Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина: куда девать долги

Аватар пользователя greygr

Совершенно недавно поднимал эту тему в комментариях, однако ни к какому выводу не пришли, а вопрос довольно-таки важный. Что собирается делать Украина с долгами, или даже так: что собираются делать с Украиной, которая с долгами?

За всем необъятным потоком информации о событиях на сопредельной территории, льющимся, как из рога изобилия, как-то очень мало внимания уделяется реально существующему вопросу. Многие анализаторы так и вовсе этот момент не вспоминают, а между тем - мы-то помним запись  alexsword - gross external debt этого образования составляет без малого $140bn (137,7 если точнее), из них 27.2 это чистый долг правительства нэзалэжной. В то же время ВВП Украины составляет по данным Счётной палаты 1.475 трлн.грн. Не знаю, как правильнее перевести в доллер, давайте возьмём средний курс на межбанке за 2013 - то есть 8.1 uah за 1 usd. То есть это где-то 182 ярда резаной. Значит, это 76% от ВВП.

Теперь, у нас очень много любителей и просто желающих отнять и поделить располосовать Украину как ему вздумается. Отсюда вопрос: а куда девать долги-то эти? Согласно нормам права, долги на себя берёт правоприемник. В случае той же Шотландии, гос. долги остаются у Бриташки. А с остальными долгами? По месту прописки?

Ну даже если так, то давайте взглянем на ВРП Укрии по регионам (данные, конечно, не слишком новые):

или даже так:

И население:

Но мы не малые дети и понимаем, что ВРП Киева - это мулька, которая быстро сдуется в случае прихода всевозможных зверьков - там много всякой ерунды (страхование, банки и прочие услуги, а также регистрация налоговых агентов). Прониклись? А там только Черкассы ближе к центру, а уж про западные области я промолчу.

Так вот, как делить, когда правоприемником останется совершенно бесполезный запад с долгом куда выше 100% от ВВП без каких-либо шансов отдать даже за тысячу лет? А стоит ли игра свечь, или проще дефолтнуть разом а потом раскромсать, или лучше как-то хитро реструктуризировать? Кстати, долги в сторону РФ в целом не то чтобы очень большие по сравнению с остальными кредиторами. Так вот мне видится, что пока вопрос бабок не решится, с Украиной ничего не сделают, поэтому будут ждать своих финансистов и только потом как-то начнут ситуацию двигать. Украине в любом случае с таким грузом на шее не жить. Да и нам взваливать на себя такой ценный подарок сейчас как-то не с руки.

Собственно и вопрос к камрадам, что вы думаете? Каких элементов ещё не хватает? Куда катится эта телега?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

Система долгов может в какой то момент перестать действовать. То есть правила игры могут поменяться в любой момент. Не надо на них сильно расчитывать и ставку делать.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(02:52:51 / 03-03-2014)

сейчас-то с ними что делать? когда настанет тот самый момент? Тут цейтнот уже.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(07:18:31 / 03-03-2014)

Правопреемник обязателен ли?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:43:54 / 03-03-2014)

Ага, все сольются, никто не станат баллотироватся на президента, от должности премьера начнут отбыватся руками и ногами и в итоге долг есть, а спросить не с кого!

Как какртинку представил, так чуть со ржача со стула не грохнулся.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Как куда? На Януковича всё списать! Он наворовал - он пусть и отдаёт!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(07:53:34 / 03-03-2014)

Э-э-э-э, нет. Уже не получится.

Янукович добился: снижения цены на газ; получения кредитв России в размере 15 ярдов, 3 из которых реально получил.

Приходят революционеры и ломают всю схему. Страна в дефолте, денег нет.

Кто виноват? Риторический вопрос.

Аватар пользователя Тракторист

Янык, другой кандидатуры у них не будет, разве не понятно?

с какой стороны не посмотри везде его уши будут, будь спок. не для этого рвались он туда чтоб долги на себя вешать(хотя она(власть) свалилась внезапно, для них, это их окрылили и в то де время открыло всем их сущность)

Аватар пользователя Денис Евгеньевич

Нужна "Русская весна" и свалить неугодные режимы в первую очередь в России,до кучи и беларусь снести,Казахстан

зы речь о долгах вообще какая то ерунда

и всё нужно сделать в 2014 году...для Британки и США

а вообще американцев вот какая тема интересует, про Украину все забыли   http://news.mail.ru/incident/17206112/

 

 

 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(02:59:36 / 03-03-2014)

от не надо. «Русская весна» используется теперь совершенно в другом контексте. Не ставьте термин в один ряд с другими событиями.

Аватар пользователя Денис Евгеньевич

март ,апрель быстро пролетят...первые промежуточные итоги можно будет смотреть только май 2014...

