Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Резня в Китае: обновление

Аватар пользователя alexsword

На вокзале в Куньмине погибло, как минимум, 29 человек, ранено 130.  Нападавшие - вооруженные гигантскими ножами сепаратисты провинции Синьцзян (мусульмане-уйгуры), 4 из них уничтожили, одного удалось взять живым (женщина!), пятеро смогли скрыться.

ИСТОЧНИК

Напомню, Авантюрист, 2007:  В ближайшие два-три года американцы добьются исламской революции в Пакистане, после чего уйдут из Афгана. Талибы за две недели отобьют весь Афган, после чего начнется фундаменталистская экспансия на примыкающие страны, т.е. Узбекистан, Таджикистан и Туркмению, а через Таджикистан в Киргизию и Синьдзян.  Оба эти фактора почти неизбежно приведут к хаотизации всей Средней Азии, которая постепенно превратится в сплошную зону межэтнических, клановых, религиозных и межгосударственных конфликтов, зону экономической и социальной катастрофы и зону торговли оружием, наркотиками и рабами... Так что повторю свое мнение - Средняя Азия уже погибла. И даже если этот процесс гибели растянется на 7-8 лет, это совсем не значит, что его нет... Это не просто обуза. Обуза - это Украина. И лично я считаю, что когда на Украине созреют условия, то России эту обузу стоит на себя взвалить. В разумных пределах, естественно. А Средняя Азия - это угроза. Причем практически не устраняемая. Даже если мы возьмем Среднюю Азию на полное содержание, то этим мы угрозу не ликвидируем. Средняя Азия должна взорваться, рассыпаться и перегореть и только после этого там можно будет попробовать что-то сконструировать.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(14:01:32 / 02-03-2014)

Есть мнение, что с китайскими товарищами "не прокатит". Ибо с одной стороны у них есть воля и ресурсы, а с другой стороны - они давным-давно взяли под контроль все СМИ, включачя интернет (который у них огорожен "Великой Китайской Стеной"). Нет "свободных" СМИ - нет питательной среды для бесконтрольного роста "оранжевых", "белогандонных", "правосеков" и любой другой нацистско-сепаратистско-коллаброционистской мрази.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:04:01 / 02-03-2014)

У КПСС все СМИ находились под контролем.     Но это не спасает от деградации самой КПСС, именно партийные и комсомольские круги породили, например, туркменбаши или ходора.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Есть такая опасность, но после событий на площади Тянанмынь КПК серьёзно встряхнулась и "очистила ряды".  Самое главное в КНР - у них нет "неприкасаемых" (как у нас после смерти Сталина и Берия) - в КНР к стенке могут поставить любого, что принципиально отличает их от СССР периода "Перестройки" и "Застоя".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:28:14 / 02-03-2014)

А все ли партийные дельцы этому рады?   или есть те кто не рады?   Не являются ли они скрытой пятой колонной? 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Для этого и нужен карающий меч правоохранительных органов. :-)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(14:43:28 / 02-03-2014)

А что собственно на площади произошло? Есть мнение что там не " оранжистов" давили, а самых что ни на есть коммунистов. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

КПК сделало принципиальный выбор - "сопли не жевать" - "Перестройка", т.е. слив по образцу Горбатого признана неприемлемой. P.S. Что там было точно - как минимум борьба кланов. Один из лидеров КПК вышел извиняться перед бунтовщиками - был строго наказан правильными партийцами. Чтобы всем было неповадно сливаться!

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:14:12 / 02-03-2014)

Они в отличие от КПСС не дрогнувшей рукой отдали приказ танкам ехать по студентам на площади Тяньаньмэнь. Знаешь почему?-потому что помнили ужас и палки хунвэйбинов. может ты не знаешь про такое по причине возраста. Это приерно как если бы майдан на украине случился в 1955 году.

И поэтому они перебили чуть не 100 тысяч бунтовщиков, но страну сохранили. 

Аватар пользователя Добренький

Реакция на ВЕТО.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(14:10:00 / 02-03-2014)

Ага. Но как же тупо и шаблонно

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(18:28:06 / 02-03-2014)

С креативом у штатов проблематично стало.

