в России или Норвегии?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:17:18 / 03-03-2014)

В Норвегии. А у вас в России Эксель уже запретили?

Смысл моего поста был в том, что я могу предметно показать разницу в стоимости продуктов моей "корзины".  Только и всего.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:24:05 / 03-03-2014)

А я не могу. У меня сотканевставаясдивана и на черный день — уже не сотка, а несколько лямов. Мне это плебейство не интересно. Иначе, меня на этом ресурсе бы не было. Это убогая жена в реальном мире чеков живёт, а я тут — в онолитическом зазеркалье первички.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:27:10 / 03-03-2014)

Мощно задвинул. Уважаю. Тогда предлагаю за розницу вообще не вспоминать. Будем, тов. Корсуненко, двигать сугубо макроэкономическими материями!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:37:23 / 03-03-2014)

Согласен. Долой мещанскую депрессивную реальность! Даёшь макроэкономический кокс хорошего настроения!

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(23:02:21 / 18-12-2014)
.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:39:58 / 03-03-2014)

Дуркую. А что еще делать остаётся. Вот уже в «Ж» оказывается хитро вступили для того, чтобы через 17 лет нас оттуда поджопником вытурили. Когда сам принципиально выходишь — это унизительно, а вот когда под жопу — это оказывается самый смак. Как думаешь, как называлась подготовка и проведение хирого геополитического процесса?

Потом... Вот эта повторяющаяся любовь к подобным вожениям рылом по столу, прилюдных окунаний в парашу ... ради последующих побед конечно, но наводят на предпочтения в сексуальном поведении альфа-самца. Что-то, где-то я про людей с такими наклонностями видел...

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:51:45 / 03-03-2014)

я упрощенно написал. Будут марджин-коллы, побегут искать деньги, наши предложат их. Но меньше, чем эти акции стоили до этого удара.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(15:13:40 / 03-03-2014)

Корсуненко и ко предлагают не рыпатся? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:18:31 / 03-03-2014)

Хто?

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(15:30:53 / 03-03-2014)

Вы жалуетесь на ухудшение показателей экономики,надо ли это понимать как неприятие сегодняшних действий РФ? Я понимаю что все болельщики опытнее тренера,но всё таки уровень информированности,опыта,понимания больше у профессионала,чем.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:47:16 / 03-03-2014)

Да, я по многим вопросам высказываю неприятие действий властей. Например, бред лидера о «кровеносной системе» и заливанием её триллионами из бюджета вместо реальной экономики, я еще в тот момент и сразу осудил. Мудрость этого шага мне никто до сих пор внятно не объяснил, не говоря уже доказал цифрами роста той самой реальной экономики, которая там упоминалась в контексте бреда.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(15:56:39 / 03-03-2014)

Всему есть реальные причины,если они на верхний взгляд не видны,это не значит что их нет. Я думые,вы согласны,что поступки Путина не во вред РФ делаются.При Ельцине работали тысячи американских советников,именно с целью ну никак для подьема гигансткой экономики. Читал как то вопросы таможеннику-там всплыло,что таможне дают конкретные указания завышать расценки по некоторым товарам,особенно по китайским.Также,было по налоговой-тоже указания штрафовать на небольшие суммы в бюджет предприятия.Показательно было сообщение одной фирмачки-отказалась платить,так как вела всё честно и прошла и ревизии и суд.После чего её перестали беспокоить по этому поводу.Это так ,к сведению. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...