Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Евро и доллар в выходные резко дорожают на новостях из Крыма

Аватар пользователя nkvd

Из-за событий, связанных с Украиной, в понедельник на рынках будет царить паника, уверены эксперты, с которыми поговорили корреспонденты РБК. Курс рубля в московских обменниках уже отреагировал на события этих выходных: евро подорожал на 2 рубля, доллар – на 1,9 руб., свидетельствуют данные "РБК Quote" о продаже-покупке валюты в Москве.

28 февраля средняя цена покупки-продажи доллара в московских обменниках составляла 36,09-36,33 руб., а средняя цена продажи-покупки евро – 49,61-49,94 руб. Сегодня средняя маржа значительно увеличилась, и "вилка" составляла уже в среднем 36,66-38,27 руб./долл. и 50,23-51,98 руб./евро.

Сегодня средняя стоимость продажи американской валюты увеличилась с 37,6854 руб./долл. в 9:00 мск до 38,5248 руб./долл. в 16.00 мск, или на 84 коп. (+2,2%). Максимальная стоимость доллара достигала 40 руб. Покупка валюты выросла с 36,3925 руб./долл. в 9:00 мск до 36,8543 руб./долл. в 15:00 мск, или на 46 коп.

http://top.rbc.ru/economics/02/03/2014/908494.shtml

----------------

Как-то стрёмно после такого. Атака пошла мощная на рубль.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(18:18:35 / 02-03-2014)

Забыли 080808? Там тоже была атака на рубль, причем началась она ДО событий.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(18:20:06 / 02-03-2014)

Там началась она после событий. В сентябре как раз.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(18:31:43 / 02-03-2014)

Вывод начался до, ЦБ купировал до времени, ибо знал о будущих массовых стопах на репо. Нынче отыграл заранее, ибо игроков на репо поубавилось, так что девальвацию провели без угрозы для финансовой системы.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(18:18:45 / 02-03-2014)

Проснулись, уже 2 месяца атакуют. Сводки с полей: идут затяжные бои, войска рубли отходят на заране подготовленные рубежи.  

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(18:19:39 / 02-03-2014)

Так посмотрите. Сегодня на 3 рубля многие подняли курс. Раньше такого не было.

Аватар пользователя Тракторист

Ничего пока страшного как мне кажется

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(19:37:42 / 02-03-2014)

Не все банки в воскресение работают. Пока подняли ВТБ24, Сбер и те, кто в воскресение работает.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(18:20:43 / 02-03-2014)

бумажный тигр укусил...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:21:30 / 02-03-2014)
Нет никакой атаки. ТС девальвирует валюты нанося удар по странам импортерам в ТС. Страдает в основном ЕС. Китайцы и корейцы снижают цены и избавляются от многочисленных посредников.
Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(18:23:31 / 02-03-2014)

Не знаю как там ЕС страдает. Но лично я пока вижу как я страдаю, делая обычный ремонт :) Я не то чтобы жалуюсь, но сегодня большинство людей завязаны на импорт как ни крути и настроения могут быть крайне паническими.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:31:14 / 02-03-2014)
Исскуство возможного)). Уверяю тебя если бы возможности позволяли то каждый россиянин имел бы дом с пятью золотыми унитазами со стразами сваровски)) Но нет такой возможности.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:07:49 / 02-03-2014)

стразы жопу царапают, - я проверял!

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(18:46:08 / 02-03-2014)

Страдаем, страдаем. В вот тоже месяц над ремонт кухни закончил - цены на стой материалы просто писец какой-то.

ЗЫ страна чухностан, зона евро.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:53:26 / 02-03-2014)

Вы из какой страны вещаете? В России экспорт превосходит импорт, следовательно, большинство людей в России живут за счет экспорта. Если Вам лично по тупости приходится работать по импорту, то это Ваши проблемы, умнее надо быть. Такие как Вы готовы в китай ДВ продать, лишь бы праворульками торговать. 

Вы сознаёте, что являетесь пособником-компрадором, наживающимся на русских? Да-да, Вы! со своим ничтожным евроремонтом даёте работу иностранцам в иностраниях. Впрочем, скорее всего Вы распространенный тип глупого хомячка, считающего, что раз товар в красивой упаковке и с непонятным на Вашем рязанском наречии названием, то это импорт. Увы Вам. Весь импорт делают в России, спасибо Путину и команде, придушили таки компрадоров таможенными пошлинами. 