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 2 недели)(14:12:04 / 02-03-2014)

Касаемо прогнозов Авантюриста. Что помешает России ввести войска ОДКБ в СА в случае вторжения туда боевиков? На Украину ввели, а в СА, почему нет?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:14:39 / 02-03-2014)

Корни проблем лежат в физике национальных хозяйств, их деградации.   Никакие войска эти проблемы не устранят.   

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(14:19:28 / 02-03-2014)

национальные хозяйства там фактически мертвы, а демография прёт.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:16:31 / 02-03-2014)

Уже вводили. С середины 19 в. А в 1880 - 1890 г.г. построили Закаспийскую ж/д,  очертив ею границу между СА и английскими владениями. И чо имеем?

Дважды в одну воду не войти.

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:28:08 / 02-03-2014)

если к пингвинам ввести войска они не перестанут быть пингвинами.

То есть проблема СА не вовнешних организационных формах, а в их внутреннем мировосприятии которое не соответсвует 21 веку, и соответсвенно в том мироустройстве которое у них получается построить.

По факту такого отставшего от исторических реалий населения Земли, - чуть больше чем половина. В природной экосистеме с её дарвинизмом,  таким один путь, - на перегной. А вот гуманному Человечеству еще предстоит поломать голову, что с этими всем делать.

С одной стороны эта гиря, в бурное время кризисов, может стаь той "соломиной" которая утопит Человечество как Цивилизацию. С другой стороны, - если их бросить на произвол судьбы или отгеноцидить, - мы сами перестанем быть Человеками.

трудная ситуация.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:30:11 / 02-03-2014)

Глубокие проблемы в физике хозяйств наблюдаются и во многих странах золотого миллиарда, компенсируемые колониальным налогообложением, так что нечего конкретно СА в "отсталости" обвинять :-).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:33:20 / 02-03-2014)

Природа причин проблем Запада и СА - разные. Да и проблемы, - уж  абсолютно разные.

Мне даже в голову не приходит их как-то там сравнивать.

Если природа проблем запада, - это осознанный паразитизм , от которого хотя бы теоретически, можно вылечить принудительным трудом на благо общества, то природа проблем СА и им подобных , - это по сути массовые маугли, которые будучи воспитаны в окружении зверушек уже никогда не станут человеками 21 века, - природные возрастные ворота для их цивилизации закрылись.

Кстати. даже на территории России довольно много русских, которые как раз вот такие социальные маугли. Но так как они в более менее цивилизованном социуме, - у них есть шансы. А какие шансы у маугли, которые среди маугли?!

Разрыв, прежде всего мировоззренческий между разными частями человечества в 21 веке будет только увеличиваться. Это закон физики нашего мира. Как гравитация. вот еще роботов каких нибудь с псевдоличностью понаклепают и вообще будет на земле несколько разных разумных видов (семейств, подотрядов, - кому как нравится, -я не силен в классификации живых и\или разумных существ).

Хватить мечтать о едином и неделимом человечестве. Пора прикидывать как гармонично жить в мире в котором несколько разных по возможностям и потребностям человечеств.

Ведь все это уже было. В давнем прошлом во всяких "школах" обучали не слишком различая возраст и способности. Сейчас всем понятно, что пятиклассник и десятиклассник, - это два разных человека, к каждому нужен свой подход, и степень социальной ответсвенности у них принципиально разная.. Вот я и гутярю об таком индивидуальном подходе, а не фашизме каком-то.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:36:16 / 02-03-2014)

Homo 2.0, +++!!!

 

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(15:37:04 / 02-03-2014)

Ну а чего вы   хотели?  Делегирование управления своими поступками  абстрактному "высшему существу" - по сути отказ от разумной деятельности, С. Савельев об  этом не перестаёт говорить.  "Аллах (Христос,  Будда,  Мошиах,  Кецаль-Коатль) приде - порядок наведе" -  прямая дорога обратно на пальму, что мы собственно и наблюдаем в некоторых странах. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:03:08 / 02-03-2014)

есть и такая буква в этом слове. :-(  Хорошо когда чел и\или общество соизмеряет свои поступки с некими божественными идеалами. Но горе когда управление бездумно "передается на верх". по факту его обязательно перехватывают всякие сомнительные личности и\или группы, и появляется очередной Хаббард или Мавроди, - одним миром мазаны, хоть и калмают на разных бубнах!.

