Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Внешняя политика Путина достигла сталинских высот. :)

Аватар пользователя bron147

ИМХО конечно. Но думаю многие с этим согласятся. К внутренней политике Путина есть вопросы - но не используя сталинских методов трудно ожидать подобного и от внутренней политике

Мне вот лично очень приятно видеть как ВВП разводит этих недоумков из правительства и Рады Украины. Да и США с ЕС тоже.

Сами посудите: премьер-министр Крыма (абсолютно легитимный с нашей точки зрения -  а на другие нам плевать) попросил у Путина защиты. Путин исходя из Конституции РФ попросил разрешения у СФ. СФ такое разрешения дал. Перед этим российские войска уехали на учения.

И тут этот дебил Турчинов со страху объявляет о мобилизации. А завтра Путин прибудет на учения и скажет типа - Молодцы орлы, все задачи выполнены, войска возвращаются в ППД (ну как из вариантов, на самом деле могут учения и продлить, что вообщем то неважно). 

Т.е. никто войска на Юго-Восток Украины вводить не собирается. :) Пока по крайней мере.

шах.

И че бедному Турчинову делать? У него то мобилизация. (ну там конечно по этой мобилизации много вопросов, т.к. по сообщениям тех же бандеровских СМИ военкоматы открылись только в нескольких городах, но опять таки не суть важно).

И возникает резонный вопрос, как у России так и Запада - а против кого собстно Турчинов мобилизацию объявил? Вообще то объявление мобилизации равноценно объявлению войны.

Ему остается только одно - орать что Крым захвачен российскими войсками, на что наши ему уже неоднократно заявляли - шо мы там на законных основаниях. Турчинову остается только денонсировать соглашения о пребывании российских войск в Крыму, чтобы хоть как то оправдать мобилизацию.

мат.

Предполагаю что именно этого Путин и добивается.

Посмотрим че будет в понедельник.

Не удивлюсь, если эти дебилы войну России объявят. :)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добродей

Молодцы орлы, все задачи выполнены, войска возвращаются в ППД


это могло бы быть, если бы

1. бандеровцы не начали раздачу оружия

2. группы бандеровцев сегодня утром уже не влезли в белгородскую область

сегодняшняя граница с украиной - проницаема для банд.

поэтому опции "не вмешиваться" уже нет. придется вводить войска, организовывать и поддержиаать местное самоуправление и наводить порядок.

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(14:31:02 / 02-03-2014)

хватит ли у бандеровцев бойцов держать под контролем Киев, юго-восток Украины и одновременно с этим лезть в Россию?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(14:37:26 / 02-03-2014)

При чём здесь бандеровцы ? Они такой же инструмент НАТО.

А вот у НАТО сил прилично.

Аватар пользователя Добродей

им помогут

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"1. бандеровцы не начали раздачу оружия" - это (вооружение НВФ) произошло уже давно. - здесь мы ничего не теряем. Банды укронаци, рыщющие по округе - это прекрасно! Бандиты всегда будут бандитами. У "правосеков" нет армии. Армия - это Устав и Приказ, т.е. железная дисциплина. А "рЭволюционЭры" - они только к грабежу и диверсиям способны. Сейчас они сами себя окончательно дискредитируют в самых украинофильских галичинофильских (бандерофильских) глазах. Пусть посоны пограбят всласть, особенно банки. :-) Темнейший тут воюет "информационную" составляющую войны.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(15:02:25 / 02-03-2014)

...сегодня утром уже не влезли в белгородскую область.

Поправка: вчера ближе к вечеру.

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 11 месяцев)(14:29:39 / 02-03-2014)

Вы как-то не до конца сформулировали свою мысль. Получается, Путин попросил права введения войск, чтобы поставить Турчинова в неудобное положение?

> Турчинову остается только денонсировать соглашения о пребывании российских войск в Крыму, чтобы хоть как то оправдать мобилизацию. Предполагаю что именно этого Путин и добивается.

Зачем Путину денонсация Харьковских соглашений?

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(14:39:10 / 02-03-2014)

"Зачем Путину денонсация Харьковских соглашений?"

..

Понятия не имею :) Но если все к этому идет - зачем то это Путину нужно. Как вариант - еще больше увеличить цену на газ для Западной Украины. :) А для Востока Украины (если разумеется там будет все нормально для нас) цена на газ останется на приемлимом уровне.

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 11 месяцев)(14:47:27 / 02-03-2014)

Вопрос был риторический - где Вы видите, что Харьковские соглашения будут денонсированы? А по моему вопрос переходит в совершенно противоположную плоскость: позиции Севастополя как базы Черноморского флота России будут укреплены.

> Как вариант - еще больше увеличить цену на газ для Западной Украины

Вы действительно считаете, что профит всех событий для России - это повышение цены на газ для западной Украины?