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(19:01:59 / 02-03-2014)

Экспорт сырья? Я не про сырьё, а про тупо стоительные материалы говорю. Я хочу понять что будет дальше. Если Вы сидите на голой жопе и Вам всё равно, то не надо меня в чём-то обвинять.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(19:12:30 / 02-03-2014)

Экий несырьевой олигарх выискался. Не лопните от гордости за свои $20 тыс., нищеброд

Какая интересная деформация субпассионарного сознания: стройматериальная инфляция. Остальное - по..й, ЯСЕЙЧАСРЕМОНТДЕЛАЮ, "раздася море, жаба плывет". Нарочно не придумаешь. Так еще и обобщает, на всю Россию.  Вот за это жлобов и не люблю.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(19:21:39 / 02-03-2014)

Портфель собрали в школу? Не забывайте - завтра понедельник.

Аватар пользователя Радионеслушатель

я вам сейчас переведу слова уважаемого BERS' а на обывательский. Страна находится в состоянии войны. Завтра из Киева на территорию России могут двинутся отряды диверсантов и сделать любую пакость. Нас атакуют всеми возможными способами и самый излюбоенный - ломать национальную валюту. Их агенты из известных банков играют против рубля вполне осмысленно. Америца это сделала бы в любом случае, потому что спасти доллар можно только утопив всех кроме золотого миллиарда. И вот на этом фоне ваш ремонт выглядит паскудно, честно. Если он вас так парит купите бакс прямо завтра на эти 800 руб и покурите пару месяцев, пока (возможно) все устаканится. Хотя, вообще-то, полно отечественных товаров на рынке, вот честно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(03:44:31 / 03-03-2014)

плюсану. У самого руки не дошли сформулировать.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 10 месяцев)(19:20:31 / 02-03-2014)

>"В России экспорт превосходит импорт, следовательно, большинство людей в России живут за счет экспорта."

Вы, извините, клинический идиот. Или считаете таковыми всех остальных. Маржу с экспорта получает очень ограниченный круг лиц, несколько тысяч на всю страну. Все остальные идут лесом.

>"Если Вам лично по тупости приходится работать по импорту, то это Ваши проблемы"

Может поделитесь, как именно Вы работаете "по экспорту" ???

>"Вашем рязанском наречии"

Не всем же на Б-г избранном общаться.

>"Весь импорт делают в России"

Стыдно должно быть подобную хрень нести.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(20:46:20 / 02-03-2014)

1. Клинический идиот это Вы. Маржу с экспорта получают компании, в основном государственные компании, как Газпром, например. И они платят налоги государству. Кроме того с экспорта получаются еще и таможенные сборы. Государство на эти деньги, что составляет 70 % бюджета, финансирует социалку, ВПК, Армию, инфраструктурные проекты и пр. С чего и кормится ВСЯ РОССИЯ.

2. Я продаю свои патенты на изобретения. Покупают в основном иностранные резиденты, но могу продать Вам, если денег хватит.

3. А теперь напиши слово Бог.

4 Я округлил 80% до единицы. Ваши математические познания это допускают?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(20:50:03 / 02-03-2014)

>В России экспорт превосходит импорт, следовательно, большинство людей в России живут за счет экспорта.

 Что такое "жизнь за счёт экспорта"?

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(20:58:29 / 02-03-2014)

Он уже написал, что продаёт какие-то высеры на Запад и называет это экспортом. И думает, что все живут, торгуя Газом и Нефтью.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(21:08:55 / 02-03-2014)

Закусывать надо!

Не, продолжайте в том же духе. Давно, с этой Окраинной заварушкой на АШ адекватные неадекваты (простонар.: клоуны) не проявляли себя. Скушно было.

Так что же такое экспорт?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(21:02:54 / 02-03-2014)

Но я не еврей, а на такой вопрос нужно нужно отвечать либо на идише, на худой конец на иврите, либо вопросом: А шо таки жизнь за счет импогта?