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(16:23:18 / 02-03-2014)

*есть и такая буква

Не буква,  а ключевое звено. Если болезнь запустить - закон больших чисел не оставит и камня на камне от цивилизации.   Имхо, пора бы уже завязывать с либерализмами и переходить к "диктатуре разума".

 

Аватар пользователя S.I.
S.I.(3 года 10 месяцев)(15:32:24 / 02-03-2014)

"Глубокие проблемы в  физике хозяйств" -  следствие  принудительного изменения вектора движения,  отказа от проекта "Модерн"и  разворот к "феодализму с гаджетами".  Кратное сокращение  средств на научные исследования, радикальное снижение уровня образования,  замена "прогрессивного" образа  будущего на "неоархаичный".  

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 10 месяцев)(14:34:51 / 23-04-2014)
Вот ради таких комментариев, как ваши, я и читаю этот ресурс. Очень красиво, кратко и по делу пишите. Возьму на вооружение стиль, спасибо!
Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(14:37:12 / 02-03-2014)

Сильно плюсую Ваш пост. Абсолютно согласен но так красиво не напишу.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(14:18:25 / 02-03-2014)
Скорее всего авантюрист немного расист. Укры у него на кормежке, а Средняя Азия должна перегореть))
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:27:50 / 02-03-2014)

мне не покаазалось, что он расист, просто мрачный реалист. Не сказала бы, что у него какое-то особое отношение к тем или иным народам/этн.группам/расам/, скорее, попытка быть адекватным. Удачная попытка, надо заметить. Без розовых очков. Об "очагах постоянной нестабильности", как источнике ништяков, кто только ни писал, но у Авантюриста наиболее ярко. 

 

Аватар пользователя Anfanger
Anfanger(4 года 6 месяцев)(14:51:42 / 02-03-2014)

Укры в недавнем прошлом обладатели развитой промышленности, культуры, науки и прочего, в отличие от ежедневно созерцаемой в Новосибирске, например,  среднеазиатской массы, чрезвыйчайно метко названной Homo 2.0 ( если память не изменяет ) "черножопой саранчой планеты". Собственно, укров можно записать в фатально просравших полимеры человеков-созидателей, а вот саранчу - нет. Зачем сразу вешать ярлык "расизм"?) Авантюрист, на мой згляд, реалистично разложил ситуацию, дне исходные данные жестоки сами по себе. От саранчи проблем еще не оберешься. Чота ну не верю я, что они внезапно научатся свой родильный станок под кормовую нишу калибровать).

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(16:05:32 / 02-03-2014)
Вы вообще все перепутали)) Разговор идет о том что по авану Россия не должна вмешиватся в военный конфликт в Средней Азии, а запереться в своих границах. Это бред. Лучше контролировать немногочисленные перевалы на границе с Афганом чем границу с Казахстаном в 7000 км.
Аватар пользователя Anfanger
Anfanger(4 года 6 месяцев)(16:29:21 / 02-03-2014)

"Средняя Азия это угроза". Собственно, не вдаваясь в дебри, я целиком согласен с этим посылом. От орд активно оседающих мигрантов веет архаизацией и непродуктивными формами общественных отношений. Не пишу про необходимость/отказ от локальных военных операций, ибо ни разу не спец. Куда сварщикам лезть в геополитику? Хе-хе.

Ага, и, разумеется, взираю на мир сквозь призму чуркофобии (с) )))

Но, прошу, не приписывайте мне несказанного).

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:16:07 / 02-03-2014)

как только укры стали рассуждать как негры-они превратились в негров. и живут близко к негритянскому уровню.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:11:36 / 02-03-2014)

Средняя Азия погрузится в средневековье.

Особенно та её часть, где нет ресурсов. Примеры - Таджикистан, и, в какой-то мере Узбекистан и Киргизия.