> Понятия не имею :)

Если Вы не имеете понятия, постарайтесь не делать критически серьезных заявлений...

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(15:01:51 / 02-03-2014)
По харьковским соглашениям Украина получает очень много профита за наши интересы в Крыму, а также Россия признает территориальную целостность Украины. После их денонсации мы в праве объявить о непризнании текущих границ. (ну вы поняли ...)
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(15:48:01 / 02-03-2014)

Добавлю и свою догадку к mastak'у. Так, как граница - полупроницаемая, то бандерляди полезут с провокациями в Россию а-ля "гордые нохча", и, рано или поздно их у нас наловят достаточное количество, допросят, покажут их показания, документы, радиопереговоры/смски/чёрта лысого. Поставят весь "демократический" мир перед фактом, т.е, макнут рылом их в ихнее же дерьмо. И зададут какой-нибудь риторический вопрос. Моё пмсм, разумеется, не претендую на вангование. :)

Аватар пользователя Простотак

А зачем при независимом или в составе России Крыме  нам Харьковские соглашения?

Думайте, товарищ, перед тем как вопросы задавать.

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 11 месяцев)(23:30:46 / 03-03-2014)

Читайте, товарищь, перед тем как  что-то писать...

Человек утвержал, что Путин стремится к денонсации Харьковских соглашений... Я его на чистом глазу спросил: зачем ему это надо? Пускай пояснит... Мой же вопрос - риторический...

Ах, да, чуть ниже именно об этом написано...

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(14:44:11 / 02-03-2014)

а как по мне - публичное шоу вчера в сов.феде. устраивать не надо было. вполне могли обойтись без огласки этого решения. пока что в крыму были "неопознанные" военные, которые вполне могли сойти за ЧВК. даже на западе вроде бы не суетились по поводу этого. теперь же - открытое противостояние. и зачем оно?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:46:24 / 02-03-2014)

Вы правы. Во всем. Только на полкруга недогоняете. "Настал момент такой" (с)

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(14:51:18 / 02-03-2014)

вполне допускаю, что стравливание двух народов (русских и украинцев) - это одна из целей запада в этом конфликте. поэтому публичное заявление с нашей стороны о возможности введения войск как раз лежит в этом русле. вот что не нравится.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(15:04:56 / 02-03-2014)

Нет иного выхода: всё, что можно было сделать ДО такого заявления - уже сделано, отработано.  Крым не надежен, его 20 лет мордовали с особым тщанием. засылая лучших свидомых чиновников, самые боеспособные части УА. И чтобы не пошло по накатаной колее понадобились ВВП (Вежливые Войска Путина) и стало невозможно держать дальше шило в мешке. Неформальная аннексия Крыма, на пока и навсегда  - вот цель ввода войск, а на самом деле - не ввода, а выхода за пределы баз, ограниченных Харьковским соглашением.

Из-за  пиндосского поджига БВ Крым внезапно приобрел для России  стратегическое значение. Настолько важное, что все пиары и политесы отправлены в ... в лес.

А на остальную территорию Окраины русская армия соваться не должна, кроме особо вопиющих случаев. Но их, как надеются в Кремле, не будет. Пусть тихо писаются под себя.

 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(15:30:01 / 02-03-2014)

 \всё, что можно было сделать ДО такого заявления - уже сделано\

не всё. как минимум экономическое давление можно было применить сначала.

 \стало невозможно держать дальше шило в мешке\

да почему же невозможно? никто не требовал их срочного вывода из крыма, никаких истерик не было. разве что из киева вякали. всё оправдывалось рамками соглашения о размещении военной базы. и вдруг стало невозможно?

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:22:31 / 02-03-2014)

экономическое давление можно было применить сначала

А то его 14 лет не применяли.

всё оправдывалось рамками соглашения о размещении военной базы. и вдруг стало невозможно?

При чем тут соглашение о базе? Объясню. Не выйди ВВП из мест дислокации и не займи они стратегические точки Крыма, что бы там сейчас было? А ровно то же, что в Харькове с Депой и Кепой. И вот тогда уже жди пересмотра Харьковского договора. То есть, куда ни кинь - всюду клин, договора о Севастополе так или иначе не будет. Вот и пришлось признать объективную реальность, а это, в свою очередь, повлияло на всю обстановку на Фашистии до Фашингтона вкючительно.