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 10 месяцев)(21:13:22 / 02-03-2014)

таки уже http://www.penimaster-penimasterpro.ru/Sfery-primeneniya/vosstanovlenie-krayney-ploti.html

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(21:14:44 / 02-03-2014)

>Но я не еврей, а на такой вопрос нужно нужно отвечать либо на идише, на худой конец на иврите

Очень интересно. Утверждать, что россияне живут за счёт экспорта, вы предпочли на русском, а пояснить, что этот термин означает, нужно, по-вашему, на иврите.

Ну хорошо, пишите на иврите. Я переведу его с помощью google translate. Если вы не знаете иврит, используйте google translate для перевода на иврит с русского, ответьте здесь на вопрос на иврите, а я уж переведу обратно на русский.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(21:44:37 / 02-03-2014)

Ладно, у меня уже голова закружилась. Оставим соревнование по тупому троллингу впредь до внесения его в олимпийские виды. 

Я не утверждал, что какие-то россияне или инопланетяне живут за счет экспорта или импорта. Я утверждал (чего так и не поняли мои тупые оппоненты) что в целом русским выгоднее инфляция, чем дефляция рубля, потому что экспорт превышает импорт.  Есть возражения? Готов рассмотреть.

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(22:10:36 / 02-03-2014)

>Я утверждал (чего так и не поняли мои тупые оппоненты) что в целом русским выгоднее инфляция, чем дефляция рубля, потому что экспорт превышает импорт. 

Раскройте, пожалуйста, мысль: каким образом превышение экспорта над импортом приводит к тому, что русским выгоднее инфляция? Если можно, на конкретном примере в цифрах.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(03:51:29 / 03-03-2014)

блять. он не писал "приводит" он подразумевал "в случае"  >:-|  !!!

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(13:17:04 / 03-03-2014)

>блять. он не писал "приводит" он подразумевал "в случае"  >:-|  !!!

Он не писал, но подразумевал? Ну извините, я не телепат.

Из того, что написано, я увидел причинно-следственную связь: превышение экспорта над импортом (причина) -> выгодность инфляции рубля (следствие), которую просил пояснить.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:11:10 / 02-03-2014)

хоть и грубо, но по сути, а потому плюсану! +++

ибо заипали пингвины, корорые, блять робко прячут, тушку жирную в утесах...

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(02:48:56 / 03-03-2014)

Какой-то голимый наброс, и что, он теперь жить не должен? О каком экспорте речь, о сырье? Ну афигеть достижение, мрази распродают народное богатство, а нам нужно на них ориентироваться? Обомлеть. Праворульки-то вам чем не угодили? Они - капля в море, так задушили, что и сравнивать не с чем. Кстати, тачки, реально, неубиваемые (моей уже шестнадцатый год и помирать не думает, это ли не рациональный потребительский подход??!). Ради какой такой идеи он должен отказывать себе в своих (пувть даже) удовольствиях??? У нас где-то во всеуслышания объявили классовую борьбу, что ли?! С какого это хуя олигархат имеет право продолжать закупаться яхтами, а простой Айтишник должен лапу сосать по их прихоти? Не оухели ли вы там, случаем?! А? Он, что, блядь, самый умный?! Или это фашистский подход???!

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:24:59 / 02-03-2014)

Амеры злые сейчас, скоро их революционеров из Киева выкинут, вот они огрызаются

Аватар пользователя dildon
dildon(5 лет 11 месяцев)(18:24:59 / 02-03-2014)

Враки. Покрайней мере в Москве в отделениях банков паники нет. Курс обмена держится около отметки закрытия на конец пятницы. Лично когда днем ходил в магазин обращал внимание на курсы. Покажите мне придурка который будет покупать доллары в РБКашных обменниках по 38, если в Сбере можно взять по 36.5

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(18:28:01 / 02-03-2014)

http://www.sberbank.ru/moscow/ru/quotes/currencies/

Мы об одном и том же Сбербанке говорим?

Аватар пользователя dildon
dildon(5 лет 11 месяцев)(18:38:01 / 02-03-2014)

Да уж. Согласен потолок продажи задрали, при этом курс покупки оставили. Но не все поддались панике - можно и по 36.2. купить.  http://www.exocur.ru/ 

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(18:39:08 / 02-03-2014)

Не все в воскресение работают. Завтра рынок и покажет. Сбер просто работает в воскресение.