один вопрос меня только интересует за чей счёт будут проходить выборы на Украине

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(06:35:29 / 03-03-2014)

Да не беспокойтесь, гуманитарная установка камер на избирательных участках с целью обеспечения прозрачности, гуманитарная помощь в обеспечении безопасности выборов... ;-)

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 10 месяцев)(03:15:39 / 03-03-2014)

Да, есть такое дело, у меня друг - дальнобойщиком там, прямо сейчас закипел на трассе где-то в центральной части страны, жалуется что дубак очень крутой -19 по Цельсию. И еще, мы по скайпу трепались и он включил камеру на телефоне, так я попросил его дать посмореть как у них там дороги и очень удивился что машину трясло просто пипец, фиг поймешь что происходит. Спрашиваю его куда делись знаменитые амерские хайвэи, ровные как бильярдный стол? Так он говорит что дороги полное Г в центральной части пендостана, так то.

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(04:02:03 / 03-03-2014)

Да там в Америке жесть какая то http://pogoda.yandex.ru/region/b7e7dfa0bf43a058752addd1eb1e1f47/ А у нас тут на севере плюсовая температура и без снега(это кстати беда, очень хочется на лыжах покататься, сезон пропадает)

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(07:23:58 / 03-03-2014)

 "В этом году зима в США выдалась особенно суровой. Холода и метели добрались даже до южных штатов, где такая погода наблюдается крайне редко." - это лишь жалкое начало. Я уже писал, что Северный геополюс движется в сторону Гренландии и , соответственно, меняется климат в Северной Америке...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(07:42:06 / 03-03-2014)

Сволочи. Украли нашу зиму!

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:10:17 / 03-03-2014)

Скоро они украдут наш мем "медведь, водка и балалайка". А вот ядрён реактор отдавать не надо.

Аватар пользователя СергейВысокий.

КМК сделают как Вовочка Ульянов. Да и с каких коврижек отдавать? Зек дербанил, а мы отдувайся. Ищите в своих банках.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(05:00:11 / 03-03-2014)

Революционеров ожидает крайне неприятный сюрприз.

Учитывая что большую часть украинского госдолга как раз накануне начала революции скупили американские хедж-фонды. Эти ребята долгов никогда не прощают, сдаивают все до цента. Включая все набежавшие  проценты, штрафы и пенни.

И - да. Отказавшись признать долги "режима Януковича", революционеры автоматом ставят себя в дефолтную ситуацию. Никаких новых кредитов  до следующего, более вменяемого правительства.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Яврейский хохол непостижимо скользкая субстанция. Нелегетимная я! Хотя пиндосы их почти признали. Запасёмся сёмками и подождём.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(05:26:48 / 03-03-2014)

Дадада, "где один хохол пройдет там десяти явреям делать нечего!". Знакомо.

Штатовский трындеж "в поддержку демократии" пустой треп, не надо путать с признанием. Признают, когда деньги дадут. А денег как раз  штаты давать не собираются.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(05:30:18 / 03-03-2014)

И у зэки вашего всё заберут, и вас тоже  заставят долги вернуть. Не обольщайся.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(03:24:06 / 03-03-2014)

Где-то в глубине души я от тебя этого вопроса ждал. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(09:30:00 / 03-03-2014)

это почему же?)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:00:22 / 04-03-2014)

Думаю, тебе виднее, что такое резаные долги, и откуда они берутся.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(03:48:41 / 03-03-2014)

Долг государства там всего 27.2млрд, а это где-то 16% ВВП. Не мало, но и не много на самом деле, Греция и Ирландия стали трещать при цифрах близких к 100%. Проблема то есть не в этом.

Я думаю основная проблема крылась в бездумном вступление в ВТО в 2008. Импорт прёт в страну и вымывает деньги ЦБ. Украинские компании должны выплатить в 2014-м 30.3 млрд, государство и банки ещё 8.5 млрд. ЗВР при этом на 01.01.2014 были всего 20.4 млрд...

Судя по цифрам банкрот там видимо не государство, а олигархи.

http://spydell.livejournal.com/530350.html

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(04:18:40 / 03-03-2014)

Судя по цифрам банкрот там видимо не государство, а олигархи.

При этом олигархи пришли к практически абсолютной власти. А учитывая их тягу прибыль - приватизировать, долги и издержки - национализировать, можно предположить, что в ближайшее время государство начнет нести ответственность уже за ВСЕ долги.

 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:49:00 / 03-03-2014)

Разница между государством и олигархом существенная. У олигарха есть нычки в офшорах и он может спойко обанкротить свою корпорацию и нехай с не банкротный управляющий разбирается.

А государство (правительство) обанкротитися не может, ибо народ это правительство после всего утилизирует.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:08:06 / 03-03-2014)

Здесь все ясно и понятно. Долги Украины будут реструктурированы. Под реструктурирование попадут и $3 млрд которые недавно дала Россия (покупка долговых обязательств). 