Зато теперь освободившиеся строительные мощности из Сочи будут переброшены в Крым, который через пару лет воссияет и ослепит от зависти всю Окраину. Будет работа и доходы и русским и крымчанам.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(17:29:26 / 02-03-2014)

+

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(14:54:58 / 02-03-2014)
Это же СМИ - тоесть работа на публику. Дабы гейропейсы поняли что будет
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(14:58:53 / 02-03-2014)

цена уж очень велика для такого пиара.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(15:20:28 / 02-03-2014)

Отдать на растерзание бандеровцам русских украинцев - потерять доверие своего народа.
Пословица "Сам погибай, а товарища выручай" не имеет аналогов в мире. Матрасы это знают и просчитывают.
Работаем на опережение.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(15:32:10 / 02-03-2014)

я не говорил, что кого-то кому-то надо было отдавать. причём здесь это?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:34:56 / 02-03-2014)

Да бросьте Вы в барабаны бить. На данный момент ситуация ни на копейку не экономическая и тем более ни на слезинку не моральная.

Ситуация сугубо военная, отвечаю. Даже штатские политики в СФ это понимают. Не защитить "русских-татарских-укранских, да хоть туарегских" в Крыму значит потерять стратегически важную военную базу. Еще 3 года назад это было бы не слишком болезненно, а теперь в связи с кризисом в Средиземноморье -  смерти (России) подобно.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(15:16:18 / 02-03-2014)

Что значит шоу в СовФеде?

ВВП действует строго по законной процедуре. Даже если бы заседание СФ не было открытым и ВВП публично не огласил бы запрос, инфа все равно бы вышла, тем более СФ это публичный орган и обязан все решения обнародовать.

А неопознанные-вежливые войска пока вообще неизвестно кто это.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:01:42 / 02-03-2014)

тут говорилось, что Янукович от силы мог ввести военное положение на пару дней в одной области. А тут - мобилизация. Либо в скором времени им нечем будет платить даже армии, либо их проблемы уже кто-то решил??

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(15:26:12 / 02-03-2014)

Мобилизация это дать оружие людям.Вопрос против кого они повернут оружие-один из главных.Если обезьяны до сих пор ходят в масках,значит они понимают свою роль погромщиков,грабителей,боевиков-но никак не победителей.Это как раз и есть показатель,честный человек с открытым лицом.Наивные люди,сами в списки записались,сами всё снимают на себя компроматы.Все эти списки уже у спецслужб выкуплены проданы.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(15:42:57 / 02-03-2014)

Во времена СССР (догорбачёвские), чувствовалась державная политика во всём.
До деталей, до мелочей.
 Укрепление государства, его обороноспособности и экономической мощи.
Никакой фальши, работа на износ, искренний патриотизм у простых людей.

Бляха-муха, сейчас строительство государственного патриотизма выглядит карикатурно.
Не с этой элитой, не с этой компрадорской буржуазией и гламурными СМИ пробуждать в людях
жертвенность и любовь к Родине.

Наша элита похожа на украинскую. Чего-то очень важного этим ребятам не хватает.

Нам старикам, жившим в великой империи, легко почувствовать разницу между настоящим и показным патриотизмом.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А ещё у вас тогда хрен стоял, да?

Не йебите вола. Маразма, идиотизма, обывательства, приспособленчества, коррупции, воровства, клановости, сволочей у кормушки... - хватало по горло и в догорбачёвском СССР.

Все нынешние там были воспитаны и выросли.

Просто вам тогда об этом не рассказывали - "диссидентов" в психушки прятали или выдворяли из страны.

Но это всё никогда не запрещало честным и порядочным людям служить Родине и делать то, что должен.

Как и сейчас не запрещает.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:05:14 / 02-03-2014)

Всё упирается в радио/телевизоры/интернеты. Если инет можно спокойно оставить в покое, только создавать активную альтернативу западно-либерастическим ресурсам своими, народно-патриотическими, типа ВиМа, АШа, Авана, etc..., то радио и ТВ необходимо жест(о)чайшим образом держать в узде и цензурить ВСЕ ДО ЕДИНОГО! Как на Западе! Пусть рухнут рейтинги, пусть уйдут рекламодятелы, хер с ними, - будущее страны дороже любых денег.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(15:51:23 / 02-03-2014)

Все комментарии пользователя vpl удалены по причине обнаружения у данного пользователя тяжелого психического заболевания.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:07:50 / 02-03-2014)

Я ему как раз отвечал, когда вы его коменты потёрли. Там было несколько интересных новопридуманых эпитетов в его сторону. :)

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(16:20:21 / 02-03-2014)

Камрад, давайте не будем кормить троллей :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:38:01 / 02-03-2014)

ОК. Просто получилась анекдотичная ситуация "Как на*уй?!" :)

Такое редко случается, но надламывает шаблон, потом клеить долго. :)

Аватар пользователя Шаман
Шаман(2 года 2 недели)(21:26:55 / 02-03-2014)

Предлагаю его вместе с maximelia вообще "пристрелить", чтоб не мучались..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:31:47 / 03-03-2014)

Абсолютно поддерживаю.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(16:10:35 / 02-03-2014)

Автор конечно чутка преувеличивает, но здравые мысли есть.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...