Аватар пользователя dildon
dildon(5 лет 11 месяцев)(18:44:14 / 02-03-2014)

Ну я говорю о том, что сейчас можно купить по курсу пятницы. А если в понедельник курс изменится, то и в обменниках цифры поменяют.

Тут на сколько знаю есть 2 момента

1. В России обменников нет. Есть только отделения банков. Независимые обменники вне закона.

2. Спрэд обмена не должен превышать 15% согласно распоряжению ЦБ (по памяти).

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(19:25:28 / 02-03-2014)

.

Аватар пользователя v2v72
v2v72(4 года 11 месяцев)(19:15:50 / 02-03-2014)

Знаешь выражение: ..здит как Троцкий!!!

Сбербанк курс покупки доллара 38,5, евро 53,15 http://www.sberbank.ru/moscow/ru/quotes/currencies/

В век интернета нельзя так откровенно лгать

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:27:41 / 02-03-2014)

Таки да. Хаос в экономике на фоне войны у границ. На прошлой неделее яйцо 1 кат. было 39 р., сегодня уже 47,50.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(18:33:55 / 02-03-2014)

Барыги наживаются. Где яйца а где валюта? Или яйца везут прямиком из пиндостана? 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:35:08 / 02-03-2014)

Хз это такой мини-идикатор. Почему-то быстрее всего реагируют на курс валют.

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(19:13:28 / 02-03-2014)

Жора, с завтрашнего дня пост семь недель - зачем вам яйца ?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(18:36:10 / 02-03-2014)

Они уже раз дорожали без всяких "войн на границе".

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:39:34 / 02-03-2014)

http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008201710.html Живительная девальвация во все поля.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 4 недели)(18:37:53 / 02-03-2014)

а Вы куриными питаться не пробовали?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(02:54:38 / 03-03-2014)

Знаете, хочу у вас жить, а то при зарплате в 30 тысяч, яйцо в моем магазине стоит 60 р. Молоко и сахар, кстати, тоже где-то в этих масштабах. Ощущаю себя охуенным испанским конквистодором! 

Аватар пользователя СергейВысокий.

В любом негативе ищите позитив "и обрящете". Сынок с угги перейдёт на валенки и с "огрызка" на Lenovo! Харч то от отечественного пр.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 10 месяцев)(18:37:42 / 02-03-2014)

тем более, что пацан в угги это имхо гомосятина)

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(18:38:26 / 02-03-2014)

За это московские креаклы порвут попытаются порвать Путина как хомячка

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:36:56 / 02-03-2014)

Форекс закройте в жестком режиме... спекулянтов надо удавить. Физически.

Фантики печатаются быстрее, чем рубль, но... рубль падает! Это почему?!

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(18:40:02 / 02-03-2014)

Вот и я о том же. Рубль летит в задницу. И как-то очень быстро.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:42:23 / 02-03-2014)
Девальвация инструмент позволяющий понизить спрос населения на импорт. ТС наносит удар по производителям в ЕС ввиде падения спроса. Причем сделал это при развитии полит. кризиса на Украине.
Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(18:44:05 / 02-03-2014)

Я уже писал. Импорт очень большой в России. И это сильно давит на кошельки. Я привёл пример на ремонте.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(18:53:20 / 02-03-2014)
Твой кошелек, доход, зарплата и т.д. всего лишь отражение доли которую уделило тебе государство на личное потребление. Доля может уменьшаться, а ты можешь ныть, плакать, ругаться.
Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(19:04:16 / 02-03-2014)

А ничего что таких в России десятки миллионов? И они могут не понять такого расклада?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(19:09:19 / 02-03-2014)

Клинические идиоты будут на майдане покрышки жечь. Судьба их такая.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:11:27 / 02-03-2014)
Не поймут и перестанут существовать. Такова жизнь. Надежды на то что Запад все даст в обмен на нефть и газ наивны. Россия может не УМЕНЬШАТЬ импорт нефтегаза только за счет внутреннего потребления. А это нищета и геноцид для населения России.
Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Слушай, ты долго делаешь ремонт. Я вот закончил, и мне курс пофигу. Есть в жизни гораздо более важные вещи

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(21:45:16 / 02-03-2014)

Вы знаете сколько я делаю ремонт или решили самоутвердиться? Тогда мне нечего сказать.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Уже вторую страницу, как минимум. Самоутверждаться за счет нытья о курсе доллара? Хм...