То есть, ни о какой выплате Украиной долга в 2014-15 годах речи идти не может. 

В целом, тоже все ясно и понятно. Украина будет продолжать сидеть на двух стульях, продолжать доить Россию и Запад. Причем, эту ситуацию разбирали давно. Еще в прошлом году Украина "выбивала" деньги путем шантажа "А вот как развалимся ...". Это просто такой способ получения денег.

ЕС эту ситуацию прекрасно понимает. Россия - тоже. А США будут вешать Украину на Россию и ЕС. Как гирю на ногу. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(07:44:09 / 03-03-2014)

Будет предложено "Понять и пгостить".

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(08:20:15 / 03-03-2014)

Вся ситуация на окраине создана (с нашей стороны) для того, чтобы одним махом очистить страну на всех уровнях. От политиков до бизнеса.

Лучший способ работы с долгами - повесить их равновзвешенно численности населения по регионам. Провести федерализацию. Провести национализацию промышленности. И чтоб каждый регион работал со своими долгами сам. Промышленные регионы спокойно с этими долгами будут развиватся, а остальные - загибатся. Лет через 10, когда на западении и Киюве низкий уровень жизни прочистит мозги, народ сам выпилит бандеровскую нечисть.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(08:33:06 / 03-03-2014)

Олигархов куда. И деньги их на западе.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:07:47 / 03-03-2014)

Им осталась одна дорога - в никуда. Они свой шанс в конце прошлого года упустили. При любом раскладе существующий олигархат окраины будет ликвидирован.

Деньги - мусор, важно кто управляет и владеет реальным ресурсом, т.е. средствами производства.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(09:22:11 / 03-03-2014)

низкий уровень жизни прочистит мозги, народ сам выпилит бандеровскую нечисть - увы, имеено нищета вызывает люмпенизацию и нацизм, это лишь усилит позиции бандер среди МОЛОДЕЖИ. Я не призываю взять их на содержание, но нужно быть готовым именно к такому развитию событий...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(09:30:46 / 03-03-2014)

Вот скажите, при массовом обнищании западный регионов, куда побегут бандерлоги и им сочествующие? Правильно, в гейропу. Скатертью дорога.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(10:30:46 / 03-03-2014)

Не побегут они никуда. Германия стала нацисткой после результатов первой мировой. Нацисты получили поддержку нищего народа. Галиция, конечно, не Германия - у них нет такой промышленности и инженерно-научного потенциала. Поэтому превратится она в Албанию, с похищением людей, проститутками и наркотрафиком. С большой долей антироссийских настроений, которые попытаются превратить в терроризм.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(10:40:06 / 03-03-2014)

Скорее всего истина где-то рядом посередине.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:00:39 / 03-03-2014)

С долгами должны расчитаться олигархи, из своих личных состояний.      В 1917 году, произошла Февральская буржуазная революция именно потому что российский капитализм набрал кредитов выше головы. Их просто невозможно было вернуть, поэтому капитал принял решение о переделе российского имущества путем дерибана "голубой крови" - помещичьих хозяйств.  В октябре к власти пришли большевики и Ленин сказал Западу, Пошли нах! Рабочие и крестьяне у вас кредиты не брали и ничего отдавать не будут. Все российские заемщики сбежали к вам, вот с ними и разбирайтесь, куда они кредиты дели.

Так и на Украине, после февральской революции должна свершиться Великая Октябрьская, т.е. ровно через полгода. И вопрос с кредитами будет закрыт. Чистая от чужих долгов Украина станет работать на себя.  Я понимаю, что это "проект", но для Украины, и для России  он самый оптимальный.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(09:25:05 / 03-03-2014)

Да, для Украины это будет оптимальный выход. Кинуть кредитора. Это очень очень сильно ударит по ростовщикам по всему миру. Будет означать, что долги то можно не отдавать. Думаете ОНИ позволят этому произойти?

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:30:02 / 03-03-2014)

В 1917 году России "позволили", а Россия была одна и не самая могучая, на тот момент. Украина же не одна, Россия поможет

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(10:27:22 / 03-03-2014)

России не позволили. Её показательно наказали гражданской войной, оторвали несколько кусков. Оторвали бы и больше, если бы не удалось объединиться в СССР. Россию разграбили и оставили помирать. Если бы не самизнаетекто...

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(13:14:30 / 03-03-2014)

Её показательно наказали гражданской войной

-------------------------------------------

Бросьте вы бездумно повторять всякий русофобский бред.  Изменение имущественных отношений и социального строя без классовой борьбы не происходит и  нигде не происходило.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(09:33:47 / 03-03-2014)

вот, о том и речь! именно поэтому и Грецию не дефолтнули.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...