Пмсм, конечно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:05:43 / 02-03-2014)

мировоззренчески она из него и не выходила. Просто феодалам в руки попали механические игрушки 21 века. Временно.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:24:20 / 02-03-2014)

На самом деле - абсолютно пофиг. СА от России и Казахстана отделяеют непреодолимые природные препятствия. Кто бывал в Бетпак-Дале, на Тянь-Шане, на Каспии - поймет. Пусть проварятся до состояния мелкой шурпы.

Китаю хуже, из Синьзяна в СА две тысячи лет протоптан Великий шелковый путь, туда всё будет выплескиваться, но китайцы задавят биомассой. 

Аватар пользователя На краю империи

Как человек не понаслышке знакомый с туркестанскими реалиями, скажу, что предсказание Авантюриста спорно. Большая часть населения региона натроена пророссийски, русский язык - один из трех популярнейщих иностранных языков, наряду с английским и китайским. Отдать ребенка в русскую школу - мечта многих узбеков. Кроме того, в Узбекистане, например, не существует никаких иностранных агентов, их деятельность запрещена, а живительным репрессиям подвергаются даже внешне аполитичные "Свидетели Иеговы". В инфополе полностью господствуют государственные российские СМИ. Прозападные же СМИ, типа "Ферганы" запрещены и имеют в народе репутацию "уха мацы". Ну, и наконец узбекская армия, вкупе со спецслужбами готовы выполнить любой приказ командования, несмотря на реакцию "международного сообщества". События в Андижане это доказали. Дальше узбекских границ хаос не перейдет. Узбекско-таджикская и узбекско-киргизская граница подобны израильско-палестинской границе, пересечь их незаметно практически нереально. Узбекские пограничники стреляют на поражение в неопознанных лиц. Ну, и к тому же, в случае чего, Россия и Китай не будут сидеть и смотреть, как хаос подбирается к их границам, а оперативно подавят его в зародыше, в этом я теперь уверен.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

во-во... ОДКБ затем и создавали.... правда узбеки вышли из этой организации...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:40:52 / 02-03-2014)

не напомните, Узбекистан, вроде, собрался пустить к себе воен.базу сша (были публикации по этому поводу). Мол, амеры свинтят из Афганистана, и в Узбекистане им найдётся тихий уголок. Что там получилось-то в итоге? 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В итоге узбеки по-прежнему хитрят и юлят (если я ничего не путаю, конечно, ибо за тем регионом пристально не слежу).

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(18:03:20 / 02-03-2014)

Спасибо! Я думала, что как-то пропустила про базу. Значит, ещё одни любители усидеть на двух стульях. 

Аватар пользователя FISHMASTER
FISHMASTER(3 года 9 месяцев)(14:45:10 / 02-03-2014)

Они еще дети.Ввеси войска чтобы небыло бойни и заняться обучением детей,может через 15-30 лет что то поучится.Если нет,плохие учителя.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(14:57:47 / 02-03-2014)

не понял. террористов было 5 человек?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:59:49 / 02-03-2014)

Police shot four of the attackers dead and captured one, state news agency Xinhua reported. About five others were on the run, it said.


Аватар пользователя Джон Маклейн

по ходу уйгуров опять "почистят"

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:22:31 / 02-03-2014)

Я проехал всю провинцию Юннань. От границы с Вьетнамом до Тибета (Шангери-Ла). Был в Кунминге. Чудный современный город с суперширокими улицами и тротуарами.

Не нужно путать Юннань с Синьдзянем. В Юннане проблемы с горными племенами и тибетцами. 

В Синьдзяне проблемы с уйгурами-мусульманами. Синьдзят тоже весь проехал в сентябре 2012 г.


Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(16:17:18 / 02-03-2014)

Врядли Челах заставу вырезал.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(17:04:08 / 02-03-2014)

Поражает эффективность "гигантских ножей". Таких показателей отмороженные граждане благословенной америцы не всегда добиваются с огнестрельным оружием.

Воистину, "стволы - для лохов, ножи - выбор мастеров".

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(05:02:52 / 03-03-2014)

Кстати, а газопровод "АЛТАЙ-КИТАЙ" будет идти как раз через уйгурскую автономию.... Так что америкосы как бы держут руку на пульсе....

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...