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(22:01:31 / 02-03-2014)

Вот я тоже не понимаю, зачем это Вам.

Аватар пользователя Лазиз Пардабаев

Потому, что нытье затянулось))) Разве непонятно? Если еще до написания нытья понятно, что будет дороже - зачем писать?)))

Давай, удачи. Много не копи))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:50:59 / 02-03-2014)

Не выход. Если свои производства влачат жалкое существование из-за диких налогов и поборов - это разве поможет покупать их продукцию, которую они НЕ ВЫПУСКАЮТ. Где быстрые процессоры производства РФ? Где световоды? Где станкостроение?! Открой глаза! НИ ХРЕНА НЕТ!

Нужно использовать честную конкуренцию. И начинать надо с экономики, которая благодаря ЕБН - В ЖОПЕ!

Аватар пользователя Радионеслушатель

ЕБН уже 15 лет не в теме, а последние лет 7 так и совсем далеко. У ВВП не все так славно с экономикой идет как с политикой. НДС как стоял так и стоит, а это первый тормоз. Импорт прет вверх с 2003-го, благодаря тому, что и тут и там снимались пошлины, потом еще ВТО.  Кредитов долгих дешевых нет и не предвидится. Сегодня очень грустно производить в РФ.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(19:11:49 / 02-03-2014)
Скорее всего девальвация была проведена из-за действий Запада на Украине. Времени на перечисленное нет. Это экономическая война. Вы предлагаете сдаться, но остаться с импортом? Не получится. Фарш обратно не прокрутить. Расслабтесь и получайте...
Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(20:46:42 / 02-03-2014)

>Где быстрые процессоры производства РФ?

А в какой ещё стране кроме США производят быстрые процессоры?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:42:33 / 02-03-2014)

Угадай с трёх раз.

И да (с придыханием): И ЭТО ЛИШЬ ЖАЛКОЕ НАЧАЛО!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:47:16 / 02-03-2014)

Мне-то бояться нечего - есть свое хозяйство, проживу. И альтернативные источники энергии есть, мне-то чего бояться? Это тебе стоит бояться. У тебя ничего нет, что-бы ты сделал САМ, и ты ничего не умеешь. Бесполезный человеческий мусор - в топку.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:48:28 / 02-03-2014)

Чо, Рашадик, лавры Хитлера покоя не дают? Он же тоже был еврей. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(03:37:37 / 03-03-2014)

альернативные это какие? (если хочешь, - можешь в личку)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(18:48:16 / 02-03-2014)

Бюджет в рублях, значит будет приличный профицит, хотя не радует то, что хозяева всех торговых сетей очень хотят получать З.П. в баксах, вот и будут повышать цены на всё что можно, ибо жопы у них за бугром. Вот эту нечисть следовало бы приструнить.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(18:51:30 / 02-03-2014)

Даже не в этом дело. А в том, что в тех же гиперах много импорта, а толком замены отечественной нет. В частности в строительстве.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(02:57:53 / 03-03-2014)

Имхо, версия бармалея куда вернее)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(18:53:12 / 02-03-2014)

Верно. Торговые сети понесут убытки, если они ориентированы на импорт из-за бугра. А принадлежат они тоже не гражданам РФ, а значит... Да. Вы правы.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 10 месяцев)(19:34:03 / 02-03-2014)

Проблема вся в том, что падение курса рубля в реалиях нашей экономике приведет к росту цен абсолютно на все. На все товары, и отечественные тоже - хотя бы потому, что вырастет цена на бензин.

Что приведет к обнищанию населения, зарплаты которого никак не вырастут. В итоге люди начнут говорить - "Путин отдал наши деньги на Украину, почему мы должны страдать из-за хохлов и его политических амбиций?". Вот и все.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(19:35:27 / 02-03-2014)

Объясните это тут "школьникам" у которых Россия уже производит всё на свете.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 10 месяцев)(21:00:55 / 02-03-2014)

Мне кажется, это по большей части наемные провокаторы.

Даже школьник должен соображать, что корпоративный сектор имеет долги в 600 млрд. долларов. А во всех договорах о рублевых кредитах записано, что если курс доллара превысит N, банк имеет право потребовать срочного погашения кредита.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(21:17:41 / 02-03-2014)

О, пара гнедых.

И в чем проблемы с долгами корпоративного сектора? Вы последний, кто не знает, что ЗВР у нас равны этим самым долгам и лежат они в тех же самых банках. С какой стати банки будут требовать погашения рублевых кредитов?

Но, но!

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 10 месяцев)(21:31:47 / 02-03-2014)

Объясняю популярно.

Вы владелец коммерческой фирмы, берете рублевый кредит в банке. В договоре обязательно есть пункт, что если курс доллара превысит некоторую величину N, банк имеет право потребовать от Вас срочный возврат кредита. Срочный - это в течении 3 рабочих дней. Не возвращаете - заблокируют счет и арестуют залог. Ферштейн?

Теперь на уровень выше. Ваш банк давал вам в долг не собственные средства, а занятые у европейского банка. Занятые в валюте. Курс рубля упал и собственных средств на обслуживание кредита не хватает. Плюс залог - если он расположен в России, то автоматически обесценился (в валюте). И иностранный заемщик потребует добавить залог - или срочно погасить кредит. Что сделает в ответ на это банк - см. выше.

О ЗВР - банку что, звонить путину и просить подбросить американские казначейские обязательства из этого ЗВР? Или может французские? Положим, Ваш банкир крут как никто и Путин принесет ему ЗВР на блюдечке с голубой каемочкой. Но даже и в этом гипотетическом случае, возьмут ли у него западные кредиторы вместо денег эти бумажки????

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(22:23:59 / 02-03-2014)

Да что за пургу Вы несете! Специально оторвал своего бухгалтера от ужина, спросил про такой пункт. Едва человека не убил, так он поперхнулся. Никогда еще наша фирма не подписывала таких договоров. НИКОГДА. Кредит в валюте банк обменивает в ЦБ на рубли! И только потом отдаёт мне в виде кредита.  Если курс рубля упал, я отдаю  меньше, чем было обменено у ЦБ, и маржа банка уменьшается. Это риск банка, но он может взять в долг у ЦБ. И ничего страшного с ним не случится. И не надо Путина ни о чем просить. А валюта у ЦБ есть в полном объеме и в нужном месте, это та самая валюта, которую он обменял в начале и положил в тот самый банк, который дал первончальный кредит.  Повторяю, это риск банка, если банк закладывает его вам в кредитный  договор как требование о погашении, то бегите от него, это разводка. Или подавайте в суд, такое требование юридически ничтожно.

Кстати, банк, ну чисто теоретически, может взять кредит и в рублях у резидента. Тогда подсунутое Вам требование выглядит вообще абсурдом.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 10 месяцев)(22:30:36 / 02-03-2014)

О-го-го!!!

У гиганта патентной мысли есть еще и собственный бухгалтер с фирмой!!!! Охренеть!!!!! Мальчик, ложись спать, завтра в школу!

P.S. совет на будущую взрослую жизнь - банки НИКОГДА не рискуют своей маржой, только деньгами клиентов.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(22:37:30 / 02-03-2014)

Дорасти еще до понятия Закон. И будет тебе щастье, правда, я к тому времени уже умру, но мне и не интересно.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:11:46 / 02-03-2014)

ваши с нквд возмущенные причитания что то изменят?

фининтерн атакует рубль, так же как и 080808 и срочно с этим никто ничего не сделает

так что расслабтесь и постарайтесь получить хоть подобие удовольствия

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(21:12:52 / 02-03-2014)

Я и не хочу менять ничего. Вопрос - что дальше? Я не аналитик, потому и спросил.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:35:31 / 02-03-2014)

кмк выждать и не делать резких движений..

кстати по ремонту..

щас тоже как и вы делаю ремонт дочке в однушке.. фактически с уровня серого ключа, не сам, оплачиваю работу мастеру плюс материалы, по материалам да, рост около 10%, т.е. потратил около 150тр, мог бы потратить чуть меньше 140.. смертельно? абсолютно терпимо.. по оплате работы мастера пока не поменялось ничего.. надеюсь и не поменяется..

ради чего вы на две страницы жалоб развели?

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(21:39:14 / 02-03-2014)

Ремонт - это просто пример. А жалоб нет, прошу более компетентных людей пояснить ситуацию. Терять деньги не хочется, поскольку хочется квартиру купить, а не жить вечно в родительской.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:41:48 / 02-03-2014)

на данный момент время уйти в валюту упущено

еще раз предлагаю не спешить и вспомнить кривую курса начиная с 080808

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(21:42:51 / 02-03-2014)

хочется надеяться :)

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 10 месяцев)(21:42:22 / 02-03-2014)

Практически, резкое падение курса приведет к единственно разумному с точки зрения отдельного человека решению - перевести все деньги (в т.ч. вклады в банках) в валюту или товары. Что немедленно дестабилизирует ситуацию в стране в целом.

Поэтому долг правительства - не самоустраняться из процесса и тем более не способствовать ему (как часто бывает). А постараться максимально сгладить процесс дабы избежать паники. Об этом и речь.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 10 месяцев)(21:17:07 / 02-03-2014)

Также как и ваши.

Ежу понятно, что фининтерн атакует рубль и Путин должен принимать контрмеры.

Но и молчать, когда пятая колонна вопит что все отлично и от этой атаки страна еще и выиграет - тоже, пмсм, неправильно.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(21:24:47 / 02-03-2014)

тсм (твоё скромное мнение) неправильное. Оно на уровне Вашей субпассионарной пристяжной. В данной конкретной ситуации, когда Пиндосия успешно валит ЕС с помощью Окраины и, к сожалению,  России - девальвация есть единственно правильное решение. Иначе это будет опосредованная финподдержка Майдана.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 10 месяцев)(21:32:43 / 02-03-2014)

кг/ам

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(22:33:23 / 02-03-2014)

Persey, говоришь?  А по-моему, "Pizduk самовлюбленный"

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:39:11 / 02-03-2014)

ну какие меры?

вывалить весь звр чтоб держать рубль? 

чтоб население не сердилось?

херня, потерпит.. если хочет конечно жить в стране которая хоть что то самостоятельно начинает делать, без оглядки на тот же фининтерн

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 10 месяцев)(21:44:05 / 02-03-2014)

Прежде всего - не делать провокационные заявления, подстегивающие курс. И ограничить спекуляцию. Только и всего - но только слишком часто правительство делает все наоборот.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(21:38:34 / 02-03-2014)

Не стоит так волноваться... это все пережить можно.

Курс НБ РБ на 01.01.11 - 3000, на 31.12.11 - 8350 и к сегодняшнему дню дополз до 9770.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(21:40:26 / 02-03-2014)

В РБ де-факто валюта доллар. Сам там неделю пробыл. Поэтому эти штуки - фикция.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(01:46:15 / 03-03-2014)

Все относительно, вы неделю гостили а я живу... В среднем 50% з/п это продукты и ЖКХ так что половина расходов не привязана к валюте никак. Большая часть промышленности и с/х в руках гос-ва и з/п соответсвенно в рублях РБ. В принципе вся недвига и дорогие покупки оцениваются через доллар т.к. доверие к рублю невысокое - приерно 2/3 депозитов в валюте и 1/3 в рублях и это при том что банковского кредитования физиков в валюте нет.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(21:53:02 / 02-03-2014)

Вообщем это..Объехал десяток банков - валюты нет, сегодня все вынесли. Есть ощущение, что лучше бы завтра не начиналось.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:56:33 / 02-03-2014)

переживем, не сцыте господа..

зажрался слегка народ в условиях мирного времени

а времена меняются

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(22:29:33 / 02-03-2014)

Кстати, если уж совсем пошла такая пьянка, то новое эмбарго нам только на пользу! Значит даже не придётся стимулировать импортозамещение. Всё произойдёт само-собой. НО! Экономика то у нас рыночная, а рынок подсуетиться и тропинку найдёт...

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(02:51:59 / 03-03-2014)

Евро и доллар уже никому никуда не впились. Долар пусть делает сам себе небоскрёбы, евро пусть сама себе топит печь.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...